Напиши не менее 15 определений и словосочетаний

Содержание
  1. Напиши не менее 15 определений и словосочетаний
  2. Напишите не менее 15 определений и содержащих их словосочетаний, которые понадобятся для описания произведения(скульптура) «Давид» Микеланджело Буонарроти?
  3. Кто такие холопы напишите определение?
  4. Группа людей в индии, облодающая определенными правами и обязоностями, принадлежность к которой передаётся по наследству?
  5. Чем прославился сервантес, леонардо да винчи , микеланджело буонарроти, рафаэль , дьюрер и брейгель старший?
  6. 10 тестовых вопросов ( это значит 3 варианта ответа) о Леонардо Да Винчи, Микеланджело Буонарроти и Рафаэля Санти Заранее спасибо?
  7. Чем прославился Микеланджело Буонарроти?
  8. Помогите пожалуйста?
  9. Итоги и значения : Леонардо Да Винчи, Микеланджело Буонарроти , Рафаэль Саити , Рембранд ван Рейн , Альбрехт Дюрер ?
  10. Умоляю помогите пожалуйста напишите названия городов, вблизи которых Сталин планировал усилить группировки советских войск (не менее четырех)?
  11. Чем отличается Микеланджело Буонарроти от его ученика Рафаэля 4 отличия?
  12. Расскажите чем прославились У?
  13. Виды связей в словосочетаниях
  14. Понятие словосочетания
  15. Основные виды словосочетаний
  16. Глагольные словосочетания
  17. Именные словосочетания
  18. Наречные словосочетания
  19. Примеры словосочетаний со связью согласования
  20. Примеры словосочетаний со связью управления
  21. Примеры словосочетаний со связью примыкания

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Напиши не менее 15 определений и словосочетаний

Олимпиада по Искусству и МХК 9-11 класс

Задание 1. Прочитайте предложенный текст. Автор указан. Определите о каком жанре искусства (картина, скульптура, музыка, архитектура, графика и т.д) идет речь в предложенном тексте. Если вспомните, назовите это произведение и его автора. Какие узнаваемые черты образа помогают вам найти ответ?

автор стихотворения Варлам Шаламов

Попрощаться с утренней Москвою

Женщина выходит на крыльцо.

Бердыши тюремного конвоя

Отражают хмурое лицо.

И широким знаменьем двуперстым

Осеняет шапки и платки.

И снега, светлы и глубоки.

Перед ней склоняются иконы,

Люди- перед силой прямоты

Яростно земные бьют поклоны

И рисуют в воздухе кресты.

И над той толпой порабощённой,

Далеко и сказочно видна,

Не прощающей и не прощённой

Покидает торжище она.

Точно бич, раскольничье распятье

В разъярённых стиснутых руках,

И гремят последние проклятья

С удаляющегося возка.

Так вот и рождаются святые-

Ненавидя жарче, чем любя.

Ледяные волосы седые

Пальцами сухими теребя.

Напиши не менее 15 определений и словосочетаний

Объяснение к 1 заданию. Речь идёт о картине Сурикова «Боярыня Морозова» — Нужно знать картину русского художника – передвижника Василия Ивановича Сурикова «Боярыня Морозова» — описание картины.

Картина написана Суриковым в 1887г., хранится в ГТГ(Государственной Третьяковской галерее).Это картина рассказывает об исторических событиях – Никоновой церковной реформе, когда патриарх Никон изменил церковные обряды и исправил русские богослужебные книги по греческим образцам. Боярыня Морозова не принимает «новую веру», она объявляет протест и вовлекает в раскол многих родовитых дворян. Ни угрозы, ни пытки не могли сломить дух и волю Морозовой. В глазах народа она была героиней-мученицей, отдавшей жизнь за правое дело. Суриков трактует картину как народную драму, где главными действующими лицами выступают Морозова и народ.

На картине изображено ранее зимнее утро. Узкая московская улица заполнена людскими толпами. По глубокому рыхлому снегу, с трудом пробиваясь сквозь скопление народа, движутся дровни. В санях, на соломе, прикованная тяжелыми цепями, сидит Морозова. Она высоко подняла правую руку с тонкими пальцами, сложенными в двуперстие – символ старой веры. Она обращается к народу, призывая поддержать её в этой борьбе. Выразительно лицо Морозовой. Оно и прекрасно и страшно одновременно. Прекрасно одухотворенностью, страстностью и искренностью своего порыва. Морозова как бы заражает народ своей пламенной глубочайшей верой. И в то же время лицо её страшно своим слепым фанатизмом, мёртвенной бледностью своих впалых щёк, лихорадочным блеском глубоко запавших глаз. Очень ярким является и образ юродивого, сидящего босым, полуголым на снегу. Он единственный открыто поддерживает Морозову, отвечая ей двуперстием, остальные только выражают сочувствие, другие торжествуют и злорадствуют.

Дополнительное задание . Какие поэтические строки, по вашему мнению, не соответствует живописному изображению.

Всё первое четверостишье написано поэтом не по живописному тексту. На картине у Сурикова только юродивый поддерживает боярыню Морозову (двуперстие – старообрядчество). «Не рисует в воздухе кресты» и не бьют «яростно земные поклоны» — это элементы поэтического образа, а не живописного, т.к. больше никто из изображённых персонажей этого не делает.

Напишите не менее 15 определений и содержащих их словосочетаний, которые понадобятся для описания данного произведения искусства. Распределите их по группам:

-мастерство автора в создании образа.

Здесь нужно сказать о том, какие средства художественной выразительности помогли автору . Можно рассказать о том из какого материала скульптура, о композиции картины или описать какой жанр, образ художественного произведения, какие приёмы использовал автор при создании произведения и т.д.

-портрет и характер персонажа.

Описание : какие глаза, какой взгляд, какая поза, тело и.т.п.. Какие приёмы помогли достигнуть художественной выразительности персонажа. Если пишем о характере, подтвердить какие средства художественной выразительности помогли автору.

-духовное содержание образа.

Здесь нужно указать все положительные качества героя. Если есть связь с религиозным сюжетом, необходимо описать исторические события той или иной эпохи.

Если узнали произведение, напишите его название, автора и время создания.

Напиши не менее 15 определений и словосочетаний

Скульптура Микеланджело Буонарроти «Моисей», Италия 16 век – эпоха Высокое Возрождение. (1515-1516). Церковь Сан Пьетро ин Винколи, Рим.

Напишите не менее 15 определений и содержащих их словосочетаний, которые понадобятся для описания данного произведения искусства. Распределите их по группам: Образец.

-мастерство автора в создании образа ;- могучий образ, мрамор, динамика пластики, объём, напряжение мускулатуры, извивающие пряди бороды, смятые складки одежды.

-портрет и характер персонажа ;- устрашающий взгляд пророка, мощь телосложения, разгневанный, волевое напряжение, страсти вулканической силы, грозный пророк.

-духовное содержание образа – целеустремлённый, несокрушимая мощь, взволнованный, одухотворённый верой в Бога, поддерживающий скрижали, мудрость.

Если узнали произведение, напишите его название, автора и время создания.

ОПИСАНИЕ скульптуры Микеланджело Буонарроти «Моисей»: Образ человека несокрушимой мощи. В разгневанном пророке, который увидев отступничество своего народа от закона Божьего, готов разбить скрижали — (каменные таблички, данные Моисею Богом на горе Синай, на которых были записаны ЗАПОВЕДИ БОГА еврейскому народу). Скульптор создал могучий образ мудрого народного вождя, человека цельного характера и вулканической силы страстей. Образ Моисея свидетельствует о том, что воля человека наталкивается на препятствия, для преодоления которых необходимо напряжение всех его сил. Повышенное волевое напряжение образа выражено не только в устрашающе грозном взгляде Моисея, но и в гиперболизированной мощи его телосложения, в напряжении мускулатуры; оно чувствуется в каждой детали — от резко смятых складок одежды до бурно извивающихся прядей огромной бороды пророка. Рожки на скульптуре изображены благодаря неправильному переводу текста библии с иврита на итальянский язык. В Торе – Ветхом Завете написано: «лицо Моисея светилось Лучами». «Лучи» на иврите имеют несколько значений, одно из них — рожки, отсюда такое изображение.

Задание 3. Что или кто является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркните, впишите в таблицу и кратко объясните свой выбор.

1.Классицизм, романтизм, психологизм, модернизм, сентиментализм.

2.Ямб, сонет, амфибрахий, хорей, анапест.

3.Живопись, графика, скульптура, музыка, архитектура.

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Напишите не менее 15 определений и содержащих их словосочетаний, которые понадобятся для описания произведения(скульптура) «Давид» Микеланджело Буонарроти?

История | 1 — 4 классы

Напишите не менее 15 определений и содержащих их словосочетаний, которые понадобятся для описания произведения(скульптура) «Давид» Микеланджело Буонарроти.

Распределите свои определения по группам.

Объясните принцип группировки.

Напиши не менее 15 определений и словосочетаний

Я не понела вопроса надо опреднлить 15 определений для скультеры7?

Напиши не менее 15 определений и словосочетаний

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Кто такие холопы напишите определение?

Кто такие холопы напишите определение.

Напиши не менее 15 определений и словосочетаний

Видео:Главные члены предложения – подлежащее и сказуемоеСкачать

Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое

Группа людей в индии, облодающая определенными правами и обязоностями, принадлежность к которой передаётся по наследству?

Группа людей в индии, облодающая определенными правами и обязоностями, принадлежность к которой передаётся по наследству.

Напиши не менее 15 определений и словосочетаний

Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Чем прославился сервантес, леонардо да винчи , микеланджело буонарроти, рафаэль , дьюрер и брейгель старший?

Чем прославился сервантес, леонардо да винчи , микеланджело буонарроти, рафаэль , дьюрер и брейгель старший?

Напиши не менее 15 определений и словосочетаний

Видео:Русский язык| Подлежащее и способы его выраженияСкачать

Русский язык| Подлежащее и способы его выражения

10 тестовых вопросов ( это значит 3 варианта ответа) о Леонардо Да Винчи, Микеланджело Буонарроти и Рафаэля Санти Заранее спасибо?

10 тестовых вопросов ( это значит 3 варианта ответа) о Леонардо Да Винчи, Микеланджело Буонарроти и Рафаэля Санти Заранее спасибо.

Напиши не менее 15 определений и словосочетаний

Видео:Русский язык 2 класс (Урок№15 - Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.)Скачать

Русский язык 2 класс (Урок№15 - Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.)

Чем прославился Микеланджело Буонарроти?

Чем прославился Микеланджело Буонарроти?

Понятно, кратко, никаких Микеланджело «Сикстинская капелла» даю 30 баллов.

Напиши не менее 15 определений и словосочетаний

Видео:Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnline

Помогите пожалуйста?

Кем был Микеланджело Буонарроти?

, какие произведения исскуства он создал?

Напиши не менее 15 определений и словосочетаний

Видео:Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать

Словосочетание | Русский язык TutorOnline

Итоги и значения : Леонардо Да Винчи, Микеланджело Буонарроти , Рафаэль Саити , Рембранд ван Рейн , Альбрехт Дюрер ?

Итоги и значения : Леонардо Да Винчи, Микеланджело Буонарроти , Рафаэль Саити , Рембранд ван Рейн , Альбрехт Дюрер .

Напиши не менее 15 определений и словосочетаний

Видео:Согласование, управление, примыкание - виды подчинительной связи. Связь слов в словосочетании. 8 кл.Скачать

Согласование, управление, примыкание - виды подчинительной связи. Связь слов в словосочетании. 8 кл.

Умоляю помогите пожалуйста напишите названия городов, вблизи которых Сталин планировал усилить группировки советских войск (не менее четырех)?

Умоляю помогите пожалуйста напишите названия городов, вблизи которых Сталин планировал усилить группировки советских войск (не менее четырех).

Напиши не менее 15 определений и словосочетаний

Видео:Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языку

Чем отличается Микеланджело Буонарроти от его ученика Рафаэля 4 отличия?

Чем отличается Микеланджело Буонарроти от его ученика Рафаэля 4 отличия.

Напиши не менее 15 определений и словосочетаний

Видео:Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?

Расскажите чем прославились У?

Расскажите чем прославились У.

Сервантес , Леонардо Да Винчи, Микеланджело Буонарроти, Рафаэль, П.

Брейгель Старший, А.

На этой странице сайта, в категории История размещен ответ на вопрос Напишите не менее 15 определений и содержащих их словосочетаний, которые понадобятся для описания произведения(скульптура) «Давид» Микеланджело Буонарроти?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Напиши не менее 15 определений и словосочетаний

Русское средневековое государство, существовавшее с 1136 по 1478 год. В период большего расцвета кроме собственно Новгородской земли включала еще и территории от Балтийского моря на западе до Уральских гор на востоке и от Белого моря на севере вплот..

Напиши не менее 15 определений и словосочетаний

Куруковский договорПо Куруковскому договору казаки не имели впредь права совершать какие — либо походы (как морские так и сухопутные) без разрешения польского короля, как не имели права сами вести переговоры с соседними государствами. Казацкий реест..

Напиши не менее 15 определений и словосочетаний

Угода укладена з Короливством Польським та великим короливством Литовським в 1385 р.

Напиши не менее 15 определений и словосочетаний

Иероглифы — это вид письма у (древних Египтян).

Напиши не менее 15 определений и словосочетаний

От греч. Hieroglypholi «Свщенные письмена».

Напиши не менее 15 определений и словосочетаний

Известняк. Из него же делается мел : ).

Напиши не менее 15 определений и словосочетаний

Наверное, каждый из нас знает Юстиниана Первого. Он был одним из самых знаменитых византийских императоров. Он был полководцем, реформатором и также известен своим кодексом законов. Между тем, он известен своей внешней политикой. Нужно понимать, ..

Напиши не менее 15 определений и словосочетаний

Если это сочинение то можешь брать кое — что из книги «один день в древнем Риме». Там коротко и доступно написано.

Напиши не менее 15 определений и словосочетаний

В конце периода Античности церковь (которая до этого считалась сектой) стала государственной религией Римской империи при императоре Константине. В конце раннего средневековья произошло разделение Церкви на западную (католическую) и восточную (право..

Напиши не менее 15 определений и словосочетаний

Ну Королевсто Вандалов(Варваров) было на тот момент самым жестоким, большим и пороботителем европы и всего Средиземного моря! ).

Видео:Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?Скачать

Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?

Виды связей в словосочетаниях

Напиши не менее 15 определений и словосочетаний

О чем эта статья:

Видео:Какое из словосочетаний в переносном значении? Прямое и переносное значениеСкачать

Какое из словосочетаний в переносном значении? Прямое и переносное значение

Понятие словосочетания

Словосочетание — это сочетание двух или нескольких самостоятельных слов, которые связаны между собой по смыслу и грамматически. В составе предложения выполняет коммуникативную функцию.

Если сравнить словосочетание и слово, то первое более точно называет предмет, признак, явление, действие.

В словосочетании всегда одно слово главное, а другое — зависимое, и к нему можно задать вопрос от главного слова.

Отношения между главным и зависимым словом можно выразить так:

при помощи окончания: черное (какое?) пятно; подарок (кому?) маме;

при помощи окончания и предлога: письмо (к кому?) к другу;

по смыслу: бегает (как?) быстро.

Видео:Типы сказуемых. Простое глагольное, составное именное, составное глагольноеСкачать

Типы сказуемых. Простое глагольное, составное именное, составное глагольное

Основные виды словосочетаний

По количеству компонентов словосочетания бывают простыми и сложными.

Простые словосочетания — это конструкция из одного главного и одного зависимого компонента: разговор о жизни, сидеть на стуле.

Сложными называют словосочетания, которые состоят из трех и более компонентов. Сложные словосочетания бывают трех типов:

словосочетания с последовательным подчинением: очень быстро бежать;

словосочетания с параллельным подчинением: знаменитое произведение поэта;

комбинированные словосочетания с последовательным и параллельным подчинением: провести вечер с хорошими друзьями.

Существует три вида связи между словами в словосочетании:

согласование — вид связи, при котором зависимое слово равняется в своей форме главному слову, то есть согласуется с ним в роде, числе и падеже: необычный прибор, об интересном событии;

управление — вид связи, при котором зависимое слово употребляется в определенной падежной форме в зависимости от лексико-грамматического значения главного слова: симпатия к соседу, слушать лекцию;

примыкание — вид связи, при котором зависимость слова выражается лексически, порядком слов и интонацией, без применения служебных слов или морфологического изменения: петь звонко, смотреть молча.

По степени слитности компонентов выделяют словосочетания:

синтаксически свободные: высокий дом, идти в школу;

синтаксически или фразеологически несвободные, которые образуют синтаксическое единство и выступают в предложении в роли одного члена: три сестры, анютины глазки, бить челом.

Смысловые отношения можно определить при помощи вопросов:

Чей?, Какой?, Который? — определительные.

Пиджак (чей?) папы; красное (какое?) платье.

Кого?, Чего? — объектные.

Подарок (кому?) подруге.

Куда?, Как?, Когда? — обстоятельственные.

Гулять (где?) в парке.

Основная классификация словосочетаний основана на морфологических свойствах главного слова. В зависимости от того, какой частью речи оно выражено, выделяют три группы подчинительных словосочетаний: именные, глагольные, наречные.

Видео:Решаем вместе 15 задание ЕГЭ (Н и НН в словах разных частей речи)Скачать

Решаем вместе 15 задание ЕГЭ  (Н и НН в словах разных частей речи)

Глагольные словосочетания

Глагольные словосочетания с именем существительным:

беспредложные (читать книгу),

предложные (говорить об искусстве).

Глагольные словосочетания с инфинитивом (просить принести).

Глагольные словосочетания с наречием (поступать справедливо).

В глагольных словосочетаниях главное слово выражается глаголом или деепричастием: говорить громко (говоря громко), читать книгу (читая книгу).

Видео:Род имен существительных. Как определить род существительных?Скачать

Род имен существительных. Как определить род существительных?

Именные словосочетания

Словосочетания с именем существительным в роли главного слова:

С именами существительными:

беспредложные (письмо родителям);

предложные (прогулка по лесу).

С именами прилагательными (полезная книга), местоименными прилагательными (наша страна), порядковыми числительными (вторая аудитория), причастиями (выполненная работа).

С наречиями (прогулка верхом).

С инфинитивом (желание учиться).

Словосочетания с именем прилагательным в роли главного слова:

С именами существительными:

беспредложные (довольный ответом);

предложные ( способный к музыке).

С наречиями (очень интересный).

С инфинитивом (способный работать).

Словосочетания с именем числительным в роли главного слова: две книги, оба друга.

Словосочетания с местоимением в роли главного слова (кто-то из учеников, нечто новое).

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Наречные словосочетания

Словосочетания с наречием (очень удачно).

Словосочетания с именами существительными (незадолго до экзамена).

К словосочетаниям не относятся следующие сочетания слов:

Подлежащее и сказуемое: ветер дует.

Любые слова, которые стоят рядом в предложении, но не связаны между собой по смыслу: слабый идет.

Слова с предлогами: около стола, возле дома.

Члены предложения, которые отвечают на одинаковые вопросы: (какой?) бодрый и (какой?) энергичный.

Устойчивые выражения и фразеологизмы: спустя рукава, сквозь пальцы.

Сложные грамматические формы: будет играть, менее дорогой.

Обособленные члены в сочетании с определяемым словом: ветка, сломанная ветром.

Видео:Состав слова. Как сделать разбор слова по составу?Скачать

Состав слова. Как сделать разбор слова по составу?

Примеры словосочетаний со связью согласования

Существительное + прилагательное:

у соседнего двора,

с веселой песней.

Существительное + причастие:

перед цветущим полем,

Существительное + порядковое числительное:

на седьмое небо,

возле третьего подъезда,

через девятый этаж.

Существительное + местоимение:

Существительное (субстантивированное прилагательное) + прилагательное:

в чистой столовой,

Местоимение + существительное (субстантивированное прилагательное, причастие):

с чем-то веселым,

над чем-нибудь неясным,

с нашим знакомым,

перед этим зевающим.

Существительное + существительное (приложение):

Видео:ВИДЫ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ: СОГЛАСОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, ПРИМЫКАНИЕ // ЗАДАНИЕ 4 ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУСкачать

ВИДЫ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ: СОГЛАСОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, ПРИМЫКАНИЕ // ЗАДАНИЕ 4 ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Примеры словосочетаний со связью управления

Глагол + существительное:

разозлиться на шутку,

вернемся на рассвете,

беседую с другом.

Прилагательное + местоимение:

не согласен ни с кем,

не должен никому,

Прилагательное + существительное:

румяный от мороза,

сладкий на вкус,

злой на соседей,

Существительное + существительное:

радость от встречи,

грудь в медалях.

Наречие + существительное:

впереди у моста.

Числительное + существительное:

Деепричастие + существительное, местоимение:

шагая по тропинке,

Примеры словосочетаний со связью примыкания

Глагол, существительное, прилагательное + инфинитив:

Глагол + наречие:

Глагол + деепричастие:

рисовал стоя у мольберта,

ответил улыбаясь мне.

Существительное + наречие:

Существительное + несклоняемое прилагательное:

Местоимение, глагол, существительное, наречие + форма сравнительной степени прилагательного/наречия:

Поделиться или сохранить к себе: