Музафер шериф ударение в фамилии

Видео:Когнитивная психология #144. Межгрупповой конфликт в эксперименте Музафера Шерифа.Скачать

Когнитивная психология #144. Межгрупповой конфликт в эксперименте Музафера Шерифа.

Эксперименты Музафера Шерифа (1935, 1937)

Видео:Скорость - главный враг произношенияСкачать

Скорость - главный враг произношения

Эксперимент 1. Влияние групповых норм в условиях лабораторного эксперимента

В исследовании Шериф использовал аутокинетический эффект (autokinetic phenomen). Это своеобразная иллюзия, которая заключается в том, что человек воспринимает в затемненном визуальном поле неподвижную световую точку на определенном расстоянии как такую, что движется. Человек, который смотрит на световую точку, считает, что точка «скачет» на определенное расстояние, оценка этого расстояния в каждом отдельном случае разная.

Участниками исследования были студенты Колумбийского университета. Находясь в лаборатории в одиночестве, испытуемый воспринимал на расстоянии 4,5 м несколько раз представляемую точку, устанавливая примерное расстояние «скачка». На следующем этапе исследуемые попадали в общество двух других участников, которые накануне выполняли ту же задачу. Когда надо было вынести суждение, на этот раз участник слушал впечатление своих партнеров, которые сообщали ему о своих результатах.

Процедура исследования повторялась в том же составе в тот же день и в течение следующих двух дней.

Результаты. После общения с новыми участниками первая оценка корректировалась исследуемым в сторону среднего значения.

Вывод исследования. В условиях, когда ситуация неопределенна и многозначна (по крайней мере двусмысленная), человек склонен соглашаться с мнением других людей (большинства).

Исследуемые так и не установили, что имеет место оптическая иллюзия (!). Зато сформировалось определенное групповое мнение относительно движения точки, согласно которой привлеченные участники корректировали свою прежнюю позицию.

Эксперименты Шерифа повторялись в различных ситуациях, в которых имели место такие переменные, как неопределенность, необычность стимула, возможность различного толкования стимула.

Оценка эксперимента Шерифа. Ньюком отметил, что этот эксперимент по изучению социальных норм является для него чрезвычайно важным образцом социально-психологического исследования: «Его экспериментальная работа и концептуальное обоснование социальных норм имеют революционное значение для той социальной психологии, которая имеет для меня интерес. Надо отдать должное мудрости Шерифа, который сформулировал проблему социальных норм на основе процессов восприятия» (1972).

Видео:ЗАХАРОВ - значение фамилииСкачать

ЗАХАРОВ - значение фамилии

Эксперимент 2. Исследование межгруппового взаимодействия и конфликта (1954)

Классическими считают серию экспериментов М. Шерифа, посвященных исследованию феноменов группового взаимодействия.

Участниками исследования были мальчики в возрасте 11 лет, которые отдыхали в одном из летних лагерей в Калифорнии, США.

Гипотеза исследования была такова: межгрупповое взаимодействие на основе конкуренции должно привести к конфликтному взаимодействию, а выполнение совместной деятельности будет способствовать кооперативному поведению.

Мальчики были распределены по двум домикам, расположенным на значительном расстоянии друг от друга. В первой фазе исследования была организована общая деятельность. В течение недели обе группы мальчиков свободно общались и развлекались. За это время формировались определенные привязанности; обе группы объединились, выбрали себе названия, над домиками вывесили свои флаги.

Во второй фазе исследования мальчики приняли участие в турнире с призами, трофеями и индивидуальными наградами. Экспериментатор исходил из того, что соревнование сформирует конфликт. Его гипотеза подтвердилась. Через некоторое время между мальчиками стали возникать конфликты, неприязнь росла, поэтому через две недели возникли не только ссоры, но и драки.

На втором этапе администрация заведения инициировала большое количество соревнований между отрядами. За победу в играх мальчикам вручали весьма ценные, на взгляд детей, призы. Ситуации соревнований и награждений создавали атмосферу напряженного соперничества. Особенностью соревнований было то, что один из отрядов всегда был победителем, а другой — побежденным.

Напряжение росло. Сначала мальчики смеялись друг над другом, ругались, наконец перешли к столкновениям. Одна команда украла у другой флаг и сожгла его. В ответ обиженные совершили налет на домик соперников и устроили там беспорядок. Возник довольно серьезный конфликт, отношения между детьми стали неприязненными, враждебными.

В третьей фазе исследования Музафер Шериф и его коллеги заставили мальчиков работать на общую цель. Исследователи создали ряд искусственных ситуаций, которые могли решить только все дети вместе: испортили умышленно водоснабжение в лагере, сломали автомобиль, которым доставлял провиант.

Совместная работа уменьшила конфликтность. Эксперименты Шерифа показали, что создание условий для межгрупповой социальной конкуренции приводит к эскалации конфликта.

После того, как мальчики приняли участие в серьезной совместной деятельности, отношения между группами изменились коренным образом. Дети должны были починить водопровод, собрать средства на киноустановку, чтобы взять ее напрокат, отремонтировать сломанный грузовик. Напряжение между группами исчезло, отношения стали дружественными.

Базовая гипотеза была подтверждена: межгрупповое соперничество приводит к конфликтному взаимодействию, агрессивному поведению и формированию негативных стереотипов (обиды, прозвища и т.п.), несмотря на предыдущий опыт дружеского общения, а потребности совместной деятельности развивают кооперативные отношения и поддерживают дружеское общение.

Такой оригинальный и неожиданный способ исследовать взаимодействие поразил исследователей, и Шерифа стали считать одним из самых прогрессивных исследователей.

Видео:Практика взаимосвязи событий. Как ускорять процессы, которые от вас не зависятСкачать

Практика взаимосвязи событий. Как ускорять процессы, которые от вас не зависят

ШЕРИФ

Смотреть что такое ШЕРИФ в других словарях:

ШЕРИФ

шериф 1. м. Должностное лицо в Великобритании, США и некоторых других странах, выполняющее административные и некоторые судебные функции. 2. м. 1) Почетный титул мусульманина, претендующего на происхождение от пророка Мухаммеда. 2) Лицо, имеющее такой титул.

ШЕРИФ

ШЕРИФ

шериф сущ., кол-во синонимов: 4 • вождь (27) • звание (113) • полицейский (46) • титул (219) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: вождь, звание, полицейский, титул. смотреть

ШЕРИФ

ШЕРИФ(англ.). В Англии — должностное лицо, приводящее в исполнение приговоры суда.Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Чудинов . смотреть

ШЕРИФ

(Sherif) Музафер (p. 1906) — американский психолог, специалист в области общей, экспериментальной и социальный психологии. Образование получил в Турции: Международный колледж (бакалавр, 1926) и Стамбульский Ун-т (магистр, 1929). Затем переехал в США и поступил в Гарвардский ун-т, где также получил магистерскую степень (1932). В 1935 г. защитил докт. дис. в Колумбийском ун-те, после чего был стипендиатом фонда Рокфеллера (1935—1936), работал в Государственном департаменте (1945—1947), вел научные исследования, за которые получил награды АРА им. К. Левина (1966) и Почетную научную награду (1968). В 1978 г. — награда от Общества экспериментальной социальной психологии — Выдающемуся социальному психологу и За выдающийся вклад в социальную психологию (ASA, 1978). Основная проблема, которая интересовала Ш., — нормативный характер человеческой деятельности. Люди, по мнению Ш., во всех областях жизни создают нормы или стандарты, взаимодействие которых определяет их мышление и даже сознание. Он провел исследование межгруппового поведения (известное как Эксперимент пещеры грабителей) в летнем лагере, где 11-летние мальчики были распределены по разным домикам. В каждой группе быстро сформировались свои привязанности. Во второй фазе мальчики принимали участие в состязании с призами и наградами. Ш. предсказал, что соревнование перерастет в конфликт, и через две недели это подтвердилось: нараставшая недоброжелательность переросла в словесные и физические стычки. В заключительной фазе исследования Ш. и его коллегам удалось уменьшить конфликтность, поставив перед каждой группой общую цель — ремонт водопровода, намеренно испорченного исследователями. Хотя это исследование подвергалось критике с методологических позиций (непродолжительность эксперимента, манипулирование обстоятельствами) оно тем не менее продемонстрировало, как межгрупповая конкуренция приводит к эскалации социальных конфликтов. Первые результаты исследований Ш. представил в книге Psychology of Social Norms (1936; переизданной в 1965, 1966, 1973). Дальнейшие его публикации были посвящены исследованию феноменов малых групп, в том числе: конформности (Conformity — deviation norms and group relations. In B.Bass, I.Berg Conformity and deviation, 1961), лидерству и внутригрупповым отношениям (Intergroup conflict and Cooperation: The Robbers Cave Experiment, 1961), референтным группам (Reference groups: An exploration into conformity and deviation of adolescents, 1964), социальным установкам и их изменениям (Attitude and attitude change: The social judgment-involvement approach /with C.W. Sherif, R.Nebergall, 1965), а также другим социальным, экономическим и политическим сферам. Он так же автор ряда статей и книг по социальной психологии. Л.А. Карпенко. смотреть

ШЕРИФ

(англ. sheriff) -1) в Великобритании, Ирландии, США должностное лицо, выполняющее в своем округе определенные административные функции;2) (ар. шариф — . смотреть

Видео:Синдром токсичного волонтерства и карма тирана! Стоит ли жалеть несчастных,больных и бедных людей?Скачать

Синдром токсичного волонтерства и карма тирана! Стоит ли жалеть несчастных,больных и бедных людей?

ru.knowledgr.com

Музафер Шериф (29 июля 1906 — 16 октября 1988) — турецко-американский социальный психолог. Он помогал в разработке теории социальных суждений и теории конфликтов.

Шериф был основоположником современной социальной психологии, который разработал несколько уникальных и мощных методов для понимания социальных процессов, особенно социальных норм и социальных конфликтов. Многие из его первоначальных вкладов в социальную психологию были пропущены в поле настолько полно, что его роль в развитии и открытии исчезла. Другие переформуляции социальной психологии восприняли его вклад как должное и вновь представили его идеи как новые.

Видео:Как контролировать свои эмоции | Принцип №3Скачать

Как контролировать свои эмоции | Принцип №3

Жизнь и карьера

Ранняя жизнь, образование и участие в политической жизни

Музафер Шериф родился в семье Музаффера Шерифа Башоглу и вырос в богатой семье, в которой было пятеро детей, из которых он родился вторым. В течение шести лет он учился в средней школе в Ээмише, а затем в Измирском международном колледже, где получил степень магистра искусств в 1906 году. Затем Шериф получил степень магистра в университете Шуль в 1928 году, где он также выразил свою поддержку модернизации Турции во время политических дебатов и собрал интерес к целеустремленному поведению, или гормической психологии, как предложил британский психолог Уильям Макдугалл. Картина Анкарского университета в 1937 году, где Шериф опубликовал Ирк Псиколоджизи (1943) Война и меняющийся мир ShArMeni. Кроме того, Измир был недостаточно занят греческими и турецкими солдатами в 1918 — 1924 годах во время войны за независимость Турции.

Шериф отправился в Америку во время пика Великой Депрессии, получив степень магистра в Гарвардском университете, где его учителями были Гордон Аллпорт и КарсПрё. Он посетил Берлин в 1932 году во время подъема партии Нази, чтобы присутствовать на лекциях Килера по психологии Хальта, после чего Шериф планировал использовать принципы Хальта для новой теории социального восприятия.

Он вернулся в США в 1933 году и снова поступил в Гарвард для докторантуры, но позже перешел в Университет, где он получил степень доктора философии в 1935 году под Гарднер Мурен. Шериф получил должность в Анкарском университете по возвращении в Турцию и развил отношения с Коммунистической партией Турции (ТКП). Он избивал членов бюрократии и сторонников нацизма в своих работах по мере того, как фанатизм становился более преобладающим. Он был кратко задержан вместе с другими членами ТКП в 1944 году после политических в Анкарском университете, где он общался с коммунистами. Шериф вернулся в США в 1945 году.

Ранняя карьера и брак

В 1945 году Шериф женился на Кэролин Вуд, и они плодотворно сотрудничали в последующих проектах в течение многих лет, над научными книгами (например, Sherif & Sherif, 1953) и текстовым книгом (Sherif & Sherif, 1969). У них было три гетра: Энн, Сью и Джоан.

В 1947 году он опубликовал свою первую книгу «Психология Эго Инвольо«, написанную в соавторстве с Хэдли Кантрилем. В нем он сравнил советское и американское общества, показав различные ценности и преграды наций, которые вытекали из разных социальных и культурных контекстов. С его помощью он заявил, что конкурентное и общество является изощренным.

Жизнь в США

Шериф вернулся в Америку вскоре после своего задержания в Турции в 1945 году из-за страха перед более жёстким и длительным наказанием за его связь с Коммунистической партией. Социальная академическая среда в первые годы существования Шерифа в Америке поддерживала марксистские взгляды Шерифа и вдохновляла «Психологию Эго Неволь » (1947), изданную Принстонским университетом.

К 1951 году отношения Шерифа с Турцией были полностью испорчены. Он потерял все контакты с близкими друзьями и коллегами во время антикоммунистического срыва Турции, а его отношения с семьей ухудшились.

Несмотря на влияние Шерифа в академической сцене «Социальная психология», он остался без гражданства. Шериф больше не имел прав в Турции и не был предоставлен США. Шериф был внесен в список коммунистических симпатизаторов Федерального бюро расследований и подвергся интеррогации со стороны ХХ, что вызвало у него большую дискритичность в отношении его социально-политических взглядов.

Шериф был официально уволен в качестве профессора в Анкарском университете, и был легально виновен в долгах перед турецким правительством во время его проживания в США, брак Шерифа с американской женой, Кэролин Вуд, привел к его увольнению, потому что это нарушило политику запрета брака турок с другими.

Хотя в основном признан психологом, Шериф первым получил премию Кули-Мид за вклад в социальную психологию от Американской социологической ассоциации. Его академические включали Йельский университет, Университет Оклахомы и Университет штата.

Психическая болезнь и поздняя жизнь

У Шерифа были трудности с психическими заболеваниями, так как у него была диагностирована маниакальная депрессия и попытка самоубийства. Психическое здоровье Шерифа ухудшилось после смерти его жены в 1982 году. По словам его дочери Сью, с которой в то время жил Шериф, Шериф пребывал в добром настроении, когда был поражён смертельным сердечным приступом. Умер 16 октября 1988 года в городе Фэрбенкс, штат Аляска, в возрасте 82 лет.

Видео:Фельденкрайз. Как работает метод.Скачать

Фельденкрайз. Как работает метод.

Вклад в психологию

Шериф внес вклад в социальную психологическую теорию, полевую и лабораторную дологию, а также в применение исследований к социальным вопросам. Написал более 60 статей и 24 книг. Большинство его исследований было проведено с его женой, Кэролин Вуд Шериф.

Эксперименты с автокинетическим эффектом

Диссертация Шерифа называлась «Некоторые социальные факторы в восприятии», и идеи и исследования были положены в основу его первой классической книги «Психология социальных норм«.

Темой диссертации было социальное влияние в восприятии, и эксперименты стали известны как эксперименты «автокинетического эффекта». Эмпирическое исследование автокинетического движения Шерифа продемонстрировало, как умственные нормы оценки были созданы человеческими существами. В другой полностью темной комнате на стене отображается небольшая точка света, и через несколько мгновений точка, кажется, движется. Этот эффект полностью находится внутри головы и является результатом полного отсутствия «рамки отсчета» для движения. Трое участников входят в темную комнату и наблюдают за светом. Похоже, он движется, и участников просят, как далеко движется точка света. Эти оценки делаются рыхлыми, и с повторяющимися испытаниями каждая группа из трёх сходится на . Некоторые группы сходились на высоком, некоторые низкие и некоторые между ними. Критический вывод состоит в том, что группы нашли свой собственный уровень, свой «социальный норму» восприятия. Это произошло естественным путем, без обсуждения или подсказок.

При повторном приглашении через неделю и тестировании в одиночестве в темной комнате участники оценили свои первоначальные оценки групп. Это говорит о том, что влияние группы было информационным, а не coercyve; поскольку они продолжали воспринимать то, что они имели как члены группы, Шериф пришел к выводу, что они интернализовали способ их первоначальной группы видеть мир. Поскольку феноменон автокинетического эффекта полностью является продуктом собственной системы восприятия человека, это исследование является свидетельством того, как социальный мир определяет кожу человека и влияет на то, как они понимают свои собственные физические и психологические ощущения.

Теория конфликтов и опыт Грабителей Кэв

В 1961 году Шериф и Кэролин Вуд Шериф разработали теорию конфликтов, которая была описана как «учет [,] для межгрупповых конфликтов, негативных преюдиций и стереотипов в результате фактической конкуренции между группами за желаемые ресурсы». Опыт 1954 года и оставленный опыт 1953 года оказались под недавним пристальным вниманием, с особым интересом к манипулированию и провокации детей-участников учеными, и возможным биями Шерифа.

В 1954 году «22 белых, пятого класса, 11-летних мальчиков со средней успеваемостью в школе и выше среднего интеллекта с протестантом, два родителя были отправлены в специальный отдаленный летний лагерь в Оклахоме, парк Robbers Cave State.» Неудачный опыт 1953 года состоялся в Коннектикуте с теми же критериями на месте для выбора участников. Участники были тщательно проверены, чтобы быть психологически нормальными, и они не знали друг друга. Направление их в столь отдаленное место делалось для того, чтобы уменьшить влияние внешних факторов и лучше позволить изучить «истинный характер конфликта и преюдиции».

Исследователи, которые в этом летнем лагере удвоились в качестве советников, разделили участников на две разные группы, и каждой группе были назначены каюты далеко от другой. Во время первого этапа группы не знали о существовании других. «Мальчики развивали привязанность к своим группам в течение первой недели лагеря, совместно занимаясь различными видами деятельности: хихикаем, плаванием и т. д. Мальчики выбирают имена для своих групп, The Eagles и The Rattlers, и трафаретно поместили их на рубашки и флаги «. На этом этапе «формирования интропакета» члены групп познакомились друг с другом, сложились социальные нормы и появились лидерство и структура.

Затем началась вторая, групповая конфликтная или «фри » фаза, в которой группы вступили в контакт друг с другом. Исследователи установили четырехдневные конкурсы между этими группами с обещанными призами для . Преюдиция стала очевидной между двумя группами. Первоначально преюдиция выражалась только в устной форме, например, посредством насмешек или именного призвания, но по мере развития конкуренции, преюдиция стала выражаться более непосредственно, например, с одной группой с флагом другой или с разгромом своей кабины. Группы стали слишком агрессивными друг с другом, чтобы контролировать их, исследователям пришлось разделить их.

Затем исследователи дали всем мальчикам двухдневный период охлаждения и попросили их перечислить характеристики двух групп. Мальчики, как правило, характеризуют свою собственную группу очень положительно, а другая группа очень негативно. Затем исследователи попытались уменьшить преюдицию между группами и обнаружили, что просто увеличение их контакта друг с другом ухудшило ситуацию. Напротив, «Принуждение групп к совместной работе для достижения сверхъестественных целей, или общих целей, облегчило преюдицию и напряженность среди групп». Таким образом, на этом этапе «интеграции» или разрешения конфликтов было показано, что сверхъестественные цели снижают конфликт значительно эффективнее, чем связь или контакт.

Кризис социальной психологии

Добавлено: Psyprise В 1977 году, в то время как в State State University Sherif опубликовал документ, идентифицирующий проблемные области в социальной психологии, а также решения для них.

Качество публикации в сравнении с объемом

Шериф начинает с описания того, что социальная психология (на момент публикации) недооценивала увеличение объёма проводимых исследований, печатались публикации. Для изложения своей позиции он утверждает, что соотношение чо (сухой, непригодный, соломенный материал, используемый для безчелюстных исследований) к wheat (подлый и полезный исследования) выключено. Он считает, что это признают другие социальные психологи, такие как Гарри Триандис, и признает, что некоторые могут не согласиться с его мнением.

Research: Исследования малых групп и исследования изменений поведения

Шериф ссылается на Paul Hare и Fred Strodtbeck s графическое составление всех исследований малых групп из июльского выпуска 1954 года «Социометрия», в котором было перечислено 584 цитации. Это сравнивается с мартовским выпуском 1972 года, в котором перечислены пункты.

Несмотря на это увеличение, Шериф считает, что исследования не строятся друг на друге, поэтому трудно спорить из точек соприкосновения, когда переменные, задачи и меры не согласуются. Он также упоминает, как социальная психология стала более, фокусируясь на внутренних состояниях, таких как «диссонанс, аттит, [и] атрибуции», а не на свойствах группы.

Sherif bl reductionism, где феномена групп была сведена к межперональной реакции и аисторикализму, которые исключили факторы из рассмотрения. Чтобы исправить это, он приводит позицию Pepitone о том, что социальная психология должна сосредоточиться на нормативных по существу исследованиях (обращайтесь к социокультурным перспективам) и сравнительных методах.

Шериф пропагандирует идею изменения поведения в силу своей важности в быстро меняющемся мире. Он подчеркивает, что контексты реального мира важны, даже если их рассматривать как «беспорядочные» по сравнению с контролируемыми опытами.

Растущее давление кризиса

Шериф считает, что эта культура » sh или purpish» извращает большой результат исследований, которые не являются обязательно высококачественными, поскольку исследователи вынуждены бумаги для своего кара, а не для хорошей науки. Это приводит к потере направления для области, так как вместо того, чтобы работать вместе над общим парадигмом, исследователи находятся в «автономных замках» внутри психологии, а также между дисциплинами в социальных науках. Clyde Hendri , спросил своих коллег о «кризисе» в области социальной психологии и исследователи предоставили аргументы по следующим темам: — Scientific vs Historical — Environmental Wepulated vs SOcical Psyologies — pologies — Mental studies Participential studies — minent Expenties Partees. eminies — Mineyeyes — miny ement eminy eminy ement psy psy eminy they thyey thyey thyey they theyey thyeeeeeeeyey thy thyey thyeeeeeeeeeeeehuy thy thyeehuehuehuehiehiehiehiehiehiehiehieha — theha — tha — tha — tha — tha — theh

Шериф упоминает, что кризис воспроизводит сам себя таким образом, что исследователи, находящиеся в их «автономных замках», пишут «Social Psychology textbooks», но удой позиции, которые не согласны с их собственными, а не воспитывают учеников общего парадигма (такие парадигмы не существуют, рассуждает шериф). Это вероятно, поскольку Акан Эльм заявляет, что социальная психология все еще находится на «предпарадигматической стадии развития», и любой вид поля должен быть знаменит. К этому Шериф спрашивает, почему месторождение не ближе в 70-е годы, чем в 50-е, несмотря на roi3000 публикаций, выпускаемых с 50-х годов.

Шериф распространяет коммуникацию между дисциплинами, где не научное и историческое понимание проблемы, а научное И историческое. Это поможет создать общие парадигмы, удалить их из своих «замков» и распустить «безобразно зараженные фракциями племена» ради большего блага науки.

Шериф, что некоторые модели-строители теории становятся зацикленными и создают модели небольших тривиальных проблем, и прорваться через кризис — это задать некоторые «немыслимые» вопросы. Какова природа социальной системы с точки зрения ее структуры и функций. Шериф утверждает, что психологи могут избежать этого, так как это социальный, а не психологический вопрос. Но игнорирование социальных аспектов системы — это все равно, что физику света во время изучения зрения.

Если Психология хочет присоединиться к рангам физических наук, необходимо признать, что они задавали свои «немыслимые» вопросы во время своего учреждения. Они проверили свою феномену с помощью симуляционных моделей и исследований, просматривая физическую феномену в реальном мире, психологи должны делать то же самое, согласно Шерифу, а не стоять на дальнем расстоянии.

Важность кросс-культурных сравнений также упоминается Шерифом для обеспечения достоверности методов.

Видео:Альфа-вдова: феномен и термин западной маносферы | психология отношенийСкачать

Альфа-вдова: феномен и термин западной маносферы | психология отношений

Вклад в социологию

Теория социальных суждений исследует, как оценка и восприятие своих идей согласуются с текущим отношением. Поскольку новые идеи присутствуют, они оцениваются с текущими bel s. Музафер Шериф исследовал, как человек имеет свои собственные широты восприятия своих идей и которые могут быть противоположными точке зрения других. В результате он оценил три формы широты, которые являются широтой принятия, отклонения и непринятия обязательств. Широта принятия исследует разнообразие идей, которые люди воспринимают как значительные и приемлемые. Широта отторжения исследует разнообразие идей, которые индивидуум воспринимает как обесцениваемые и не считающиеся значительными. Широта обязательства исследует идеи, которые не являются ни значительными, ни непостижимыми. Кроме того, участие эго имеет важное значение в теории социального суждения как личности, которые не придают значения проблеме, определяют, что они широтой свободы неисполнения обязательств. В результате, широта отторжения идей и противоположные идеи приводят к вовлечению высокого эго. Более того, Шериф исследовал контраст и рассогласование в широте людей. Контрастная широта — это то, как люди воспринимают перспективы и белы в пределах широты отторжения, чем это на самом деле следует рассматривать, и ассимиляция — это то, как люди воспринимают перспективы и белы в пределах своей широты принятия, чем это должно быть на самом деле. Эффект бумеранга исследовал, как свои белы и пристрастия меняют направления противоположным образом тому, что передает сообщение. Поэтому люди дистанцируются от послания идеи, а не сводятся к посланию.

Видео:Кому и зачем нужна медиация ?Скачать

Кому и зачем нужна медиация ?

Книги и редакционные работы

За свою карьеру Шериф написал и соучредил 24 книги и более 60 журнальных статей и глав, которые до сих пор имеют влияние в области психологии.

1937 — 1944 ГГ.

Он создал небольшую лабораторию в Анкарском университете. Лаборатория находилась на социальном суждении, откуда он вместе со своими учениками переводил на турецкий язык множество работ по психологии. Перевод включал, но не ограничивался Стэнфорд-Би 1937 года, главы из «Истории эмпирической психологии» Э. Г. Боринга, а также «Современных школ психологии» Роберта С. Дуля.

1945 — 1947 ГГ.

По возвращении в США в январе 1945 года поступил на работу в Принстонский университет в качестве научного сотрудника Госдепартамента США. Здесь он сотрудничал с Хэдли Кантрилем по «Психологии Эго-Неволья», которая позже была опубликована в 1947 году.

1947-1949 ГГ.

Шериф был научным сотрудником Rockefeller в Йельском университете с 1947 по 1949 год. Его долгое и доверительное сотрудничество с Хувлендом началось отсюда, что привело к многим влиятельным бумагам, посвященным эффектам аттита, а также книге «Social Judgement: Assimilation and Contrast Effects in Communication and Attitude Change«, которая была опубликована в 1961 году.

1949 — 1966

В 1949 году переехал в Оклахому, где работал профессором, профессором-исследователем и директором основанного им в 1952 году Института групповых отношений. Это был пик его научной деятельности, который привел к 12 книг и 43 исследовательских статей и глав по различным темам, как аттит, свойства природных и эмпирически созданных групп по восприятию, анхориринговые эффекты психофизиальных шкал, суждения, и самофункционирование и т. Д.

Шериф организовал различные семинарии в Оклахоме и позже написал пять книг на основе документов, доставленных в этих семинариях. Некоторые из известных томов включали Group in Harmony and Tension (с его женой Кэролин Шериф), Social Judgment (с Hovland), Reference Groups: исследование в соответствие и отклонение адолесценов (с Кэролин Шериф), Attitude and Attitude Inter: The SOcSession-Invention-Inivilation AppIach и PsOnendence — SOnistence — SOnistence — SOcOcistence — Sentuence — spent — Clistence — Spentuence — Spement — Spement — cly — cly — Spe — Cle — Cleus — Cleue — Cleue — Cleue — Cleus — Cleus — CleUeUeus — (с — Cleuus — cly — CleHeuus — spy — CleUe — CleUeUeUeUeUeUeUeUeUeu

Хотя он написал много текстов и исследований в области психологии, его наиболее известная работа в течение его 16 лет пребывания в Oklahoma является Inter-group Conflict and Cooperation: The Robber’s Cave Experiment (с О. Дж. Харо, Б. Дж. Уайт, Р. Гуд и К. Шериф). Первоначально он был распространен в качестве технического отчета в 1954 году, но был переиздан без прав Университета Оклахома Bookstore в 1961 году. В 1988 году впервые была издана издательством » leyan University Press».

В 1966 году он вместе с женой перешёл в Государственный университет, где она стала членом кафедры психологии, а он стал профессором социологии. За это время он вместе со своей женой Каролин написал, соавтор и соавтор нескольких журнальных статей и пяти книг. Эти пять книг были: «Групповой конфликт и сотрудничество»; «Отношение, эго-вовлеченность и перемены»; «Социальное взаимодействие, процесс и продукты: избранные эссе Музафера Шерифа«; и «Социальная психология«, редакция издания этого textbook 1966 года.

💡 Видео

Людмила Шехолм | Сценарии жизни людей и организацийСкачать

Людмила Шехолм | Сценарии жизни людей и организаций

Панические атаки, хроническая тревога, фобии | Махов М.А. Психотерапевт высшей категорииСкачать

Панические атаки, хроническая тревога, фобии | Махов М.А. Психотерапевт высшей категории

Лекция В.М. Лейбина "Фрейд и Сальвадор Дали"Скачать

Лекция В.М. Лейбина "Фрейд и Сальвадор Дали"

Что наука говорит о конфликтах и о примирении между народами? Лекция Рауфа ГарагёзоваСкачать

Что наука говорит о конфликтах и о примирении между народами? Лекция Рауфа Гарагёзова

Лиза Фельдман Барретт Как рождаются эмоции для ТЕDСкачать

Лиза Фельдман Барретт Как рождаются эмоции для ТЕD

Оговорки по Фрейду. Введение в психоанализ Ч.1 (Ошибочные действия)Скачать

Оговорки по Фрейду. Введение в психоанализ Ч.1 (Ошибочные действия)

Гнев, злость и обида: в чем функция этих эмоций?Скачать

Гнев, злость и обида: в чем функция этих эмоций?

философский спор / БЕЗУМИЕ /Деррида VS ФукоСкачать

философский спор / БЕЗУМИЕ /Деррида VS Фуко

Деструктивность. Повторения травмы и боли. Судьба. Зигмунд Фрейд. Часть 1Скачать

Деструктивность. Повторения травмы и боли. Судьба. Зигмунд Фрейд.  Часть 1

Панельная дискуссия «История эмоций, исследования аффекта и дискурс безопасности»Скачать

Панельная дискуссия «История эмоций, исследования аффекта и дискурс безопасности»

Зигмунд Фрейд. По ту сторону сознанияСкачать

Зигмунд Фрейд. По ту сторону сознания
Поделиться или сохранить к себе: