- Синтаксический разбор на опушке леса растут рыжие лисички?
- Напишите полный синтаксический разбор ?
- Выполни синтаксический разбор предложения Выпиши словосочетания на опушке леса растут молодые Березки?
- Синтаксический разбор предложения «На опушке леса есть пруд?
- Выполнить синтаксический разбор предложения(Закружила осень в лесу рыжие метели) и морфологический разбор всех существительных из данного предложения?
- Весной на опушке леса завела душистый черемуха выполнить ?
- Выполнить синтаксический разбор предложения Молодые деревья растут на пригорке за зелёным лесом?
- На опушке леса василёчек дивно полыхает синью?
- Дорога от школы до деревни идёт около опушки леса?
- Синтаксический разбор предложения : В поредевшем лесу далеко было видно рыжую шубку лисы?
- Синтаксический разбор?
- Контрольные работы по русскому языку в 3 классе.
- УМК «Школа России»(контрольные работы по русскому языку в 3 классе)ч
- 🎬 Видео
Видео:Морфологический разбор прилагательного. Как выполнить морфологический разбор ?Скачать
Синтаксический разбор на опушке леса растут рыжие лисички?
Русский язык | 1 — 4 классы
Синтаксический разбор на опушке леса растут рыжие лисички.
Обстоятельство, выражено существительным) леса ( — — — — дополнение, выражено существительным) растут ( = = = = = сказуемое, выражено глаголом) рыжие (
определение, выражено прилагательным) лисички ( ____ подлежащее, выражено существительным).
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, не осложнено.
На (предлог) опушке (сущ.
_ _ _) растут (гл.
). Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, не осложнено, полное.
Главные члены предложения : подлежащее и сказуемое = .
Второстепенные члены предложения : дополнение (_ _ _), обстоятельство (_.
_. _), определение (
Видео:Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?Скачать
Напишите полный синтаксический разбор ?
Напишите полный синтаксический разбор .
Улыбкой ясной, сквозь сон, утро года, выходит на опушку, опушку года, походкой мягкой, рыжая лиса.
Видео:Синтаксический разбор предложения | Русский язык | TutorOnlineСкачать
Выполни синтаксический разбор предложения Выпиши словосочетания на опушке леса растут молодые Березки?
Выполни синтаксический разбор предложения Выпиши словосочетания на опушке леса растут молодые Березки.
Видео:Синтаксический разбор простого предложенияСкачать
Синтаксический разбор предложения «На опушке леса есть пруд?
Синтаксический разбор предложения «На опушке леса есть пруд.
Видео:Морфологический разбор существительного. Как правильно сделать морфологический разбор слова?Скачать
Выполнить синтаксический разбор предложения(Закружила осень в лесу рыжие метели) и морфологический разбор всех существительных из данного предложения?
Выполнить синтаксический разбор предложения(Закружила осень в лесу рыжие метели) и морфологический разбор всех существительных из данного предложения.
Видео:Фонетический разбор слова. Как сделать звуко-буквенный разбор?Скачать
Весной на опушке леса завела душистый черемуха выполнить ?
Весной на опушке леса завела душистый черемуха выполнить .
Видео:Как сделать синтаксический разбор предложения? Практика по Второстепенным членам.Скачать
Выполнить синтаксический разбор предложения Молодые деревья растут на пригорке за зелёным лесом?
Выполнить синтаксический разбор предложения Молодые деревья растут на пригорке за зелёным лесом.
Видео:Состав слова. Как сделать разбор слова по составу?Скачать
На опушке леса василёчек дивно полыхает синью?
На опушке леса василёчек дивно полыхает синью.
Синтаксический разбор предложения пожалуйста.
Видео:#Просвинью#Прикол#ЖигалинМихаил Михаил Жигалин - Про свинью - Мы с Саньком не столяры не плотники.Скачать
Дорога от школы до деревни идёт около опушки леса?
Дорога от школы до деревни идёт около опушки леса.
Видео:Задача ОГЭ про террасу. Как решать? / Подробное решение первых 5 задач по ОГЭСкачать
Синтаксический разбор предложения : В поредевшем лесу далеко было видно рыжую шубку лисы?
Синтаксический разбор предложения : В поредевшем лесу далеко было видно рыжую шубку лисы.
Видео:Простые и сложные предложения. Чем отличается простое предложение от сложного?Скачать
Синтаксический разбор?
На опушке леса росли колокольчики, незабудки, ромашки.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Синтаксический разбор на опушке леса растут рыжие лисички?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Однажды правая рука сказала левой : я СЕЮ, огород ПОЛИВАЮ, ПИШУ, РИСУЮ, ЧЕРЧУ. А ты бездельничаешь. На это левая рука ответила : — Чем же я ВИНОВАТА, если мой хозяин меня не УПРАЖНЯЕТ? Пусть начнёт меня УПРАЖНЯТЬ, я ПОСЕЮ, огород ПОЛЬЮ, НАРИСУЮ, Н..
Подлежащие рука, сказуемое сказала, я подлежащие, сказуемое сею, поливаю, пишу, рисую черчу, подлежащие ты, сказуемое бездельничаешь, подлежащие рука, сказуемое ответила, подлежащие я, сказуемое виновата, подлежащие хозяин, сказуемое не упражняет, по..
Всё началось с того, что люди начали относиться к природе небрежно и халатно. Но они и не догадывались о том, что в скором будущем их ожидает лишь мрак. Люди стали вырубить драгоценные деревья, загрязнять беспомощную природу, истреблять безмолвных ..
Стояло себе дерево, никого не трогало. Вдруг от куда не возьмись, появился зайчик. Зайчик был большой, сердитый. Серый хлопец удалой, ударил дерево ногой. Прилетели птицы быстро, дерево свое спасать, ведь на свете больше не было деревьев. Апокал..
Как ты думаешь почему самец медведь не может терпеть своих детей.
Повествовательное, невосклицательное, простое, распространёное, осложнено однородными сказуемыми.
Повеств. , не воскл. , прост. , распр. , двусост. , ослож. Однор. , сказуем.
Поманите 109 баллов пж.
Звук т и д встречается во всех этих словах 6 раз.
Видео:Морфологический разбор имени существительного Как объяснить ребенку морфологический разборСкачать
Контрольные работы по русскому языку в 3 классе.
Входной диктант по русскому языку
Цель работы: проверить навык правописания слов на диапазоне изученных правил и элементарные знания по русскому языку. Текст диктанта включает все изученные во 2 классе орфограммы: гласные после шипящих, раздельное написание предлогов со словами, звонкие и глухие согласные на конце и в корне слова, безударные гласные, непроизносимые согласные, разделительный ь, большая буква в собственных именах.
Объём текста: 40 – 45 слов.
Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом.
Составь предложение из слов, подчеркни главные члены предложения. Выпиши словосочетания с вопросами.
Листья, падают, берёз, с, золотые ногами, шуршит, трава, сухая, под
2. Разбери слова по составу.
Выполни звуко-буквенный разбор слов.
Пеньки, ежи Деньки, ерши
Контрольный диктант для 3-го класса
Цель работы: проверить, насколько прочно сформирован навык правописания слов с разделительным мягким знаком, удвоенными согласными, звонкими и глухими согласными в корне слова, безударными гласными.
Объем диктанта: 44-50 слов.
Октябрь. На дворе стоит глубокая осень. Скучная картина! Льют частые дожди. Осенний ветер срывает последние листья с деревьев. Тропинки в лесу укрыл ковёр из пёстрых листьев. Ласточки, соловьи улетели на юг. Сороки, вороны летят к жилью людей. Звери спрятались в тепло. Скоро утренний мороз затянет льдом лужи. (48 слов)
1.Выполните синтаксический разбор предложения. Выпишите словосочетания.
На опушке леса растут рыжие лисички.
Осенью деревья надели яркий наряд.
2. Подберите однокоренные слова с данными корнями.
3 . Разберите слова по составу.
Осенний, пробежка, журавлёнок,
Лимонный, походка, тюленёнок,
Контрольный диктант для 3-го класса
Цель работы – проверить умение применять правила правописания слов со звонкими и глухими согласными, безударными гласными в практике письма: умение обнаруживать орфограммы, проверять их написание изменением формы слова, подбором однокоренных слов.
Объем работы: 50-55 слов.
Чудесен русский лес зимой! Белый пушистый снег повис на ветвях деревьев. Смолистые шишки украшают вершины елей. Шустрые синицы пищат в сучьях. На сугробах видны узоры заячьих и лисьих следов.
Вот бежит через дорогу белка. Прыгнула на сосну, махнула хвостиком. Полетела легкая снежная пыль. Постучал молоточком по стволу дятел.
(По И. Соколову-Микитову)
1. Выполните синтаксический разбор предложения. Выпишите словосочетания.
Голодные синички прилетели к кормушке.
Серенькая белочка спряталась в дупле.
2. Разбери слова по составу.
I вариант II вариант
3. Запиши слова в 3 столбика.
Кр…чать, б…реза, сла…кий, ло…кий, сн…жинка, с…бака, т…желый, п…льто, ска…ка.
Контрольный диктант по русскому языку
для 3-го класса за III четверть
Цель работы — проверить умения писать слова с безударными гласными в корне, проверяемыми и непроверяемыми ударением, звонкие и глухие, непроизносимые согласные в корне слова; проверять гласные и согласные в корне; обозначать гласные и согласные в приставках; писать ъ разделительный в наиболее употребляемых словах; правильно писать существительные мужского и женского рода с шипящими на конце.
Объем диктанта: 55-65 слов.
Тропинка привела нас в лесную глушь. На изумрудных полянках играет солнечный луч. От цветов рябит в глазах. На листочках дрожат капельки росы. Весело поют зяблики. Радостная песня соловья наполняет все вокруг.
Интересно поглядеть на зверей. На дорожку выбежал зайчишка. Малыш еще не знает страха. Около норы играют лисята. Повадки лисят известны. Обнялись, повалились на траву и катают друг друга. Мать-лисица сторожит детенышей.
1. Синтаксический разбор предложения.
Побежали по тропинкам хлопотливые муравьи.
Надулись на деревьях пахучие почки.
2. Выбери из группы слов синонимы и запиши их
Голубой, лазурный, бирюзовый, янтарный, небесный
Желтый, лилейный, золотой, янтарный, лимонный.
3. Разберите слова по составу.
Итоговый контрольный диктант для 3 класса
Цель работы – проверить умение правильно писать слова с безударными гласными в корне в более трудных случаях (слова с приставками, слова с затененными корнями); с согласными в корне (звонкими-глухими,удвоенными и непроизносимыми); слова с непроверяемыми написаниями; гласные и согласные в приставках;существительные мужского и женского рода с шипящими на конце, безударные падежные окончания имён существительных;не с глаголами; родовые окончания имён прилагательных; проверить, как учащиеся могут использовать на практике теоретические сведения об однородных членах предложения.
Объем текста – 65-75 слов.
Сколько прекрасных мастеров поёт в берёзовой роще, в широком поле! На все лады звенят жаворонки, дрозды, соловьи.
В весеннем лесу можно услышать певчего дрозда. Ясным голосом выводит он гимн весне. Русский лес наполняет его звонкая трель.
Жаворонок – ранний певец. Только заиграл на горизонте луч солнца, в ясной лазури уже звучит радостная песня. Самого певца не видно в небесной вышине.
Лучший певец русского леса – соловей. Он запевает поздним вечером. Всю ночь не умолкают чудесные звуки.
Слова для справок : звенят
1. Найди в тексте однородные члены предложения и подчеркни их.
2. Выполни синтаксический разбор предложения. Выпиши словосочетания.
Весной на опушке леса зацвела душистая черёмуха.
В мае над кустом сирени жужжат мохнатые шмели.
3. Выполни морфологический разбор имени существительного.
Видео:Главные и второстепенные члены предложения. Как разобрать предложение по членам?Скачать
УМК «Школа России»(контрольные работы по русскому языку в 3 классе)ч
Контрольные работы по русскому языку в 3 классе
УМК «Школа России»
Контрольный диктант №1
Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом.
1.Составь предложение из слов, подчеркни главные члены предложения. Выпиши словосочетания с вопросами.
I вариант II вариант
Листья, падают, берёз, с, золотые ногами, шуршит, трава, сухая, под
2. Разбери слова по составу.
I вариант II вариант
3.Выполни звуко-буквенный разбор слов.
I вариант II вариант
Пеньки, ежи Деньки, ерши
Контрольный диктант №2
Октябрь. Деревья давно сбросили желтые листья. В лесу идет дождь, и листва на дорожках не шуршит под ногами. Дрозды кружились над рябиной. Они клевали гроздья сладких ягод. В дубках кричали сойки. Над елью пискнула синичка. Рябчики пролетели в лесную чащу.
Слова для справок: сбросили, рябчик.
1.Обозначьте части речи в предложении. Выделите основу предложения.
1 вариант – 5 предложение (Они клевали гроздья сладких ягод)
2 вариант – 8 предложение (Рябчики пролетели в лесную чащу)
2.Выпишите словосочетание (прил. + сущ.) из предложения
1 вариант – из второго предложения
2 вариант – из пятого предложения
3*. Запишите омонимы (3 слова)
Контрольный диктант №3 по теме: « Слово и слог. Состав слова»
В ноябре похолодало. Стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья. С берёз и осин листва давно опала. Земля покрыта ковром из листьев. Только на дубах желтеют сухие листья. Тишина в лесу. Вдруг донеслась весёлая песня. Я оглянулся. На берегу речки сидела птичка. Это запела синичка.
1.Выписать 3 глагола с приставками, выделить их.
1 вариант – из первой части текста
2 вариант – из второй части текста
2. Записать 3 однокоренных слова, обозначить части речи, выделить корень.
1 вариант – корм
2 вариант – свист
Контрольный диктант №4
Октябрь. На дворе стоит глубокая осень. Скучная картина! Льют частые дожди. Осенний ветер срывает последние листья с деревьев. Тропинки в лесу укрыл ковёр из пёстрых листьев. Ласточки, соловьи улетели на юг. Сороки, вороны летят к жилью людей. Звери спрятались в тепло. Скоро утренний мороз затянет льдом лужи. (48 слов)
1.Выполните синтаксический разбор предложения. Выпишите словосочетания.
На опушке леса растут рыжие лисички.
Осенью деревья надели яркий наряд.
2. Подберите однокоренные слова с данными корнями.
3. Разберите слова по составу.
1 в. Осенний, пробежка, журавлёнок, бабушка, девочка.
2 в. Лимонный, походка, тюленёнок, крылышко, мамочка.
Контрольный диктант №5 по теме: « Правописание безударных гласных в корне слов»
Идёт мелкий снежок. Пушистые хлопья снега легли на землю и деревья. На поляне стояла молоденькая стройная ёлочка. Ребята решили украсить её. Они повесили на лесную красавицу ягоды рябины. К нижним веткам прикрепили морковку. Под ёлку положили кочан капусты. Утром над ёлкой кружилась стайка птиц. Вечером прибежали два зайца. Они угощались вкусным ужином.
1.Выписать из текста 3 слова с безударной гласной в корне, которая проверяется ударением, указать проверочное слово.
2. Записать и разобрать по составу слова
1 вариант Кормушка, прилёт, подводники
2 вариант Сахарница, заход, заморозки
3*К данным словам подобрать и записать антонимы с приставками, приставку выделить.
1 вариант Продавать -…. выходить -……
2 вариант Помолчать …., приехать- ….
Контрольный диктант №6
Чудесен русский лес зимой! Белый пушистый снег повис на ветвях деревьев. Смолистые шишки украшают вершины елей. Шустрые синицы пищат в сучьях. На сугробах видны узоры заячьих и лисьих следов.
Вот бежит через дорогу белка. Прыгнула на сосну, махнула хвостиком. Полетела легкая снежная пыль. Постучал молоточком по стволу дятел.
1. Выполните синтаксический разбор предложения. Выпишите словосочетания.
Голодные синички прилетели к кормушке.
Серенькая белочка спряталась в дупле.
2. Разбери слова по составу.
I вариант II вариант
3. Запиши слова в 3 столбика.
Кр…чать, б…реза, сла…кий, ло…кий, сн…жинка, с…бака, т…желый, п…льто, ска…ка.
Контрольный диктант №7
Стоит чудесный зимний день. Падает лёгкий пушистый снег. Деревья одеты в белыешубки. Спит пруд под ледяной коркой. На земле лежит толстый снежный покров. Ребята выбежали на улицу. Они стали лепить снеговика. Глазки сделали ему из светлых льдинок, рот и нос из морковки, а брови из угольков. Радостно и весело всем!
1.Выписать из текста по 1 слову с безударной гласной в корне, с парным согласным в корне, с непроизносимой согласной в корне, которые проверяются ударением, указать проверочное слово.
2.Записать и разобрать по составу слова
1 вариант Берёзка, подорожник, капуста.
2 вариант Ягодка, подберёзовик, помидоры.
Образуй однокоренные слова от данных слов с помощью приставок. Выдели приставки.
1 вариант Лететь, …
2 вариант Ходить, …
Контрольный диктант №8 по теме: «Собственные и нарицательные, одушевлённые и неодушевлённые имена существительные»
Мы стали жить на берегу Волги. Зимой река замёрзла. Рыбаки собрались на лёд ловить рыбу. Рыбак Андрей взял с собой сынишку Ваню. Далеко выехали рыбаки. Сделали во льду ямки и спустили в воду сети. Светило солнце. Всем было весело. Ваня был очень рад. Он помогал выпутывать из сетей рыбу. Рыбы наловилось много.
1.Укажите части речи …
1 вариант – в первом предложении
2 вариант – в десятом предложении
2.Подчеркните в тексте собственные имена существительные
3.* Запишите одушевлённые и неодушевлённые имена существительные, по 2 слова.
Контрольный диктант №9 по теме: « Имя существительное»
Владимир жил в тайге. Сторожка стояла на берегу реки Краснуха. Кругом тишь. За много лет Вова изучил эту местность. Он хорошо знал всех обитателей. У берегов тихо шуршал камыш. В его зарослях каждую весну строили свои гнёзда утки. Вот появились и первые утята. Рано утром мать выводила их на берег. Малыши щипали нежную травку. Мать была довольна.
1.Подчеркни грамматическую основу
1 вариант – 6 предложения ( У берегов тихо шуршал камыш)
2 вариант – 9 предложения ( Рано утром мать выводила их на берег)
2.Определи падеж и род у имён существительных
1 вариант – первого предложения ( Владимир жил в тайге)
2 вариант – десятого предложения ( Малыши щипали нежную травку)
3. 1 вариант. Запиши 3 имени существительных, употребляемых только в единственном числе
2 вариант. Запиши 3 имени существительных, употребляемых только во множественном числе
Контрольный диктант №10 по теме: «Имя прилагательное»
Раннее утро. Небо серое. Голые сучья деревьев мокли от снега и дождя. Но вот с реки потянул лёгкий ветерок. На тёмном небе показались просветы, и выплыло яркое солнце. Вся природа ожила и засверкала. Струйки тёплого пара шли от серых бугров и старых пней. С каждым часом проталины становились шире и длиннее. Весёлая стайка грачей подлетела к берёзовой роще. В воздухе зазвенели их голоса.
1.Подчеркните имена прилагательные, выделите окончание
1 вариант – в первой части текста
2 вариант – во второй части текста
2.Определите падеж и род у имён прилагательных…
1 вариант – пятого предложения (На тёмном небе показались просветы, и выплыло яркое солнце)
2 вариант – девятого предложения (Весёлая стайка грачей подлетела к берёзовой роще)
3.* К данным прилагательным в словосочетаниях подберите прилагательные – антонимы, запишите новые словосочетания
1 вариант Лёгкая задача -…. широкое шоссе – …
2 вариант Сладкое яблоко – …., тяжёлый портфель -…
Контрольный диктант №11
Тропинка привела нас в лесную глушь. На изумрудных полянках играет солнечный луч. От цветов рябит в глазах. На листочках дрожат капельки росы. Весело поют зяблики. Радостная песня соловья наполняет все вокруг.
Интересно поглядеть на зверей. На дорожку выбежал зайчишка. Малыш еще не знает страха. Около норы играют лисята. Повадки лисят известны. Обнялись, повалились на траву и катают друг друга. Мать-лисица сторожит детенышей.
1. Синтаксический разбор предложения.
Побежали по тропинкам хлопотливые муравьи.
Надулись на деревьях пахучие почки.
2. Выбери из группы слов синонимы и запиши их
Голубой, лазурный, бирюзовый, янтарный, небесный
Желтый, лилейный, золотой, янтарный, лимонный.
3. Разберите слова по составу.
Лунный, подкормка, сталевар, медвежонок.
Лимонный, заморозки, птицевод, лисенок.
Контрольный диктант по теме «Местоимение. Глагол»
Наступила весна. Синее небо. Апрельское солнце. Немножко тепла и очень много света. Раскрылись почки на деревьях. Показались молоденькие зелёные листочки. Проснулась пчёлка. Она разбудила своих подруг. Пчёлки вылетели из улья. Вот под кустиком они увидели синий цветочек. Это была синяя фиалка. Она открыла свою чашечку. Там был сладкий сок. Пчёлки напились вкусного сока и весело полетели домой. Здравствуй, весна!
1. Подчеркните грамматическую основу, указав части речи
1 вариант – 8 предложения (Она разбудила своих подруг)
2 вариант – 12 предложения (Она открыла свою чашечку)
2. Выпишите глаголы, употреблённые …
1 вариант – в единственном числе (6)
2 вариант – во множественном числе (6)
3. Подберите глаголы синонимы, употреблённые в неопределённой форме
1 вариант. Рассказывать-…, смотреть-…
2 вариант. Трудиться – …, видеть -…
Контрольный диктант по теме: «Лексика, фонетика, грамматика, правописание и развитие речи»
Встреча с гадюкой
Узкая тропинка привела нас в лесную глушь. Редко сюда проникал солнечный луч. Громадные ели и сосны стояли угрюмо. Они опустили могучие ветки. Вдруг старый пень зашевелился. Там была нора гадюки. Мы вышли на лесную поляну. Радостные песни птиц встретили нас. Жужжали мохнатые шмели. Появился лесник. Он успокоил нас. Подъехала машина, и мы отправились домой. Шипение гадюки звучало в ушах. Гадюки опасны.
1.Подчеркните грамматическую основу. Определите части речи.
В 4 предложении (Они опустили могучие ветки)
2. Выпишите имена существительные в именительном падеже, определите род
1 вариант – из первой части текста
2 вариант – из второй части текста
3.*К выделенным словам в словосочетаниях подберите слова – антонимы, запишите новые словосочетания.
1 вариант. Высокий дом – ….. дом, громко смеяться – громко …
2 вариант. Широкая лента – …… лента, долго говорить – долго ……
Итоговый контрольный диктант для 3 класса
Сколько прекрасных мастеров поёт в берёзовой роще, в широком поле! На все лады звенят жаворонки, дрозды, соловьи.
В весеннем лесу можно услышать певчего дрозда. Ясным голосом выводит он гимн весне. Русский лес наполняет его звонкая трель.
Жаворонок – ранний певец. Только заиграл на горизонте луч солнца, в ясной лазури уже звучит радостная песня. Самого певца не видно в небесной вышине.
Лучший певец русского леса – соловей. Он запевает поздним вечером. Всю ночь не умолкают чудесные звуки. (75 слов)
Слова для справок: звенят
1. Найди в тексте однородные члены предложения и подчеркни их.
2. Выполни синтаксический разбор предложения. Выпиши словосочетания.
Весной на опушке леса зацвела душистая черёмуха.
В мае над кустом сирени жужжат мохнатые шмели.
3. Выполни морфологический разбор имени существительного.
🎬 Видео
сказка "У леса на опушке жила Яга с Лягушкой".("Зеленая лампа" от 23.12.23г)Скачать
Полезные советы Как написать диктант без ошибок?Скачать
Лес точно терем расписной, Иван БунинСкачать
Средства художественной выразительности: эпитет, олицетворение, аллегория, сравнение, метафораСкачать
Рассказы старичка-лесовичка. Что такое лес. (Юрий Дмитриев)Скачать
ФИННЫ ОБОЖАЮТ, А У НАС НЕ СОБИРАЮТ. Лисичка ворончатая растёт обильно на болотеСкачать
Лес- И. С. Никитин #природаСкачать