- 52 предложения со словом «маркетинг»
- 100+ слов и фраз, которые заставят рекламу работать
- Маркетинг словосочетание с этим словом
- Связь с другими словами
- Слова начинающиеся на маркетинг- :
- Слова заканчивающиеся на -маркетинг :
- Каким бывает маркетинг (прилагательные)?
- Что может маркетинг? Что можно сделать с маркетингом (глаголы)?
- Ассоциации к слову маркетинг
- Сфера употребления слова маркетинг
- Морфологический разбор (часть речи) слова маркетинг
- Склонение существительного маркетинг
- Предложения со словом маркетинг
- 🎬 Видео
Видео:МАРКЕТИНГ - ЭТО ПРОСТО. Маркетинг простыми словами. Александр БелгороковСкачать
52 предложения со словом «маркетинг»
Маркетинг продукта, маркетинг услуги, и особенно маркетинг личности.
Нет мира в конном мире. Часть 1. Вход, Жанна Стафеева
Так и закрепилось за Николаем и Павлом – Не- Маркетинг и Маркетинг .
Вихрь преисподней, Глеб Соколов
Услышав в ответ « маркетинг », пожала плечами: «Ну, хорошо, тогда в маркетинг ,» – и стала зубрить обществознание.
Поперек горла, Вета Макаревич
Интернет- маркетинг , лендинги, лиды, гугл-адверт, аффилейт- маркетинг , арбитраж, фриланс…
Поколение Spice, Иван Екреев
В отличие от маркетинга производства, маркетинга продаж и других маркетингов (сорри).
Маскарад маркетинга, или Разоблачение. Разговор с событиями, Виолетта Лосева
Знаете ли, такой себе опус о том, насколько важно знать классический маркетинг прежде чем заниматься интернет- маркетингом .
Детка, давай постареем вместе? Возраст бохо, Виолетта Лосева
Что представляет собой маркетинг фармацевтической продукции?
Опрокинутый горизонт, Марк Леви, 2016г.
Основная специализация Лоры – маркетинг и коммуникации.
Нёкк, Нейтан Хилл, 2016г.
Маркетинг – это больше про «думать», чем «делать».
Совершенно замечательная вещь, Хэнк Грин, 2018г.
Углубился в логистику и маркетинг .
Любовь и так далее, Джулиан Барнс, 2000г.
Некоторые собирались трудится на поприщах, названия которых сами по себе звучали весомо: маркетинг .
Женские убеждения, Мег Вулицер, 2018г.
Но не маркетинг , – сказала она Кори.
Женские убеждения, Мег Вулицер, 2018г.
И вы успеете за это время провести маркетинг ?
Жизнь насекомых, Виктор Пелевин, 1993г.
Я бы не стал употреблять слово « маркетинг ».
Жизнь насекомых, Виктор Пелевин, 1993г.
Наш маркетинг опросил порядка двухсот респондентов в регионах, и вы знаете, с чем ассоциируется этот образ у них?
Духless: Повесть о ненастоящем человеке, Сергей Минаев, 2006г.
Я был уверен, что маркетинг работал в тесном контакте с коммерческим директором и другими службами.
Духless: Повесть о ненастоящем человеке, Сергей Минаев, 2006г.
Про то, что я – Маркетинг , знает только очень узкий круг лиц!
Вихрь преисподней, Глеб Соколов
громко говорил при этом Не- Маркетинг .
Вихрь преисподней, Глеб Соколов
сказал знакомый незнакомец, когда Не- Маркетинг , наконец, отпустил его.
Вихрь преисподней, Глеб Соколов
Не- Маркетинг даже немного растерялся, настолько слова чрезвычайно нарядно одетого молодого журналиста застали его врасплох.
Вихрь преисподней, Глеб Соколов
не нашелся, что сказать Не- Маркетинг .
Вихрь преисподней, Глеб Соколов
Не- Маркетинг тут же принялся очень внимательно смотреть на знакомого незнакомца.
Вихрь преисподней, Глеб Соколов
воскликнул Не- Маркетинг , а сам, тем временем, протиснулся к телевизору ближе.
Вихрь преисподней, Глеб Соколов
Не- Маркетинг не дал ему закончить:
Вихрь преисподней, Глеб Соколов
Не- Маркетинг окинул взглядом всех, кто находился в тесном гостиничном номере.
Вихрь преисподней, Глеб Соколов
тут же согласившись с ее предыдущим высказыванием про сериал, который не был вымышлен, воскликнул Не- Маркетинг .
Вихрь преисподней, Глеб Соколов
Кажется, это был отец подростка, который, как был уверен Не- Маркетинг , являлся копией его самого, каким он был, когда находился в том же возрасте.
Вихрь преисподней, Глеб Соколов
Не обращая на него внимания, Не- Маркетинг продолжал:
Вихрь преисподней, Глеб Соколов
Я не в состоянии прогнать эту усталость, – проговорил Не- Маркетинг .
Вихрь преисподней, Глеб Соколов
Придя домой, к себе в квартиру, Не- Маркетинг разделся и лег спать, но сон не шел.
Вихрь преисподней, Глеб Соколов
Теперь Не- Маркетинг был уверен в том, что знакомый незнакомец – это он сам, только гораздо моложе.
Вихрь преисподней, Глеб Соколов
Не- Маркетинг отчаянно закивал головой.
Вихрь преисподней, Глеб Соколов
Что это все было?» – мучался Не- Маркетинг .
Вихрь преисподней, Глеб Соколов
Одно можно сказать точно, – проговорил Не- Маркетинг , все еще разговаривая сам с собой.
Вихрь преисподней, Глеб Соколов
Не- Маркетинг заметался по комнате.
Вихрь преисподней, Глеб Соколов
Но Не- Маркетинг держался, он понимал, что это только начало, только главная аллея, только совсем недалеко от входа в парк.
Вихрь преисподней, Глеб Соколов
Не- Маркетинг все же пошел в сторону каруселей.
Вихрь преисподней, Глеб Соколов
Не- Маркетинг подошел к каруселям и сел на дощатый помост, над которым застыли разноцветные лошадки.
Вихрь преисподней, Глеб Соколов
В какой-то момент, размазывая по лицу слезы, Не- Маркетинг выхватил из кармана лист бумаги со страничкой чата, распечатанной из Интернета.
Вихрь преисподней, Глеб Соколов
подумал дальше Не- Маркетинг .
Вихрь преисподней, Глеб Соколов
Обязательно повешусь!» – всерьез додумал Не- Маркетинг .
Вихрь преисподней, Глеб Соколов
Сейчас, понял Не- Маркетинг , что-то обязательно произойдет.
Вихрь преисподней, Глеб Соколов
Тогда Не- Маркетинг прошел через калиточку и отправился вглубь парка, прочь от каруселей.
Вихрь преисподней, Глеб Соколов
Какое-то время Не- Маркетинг двигался во все уменьшавшемся свете фонарей, который струился по парку со стороны каруселей.
Вихрь преисподней, Глеб Соколов
Некоторое время Не- Маркетинг стоял без движения, потом опять двинулся по темной дорожке все дальше, вглубь парка.
Вихрь преисподней, Глеб Соколов
Не- Маркетинг подумал: ну кому будет нужда идти ночью в Измайловский парк?!
Вихрь преисподней, Глеб Соколов
Вполне возможно, что сейчас он, Не- Маркетинг – единственная живая душа во всем этом большущем парке.
Вихрь преисподней, Глеб Соколов
Не- Маркетинг смело шагнул вперед.
Вихрь преисподней, Глеб Соколов
проговорив все это вслух, а ему очень важно было проговорить все это вслух, Не- Маркетинг посмотрел по сторонам, а потом сказал еще:
Вихрь преисподней, Глеб Соколов
Ветер как раз в этот момент стих, Не- Маркетинг подумал: с каким наслаждением можно было бы сейчас заснуть.
Вихрь преисподней, Глеб Соколов
Сколько времени прошло, пока он сидел под деревом, Не- Маркетинг не знал, но, должно быть, прошло меньше часа.
Вихрь преисподней, Глеб Соколов
Не- Маркетинг поднялся с корточек, – странно, но ноги его совсем не затекли.
Видео:На пальцах что такое маркетинг. Основы маркетинга. Маркетинг для начинающих.Скачать
100+ слов и фраз, которые заставят рекламу работать
Показатели рекламы напрямую зависят от того, что и как написано в объявлениях и на посадочных страницах. В этом материале мы проанализируем тексты лидеров рынка в разных тематиках и возьмем на заметку некоторые формулы и шаблоны.
Правильно подобранные слова в текстах помогают выстроить коммуникацию с пользователем, вызвать у него доверие к бренду и повысить эффективность продвижения и рекламы. Специалисты из сервиса автоматизации Wordstream дали советы маркетологам по подбору слов, которые позволят:
Мы подготовили адаптированный перевод этого материала. Статья пригодится, если вы пишете тексты для рекламы, лендингов, рассылок и постов в социальных сетях. Отталкивайтесь от слов и фраз из этого материала, перерабатывайте их под себя и создавайте тексты, которые действительно сработают.
Когда компания заранее в текстах и объявлениях отрабатывает риски и сводит их к минимуму, пользователю проще принять решение в пользу продукта. Для этого нужно использовать фразы, которые убедят пользователя, что он не потеряет деньги, ничего не лишится, его не станут склонять к долгосрочным обязательствам и он может быть уверен в безопасности. Для этого подходят фразы:
- Гарантируем качество или вернем деньги.
- Вы можете отписаться в любое время.
- Мы не будем отправлять больше двух писем в месяц.
- Без обязательств.
- Вам не нужно платить сейчас.
- Отмена заказа в любое время.
- Вы ничего не теряете.
- Вы можете вернуть товар бесплатно.
- Попробуйте бесплатно.
- Ознакомьтесь с демо-версией.
- Проконсультируйтесь со специалистом, чтобы узнать, подходит ли вам продукт.
Обратите внимание, что в этих фразах не используются модные слова или жаргон, компания говорит с пользователем в уважительном тоне простым и понятным разговорным языком.
Брендам стоит создать страницу на сайте, где будут указаны гарантии и политика возврата, а также описано, как и почему они работают. Не предлагайте то, чего не можете в действительности предоставить и объяснить доступным языком.
Неуверенность и неопределенность — серьезные препятствия на пути пользователя к конверсии. Первым шагом к преодолению неопределенности станет повышение узнаваемости бренда, ведь чем лучше пользователь знаком с брендом, тем выше доверие и вероятность, что он выберет его товары или услуги. Также используйте слова и фразы, которые помогут сделать предложение конкретнее:
- Первый месяц бесплатно.
- Убедитесь сами.
- Без скрытых комиссий.
- Посмотрите пример отчета.
- Гарантированно вернем деньги.
- [Название бренда] гарантирует!
- Никаких рисков.
Работа с неопределенностью — лишь первая ступень в формировании доверия к бренду. Чтобы клиенты больше доверяли вам и завершали конверсии, используйте фразы:
- Почитайте отзывы довольных клиентов.
- Посмотрите обзор на продукт.
- Ознакомьтесь с библиотекой.
- Найдите ответ на вопрос в разделе FAQ.
- Задайте вопрос менеджеру в чате.
Наверняка вы заметили, что фразы часто пересекаются, но содержат разное намерение в зависимости от контекста.
Пользователь должен понимать, как товар или услуга могут улучшить его жизнь. Используйте слова, которые делают акцент не на продукте, а на его ценности для покупателя:
- Регистрируйтесь и получайте [ваше УТП].
- Узнайте, как наш продукт поможет [проблема, с которой сталкивается клиент].
- Вы ничего не теряете.
- Позвольте нам помочь вам.
- [Название продукта] для вас — это [описание ценности продукта].
- Воспользуйтесь спецпредложением.
- Предложение, от которого невозможно отказаться.
- Хотите/готовы [описание ценности продукта и решения проблемы пользователя]?
- Посмотрите на результаты.
- Прокачайтесь в интернет-маркетинге [любые другие ценности, которые предлагает ваш продукт]!
- Начни вместе с [название бренда].
- Стань востребованным PPC-специалистом [любой другой вариант, который вам подходит] вместе с [название бренда]!
Чтобы правильно определить ценность УТП, нужно не только хорошо знать продукт, но и изучить аудиторию, узнать, что для нее по-настоящему важно. И не забывайте, что из-за пандемии COVID-19 потребности клиента изменились, например, стала цениться безопасность (бесконтактная доставка, использование средств гигиены и индивидуальной защиты сотрудниками и т. д.). Проведите исследование рынка, чтобы понять, на чем стоит сфокусироваться при создании контента.
Проведение рекламных акций, ограниченных во времени, — отличный способ заставить пользователей действовать как можно скорее. Чтобы создать ощущение срочности и напомнить пользователям, что время действия акции не бесконечно, используйте фразы:
- Скачивайте прямо сейчас.
- Успейте, пока товар есть в наличии.
- Только до [дата].
- Забронируйте место.
- Распродажа заканчивается уже в эту субботу.
- У вас еще есть время, чтобы зарегистрироваться купить.
- Горячая скидка.
- Последний шанс.
- Не упустите.
- Акция скоро закончится.
- Позвоните/зарегистрируйтесь/закажите сегодня!
- До конца акции осталось [часы с обратным отсчетом].
Даже если предложение не ограничено во времени, такие фразы, как «закажите сегодня», «регистрируйтесь прямо сейчас» могут сформировать ощущение срочности и побудить пользователя совершить целевое действие как можно скорее.
Цель хорошего копирайтинга — взаимодействовать с пользователем и побуждать его к действию на всех этапах взаимодействия. Если вы составляете тексты, чтобы побудить подписаться на рассылку, увеличить число переходов в блог, сделать текст на сайте более эффективным и т. д., постарайтесь вызвать у человека любопытство, чтобы ему стало интересно. Для этого используйте слова:
- Что если.
- Секретная информация.
- Специально для вас.
- Узнайте, как/что/почему.
- Присоединяйтесь!
- Выясните.
- Узнайте.
- Представьте.
- Откройте.
- Разблокируйте.
- Получите доступ к.
Главное — не будьте слишком загадочным, двусмысленным и обязательно выполните обещание, которое дали пользователям в тексте. Сделайте понятными ценность предложения или ключевой вывод и позвольте пользователю получить обозначенную выгоду с помощью бизнеса.
Поддерживать общение с клиентом, показывать свое расположение к нему и понимание его проблем необходимо для того, чтобы построить бизнес. Указывая в текстах боли, проблемы, потребности клиента, вы показываете свое участие, заботу и желание помочь пользователю. В этом вам помогут слова и фразы:
- Всегда хотел/задумывался о.
- Теперь у вас есть возможность.
- Устали от.
- Мы понимаем вас.
- Мы поддерживаем вас.
- Мы готовы вам помочь.
- Узнайте, каково это.
- Знакомо?
- Откройте для себя мир, свободный от.
- Вы это заслужили/вы достойны этого.
Подход состоит в том, чтобы выявить потребности и проблемы пользователя, а затем проложить ему дорогу к новому миру и новому себе с помощью продукта. Это помогает пользователю четко представить ситуацию, когда его проблема решена, соответственно, предложение становится для него привлекательнее.
Необходимо дать пользователю понять, что предложение действительно стоит того, чтобы потратиться на него. Клиенту важно понимать, что он тратит время и деньги на качественный и полезный продукт. Используйте слова и фразы:
- Топовый.
- Премиум.
- Наивысшая ценность.
- Такой же, как.
- Новый.
- Безопасный.
- Эффективный.
- Качественный.
- По индивидуальному заказу.
- Единственный.
- Первый.
- Самый быстрый.
- Уникальный.
- Мощный.
- Лучший в.
- Получите максимальную пользу за эту цену.
Обратите внимание, это общие фразы. Не стоит обходиться только ими, раскройте ценность продукта, ориентируясь на потребности пользователя. Например, добавьте, что продукт экологичен, от местного производителя, изготовлен из определенных материалов и т. д. Чем конкретнее вы обозначите ценность, тем лучше.
Сразу отметим, что недостаточно просто использовать определенные фразы и слова, чтобы заслужить авторитет. Главное — качественный продукт. Если вы достигли успехов в бизнесе и заслужили уважение клиентов, можно поддерживать и повышать авторитет с помощью фраз:
- Исчерпывающий.
- Топовый.
- Лучший в отрасли/на рынке.
- Премиум.
- Самый популярный.
- Одобрено экспертами.
- Передовой, выдающийся.
- Лучший в [местоположение].
- Единственный в [местоположение].
- Ведущий.
- № 1 в [местоположение]
- Специализированный.
- Частный.
Для клиента наверняка важно улучшить свою жизнь, развиваться и расти. Покажите, как ваш продукт может в этом помочь, с помощью фраз:
- Увеличьте.
- Улучшите.
- Усильте.
- Достигните.
- Научитесь.
- Преуспейте.
- Осуществите мечту.
- Прокачайтесь.
- Наслаждайтесь результатом.
Цена — один из важнейших факторов, влияющих на принятие решения о покупке. Если у вас действительно выгодная цена, за которую пользователь получает максимум пользы, подчеркните это с помощью слов:
- Экономьте сейчас.
- Доступный.
- Получите лучшее за свои деньги.
- Не ударит по вашему кошельку/не разорит.
- В рамках вашего бюджета.
- Без лишних комиссий/процентов.
- Получайте бонусы.
- Экономьте.
Средства языка — по-настоящему мощные инструменты, а правильные слова помогут создать эффективные маркетинговые сообщения. Помните, что слово или фраза, которые хорошо работают для одной кампании, не обязательно покажут хороший результат в другой. Проводите тесты, чтобы убедиться, что используете фразы и слова, которые действительно работают.
Видео:Что такое сетевой маркетинг простыми словами. Как объяснить человеку и как это работаетСкачать
Маркетинг словосочетание с этим словом
Мы предлагаем Вам перевод слова маркетинг на английский, немецкий и французский языки.
Реализовано с помощью сервиса «Яндекс.Словарь»
- marketing — маркетолог
- сетевой маркетинг — network marketing
- Marketing — сбыт
- вирусный маркетинг — virales Marketing
- маркетинг продуктов — Vermarktung von Produkten
- marketing — маркетинг продукции, сбыт
- стратегический маркетинг — marketing stratégique
- стратегия маркетинга — stratégie de commercialisation
- promotion des ventes — стимулирование сбыта
- marchéage
Видео:10 смертных грехов маркетинга (Филип Котлер)Скачать
Связь с другими словами
Слова начинающиеся на маркетинг- :
Слова заканчивающиеся на -маркетинг :
Каким бывает маркетинг (прилагательные)?
Подбор прилагательных к слову на основе русского языка.
Что может маркетинг? Что можно сделать с маркетингом (глаголы)?
Подбор глаголов к слову на основе русского языка.
Ассоциации к слову маркетинг
Сфера употребления слова маркетинг
Видео:Что такое маркетинг простыми словами?Скачать
Морфологический разбор (часть речи) слова маркетинг
Видео:Лучшее видео по маркетингу в истории | Маркетинговая стратегия Apple от Стива ДжобсаСкачать
Склонение существительного маркетинг
Падеж | Вопрос | Ед.число | Мн. число |
---|---|---|---|
Именительный | (кто, что?) | маркетинг | маркетинги |
Родительный | (кого, чего?) | маркетинга | маркетингов |
Дательный | (кому, чему?) | маркетингу | маркетингам |
Винительный | (кого, что?) | маркетинг | маркетинги |
Творительный | (кем, чем?) | маркетингом | маркетингами |
Предложный | (о ком, о чём?) | маркетинге | маркетингах |
Видео:Гениальный маркетинговый ход, который вошёл в историю #маркетинг#интересныефакты#olyalolyaa#бизнесСкачать
Предложения со словом маркетинг
Пожалуйста, помогите нашему роботу осознать ошибки. Их пока много, но с вашей помощью их станет гораздо меньше. Вот несколько предложений, которые он сделал.
🎬 Видео
Основы маркетинга | Филип КотлерСкачать
Что нужно знать про интернет-маркетинг в 2023? | ВВЕДЕНИЕ В DIGITAL-MARKETINGСкачать
Книга за 30 минут: 22 непреложных закона маркетингаСкачать
Что такое маркетинг? - Маркетинг простыми словами | Основы маркетинга - Маркетинг для начинающихСкачать
63 убийственные маркетинговые стратегии (Разбор книги за 18 минут)Скачать
Цифровой Маркетинг Простыми СловамиСкачать
8 психологических триггеров, которые увеличат продажи | Триггеры в маркетинге - Основы маркетингаСкачать
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить | [Саммари на книгу]Скачать
Что такое контент-маркетинг? Простыми словамиСкачать
Через 4 минуты ты будешь знать что такое маркетинг!Скачать
КАК 1 СЛОВО ВЛИЯЕТ НА ДЕНЬГИ? ПРАВИЛЬНЫЙ ЗАГОЛОВОК: ФОРМУЛА 4U | Бизнес МолодостьСкачать
Сарафанный маркетинг | Энди СерновицСкачать
Сетевой маркетинг. Интервью с миллиардером Ричардом Брэнсоном о бизнесе и МЛМСкачать