Методика работы над словосочетанием и предложением в период обучения грамоте

Видео:Лекция 3. Методы обучения грамоте.Скачать

Лекция 3. Методы обучения грамоте.

Работа над предложением в период обучения грамоте
методическая разработка (1 класс) на тему

Методика работы над словосочетанием и предложением в период обучения грамоте

В данной работе рассматриваются приёмы работы над предложением в период обучения грамоте.

Видео:ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАСкачать

ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Скачать:

ВложениеРазмер
rabota_nad_predlozheniem_v_period_obucheniya_gramote.doc101 КБ

Видео:Лекция 05. Основной период обучения грамоте.Скачать

Лекция 05. Основной период обучения грамоте.

Предварительный просмотр:

МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД ПРЕДЛОЖЕНИЕМ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ.

С первых дней пребывания ребёнка в школе начинается работа над предложением. Это выделение предложения из речи (речевого потока), чтение, это ответы на вопросы (и вопрос, и ответ представляют собой предложения)

В период обучения грамоте решаются следующие основные задачи работы на синтаксическом уровне:

а) сознание предложения как самостоятельной единицы речи, выделение предложений в устной речи, составление их, чтение по букварю;

б) переход от односложных высказываний к высказываниям развернутым, от неполных предложений – к полным, относительно большим предложениям, имеющим, как правило, состав подлежащего и состав сказуемого;

в) установление простейших связей между словами в предложении, в основном в предикативной группе, а также в словосочетания.

Не следует спешить с введением в речь детей новых синтаксических конструкций, но коль скоро они появляются в их речи, то задача школы не в том, чтобы искусственными мерами, запрещениями сдержать речевое развитие детей, а в том, чтобы поддержать это новое и обеспечить его правильность.

Следовательно, в работе над предложением значительное место принадлежит исправлению недочетов, самонаблюдению и самоконтролю.

Поскольку учащиеся еще не располагают теоретическими сведениями по синтаксису, построение предложений проводится на основе образцов. Образцами служат читаемые тексты, речь учителя, а также вопросы.

Знакомясь с предложением, дети усваивают признаки предложения (предложение состоит из слов, выражает законченную мысль, слова в предложении связаны по смыслу); учатся произносить и читать предложения с разной интонацией; правильно орфографически и пунктуационно оформлять предложения на письме (писать первое слово с прописной буквы, делать пробелы между словами, ставить в конце предложения точку, восклицательный, вопросительный знаки или многоточие); конструировать предложения из слов, рисовать схему предложения.

Приемы работы над предложением разнообразны, но в любом случае необходимо помнить, что задания должны соответствовать основному правилу – от простого к сложному. На начальном этапе это ответы на заданные вопросы с опорой на картинки. Затем задания усложняются: детям предлагаются задания на восстановление деформированного текста предложения. Развитию мышления способствуют задания, в которых детей просят составить предложения из набора слов, связанных ситуативной цепочкой (заяц, куст, сидеть, под).

Созданию оживленной и творческой обстановки способствуют задания, в которых нужно исправить смысловые ошибки (наступила зима, распустились почки на деревьях). “Дайте быстро мне ответ, так бывает или нет?”. Этот же принцип используется в исправлении “полезных” советов: ”Гладьте белье сковородкой”. Дать самостоятельные умозаключения помогают такие вопросы, как “Что вы будете делать, если. ” Обязательным условием на этом этапе является логическая и игровая связь с сюжетом занятия.

Параллельно с усвоением лексико-синтаксических отношений между членами предложения должна вестись работа по анализу и синтезу словесного состава предложения. При этом обычно используются полоски для обозначения слов, делаются зарисовки схем в тетрадях.

Формирование умения по составлению предложений.

Умение строить разные предложения является фундаментом развития связной речи. В основе любого связного высказывания лежит составление предложений. Формирование этого умения осуществляю на практической основе через систему разнообразных упражнений.

Работа над предложением в период обучения грамоте может включать в себя следующие задания:

  1. Определение количества слов в предложении.

(целями данного задания является развитие познавательной деятельности на языковом материале, развитие умения воспринимать речь учителя, различать на слух основную единицу речи-предложение, формирование умения определять количество слов в предложении, выделять служебные слова-предлоги, союзы)

У Толи живёт щенок.

Его зовут Тузик.

Он виляет хвостиком.

Толя поведёт собаку на речку.

Задание выполняется в тетради или на листочке.

Учитель читает предложение, чётко проговаривая каждое слово. Учащиеся цифрой записывают количество слов в предложении.

Каждое следующее предложение читается только после того, как записано число слов в предыдущем.

Дифференциация задания осуществляется путём увеличения или уменьшения количества слов в предложении, путём введения в предложение служебных слов.

«Дети, сейчас я прочитаю вам предложение, а вы запишите цифрой, сколько в этом предложении слов. Слушайте внимательно и считайте. Каждое предложение в цифрах надо записывать с новой строчки.

2.Записывание первых букв или слов, с которых начинается предложение.

(целями данного задания является развивать умение определять границы предложения по интонации и паузе в конце предложения на основе слухового восприятия, закреплять умение употреблять большую букву в начале предложения)

Лиса с журавлём подружились. Вот вздумала лиса угостить журавля. Она позвала его к себе в гости. «Приходи, куманёк, приходи, дорогой! Уж я тебя угощу».

Организация выполнения задания:

Задание выполняется в тетради или на листочке

Учитель читает весь текст и предлагает учащимся определить количество предложений в нём.

Учитель читает, чётко проговаривая и соблюдая интонацию, текст по предложениям. Учащиеся записывают только первую букву или слово, с которых начинается предложение.

Каждое последующее предложение читается после записи первого слова предыдущего предложения.

Дифференциация задания осуществляется путём увеличения или уменьшения количества предложений. В процессе работы учащимся может быть оказана помощь.

«Дети, сейчас я прочитаю вам текст, а вы внимательно послушайте и определите, сколько в нём предложений. А теперь я буду читать текст по предложениям. Я буду читать предложение, а вы самостоятельно запишите ту букву(или слово) с которого начинается это предложение»

3.Деление предложения на слова.

(целями данного задания является развитие умений членить предложение на слова, формирование навыков раздельного написания слов, развитие каллиграфических навыков списывания и навыков написания начала предложения и постановки знаков препинания в конце предложения)

Организация выполнения задания:

Для выполнения задания каждому ученику необходимо заготовить полоску бумаги, на которой должно быть записано предложение сплошным текстом.

У каждого ученика на парте лежат ножницы.

Учащиеся самостоятельно читают предложение и разрезают его на слова.

После того, как предложение разрезано, оно записывается в тетрадь.

Дифференциация задания осуществляется путём увеличения или уменьшения количества слов в предложении. В процессе работы учащимся может быть оказана помощь.

«Дети, на ваших полосках записано предложение. Все слова соединились между собой. Вам необходимо внимательно прочитать предложение и разрезать его ножницами на слова. После того как разрежете, ещё раз внимательно прочитайте каждое слово и спишите предложение в тетрадь, записывая каждое слово отдельно»

4. Записывание схемы предложения

(целями данного задания является развитие способностей перекодирования в более однообразную систему, чем запись предложений словами, развитие умений воспринимать на слух смысловую законченность предложения, определять его границы по интонации и законченности мысли, формирование и совершенствование навыков правописания, закрепление усвоения основных правил правописания предложений)

А) Вы бывали на речке?

Пришла холодная осень.

Слава хлебу на столе!

Б) Над лесом блеснула яркая молния.

Организация выполнения задания:

Задание состоит из двух частей.

Первая часть задания по записыванию схемы предложения выполняется на основе слухового восприятия при чтении учителя. Учитель чётко читает каждое предложение, проговаривая каждое слово отдельно, учащиеся записывают схему.

Вторая часть задания по записыванию схемы предложения выполняется на основе предложения, записанного на доске.

Задание выполняется в тетради или на листочке.

Дифференциация задания осуществляется путём увеличения или уменьшения количества слов в предложении.

« Дети сейчас вы выполните два задания. Сначала я прочитаю вам три предложения, а вы должны внимательно прослушать и записать схему предложения. Каждую схему надо писать с новой строки.

Второе задание записано на доске. Его вы должны выполнить самостоятельно. Внимательно прочитайте предложение и запишите его схему»

(целями данного задания является развитие способностей перекодирования в более однообразную систему, чем запись предложений словами, развитие умений устанавливать на слух интонационно-смысловую законченность предложения, формирование умения определять схематически границы предложения и обозначать начало и конец предложения, формирование умения определять количество предложений в тексте и количество слов в предложении)

Лес полон звуков. Стучат дятлы. Кричат иволги. Трещат сороки. Хорошо в лесу!

Организация выполнения задания:

Задание состоит из двух частей.

Первая часть задания- определение количества предложений в тексте на слух, вторая часть- запись предложений схематически.

Весь текст читается целиком, с интонацией, паузами, выделением голосом каждого предложения. Учащиеся самостоятельно подсчитывают количество предложений и записывают цифрой.

Учитель читает весь текст по предложениям, учащиеся записывают каждое предложение схематически, обозначая на схеме начало и конец предложения.

Каждое следующее предложение диктуется после того, как ученики начертят схему предыдущего предложения.

Каждая схема записывается с новой строки.

Задание выполняется в тетради или на листочке.

Дифференциация задания осуществляется путём увеличения или уменьшения количества слов в предложении, путём добавления в предложение служебных слов, путём увеличения или уменьшения числа предложений.

« Дети, сейчас я прочитаю вам небольшой рассказ, а вы должны определить, сколько в нём предложений, и записать цифрой. Внимательно слушайте и считайте.

А теперь я буду диктовать каждое предложение, а вы должны записать схему каждого предложения.

6. Записывание предложения, подходящего к указанной схеме.

(целями данного задания является развитие умения узнавать предложение по его смысловой законченности и соотносить его с данной схемой, формирование умения обозначать на письме начало и конец предложения, закреплять навыки списывания с печатного текста, знания печатного и письменного образца написания букв)

Оля ходит в школу. Ей шесть лет. Оля любит читать интересные книги.

|__________ ________ ________ ________ .

Организация выполнения задания:

На доске с одной стороны записывается печатными буквами связный текст, с другой – схема предложения.

Учащиеся самостоятельно читают текст на доске, ищут предложение, соответствующее данной схеме, записывают его.

Задание выполняется в тетради или на листочке.

Дифференциация задания осуществляется путём увеличения или уменьшения количества слов в предложении, путём добавления в предложение служебных слов.

« Дети, внимательно прочитайте текст на доске. Найдите предложение, которое соответствует данной схеме. Запишите это предложение письменными буквами.

7. Соединение частей предложения.

(целями данного задания является развитие умения определять предложение по его существенным признакам, формирование умения обозначать на письме начало и конец предложения)

Стаи птиц улетают летят пернатые друзья.

Зачирикал воробей прочь за синее море.

В чужие дальние края протянулись журавли.

По незримому канату веселей на крыше.

Организация выполнения задания:

На доске с одной стороны записывается первая половина предложения, а с другой – вторая половина предложений. Учащиеся должны найти окончание предложения, соединить обе части по смыслу и записать предложение целиком

Задание выполняется в тетради или на листочке.

«Дети, на одной стороне доски записана первая половина предложения, а на другой стороне вы найдёте его окончание. Соедините части по смыслу и запишите полученные предложения»

8. Узнай предложение.

(целями данного задания является развитие умения выделять предложение в письменной речи, опираясь на существенные признаки)

Раз дети пошли в рощу

Крупные капли дождя

Дети спрятались под дубом

Организация выполнения задания:

На доске построчно записаны предложения и наборы слов без смыслового значения.

Учащиеся записывают в тетрадь только предложения, поставив нужный знак в конце предложения.

« Дети, вам необходимо внимательно прочитать то, что записано на доске, и найти предложения. Запишите их в тетрадь, поставьте в конце предложения нужный знак. Если на строчке записано не предложение, то выписывать не надо. Повторяю: записать нужно только предложения»

9. Подбери начало предложения.

(целями данного задания является развитие способностей к поиску различных вариантов словесного выражения, закреплять правила написания большой буквы в начале предложения)

Организация выполнения задания:

На доске записаны предложения без начала.

Учащимся предлагается составить как можно больше предложений.

Каждое новое предложение должно записываться на отдельной строчке.

« Дети, на доске записаны предложения, но начало не пропечаталось. Подберите подходящее по смыслу начало предложения. Добавлять можно сколько угодно слов. Придумайте как можно больше вариантов. Каждое новое предложение пишите с новой строки»

10. Закончи предложение.

(целями данного задания является развитие способностей к поиску различных вариантов словесного выражения, формирование умения определять границу предложения по смысловой интонации)

На лесной поляне …

Организация выполнения задания:

На доске записаны незаконченные предложения.

Учащимся предлагается подобрать окончание предложений придумать как можно больше вариантов законченных предложений.

Каждое новое предложение должно записываться на отдельной строчке.

(Дети, прочитайте, что записано на доске. Можно ли назвать это предложением? Почему? Закончите мысль и запишите как можно больше вариантов предложений)

11. Определение границ предложения.

(целями данного задания является развитие умений удерживать в зрительно-смысловой памяти отдельные слова в предложении, устанавливать логико-смысловые и грамматические связи между словами, формирование умения вычленять предложения из текста)

Засыпаны снегом ели и берёзы трещат от мороза ветки деревьев зимний лес живёт сверкнула на солнце яркая шубка лисы перелетела с ветки на ветку ворона.

Организация выполнения задания:

Текст, не разделённый на предложения, написан на доске.

Учащимся предлагается определить начало и конец каждого предложения и обозначить их на письме.

Дифференциация задания осуществляется путём увеличения (уменьшения) количества предложений.

« Дети, на доске записан текст. Он не разделён на предложения. Прочитайте текст целиком и установите, сколько в нём предложений. Затем спишите текст, расставьте нужные знаки в конце предложений»

12.Составление предложений из заданных слов.

(целями данного задания является развитие общеинтеллектуальных умений и навыков различных вариантов словесного выражения, устанавливать логико-смысловые и грамматические связи между словами, формирование умения располагать слова в предложении в установленном порядке, правильно выделять начало и конец предложения)

летом, часто, в , ходили, рощу, дети

Организация выполнения задания:

Слова, расположенные в беспорядке, записываются на доске.

Учащимся предлагается составить из указанных слов предложения и записать их.

Дифференциация задания осуществляется путём увеличения (уменьшения) количества слов в предложении.

« Дети, прочитайте, что записано на доске. Можно ли это назвать предложением? Почему? Составьте предложения, поменяв местами слова. Запишите, получившиеся предложения»

Фрагмент урока Обучение грамоте в 1 классе, по теме: «Природа вокруг нас. Знакомство с предложением. Прямые и наклонные вертикальные линии»

Образовательная система «Школа 2100», Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева

  1. Работа с рисунком « Природа вокруг нас».

Дети рассматривают рисунок « Полянка в лесу», с.8, рассказывают, кого и что они видят на нём, называют представителей живой и неживой природы, чертят схемы слов, объединяют слова в группы.

Видео:Предложение и словосочетаниеСкачать

Предложение и словосочетание

Методика работы над предложением

Работа над предложением и формирование у учащихся умения сознательно пользоваться предложением для выражения своих мыслей — одна из важнейших задач уроков русского языка в начальных классах школы. Научить младших школьников сознательно пользоваться предложением — значит развить у них умение делить поток речи на законченные структурно-смысловые единицы, вычленять предмет мысли, структурно и интонационно оформлять мысль, используя слова и соединяя их в предложения. Работа над предложением занимает в обучении языку центральное место еще и потому, что на синтаксической основе осуществляется усвоение морфологии и лексики, фонетики и орфографии. Предложение выступает в качестве той основной единицы речи, на фундаменте которой младшие школьники осознают роль в нашем языке имен существительных, имен прилагательных, глаголов, местоимений, наречий, их основные категории.

Лексикой родного языка учащиеся овладевают также на базе предложения. В работе над предложением в начальных классах условно выделяются пять направлений:

1. Формирование грамматического понятия “предложение” (изучение существенных признаков данной языковой единицы).

2. Овладение учащимися структурой предложения (работа над пониманием сущности связи слов в словосочетаниях, над осознанием грамматической основы предложения, особенностей главных и второстепенных членов, над прямым и обратным порядком слов, над предложениями распространенными и нераспространенными).

3. Формирование у учащихся умения пользоваться в своей речи предложениями, разными по цели высказывания и по интонации. Овладение правильным интонированием предложения.

4. Развитие умения точно употреблять слова в предложении.

5. Формирование умения оформлять предложения в письменной речи (употребление прописной буквы в начале предложения, постановка знаков препинания).

Все пять указанных направлений работы между собой взаимодействуют, и каждое из них учитель может рассматривать самостоятельно лишь в целях уточнения отдельных сторон изучения предложения. Изучение предложения и формирование умения пользоваться им в речи базируется на постоянном расширении у учащихся их фактических знаний. Ученик познает что-то новое, у него возникает потребность сообщить об этом. Он ищет наиболее удобную форму для выражения своих мыслей. Так из потребности общения возникает необходимость более совершенного владения предложением. Тема “Предложение” является сквозной. Она изучается в течение всех четырёх лет. Постоянно углубляются знания о признаках предложения. От элементарных представлений о предложении как единице речи, выражающей мысль, учащиеся переходят к изучению главных и второстепенных членов, связи слов в предложении, к изучению предложений с однородными членами. Первоначальный этап работы над предложением совпадает с периодом обучения грамоте. Именно в этот период учащиеся знакомятся с важнейшими особенностями предложения: предложение выражает мысль, для него характерна интонационная завершенность. Если этих качеств нет, то слова не составляют предложения, это только группа слов. Осознать учащимся предложение как целостную единицу речи невозможно, если они не в состоянии выделить главные члены. Именно подлежащее и сказуемое составляют структурную и смысловую основу предложения. Вот почему уже в букварный период, как показывают специальные исследования, целесообразно проводить элементарные наблюдения над главными членами предложения (без терминов). Наблюдая над главными членами предложения, учащиеся учатся четкому выражению своих мыслей, у них формируется умение делить поток речи на предложения.

В I классе, согласно программе, учащиеся учатся различать в предложении слова, обозначающие, о ком или о чем говорится в предложении и что о них говорится. Фактически это означает начало работы над грамматической основой предложения и представляет собой пропедевтику изучения главных членов. Второй класс — это качественно новый этап работы над предложением. Большое внимание во II классе уделяется связи слов в предложении. В предложении второклассники выделяют основу предложения (подлежащее и сказуемое) и слова (два слова), из которых одно — зависимое, а другое — главное, т. е. словосочетания. Узнают второклассники и о том, чем выражается грамматическая связь слов: окончанием и предлогом.

В III и IV классах дальнейшим развитием знаний о членах предложения является понятие об однородных членах.

Итак, ведущим при усвоении предложения является развитие у учащихся правильного представления о членах предложения. Во-первых, младшие школьники усваивают, что все члены предложения делятся на две большие группы: главные и второстепенные. В начальных классах второстепенные члены предложения не дифференцируются. Для усвоения предложения раскрывается сама сущность главных и второстепенных членов: главные члены составляют структурную основу предложения, они нередко берут на себя и основную смысловую нагрузку, а второстепенные члены выполняют функцию уточняющую (хотя и не менее важную для выражения мысли). Особенно эффективными являются следующие виды упражнений:

а) Распространение предложения.

Например, для анализа дано предложение: Цветет черемуха. Выделяется подлежащее и сказуемое (основа предложения), ставятся вопросы: какое слово нужно включить в предложение, чтобы сказать о том, когда цветет черемуха? Каким членом предложения будет это слово? (Второстепенным.) От какого члена предложения оно будет зависеть? (От сказуемого.) Цветет когда? (В мае.) Включите в предложение еще одно слово, которое будет пояснять подлежащее. Какое предложение получилось? (В мае цветет душистая черемуха.)

б) Восстановление деформированного предложения. Восстановление предложения начинается с основы предложения, затем с помощью вопросов “находятся” словосочетания. Например, грачи, гнезда, на деревьях, вьют, высоких.

— О ком говорится в предложении? (О грачах.) Кто? (Грачи.) Что о них говорится? (Вьют.) Грачи вьют — главные члены.

— С помощью вопросов найдите словосочетания. Вьют что? (Гнезда.) Вьют г д е? н а чем? (На деревьях.) На деревьях каких? (Высоких.) После того как “восстановлены” словосочетания, выясняется наиболее удачный порядок слов в предложении в зависимости от того, что хочет подчеркнуть говорящий (или пишущий); отрабатывается интонация.

в) Деление сплошного текста на предложения. Чтобы этот вид работы был осознанным, нужно в каждом предложении выделить главные члены и словосочетания.

г) Анализ предложения и составление его схемы. При анализе предложения выделяются основа предложения, затем второстепенный член, поясняющий подлежащее, второстепенный член, поясняющий сказуемое, и второстепенный член, поясняющий другой второстепенный член предложения. Так постепенно устанавливаются словосочетания.

д) Составление предложений по данной учителем схеме или по вопросам, например: Где? Что делают? Кто?

е) Составление рассказа с последующим анализом предложений определенной структуры. Выделяются предложения, которые начинаются с подлежащего, со сказуемого, с второстепенного члена. Выясняется, почему такой порядок слов в предложении целесообразно использовать.

Работу над предложением с любыми видами заданий не следует ограничивать материалами учебника. Целесообразно использовать тексты из газет, художественных произведений, учебников по другим школьным предметам. Выделение предложений из различных по жанру произведений, их разбор дают ученикам возможность почувствовать практическую значимость правильно построенного предложения, осознать, что использование разнообразных конструкций помогает более точно и полно выражать свои мысли. Такая работа тем более важна, что искусственность упражнений по грамматике, их замкнутость в пределах урока русского языка затрудняют перенос отрабатываемых умений на другие уроки, в жизненные условия.

Список литературы.

  1. Климанова Л.Ф. Читай и пиши в своё удовольствие // Начальная школа-2009, М.
  2. Соловейчик М.С. К тайнам языка. Работа над предложением. – Начальная школа, — 1994, М.
  3. Шумейко В.А. Русский язык в начальных классах. С-П : СМИО Пресс, 2000

Видео:Методика обучения письму и чтению в начальной школе | Видеолекции | ИнфоурокСкачать

Методика обучения письму и чтению в начальной школе | Видеолекции | Инфоурок

Доклад на тему «Работа над словосочетанием и предложением в начальных классах»

Методика работы над словосочетанием и предложением в период обучения грамоте

Методика работы над словосочетанием и предложением в период обучения грамоте

Методика работы над словосочетанием и предложением в период обучения грамоте

Методика работы над словосочетанием и предложением в период обучения грамоте

Методика работы над словосочетанием и предложением в период обучения грамоте

Методика работы над словосочетанием и предложением в период обучения грамоте

Методика работы над словосочетанием и предложением в период обучения грамоте

Методика работы над словосочетанием и предложением в период обучения грамоте

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 861 человек из 81 региона

Методика работы над словосочетанием и предложением в период обучения грамоте

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

  • Сейчас обучается 670 человек из 79 регионов

Методика работы над словосочетанием и предложением в период обучения грамоте

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 305 человек из 60 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Методика работы над словосочетанием и предложением в период обучения грамоте

  • Гасанова Татьяна КурбановнаНаписать 864 24.06.2017

Номер материала: ДБ-578060

    24.06.2017 1071
    24.06.2017 260
    24.06.2017 142
    24.06.2017 569
    24.06.2017 150
    24.06.2017 207
    24.06.2017 164

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Методика работы над словосочетанием и предложением в период обучения грамоте

Методика работы над словосочетанием и предложением в период обучения грамоте

Службы примирения появятся в каждой школе Москвы до конца учебного года

Время чтения: 1 минута

Методика работы над словосочетанием и предложением в период обучения грамоте

Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся

Время чтения: 1 минута

Методика работы над словосочетанием и предложением в период обучения грамоте

Российские школьники установили рекорд на олимпиаде по астрономии

Время чтения: 2 минуты

Методика работы над словосочетанием и предложением в период обучения грамоте

В России утвердили квоты приема на целевое обучение в вузах на 2022 год

Время чтения: 3 минуты

Методика работы над словосочетанием и предложением в период обучения грамоте

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Методика работы над словосочетанием и предложением в период обучения грамоте

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

🎦 Видео

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Раздел 1 Лекция 5 Уроки письма в период обучения грамотеСкачать

Раздел 1  Лекция 5 Уроки письма в период обучения грамоте

С чего начинать обучение грамоте?Скачать

С чего начинать обучение грамоте?

Как организовать смысловое чтение в период обучения грамотеСкачать

Как организовать смысловое чтение в период обучения грамоте

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!

Постановка и решение учебной задачи на уроках обучения грамоте в начальной школе. Часть 6Скачать

Постановка и решение учебной задачи на уроках обучения грамоте в начальной школе.  Часть 6

Раздел 1 Лекция 3 Методы, приемы, средства обуч грамотеСкачать

Раздел 1  Лекция 3 Методы, приемы, средства обуч грамоте

Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Словосочетания в предложении (5 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Словосочетания в предложении (5 класс, видеоурок-презентация)

Методы обучения грамоте: родителям и специалистамСкачать

Методы обучения грамоте: родителям и специалистам

Нетрадиционные методы обучения грамотеСкачать

Нетрадиционные методы обучения грамоте

Словосочетание (8 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Словосочетание (8 класс, видеоурок-презентация)

Здравствуй, словарь! Работаем со словарём в период обучения грамотеСкачать

Здравствуй, словарь! Работаем со словарём в период обучения грамоте
Поделиться или сохранить к себе: