- Пушкин сделал!
- И.А. Бунин Детство. Л.А. Ефросинина Литературное чтение. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
- 1. Проталинки
- Впишите пропущенные слова. Укажите паузы, подчеркните логические ударения.
- 2. Соответствие
- Соедините рифмующиеся строки. Какие здесь рифмы? Подчеркните ответ.
- 3. Поиск
- Перечитайте стихотворение. Найдите и запишите сравнения.
- 4*. Эрудит
- Что такое сравнение? Объясните.
- 5*. Отзыв
- Какие чувства вызывает в вас это стихотворение? Запишите полный ответ.
- Урок литературного чтения И. Бунин Листопад план-конспект урока по чтению (4 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- И.А. Бунин «Листопад»
- Чтение картины
- Работа над новым материалом
- Вопросы по содержанию
- Подготовка к выразительному чтению
- Выразительное чтение по частям
- Разметка пауз и логических ударений
- Итог урока
- 🌟 Видео
Видео:Стихи. Слушаем. Учим. Иван Алексеевич Бунин. "Листопад".Скачать
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Литературное чтение » И.А. Бунин Детство. Л.А. Ефросинина Литературное чтение. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
Видео:Иван Бунин - "Листопад"Скачать
И.А. Бунин Детство. Л.А. Ефросинина Литературное чтение. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
1. Проталинки
Видео:Стихотворение И.Бунин ЛистопадСкачать
Впишите пропущенные слова. Укажите паузы, подчеркните логические ударения.
Повсюду блеск, I повсюду яркий свет, I
Песок I – как шелк… II
Прильну к сосне корявой I
И чувствую: II мне только десять лет, I
А ствол I – гигант, I тяжелый,I величавый.
Пометка для родителей: Поясните ребенку, что такое логическое ударение — это выделение голосом наиболее значимого по смыслу слова или словосочетания в произведении.
2. Соответствие
Видео:Иван Бунин - Листопад (отрывок)Скачать
Соедините рифмующиеся строки. Какие здесь рифмы? Подчеркните ответ.
перекрестные
Пометка для родителей: Вспомним, что рифма – это совпадение, связывающее окончания двух или нескольких строк. Рифмы бывают: парные (смежные) – рифмуются соседние строки, перекрестные – рифмуются первая с третьей строкой, а вторая — с четвертой, охватные (опоясанные) – рифмуются первая строка с четвертой, а вторая — с третьей.
3. Поиск
Видео:Иван Бунин "Листопад"Скачать
Перечитайте стихотворение. Найдите и запишите сравнения.
Лес сравнивается с солнечными палатами.
Песок сравнивается с шелком.
Запах солнечного света сравнивается с запахом сосны.
Пометка для родителей: Вспомним что сравнение – это сопоставление людей, животных, предметов и явлений по их внешнему или внутреннему сходству.
4*. Эрудит
Видео:🍂 Иван Бунин. Листопад | Стихи о природе поэтов 20 векаСкачать
Что такое сравнение? Объясните.
Сравнение – это сопоставление людей, животных, предметов и явлений по их внешнему или внутреннему сходству, метафора.
5*. Отзыв
Видео:Иван Бунин. Листопад. Задавали в школе, учим, не зубря. Стихотворение за 4 классСкачать
Какие чувства вызывает в вас это стихотворение? Запишите полный ответ.
Стихотворение Ивана Алексеевича Бунина «Детство» вызывает у меня чувство радости от теплых солнечных лучей, восхищения красотой леса, наслаждения сосновым ароматом, восторга от летнего утра.
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь
Видео:Литературное чтение 4 класс (Урок№23 - И. С. Бунин «Листопад».)Скачать
Урок литературного чтения И. Бунин Листопад
план-конспект урока по чтению (4 класс) на тему
Урок с использование ИКТ, технологии продуктивного чтения
Видео:И.А.Бунин - ЛистопадСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока | 23.44 КБ |
презентация урока | 1.57 МБ |
Видео:И. Бунин - Листопад...В полях сухие стебли кукурузы (Стих и Я)Скачать
Предварительный просмотр:
Урок Литературного чтения И. Бунин «Листопад»
образовательные: продолжить работу над формированием навыка анализа поэтического текста, продвигать учащихся в постижении художественного образа произведения, учить соотнесению словесного и зрительного образов произведений, постепенно вести детей от элементарного восприятия стихов к пониманию их стилистических особенностей, совершенствовать навык выразительного чтения через анализ поэтического произведения, обогатить словарный запас учащихся;
развивающие: развивать речь на примере анализа поэтического произведения, развивать чувственное восприятие, образное мышление, творческую фантазию и воображение, умение рассуждать и обосновывать свои суждения, развивать индивидуальные особенности учащихся;
воспитательные: воспитывать чувство прекрасного, вызвать желание и интерес к наблюдению за природой, любовь к родной природе, бережное отношение к ней, вызвать радость общения с поэзией.
Оборудование: учебники, карточки для групповой работы, мультимедийные средства обучения.
Устройтесь по удобнее, можно закрыть глаза и послушайте музыку, но не просто наслаждаться звучанием, а постарайтесь “увидеть” музыкальную картину, созданную при помощи звуков. (Звучит музыка П.И.Чайковского “Времена года. Октябрь
Поделитесь своими впечатлениями (Заслушиваются ответы детей).
Впечатления от прослушанной музыки, “увиденные” вами картины – это музыкальные образы, а в целом Чайковский создал свой неповторимый образ осени.
– Как еще можно представить образ осени?
Осенью восхищались и посвящали ей свои произведения не только композиторы, привлекала она и крупных мастеров пейзажной живописи. Перед вами репродукции картин разных художников: И.С.Остроухова , В.Д.Поленова , И.И.Левитана
– Можно ли этим картинам дать одинаковое название? Почему?
Все художники дали названия своим картинам “Золотая осень”.
2.Сообщение темы и цели урока .
Как вы, думаете о чём мы будем говорить, читать на уроке?
— Сегодня мы вновь отправимся в замечательный мир поэзии, постараемся увидеть некоторые картины осеннего леса глазами И.А.Бунина, разобраться в его чувствах и настроениях.
3. Проверка домашнего задания.
— Дети, мы с вами уже на протяжении нескольких уроков читаем стихи. Вот вам и дома нужно было подготовить чтение наизусть стихотворение Некрасова.
— Не наскучило ли вам это занятие?
— Почему? (стихи красивые, их легко читать, они быстро запоминаются, в них описывается красота родной природы)
— Неужели, чтобы полюбоваться красотой родной природы, нужно обязательно читать стихи, не проще было бы выйти на улицу и увидеть эту красоту?
— Почему? (мы не всегда замечаем красивое, в окружающей нас природе)
— Так зачем же нам читать стихи? (чтобы научиться видеть эту красоту, чтобы узнать об отношении авторов стихов к родной природе, ведь они более внимательны и наблюдательны, чем мы)
4. Работа над стихотворением .
4.1. Вступительная часть.
Не читая стихотворения, по названию, мы можем определить, о чем пойдет речь?
— Так о чём это стихотворение? (о природе, об осени в лесу, о том, как природа готовится к осеннему сну)
4.2. Первичное восприятие.
Чтение стихотворения детьми.
— Кто из вас хотел бы вновь побывать в том осеннем лесу, который описывает Бунин?
— Какие чувства вы испытали?
4.3. Вторичное чтение по частям
Анализ первой части отрывка.
— Давайте повнимательнее рассмотрим первую картину осеннего леса.
— Каким автор изобразил лес?
— Докажите. Найдите слова-краски, которыми автор передаёт эту красоту осеннего леса. (лиловый, золотой, багряный, в лазури голубой)
— Есть ли непонятные слова? (лиловый — фиолетовый, багряный – красный, лазурь – светло синий)
Объяснение значения с использованием толкового словаря Ожегова.
— Обратите внимание, как точно автор назвал цвета осеннего леса, ведь в палитре красок таких цветов нет.
— О каком качестве поэта говорят эти слова? (Бунин внимательный, наблюдательный)
— Как называются такие слова в художественной литературе?
(эпитеты — на доске)
— Какие ещё эпитеты мы находим в этой части? (терем расписной, весёлой пёстрою стеной, над светлою поляной, жёлтою резьбой, в листве сквозной)
— Для чего же автор использует в описании осеннего леса эпитеты? (чтобы ярче представили эту картину)
— Что же особенно удивило Бунина?
— Прочитайте эти строки. (Лес, точно терем расписной)
— Кто из вас, ребята, видел терема? Как вы думаете, какие они?
— Посмотрите на экран. Вот такие замечательные терема строили в Древней Руси
— Как же называется в художественной литературе приём, когда автор сравнивает предметы? ( сравнение — на доске)
— Давайте разберёмся, чем лес напомнил автору терем.
— Прочитайте, как выглядит лес, если на него смотреть со стороны.
— Почему лес стоит стеной?
— А почему пёстрой, весёлой?
— Что же представляют собой стены бунинского терема? (деревья)
— Что же ещё в лесу похоже на терем? (берёзы с жёлтою резьбой)
— Объясните это выражение.
— Что автор пишет о ёлочках?
— Как называется этот приём? (сравнение)
— Почему автор использует такое сравнение?
— На что похожи ёлочки? (на башни терема)
— Какие ещё деревья использует автор в качестве строительного материала для своего терема? (клёны)
— Итак, терем почти готов: стены — деревья, башни — ёлочки, резьба — берёзы с их жёлтыми листочками.
— Чего не хватает в этом лесном тереме? (окон)
— Прочитайте, как выглядят окна бунинского терема?
— Что заметили? Какой прием использует автор? (автор использует сравнение)
— Почему появились эти оконца?
— Для чего же поэт использует сравнения в стихотворении?
— Как называет автор окна? (оконца)
— О каком качестве поэта это говорит?
— Где ещё можно найти подтверждение этой мысли? (ёлочки)
— Как вы прочитаете эти слова (ласково, с любовью)
— А теперь закройте глаза и представьте эту картину осеннего леса.
— Расскажите, что увидели, чем пахнет в осеннем лесу?
— Прочитайте, какие запахи почувствовал Бунин?
— Вот видите, и пахнет в осеннем лесу, как в новом тереме.
— Зачем же автор использует в этой части стихотворения эпитеты и сравнения? (чтобы ярче представить картину осеннего леса, а ещё, чтобы выразить своё отношение)
— Вот и давайте попробуем открыть И.А.Бунина, понять его настроение.
1) «лес, точно терем расписной»
Что делает Бунин?
он удивляется, восхищается
2) «оконца», «ёлочки»
он любуется, любит то, о чём пишет
3) «весёлой, пёстрою толпой»
он радуется, ему весело:
— Какое настроение вызывает у автора эта картина?
Вывод по 1 части.
— В каком образе предстала осень?
Ветер тихо клен качает,
Вправо, влево наклоняет,
Зашумел листвою клен.
Ветер тихо клен качает
И листочки обрывает.
Листья желтые летят,
В нашем парке листопад.
4.5 Анализ 2 части отрывка.
— А теперь давайте вглядимся в другую картину осеннего леса.
— Какова здесь осень? (грустная)
— Как вы догадались? (и осень тихою вдовой)
Грустят вдовы, грустит и осень
— Какое средство художественной выразительности использует автор?
— О чём грустит осень?
-Найдите слово, которое повторяется несколько раз.
— Что хотел показать этим повтором автор? (что вся эта красота скоро закончится)
— Случайно ли это?
— Какие слова-краски в этой части использует автор, чтобы описать осень?
— Прочитайте эпитеты, которые помогают представить картину пустеющего осеннего леса. (пустая поляна, белый мотылёк, последний лепесток)
— А как меняются сравнения в этой части? Прочитайте. (воздушной паутины ткани, блестят, как сеть из серебра, словно белый лепесток) Подчеркните их.
— О каком душевном состоянии автора говорят эти эпитеты и сравнения? (автор грустит, тоскует)
— Как он пишет о тишине?
— Найдите слова, которые помогают нам представить, услышать эту тишину. (вступает тихою вдовой, мотылёк замирает, мёртвое молчанье)
— Не заметили ли вы какое слово усиливает эту тишину? (так, такое)
— Так, значит, ничто не нарушает эту тишину? (нет, нарушает)
— Докажите. (что можно в этой тишине расслышать листика шуршанье:)
— А сейчас прочитайте хором эти строчки так, чтобы под ногами зашуршали листья.
— Не заметили ли вы какие звуки помогают услышать шуршанье? (ж, ш, ч)
— Такой приём в художественной литературе называют «АЛЛИТЕРАЦИЯ»
— Что же это такое? Прочитайте. (чтение правила)
Мы говорили о звуковых средствах описания картин в художественных текстах. Можете вы их найти в этом четверостишии?
здесь есть слова, в которых употребляются звуки, передающие шуршание листика?
— Как же будете читать эти строчки? Почему?
Попробуем прочитать так, чтобы зашуршали листики.
— Какая же картина, нарисованная Буниным в этой части, возникла в вашем сознании? (Я представляю)
— А можно ли судить о настроении автора по этой картине?
— Что же хотел показать нам автор в этой части? (красивая осень недолговечна, всё может быстро измениться, и поэтому мы должны ценить каждый погожий осенний денёк)
— В каком образе выступает осень в этой части?
5. Работа над выразительностью.
— На что надо обратить внимание, чтобы прочитать стихотворение выразительно? Темп чтения. Тон чтения. Логические ударения. Паузы.
Учащиеся выбирают необходимый темп и тон чтения, объясняют свой выбор, выделяют слова, на которые падает логическое ударение, расставляют паузы.
— Подготовьтесь прочитать стихотворение выразительно. Постарайтесь передать своё отношение к картинам осеннего леса в стихотворении Бунина.
Чтение стихотворения несколькими учениками вслух. (учащиеся оценивают чтение в соответствии с критериями чтения)
6. Творческая разноуровневая работа в группах.
Лиловый, золотой, багряный,
Стоит над светлою поляной.
Лес, точно терем расписной,
Березы желтою резьбой
Веселой, пестрою стеной
Как вышки, елочки темнеют,
Блестят в лазури голубой,
То там, то здесь в листве сквозной
А между кленами синеют
Просветы в небо, что оконца.
Задание. Собери стихотворение
(учащиеся собирают рассыпанные строки четверостишия, взятого из стихотворения)
(учащиеся выписывают пропущенные слова в четверостишие с использованием учебника)
Лес, точно терем _________
Лиловый, ___________, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою _________
Блестят в лазури ___________
Как вышки, __________темнеют,
А между кленами ___________
То там, то здесь в листве сквозной
__________в небо, что оконца.
Если бы вы были художниками и вам нужно было бы нарисовать к этому стихотворению одну картинку, что бы вы на ней нарисовали?
7. Домашнее задание. (по выбору)
1 Выразительно читать.
2. Сочинить сказку «Осень в лесу»
4. Прочитать другие стихи Бунина.
— Какие открытия вы сделали сегодня на уроке?
(осень воспевают и художники, и поэты, и музыканты)
— Для чего И.Бунин написал это стихотворение?
— А теперь прислушайтесь к себе: какие чувства у вас вызвали картины осеннего леса?
— При каких обстоятельствах вы могли бы вспомнить строчки из этого стихотворения?
— Осень рассыпала листики. Возьмите тот, который соответствует вашему настроению.
10. Заключительное слово учителя.
— Какой сейчас идёт месяц? (ноябрь)
— Что происходит в этом месяце? (наступает зима)
«В полночь дождь перестал,
И как белый пушок,
На осеннюю грязь
Начал падать снежок:»
— Так незаметно приходит зима. И значит, мы с вами продолжаем своё путешествие в мир поэзии, будем читать стихи о зиме, рассматривать зимние картины.
Видео:И. Бунин "Листопад"Скачать
И.А. Бунин «Листопад»
Цели:
- продолжить знакомство учащихся с творчеством И. А. Бунина;
- развивать способность внимательного отношения к слову, сознательного использования выразительных средств языка;
- воспитывать чувство прекрасного, любовь к природе, интерес к живописи, музыке;
- воспитывать самостоятельную творческую активность.
Оборудование: репродукция картины И.И. Левитана «Золотая осень», альбом «Времена года» П.И. Чайковского «Осенняя песня», осенние листья.
Слова на карточках: лиловый, золотой, багряный, желтый, зеленый, голубой, серебряный, синий, белый, очень светлый.
Ход урока
Организационный момент
Речевая разминка
Цель: подготовка артикулярного аппарата, выработка правильной дикции, силы голоса.
И.п. — стоя. Делая вдох, представьте себе, что нюхаете цветок. При этом живот выдвигается вперед, ребра расширяются, низ живота произвольно подтягивается. Выдох медленный, плавный. Повторить 3-4 раза.
Руки раздвигаются в стороны – делается вдох, сдвигаются постепенно вперед ладонями друг другу – делается выдох.
Сила голоса «Проснись».
Как разбудить человека тихо, громче, громко, очень громко.
Скороговорка «У нас на дворе подворье», «Погода размокропогодилась ».
Прочитать скороговорку про себя, затем — беззвучно с четкой артикуляцией, потом шепотом, тихо, громко. Произнести скороговорку с предостережением.
Сообщение темы и целей урока.
Сегодня хмурый осенний день. Дует резкий ветер. Небо серое, низкое. Под ногами грязь. Скучная картина! А мы с вами вернемся в пору золотой осени. Научимся выразительно читать стихотворение И. Бунина «Листопад», рассмотрим репродукцию картины И. И. Левитана «Золотая осень», научимся рисовать словесные картины.
Чтение картины
Цель: создать эмоциональное воздействие на детей живописного полотна, воспитывать интерес к живописи.
Ребята, где можно в пору глубокой осени увидеть деревья в золотом осеннем уборе? (Ответ детей: На картинах художников ).
Картину «Золотая осень» написал Исаак Ильич Левитан (1860-1900). Художник обостренно чувствовал жизнь природы. Рассмотрите картину, попробуйте оказаться внутри нее, вжиться в образный мир природы, пережить настроение автора, его раздумья.
Здесь мало увидеть –
Здесь нужно всмотреться,
Чтоб ясной любовью
Наполнилось сердце.
Здесь мало услышать –
Здесь вслушаться нужно,
Чтоб в душу созвучья
Нахлынули дружно.
- Какое настроение вызывает у вас пейзаж?
- Что чувствуете, глядя на картину?
- Какое состояние передает художник?
- Приходилось ли вам испытывать нечто подобное? Когда?
- Почему художник дал такое красивое название картине?
Хотелось бы вам оказаться в том месте, которое изобразил художник? (Да, нам хотелось бы оказаться в этом месте, побегать по берегу, потрогать воду в реке, послушать, как шуршат листья, полюбоваться на небо, облака).
Какие краски на картине преобладают? (Осень нарядила деревья в пышное золотое платье. Роща пылает кострами берез. Деревья сливаются друг с другом).
Золото листвы художник противопоставляет с осенним небом. Какое оно у Левитана? (Прозрачное, голубое, чистое, лазоревое, с розовыми облаками).
Когда бывает такое небо? (В яркий солнечный день).
Представьте, что вы композитор. Какую музыку вы напишете к этой картине?
А теперь послушайте, как композитор Петр Ильич Чайковский передал звуками то же, что Исаак Ильич Левитан красками – тишь и благодать, царящая в это время в природе.
Пока будет звучать музыка, мы отдохнем. Положите головы на парты, закройте глаза. Позовем фею Фантазию прилететь к нам. Представьте, что каждый из вас – это осенний листочек. Сильный порыв ветра сорвал некоторые листочки, а остальные еще крепко держатся за веточки. Попробуйте почувствовать то, что испытывают эти листочки.
(Звучит музыка. Минуты релаксации.)
Расскажите, что вы увидели и почувствовали. Понравилась ли вам музыка? (Нам радостно и грустно, потому что автор изобразил чудесный солнечный день, и грустно: ведь скоро наступят холода.)
Действительно, левитановская осень и музыка Чайковского – праздник золота и синевы. Радостный праздник красоты и немного грустный: ведь это красота прощания, скоро зима.
Работа над новым материалом
Какие средства имеет художник для передачи нам своих чувств? (Краски).
А чем пользуется поэт? (Словом).
Сегодня мы будем читать прекрасное стихотворение И. Бунина (1870-1953) о золотой осени.
(Показ иллюстрированной книги «Листопад»)
Первичное чтение стихотворения учителем наизусть.
Цель: познакомить детей с новым произведением, дать образец выразительного чтения, помочь понять чувства автора.
Попытайтесь во время моего чтения представить себе все то, что увидел И. Бунин.
Вопросы по содержанию
Как вы думаете, почему поэт сравнивает лес с теремом? (Он, как терем, нарядный и пестрый).
Какое настроение вызывает у поэта лес-терем? (Лес он показывает веселым, и сам радуется золотой осени).
Повторное чтение. Осмысленное восприятие и работа с текстом.
Цель: совершенствование навыка чтения.
Теперь мы будем читать это стихотворение и посмотрим, что же включает автор в свой терем, как он «построен» и где стоит.
Прочитайте первые десять строк. Какие краски-слова нам понадобятся для «постройки терема»?
Читаем первые четыре строки. Теперь посмотрим «строительный материал». Читаем следующие шесть строк. (Терем состоит из желтых березок).
Как они стоят? Прочитайте.
Что еще входит в наш терем? (Елочки стоят, как вышки, они темно-зеленые).
О каких деревьях еще упоминает поэт? (Клены).
Да, они тоже расписные, и к ним можно отнести те краски, о которых поэт говорит вначале. Какие же листья у кленов? ( Они золотые, красные, багряные, а некоторые бывают желто-красные, очень красивые).
Ну вот почти готов наш терем, стены есть. А оконца? Что о них пишет поэт? (Между кленами в листве есть просвет в небо, как оконца).
Где же стоит наш терем? Найдите эти строки. (Он стоит на пустой поляне, как бы среди широкого двора).
Посмотрим, как изображен двор. Найдите этот отрывок, прочитаем его. Красив ли наш двор?
Перечитаем все стихотворение до конца вслух. Давайте словесно «нарисуем» картину прочитанного. Давайте еще раз соберем краски. (Цвет: лиловый, золотой, багряный, желтый, зеленый, голубой, серебряный, синий, белый, очень светлый ).
А теперь назовем объекты – что будет нарисовано. (Лес. Голубое небо. Редкие желтые березы на фоне неба. Стройные зеленые елочки. В лесу между деревьями просветы – оконца. Широкая поляна около леса. По ней тянется серебристая паутина. Играет белый мотылек).
Но мы должны еще изобразить тишину, «мертвое молчанье», как говорит поэт. Как это изобразить? (Наш терем спокоен: деревья и листья не шевелятся от ветра. Чуть-чуть только шуршат уже сухие листочки).
И вся картина залита солнцем. Мы его забыли нарисовать. А без солнца краски не были бы такими яркими.
Теперь закройте глаза. Представьте себе всю картину целиком. Теперь будем читать так, чтобы все, кто нас слушает, ясно представили себе терем, сверкающий красками на лесной поляне, светлую поляну в серебре нитей и «мертвую тишину».
Подготовка к выразительному чтению
Договоримся, как будем читать: быстро, медленно, спокойно? (Спокойно, с восхищением).
Какие слова нужно выделять голосом при чтении? (Лес, березы, клены, елочки, оконца, поляна, паутина, мотылек).
Выразительное чтение по частям
Первая часть – до слов «Сегодня так светло кругом».
Смотрите, дальше повторяются слова: сегодня так светло кругом, такое мертвое молчанье
Почему поэт их повторяет, что он хотел сказать? (Он хотел подчеркнуть, что очень было светло и очень тихо).
Поэт усиливает повтором этих слов свое впечатление о всей картине, восхищается ею. Теперь прочитаем, подчеркивая голосом эти слова. После последней строки первой части делается пауза. Последнюю строчку нельзя отнести к следующей.
Разметка пауз и логических ударений
На доске записаны первые четыре строки. Давайте расставим паузы.
Лес, / точно терем расписной /
Лиловый, / золотой, / багряный, /
Веселой, / пестрою стеной /
Стоит над светлою поляной.
Дальнейшая разметка проводится на карточках.
Выразительное чтение стихотворения детьми (2-3 ученика).
Итог урока
Цель: систематизировать полученные знания.
Какое настроение у вас сейчас? Хотелось ли на уроке работать? Чему учились на уроке?
Домашнее задание. Выучить стихотворение наизусть.
Литература.
1. Кубасова О.В. Выразительное чтение.
2. Оморокова М.И. Совершенствование чтения младших школьников.
🌟 Видео
Проект "Живая поэзия". Иван Бунин. «Листопад». Читает Андрей Мерзликин.Скачать
Иван Бунин - "Листопад"Скачать
Иван Бунин. ЛистопадСкачать
И.А.Бунин «Листопад» (литературное чтение, 4 класс)Скачать
Иван Бунин "Листопад ". Стих на битах .Скачать
Листопад 🍂 (отрывок) И.А. БунинСкачать
Чтение стихотворения Ивана Бунина "Листопад"Скачать
Иван Бунин - Листопад 🍁🍂🍁Скачать
Страна читающая — Иван Суянов читает произведение «Листопад» И. БунинаСкачать