- Контрольно-оценочные средства 4 класс русский язык УМК » Школа России»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Скоростное чтение
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Что такое словосочетание?
- Примеры словосочетаний со связью согласования, управления, примыкания
- Примеры словосочетаний со связью согласования
- Примеры словосочетаний со связью управления
- Примеры словосочетаний со связью примыкания
- 📺 Видео
Видео:#Просвинью#Прикол#ЖигалинМихаил Михаил Жигалин - Про свинью - Мы с Саньком не столяры не плотники.Скачать
Контрольно-оценочные средства 4 класс русский язык УМК » Школа России»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
на заседании МО учителей замдиректора __________А.Л.Иванова
начальных классов «_____» _____________2016г.
пр.№ ___ от «_____» __________2016г.
по русскому языку 16.09.2016г.
в 4 классе МБОУ « Зерновская школа»
Погода была ненастная. Моросил частый дождь. Я шёл из школы домой. Дорога шла через лес. С деревьев и кустов лились капли. На пути стояла старая ель. Нижние ветви раскинулись шатром. Я залез в еловый шатёр. Смотрю, как лес умывается дождём. Вдруг из земли показались две ладошки и розовый пятачок. Это крот! Он медленно захлюпал по воде и опять в землю нырнул ( по Э. Шиму) . ( 63 слова)
Слова для справок : умыва ет ся , ра ск ин у лись.
Выписать 6-е предложение и сделать разбор по членам предложения.
Сделать разбор по составу: еловые, розовый.
Выписать из текста 5 глаголов.
по теме « Предложение» 30.09.2016г.
Я возвращался с охоты. Собака бежала впереди. Вдруг она уменьшила шаги и стала красться.
На аллее я увидел воробышка. Молодой воробей выпал из гнезда. Он не умел летать и сидел неподвижно.
Собака , раскрыв пасть, медленно приближалась к птенцу. Вдруг с дерева камнем упал перед собакой старый воробей. Он с жалким писком прыгнул к зубастой пасти, громко пищал и дрожал от страха. Воробей заслонил собою воробышка.
Воробей жертвовал собою! Он героически спасал своё детище! Собака остановилась и отступила.
Выпиши 5-е предложение. Сделай разбор предложения. Обозначь части речи над всеми словами.
Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши его, подчеркни сказуемые.
по теме « Слово в языке и речи» 26.10.2016г.
Ранняя осень. Красив и печален русский лес в эти чудесные дни. Гущу золотой листвы прорезают объятые клёны. Медленно летят с берёз лёгкие пятачки листьев. Между деревьями блещут серебром тонкие нитки паутины. Краснеет поздний гриб. Попадаются подберёзовик и, подосиновики, рыжики.
Тишина в лесу. Грустно шелестит под ногами мягкий ковёр листвы. Воздух свежий и прозрачный. Вода в лесных ручьях чистая и холодная. Ещё зелёный стоит дуб, но вершины берёз уже оголились. ( 70 слов)
По И. Соколову- Микитову
Слово для справки : краснеет.
Выписать предложение с однородными членами предложения.
Выписать 4-е предложение. Сделать разбор предложения и надписать части речи.
Разобрать слова по составу : холодная, подберёзовики, грустно.
по теме « Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе» 15.12.2016г.
В конце осени самка медведя роет в снегу берлогу. В декабре или январе рождаются два медвежонка. Они появляются на свет маленькими, слепыми, глухими. Только весной они выйдут из берлоги. Два года малыши живут с матерью, не могут без её помощи.
Шкура медведя очень плотная и белая. Он с лёгкостью находит убежище среди белых снегов. Медведь – отличный пловец. Он часами стоит на краю льдины. Выныривает тюлень глотнуть воздуха. Медведь его хватает и тащит из воды. Белый медведь — самый крупный хищник на Земле. Он весит половину тонны.
1. Выпиши из текста два словосочетания с именами существительными, определи склонение и падеж.
2.Разобрать имя существительное как часть речи : ( без) помощи.
3. Выписать 3-е предложение, выполнить разбор предложения и определить части речи.
Словарный диктант 20.12.2016г.
Портрет, костёр, адрес, овца, хлебороб, инженер, пейзаж, агроном, беседа, аллея, телефон, телепередача. ( 12 слов)
Контрольный словарный диктант 19.05.2017г
Горизонт, налево, костюм, ботинки, платок, сапоги, снизу, сверху, лучше, сеялка , оборона, командир, свобода, оборона. ( 14 слов)
по теме « Имя существительное» 22.12.2016г.
Распределите имена существительные по трём группам в зависимости от склонения.
Ворона, старость, эскалатор, дрожь, кирпич, горечь, точилка, вещь, любовь, портфель.
Допиши имена существительные. Выдели окончания. Укажи падежи.
Жалеть ( кого?) _____________________________________________
Написать ( на чём?) __________________________________________
Лететь ( над чем?) ___________________________________________
Написать ( кому?) ___________________________________________
Добрался ( до чего?) _________________________________________
Составь предложение из данных слов и запишите его. Обозначь части речи . Разбери по членам предложения.
От, к, протянулась, паутинка, берёзка, тонкая, ёлка.
Спишите, вставьте пропущенные буквы.
Взыскать к совест…, промолчать из скромност… , жить в праздност…, съест с жадност… , спрятаться в зелен….
Спишите предложение. Выпиши одно имя существительное, в той же форме, как оно дано в предложении. Сделай морфологический разбор этого имени существительного.
Вода в реке потемнела и дышала глубинным холодом.
по теме « Имя существительное» 21.12.2016г.
Лес – это большой город с тысячами жителей. Разными жилищами застроен этот гигант. В глубоких норках, тёплых гнёздах, просторных берлогах, крошечных хибарках поселились лесные обитатели. Жители лесов- звери, птицы, насекомые. Весь день хлопочут они по хозяйству.
С утра до вечера снуют птицы меж стволов деревьев, кустов, веток. Поймают жуков, гусениц- несут своим птенчикам. Не сидят без дела работящие муравьи. Они поедают вредителей леса. Охраняют лес от болезней хищники – лесные санитары.
Леса наши – это кладезь богатств. Берегите деревья, кусты, травы. Не разоряйте птичьих гнёзд. Не разрушайте муравейники. Будьте природе друзьями и рачительными хозяевами. ( 94 слова)
Словам для справок : хибарки, кладезь, рачительные.
по теме « Имя прилагательное» 21.02.2017г.
1.На какие вопросы отвечают имена прилагательные.
а) Кто?Ч то? б) Что делать? Что сделать?
в) *Какой? Какая? в) Где? Когда?
2. Что обозначают имена прилагательные.
а) действие предмета в)* признак предмета
б) предмет г) действие предмета
3. Выбери строку, где все слова имена прилагательные.
а) краснота, цвет, кричать в) бегать, кричать, ветер
б)* чёрный, зелёный, красивый г) урок, растёт, золотой
4.Выбери правильное утверждение :
а) имена прилагательные имеют род
б)* имена прилагательные изменяются по родам
5. С какой частью речи тесно связаны имена прилагательные.
а) с предлогом в) с глаголом
б) с именем существительным г) с наречием
Спишите, согласуя имена прилагательные с именами существительными и вставляя пропущенные буквы. Выделите окончания и определите падеж имен прилагательных.
по теме « Имя прилагательное» 22.02.2017г.
Стоит чудесный зимний день. Над нами ясное голубое небо. Всё вокруг покрыто пушистым снежным ковром. Яркий свет слепит глаза. Мы въехали в лес. Деревья стоят словно в сказке. На стволе высокой сосны мы заметили пёстрого дятла. Он долго долбит шишку. Синички и воробьи дружно подбирают сосновые семена. Рыжая белка быстро мелькнула среди деревьев.
Под сосной видны следы. Это заяц- беляк пробежал по нетронутому снегу.
Хорошо в лесу! Легко дышать свежим морозным воздухом. ( 74 слов)
1.Выписать 4-е предложение. Сделать разбор предложения, обозначить части речи над всеми словами.
2. Выписать из текста три имени прилагательных в той же форме ,как они даны . Выделить окончание и определить падеж.
3. Составь три словосочетания : прил.+сущ. м.р. в Т.п., прил.+ сущ. ср. р. в Д.п., прил. + сущ. ж.р. в П.п.
Контрольное сочинение – отзыв
по картине И.Э. Грабаря « Февральская лазурь»
« Картинная галерея» стр. 113 2 часть « Русский язык»
Материал упражнения № 106,107.
Контрольное изложение повествовательного текста с элементами описания
Материал упражнения № 138 стр. 65 2 часть учебника
по теме « Местоимение» 14.03.2017г.
В солнечный день я бродил в берёзовом перелеске. Вдали послышался знакомый лесной голосок. Это куковала кукушка. Я её слышал много раз. Но никогда не видел, какая она из себя.
Увидеть её оказалось совсем непросто. Я иду к ней на голосок, а она – от меня. В прятки со мной играет. Решил наоборот играть: я спрячусь, а ты поищи. Залез в куст орешника и кукукнул один раз. Кукушка замолкла. И вдруг неподалёку послышался её крик. Я молчок: поищи получше. А она уже совсем близко кукует.
Гляжу – через поляну летит птица. Хвост у неё длинный, сама серая, грудка в тёмных пестринках. Может, это ястребёнок? А птица подлетела к соседнему дереву, села на сучок и закуковала. Вот она какая – кукушка! (119слов)
1.Распределите слова по группам и запишите в два столбика.
Для, он, но, её, от, за, вы, нам, у, тебе.
2. Выпишите из 2-го абзаца 2-е предложение , подчеркните местоимения.
3. Сделайте морфологический разбор — (от) меня.
Контрольное списывание 07.04.2017г.
Мурзик упр.310 – 2часть
Мурзик лежал в лодке и долго грыз резиновую пробку. Ею был заткнут клапан, который выпускал из резиновой лодки воздух. Жевать пробку ему понравилось. Через час Мурзик её разгрыз, и тогда случилось невероятное и страшное.
Густая струя воздуха с рёвом вырвалась из клапана, как из пожарного шланга, ударила в морду, подняла на Мурзике шерсть и подбросила его в воздух. Мурзик чихнул, взвизгнул и полетел в заросли крапивы. А лодка ещё долго свистела, рычала, и бока её тряслись и худели на глазах.
Куры раскудахтались по всем деревенским дворам. Чёрный кот промчался тяжёлым галопом через сад и прыгнул на берёзу. Оттуда он долго смотрел, как булькала странная лодка, выплёскивая толчками последний воздух. ( 100 слов)
1.В первом предложении выдели грамматическую основу. Над каждым словом указать части речи.
2. Разобрать как части речи :
Чихнул, тяжёлым , (из) клапана.
3.Выполнить звуко — буквенный разбор слова — густая.
на заседании МО учителей замдиректора __________А.Л.Иванова
начальных классов «_____» _____________2017г.
пр.№ ______от «_____» __________2017г.
Промежуточная итоговая аттестация
по русскому языку
в 4 классе МБОУ « Зерновская школа»
Я возвращался с охоты. Дорога шла через лесок. На земле пушистым слоем лежали жёлтые листья. Вдруг между листьев я увидел зайчонка. Какой он был маленький! Я взял его на руки. Зайчик съёжился на ладони, сидит и дрожит. Зимой он может в лесу погибнуть! Я привёз зайчонка домой.
Прошёл месяц. Вырос наш заяц. Прозвали мы его Ушат. Жить он устроился под печкой. В доме ещё жили кот Иваныч и собака Джек. Скоро все трое подружились.
Весной мы выпустили Ушата в лес на свободу.
( по Г. Скребицкому ). (83 слова)
Слова для справок : в о з в ращался, ме ж , мо ж ет, л а донь.
1.В третьем предложении выдели грамматическую основу. Над каждым словом указать части речи.
2. Разобрать как части речи :
Зайчонка, его, подружились.
по теме « Глагол» 04.05.2017г.
Нина приготовила уроки, решила не идти в школу, а украдкой пошла в рощу. Она положила завтрак и книги под куст, а сама побежала за красивой бабочкой.
На тропинке Нине встретился малыш. В руке он держал букварь с тетрадкой. Девочка решила подшутить над ним и назвала малыша прогульщиком.
Оказалось, что мальчик убегал от собаки и заблудился. Нина провела его через рощу. Забрать свой завтрак и книги она постыдилась и оставила их под кустом.
Прибежала собака. Книги не тронула, а завтрак съела . Нина заплакала. Она не жалела завтрак, её грызла беспощадная совесть. ( 54 слова)
Выписать из текста три глагола, указать их время, лицо, число и род.
Поставить глаголы в неопределённую форму.
Пришла, идёт, посмотрит.
Проверка знаний по теме « Глагол» 11.05.2017г.
1.В каком ряду все слова являются глаголами.
а) краснота, краснеть в) * говорить, думать
б) яблоко, облачный г) стоять, столб
2. Найди глагол в неопределённой форме
б) помогу г) * держать
3. В предложении Из дремучего леса вышел лось . глагол употреблён
а) в настоящем врнемени в) в будущем времени
б) *в прошедшем времени
4.Выбери глагол близкий по значению к словосочетанию « витать в облаках»
а) летать в) бегать
б) мечтать г) * отвлекаться
5. Какой глагол из перечисленных ниже употреблён в 1 лице ед. числа прошедшего времени
а) нарисовали в) дует
б)* пришёл г) решат
6. Какой глагол из перечисленных ниже употреблён в 3 лице множественного числа будущего времени
а) нарисовали в) дует
б) пришёл г)* решат
7. Прочти стихотворение . Ответь на вопрос.
Они учили, я учил,
Я играл, они играли,
Как изменяется глагол,
Вы, конечно, угадали?
а) по падежам в) по временам
б) по склонениям г) * по лицам
8. В правописании какого глагола допущена ошибка.
а)ненавидеть в) не знал
б) *неумею г) не думал
9. Какой глагол пишется с ь.
а) * умел ошибит_ся в) красотой гордит_ся
б) как аукнет_ся г) домой несёт_ся
10. Глагол в предложении является
а) подлежащим в) дополнением
б)* сказуемым г) определением
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 810 человек из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 327 человек из 60 регионов
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
- Сейчас обучается 620 человек из 79 регионов
- Казакова Оксана ПетровнаНаписать 3306 23.04.2017
Номер материала: ДБ-406094
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
- 23.04.2017 1488
- 23.04.2017 735
- 23.04.2017 827
- 23.04.2017 1294
- 23.04.2017 1100
- 23.04.2017 1062
- 23.04.2017 998
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Видео:50 РУССКИХ ТЕКСТОВ 13 ВоробейСкачать
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения разработало проект новых правил русского языка
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества
Время чтения: 1 минута
В проекте КоАП отказались от штрафов для школ
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Цитата из фильма "Особенности национальной охоты".Скачать
Что такое словосочетание?
28. Прочитайте.
В еловом лесу без устали хлопочут проворные белки. В вершинах ёлок они устроили тёплые гнёзда. В лесных кладовых хлопотливые зверьки спрятали вкусные орехи.
- Спишите. Подчеркните главные члены. Выпишите из первых двух предложений словосочетания.
Хлопочут (как?) без устали,
хлопочут (где?) .
в лесу (каком?) .
белки (какие?) .
Устроили (что?) гнёзда,
гнёзда (какие?) .
устроили (где?) .
в вершинах (чего?) .
Вспомните! В словосочетании есть главное и зависимое слова. От главного слова ставится вопрос к зависимому. Зависимое слово уточняет значение главного:
29. Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
1. Со..нце ст..яло низко над горизонтом. 2. На небе показался серп м..л..дого мес..ца.
- Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу. Выпишите словосочетания.
- Разберите любое предложение по членам предложения. В какой последовательности вы это будете делать?
30. Прочитайте словосочетания. Составьте из них предложение и запишите его.
Резвились у сосны, весело резвились, утром резвились, маленькие бельчата, у сосны высокой.
- Подчеркните в предложении грамматическую основу.
31. Прочитайте. Придумайте к тексту заголовок.
Я возвращался с охоты. Собака бежала впереди. Вдруг она уменьшила шаги и стала красться.
На аллее я увидал воробышка. Молодой воробей выпал из гнезда. Он не умел летать и сидел неподвижно.
Собака, раскрыв пасть, медленно приближалась к птенцу. Вдруг с дерева камнем упал перед собакой старый воробей. Он с жалким писком прыгнул к зубастой пасти, громко пищал и дрожал от страха. Воробей заслонял собою воробышка.
Воробей жертвовал собою! Он героически спасал своё детище! Собака остановилась и отступила.
- Определите тип данного текста. Какова тема и главная мысль текста?
- Подготовьтесь написать изложение текста по вопросам:
- Почему воробышек сидел на дорожке неподвижно?
- Какая опасность ему угрожала?
- Как старый воробей героически защищал своё детище?
Видео:Эх, хвост,чешуя ,не поймал я... Вилли ТокаревСкачать
Примеры словосочетаний со связью согласования, управления, примыкания
Приведем примеры словосочетаний с подчинительной связью согласования, управления и примыкания.
Слова в словосочетании связываются грамматически и по смыслу либо только по смыслу. При этом одно слово является главным, а второе — зависимым. Между словами различают три вида подчинительной связи: согласование, управление и примыкание.
Узнаем подробнее о видах словосочетаний.
Видео:Где обедал воробей - Самуил Маршак | Мультик для детейСкачать
Примеры словосочетаний со связью согласования
Существительное + прилагательное:
- солнечным утром
- белых лебедей
- легкомысленный человек
- длинная дорога
- через новую ступеньку
- у соседнего прохода
- на высоком крыльце
- с веселой песней
- певучая речь.
Существительное + причастие:
- у рокочущего моря
- зеленеющим лугом
- перед цветущим деревом
- плавающей лодкой
- опавшей листвой
- запеченное яблоко
- на вымытом столе
- прерываемая беседа
- описываемый круг
- разбросанные вещи
- перед навешенной калиткой.
Существительное + порядковое числительное:
- на седьмое небо
- до третьих петухов
- первая скрипка
- во втором вагоне
- возле пятого дома
- через шестой этаж
- на восьмой странице
- с трехсотым покупателем.
Существительное + местоимение:
- с вашей собакой
- у моего дома
- каждый человек
- любого прохожего
- какой-то мужчина
- некий звук
- с некоторыми людьми
- ничья сумка
- о целом дне
- через наш порог
- такой мальчик
- у того моста.
Существительное (субстантивированное прилагательное) + прилагательное:
- вкусное мороженое
- горячим жарким
- в чистой столовой
- в голубой ванной.
Местоимение + существительное (субстантивированное прилагательное, причастие):
- о ком-то чужом
- возле некого прохожего
- с чем-то веселым
- в чем-либо тонком
- над чем-нибудь неясным
- с нашим знакомым
- с тем отдыхающим
- около какого-то встречающего
- перед этим загорающим.
Существительное + существительное (приложение):
- мышь-полевка
- художник-старик
- белка-хлопотунья
- журналист-международник
- слесарь-инструментальщик
- дуб-великан.
Видео:Упражнение 31 - Русский язык 4 класс (Канакина, Горецкий) Часть 1Скачать
Примеры словосочетаний со связью управления
Глагол + существительное:
- рассердиться на шутку
- купить хлеба
- составьте кроссворд
- расположились на ночлег
- любуюсь городом
- вернемся на рассвете
- плаваю в бассейне
- бегу в куртке
- приступил к работе
- беседуем с друзьями
- занимаюсь с неохотой.
Прилагательное + местоимение:
- никому не рад
- не согласен ни с кем
- не согласен с ним
- не должен никому
- уверен в нём.
прилагательное + существительное:
- румяный от мороза
- красный от смущения
- застенчивый от внимания
- интересный ученикам
- понятный детям
- сладкий на вкус
- злой на сына
- довольный результатом.
Существительное + существительное:
- сбор грибов
- директор театра
- побелка потолка
- увлечение охотой
- радость от встречи
- платье в клетку
- продолжение жизни
- поле пшеницы
- луг за деревней
- рожь по пояс
- грязь по колено
- шляпка с ленточкой
- грудь в медалях
- рубашка в краске
- альбом на столе
- ложечка из серебра
- миска с молоком
- скатерть изо льна
- катание с горы.
Наречие + существительное:
- смешно до слез
- направо от дома
- слева у ограды
- вниз по улице
- впереди у фонтана.
числительное + существительное:
- семеро козлят
- двенадцать месяцев
- оба растения
- через пять ступенек
- сквозь два листа
- три капли.
Деепричастие + существительное, местоимение:
- стоя на вахте
- идя по двору
- переплыв реку
- шагая по тропинке
- вернувшись в дом
- обращаясь к нему
- следя за ним
- отбросив от себя
- разговаривая с ней
- любуясь ею.
Видео:Главные члены предложения – подлежащее и сказуемоеСкачать
Примеры словосочетаний со связью примыкания
Глагол, существительное, прилагательное + инфинитив:
- позволил прийти, решил остаться, любит смеяться,
- наука мыслить, решение отдохнуть, желание прилечь, стремление уйти,
- намерен читать, должен договориться, рад встретить, согласен отвечать, готов помочь.
Глагол + наречие:
- читать медленно
- ответил впопыхах
- стоим рядом
- вернемся поздно
- уедем завтра
- сказал сгоряча
- произнес громко
- ехал шагом (на лошади)
- вернулась домой
- поплывём наперегонки.
Глагол + деепричастие:
- рисовал стоя у мольберта
- ушел благодаря хозяйку
- ответил улыбаясь мне
- кашлянул отвернувшись в сторону.
Существительное + наречие:
- пальто нараспашку
- взгляд исподлобья
- усмешка невзначай
- игра втёмную
- (люблю) кофе по-венски
- поворот налево
- борщом по-украински
- с разговором начистоту.
Существительное + несклоняемое прилагательное:
- цвет хаки
- язык хинди
- час пик
- рукава реглан
- юбка плиссе
- краска индиго.
Местоимение, глагол, существительное, наречие + форма сравнительной степени прилагательного/наречия:
- с кем-либо веселее
- у чего-то интереснее
- следить внимательнее
- работаю лучше
- прыгает выше
- встанет раньше
- вертится быстрее
- о речи выразительнее
- со взглядом острее
- по дороге длиннее
- чуть севернее
- справа повыше
- вдали левее.
Прилагательное + наречие:
- очень веселый
- совсем неглупый
- весьма любопытный
- чрезвычайно заманчивый
- крайне невыносимый.
Наречие + наречие:
- исключительно редко, слишком поздно, почти темно, совершенно неглубоко, весьма прилично, ничуть не скучно, совсем невежливо, крайне осторожно.
Деепричастие + наречие:
- улыбаясь застенчиво
- стоя внизу
- подойдя близко
- поднявшись наверх
- мгновенно отклонившись.
📺 Видео
Второстепенные члены предложения: дополнение, определение, обстоятельствоСкачать
Цените родителей! (Притча "Воробей" рус.,англ.+субтитры(HD)Скачать
Части речи в русском языке. Как определить часть речи?Скачать
Упражнение 29 - Русский язык 4 класс (Канакина, Горецкий) Часть 1Скачать
Когда я был маленьким.. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещенСкачать
Русский язык 4 класс, часть 1. Упр. 31, стр.23.Скачать
А.А.Фет "Ель рукавои мне тропинку завесила"Скачать
Где обедал воробей? Стих МаршакаСкачать
Особый случай...Скачать
Андрей Миронов читает "Золотой теленок" Ильфа и Петрова. Главы из романа. Аудиокнига (1977)Скачать
#Прорыбалку#Прикол#ЖигалинМихаил Михаил Жигалин Про рыбалку (Тунгусский метеорит)Скачать
Безумная бабуля читает матные стихиСкачать
«ИНТЕЛЛИГЕНТНАЯ ЗОЯ ИННОКЕНТЬЕВНА» Автор - Александр Левковский, читает Светлана КопыловаСкачать