Напишите 5 6 словосочетаний передающих настроение работы

Видео:Русский язык 5 класс (Урок№33 - Прямая речь. Диалог.)Скачать

Русский язык 5 класс (Урок№33 - Прямая речь. Диалог.)

Задания школьного этапа олимпиады «Искусство» для 5-6 классов

Напишите 5 6 словосочетаний передающих настроение работы

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ

ИСКУССТВО 2016–2017 учебный год

Время выполнения – 60 минут

1. Даны иллюстрации, кадры из мультипликационных и художественных фильмов к литературным произведениям. Укажите названия произведений и их авторов, главных героев произведения, а также, по возможности, фамилии и имена актеров, исполняющих роли или озвучивающих ведущих персонажей. Данные впишите в таблицу.

Напишите 5 6 словосочетаний передающих настроение работы

2Напишите 5 6 словосочетаний передающих настроение работы.

Напишите 5 6 словосочетаний передающих настроение работы

4Напишите 5 6 словосочетаний передающих настроение работы.

Напишите 5 6 словосочетаний передающих настроение работы

2. Дан фрагмент живописного произведения. Узнайте произведение по его фрагменту. Укажите автора и название произведения живописи. Опишите, что окружает данный фрагмент, находится справа и слева от него.

Напишите 5-6 слов или словосочетаний, передающих настроение работы .

3. Дан ряд имен. Их можно разбить на 5 групп. Предложите свои варианты разбивки. Дайте название каждой группе.

Посейдон, Илья Муромец, Саусырыко, Пушкин, Дюймовочка, Винни Пух, Маршак, Тлепш, Снежная Королева, Герда, Чехов, Сэтэнай-гуащэ, Алеша Попович, Афродита, Адыиф, Толстой, Добрыня Никитич, Зевс.

Таблица к заданию

4.Даны ряды слов. Найдите лишнее слово в каждой строке и вычеркните его. Кратко поясните свое решение.

Моцарт, Чайковский, Пушкин, Тхабисимов

Андерсен, Репин, братья Гримм, Льюис Кэрролл

краски, кисти, рояль, акварель, палитра,

пхачич, арфа, пшынэ, шичепшин, камыль

5. В школе готовится вечер, посвященный 25-летию образования республики Адыгея. Составьте его программу. Включите в нее отрывки из художественных текстов, музыкальные произведения.

КЛЮЧИ К ЗАДАНИЯМ

ИСКУССТВО 5-6 КЛАСС

1. Оценивается знание сюжетов литературных произведений и их авторов, сформированность представлений об иллюстрировании. (В случае с кинематографом дополнительно оценивается знание имен исполнителей).

Винни-Пух – Евгений Леонов, Пятачок-Ия Саввина, Кролик -Анатолий Щукин, ослик Иа — Эраст Гарин, Сова- Зинаида Нарышкина

2. Марк Твен » Приключения Тома Сойера

Главные герои: Том Сойер, Гекльберри Финна, Бекки Тэтчер, тетя Полли, Мэри, индеец Джо, Мэф Поттер, Джо Гарпер

Том Сойер -Федор Стуков, Гекльберри Финна -Владислав Галкин , Бекки Тэтчер — Мария Миронова , Мэф Поттер — Ролан Быков , тетя Полли — Екатерина Васильева , индеец Джо — Талгат Нигматулин , Джо Гарпер- Игорь Сорин

3. «Бременские музыканты» — сказка братьев Гримм

Петух, Кот, Осёл, Пёс

Эльмира Жерздева — принцесса

Олег Анофриев — разбойники, охрана, Трубадур, Атаманша

Анатолий Горохов — Петух, Кот, Осёл, Пёс, охрана

Геннадий Гладков — Король (произносит слова «Большой секрет!» в песне охранник ов

4. «Золото́й клю́чик, или Приключе́ния Бурати́но» — повесть-сказка Алексея Николаевича Толстого , написанная им по мотивам сказки Карло Коллоди « Приключения Пиноккио. История деревянной куклы »

Буратино , Папа Карло , Джузеппе , Мальвина , Артемон , Пьеро , Арлекин , Черепаха Тортила , Карабас Барабас , Дуремар, Лиса Алиса , Кот Базилио

Дмитрий Иосифов — Буратино (озвучивание и вокал — Татьяна Канаева ), Татьяна Проценко — Мальвина Роман Столкарц — Пьеро (вокал — Ирина Понаровская Томас Аугустинас — Артемон Григорий Светлорусов — Арлекин Николай Гринько — папа Карло , шарманщик Юрий Катин-Ярцев — Джузеппе (он же Сизый Нос) Рина Зелёная — черепаха Тортила Владимир Этуш — Карабас-Барабас , директор кукольного театра и доктор кукольных наук Ролан Быков — кот Базилио Елена Санаева — лиса Алиса Владимир Басо в — Дуремар, продавец лечебных пиявок

Критерии оценивания 1 задания.

Участник правильно указывает автора, название произведения, литературных персонажей, фамилии и имена актеров, исполняющих роли или озвучивающих ведущих персонажей — по 1 баллу за каждое правильное соответствие имени, фамилии авторов, актеров, литературных персонажей.

Максимальное количество баллов – 55.

2 .Виктор Михайлович Васнецов «Богатыри». На картине «Богатыри» изображены три русских богатыря: Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алёша Попович — знаменитые герои народных былин. Исполинские фигуры богатырей и их коней, расположенные на переднем плане картины, символизируют силу и мощь русского народа. Справа от Ильи Муромца Добрыня изображён таким как и в былинах — величавым, с тонкими, благородными чертами лица, подчёркивающими его культурность, образованность, решительно вынимающий меч из ножен с готовностью бросится в бой , защищая свою родину. Алёша Попович по сравнению с товарищами молод и строен. Он изображён с луком и стрелами в руках, но прикреплённые к седлу гусли свидетельствуют о том, что он не только бесстрашный воин, но и гусляр, песенник, весельчак.

Художник мастерски передаёт состояние природы, как бы предвещающей о наступлении опасности. Но богатыри представляют собой надёжную и мощную силу защитников родной земли.

Критерии оценивания 2задания.

Оценивается знание живописных произведений, общие представления о композиции, колорите, знание деталей, умение чувствовать и передавать настроение произведения.

Участник правильно указывает имя, отчество, фамилию и художника и название картины — по 1 баллу за каждое соответствие. Мах – 4 балла.

Участник описывает, что окружает данный фрагмент, находится справа и слева от него. За каждый признак по 2 балла. Мах – 10 баллов.

Участник приводит 5-6 слов или словосочетаний, передающих настроение работы – по 1 баллу. Мах – 12 баллов. Грамотно и аккуратно оформляет ответ, не допускает грамматических и орфографических ошибок – 2 балла. Максимальное количество баллов – 30.

3.Таблица к заданию

Критерии оценивания 3 задания.

Оценивается умение классифицировать, обобщать знания из разных периодов развития культуры. Баллы ( по 1 баллу) рекомендуется начислять за каждое слово, включенное в обоснованно составленный ряд и отдельно за точность определения принципа систематизации. Рекомендуется дифференцировать оценки за более и менее точные определения (например, писатели – 1 балла, русские (зарубежные) писатели 2 балла.

Максимальное количество баллов – 37 баллов

4.Даны ряды слов. Найдите лишнее слово в каждой строке и вычеркните его. Кратко поясните свое решение.

Моцарт, Чайковский, Пушкин, Тхабисимов — он писатель, а все остальные композиторы;

Андерсен, Репин, братья Гримм, Льюис Кэрролл — он художник, все остальные сказочники;

краски, кисти, рояль , акварель, палитра — это музыкальный инмтрумент, а не термины живописи;

пхачич, арфа , пшынэ, шичепшин, камыль — это не адыгский музыкальный инструмент.

Критерии оценивания 4 задания.

Оценивается знания из разных областей искусства, умение видеть принцип обобщения и систематизации, умение назвать явление, не вписывающееся в обобщение. Баллы рекомендуется начислять за каждое верно исключенное слово и отдельно за точность его определения. По 1баллу за каждое правильно исключенное слово и отдельно за точность его определения.

Максимальное количество баллов – 8 баллов.

5. Отрывки из художественных текстов:

Дж. Чуяко Моя Адыгея, К.Жанэ Так в Адыгее говорят, И.Машбаш Приглашение, И.Машбаш Земля, И.Машбаш Адыги, И.Машбаш Черкеска, К.Жанэ У адыгов обычай такой, К.Жанэ Адыгея родная моя,Р. Нехай Адыгский стол, Н.Куёк Как красива наша земля,

Гимн Республики Адыгея, К. Туко Пьесы на адыгские народные темы, Р. Сихов Зафак, Р. Сиюхов Лирический танец, песня “У адыгов обычай такой” сл.К.Жанэ,муз. Г. Самоговой

Критерии оценивания 5 задания:

автор приводит примеры литературных и музыкальных произведений( по 1 баллу за указание автора, названия произведения) – 20 баллов; Если автор указывает более 5 названий и авторов как литературных, так и музыкальных произведений — добавляются дополнительные баллы за каждый пример.

грамотно и аккуратно оформляет ответ, составляет программу вечера, а не просто перечисляет авторов и названия произведения -20 баллов.

Максимальное количество баллов – 40 баллов.

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО — 180 БАЛЛОВ

Видео:Русский язык 5 класс (Урок№13 - Словосочетание.Средства грамматической связи слов в словосочетании.)Скачать

Русский язык 5 класс (Урок№13 - Словосочетание.Средства грамматической связи слов в словосочетании.)

Олимпиада 2015-2016
олимпиадные задания по мхк

Задания для Всероссийской олимпиаде школьников (школьный тур)

Видео:Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
5 — 6 класс задания871.52 КБ
ответы874.32 КБ

Видео:Как написать изложение по русскому языку без ошибокСкачать

Как написать изложение по русскому языку без ошибок

Предварительный просмотр:

Всероссийской олимпиады школьников по Искусству (МХК) ,

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра,

2015 — 2016 учебный год.

1 Даны иллюстрации к литературным произведениям. Укажите названия произведений и их авторов. (дополнительно назвать художника и название картины)

2. Дан фрагмент живописного произведения. Узнайте произведение по его фрагменту. Опишите, что окружает данный фрагмент, находится справа и слева от него. Напишите 5-6 слов или словосочетаний, передающих настроение работы.

3 Опишите в 5-6 предложениях по памяти свое любимое художественно произведение, не называя его так, чтобы можно было догадаться, о каком произведении идет речь. В скобках напишите его название и автора

4 Дан ряд имен. Их можно разбить на 2 и на 4 группы. Предложите свои варианты разбивки. Дайте название каждой группе.

Геракл, Илья Муромец, Пушкин, Дюймовочка, Винни Пух, Маршак, Снежная Королева, Герда, Чехов, Алеша Попович, Афродита, Тютчев, Добрыня Никитич, Андерсен

5 Даны ряды слов. Найдите лишнее слово в каждой строке и вычеркните его. Кратко поясните свое решение.

Моцарт, Чайковский, Пушкин, Глинка, ____________________________________________________________________

Андерсен, Репин, братья Гримм, Льюис Кэрролл, Толкин, ____________________________________________________________________

краски, кисти, рояль, акварель, палитра, ____________________________________________________________________ аккордеон, вальс, скрипка, арфа, виолончель. ____________________________________________________________________

В школе готовится вечер, посвященный Дню Победы. Составьте его программу. Включите в нее отрывки их художественных текстов, музыкальные произведения. Укажите художественные произведения, которые могут проецироваться на экран.

Видео:Видеоурок по русскому языку "Устаревшие слова"Скачать

Видеоурок по русскому языку "Устаревшие слова"

Предварительный просмотр:

Всероссийской олимпиады школьников по Искусству (МХК) ,

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра,

2015 — 2016 учебный год.

1 Даны иллюстрации к литературным произведениям. Укажите названия произведений и их авторов. (дополнительно назвать художника и название картины)

П.П. Ершов Конёк-горбунок,

«Спящая красавица» — традиционная европейская сказка. Хрестоматийным стал вариант сказки, который опубликовал в 1697 году Шарль Перро. Известна также редакция сказки братьев Гримм.

В русском фольклоре Снегурочка является персонажем народной сказки о сделанной из снега девочке Снегурке (Снежевиночке), которая ожила. Этот сюжет был обработан и опубликован в 1869 году А. Н. Афанасьевым

В. М. Васнецов. «Снегурочка», 1899 г.

Звездочет перед Дадоном. Иллюстрация к «Сказке о золотом петушке» А.С.Пушкина. 1906

Напишите 5 6 словосочетаний передающих настроение работы

«Золушка» (, И. С. Тургенев перевёл название как «Замарашка») — западноевропейская сказка, наиболее известная по редакциям Шарля Перро, братьев Гримм и «Пентамерона». Это один из популярнейших «бродячих сюжетов», который имеет свыше тысячи воплощений в фольклоре разных народов мира[1]

художник Скотт Густавсон

2. Дан фрагмент живописного произведения. Узнайте произведение по его фрагменту. Опишите, что окружает данный фрагмент, находится справа и слева от него. Напишите 5-6 слов или словосочетаний, передающих настроение работы.

Утро в сосновом лесу — одно из ярких произведений кисти И. Шишкина. Шедевр пропитан восхищением природы растительного и животного мира. На картине все смотрится очень гармонично. Зеленые, голубые и ярко-желтые тона создают эффект едва проснувшейся от сна природы. На заднем плане можно увидеть яркие золотистые оттенки – это намек на пробивающиеся лучи солнца. Они придают картине торжественную атмосферу. По земле еще клубится туман, изображенный довольно реалистично, и, если сосредоточиться на этой детали шедевра, то можно прочувствовать утреннюю прохладу.

Картина «Утро в сосновом лесу» — очень яркая и настолько реалистичная, что кажется, будто бы это не шедевр кисти, а снимок лесного пейзажа. Каждая деталь картины изображена профессионально, с любовью и трепетом. На переднем плане мы видим поваленную с корнем сосну, на которую взбираются медведи. Они резвятся, вызывая положительные эмоции. Для них утро нового дня является настоящим праздником. Медвежата так добры и безобидны, словно приручены. Кажется, что они не способны на жестокость и совсем не хищны, несмотря на свою животную природу.

Главный акцент картины – это сочетание солнечного света на заднем плане и медведей на дереве на переднем. Если визуально провести линию через эти объекты, то мы увидим, что они изображены художником наиболее ярко и насыщенно. Все остальное является просто легкими дополняющими зарисовками.

3 Опишите в 5-6 предложениях по памяти свое любимое художественно произведение, не называя его так, чтобы можно было догадаться, о каком произведении идет речь. В скобках напишите его название и автора

4 Дан ряд имен. Их можно разбить на 2 и на 4 группы. Предложите свои варианты разбивки. Дайте название каждой группе.

Геракл, Илья Муромец, Пушкин, Дюймовочка, Винни Пух, Маршак, Снежная Королева, Герда, Чехов, Алеша Попович, Афродита, Тютчев, Добрыня Никитич, Андерсен

Видео:ЧТО НАДО ГОВОРИТЬ ЕСЛИ НЕ СДЕЛАЛ ДОМАШКУ!Скачать

ЧТО НАДО ГОВОРИТЬ ЕСЛИ НЕ СДЕЛАЛ ДОМАШКУ!

Контрольная работа по искусству. 7 класс. УМК Даниловой.

Контрольная работа № 1. Вариант № 1.

1. Дайте определение понятиям: культура, Одигитрия.

2. Определите иконографический тип. 3. Напишите автора плаката:

Напишите 5 6 словосочетаний передающих настроение работы2. Напишите 5 6 словосочетаний передающих настроение работы3.

4.Кто из авторов написал больше всего мадонн: а. К.П. Петров-Водкин. б) Иван Шишкин. в) Леонардо да Винчи. г) Рафаэль.

5. Напишите авторов и названия картин:

Напишите 5 6 словосочетаний передающих настроение работыА) Напишите 5 6 словосочетаний передающих настроение работыБ) Напишите 5 6 словосочетаний передающих настроение работыВ)

6. Дан фрагмент живописного произведения. Узнайте произведение (автора и название, дату написания картины) по его фрагменту. Опишите, что окружает данный фрагмент. Напишите 5-6 слов или словосочетаний, передающих настроение работы.

Напишите 5 6 словосочетаний передающих настроение работы

Контрольная работа № 1. Вариант № 2.

1. Дайте определение понятиям: мировое искусство, Елеуса.

2. Определите иконографический тип. 3. Укажите жанр изобраз. искусства.

Напишите 5 6 словосочетаний передающих настроение работы2. Напишите 5 6 словосочетаний передающих настроение работы3.

4. Кто из этих авторов написал картину «Весна. На пашне»: а) Венецианов; б) Серов в) Перов; г)Рокотов;.

5. Напишите авторов картин:

Напишите 5 6 словосочетаний передающих настроение работыА) Напишите 5 6 словосочетаний передающих настроение работыБ) Напишите 5 6 словосочетаний передающих настроение работы

6. Дан фрагмент живописного произведения. Узнайте произведение (автора и название, дату написания картины) по его фрагменту. Опишите, что окружает данный фрагмент. Напишите 5-6 слов или словосочетаний, передающих настроение работы.

6. Напишите 5 6 словосочетаний передающих настроение работы

📺 Видео

Русский язык 5 класс (Урок№17 - Сочинение о памятном событии.)Скачать

Русский язык 5 класс (Урок№17 - Сочинение о памятном событии.)

5 класс. Русский язык. СловосочетанияСкачать

5 класс. Русский язык. Словосочетания

для тех кто идёт в 4-5 класс #школа #4класс #5классСкачать

для тех кто идёт в 4-5 класс #школа #4класс #5класс

Русский язык 6 класс (Урок№7 - Словосочетание. Простое предложение.)Скачать

Русский язык 6 класс (Урок№7 - Словосочетание. Простое предложение.)

Русский язык 6 класс (Урок№55 - Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагат.)Скачать

Русский язык 6 класс (Урок№55 - Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагат.)

Та самая девочка, которая перешла в 5 классСкачать

Та самая девочка, которая перешла в 5 класс

🥐как быстро выучить стих🥐Скачать

🥐как быстро выучить стих🥐

Русский язык 6 класс (Урок№24 - Фразеологизмы. Источники фразеологизмов.)Скачать

Русский язык 6 класс (Урок№24 - Фразеологизмы. Источники фразеологизмов.)

Русский язык 6 класс (Урок№28 - Описание помещения. Сочинение – описание помещения.)Скачать

Русский язык 6 класс (Урок№28 - Описание помещения. Сочинение – описание помещения.)

Задания №5, 6, 12 ОГЭ по обществознанию 2022. ОГЭ 2022Скачать

Задания №5, 6, 12 ОГЭ по обществознанию 2022. ОГЭ 2022

Шарит за английский 😂 #shortsСкачать

Шарит за английский 😂 #shorts

Учительница Русского языка в Морской школеСкачать

Учительница Русского языка в Морской школе

САМЫЙ легкий способ УМНОЖЕНИЯ 😊Лайфхак, будет полезен, тем кто не может запомнить таблицу умноженияСкачать

САМЫЙ легкий способ УМНОЖЕНИЯ 😊Лайфхак, будет полезен, тем кто не может запомнить таблицу умножения

Русский язык 6 класс (Урок№6 - Части речи. Орфограммы в окончаниях слов.)Скачать

Русский язык 6 класс (Урок№6 - Части речи. Орфограммы в окончаниях слов.)
Поделиться или сохранить к себе: