Моро математика ударение в фамилии

Видео:Страница 45 Задание 4 – Математика 2 класс Моро М.И. – Учебник Часть 1Скачать

Страница 45 Задание 4 – Математика 2 класс Моро М.И. – Учебник Часть 1

Мария Моро — об авторе

Видео:лучший учебник по математике (начальная школа), ошибки начальной школы в математике - Л. А. ЯсюковаСкачать

лучший учебник по математике (начальная школа), ошибки начальной школы в математике - Л. А. Ясюкова

Информация

Видео:Страница 45 Задание 8 – Математика 2 класс Моро М.И. – Учебник Часть 1Скачать

Страница 45 Задание 8 – Математика 2 класс Моро М.И. – Учебник Часть 1

Биография

Мария Игнатьевна Моро — учёный, методист, автор учебников математики издательства «Просвещение». По этим учебникам российские школьники занимаются уже 50 лет. И сегодня учебники для 1-4 классов авторского коллектива, которым руководила Мария Игнатьевна, входят в состав учебно-методического комплекса «Школа России» и включены в ныне действующий Федеральный перечень учебников. Учителя их так и называют — «учебниками Моро».

В 1960-х годах с именем Марии Моро было связано создание не только новых учебников математики, но и самого предмета «математика» для детей младшего школьного возраста. Ранее в начальной школе преподавался только один раздел математики — арифметика: дети учились считать и…

Мария Игнатьевна Моро — учёный, методист, автор учебников математики издательства «Просвещение». По этим учебникам российские школьники занимаются уже 50 лет. И сегодня учебники для 1-4 классов авторского коллектива, которым руководила Мария Игнатьевна, входят в состав учебно-методического комплекса «Школа России» и включены в ныне действующий Федеральный перечень учебников. Учителя их так и называют — «учебниками Моро».

В 1960-х годах с именем Марии Моро было связано создание не только новых учебников математики, но и самого предмета «математика» для детей младшего школьного возраста. Ранее в начальной школе преподавался только один раздел математики — арифметика: дети учились считать и выполнять простые арифметические действия.

Мария Моро работала в одном из институтов Академии педагогических наук. Вместе с коллегой по институту М. А. Бантовой она разработала экспериментальную программу обучения математике младших школьников. В результате кропотливых научных исследований удалось вычленить математический материал, доступный для детей этого возраста и ставший базой их систематического обучения.

В 1963-65 годах программа прошла апробацию в школах Москвы, Ленинграда и некоторых районах Московской, Ленинградской и Свердловской областей (нужно было охватить разные типы школ). На основе программы были подготовлены экспериментальные учебники. Мария Игнатьевна стала руководителем авторского коллектива – авторы, редакторы, художники встречались в ее комнате в московской коммунальной квартире.

«Создавая учебник, мы стремились, прежде всего, сделать его доступным и интересным для детей, простым и понятным для учителей и родителей, — вспоминает Мария Моро. — Большую помощь авторам оказало издательство «Просвещение», с работниками которого мы все это время очень тесно сотрудничали. Главное, конечно, результат: учителя убедились, что работа по этим учебникам обеспечивает выполнение стоящих перед ними задач».

Итоги апробации были признаны успешными – в 1966 году вышел в свет первый типографский пробный учебник «Математика-1», написанный в соавторстве с М.А. Бантовой и Г.В. Бельтюковой. И если поначалу в учебниках было всего три цвета – черный, серый и красный, то с 1972 года они стали выходить в цвете.

В создании и доработке учебников принимали участие учителя со всей страны, которые не только «проверяли» его, но и обсуждали на семинарах, конференциях и съездах, делились опытом его использования, присылали отзывы в издательство «Просвещение» и в методический журнал «Начальная школа». Мария Игнатьевна со своим коллективом и с учителями читали лекции на курсах повышения квалификации.

Видео:Доли Образование и сравнение долей Математика Моро,Математика 3 класс Моро,МороСкачать

Доли Образование и сравнение долей Математика Моро,Математика 3 класс Моро,Моро

Моро математика ударение в фамилии

I(Moreau) — три современных франц. художника: 1) Адриен М., живописец-жанрист, родом из Труа, ученик Пильса в Париже. В числе его картин, сочиненных по. смотреть

моро сущ., кол-во синонимов: 1 • народ (200) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: народ

МОРО (Могеач) Жан Виктор (14.2.1763, Морле, Бретань,- 2.9.1813, Лаун, ныне Лоуни, ЧССР), французский военачальник, генерал. Сын адвоката. С 1789 в На. смотреть

МОРО (Moreau) Эжезип (псевд.; наст, имя Пьер Жак Р у и о, Rouillot) (8.4. 1810, Париж,- 20.12.1838, там же), французский поэт. Рос сиротой. Жизнь про. смотреть

МОРО (Мого)Альдо(р. 23.9.1916, Малье), итальянский гос. и политич. деятель. Юрист. Проф. уголовного права, автор работ по различным аспектам юрид. на. смотреть

МОРО (от исп. того — мавр), группа народов (суду, самаль, магинданао, ла-нао, или маронао, яканы и др.), живущих на архипелаге Сулу и о-вах Минданао. смотреть

MОPO (Мого), залив моря Сулавеси у юго-зап. берега о. Минданао. Дл. 148 км, шир. у входа 204 км. Глуб. 2500-5000 м. В вершине делится на две крупные. смотреть

Моро (Moreau) — три современных франц. художника: 1) Адриен М., живописец-жанрист, родом из Труа, ученик Пильса в Париже. В числе его картин, сочиненны. смотреть

МОРО Эжезипп (Hegesippe Moreau, 1810—1838) — псевдоним одного из ранних французских рабочих-поэтов Пьера Жака Руйльо (Pierre Jacques Rouillot). смотреть

, Гюстав (Moreau, Gustave) 1826, Париж — 1898, Париж. Французский живописец и график, близкий к символизму. Гюстав Моро, живший в эпоху расцвета творче. смотреть

МОРО Эжезипп (Hegesippe Moreau, 1810-1838) — псевдоним одного из ранних французских рабочих-поэтов Пьера Жака Руйльо (Pierre Jacques Rouillot). Рано л. смотреть

Эжезипп [Hegesippe Moreau, 1810—1838]— псевдоним одного из ранних французских рабочих-поэтов Пьера Жака Руйльо (Pierre Jacques Rouillot). Рано лишившись родителей, Моро поступил учеником в провинциальную типографию. Перебравшись в Париж и сделавшись наборщиком, принял участие в Июльской революции и воспел ее в ряде стихотворений («Видение» — «L’apparition», «Гостеприимные модистки» — «Les modistes hospitalieres»). После этой революции М. становится идеологом пролетаризирующихся слоев беднейшей мелкой буржуазии, выражавших свой протест против установления Июльской монархии, и участвует в восстании 1832; оплакав его неудачу в песне «5 и 6 июня 1832» (Le 5 et 6 juin 1832), М. обращается от жанра песни к социально-политической сатире. В 1833 в г. Провене он приступает к изданию воскресного стихотворного журнала республиканской политической сатиры «Диоген» (Diogene). В «Диогене» М. нападает на Июльскую монархию, на легитимистов и бонапартистов, на духовенство, восхваляет труд и тружеников. Склоняясь к «уравнительному социализму» Руссо (см.), он ожесточенно нападает с моральных позиций на буржуазную действительность и призывает богачей помочь беднякам, пугая их картиной грядущей революционной анархии («Зима» — «L’hiver»). Издание «Диогена», враждебно встреченное реакционными кругами Прованса, быстро прекратилось, а М. оказался под влиянием нараставшей буржуазной реакции сброшенным в нищую богему, подобно многим другим политическим поэтам 30-х гг. Влача голодное и бездомное существование, больной и надломленный всеми своими бедствиями, М. сделал в конце конпов попытку отказаться от революционной лирики для горьких романтических жалоб на участь поэта («Воспоминание в госпитале» — «Un souvenir a l’hopital»; «К моим песням» — «A mes chansons») и меланхолических элегий в духе классицизма («К Медору» — «A Medor», «Вульзи» — «La Voulsie»). Однако бунтарь в М. не смирился. Стих. «Крестины» (Le bapteme), «Г-н Пайар» (M-r Paillard) были рецидивами его мятежной лирики. Творчество М. — ценный документ французской революционной лирики 30-х гг.; в ней, мелкобуржуазной в основном, М. порою становился подлинным глашатаем масс и выразителем революционных стремлений поднимавшегося пролетариата. К поэзии М. чрезвычайно применимы слова Ленина о Герцене, что она «была порождением и отражением той всемирно-исторической эпохи, когда революционность буржуазной демократии уже умирала (в Европе), а революционность социалистического пролетариата еще не созрела» (разрядка Ленина). Этой причиной и обусловливаются идеологические шатания М., его неудовлетворенность и пессимизм, его ранний конец. Значение Моро в том, что он явился промежуточным звеном между Беранже и Дюпоном (см.) и способствовал усвоению последующей рабочей литературой 40-х годов социально-политических традиций песни Беранже, передавая эти традиции с бурным пафосом поэта Июльской революции, обогащенного опытом ее первоначальной победы и ее неудачного исхода. Он оплодотворил поэзию раннего Дюпона. Последующие ранние рабочие поэты (Савиньен Лапуэнт, Дюпон, Клеман) из всех рабочих поэтов 30-х гг. благоговейно запомнили одного М. В эпоху Коммуны 1871 зажигательная «Зима» М. не раз исполнялась на «правительственных» концертах в Тюильрийском дворце. Библиография: I. Белая мышка, Сказка для детей, М., 1903; Le Diogene, 9 livraisons, Provins et P., 1833; Le Myosotis, P., 1838; uvres completes de Moreau, v. I. Correspondance et contes, v. II. Le Myosotis et poesies inedites, ed. Vallery-Radot, P., 1890. II. Данилин Ю., Литературная богема в эпоху французского романтизма, «Новый мир», 1930, кн. II; Его же, Поэты Июльской революции (печатается в ГИХЛ); Sainte-Marie Marcotte, Biographie de Moreau en avant d’une ed. de Myosotis, P., 1840; Savinien Lapointe, Les echos de la rue, P., 1850; Lebailly Arn., H. Moreau, documents inedits, P., 1863; Lhuillier Th., H. Moreau et son Diogene, P., 1881; Lardanchet Henri, Les enfants perdus du romantisme, P., 1905; Baudelaire D., L’art romantique, P., 1925. Ю. Данилин. смотреть

Моро́(moreau) Гюстав (1826, Париж – 1898, там же), французский живописец и график, представитель символизма. Учился у отца, главного архитектора Парижа. смотреть

Видео:Страница 42 Задание 2 – Математика 2 класс Моро М.И. – Учебник Часть 1Скачать

Страница 42 Задание 2 – Математика 2 класс Моро М.И. – Учебник Часть 1

Математика Моро: проверено временем

21 апреля исполняется 90 лет Марии Игнатьевне Моро, автору учебников по математике, по которым учились наши родители и учатся наши дети.

Мария Игнатьевна Моро — учёный, методист, автор учебников математики издательства «Просвещение». По этим учебникам российские школьники занимаются уже 50 лет. И сегодня учебники для 1-4 классов авторского коллектива, которым руководит Мария Игнатьевна, входят в состав учебно-методического комплекса «Школа России» и включены в ныне действующий Федеральный перечень учебников. Учителя их так и называют — «учебниками Моро».

Видео:Лайфхаки для школьников #shortsСкачать

Лайфхаки для школьников #shorts

Новый предмет

Читайте также :

В 1960-х годах с именем Марии Моро было связано создание не только новых учебников математики, но и самого предмета «математика» для детей младшего школьного возраста. Ранее в начальной школе преподавался только один раздел математики — арифметика: дети учились считать и выполнять простые арифметические действия.

Мария Моро работала в одном из институтов Академии педагогических наук. Вместе с коллегой по институту М. А. Бантовой она разработала экспериментальную программу обучения математике младших школьников. В результате кропотливых научных исследований удалось вычленить математический материал, доступный для детей этого возраста и ставший базой их систематического обучения.

Моро математика ударение в фамилии

Для повышения уровня математической подготовки детей к арифметике были добавлены основы алгебры и геометрии. В программе начальной школы впервые появились важнейшие математические понятия: равенство, неравенство, числовое и буквенное выражение, переменная и другие.

Видео:Страница 41 Задание 2 – Математика 2 класс Моро М.И. – Учебник Часть 1Скачать

Страница 41 Задание 2 – Математика 2 класс Моро М.И. – Учебник Часть 1

Новые учебники

В 1963-65 годах программа прошла апробацию в школах Москвы, Ленинграда и некоторых районах Московской, Ленинградской и Свердловской областей (нужно было охватить разные типы школ). На основе программы были подготовлены экспериментальные учебники. Мария Игнатьевна стала руководителем авторского коллектива — авторы, редакторы, художники встречались в её комнате в московской коммунальной квартире.

Создавая учебник, мы стремились, прежде всего, сделать его доступным и интересным для детей, простым и понятным для учителей и родителей. Большую помощь авторам оказало издательство «Просвещение», с работниками которого мы все это время очень тесно сотрудничали. Главное, конечно, результат: учителя убедились, что работа по этим учебникам обеспечивает выполнение стоящих перед ними задач.

Моро математика ударение в фамилии

И если поначалу в учебниках было всего три цвета – черный, серый и красный, то с 1972 года они стали выходить полноцветными. В 1974 году за работу над учебником Мария Моро была награждена золотой медалью ВДНХ СССР.

Это может быть интересно :

В создании и доработке учебников принимали участие учителя со всей страны, которые не только «проверяли» его, но и обсуждали на семинарах, конференциях и съездах, делились опытом его использования, присылали отзывы в издательство «Просвещение» и в методический журнал «Начальная школа». Мария Игнатьевна со своим коллективом и с учителями читали лекции на курсах повышения квалификации.

Видео:Страница 42 Задание 5 – Математика 2 класс Моро М.И. – Учебник Часть 1Скачать

Страница 42 Задание 5 – Математика 2 класс Моро М.И. – Учебник Часть 1

Объект для совершенствования

Учебники Марии Моро переиздаются пятьдесят лет. Все это время в системе образования возникали новые задачи, менялись требования к содержанию начального общего образования, а значит, совершенствовалась и учебная литература.

Моро математика ударение в фамилии

Например, в 1980-е годах учебники математики были доработаны после перехода на четырёхлетнее начальное образование, в 2000-х годах – после перехода на ФГОС начального общего образования.

Состав авторского коллектива менялся, но его ядро оставалось неизменным. Современные учебники, созданные под руководством Марии Игнатьевны, оставили в себе всё лучшее, что было сделано за эти годы. Они, как и раньше, доступны всем детям — их можно использовать в массовой школе для работы с учениками, не обладающими математическими знаниями. Учителя на своём опыте убедились, что, следуя рекомендациям авторов, шаг за шагом работая по страницам учебника, можно достичь заданных результатов.

Благодаря учебникам Марии Моро дети учатся добывать знания, самостоятельно применять их в новых условиях, сравнивать объекты, выделять в них существенные черты сходства и различия, рассуждать, делать обобщения и выводы. Всё это повышает уровень их развития, учит учиться и влияет не только на изучение математики, но и на успешность обучения в целом.

Видео:Страница 46 Задание 3 – Математика 2 класс Моро М.И. – Учебник Часть 1Скачать

Страница 46 Задание 3 – Математика 2 класс Моро М.И. – Учебник Часть 1

Секрет успеха

Пятьдесят лет своей жизни Мария Игнатьевна посвятила работе над учебниками. Она обладает необыкновенным чувством ответственности перед детьми, учителями, школой и страной в целом. Любит и понимает детей, уважает педагогов, чувствует их настроение и потребности, всегда знает о трудностях, с которыми они сталкиваются. Без этого невозможно было добиться того успеха, которым пользуются её учебники в школах России.

Моро математика ударение в фамилии

Низкий поклон моим дорогим и любимым учителям, благодарность за ваше старание и терпение, за вашу любовь к детям. А родителям хочу пожелать, чтобы ваши дети радовали вас своими успехами и дальше шли по жизни с математикой. Потому что математические навыки нужны всем и во всем. Всем добра и мира!

🎦 Видео

Страница 78 Задание 8 – Математика 2 класс Моро М.И. – Учебник Часть 1Скачать

Страница 78 Задание 8 – Математика 2 класс Моро М.И. – Учебник Часть 1

Математика 1 класс по рабочей тетради Моро, Волкова стр 10Скачать

Математика 1 класс по рабочей тетради Моро, Волкова стр 10

Страница 47 Задание 8 – Математика 2 класс Моро М.И. – Учебник Часть 1Скачать

Страница 47 Задание 8 – Математика 2 класс Моро М.И. – Учебник Часть 1

Страница 42 Задание 3 – Математика 2 класс Моро М.И. – Учебник Часть 1Скачать

Страница 42 Задание 3 – Математика 2 класс Моро М.И. – Учебник Часть 1

ГЕЙДМАН? МОРО? ПЕТЕРСОН? ВЫБОР УЧЕБНИКА ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСССкачать

ГЕЙДМАН? МОРО? ПЕТЕРСОН? ВЫБОР УЧЕБНИКА ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС

Страница 54 Задание 15 – Математика 2 класс Моро М.И. – Учебник Часть 1Скачать

Страница 54 Задание 15 – Математика 2 класс Моро М.И. – Учебник Часть 1

Нашли погибшего бойца по фамилии ШевцовСкачать

Нашли погибшего бойца по фамилии Шевцов

Страница 78 Задание 7 – Математика 2 класс Моро М.И. – Учебник Часть 1Скачать

Страница 78 Задание 7 – Математика 2 класс Моро М.И. – Учебник Часть 1

Страница 54 Задание 17 – Математика 2 класс Моро М.И. – Учебник Часть 1Скачать

Страница 54 Задание 17 – Математика 2 класс Моро М.И. – Учебник Часть 1

Страница 52 Задание 4 – Математика 2 класс Моро М.И. – Учебник Часть 1Скачать

Страница 52 Задание 4 – Математика 2 класс Моро М.И. – Учебник Часть 1

Страница 42 Задание 1 (Вариант 1) – Математика 2 класс Моро М.И. – Учебник Часть 1Скачать

Страница 42 Задание 1 (Вариант 1) – Математика 2 класс Моро М.И. – Учебник Часть 1
Поделиться или сохранить к себе: