Любовь павловна косицкая ударение

Видео:Анна Павлова. Больше, чем любовьСкачать

Анна Павлова. Больше, чем любовь

Словари

Коси́цкая (Никулина-Косицкая) Любовь Павловна (1827—1868), актриса. С 1843 играла в провинции, с 1847 — в Малом театре. Прославилась в пьесах А. Н. Островского (первая исполнительница роли Катерины в «Грозе»).

Коси́цкая Любовь Павловна — Никулина-Косицкая (1827-1868), российская актриса. С 1843 в провинции, с 1847 в Малом театре. Прославилась в пьесах А. Н. Островского (первая исполнительница роли Катерины в «Грозе»).

КОСИЦКАЯ Любовь Павловна — КОСИ́ЦКАЯ (Никулина-Косицкая) Любовь Павловна (1827-68), российская актриса. С 1843 в провинции, с 1847 в Малом театре. Прославилась в пьесах А. Н. Островского (первая исполнительница роли Катерины в «Грозе»).

КОСИЦКАЯ (Никулина-Косицкая) Любовь Павловна (1827-68) — российская актриса. С 1843 в провинции, с 1847 в Малом театре. Прославилась в пьесах А. Н. Островского (первая исполнительница роли Катерины в «Грозе»).

КОСИЦКАЯ (по мужу Никулина) Любовь Павловна (1827 — 68), актриса. На сцене с 1843. С 1847 в Малом театре (Москва). Игру отличали искренность переживания, внутренняя свобода, лирическое воодушевление. Дарование Косицкой наиболее полно раскрылось в постановках пьес А.Н. Островского. Первая исполнительница роли Катерины («Гроза», 1859) и других.

Видео:5 минут назад /чп , расстреляли в подъезде / семья Собчак печальные новостиСкачать

5 минут назад /чп ,  расстреляли в подъезде / семья Собчак печальные новости

Косицкая Любовь Павловна

КОСИЦКАЯ ЛЮБОВЬ ПАВЛОВНА (по мужу Никулина) (1827–1868), актриса Малого театра 1840–1860-х., создавшая в своем творчестве образ простой русской женщины, показав ее непростую человеческую судьбу, полную драматизма и глубоких переживаний.

Первое знакомство с театром. Родилась 16 (28) августа 1827 в селе Ждановка, недалеко от Нижнего Новгорода. До 9 лет была крепостной, пока семье не удалось выкупиться. После знакомства с театром, сломив сопротивление родителей, 16-летняя Косицкая поступила на сцену нижегородского театра, где прослужила, играя молодых крестьянок и горничных до 1846, пока не была приглашена в Ярославскую труппу. Обладала врожденной музыкальностью, открытым заразительным темпераментом, неподдельной искренностью переживаний на сцене. Вскоре актрисе становится тесно на провинциальных подмостках, где ей неизменно сопутствует успех, побуждая к освоению новых рубежей.

Поступление в Малый театр. В 1847, после удачного показа директору и композитору А.Верстовскому, поступила в Малый театр. Ее определили в театральную школу при Малом. Но главной ее школой стало творческое и человеческое общение с мастерами московского театра: М.С.Щепкиным, П.С.Мочаловым, И.В.Самариным, В.И.Живокини. Полная занятость Косицкой в репертуаре сделала невозможным ее дальнейшее обучение, в том числе русскому и французскому языкам, а также музыке и танцу, на которое специально были собраны деньги почитателями ее дарования. В свой первый сезон прославилась ролями Параши «Параша-сибирячка» Н.Полевого, Луизы в «Коварстве и любви» Ф.Шиллера, Офелии в «Гамлете» У.Шекспира, Микаэлы («Дочь Карла Смелого» Р.Зотова), Марии («Материнское благословение» А.Деннери и Г.Лемуана). Ей удавались мелодраматические театральные образы, в меньшей степени, водевили, требовавшие более отточенной техники.

Режиссер И.Соловьев, работавший с ней объяснял: «Познакомясь ближе с ее способностями, я пришел к убеждению, что для нее были нужны роли, которые не требовали бы благородства поз, изящества движений, … но в которых преобладали бы чувства и простота формы, – почему я и выбрал для нее роль Параши-Сибирячки». В роли Параши Никулина создала образ, словно выхваченный из самой жизни, полный психологической и бытовой достоверности. В образе шиллеровской Луизы она показала реальную конкретность русского бытия, трагедию простого человека, попавшего в силки бездушной системы. Ее Луиза и Офелия любили и страдали открыто. Непривычно бурно она играла сцену безумия Офелии. Ее успех в этой роли был непередаваем. Ее сравнивали с Мочаловым по глубине страсти и подлинности человеческого страдания. Сопоставление творчества Косицкой с лучшим московским трагиком возникало неоднократно. Стихийность обоих талантов, их необъяснимое, гипнотическое влияние на зал, их сценические достоинства, переходящие нередко в недостатки, как отсутствие ровности, изящества, искусства, театралами не случайно ставились в один ряд. «Мочалов в юбке» называли Косицкую. Одной из лучших ее ролей критики признавали Марию из «Материнского благословения». Актрису хвалили за «натуральность», глубокую правду исполнения, природные искренние чувства. Но уже на рубеже 1850-х в ее творчестве наметился определенный кризис. Мелодраматический репертуар исчерпал к тому времени свои возможности, обаяние свежести и новизны дарования актрисы начали тускнеть. После крушения первого брака, вступления в законный второй и рождения ребенка, Косицкая вернулась на сцену совсем в ином, не особенно выгодном качестве. Не умея играть полутонами, оттенками, в роли Маши из пьесы И.С.Тургенева «Холостяк», поставленной в бенефис Щепкина в 1850, она разочаровала зрителя.

С Островским. Новое рождение Косицкой произошло с появлением на сцене Малого театра драматургии А.Н.Островского. Актрисе надо было обладать большой смелостью, чтобы взять в свой бенефис произведение драматурга, еще ни разу не проверенного сценической практикой. «Не в свои сани не садись» – первое произведение Островского, увидевшее свет рампы в 1853 благодаря Косицкой. Хотя А.Верстовский заявил, что «прошло уже время для Косицкой», Островский стал ее автором. Премьера получилась событием общественной значимости. Автор и артисты имели грандиозный успех, и, прежде всего, Косицкая. По началу она давала волю комедийной стихии в своей игре, словно немного посмеиваясь над своей героиней, конфузливой, немного неуклюжей, простоватой. Но вскоре комедия оборачивалась драмой. Особенно удались актрисе патетические места. Образ Дуни Русаковой Островский считал одним из лучших созданий актрисы.

В 1854 сыграла Анну Ивановну в новой пьесе «Бедность не порок», роль небольшую, но значимую, названную критиком А.Григорьевым «лицом дивно-поэтическим в русском смысле», и в том же году Грушу в «Не так живи как хочется». В этой постановке отсутствовал актерский ансамбль, и зрителю запомнилась и полюбилась только героиня Косицкой – страстная широкая натура, из великодушных «горячих сердец». Создавая этот образ, Островский очевидно имел в виду личностные особенности Косицкой, ее темперамент, ее тревожную противоречивость. Ее героини умели быть дерзкими, насмешливыми, умели постоять за себя, могли за улыбкой или вызовом скрыть глубокие переживания. Такими их и представлял Островский. Такими их любил зритель.

Первая Катерина на русской сцене. Вершиной ее творчества стал образ Катерины в драме Островского «Гроза» (1859). Это была первая Катерина на русской сцене, положившая своего рода традицию исполнения. К роли Катерины она готовилась всем опытом предыдущих ролей в пьесах Островского. Важен и сам факт невольного участия актрисы в создании этого образа. Монологи Катерины были написаны автором под влиянием устных рассказов Косицкой о своем детстве, своих переживаниях, мечтаниях, стихийных поступках. Для мироощущения Косицкой была важна поэтическая любовь к природе, обостренное понимание ее красоты и созвучия человеческой души. Образ летящей птицы вырастает из самой души Косицкой, неотделимой от души Катерины. Таковым был образный строй исполнения Косицкой. Понятие греха для нее было так же страшно, как и для Катерины. Понятие любви также свято. События происходили на высочайшем эмоциональном подъеме. Так драма Островского вырастала до высот поэтической трагедии.

Последние роли. В 1860-е Косицкая постепенно перешла на иное амплуа. В ее репертуаре стали преобладать комедийные, возрастные роли, характерно-бытовые, жанровые, как купчиха Антрыгина в комедии Островского «Свои собаки грызутся, чужая не приставай», Белотелова – «За чем пойдешь, то и найдешь», Красавина – «Праздничный сон – до обеда». С большим успехом сыграла роль Дездемоны в «Отелло» У.Шекспира.

Последней крупной ролью стала роль Лизаветты в народной трагедии А.Писемского «Горькая судьбина», (1863), в которой она раскрыла глубокую неразрешимую трагедию женщины из народа, восставшую против сословных предрассудков во имя своей любви.

Подводя итог драматическому репертуару Косицкой, словами А.И.Герцена можно сказать, что актриса показала «неведомую душу русской женщины, этой безгласной, которая задыхается в тисках неумолимой и полудикой жизни…». В комедийном жанре почти до конца жизни ее сопровождала колоритная характерная Агафья из гоголевской «Женитьбы». В последние годы также мастерски играла старух (нянька Еремеевна из «Недоросля» Фонвизина, старуха-крестьянка в «Воеводе» А.Н.Островского).

Большой интерес вызвали воспоминания актрисы, изданные в 1878 в «Русской старине», через 10 лет после ее смерти, под названием «Записки». Не причисленная к великим, она тем не менее создала свою традицию на русской сцене, которую продолжили такие ее «наследники» 20 в., как Стрепетова, Комиссаржевская и Орленев.

Умерла Косицкая 5 (17) сентября 1868 в Москве.

Екатерина Юдина, Энциклопедия «Кругосвет»

Лит.:
Драматический альбом. Изд. П. Н. Арапова и А. Роппольта, М., 1850, с. 211;
Дараган М. И., Гроза (Драма г-на Островского), «Русская газета», 1859, 23 дек., № 8, с. 48-49;
Карнeeв М. В., М. И. Писарев, СПБ , 1893 (Приложение);
Артистические очерки, «Пантеон и Репертуар русской сцены», 1848, т. 3, июнь, с. 29-54;
Воспоминания М. Г. Васильевой (Соболевой 2-й) о Л. П. Никулиной-Косицкой. Публикация Е. С. Мясниковой, в кн.: «Театральное наследство», М., 1956, с. 330.

Любовь павловна косицкая ударение

Любовь павловна косицкая ударение

КОСИЦКАЯ ЛЮБОВЬ ПАВЛОВНА (по мужу Никулина) (1827–1868), актриса Малого театра 1840–1860-х., создавшая в своем творчестве образ простой русской женщины, показав ее непростую человеческую судьбу, полную драматизма и глубоких переживаний.

Первое знакомство с театром. Родилась 16 (28) августа 1827 в селе Ждановка, недалеко от Нижнего Новгорода. До 9 лет была крепостной, пока семье не удалось выкупиться. После знакомства с театром, сломив сопротивление родителей, 16-летняя Косицкая поступила на сцену нижегородского театра, где прослужила, играя молодых крестьянок и горничных до 1846, пока не была приглашена в Ярославскую труппу. Обладала врожденной музыкальностью, открытым заразительным темпераментом, неподдельной искренностью переживаний на сцене. Вскоре актрисе становится тесно на провинциальных подмостках, где ей неизменно сопутствует успех, побуждая к освоению новых рубежей.

Поступление в Малый театр. В 1847, после удачного показа директору и композитору А.Верстовскому, поступила в Малый театр. Ее определили в театральную школу при Малом. Но главной ее школой стало творческое и человеческое общение с мастерами московского театра: М.С.Щепкиным, П.С.Мочаловым, И.В.Самариным, В.И.Живокини. Полная занятость Косицкой в репертуаре сделала невозможным ее дальнейшее обучение, в том числе русскому и французскому языкам, а также музыке и танцу, на которое специально были собраны деньги почитателями ее дарования. В свой первый сезон прославилась ролями Параши «Параша-сибирячка» Н.Полевого, Луизы в «Коварстве и любви» Ф.Шиллера, Офелии в «Гамлете» У.Шекспира, Микаэлы («Дочь Карла Смелого» Р.Зотова), Марии («Материнское благословение» А.Деннери и Г.Лемуана). Ей удавались мелодраматические театральные образы, в меньшей степени, водевили, требовавшие более отточенной техники.

Режиссер И.Соловьев, работавший с ней объяснял: «Познакомясь ближе с ее способностями, я пришел к убеждению, что для нее были нужны роли, которые не требовали бы благородства поз, изящества движений, … но в которых преобладали бы чувства и простота формы, – почему я и выбрал для нее роль Параши-Сибирячки». В роли Параши Никулина создала образ, словно выхваченный из самой жизни, полный психологической и бытовой достоверности. В образе шиллеровской Луизы она показала реальную конкретность русского бытия, трагедию простого человека, попавшего в силки бездушной системы. Ее Луиза и Офелия любили и страдали открыто. Непривычно бурно она играла сцену безумия Офелии. Ее успех в этой роли был непередаваем. Ее сравнивали с Мочаловым по глубине страсти и подлинности человеческого страдания. Сопоставление творчества Косицкой с лучшим московским трагиком возникало неоднократно. Стихийность обоих талантов, их необъяснимое, гипнотическое влияние на зал, их сценические достоинства, переходящие нередко в недостатки, как отсутствие ровности, изящества, искусства, театралами не случайно ставились в один ряд. «Мочалов в юбке» называли Косицкую. Одной из лучших ее ролей критики признавали Марию из «Материнского благословения». Актрису хвалили за «натуральность», глубокую правду исполнения, природные искренние чувства. Но уже на рубеже 1850-х в ее творчестве наметился определенный кризис. Мелодраматический репертуар исчерпал к тому времени свои возможности, обаяние свежести и новизны дарования актрисы начали тускнеть. После крушения первого брака, вступления в законный второй и рождения ребенка, Косицкая вернулась на сцену совсем в ином, не особенно выгодном качестве. Не умея играть полутонами, оттенками, в роли Маши из пьесы И.С.Тургенева «Холостяк», поставленной в бенефис Щепкина в 1850, она разочаровала зрителя.

С Островским. Новое рождение Косицкой произошло с появлением на сцене Малого театра драматургии А.Н.Островского. Актрисе надо было обладать большой смелостью, чтобы взять в свой бенефис произведение драматурга, еще ни разу не проверенного сценической практикой. «Не в свои сани не садись» – первое произведение Островского, увидевшее свет рампы в 1853 благодаря Косицкой. Хотя А.Верстовский заявил, что «прошло уже время для Косицкой», Островский стал ее автором. Премьера получилась событием общественной значимости. Автор и артисты имели грандиозный успех, и, прежде всего, Косицкая. По началу она давала волю комедийной стихии в своей игре, словно немного посмеиваясь над своей героиней, конфузливой, немного неуклюжей, простоватой. Но вскоре комедия оборачивалась драмой. Особенно удались актрисе патетические места. Образ Дуни Русаковой Островский считал одним из лучших созданий актрисы.

В 1854 сыграла Анну Ивановну в новой пьесе «Бедность не порок», роль небольшую, но значимую, названную критиком А.Григорьевым «лицом дивно-поэтическим в русском смысле», и в том же году Грушу в «Не так живи как хочется». В этой постановке отсутствовал актерский ансамбль, и зрителю запомнилась и полюбилась только героиня Косицкой – страстная широкая натура, из великодушных «горячих сердец». Создавая этот образ, Островский очевидно имел в виду личностные особенности Косицкой, ее темперамент, ее тревожную противоречивость. Ее героини умели быть дерзкими, насмешливыми, умели постоять за себя, могли за улыбкой или вызовом скрыть глубокие переживания. Такими их и представлял Островский. Такими их любил зритель.

Первая Катерина на русской сцене. Вершиной ее творчества стал образ Катерины в драме Островского «Гроза» (1859). Это была первая Катерина на русской сцене, положившая своего рода традицию исполнения. К роли Катерины она готовилась всем опытом предыдущих ролей в пьесах Островского. Важен и сам факт невольного участия актрисы в создании этого образа. Монологи Катерины были написаны автором под влиянием устных рассказов Косицкой о своем детстве, своих переживаниях, мечтаниях, стихийных поступках. Для мироощущения Косицкой была важна поэтическая любовь к природе, обостренное понимание ее красоты и созвучия человеческой души. Образ летящей птицы вырастает из самой души Косицкой, неотделимой от души Катерины. Таковым был образный строй исполнения Косицкой. Понятие греха для нее было так же страшно, как и для Катерины. Понятие любви также свято. События происходили на высочайшем эмоциональном подъеме. Так драма Островского вырастала до высот поэтической трагедии.

Последние роли. В 1860-е Косицкая постепенно перешла на иное амплуа. В ее репертуаре стали преобладать комедийные, возрастные роли, характерно-бытовые, жанровые, как купчиха Антрыгина в комедии Островского «Свои собаки грызутся, чужая не приставай», Белотелова – «За чем пойдешь, то и найдешь», Красавина – «Праздничный сон – до обеда». С большим успехом сыграла роль Дездемоны в «Отелло» У.Шекспира.

Последней крупной ролью стала роль Лизаветты в народной трагедии А.Писемского «Горькая судьбина», (1863), в которой она раскрыла глубокую неразрешимую трагедию женщины из народа, восставшую против сословных предрассудков во имя своей любви.

Подводя итог драматическому репертуару Косицкой, словами А.И.Герцена можно сказать, что актриса показала «неведомую душу русской женщины, этой безгласной, которая задыхается в тисках неумолимой и полудикой жизни…». В комедийном жанре почти до конца жизни ее сопровождала колоритная характерная Агафья из гоголевской «Женитьбы». В последние годы также мастерски играла старух (нянька Еремеевна из «Недоросля» Фонвизина, старуха-крестьянка в «Воеводе» А.Н.Островского).

Большой интерес вызвали воспоминания актрисы, изданные в 1878 в «Русской старине», через 10 лет после ее смерти, под названием «Записки». Не причисленная к великим, она тем не менее создала свою традицию на русской сцене, которую продолжили такие ее «наследники» 20 в., как Стрепетова, Комиссаржевская и Орленев.

Умерла Косицкая 5 (17) сентября 1868 в Москве.

Екатерина Юдина, Энциклопедия «Кругосвет»

Лит.:
Драматический альбом. Изд. П. Н. Арапова и А. Роппольта, М., 1850, с. 211;
Дараган М. И., Гроза (Драма г-на Островского), «Русская газета», 1859, 23 дек., № 8, с. 48-49;
Карнeeв М. В., М. И. Писарев, СПБ , 1893 (Приложение);
Артистические очерки, «Пантеон и Репертуар русской сцены», 1848, т. 3, июнь, с. 29-54;
Воспоминания М. Г. Васильевой (Соболевой 2-й) о Л. П. Никулиной-Косицкой. Публикация Е. С. Мясниковой, в кн.: «Театральное наследство», М., 1956, с. 330.

Видео:Любовь с первого кадра | Санаева и Быков, Лучко и Лукьянов, Бондарчук и БурляевСкачать

Любовь с первого кадра | Санаева и Быков, Лучко и Лукьянов, Бондарчук и Бурляев

Биография Любови Павловны Косицкой (Никулиной)

Актриса Любовь Павловна Никулина-Косицкая происходила из крепостных. «Мы были дворовые крепостные люди одного господина, которого народ звал собакою. Мы, бывши детьми, боялись даже его имени, а он сам был воплощенный страх. Я родилась в доме этого барина на земле, облитой кровью и слезами бедных крестьян», – рассказывала она в своих «Записках».

В конце концов семья Косицких смогла выкупиться на волю, и четырнадцатилетняя Люба поступила горничной к нижегородской купчихе Долгановой. Хозяйка оказалась женщиной доброй и нежадной, и в результате Любаша стала ее воспитанницей. Купчиха наняла ей и учителей, которые научили девушку читать и писать. В этом доме и состоялись ее первые домашние выступления. А посещение Нижегородского театра окончательно изменило жизнь Любаши. В апреле 1844 года Косицкая против воли родных (говорили, мать даже прокляла ее!) дебютировала на его сцене, позже в качестве солистки участвовала в операх К. Вебера и А. Верстовского. И не мудрено: голос у нее был прекрасный. Поначалу ее даже больше привлекали лавры певицы, и она отправилась в Москву покорять Большой театр.

Любовь павловна косицкая ударение

Но вместо Большого Любе Косицкой предложили поступить в театральную школу, после окончания которой в 1847 году талантливую выпускницу пригласили в Малый театр. Дебютировав на его сцене 16 сентября 1847 года в роли Луизы в драме Шиллера «Коварство и любовь», Косицкая задержалась в Малом театре на долгих двадцать лет. Здесь она вышла замуж за актера Никулина (судя по последующим событиям, этот брак удачным не был), здесь же сыграла множество самых различных ролей не только в веселых водевилях и мелодраме, но и в таких серьезных пьесах, как «Гамлет» и «Отелло». «Плакать мы умели», – не без улыбки отмечала Любовь Павловна, рассказывая позже о своей игре на сцене. И действительно: ее героини рыдали так натурально, с таким чувством, что зрители невольно тянулись за платками.

Были разные мнения о профессиональных качествах актрисы. Одно из них, довольно зло высказанное в письме после просмотра очередного спектакля, касается прежде всего «неудачной» внешности Косицкой и принадлежит красавице графине и знаменитой русской поэтессе Е. П. Ростопчиной:

«Косицкая – это существо репообразное, с головою вроде арбуза, кочана капусты или неправильной дыни. Косицкая просто противна… Вместо пылкой, страстной, смелой и балованной любовницы боярина она выходит какой-то простофилей, какой-то глупой и вечно улыбающейся девчонкой. Что за гнусный, холопский выговор!»

Легкая, подвижная, с гладко зачесанными светлыми волосами и яркими голубыми глазами, Любовь Павловна была явно не робкого десятка. Едва вернувшись на сцену Малого театра после годового перерыва, связанного с рождением ребенка, двадцатишестилетняя актриса выбрала для своего бенефиса никому не известную пьесу, доверившись автору, ни одна вещь которого еще не появлялась на театральных подмостках: «Не в свои сани не садись». Она казалась непогрешимо уверенной в успехе постановки и заряжала оптимизмом растерянного автора-дебютанта: «Я на любое дело гожусь, лишь бы правда была!»

Любовь павловна косицкая ударение

Художественное чутье не подвело Любовь Павловну – восторженным аплодисментам, крикам, вызовам после премьеры 14 января 1853 года не было конца. Так на столичной сцене засияло имя Александра Островского, а талант известной актрисы заиграл новыми гранями. Поэт Аполлон Григорьев не без юмора отмечал, что «разом… оторвало национальную русскую артистку Л. П. Косицкую, хоть на время, от гнусно-сентиментальных драм и от всхлипываний щепкинской школы».

А потом – репетиции, премьера «Грозы», Косицкая в роли Катерины – этого «светлого лучика в темном царстве». «Все лучшие произведения мои писаны мною для какого-нибудь сильного таланта и под влиянием этого таланта», – признался однажды русский драматург.

«Гроза», знаменитая пьеса Александра Николаевича, была наполнена воспоминаниями актрисы о годах ее детства и юности на Волге. Рассказы ее, голос и весь облик вызвали в душе драматурга образ Катерины с ее независимой и гордой натурой.

«Такая уж я зародилась, горячая! Я еще лет шести была, не больше, так что сделала! Обидели меня чем-то дома, а дело было к вечеру, уж темно; я выбежала на Волгу, села в лодку и отпихнула ее от берега. На другое утро уж нашли, верст за десять. Что мне только захочется, то и сделаю».

Видео:Нина Дорошина. Любить предателяСкачать

Нина Дорошина. Любить предателя

История жизни Любови Павловны Косицкой (Никулиной)

Актриса воплощала женские характеры во многих пьесах драматурга: «Бедность не порок», «Не так живи, как хочется», «Доходное место», в трилогии о Бальзаминове. И все же в историю русского театра Любовь Павловна прежде всего вошла как первая исполнительница роли Катерины в драме «Гроза». Не случайно так много общего в судьбах Любови Косицкой и Катерины Кабановой. «Для пьес Островского она была чистое золото. Более русского типа, со всеми условиями нежной русской души, нельзя было найти нигде», – считала критика.

Автор пьесы и актриса, опьяненные общим успехом и обрушившейся на них славой, раскрыли свои сердца навстречу друг другу. Последовали два года неопределенности, полускрытых встреч, фальшивого, тягостного положения Островского перед его гражданской женой Агафьей Ивановной…

«Да, эта взвихрившая его душу, его жизнь любовь стоила ему и мук и унижений, – пишет биограф драматурга Михаил Лобанов. – Он и сам не знал, как это могло случиться, как отношения дружеские, шутливые перешли, у него по крайней мере, в чувство. Говорили, что Косицкая может свести с ума песнями, и это было похоже на правду, да еще ее женское обаяние, еще более сблизившая их «Гроза»Он готов был для нее на все, говорил ей, что поставит ее на пьедестал, что она будет счастлива с ним. Но что-то недоговаривала она, даже и когда была с ним ласкова».

Любовь павловна косицкая ударение

А недоговаривать было что. Спустя какое-то время актриса отчаянно влюбилась в купеческого сына Соколова, ходившего на все ее спектакли.

«Я горжусь любовью вашей, – писала она Островскому, – но должна потерять ее, потому что не могу платить вам тем же, но потерять дружбу вашу, вот что было бы тяжело для меня, не лишайте меня этого приятного и дорогого для меня чувства, если можете».

Молодой любовник оказался ничтожеством: прокутив свои деньги, стал обирать Любовь Павловну. Жизнь в чем-то повторила пьесу – никчемный Борис в «Грозе», увлекший чистую душой Катерину на путь греха, затем бросил ее в беде. Как и ее героиня, Косицкая от этого удара уже не оправилась.

Умерла она на сорок первом году жизни и похоронена на Ваганьковском кладбище…

💥 Видео

Они нетрадиционной ориентации? 10 звезд, которых подозревают в этомСкачать

Они нетрадиционной ориентации? 10 звезд, которых подозревают в этом

СОВЕТУЕМ К ПРОСМОТРУ! ЛЕГКАЯ РОМАНТИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ И ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ КОНЕЦ! Не Торопи Любовь!Скачать

СОВЕТУЕМ К ПРОСМОТРУ! ЛЕГКАЯ РОМАНТИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ И ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ КОНЕЦ!  Не Торопи Любовь!

СУМАСШЕДШАЯ ЛЮБОВЬ - Двухсерийный фильм / МелодрамаСкачать

СУМАСШЕДШАЯ ЛЮБОВЬ - Двухсерийный фильм / Мелодрама

Повальные увольнения в театре Табакова. Новый худрук выгнал жену и сына Табакова. Что творит Машков?Скачать

Повальные увольнения в театре Табакова. Новый худрук выгнал жену и сына Табакова. Что творит Машков?

Знаменитости, которые не торопятся в ЗАГС | Кончаловский, Светикова, Аршавин, Сотникова, ПетровСкачать

Знаменитости, которые не торопятся в ЗАГС | Кончаловский, Светикова, Аршавин, Сотникова, Петров

Поздняя любовь (Экран, 1983) Художественный фильмСкачать

Поздняя любовь (Экран, 1983) Художественный фильм

Советская актриса, сыгравшая жену Ганжи в "Большой перемене" боролась с прогрессирующей шизофрениейСкачать

Советская актриса, сыгравшая жену Ганжи в "Большой перемене" боролась с прогрессирующей шизофренией

Она была ИЗНАСИЛОВАНА у себя ДОМА, и вышла за "ГОЛУБОГО" замуж. Судьба актрисы Елены Кореневой.Скачать

Она была ИЗНАСИЛОВАНА у себя ДОМА, и вышла за "ГОЛУБОГО" замуж. Судьба актрисы Елены Кореневой.

Высокие, высокие отношения! Любовные треугольники советских звезд. Актерские драмыСкачать

Высокие, высокие отношения! Любовные треугольники советских звезд. Актерские драмы

Любовь со всеми остановками (2017). 1 серия. Мелодрама. 📽Скачать

Любовь со всеми остановками (2017). 1 серия. Мелодрама. 📽

Яков Серебрянский. Любить Яшу. Засекреченная любовьСкачать

Яков Серебрянский. Любить Яшу. Засекреченная любовь

Танцы любви и смерти. Закулисная жизнь артистов балетаСкачать

Танцы любви и смерти. Закулисная жизнь артистов балета

О любви (1970)Скачать

О любви (1970)

Актеры-ревнивцы | Басов, Филатов, Никоненко | Они превратили жизни любимых в пыткуСкачать

Актеры-ревнивцы | Басов, Филатов, Никоненко | Они превратили жизни любимых в пытку

Исаак Бабель и Антонина Пирожкова. Больше, чем любовьСкачать

Исаак Бабель и Антонина Пирожкова. Больше, чем любовь

Станислав и Галина Говорухины. Больше, чем любовьСкачать

Станислав и Галина Говорухины. Больше, чем любовь
Поделиться или сохранить к себе: