На лесной опушке ребята устроили птичью столовую сколько словосочетаний

Содержание
  1. На лесной опушке ребята устроили птичью столовую сколько словосочетаний
  2. Итоговая работа по русскому языку для 4 класса
  3. Школе NET
  4. Register
  5. Login
  6. Newsletter
  7. Мари Умняшка
  8. Редкая гостья Ребята жили в деревне недалеко от леса. На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую. Ветки ели защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети заготовили еще с осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей. На скатерти снегов видны лисьи, заячьи, птичьи следы. Инеем украсил мороз березку. В домике уже завтракала синичка. Из чащи летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на верхушке елки появилась белка. Зверек огляделся и прыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки с кисти рябинки. (85 слов) Грамматическое задание (на выбор учителя): 1. Разобрать третье предложение по членам предложения (подчеркнуть главные члены, выписать словосочетания, после каждого имени существительного в словосочетании указать склонение и падеж). 2. Над каждым именем существительным в единственном числе указать падеж (например, во втором, или третьем, или четвертом предложении). 3. Выписать по одному существительному каждого типа склонения сначала в той форме, в которой дано это существительное в предложении, затем в начальной форме.
  9. Лучший ответ:
  10. Энджелл
  11. 📹 Видео

Видео:Контрольная работа по русскому языку 4 класс 2 четверть. Диктант плюс заданияСкачать

Контрольная работа по русскому языку 4 класс 2 четверть. Диктант плюс задания

На лесной опушке ребята устроили птичью столовую сколько словосочетаний

На лесной опушке ребята устроили птичью столовую сколько словосочетаний

Выпиши из текста 2-е предложение.

1) Подчеркни главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Ребята жили в деревне недалеко от леса. На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую. Ветки ели защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети заготовили еще с осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей. На скатерти снегов видны лисьи, заячьи, птичьи следы. Инеем украсил мороз березку. В домике уже завтракала синичка. Из чащи летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на верхушке елки появилась белка. Зверек огляделся и прыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки с кисти рябинки. (85 слов)

Запиши текст под диктовку.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

Ре­бя­та жили в де­рев­не не­да­ле­ко от леса. На лес­ной опуш­ке под елкой они устро­и­ли пти­чью сто­ло­вую. Ветки ели за­щи­ща­ли кор­муш­ку от вьюги. Пищу для птиц дети за­го­то­ви­ли еще с осени. Се­год­ня ре­бя­та шли узкой тро­пин­кой на­ве­стить дру­зей. На ска­тер­ти сне­гов видны лисьи, за­ячьи, пти­чьи следы. Инеем укра­сил мороз бе­рез­ку. В до­ми­ке уже зав­тра­ка­ла си­нич­ка. Из чащи ле­те­ла к кор­муш­ке стай­ка щег­лов. Вдруг на вер­хуш­ке елки по­яви­лась белка. Зве­рек огля­дел­ся и прыг­нул на пти­чий домик. Ред­кая го­стья ловко стала объ­едать ягод­ки с кисти ря­бин­ки. (85 слов)

Оценивается только полностью записанный текст диктанта. Возможен ненамеренный пропуск двух-трёх слов.

Каждое пропущенное в тексте диктанта слово, содержащее орфограмму, квалифицируется как орфографическая ошибка.

Если в тексте диктанта присутствует пять и более исправлений неверного написания на верное, то за выполнение задания снимается 1 балл.

Видео:Россия будет наказана за войну и геноцид украинцев. Раз морозною зимойСкачать

Россия будет наказана за войну и геноцид украинцев. Раз морозною зимой

Итоговая работа по русскому языку для 4 класса

На лесной опушке ребята устроили птичью столовую сколько словосочетаний

Итоговая работа по русскому языку для 4 класса

Ребята жили в деревне недалеко от леса. На лесной опушке под ёлкой они устроили птичью столовую. Ветки ели защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети готовили с осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей. На скатерти снега видны лисьи, заячьи, птичьи следы. Инеем украсил мороз берёзку. В домике уже завтракала синичка. Из чащи леса летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на верхушке ели появилась белка. Зверёк огляделся вокруг и прыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки с кисти рябинки.

Слово для справки: завтракали

1. В каком порядке встретятся тебе вежливые слова в словаре? Расставь цифры от 1 до 5.

2. Обведи номер верного утверждения о слове можешь.

1) В этом слове одинаковое количество букв и звуков

2) В этом слове три слога.

3) В этом слове все согласные твёрдые.

4) В этом слове нет глухих согласных.

3 . Запиши данные ниже слова в нужную часть таблицы. Обрати внимание: первое слово уже записано.

Слова: Поёт, сталь, юг, угольки, ель, мяч, снег, песня, степь

В слове количество звуков и букв совпадает

В слове количество звуков и букв

В слове один слог

В слове два слога

4. Обведи номер ряда, в котором записаны только родственные слова.

1) жёлтый, желток, железный, пожелтеть;

2) красный, краснеть, цвет, покраснение;

3) лось, лосиха, лосёнок, лосиный;

4) редкий, рядовой, проредить, редкость.

5 . Какие еще части слова, кроме корня, есть в слове записка? Обведи номер верного ответа.

1) приставка и суффикс;

2) суффикс и окончание;

3) приставка и окончание;

4) приставка, суффикс и окончание.

6. Сгруппируй слова, которые имеют одинаковый состав. Запиши каждую группу на отдельной строчке.

Слова: белизна, гвоздик, гора, орёл, лесной, бесшумный, придорожный

7. Обведи номер словосочетания, в котором есть имя существительное женского рода, 3-го склонения, в творительном падеже:

1) писать в тетради 2) поделиться тревогой

3) задуматься о жизни 4) пролетели над площадью

8. У слов: подруга, тропинка, Володя, папа есть общие признаки. Обведи номер верного утверждения.

1) Все эти слова являются именами существительными женского рода.

2) Все эти слова являются именами существительными мужского рода.

3) Все эти слова могут изменяться по числам.

4) Все эти слова относятся ко 2 склонению.

9. Обведи номер словосочетания, в котором есть имя прилагательное мужского рода в родительном падеже.

1) сладкого сока 2) сладкой ягоды

3) сладким морсом 4) сладкому печенью

10 . И з данного ниже предложения запиши в каждый столбик таблицы по 2 примера каждой из указанных частей речи. Записывать слова можно в начальной форме или в той форме, в которой они встретились в предложении.

Ветер разлетелся, жёлтая липа вздохнула и как будто выдохнула из себя миллион золотых листиков

11. Даны слова : птичье, пушистое , тёплое, ласковое . Допиши ответы на вопросы об этих словах.

а). Какой частью речи являются эти слова?

Эти слова являются ___________________________________.

б). Что общего есть у этих слов?

Все эти слова стоят в форме

12. Обведи номер предложения, в котором выделенное слово является существительным.

1) Малыш, не плачь , скоро придёт твоя мама.

2) Не хнычь, не плачь , а принимайся за дело.

3) Вдруг издалека донёсся детский плач.

4) Не плачь по пустякам, ты же мужчина.

13. Обведи номер предложения, в котором есть глагол настоящего времени, единственного числа, 3 лица.

1) Вот кто-то громко зашуршал в кустах.

2) Птицы вновь поднимаются в воздух.

3) По небу неслись разорванные облака.

4) Солнце садится, день кончается.

14. В таблице перечислены признаки двух слов.

Признаки слова № 1

Признаки слова № 2

Относится к третьему склонению. Употреблено в форме единственного числа, предложного падежа.

Стоит в форме единственного числа, мужского, родительного падежа.

В предложении является определением.

Запиши, какими частями речи являются слово №1 и слово №2

Слово № 1 – это __________________________________.

Слово № 2 – это __________________________________.

15. Обведи номер предложения, в котором есть однородные члены.

1) Из-под тёмной тучи вырвались яркие лучи солнца.

2) На голых ветках кустов весело сверкали дождевые капли.

3) С крыши слетел воробей и юркнул в гнездо.

4) Мокрый лес быстро наполнился птичьими голосами.

16. Дано предложение

Пушистый снег укутал в белое покрывало весь город.

Обведи номер ответа, в котором указаны подлежащее и сказуемое этого предложения.

1) укутал в покрывало;

2) пушистый снег;

17 . В диалоге со своей учительницей Катя допустила три ошибки в употреблении слов. Выпиши слова, в которых Катя ошиблась, рядом запиши слова, на которые их нужно заменить.

— Здравствуйте, Анна Васильевна!

— Как прошли выходные?

— Прекрасно! Мы ходили всей семьёй на лыжах в лес. Деревья покрылись снегом, ёловые лапы иногда сбрасывали по нам потоки снега, засыпывали нас. Мама стала как снегурочкой… Было здорово.

1) ___________________, нужно заменить на _______________

2) ___________________, нужно заменить на _______________

3) ___________________, нужно заменить на _______________

Для выполнения заданий 18 – 20 нужно прочитать текст.

Текст для чтения

У брата с сестрой была ручная галка. Она ела из рук, давалась гладить, улетала на волю и назад прилетала.

Вот сестра стала умываться. Она сняла с руки колечко, положила на умывальник и намылила лицо мылом. А когда мыло сполоснула, — поглядела: где колечко? А колечка нет.

Она крикнула брату:

-Отдай колечко, не дразни! Зачем взял?

-Ничего я не брал, — ответил брат.

Сестра поссорилась с ним и заплакала…

Обиделся мальчик, выбежал

18. Обведи номера предложений, которые должно быть последним в этом тексте.

1)- Ну и галка, ну и воровка!

2) – Это ты взял кольцо и отдал его галке.

И пошла делать уроки.

3) -Так это галка утащила кольцо. Хорошо, что оно нашлось.

И пошла читать книгу.

4) –Ты меня прости, я ведь на тебя подумала, а это галка- воровка.

И помирилась с братом.

19. Обведи номер плана, который соответствует тексту.

1. Пропажа кольца.

2. Пропажа кольца.

2. Пропажа кольца и ссора.

20 . Напишите несколько предложений (4-5) о том, зачем в языке существуют слова извините, прости, не сердись, я был не прав(а) и чем они помогают.

Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий проверочной работы

В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.

В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ.

В двух следующих таблицах к заданиям с выбором ответа приведены номера верных ответов, к заданиям с кратким ответом приведены верные ответы, к заданию с развернутым ответом дано описание полных и частично верных ответов.

Рекомендации к оцениванию заданий базового уровня сложности (№№1-2, 4-5, 7-10, 12-13, 15-16, 18-19)

Выполнение каждого задания базового уровня сложности оценивается по дихотомической шкале: 1 балл (верно) – указан только верный ответ, 0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует. В таблице 1 к заданиям с выбором ответа приведен номер, которым обозначен верный ответ, к заданиям с кратким ответом приведен верный ответ.

Правильные ответы и решения заданий базового уровня №№ 1-2, 4-5, 7-10, 12-13, 15-16, 18-19

Максимальный балл за выполне-ние задания

Правильно определен алфавитный порядок слов:

3) В этом слове все согласные твёрдые.

3) лось, лосиха, лосёнок, лосиный

4) приставка, суффикс и окончание

4) пролетели над площадью

3) Все эти слова могут изменяться по числам

1) сладкого сока

2 слова из возможных

ветер, липа, миллион, листики

2 слова из возможных

2 слова из возможных

разлетелся, вздохнула, выдохнула

3) Вдруг издалека донёсся детский плач.

4) Солнце садится, день кончается.

3) С крыши слетел воробей и юркнул в гнездо.

4) –Ты меня прости, я ведь на тебя подумала, а это галка- воровка.

И помирилась с братом.

2. Пропажа кольца и ссора.

Рекомендации к оцениванию заданий повышенного уровня сложности №№ 3, 6, 11, 14, 17, 20

Выполнение каждого задания повышенного уровня сложности оценивается в соответствии с рекомендациями, предложенными в таблице 2, по шкале: 2 балла– приведен полный верный ответ; 1 балл– приведен частично верный ответ; 0 баллов– приведен неверный ответ или ответ отсутствует.

Правильные ответы и решения заданий повышенного уровня №№ 3, 6, 11, 14, 17, 20

2 балла – все девять слов записаны в нужное место таблицы:

В слове количество звуков и букв совпадает

В слове количество звуков и букв НЕ совпадает

В слове один слог

В слове два слога

1 балл – 7 – 8 слов записаны в нужное место таблицы

0 баллов – менее 6 слов записаны в нужное место таблицы

2 балла – слова объединены в три группы:

1) белизна, гвоздик, лесной

3) бесшумный, придорожный

1 балл – при группировке слов допущены 1-2 ошибки

0 баллов – при группировке слов допущено более двух ошибок

2 балла – правильно дописано первое предложение; во втором предложении указаны 2-3 признака, при этом неверные признаки не указаны :

Эти слова являются именами прилагательными .

Все эти слова стоят в форме 1) ср.. рода , 2) ед. ч ., 3) Им. п .

1 балл – правильно дописано первое предложение; во втором предложении правильно указан 1 признак, при этом неверные признаки не указаны или правильно указано 2 признака и допущена одна ошибка;

0 баллов – любой другой ответ.

2 балла – указано, что слово № 1 – это имя существительное, а слово № 2 – имя прилагательное.

1 балл – правильно определена принадлежность к части речи только одного из слов.

0 баллов – ни одно из слов правильно не отнесено к части речи.

2 балла – найдены все ошибки и предложены правильные варианты замены:

1) … по нам нужно заменить на на нас

2) засыпывали нужно заменить на засыпали

3 ) как снегурочкой нужно заменить на как снегурочка

1 балл – найдены две ошибки и предложены правильные варианты замены, при этом неправильные варианты не предложены;

0 баллов – найдена и исправлена только одна ошибка или найдены и исправлены две ошибки и при этом предложен еще и неправильный вариант.

2 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: записан небольшой (4-5 предложений) связный содержательный рассказ, в котором указывается , зачем в русском языке существуют вежливые слова.

Орфографические ошибки при оценивании задания не учитываются

1 балл – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: либо записан слишком короткий рассказ (2-3 предложения) связный рассказ, либо записан рассказ нужного объема, но при этом он представляет собой не слишком связное перечисление того, зачем в русском языке существуют вежливые слова.

Орфографические ошибки при оценивании задания не учитываются

Видео:Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?Скачать

Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

  • Главная 
  • Вопросы & Ответы 
  • Вопрос 18520220

На лесной опушке ребята устроили птичью столовую сколько словосочетаний

Мари Умняшка

Видео:На Лесной ОпушкеСкачать

На Лесной Опушке

Редкая гостья Ребята жили в деревне недалеко от леса. На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую. Ветки ели защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети заготовили еще с осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей. На скатерти снегов видны лисьи, заячьи, птичьи следы. Инеем украсил мороз березку. В домике уже завтракала синичка. Из чащи летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на верхушке елки появилась белка. Зверек огляделся и прыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки с кисти рябинки. (85 слов) Грамматическое задание (на выбор учителя): 1. Разобрать третье предложение по членам предложения (подчеркнуть главные члены, выписать словосочетания, после каждого имени существительного в словосочетании указать склонение и падеж). 2. Над каждым именем существительным в единственном числе указать падеж (например, во втором, или третьем, или четвертом предложении). 3. Выписать по одному существительному каждого типа склонения сначала в той форме, в которой дано это существительное в предложении, затем в начальной форме.

Видео:Пляска лесных зверят. На полянку прибежали Мишки и зайчата Праздник весело встречают Шустрые зверятаСкачать

Пляска лесных зверят. На полянку прибежали Мишки и зайчата Праздник весело встречают Шустрые зверята

Лучший ответ:

На лесной опушке ребята устроили птичью столовую сколько словосочетаний

Энджелл

Ветки (подлежащее) ели (дополнение) защищали (сказуемое)кормушку (дополнение) от вьюги (дополнение).

ветки (1 скл, и п) чего? ели (3 скл, р п)

защищали что? кормушку (1 скл, в п)

защищали от чего? от вьюги (1 скл, р п)

Пищу (в п) для птиц ребята заготовили еще с осени (р п).

📹 Видео

песня "На лесной опушке" муз. и сл. Т. БарбакуцСкачать

песня "На лесной опушке" муз. и сл. Т. Барбакуц

Елочка, елка - лесной ароматСкачать

Елочка, елка - лесной аромат

Ёлочка каждой иголочкой РАДЫВАЕТ нас.Скачать

Ёлочка каждой иголочкой  РАДЫВАЕТ нас.

Заборные забавыСкачать

Заборные забавы

На Лесной Эстраде. Советские мультфильмы. Союзмультфильм. StarMediaKidsСкачать

На Лесной Эстраде. Советские мультфильмы. Союзмультфильм. StarMediaKids

"На опушке леса" (муз. М.Парцхаладзе, ст.Ю.Полухина) - осенние песни в вальдорфской школеСкачать

"На опушке леса" (муз. М.Парцхаладзе, ст.Ю.Полухина) - осенние песни в вальдорфской школе

Состав слова. Как сделать разбор слова по составу?Скачать

Состав слова. Как сделать разбор слова по составу?

Полезные советы Как написать диктант без ошибок?Скачать

Полезные советы Как написать диктант без ошибок?

Как ставить ударение в словах? 5 способов постановки ударенияСкачать

Как ставить ударение в словах? 5 способов постановки ударения

С Новым 2024 годом!Скачать

С Новым 2024 годом!

В Лесной Чаще. Советские мультфильмы. Союзмультфильм. StarMediaKidsСкачать

В Лесной Чаще. Советские мультфильмы. Союзмультфильм. StarMediaKids

Кормушка для птиц на лесной опушкеСкачать

Кормушка для птиц на лесной опушке

НА ОПУШКЕ У ИЗБУШКИ ❆ Новогодняя песня для детейСкачать

НА ОПУШКЕ У ИЗБУШКИ ❆ Новогодняя песня для детей

Диктант 3 класс плюс задания. Как научиться писать диктанты в 3 классе?Скачать

Диктант 3 класс плюс задания. Как научиться писать диктанты в 3 классе?
Поделиться или сохранить к себе: