Мясник имя армянское ударение

Видео:24 апреля 1915 года. Геноцид армян. Первая мировая войнаСкачать

24 апреля 1915 года. Геноцид армян. Первая мировая война

Значение имени Мясник, мужское армянское имя

Происхождение имени Мясник: Армянские имена.

Видео:В России🇷🇺 все знают Армянский🇦🇲 😅Кто знает перевод?Скачать

В России🇷🇺 все знают Армянский🇦🇲 😅Кто знает перевод?

Число имени Мясник

Число имени четыре (4) указывает на людей, которым свойственны постоянность, искренность, внимательность к деталям. Людям с именем Мясник открываются неограниченные возможности в технических и гуманитарных науках. При отсутствии амбиций такие люди нередко ведут аскетичный образ жизни, а при возникновении препятствий на своем пути могут легко сдаваться. Число четыре (4) для имени Мясник означает, что сексуальные отношения — это, в первую очередь, продолжение рода.

Видео:Армянский язык? Сейчас объясню!Скачать

Армянский язык? Сейчас объясню!

Значение букв в имени Мясник

Видео:Грузинский коньяк лучший коньяк Армянский. Ошибка резидента (1968)Скачать

Грузинский коньяк лучший коньяк Армянский. Ошибка резидента (1968)

Совместимые с именем Мясник армянские имена

Проверьте также совместимость других имен с именем Мясник.

Видео:Почему русское ударение такое сложное?Скачать

Почему русское ударение такое сложное?

Красивые армянские имена для мальчиков

Мясник имя армянское ударение

У армянского народа древняя и богатая культура, и древний именослов. В нем есть исконно армянские имена, но также есть парфянские, греческие, арабские, древнееврейские, и даже славянские имена. Армянский именослов в основном состоит из:

  • устаревших национальных имен;
  • имен, созданных из нарицательных существительных и прилагательных.

Например, имя Алмаст означает драгоценный камень, а Метаксия — «шелк». Кроме этого очень много имен, связанных с представителями флоры и фауны, отображающих признаки человека, черты характера и достоинства внешности. К примеру, имя Патвакан означает «почтенный», Жирайр — «бойкий». Последняя категория имен считается очень древней.

Следует отметить, что армяне издавна выбирали армянские имена мальчиков очень тщательно, осмысленно, потому что понимали, что имя способно повлиять не только на характер человека, но и на его судьбу. Поэтому практически все армянские имена мальчиков и девочек содержательны, кроме этого они благозвучны и мелодичны.

Помимо этого среди армянского населения часто используют древнееврейские библейские имена, такие как Давид, Соломон. В советское время значительно расширился перечень имен, так как были заимствованы много имен из русского языка.

Видео:Русский священник об армянахСкачать

Русский священник об армянах

Список армянских имен для мальчиков и их значения:

  • Абиг – воспевающий
  • Авет, Аветик, Аветис – благосвет, священное знание
  • Агаси – непоколебимый
  • Азат – свободный
  • Айк, Айказ – единство
  • Акоп – бог да поможет, да охранит
  • Амазасп – победоносно идущий защитник
  • Амаяк – искренний, высший дух
  • Амбарцум – вознесение, светящийся, сверкающий в небе
  • Амо – идущий
  • Анания – единственный в своем роде
  • Ара – благородный
  • Аракел – апосол, божественный защитник
  • Арам – благородный
  • Аргам – достойный
  • Аргишти – достойный любви
  • Арег – солнце, священное движение (знак)
  • Аристакес – святой защитник
  • Армен, Арменак – дух ариев
  • Арсен – благородный воин
  • Артавазд – обитель истины
  • Артак – стремящийся к солнцу
  • Арташ, Арташес – стремящийся к истине
  • Артем – путь к истине
  • Артур – свет истины
  • Артуш – стремящийся к свету
  • Арутюн – воскресение
  • Арушан – солнечный лик
  • Аршавир – солнечный герой
  • Аршак – животворящее солнце
  • Атом – божественный дух
  • Ашот – надежда этого мира
  • Бабкен – отец
  • Багдасар – благодатная сила
  • Багиш – упоение счастьем
  • Баграм – счастье любви
  • Баграт – радость любви
  • Барсег – очень влиятельный
  • Бархудар – почитающий силы
  • Ваагн – вездесущий огонь
  • Ваан – щит, вездесущий
  • Вагарш, Вагаршак – вездесущее солнце
  • Ваграм – стремительность тигра
  • Вазген – свет священного знания
  • Ваник – купец
  • Вараздат – дар пространства
  • Вардан – награда
  • Вардван – патриот, любящий страну
  • Вардгес – царь (лев) страны
  • Варужан – рожденный быть защитником
  • Васак – свет очей
  • Вахак – вездесущее солнце
  • Вахинак – солнечный воин
  • Вачаган – огненная речь
  • Ваче – речь, слово
  • Виген – сильный, могущественный
  • Вираб – герой
  • Врамшапух – благая клятва
  • Гагик – небесный
  • Галуст – приход, приход в дом
  • Герегин – огонь священного знания
  • Гарник – ягненок, жертвенный агнец, ведомый к огню
  • Гарсеван – огнепоклонник
  • Гаспар – идущий освобождать
  • Гегам – дом
  • Грант – священная книга
  • Гурген – священное знание от духовного учителя
  • Генрих – могущественный
  • Давид – любимый
  • Дереник – смиренно поклоняющийся богу
  • Дживан – живая воплощенная душа
  • Егиш – жаждущий могущества
  • Ерванд – святая вера, святое почитание
  • Жирайр – бойкий, живой арий (мужчина)
  • Завен – благовоспитанный, смиренный
  • Зорий – жрец культа солнца и огня
  • Зураб – божественный, благоухающий
  • Камари – святая любовь
  • Карапет – владыка лучей солнца, солнце
  • Карен – слон
  • Кероп – солнечная стрела
  • Кикос – твердый, стойкий
  • Киракос – летописец
  • Корюн – воспевающий, восхваляющий бога, солнце
  • Мамикон – мой
  • Маркар – путь ариев, благородный путь
  • Мгер – солнечный
  • Мелкон – встречающий солнце
  • Мелкум – встречающий рассвет
  • Месроп – лунная стрела
  • Мехак – гвоздика, солнечный глаз
  • Мигран – солнечный лик
  • Минас – рыба
  • Мушег – превосходный
  • Нерсес – рождение героя
  • Нубар – восхваление
  • Оган, Оганес, Ованес – огненный
  • Панос – удивительный, чудесный
  • Паркев – награда, обычай возлияний (связано с жертвоприношением)
  • Партев – властелин, царь, воин
  • Паруйр – спираль, наполненный светом
  • Парунак – частица бога
  • Патвакан – достоинство, честь смолоду
  • Петрос – камень, отчий, отцовский
  • Погос – мальчик
  • Рачия – созидание, творение
  • Саак – могущество солнца
  • Сагател – знак могущества
  • Сако – божественный
  • Санасар – сила вечности
  • Сантур – священный свет
  • Сапах – почитающий бога
  • Саргис – могущество природы
  • Саро – сильный
  • Татевос – путь предков
  • Татос – отцовский
  • Татул – радость отца
  • Тиран – священное лицо
  • Торгом – идущий спаситель
  • Торос – напор, Энергия
  • Трдат – дар богов
  • Унан – золотой лик, солнце
  • Усик – утренний
  • Харпут – солнечный лотос
  • Хорен – солнце
  • Хосров – бросающий жертву в поток огня (связано с жертвоприношением)
  • Шаварш – могущество солнца
  • Шмавон – миролюбивый

Видео:Представители МККК рассказали СМИ об условиях содержания задержанных армянских сепаратистовСкачать

Представители МККК рассказали СМИ об условиях содержания задержанных армянских сепаратистов

Новое в блогах

Видео:Армянский язык с нуля/Полный видеокурс/HAYK mediaСкачать

Армянский язык с нуля/Полный видеокурс/HAYK media

Армянин и его неармянское имя

Всегда говорилось о том, как армяне фальсифицируют историю, присваивают чужую культуру, вводят в заблуждение мировую общественность. Но то, что мною было написано ранее, это лишь незначительная часть армянских проделок. Есть масса других сторон деятельности армянских фальсификаторов, о которых читатель знает очень мало. Одна из таких сторон – это присвоение армянами чужих, в частности азербайджанских и турецких имен и фамилий, беззастенчивое пользование ими. Если проанализировать армянские и азербайджанские фамилии, то не менее 50% из них являются историческими азербайджанскими именами, одни из которых превращены в арменизированные армянские фамилии, а другие, с некоторыми поправками или без, преподнесены всему миру, как собственно армянское имя.

В интернете на эту тему появились ряд статей азербайджанских и армянских авторов, посвященных именам и фамилиям, украшающих армянские паспорта. Из азербайджанских авторов я имею ввиду Рауфа Гусейнова и Сади Нуриева, а из армянских – Акопа Акопяна и Сусанну Петросян. В статьях названных авторов есть нечто общее – попытка докопаться до смысла слов, разумеется – некоторых. Даже беглый взгляд на эти публикации обнаруживают скрытые пружины теоретического обоснования сугубо армянских интерпретаций заранее сфальсифицированных исторических фактов и примеров.

Азербайджанские авторы акцентируют внимание на тюркских, т.е. на азербайджанских и турецких именах, в огромном количестве присвоенных армянами. При этом обращается внимание на идентичность способов присвоения армянами азербайджанской культуры, материальных и духовных ценностей, исконно азербайджанских территорий, наконец, азербайджанских имен и фамилий. При всей своей неискренности и враждебности по отношению к азербайджанскому и турецкому народу, по отношению к тюркскому миру, чуть ли не каждый второй армянин является носителем азербайджанских имен и фамилий, притом, недостойным носителем.

Армянские авторы акцентируют внимание главным образом на фамилиях, а не на именах. Чтобы как-то убедить читателя в армянском происхождении своих имен и фамилий, хайские идеологи либо выводят их из ремесел и предметов быта, либо же придают им «национальную окраску с помощью суффиксов, типа «ян», «янц», «енц», «эанс», «иан» и др.

Общеизвестно, что армяне являются пришельцами на Южный Кавказ, в целом в Малую Азию. Будучи отсталым племенем, но хорошо усвоившим тонкости приспособления к коренным жителям того или иного региона, хайские племена быстро вошли в доверие, в целом, к тюркам, а в периоды Османской империи и сильной азербайджанской государственности, соответственно, — к туркам и азербайджанцам. В первую очередь хайские племена, разбросанные по огромному региону, в поисках точки опоры и возможностей самореализации стали заимствовать у названных коренных народов имена, культуру быта, национальные блюда – долма, хаш, плов, довга, лаваш, кебаб (шашлык – шишлик: «шиш» (азерб., турец.) – шампур) и многое другое. Но самым дорогим и стратегически важным приобретением армян в Анатолийском регионе и Южном Кавказе явились тюркские, а конкретнее – турецкие и азербайджанские имена и фамилии.

Но, как известно, в мусульманском мире, равно как и в христианском, есть много общих имен, которые встречаются в разных странах. Например, во всем Ближнем Востоке можно встретить одно и то же имя в разных вариациях – Мукальмад, Мухаммед, Магомед, Магомет, Маммад, Мамед и т.д. Есть такие имена, как Иса, Ибрагим, Али, Гусейн, которые без всяких трансформаций живут в Азербайджане, Турции, арабских странах, Центральной Азии, Дагестане и других регионах мира.

Есть имена, не имеющие отношения к святым, но используемые многими мусульманскими народами. Например, Агахан, Агаджан, Агаси, Азад, Айгюн, Наргиз, Джамал, Джамаладдин, Лала и другие. Как увидим и ниже, все эти мусульманские, в частности, азербайджанские, имена армянами запущены для конвейерного изготовления армянских фамилий, например, Кочарян (Кочари – азербайджанское имя).

Но при заготовке и конвейерном производстве армянских фамилий из азербайджанского материала, армянские контрабандисты решили, во что бы то ни стало, спрятать концы в воду: они ни где не упоминают о их принадлежности азербайджанцам. Презирать народ и охотно пользоваться его именами – это подстать морали и нравственности только армян, и прежде всего – армянской интеллигенции.

А теперь вернемся к деяниям армян в сфере украденных у азербайджанцев и турков имен и по-азербайджански сконструированных фамилий.

Армяне – единственная нация в мире, разработавшая свою, собственно армянскую концепцию происхождения фамилий, концепцию двойных стандартов и разных временных измерений. Касаясь вопроса – у кого (тюрков или армян) самые древние фамилии?, армянские историки незамедлительно отвечают – у армян. А когда к этому же вопросу подходят с позиций Путинского форпоста, то сокращают возраст своих имен и фамилий, примерно на 3 тысячи лет. Не верите? Тогда посмотрите, что говорится на сайте www.vsefamilii.ru. Здесь в статье: “Армянские фамилии. Происхождение армянских фамилий» сказано: «Армянские фамилии по времени своего происхождения являются одними из самых древних в мире». Казалось бы, на вопрос дан исчерпывающий ответ. Но не спешите делать скоропалительные выводы. И на вопрос, и на ответ надо смотреть через призму армянской морали и психологии. Здесь важно иметь в виду два обстоятельства. Первое – имена и фамилии нации, претендующей на территории Турции, Азербайджана, Грузии и других государств, не могут не быть самыми, самыми «дыревними» в истории человечества.

Итак, язык «дыревний», культура самая, самая «дыревняя», имена и фамилии – тоже «дыревние». Следовательно, в соответствии с принципами формальной логики армянского толка, сами армяне также являются «дыревнейшими» жителями огромного региона, на который хайский народ уже давно претендует. Ведь, по сути, армян интересует вовсе не возраст своих имен и фамилий, а чужие исторические земли. «Дыревние» имена и фамилии, костюмы и заклинания предков нужны современникам только и только для захвата новых территорий, для нового кровопролития. Это – одна сторона вопроса.

Но есть и другая сторона, представляющая для армянина жизненный интерес. Ведь заявка на древность армянских имен и фамилий адресована туркам, азербайджанцам, грузинам, на чьи земли веками зарится хайский народ. Но при этом никак нельзя забывать о патроне, о том, что Армения не суверенное государство, а форпост. Главная обязанность же форпоста – лаять по указке. «Ты, Булганин Николай, как прикажут, так и лай!». (Что-то меня потянуло на воспоминания и аналогии?).

Воспоминания воспоминаниями, а суть дела такова: ты имеешь право называть свое имя и фамилию самыми древними, сравнивая их с именами и фамилиями тех, кого считаешь потенциальными жертвами армянского сепаратизма. В то же время армянские идеологи хорошо понимают, что такое сравнение возраста своих фамилий с возрастом фамилий русских вовсе небезопасно. Это может обернуться для армянского народа энергетическим дефицитом, недостатком хлеба и прекращением притока бесплатного оружия на десятки миллиардов долларов. В то время, когда число бомжиющих в России превосходит все население Армении, каюсь, — форпоста, бахвальство может обернуться трагедией. А потому сравнивая возраст своих фамилий с возрастом фамилий русских, армяне использовали гибкость национального характера.

Вот признание Сусанны Петросян: « Армянские фамилии явление относительно новое. Официально фамилии начали фиксироваться лишь в XIX веке, во время первых переписей населения, когда появилась необходимость в регистрации людей. Можно сказать, что до XIX века фамилий в нашем нынешнем понимании не было.

И далее знаток армянских фамилий Сусанна Петросян подтверждает то, о чем мы говорили выше – реверанс в сторону патрона: «Между тем, у некоторых армян, предки которых очень давно покинули Армению и переехали в Россию (где фамилии появились раньше, чем в Армении) фамилии сохранили окончание «янц».

Конечно, в данном случае нас менее всего волнует окончание «янц». Но представляет несомненную научную ценность признание армянского автора: «В России… фамилии появились раньше, чем в Армении».

Этим утверждением Сусанна Петросян, во-первых, посылает на три буквы другого армянина, утверждающего: армянские фамилии по времени своего происхождения являются одними из самых древних в мире»; во-вторых, где-то приближается к исторической истине; в-третьих, нащупывает дополнительные возможности ублажать патрона – кормильца. И делает она это легко, раскованно, без оглядки на стыд и совесть, в классическом армянском стиле. Так держать, ахчи!

В системе нравственных ценностей многих народов, в частности, восточных народов, наконец, тюркского мира, имя человека, данное родителями, и фамилия, которую он носит, занимают одно из ключевых мест. Человек с запятнанным именем лишается вместе с тем чести и достоинства. Подавляющее большинство азербайджанских фамилий происходит от собственных имен предков. В первые годы Советской власти, когда от прежнего «оглу» стали переходить на новое «ов» и «ев» (Исмаилов, Алиев), то большинство граждан в основу своей новой фамилии брали имена дедов и прадедов. Эти фамилии были и остаются для азербайджанцев священными. А потому для азербайджанцев всякие игры в «фамилии», всякие попытки подогнать свою фамилию под фамилию знаменитостей сильной нации чести человеку не делают. Испытываю гордость за то, что моя нация не использует имена предков в играх «в фамилии».

Но, как бы там ни было, у соседей наших иная мораль, иные нравственные устои и иное отношение к нравственным ценностям. У них все подчинено политической целесообразности и практической выгоде. Поэтому вернемся к армянским фамилиям и к «армянской» фамилии Валерия Чкалова. Слово предоставляется Сусанне Петросян: «Фамилия Чахалян означает «из рода Чахала». Однако ни слова, ни имени Чахал нет в армянском языке. Прозвание чахал, по всей видимости, было образовано на основе других языков. Имеются две версии происхождения фамилии Чахалян: крымско-татарская и персидская. От греческого слова «чукалас» образовалось крымско-татарское слово «чакала», которым в крымских городах называли искусных мастеров гончарного дел. Не исключено, что прозвище Чахал может восходить именно к слову «чакала», и означает «искусный гончар». Что удивительно, в этом случае фамилия Чахалян является близкой по своему происхождению и даже созвучной с такой хорошо известной русской фамилией, тоже татарского происхождения, которую носил великий советский летчик Валерий Чкалов. Его фамилия тоже образована от крымско-татарского слова «чакала».

Вполне вероятна и другая, причем более романтичная и, пожалуй, даже героическая версия происхождения фамилии Чахалян. В переводе с персидского языка слово чахал, которое, кстати, вошло в турецкий язык, означает, «шакал». Надо полагать, что именно так, персидские и турецкие завоеватели называли армянских повстанцев, пытавшихся с оружием в руках бороться за независимость Родины. Среди них был и родоначальник фамилии Чахалян, взявший себе прозвище Чахал. Ведь хорошо известно, что оскорбление из уст разъяренного врага – лучшая похвала воину.

Сами по себе ни Чахалян, ни его происхождение для исторической науки никакого интереса не представляют. Поэтому терпеливое цитирование той чуши, которую несет в своей статье Сусанна Петросян – армянка с типичным армянским мышлением, может привести в недоумение требовательного читателя. Но, поверьте, здесь я преследовал иные цели – показать, на какие ухищрения способны армяне, каков механизм превращения армянскими идеологами удостоившегося среди земляков прозвища «Чаггал» отброса общества в «воина-освободителя». Ведь совершенно очевидно, что речь идет о какой-то семье воров или стукачей, проживавшей в Азербайджане. Азербайджанцы назвали этого воришку (по всей вероятности он воровал домашнюю птицу) чаггалом (шакалом). Так оно и пошло, повелось. Потомков чаггала тоже стали называть чаггалами. А когда стали выдавать официальные документы, удостоверяющие происхождение и личность жителя определенного района, то чаггалы получили арменизированную фамилию Чаггалян. С течением времени, «Чаггал» стал «Чахал», а фамилия – «Чахалян».Вот, вам, весь земной путь армянского национального героя от «городов Крыма», «крымско-татарского» общества, «Валерия Чкалова» до «романтического» персонажа статьи Сусанны Петросян. Кстати, «сусан» тоже азербайджанское имя.

С.Петросян написала серию статей по вопросам армянских имен и фамилий. Все они написаны в духе фрагмента, касающегося фамилии Чаггалян. Притом, любая армянская фамилия в ее интерпретации, как минимум – дворяне… масштабов пушкинской столбовой дворянки. Читая про армянские фамилии, диву даешься – откуда в седую древность и средневековье у отсталых, разбросанных по Европе и Азии армянских племен столько аристократов, дворян и высших чинов. А выдающийся ученый, блистательный знаток Кавказа и Малой Азии Эрих Файгл придерживается совершенно иной точки зрения. Он пишет: «Почти никогда за всю историю армянские общины не поднимались выше уровня сатрапии или, в лучшем случае, полунезависимого княжества».

Интерпретации Сусанны Петросян и других армянских авторов по всем канонам сходны с эквилибристикой в армянском же исполнении. В том, что у них фамилии неармянские, оказывается, виноваты турки, азербайджанцы, иногда – персы. В том, что около 30-40% армян носят азербайджанские фамилии, об этом надо умалчивать. В том, что в фамилиях или именах какого-то армянина и какого-то русского есть две совпадающие буквы, то это для армянских авторов означает «одно и то же»: «По- армянски «Ованес», а по-русски – «Ваня»!? Ну, а если среди 130 миллионов русских фамилия хотя бы одного совпадает с неармянской (. ) фамилией армянина, то и это указывает на армянское происхождение всех русских. Не верите? Тогда читайте армянского идеолога Жириновского типа Сурена (Сурен-джана) Айвазьяна. (Правда, Айваз, в дастанах Короглу-Эйваз – имя тюркское, в частности, азербайджанское и турецкое, а «джан» — это душа, душенька): «Юрий, сын Владимира Мономаха, именуется «Долгорукий». Есть ли тут какая-то связь с армянскими Долгорукими из династии Багратуни. Династия царей Багратуни… имела до и после падения ряд ответвлений… Юрия звали Геворг… Геворг Ерканайбазук основатель Юрьева Польского, Москвы, Ярославля, Дмитрова, Киденши, Звенигорода, Переславля, Владимира, Ростова»

Да, да. Это тот самый Юрий (хайский вариант – «Юрик-джан») Долгорукий (тоже джан), что сидит на чужом, т.е. армянском, коне в скверике напротив Московской мэрии и указывает своей хайской рукой на холм, с которого начинается строительство русско-армянской столицы Москвы. С уходом из Московской мэрии последнего Юрия – Юрия Лужкова, слава богу (!) армянская нить не обрывается…

Оказывается и конь, на котором так уверенно сидит армянин Юрик Долгорукий, тоже армянской породы, т.е. выражаясь языком Айвазьяна, «произошел от армянского жеребца, «который произошел от армянских селекционеров»… Об армянских жеребцах и кобылах в одной из последующих статей. Вернемся к фамилиям и именам.

Признаться, очень трудно полемизировать с людьми, для которых нет ничего ни святого, ни священного. Разве возможно вести спокойный диалог с людьми, превращающими в средство и предмет политического и идеологического торга даже память предков, имена и фамилии своих соотечественников? Весь мир знает, в том числе и французский президент, что большинство армян Кавказа и Малой Азии носит тюркские, т.е. турецкие и азербайджанские имена. Так, собственно, распорядилась история. Но к чему все эти выкрутасы. И что, вы, армяне имеете от того, что назойливо добиваетесь превратить Чахаляна в Чкалова? Не проще ли вместо неуклюже придуманных версий оставить первоначальный вариант – Чаггалян? И зачем вкладывать в руки неизвестному Чахаляну или Чаггаляну оружие, и на этом основании превратить его в доблестного воина, революционера и национального героя одновременно? (!).

А теперь бегло, очень бегло остановимся на некоторых арменизированных азербайджанских именах и фамилиях. Хочу отметить, что в свое время этот вопрос был очень квалифицированно проанализирован азербайджанскими учеными Сади Нуриевым и Рауфом Гусейновым: «Несколько слов о фамилиях и именах армян». Поэтому я не ставлю перед собой цель перечислять сотни и тысячи азербайджанских имен и фамилий, присвоенных армянами, разумеется, за неимением собственных.

🎥 Видео

Чаренц и Мясникян. Отрывок из фильма "Рождение"Скачать

Чаренц и Мясникян. Отрывок из фильма "Рождение"

Сборник Топ 10 Любимых Номеров Романа Постовалова - Уральские ПельмениСкачать

Сборник Топ 10 Любимых Номеров Романа Постовалова - Уральские Пельмени

Армянский язык. Самоучитель. урок 1Скачать

Армянский язык. Самоучитель. урок 1

Азбука уральских пельменей - А, Б, В | #ЛучшиевыпускиСкачать

Азбука уральских пельменей - А, Б, В | #Лучшиевыпуски

Армянский язык для начинающих (аудиокурс). Диалоги дома на армянском языке 1-7 из 100.Скачать

Армянский язык для начинающих (аудиокурс). Диалоги дома на армянском языке 1-7 из 100.

Русскйй язык. Ударение в русском языке. ВидеоурокСкачать

Русскйй язык. Ударение в русском языке. Видеоурок

Уральские пельмени Семейка 30 серийСкачать

Уральские пельмени Семейка 30 серий

Русские имена, которые звучат странно в ИспанииСкачать

Русские имена, которые звучат странно в Испании

Эдвин Багдасарян — про армянские имена😂Скачать

Эдвин Багдасарян — про армянские имена😂

Русский священник об Армянской ЦерквиСкачать

Русский священник об Армянской Церкви

Вазген I - католикос всех армян (1989)Скачать

Вазген I - католикос всех армян (1989)

Сборник Топ 20 Номеров за 2022 – Уральские ПельмениСкачать

Сборник Топ 20 Номеров за 2022 – Уральские Пельмени
Поделиться или сохранить к себе: