Меркаба ударение в слове

Содержание
  1. Самый мощный инструмент исцеления и развития мерка
  2. Фонетический разбор слова «меркаба»
  3. Фонетический разбор «меркаба»:
  4. «Меркаба»
  5. Характеристики звуков
  6. Смотрите также:
  7. Синтаксический разбор «Мне всегда больше нравились таинственные персонажи.»
  8. Морфологический разбор слова «меркаба»
  9. Фонетический разбор слова «меркаба»
  10. Синонимы «меркаба»
  11. Карточка «меркаба»
  12. Звуко буквенный разбор слова: чем отличаются звуки и буквы?
  13. Что такое фонетический разбор?
  14. Фонетическая транскрипция
  15. Как сделать фонетический разбор слова?
  16. Пример фонетического разбора слова
  17. Фонетика и звуки в русском языке
  18. Гласные звуки в словах русского языка
  19. Фонетика: характеристика ударных гласных
  20. Безударные гласные буквы и звуки в словах русского языка
  21. Звуко буквенный разбор: йотированные звуки
  22. При фонетическом разборе гласные е, ё, ю, я образуют 2 звука:
  23. Фонетический разбор слов, когда гласные «Ю» «Е» «Ё» «Я» образуют 1 звук
  24. Фонетический разбор: согласные звуки русского языка
  25. Звуко-буквенный разбор: какими бывают согласные звуки?
  26. Позиционные изменения согласных звуков в русском языке
  27. Позиционное оглушение/озвончение
  28. Мягкие согласные в русском языке
  29. Позиционные изменения парных звонких-глухих перед шипящими согласными и их транскрипция при звукобуквенном разборе
  30. Шпаргалка по уподоблению согласных звуков по месту образования
  31. Непроизносимые согласные звуки в словах русского языка
  32. Меркаба

Видео:🔥 Что такое МЕРКАБА? 👉 Простыми словами про МЕР-КА-БА для глубокого пониманияСкачать

🔥 Что такое МЕРКАБА? 👉 Простыми словами про МЕР-КА-БА для глубокого понимания

Самый мощный инструмент исцеления и развития мерка

Самый мощный инструмент исцеления и равития: МЕРКАБА
Чтобы объяснить, что такое Меркаба, надо сначала сказать о потоках энергии и энергетических полях, окружающих тело человека. Первое определение относится к пране или ци, то есть Жизненной Силе. Эта невидимая энергия существует в больших количествах везде во вселенной. Прана входит в наше тело через макушку головы (именно поэтому у эмбриона в этом месте есть отверстие в черепе). Основной поток праны проходит через центр нашего тела и выглядит как трубка. Он проходит через восемь основных центров, которые называются чакрами. Это название на санскрите значит «вращающееся колесо» и связано с тем, как выглядят эти сложные энергетические потоки. Древние египтяне считали, что у человека есть 13 чакр, и говорили о других энергетических центрах.

От чакр расходятся ветвистые энергетические линии (меридианы), доходящие до каждой клетки нашего тела. Поток праны и меридианы создают вокруг нашего тела поле праны. Затем есть также аура. Аура – энергетическое поле в форме яйца, которое окружает наше тело и меняет свой цвет в зависимости от наших мыслей, чувств и эмоций. Кроме ауры, у нас есть сотни электромагнитных полей. Они обладают точными геометрическими формами. Каждое из них состоит из трех идентичных полей, имеющих одинаковую форму и размер.

Поля праны – это звездный тетраэдр, трехмерная Звезда Давида. Человек может вращать два из трех звездных тетраэдров в противоположных направлениях, используя древние техники дыхания праной и создавая при этом огромное 17-метровое энергетическое поле – тело света, Меркаба.

Меркаба самый мощный инструмент исцеления и защиты. Применяя древние техники дыхания праной, мы можем восстановить поток праны через шишковидную железу, расположенную в центре мозга. Такое использование шишковидной железы, которая практически не функционировала 13 тысяч лет, позволяет нам усилить свои телепатические и экстрасенсорные способности.
Меркаба гармонизирует два полушария мозга и возрождает связи между ними. Подобная тренировка усиливает нашу чувствительность и умственные способности (сейчас мы используем только 10-15% нашего мозга). Меркаба способствует духовному росту. Она помогает нам соединиться со своим Высшим Я (то есть с нами самими на более высоком уровне сознания).
Меркаба позволяет нам ощутить безусловную любовь, исцелиться самим и исцелить других. Она помогает нам создать любую гармоничную реальность, какую нам хочется. Меркаба можно «запрограммировать», и она может делать все, что угодно (единственное ограничение – это рамки наших верований и воображения).
Меркаба – это также инструмент, который можно использовать для вознесения в другие измерения. Сейчас по всему миру воскресают учения и практики Меркаба, основанные на Ветхом Завете, каббале и даже традиционных картах Таро.

Учение о полях Меркабы во времена Атлантиды преподавалось атлантам на тонких планах в школах мелхиседеков. Благодаря применению меркаб на практике толтеки (3 подраса атлантов) достигли такого высочайшего уровня духовности и развития, по сравнению с которыми наша цивилизация сейчас находится на уровне папуасов в джунглях.

Меркаба человека представляет собой взаимодействие между собой трех тел: физического, астрального и ментального. Физическое тело представляет собой роль статора. Астросом должен вращаться по часовой стрелке, ментосом должен вращаться против часовой стрелки. При определенной скорости вращения тонких тел называемой критической, поле вокруг человека превращается в кристалл, который и называется активированной меркабой. Если в этом состоянии у человека активирована ДНК и он владеет знаниями тонких планов, то с помощью своей меркабы он способен творить чудеса – перемещаться сквозь пространство, летать в воздухе, переходить в параллельные миры, летать на другие планеты в тонких телах и пр..

И тут видна ценность физического тела для человека. Физическое тело человека с его полевой оболочкой являются самым ценным инструментом землян, аналогов которому по мощности и потенциям нет во всей Вселенной. Используя тело как статор можно перемещаться с огромной скоростью по всей Вселенной и переносить огромные объемы информации.

Практика МЕРКАБА. Как создать, как восстановить, как усилить.
И так Мер-Ка-Ба — это три слова, а не одно. Мер – это разновидность вращающегося в себе света. Ка — значит «дух», а Ба – человеческое тело, хотя оно могло передавать также понятие Реальности, содержащейся в духе. Таким образом, в Древнем Египте всё слово целиком означало вращающийся свет, переносивший дух и тело из одного мира в другой.
Мало кто сегодня может с точностью рассказать, что вообще есть такое Меркаба. А ведь она изначально присуща была каждому живому человеку и «отнята» была вместе с памятью воплощений еще у атлантов. Меркаба — это индивидуальное энергетическое построение и её невозможно передать, описать, ей невозможно научить, но её можно ВСПОМНИВ восстановить. При этом люди «недостойные» ею обладать, будут иметь от практики только головную боль. Это предупреждение.
Здесь будет дана одна из техник, в процессе которой восстановление станет возможным. Но вначале экскурс в историю и пояснение что есть что.

У древних египтян это энергетическое образование обозначалось как Мер-Ка-Ба. Мер — первичный вращающийся свет, то есть его несущая энергия. Ка — сам Дух. Ба — сила Духа. В древних писаниях евреев Меркаба предается словом «Меркава». У этого слова есть несколько значений, главное — это Престол Бога, и более упрощенное понятие «колесница». Общее содержание этих двух слов передаёт более глубокое понятие Меркаба. На самом деле Меркаба может быть для вас всем чем угодно, ведь она хотя и имеет определенную первичную «форму» в виде вращающихся колес-обручей, она так же может выполнить любые функции, сообщенные ей вашим сознанием.

Более точное определение понятию дает «язык ангелов» — Сензар. Так певучее «Мер» указывает на перемещение и трансформацию, как самого пространства, так и в нем. Отрывистое и резкое вначале и продолжительное в конце «Каа» указывает на рождение совершенно нового времени, а звонко-колокольное «Баа», на силовое усилие, имеющее свой поддерживающий источник в пространстве. Буквы-звуки «а» добавлены не зря, они указывают на вечность, так как одиночное «а» на скорое рассеивание. Таким образом, более правильное произношение будет — Мер-Каа-Баа.

Так чем кроме «колесницы в пространстве и времени» может быть Мер-Каа-Баа? Например… Как обладающий этим энергетическим образованием лично, я пользуюсь им только для защиты, поддерживания и сохранения чистоты своей жизни. И все. Почему только это? Секрета тут нет… Просто это то, что я вспомнил о Мер-Каа-Баа. Она у меня настроена таким образом в одном из далеких воплощений, а методов ее «перестройки» в полной мере я сегодня не обладаю. Однако знаю, что для этого нужно иметь очень чистые помысли и определенный склад характера с полным отсутствием эгоизма. Чем, к сожалению, я похвастаться не могу. И так, сама практика.

Практика проходит в насколько можно полном физическом расслаблении, полусидя или лежа, в удобной позе. Глаза поначалу лучше закрыть, потом это не будет иметь никакого значения.

1. Найдите при помощи указательного пальца левой руки место на лбу, в верхней его части, где у вас самая наименьшая болевая чувствительность. Это место расположено посередине лба, примерно на 5-10 см выше линии бровей. Это может быть даже граница волосяного покрова.

2. Затем в этом месте, но уже на внутренней стороне черепной коробки, усилием мысли создайте ощущение маленькой плотной точки. Добейтесь ясного ощущения ее.

3. После того, как ощущение точки стало у вас явным и не подлежащим сомнению, попробуйте ею подвигать влево и вправо по прямой. Постепенно раскачивайте ее до полного оборота ее вокруг внутренней поверхности черепной коробки. Затем изменяйте траекторию движения точки по вашему усмотрению по всему внутреннему пространству головы.

4. Начинайте перемещать точку по всему внутреннему пространству тела. Постарайтесь пройтись ею по всем закоулкам тела. Точка должна побывать абсолютно всюду, даже на кончиках волос и ногтях, в костях и мозолистых образованиях.

5. Вместе с выдохом попробуйте «вытащить» точку наружу из тела, а вместе с вдохом затянуть ее обратно.

6. Научитесь выводить вводить точку из тела без помощи выдоха и перемещать ее в пространстве по вашему усмотрению.
7. Учитесь помещать точку внутрь неодушевленных предметов.

8. Учитесь расширять точку в виде кольца внутри неодушевленных предметов и возвращать ее обратно к себе. При этом предмет, в котором вы образовали кольцо, будет перемещаться вместе с точкой лишь в том случае, если на перемещение предмета не будет волевой установки.

9. Начинайте растягивать точку внутри головы в форму кольца до максимально бо’льших размеров. Для этого учитесь вращать ее в виде тороида. Все видели резиновый эспандер-кольцо? Его можно провернуть и наружу и внутрь, это и следует сделать с точкой. Постепенно вращая, растяните кольцо насколько сможете. Затем уменьшите его до размеров, при которых характерно самое комфортное ощущение.

10. Учитесь вращать полученный «обруч» вокруг своего физического тела, сначала в одну, потом в противоположную сторону, а затем в любые по усмотрению. Следите за оборотами, сколько оборотов было сделано в одну сторону, столько же должно быть сделано в противоположную. Делайте это насколько можно медленно! Исключите возникновение любых мыслей не связанных с манипуляциями обручем. Все внимание только на обруч и его вращение!

11. Создайте еще столько обручей, сколько сможете. Никогда не пытайтесь ими вращать сами. Это опасно для вашей жизни. В примечании будет объяснена причина. Обычно количество колец-обручей может дойти до четырех, но случается и больше. Это зависит только от вашего нынешнего состояния. При этом каждый новый создается при полной неподвижности предыдущего, это обязательное условие.

12. Учитесь работать над проявлением обручей мгновенно, без использования точек, восстанавливая их сразу из и по памяти ощущений.Все. Мер-Каа-Баа собрана и готова к использованию.

Если вы не можете создать более трех обручей-колец, прекратите практику и займитесь своим характером. Уберите те негативные качества, которые о вашему (и только по вашему) мнению мешают вам продолжить практику. То же самое касается и работы с первой точкой. Если у вас начинаются головные боли, значит к вам поступает сигнал, который говорит от том, что имеется непорядок в мышлении, ищите и исправляйте его. Боль — это защита вас от ваших же недостатков. Та энергия, которую вы тратите более необходима в других «ущербных» областях, из которых происходит ее утечка. Латайте дыры!

Почему нельзя самому вращать кольца-обручи? Этого не стоит делать хотя бы потому, что вы не знаете, зачем их вообще вращать, и что из этого может получиться. У вас нет еще осознанности и хаотичное вращение может попросту аннигилировать ваше физическое тело. Мер-Каа-Баа… Ее действие может затрагивать все возможные параллельные вселенные и вселенные иных измерений, и способно изменять природу элементов и полей с электромагнитной на любую возможную. Для осознанного вращения вам необходимо знание, которого у вас пока нет, однако это знание может появится в процессе воспоминания Мер-Каа-Баа. А так же при вашем самосовершенствовании. Возможно, у вас получится то же самое, что получилось у меня. Сейчас я опишу действие и приведу пример ее работы. Для этого потребуется целый рассказ…

До определенного времени я вообще ничего по настоящему не знал и даже толком не слышал, что есть Мер-Каа-Баа. Однако я занимался различными йогическими и магическими практиками. При практике в основном задействовались сознание и мышление, психотехника и НЛП, самогипноз и занятия динамической медитацией. Наиболее значимые «успехи» происходили в том, что люди называют магией.

Магия изучалась до тех пор, пока она не перестала быть для меня тайной, вся ее мистика была освещена достаточным для этого знанием. Я почувствовал в себе, над, собой, и за собой Силу и принялся искать область применения Ее. Однако вместе с Силой пришло и Видение.Силу нельзя было приложить просто так, повсюду меня ждал сильнейший откат, а во многих случаях заранее прорисовывалась бесполезность применения. Если с откатом можно было сравнительно легко справится, то разбрасываться Силой попусту не имело смысла.

Лично для меня Сила вместе с Ви’дением стала до времени бесполезным приобретением. Я все время искал поле применения, но находил лишь крохотные моменты, куда мог со спокойной совестью применить возможности. Ударился в религию. Но это было не то, «кипел мой разум возмущенный» против многих глупостей ее. Но основу любой религии я увидел и усвоил. За каждой стоял Единый Разум

Практики для наполения вашей меркабы
Дхарма Оум Лила. 2001 год

Практика «Внутреннее соззерцацие золотой Меркабы»

Меркаба- два треугольника верхний вешиной вверх, нижний входит в него вершиной вниз. Во время медитации, очерчиваете грани золотом, наполняете меркабу светом и любовью, и мысленным взором начиная с верхней левой грани, и далее по часовой стрелке, пишите золотыми буквами: » Абсолютная честность по отношению к себе»( пишите до тех пор пока буквы не начинаю светится)Верхняя правая «Абсолютная честность по отношению к миру», далее» Абсолютная любовь по отношению к себе», следующая грань» Абсолютная любовь по отношению к миру»,
«Абсолютное доверие к себе и внутренним богам»
«Абсолютное доверие к миру и внешним богам»
«Наслаждение своей судьбой»
«Наслаждение жизнью»
«Наслаждение познанием себя»
«Наслаждение познанием мира»
«Не насилие по отношению к себе»
«Не насилие по отношению к миру»
Иногда в зависимости от уровня энергетики, она сразу начинает крутится , это нормально.

Упражнение с Меркабой:

Лучше делать сидя, с закрытыми глазами. Можно хоть лежа в кровати, если так нравится.

1. Подготавливаешь себя. Лучше это делать с утра, в хорошем настроении. В ОЧЕНЬ хорошем настроении. Если оно не слишком хорошее, прими меры по его улучшению. В частности, обеспечь себе время и место для всей процедуры. Пусть тебе никто не мешает и ты никуда не спешишь.
Восстанавливаешь что-нибудь из списка:
верхнее и нижнее подключение
поток праны диаметром метр (в смысле, можно и больше)
стабильное и работающее состояние всех чакр, которые тебе известны.
Лучше все вместе.

Ручки складываешь ладошками. Если в другой позе, складываешь тонкие руки.

2. Активируешь чакру Сознания Христа. Это на грудине. Заодно получаешь связь со всеми сущностями, использующими ее и с планетарной Сетью Сознания Христа. Тащишься.

3. Используя ЛУЧШИЙ свет, который ты можешь сейчас выдать, формируешь вогруг себя пирамиды с многогранными основаниями. Размеры и количество граней выбираешь так, чтобы было комфортно. Пирамиды пересекаются, образуя замкнутую фигуру.

4. Накачиваешь себя чистой энергией используя все, что наоткрывала раньше. Это пусть будет энергия любви. ЛУЧШАЯ, какая тебе хочется исходя из нынешних условий. Заполняешь ей пространство своей будущей Меркабы так, чтобы сочилось наружу. Центр — по центру тебя.

5. Ощущая полный контакт с получившейся структурой, начинаешь одновременное вращение влево и вправо слоев. Один слой крутится влево, другой вправо. Про себя приговариваешь «55-34-21-13» «9/10 скорости света» «скорость света» «скорость по воле бога» Наблюдаешь, как с повышением скорости меняется форма Меркабы. Грани давно уже изчезают, а кокон начинает уплощаться и может принять форму линзы диаметром до 18 метров на «9/10 скорости света». Цвет тоже может меняться.
Продолжаешь ощущать стабильность новой структуры и свое место в ней.

6. Обнаруживаешь повысившуюся прыгучесть. Теперь ты можешь легко контактировать со всеми источниками, с планетарной сетью и перемещаться в ее пределах. Благодаришь, посылая энергию любви в Землю и Богу. Ну и всем, кому почувствуешь.
Тащишься.

Здорово просветляет. Помогает сохранять стабильность в течение дня. И новые энергии. Лучше перезапускать каждый день. Каждый раз можно запускать немного по-другому, ситуативно.
Скорость — по ощущению. Все слова говоряться на божественном голосе. Так, что ты точно знаешь, что они слышны во всех сферах и исполняются. Поэтому говоришь только то, в чем уверена.
Кстати, неплохо бы продышаться заранее. И говорить слова на полном выдохе. Можно за несколько выдохов.

Практическое применение. Пару раз позапускай просто как рассказал. Потом после запуска расширь поле до пределов комнаты и с избытком. Заполняй светом и любовью до пределов.
Если будет сложно манипулировать размерами своего поля, поставь дочернюю Меркабу собственно на комнату. То есть тот же запуск, но вне пределов тела, а в пределах комнаты. Можешь в ней находиться или нет — без разницы. Расстояние значения не имеет, имеет значение контакт.

Это поле заполнет светом и стирает все ненужное. В этом поле вся чернуха нижнего астрала — не жильцы. Их грохнет сразу. И пространство очистится, наполнится тобою. На вполне высоком уровне. Кроме того, пространство станет дружественным. Обязательно при запуске дочерней Меркабы укажи все энергии, которые ты хочешь в дальнейшем получать. Поле вполне здорово экранирует.

Числа в запуске — это числа Фибоначчи. Если забудешь когда-нибудь, всегда можешь заново вывести, используя их расчет.

Видео:Меркаба - обучающий урокСкачать

Меркаба - обучающий урок

Фонетический разбор слова «меркаба»

Видео:Великая тайна Цветка Жизни. Что такое Мер- Ка- Ба?Скачать

Великая тайна Цветка Жизни. Что такое Мер- Ка- Ба?

Фонетический разбор «меркаба»:

Видео:Mедитация Меркаба Активация подробное описание медитации и весь комплексСкачать

Mедитация Меркаба Активация подробное описание медитации и весь комплекс

«Меркаба»

Видео:АКТИВАЦИЯ МЕРКАБА. ТехникаСкачать

АКТИВАЦИЯ МЕРКАБА. Техника

Характеристики звуков

Видео:Меркаба что это? Ченнелинг от гида души.Скачать

Меркаба что это? Ченнелинг от гида души.

Смотрите также:

Синтаксический разбор «Мне всегда больше нравились таинственные персонажи.»

Морфологический разбор слова «меркаба»

Фонетический разбор слова «меркаба»

Синонимы «меркаба»

Карточка «меркаба»

Видео:Мер-Ка-Ба - Установка ЭНЕРГОЗАЩИТЫ от Всех НЕГАТИВНЫХ Воздействий | Сила АнхаСкачать

Мер-Ка-Ба - Установка ЭНЕРГОЗАЩИТЫ от Всех НЕГАТИВНЫХ Воздействий | Сила Анха

Звуко буквенный разбор слова: чем отличаются звуки и буквы?

Прежде чем перейти к выполнению фонетического разбора с примерами обращаем ваше внимание, что буквы и звуки в словах — это не всегда одно и тоже.

Буквы — это письмена, графические символы, с помощью которых передается содержание текста или конспектируется разговор. Буквы используются для визуальной передачи смысла, мы воспримем их глазами. Буквы можно прочесть. Когда вы читаете буквы вслух, то образуете звуки — слоги — слова.

Список всех букв — это просто алфавит

Почти каждый школьник знает сколько букв в русском алфавите. Правильно, всего их 33. Русскую азбуку называют кириллицей. Буквы алфавита располагаются в определенной последовательности:

Аа«а»Бб«бэ»Вв«вэ»Гг«гэ»
Дд«дэ»Ее«е»Ёё«йо»Жж«жэ»
Зз«зэ»Ии«и»Йй«й»Кк«ка»
Лл«эл»Мм«эм»Нн«эн»Оо«о»
Пп«пэ»Рр«эр»Сс«эс»Тт«тэ»
Уу«у»Фф«эф»Хх«ха»Цц«цэ»
Чч«чэ»Шш«ша»Щщ«ща»ъ«т.з.»
Ыы«ы»ь«м.з.»Ээ«э»Юю«йу»
Яя«йа»

Всего в русском алфавите используется:

  • 21 буква для обозначения согласных;
  • 10 букв — гласных;
  • и две: ь (мягкий знак) и ъ (твёрдый знак), которые указывают на свойства, но сами по себе не определяют какие-либо звуковые единицы.

Звуки — это фрагменты голосовой речи. Вы можете их услышать и произнести. Между собой они разделяются на гласные и согласные. При фонетическом разборе слова вы анализируете именно их.

Звуки в фразах вы зачастую проговариваете не так, как записываете на письме. Кроме того, в слове может использоваться больше букв, чем звуков. К примеру, «детский» — буквы «Т» и «С» сливаются в одну фонему [ц]. И наоборот, количество звуков в слове «чернеют» большее, так как буква «Ю» в данном случае произносится как [йу].

Видео:Николай Левашов 2011 12 10 06 О Меркаба потоках материй вокруг человека О практиках развитияСкачать

Николай Левашов 2011 12 10 06  О Меркаба   потоках материй вокруг человека  О практиках развития

Что такое фонетический разбор?

Звучащую речь мы воспринимаем на слух. Под фонетическим разбором слова имеется ввиду характеристика звукового состава. В школьной программе такой разбор чаще называют «звуко буквенный» анализ. Итак, при фонетическом разборе вы просто описываете свойства звуков, их характеристики в зависимости от окружения и слоговую структуру фразы, объединенной общим словесным ударением.

Фонетическая транскрипция

Для звуко-буквенного разбора применяют специальную транскрипцию в квадратных скобках. К примеру, правильно пишется:

  • чёрный -> [ч’о́рный’]
  • яблоко -> [йа́блака]
  • якорь -> [йа́кар’]
  • ёлка -> [йо́лка]
  • солнце -> [со́нцэ]

В схеме фонетического разбора используются особые символы. Благодаря этому можно корректно обозначить и отличить буквенную запись (орфографию) и звуковое определение букв (фонемы).

  • фонетически разбираемое слово заключается квадратные скобки – [ ];
  • мягкий согласный обозначается знаком транскрипции [’] — апострофом;
  • ударный [´] — ударением;
  • в сложных словоформах из нескольких корней применяется знак второстепенного ударения [`] — гравис (в школьной программе не практикуется);
  • буквы алфавита Ю, Я, Е, Ё, Ь и Ъ в транскрипции НИКОГДА не используются (в учебной программе);
  • для удвоенных согласных применяется [:] — знак долготы произнесения звука.

Ниже приводятся подробные правила для орфоэпического, буквенного и фонетического и разбора слов с примерами онлайн, в соответствии с общешкольными нормами современного русского языка. У профессиональных лингвистов транскрипция фонетических характеристик отличается акцентами и другими символами с дополнительными акустическими признаками гласных и согласных фонем.

Видео:🛸🌌Твое световое поле: Активация Меркаба ⚡Ankh Subliminal ⚡ Quantum consciousness 369 hz🧬☀️Скачать

🛸🌌Твое световое поле: Активация Меркаба ⚡Ankh Subliminal ⚡ Quantum consciousness 369 hz🧬☀️

Как сделать фонетический разбор слова?

Провести буквенный анализ вам поможет следующая схема:

  • Выпишите необходимое слово и произнесите его несколько раз вслух.
  • Посчитайте сколько в нем гласных и согласных букв.
  • Обозначьте ударный слог. (Ударение при помощи интенсивности (энергии) выделяет в речи определенную фонему из ряда однородных звуковых единиц.)
  • Разделите фонетическое слово по слогам и укажите их общее количество. Помните, что слогораздел в отличается от правил переноса. Общее число слогов всегда совпадает с количеством гласных букв.
  • В транскрипции разберите слово по звукам.
  • Напишите буквы из фразы в столбик.
  • Напротив каждой буквы квадратных скобках [ ] укажите ее звуковое определение (как она слышатся). Помните, что звуки в словах не всегда тождественны буквам. Буквы «ь» и «ъ» не представляют никаких звуков. Буквы «е», «ё», «ю», «я», «и» могут обозначать сразу 2 звука.
  • Проанализируйте каждую фонему по отдельности и обозначьте ее свойства через запятую:
    • для гласного указываем в характеристике: звук гласный; ударный или безударный;
    • в характеристиках согласных указываем: звук согласный; твёрдый или мягкий, звонкий или глухой, сонорный, парный/непарный по твердости-мягкости и звонкости-глухости.
  • В конце фонетического разбора слова подведите черту и посчитайте общее количество букв и звуков.

Данная схема практикуется в школьной программе.

Видео:ЧТО ТАКОЕ МЕРКАБА? | Абсолютный ЧеннелингСкачать

ЧТО ТАКОЕ МЕРКАБА? | Абсолютный Ченнелинг

Пример фонетического разбора слова

Вот образец фонетического разбора по составу для слова «явление» → [йивл’э′н’ийэ]. В данном примере 4 гласных буквы и 3 согласных. Здесь всего 4 слога: я-вле′-ни-е. Ударение падает на второй.

Звуковая характеристика букв:

я [й] — согл., непарный мягкий, непарный звонкий, сонорный [и] — гласн., безударныйв [в] — согл., парный твердый, парный зв.л [л’] — согл., парный мягк., непарн. зв., сонорныйе [э′] — гласн., ударныйн [н’] — согласн., парный мягк., непарн. зв., сонорный и [и] — гласн., безударный [й] — согл., непарн. мягк., непарн. зв., сонорный [э] — гласн., безударный________________________Всего в слове явление – 7 букв, 9 звуков. Первая буква «Я» и последняя «Е» обозначают по два звука.

Теперь вы знаете как сделать звуко-буквенный анализ самостоятельно. Далее даётся классификация звуковых единиц русского языка, их взаимосвязи и правила транскрипции при звукобуквенном разборе.

Видео:Меркаба. Все подводные камни.Скачать

Меркаба. Все подводные камни.

Фонетика и звуки в русском языке

Какие бывают звуки?

Все звуковые единицы делятся на гласные и согласные. Гласные звуки, в свою очередь, бывают ударными и безударными. Согласный звук в русских словах бывает: твердым — мягким, звонким — глухим, шипящим, сонорным.

— Сколько в русской живой речи звуков?

Правильный ответ 42.

Делая фонетический разбор онлайн, вы обнаружите, что в словообразовании участвуют 36 согласных звуков и 6 гласных. У многих возникает резонный вопрос, почему существует такая странная несогласованность? Почему разнится общее число звуков и букв как по гласным, так и по согласным?

Всё это легко объяснимо. Ряд букв при участии в словообразовании могут обозначать сразу 2 звука. Например, пары по мягкости-твердости:

  • [б] — бодрый и [б’] — белка;
  • или [д]-[д’]: домашний — делать.

А некоторые не обладают парой, к примеру [ч’] всегда будет мягким. Сомневаетесь, попытайтесь сказать его твёрдо и убедитесь в невозможности этого: ручей, пачка, ложечка, чёрным, Чегевара, мальчик, крольчонок, черемуха, пчёлы. Благодаря такому практичному решению наш алфавит не достиг безразмерных масштабов, а звуко-единицы оптимально дополняются, сливаясь друг с другом.

Видео:2 урок Что такое Меркаба? Как она работает? Расчет Меркабы по ФИО.Скачать

2 урок Что такое Меркаба? Как она работает? Расчет Меркабы по ФИО.

Гласные звуки в словах русского языка

Гласные звуки в отличии от согласных мелодичные, они свободно как бы нараспев вытекают из гортани, без преград и напряжения связок. Чем громче вы пытаетесь произнести гласный, тем шире вам придется раскрыть рот. И наоборот, чем громче вы стремитесь выговорить согласный, тем энергичнее будете смыкать ротовую полость. Это самое яркое артикуляционное различие между этими классами фонем.

Ударение в любых словоформах может падать только на гласный звук, но также существуют и безударные гласные.

— Сколько гласных звуков в русской фонетике?

В русской речи используется меньше гласных фонем, чем букв. Ударных звуков всего шесть: [а], [и], [о], [э], [у], [ы]. А букв, напомним, десять: а, е, ё, и, о, у, ы, э, я, ю. Гласные буквы Е, Ё, Ю, Я не являются «чистыми» звуками и в транскрипции не используются. Нередко при буквенном разборе слов на перечисленные буквы падает ударение.

Видео:МЕРКАБА. Мощнейшая Технология Управления Своим Полем Света Мер – Ка – Ба. Алексей ПРУДКО#МельхиседекСкачать

МЕРКАБА. Мощнейшая Технология Управления Своим Полем Света Мер – Ка – Ба. Алексей ПРУДКО#Мельхиседек

Фонетика: характеристика ударных гласных

Главная фонематическая особенность русской речи — четкое произнесение гласных фонем в ударных слогах. Ударные слоги в русской фонетике отличаются силой выдоха, увеличенной продолжительностью звучания и произносятся неискаженно. Поскольку они произносятся отчетливо и выразительно, звуковой анализ слогов с ударными гласными фонемами проводить значительно проще. Положение, в котором звук не подвергается изменениям и сохранят основной вид, называется сильной позицией. Такую позицию может занимать только ударный звук и слог. Безударные же фонемы и слоги пребывают в слабой позиции.

  • Гласный в ударном слоге всегда находится в сильной позиции, то есть произносится более отчётливо, с наибольшей силой и продолжительностью.
  • Гласный в безударном положении находится в слабой позиции, то есть произносится с меньшей силой и не столь отчётливо.

В русском языке неизменяемые фонетические свойства сохраняет лишь одна фонема «У»: к у к у р у за, дощечк у , у ч у сь, у лов, — во всех положениях она произносятся отчётливо как [у] . Это означает, что гласная «У» не подвергается качественной редукции. Внимание: на письме фонема [у] может обозначатся и другой буквой «Ю»: мюсли [м’ у ´сл’и], ключ [кл’ у ´ч’] и тд.

Разбор по звукам ударных гласных

Гласная фонема [о] встречается только в сильной позиции (под ударением). В таких случаях «О» не подвергается редукции: котик [к о´ т’ик], колокольчик [калак о´ л’ч’ык], молоко [малак о´ ], восемь [в о´ с’им’], поисковая [паиск о´ вайа], говор [г о´ вар], осень [ о´ с’ин’].

Исключение из правила сильной позиции для «О», когда безударная [о] произносится тоже отчётливо, представляют лишь некоторые иноязычные слова: какао [кака’ о ], патио [па’ти о ], радио [ра’ди о ], боа [б о а’] и ряд служебных единиц, к примеру, союз но. Звук [о] в письменности можно отразить другой буквой «ё» – [о]: тёрн [т’ о´ рн], костёр [кас’т’ о´ р]. Выполнить разбор по звукам оставшихся четырёх гласных в позиции под ударением так же не представит сложностей.

Видео:Мер-Ка-Ба, пяти шаговый процесс активации + медитацияСкачать

Мер-Ка-Ба, пяти шаговый процесс активации + медитация

Безударные гласные буквы и звуки в словах русского языка

Сделать правильный звуко разбор и точно определить характеристику гласного можно лишь после постановки ударения в слове. Не забывайте так же о существовании в нашем языке омонимии: за’мок — замо’к и об изменении фонетических качеств в зависимости от контекста (падеж, число):

  • Я дома [йа д о ‘ма].
  • Новые дома [но’выэ д а ма’].

В безударном положении гласный видоизменяется, то есть, произносится иначе, чем записывается:

  • горы — гора = [г о ‘ры] — [г а ра’];
  • он — онлайн = [ о ‘н] — [ а нла’йн]
  • свид е т е льница = [св’ид’ э ‘т’ и л’н’ица].

Подобные изменения гласных в безударных слогах называются редукцией. Количественной, когда изменяется длительность звучания. И качественной редукцией, когда меняется характеристика изначального звука.

Одна и та же безударная гласная буква может менять фонетическую характеристику в зависимости от положения:

  • в первую очередь относительно ударного слога;
  • в абсолютном начале или конце слова;
  • в неприкрытых слогах (состоят только из одного гласного);
  • од влиянием соседних знаков (ь, ъ) и согласного.

Так, различается 1-ая степень редукции. Ей подвергаются:

  • гласные в первом предударном слоге;
  • неприкрытый слог в самом начале;
  • повторяющиеся гласные.

Примечание: Чтобы сделать звукобуквенный анализ первый предударный слог определяют исходя не с «головы» фонетического слова, а по отношению к ударному слогу: первый слева от него. Он в принципе может быть единственным предударным: не-зде-шний [н’из’д’э´шн’ий].

(неприкрытый слог)+(2-3 предударный слог)+ 1-й предударный слог ← Ударный слог → заударный слог (+2/3 заударный слог)

  • впе- ре -ди [фп’и р’и д’и´];
  • е -сте-стве-нно [ йи с’т’э´с’т’в’ин:а];

Любые другие предударные слоги и все заударные слоги при звуко разборе относятся к редукции 2-й степени. Ее так же называют «слабая позиция второй степени».

  • поцеловать [па-цы-ла-ва´т’];
  • моделировать [ма-ды-л’и´-ра-ват’];
  • ласточка [ла´-ст а -ч’к а ];
  • керосиновый [к’и-ра-с’и´-на-вый].

Редукция гласных в слабой позиции так же различается по ступеням: вторая, третья (после твердых и мягких соглас., — это за пределами учебной программы): учиться [уч’и´ц:а], оцепенеть [ацып’ин’э´т’], надежда [над’э´жда]. При буквенном анализе совсем незначительно проявятся редукция у гласного в слабой позиции в конечном открытом слоге (= в абсолютном конце слова):

Видео:Глубинная Практика - Активация Меркаба, Переход в 4 ИзмерениеСкачать

Глубинная Практика - Активация Меркаба, Переход в 4 Измерение

Звуко буквенный разбор: йотированные звуки

Фонетически буквы Е — [йэ], Ё — [йо], Ю — [йу], Я — [йа] зачастую обозначают сразу два звука. Вы заметили, что во всех обозначенных случаях дополнительной фонемой выступает «Й»? Именно поэтому данные гласные называют йотированными. Значение букв Е, Ё, Ю, Я определяется их позиционным положением.

При фонетическом разборе гласные е, ё, ю, я образуют 2 звука:

◊ Ё — [йо], Ю — [йу], Е — [йэ], Я — [йа] в случаях, когда находятся:

  • В начале слова «Ё» и «Ю» всегда:
    • — ёжиться [ йо´ жыц:а], ёлочный [ йо´ лач’ный], ёжик [ йо´ жык], ёмкость [ йо´ мкаст’];
    • — ювелир [ йув ’ил’и´р], юла [ йу ла´], юбка [ йу´ пка], Юпитер [ йу п’и´т’ир], юркость [ йу ´ркас’т’];
  • в начале слова «Е» и «Я» только под ударением*:
    • — ель [ йэ´ л’], езжу [ йэ´ ж:у], егерь [ йэ´ г’ир’], евнух [ йэ´ внух];
    • — яхта [ йа´ хта], якорь [ йа´ кар’], яки [ йа´ ки], яблоко [ йа´ блака];
    • (*чтобы выполнить звуко буквенный разбор безударных гласных «Е» и «Я» используется другая фонетическая транскрипция, см. ниже);
  • в положении сразу после гласного «Ё» и «Ю» всегда. А вот «Е» и «Я» в ударных и в безударных слогах, кроме случаев, когда указанные буквы располагаются за гласным в 1-м предударном слоге или в 1-м, 2-м заударном слоге в середине слов. Фонетический разбор онлайн и примеры по указным случаям:
    • — пр иё мник [пр’ийо´мн’ик], п оё т [пайо´т], кл юё т [кл’у йо ´т];
    • — аю рведа [а йу р’в’э´да], п ою т [па йу ´т], тают [та´ йу т], каюта [ка йу ´та],
  • после разделительного твердого «Ъ» знака «Ё» и «Ю» — всегда, а «Е» и «Я» только под ударением или в абсолютном конце слова: — объём [аб йо´м], съёмка [сйо´мка], адъютант [ад йу ‘та´нт]
  • после разделительного мягкого «Ь» знака «Ё» и «Ю» — всегда, а «Е» и «Я» под ударением или в абсолютном конце слова: — интервью [интырв’ йу´ ], деревья [д’ир’э´в’ йа ], друзья [друз’ йа´ ], братья [бра´т’ йа ], обезьяна [аб’из’ йа´ на], вьюга [в’ йу´ га], семья [с’эм’ йа´ ]

Как видите, в фонематической системе русского языка ударения имеют решающее значение. Наибольшей редукции подвергаются гласные в безударных слогах. Продолжим звука буквенный разбор оставшихся йотированных и посмотрим как они еще могут менять характеристики в зависимости от окружения в словах.

◊ Безударные гласные «Е» и «Я» обозначают два звука и в фонетической транскрипции и записываются как [ЙИ]:

  • в самом начале слова:
    • — единение [ йи д’ин’э´н’и’йэ], еловый [йило´вый], ежевика [йижив’и´ка], его [йивo´], егоза [йигаза´], Енисей [йин’ис’э´й], Египет [йиг’и´п’ит];
    • — январский [ йи нва´рский], ядро [йидро´], язвить [йиз’в’и´т’], ярлык [йирлы´к], Япония [йипо´н’ийа], ягнёнок [йигн’о´нак];
    • (Исключения представляют лишь редкие иноязычные словоформы и имена: европеоидная [ йэ врап’ио´иднайа], Евгений [йэ] вге´ний, европеец [ йэ врап’э´йиц], епархия [йэ] па´рхия и тп).
  • сразу после гласного в 1-м предударном слоге или в 1-м, 2-м заударном слоге, кроме расположения в абсолютном конце слова.
    • своевременно [сва йи вр’э´м’ина], поезда [па йи зда´], поедим [па йи д’и´м], наезжать [на йи ж:а´т’], бельгиец [б’ил’г’и´ йи ц], учащиеся [уч’а´щ’и йи с’а], предложениями [пр’идлажэ´н’и йи м’и], суета [су йи та´],
    • лаять [ла´ йи т’], маятник [ма´ йи тн’ик], заяц [за´ йи ц], пояс [по´ йи с], заявить [за йи в’и´т’], проявлю [пра йи в’л’у´]
  • после разделительного твердого «Ъ» или мягкого «Ь» знака: — пьянит [п’ йи н’и´т], изъявить [из йи в’и´т’], объявление [аб йи вл’э´н’ийэ], съедобный [с йи до´бный].

Примечание: Для петербургской фонологической школы характерно «эканье», а для московской «иканье». Раньше йотрованный «Ё» произносили с более акцентированным «йэ». Со сменой столиц, выполняя звуко-буквенный разбор, придерживаются московских норм в орфоэпии.

Некоторые люди в беглой речи произносят гласный «Я» одинаково в слогах с сильной и слабой позицией. Такое произношение считается диалектом и не является литературным. Запомните, гласный «я» под ударением и без ударения озвучивается по-разному: ярмарка [ йа ´рмарка], но яйцо [ йи йцо´].

Буква «И» после мягкого знака «Ь» тоже представляет 2 звука — [ЙИ] при звуко буквенном анализе. (Данное правило актуально для слогов как в сильной, так и в слабой позиции). Проведем образец звукобуквенного онлайн разбора: — соловьи [салав’ йи´ ], на курьих ножках [на ку´р’ йи’ х’ но´шках], кроличьи [кро´л’ич’ йи ], нет семьи [с’им’ йи´ ], судьи [су´д’ йи ], ничьи [н’ич’ йи´ ], ручьи [руч’ йи´ ], лисьи [ли´с’ йи ]. Но: Гласная «О» после мягкого знака «Ь» транскрибируется как апостроф мягкости [’] предшествующего согласного и [О] , хотя при произнесении фонемы может слышаться йотированность: бульон [бул’о´н], павил ьо н [пав’ил’о´н], аналогично: почтал ьо н, шампин ьо н, шин ьо н, компан ьо н, медал ьо н, батал ьо н, гил ьо тина, карман ьо ла, мин ьо н и прочие.

Фонетический разбор слов, когда гласные «Ю» «Е» «Ё» «Я» образуют 1 звук

По правилам фонетики русского языка при определенном положении в словах обозначенные буквы дают один звук, когда:

  • звуковые единицы «Ё» «Ю» «Е» находятся в под ударением после непарного согласного по твердости: ж, ш, ц. Тогда они обозначают фонемы:
    • ё — [о],
    • е — [э],
    • ю — [у].

    Примеры онлайн разбора по звукам: жёлтый [ж о´ лтый], шёлк [ш о´ лк], целый [ц э´ лый], рецепт [р’иц э´ пт], жемчуг [ж э´ мч’ук], шесть [ш э´ ст’], шершень [ш э´ ршэн’], парашют [параш у´ т];

  • Буквы «Я» «Ю» «Е» «Ё» и «И» обозначают мягкость предшествующего согласного [’] . Исключение только для: [ж], [ш], [ц]. В таких случаях в ударной позиции они образуют один гласный звук:
    • ё – [о]: путёвка [пут’ о´ фка], лёгкий [л’ о´ хк’ий], опёнок [ап’ о´ нак], актёр [акт’ о´ р], ребёнок [р’иб’ о´ нак];
    • е – [э]: тюлень [т’ул’ э´ н’], зеркало [з’ э´ ркала], умнее [умн’ э´ йэ], конвейер [канв’ э´ йир];
    • я – [а]: котята [кат’ а´ та], мягко [м’ а´ хка], клятва [кл’ а´ тва], взял [вз’ а´ л], тюфяк [т’у ф’ а´ к], лебяжий [л’иб’ а´ жый];
    • ю – [у]: клюв [кл’ у´ ф], людям [л’ у´ д’ам ], шлюз [шл’ у´ с], тюль [т’ у´ л’], костюм [кас’т’ у´ м].
    • Примечание: в заимствованных из других языков словах ударная гласная «Е» не всегда сигнализирует о мягкости предыдущего согласного. Данное позиционное смягчение перестало быть обязательной нормой в русской фонетике лишь в XX веке. В таких случаях, когда вы делаете фонетический разбор по составу, такой гласный звук транскрибируется как [э] без предшествующего апострофа мягкости: отель [ат э´ л’], бретелька [бр’ит э´ л’ка], тест [т э´ ст], теннис [т э´ н:ис], кафе [каф э´ ], пюре [п’ур э´ ], амбре [амбр э´ ], дельта [д э´ л’та], тендер [т э´ ндэр], шедевр [шэд э´ вр], планшет [планш э´ т].
  • Внимание! После мягких согласных в предударных слогах гласные «Е» и «Я» подвергаются качественной редукции и трансформируются в звук [и] (искл. для [ц], [ж], [ш]). Примеры фонетического разбора слов с подобными фонемами: — з е рно [з’ и рно´], з е мля [з’ и мл’а´], в е сёлый [в’ и с’о´лый], зв е нит [з’в’ и н’и´т], л е сной [л’ и сно´й], м е телица [м’ и т’е´л’ица], п е ро [п’ и ро´], прин е сла [пр’ин’ и сла´], в я зать [в’ и за´т’], л я гать [л’ и га´т’], п я тёрка [п’ и т’о´рка]

Видео:Merkabah Movement. The Merkaba represents pure divine energy, constantly spinning, harmonizing..Скачать

Merkabah Movement. The Merkaba represents pure divine energy, constantly spinning, harmonizing..

Фонетический разбор: согласные звуки русского языка

Согласных в русском языке абсолютное большинство. При выговаривании согласного звука поток воздуха встречает препятствия. Их образуют органы артикуляции: зубы, язык, нёбо, колебания голосовых связок, губы. За счет этого в голосе возникает шум, шипение, свист или звонкость.

Сколько согласных звуков в русской речи?

В алфавите для их обозначения используется 21 буква. Однако, выполняя звуко буквенный анализ, вы обнаружите, что в русской фонетике согласных звуков больше, а именно — 36.

Звуко-буквенный разбор: какими бывают согласные звуки?

В нашем языке согласные бывают:

  • твердые — мягкие и образуют соответствующие пары:
    • [б] — [б’]: б анан — б елка,
    • [в] — [в’]: в ысота — в ьюн,
    • [г] — [г’]: г ород — г ерцог,
    • [д] — [д’]: д ача — д ельфин,
    • [з] — [з’]: з вон — з ефир,
    • [к] — [к’]: к онфета — к енгуру,
    • [л] — [л’]: л одка — л юкс,
    • [м] — [м’]: м агия — м ечты,
    • [н] — [н’]: н овый — н ектар,
    • [п] — [п’]: п альма— п ёсик,
    • [р] — [р’]: р омашка — р яд,
    • [с] — [с’]: с увенир — с юрприз,
    • [т] — [т’]: т учка — т юльпан,
    • [ф] — [ф’]: ф лаг — ф евраль,
    • [х] — [х’]: х орек — х ищник.
  • Определенные согласные не обладают парой по твердости-мягкости. К непарным относятся:
    • звуки [ж], [ц], [ш] — всегда твердые ( ж изнь, ц икл, мы ш ь);
    • [ч’], [щ’] и [й’] — всегда мягкие (до ч ка, ча щ е, твое й ).
  • Звуки [ж], [ч’], [ш], [щ’] в нашем языке называются шипящими.

Согласный может быть звонким — глухим , а так же сонорным и шумным.

Определить звонкость-глухость или сонорность согласного можно по степени шума-голоса. Данные характеристики будут варьироваться в зависимости от способа образования и участия органов артикуляции.

  • Сонорные (л, м, н, р, й) — самые звонкие фонемы, в них слышится максимум голоса и немного шумов: л ев, р а й , н о л ь.
  • Если при произношении слова во время звуко разбора образуется и голос, и шум — значит перед вами звонкий согласный (г, б, з и тд.): з а в о д , б лю д о, ж и з нь.
  • При произнесении глухих согласных (п, с, т и прочих) голосовые связки не напрягаются, издаётся только шум: ст о пк а, ф и шк а, к о ст юм, ц ирк, за ш ить.

Примечание: В фонетике у согласных звуковых единиц также существует деление по характеру образования: смычка (б, п, д, т) — щель (ж, ш, з, с) и способу артикуляции: губно-губные (б, п, м), губно-зубные (ф, в), переднеязычные (т, д, з, с, ц, ж, ш, щ, ч, н, л, р), среднеязычный (й), заднеязычные (к, г, х). Названия даны исходя из органов артикуляции, которые участвуют в звукообразовании.

Подсказка: Если вы только начинаете практиковаться в фонетическом разборе слов, попробуйте прижать к ушам ладони и произнести фонему. Если вам удалось услышать голос, значит исследуемый звук — звонкий согласный, если же слышится шум, — то глухой.

Подсказка: Для ассоциативной связи запомните фразы: «Ой, мы же не забывали друга.» — в данном предложении содержится абсолютно весь комплект звонких согласных (без учета пар мягкость-твердость). «Степка, хочешь поесть щец? – Фи!» — аналогично, указанные реплики содержат набор всех глухих согласных.

Видео:МЕРКАБА Merkaba активацияСкачать

МЕРКАБА Merkaba активация

Позиционные изменения согласных звуков в русском языке

Согласный звук так же как и гласный подвергается изменениям. Одна и та же буква фонетически может обозначать разный звук, в зависимости от занимаемой позиции. В потоке речи происходит уподобление звучания одного согласного под артикуляцию располагающегося рядом согласного. Данное воздействие облегчает произношение и называется в фонетике ассимиляцией.

Позиционное оглушение/озвончение

В определённом положении для согласных действует фонетический закон ассимиляции по глухости-звонкости. Звонкий парный согласный сменяется на глухой:

  • в абсолютном конце фонетического слова: но ж [но´ ш ], сне г [с’н’э´ к ], огоро д [агаро´ т ], клу б [клу´ п ];
  • перед глухими согласными: незабу дк а [н’изабу´ т ка], о бх ватить [а пх ват’и´т’], вт орник [ фт о´рн’ик], тру бк а [тру пк а].
  • делая звуко буквенный разбор онлайн, вы заметите, что глухой парный согласный, стоящий перед звонким (кроме [й’], [в] — [в’], [л] — [л’], [м] — [м’], [н] — [н’], [р] — [р’]) тоже озвончается, то есть заменяется на свою звонкую пару: сдача [зда´ч’а], косьба [каз’ба´], молотьба [малад’ба´], просьба [про´з’ба], отгадать [адгада´т’].

В русской фонетике глухой шумный согласный не сочетается с последующим звонким шумным, кроме звуков [в] — [в’]: вз битыми сливками. В данном случае одинаково допустима транскрипция как фонемы [з], так и [с].

При разборе по звукам слов: итого, сегодня, сегодняшний и тп, буква «Г» замещается на фонему [в].

По правилам звуко буквенного анализа в окончаниях «-ого», «-его» имён прилагательных, причастий и местоимений согласный «Г» транскрибируется как звук [в]: красного [кра´снава], синего [с’и´н’ива], белого [б’э´лава], острого, полного, прежнего, того, этого, кого. Если после ассимиляции образуются два однотипных согласных, происходит их слияние. В школьной программе по фонетике этот процесс называется стяжение согласных: отделить [ад:’ил’и´т’] → буквы «Т» и «Д» редуцируются в звуки [д’д’], бе сш умный [б’и ш: у´мный]. При разборе по составу у ряда слов в звукобуквенном анализе наблюдается диссимиляция — процесс обратный уподоблению. В этом случае изменяется общий признак у двух стоящих рядом согласных: сочетание «ГК» звучит как [хк] (вместо стандартного [кк]): лёгкий [л’о′х’к’ий], мягкий [м’а′х’к’ий].

Видео:СИЛА МЕРКАБАСкачать

СИЛА МЕРКАБА

Мягкие согласные в русском языке

В схеме фонетического разбора для обозначения мягкости согласных используется апостроф [’].

  • Смягчение парных твердых согласных происходит перед «Ь»;
  • мягкость согласного звука в слоге на письме поможет определить последующая за ним гласная буква (е, ё, и, ю, я);
  • [щ’], [ч’] и [й] по умолчанию только мягкие;
  • всегда смягчается звук [н] перед мягкими согласными «З», «С», «Д», «Т»: претензия [пр’итэ н’з ’ийа], рецензия [р’ицеэ н’з ’ийа], пенсия [пэ н’с’ ийа], ве [н’з’] ель, лице́ [н’з’] ия, ка [н’д’] идат, ба [н’д’] ит, и [н’д’] ивид, бло [н’д’] ин, стипе [н’д’] ия, ба [н’т’] ик, ви [н’т’] ик, зо [н’т’] ик, ве [н’т’] илъ, а [н’т’] ичный, ко [н’т’] екст, ремо [н’т’] ировать;
  • буквы «Н», «К», «Р» при фонетических разборах по составу могут смягчаться перед мягкими звуками [ч’], [щ’]: стака нч ик [стака′н’ч’ик], сме нщ ик [см’э′н’щ’ик], по нч ик [по′н’ч’ик], каме нщ ик [кам’э′н’щ’ик], бульва рщ ина [бул’ва′р’щ’ина], бо рщ [бо′р’щ’];
  • часто звуки [з], [с], [р], [н] перед мягким согласным претерпевают ассимиляцию по твердости-мягкости: ст енка [с’т’э′нка], жи знь [жыз’н’], зд есь [з’д’эс’];
  • чтобы корректно выполнить звуко буквенный разбор, учитывайте слова исключения, когда согласный [р] перед мягкими зубными и губными, а так же перед [ч’], [щ’] произносится твердо: артель, кормить, корнет, самоварчик;

Примечание: буква «Ь» после согласного непарного по твердости/мягкости в некоторых словоформах выполняет только грамматическую функцию и не накладывает фонетическую нагрузку: учиться, ночь, мышь, рожь и тд. В таких словах при буквенном анализе в квадратных скобках напротив буквы «Ь» ставится [-] прочерк.

Позиционные изменения парных звонких-глухих перед шипящими согласными и их транскрипция при звукобуквенном разборе

Чтобы определить количество звуков в слове необходимо учитывать их позиционные изменения. Парные звонкие-глухие: [д-т] или [з-с] перед шипящими (ж, ш, щ, ч) фонетически заменяются шипящим согласным.

  • Буквенный разбор и примеры слов с шипящими звуками: прие зж ий [пр’ийэ´ жж ий], во сш ествие [ва шш э´ств’ийэ], и зж елта [и´ жж элта], сж алиться [ жж а´л’иц:а].

Явление, когда две разных буквы произносятся как одна, называется полной ассимиляцией по всем признакам. Выполняя звуко-буквенный разбор слова, один из повторяющихся звуков вы должны обозначать в транскрипции символом долготы [:].

  • Буквосочетания с шипящим «сж» – «зж» , произносятся как двойной твердый согласный [ж:] , а «сш» – «зш» — как [ш:] : сжали, сшить, без шины, влезший.
  • Сочетания «зж» , «жж» внутри корня при звукобуквенном разборе записывается в транскрипции как долгий согласный [ж:] : езжу, визжу, позже, вожжи, дрожжи, жженка.
  • Сочетания «сч» , «зч» на стыке корня и суффикса/приставки произносятся как долгий мягкий [щ’:] : счет [ щ’: о´т], переписчик, заказчик.
  • На стыке предлога со следующим словом на месте «сч» , «зч» транскрибируется как [щ’ч’] : без числа [б’э щ’ ч’ исла´], с чем-то [ щ’ч’ э′мта].
  • При звуко буквенном разборе сочетания «тч» , «дч» на стыке морфем определяют как двойной мягкий [ч’:] : лётчик [л’о´ ч’: ик], моло дч ик [мало´ ч’: ик], о тч ёт [а ч’: о´т].

Шпаргалка по уподоблению согласных звуков по месту образования

  • сч → [щ’:] : счастье [ щ’: а´с’т’йэ], песчаник [п’и щ’: а´н’ик], разносчик [разно´ щ’: ик], брусчатый, расчёты, исчерпать, расчистить;
  • зч → [щ’:] : резчик [р’э´ щ’: ик], грузчик [гру´ щ’: ик], рассказчик [раска´ щ’: ик];
  • жч → [щ’:] : перебежчик [п’ир’ибе´ щ’: ик], мужчина [му щ’: и´на];
  • шч → [щ’:] : веснушчатый [в’исну′ щ’: итый];
  • стч → [щ’:] : жёстче [жо´ щ’: э], хлёстче, оснастчик;
  • здч → [щ’:] : объездчик [абйэ´ щ’: ик], бороздчатый [баро´ щ’: итый];
  • сщ → [щ’:] : расщепить [ра щ’: ип’и′т’], расщедрился [ра щ’: э′др’илс’а];
  • тщ → [ч’щ’] : отщепить [а ч’щ’ ип’и′т’], отщёлкивать [а ч’щ’ о´лк’иват’], тщетно [ ч’щ’ этна], тщательно [ ч’щ’ ат’эл’на];
  • тч → [ч’:] : отчет [а ч’: о′т], отчизна [а ч’: и′зна], реснитчатый [р’ис’н’и′ ч’: и′тый];
  • дч → [ч’:] : подчёркивать [па ч’: о′рк’иват’], падчерица [па ч’: ир’ица];
  • сж → [ж:] : сжать [ ж: а´т’];
  • зж → [ж:] : изжить [и ж: ы´т’], розжиг [ро´ ж: ык], уезжать [уйи ж: а´т’];
  • сш → [ш:] : принёсший [пр’ин’о′ ш: ый], расшитый [ра ш: ы´тый];
  • зш → [ш:] : низший [н’и ш: ы′й]
  • чт → [шт] , в словоформах с «что» и его производными, делая звуко буквенный анализ, пишем [шт] : чтобы [ шт о′бы], не за что [н’э′ за шт а], что-нибудь [ шт о н’ибут’], кое-что;
  • чт → [ч’т] в остальных случаях буквенного разбора: мечтатель [м’и ч’т а´т’ил’], почта [по´ ч’т а], предпочтение [пр’итпа ч’т ’э´н’ийэ] и тп;
  • чн → [шн] в словах-исключениях: конечно [кан’э´ шн а′], скучно [ску´ шн а′], булочная, прачечная, яичница, пустячный, скворечник, девичник, горчичник, тряпочный, а так же в женских отчествах, оканчивающихся на «-ична»: Ильинична, Никитична, Кузьминична и т. п.;
  • чн → [ч’н] — буквенный анализ для всех остальных вариантов: сказочный [ска´за ч’н ый], дачный [да´ ч’н ый], земляничный [з’им’л’ин’и´ ч’н ый], очнуться, облачный, солнечный и пр.;
  • !жд → на месте буквенного сочетания «жд» допустимо двоякое произношение и транскрипция [щ’] либо [шт’] в слове дождь и в образованных от него словоформах: дождливый, дождевой.

Непроизносимые согласные звуки в словах русского языка

Во время произношения целого фонетического слова с цепочкой из множества различных согласных букв может утрачиваться тот, либо иной звук. Вследствие этого в орфограммах слов находятся буквы, лишенные звукового значения, так называемые непроизносимые согласные. Чтобы правильно выполнить фонетический разбор онлайн, непроизносимый согласный не отображают в транскрипции. Число звуков в подобных фонетических словах будет меньшее, чем букв.

В русской фонетике к числу непроизносимых согласных относятся:

  • «Т» — в сочетаниях:
    • стн → [сн] : ме стн ый [м’э´ сн ый], тростник [тра с’н ’и´к]. По аналогии можно выполнить фонетический разбор слов ле стн ица, че стн ый, изве стн ый, радо стн ый, гру стн ый, уча стн ик, ве стн ик, нена стн ый, яро стн ый и прочих;
    • стл → [сл] : сча стл ивый [щ’:а сл ’и´вый’], сча стл ивчик, сове стл ивый, хва стл ивый (слова-исключения: костлявый и постлать, в них буква «Т» произносится);
    • нтск → [нск] : гига нтск ий [г’ига´ нск ’ий], аге нтск ий, президе нтск ий;
    • стьс → [с:] : ше стьс от [шэ с: о´т], взъе стьс я [взйэ´ с: а], кля стьс я [кл’а´ с: а];
    • стс → [с:] : тури стс кий [тур’и´ с: к’ий], максимали стс кий [макс’имал’и´ с: к’ий], раси стс кий [рас’и´ с: к’ий], бе стс еллер, пропаганди стс кий, экспрессиони стс кий, индуи стс кий, карьери стс кий;
    • нтг → [нг] : ре нтг ен [р’э нг ’э´н];
    • «–тся», «–ться» → [ц:] в глагольных окончаниях: улыба ться [улыба´ ц: а], мы ться [мы´ ц: а], смотри тся , сгоди тся , поклони ться , бри ться , годи тся ;
    • тс → [ц] у прилагательных в сочетаниях на стыке корня и суффикса: де тс кий [д’э´ ц к’ий], бра тс кий [бра´ ц кий];
    • тс → [ц:] / [цс] : спор тс мен [спар ц: м’э´н], о тс ылать [а цс ыла´т’];
    • тц → [ц:] на стыке морфем при фонетическом разборе онлайн записывается как долгий «цц»: бра тц а [бра´ ц: а], о тц епить [а ц: ып’и´т’], к о тц у [к а ц: у´];
  • «Д» — при разборе по звукам в следующих буквосочетаниях:
    • здн → [зн] : по здн ий [по´ з’н’ ий], звё здн ый [з’в’о´ зн ый], пра здн ик [пра′ з’н ’ик], безвозме здн ый [б’извазм’э′ зн ый];
    • ндш → [нш] : му ндш тук [му нш ту´к], ла ндш афт [ла нш а´фт];
    • ндск → [нск] : голла ндск ий [гала´ нск ’ий], таила ндск ий [таила´ нск ’ий], норма ндск ий [нарма´ нск ’ий];
    • здц → [сц] : под у здц ы [пад у сц ы´];
    • ндц → [нц] : голла ндц ы [гала´ нц ы];
    • рдц → [рц] : се рдц е [с’э´ рц э], се рдц евина [с’и рц ыв’и´на];
    • рдч → [рч’] : се рдч ишко [с’э рч ’и´шка];
    • дц → [ц:] на стыке морфем, реже в корнях, произносятся и при звуко разборе слова записывается как двойной [ц]: по дц епить [па ц: ып’и´т’], два дц ать [два´ ц: ыт’];
    • дс → [ц] : заво дс кой [зава ц ко´й], ро дс тво [ра ц тво´], сре дс тво [ср’э´ ц тва], Кислово дс к [к’иславо´ ц к];
  • «Л» — в сочетаниях:
    • лнц → [нц] : со лнц е [со´ нц э], со лнц естояние;
  • «В» — в сочетаниях:
    • вств → [ств] буквенный разбор слов: здра вств уйте [здра´ ств уйт’э], чу вств о [ч’у´ ств а], чу вств енность [ч’у´ ств ’инас’т’], бало вств о [бала ств о´], де вств енный [д’э´ ств ’ин:ый].

Примечание: В некоторых словах русского языка при скоплении согласных звуков «стк», «нтк», «здк», «ндк» выпадение фонемы [т] не допускается: поездка [пайэ´стка], невестка, машинистка, повестка, лаборантка, студентка, пациентка, громоздкий, ирландка, шотландка.

  • Две идентичные буквы сразу после ударного гласного при буквенном разборе транскрибируется как одиночный звук и символ долготы [:]: класс, ванна, масса, группа, программа.
  • Удвоенные согласные в предударных слогах обозначаются в транскрипции и произносится как один звук: тоннель [танэ´л’], терраса, аппарат.

Если вы затрудняетесь выполнить фонетический разбор слова онлайн по обозначенным правилам или у вас получился неоднозначный анализ исследуемого слова, воспользуйтесь помощью словаря-справочника. Литературные нормы орфоэпии регламентируются изданием: «Русское литературное произношение и ударение. Словарь – справочник». М. 1959 г.

  • Литневская Е.И. Русский язык: краткий теоретический курс для школьников. – МГУ, М.: 2000
  • Панов М.В. Русская фонетика. – Просвещение, М.: 1967
  • Бешенкова Е.В., Иванова О.Е. Правила русской орфографии с комментариями.
  • Учебное пособие. – «Институт повышения квалификации работников образования», Тамбов: 2012
  • Розенталь Д.Э., Джанджакова Е.В., Кабанова Н.П. Справочник по правописанию, произношению, литературному редактированию. Русское литературное произношение.– М.: ЧеРо, 1999

Теперь вы знаете как разобрать слово по звукам, сделать звуко буквенный анализ каждого слога и определить их количество. Описанные правила объясняют законы фонетики в формате школьной программы. Они помогут вам фонетически охарактеризовать любую букву.

Меркаба

Меркаба ударение в слове

Эти поля вращались со скоростью, близкой к скорости света, вокруг наших тел, но их вращение замедлилось и остановилось после Падения. Когда это поле опять активируется и вращается, его называют Мер-Ка-Ба, и полезность его в этой Реальности несравненна. Оно дает нам расширенное осознание того, кто мы есть, соединяет нас с высшими уровнями сознания и восстанавливает память о бесконечных возможностях нашего существа.

Здоровая вращающаяся Мер-Ка-Ба имеет диаметр около пятидесяти – шестидесяти футов, соразмерно росту человека. Движение вращающейся Мер-Ка-Ба можно показать на экране компьютера при использовании соответствующей аппаратуры, и вид её идентичен инфракрасной тепловой оболочке Галактики – той самой основной форме традиционной летающей тарелки.

Слово Мер-Ка-Ба составлено из трёх меньших слов, Мер, Ка и Ба, которые, в таком виде, как пользуемся ими мы, пришли от древних Египтян. В других культурах их можно встретить в виде merkabah, merkaba и merkavah. Существуют разные произношения, но в основном произносится произносите это так, как если бы три слога были отдельно друг от друга, при равном ударении на каждый из них. Мер относится к определенному особому свету, о котором знали в Египте только во времена Восемнадцатой Династии. Он виделся как два поля света, вращающихся в противоположном направлении относительно друг друга в одном и том же пространстве, порождаемых определенным способом дыхания. Ка относится к индивидуальному духу и Ба относится к интерпретации духом этой конкретной реальности . В нашей определенной реальности, Ба обычно определяется как тело или физическая реальность. В других реальностях, где дух не обладает телом, это относится к их понятиям или интерпретации той реальности, которую они несут с собой.

Таким образом, Мер-Ка-Ба есть вращающееся в противоположных направлениях поле света, воздействущее на дух и тело одновременно. Это есть средство, способное переместить дух и тело (или чью-то интерпретацию реальности) из одного мира или измерения в другой/другое. В действительности, Мер-Ка-Ба есть нечто значительно большее, нежели это, потому что она может сама создавать реальности с таким же успехом, как она может через реальности проходить. Для достижения наших целей здесь мы, однако, сосредоточимся в основном на её аспекте, способном служить средством перемещения между измерениями (Меr-Ka-Vah на древнееврейском языке означает колесница), которое поможет нам вернуться к нашему первоначальному высшему состоянию сознания.

Поделиться или сохранить к себе: