- Сочинение по русскому языку на тему что я знаю о словосочетании
- 5 вариантов
- Сочинение -рассуждение на лингвистическую тему » О словосочетании» (по высказыванию И.И. Постниковой)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Сочинение на тему: Что я знаю о словосочетании
- 🔍 Видео
Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Сочинение по русскому языку на тему что я знаю о словосочетании
5 вариантов
Словосочетание – это языковая единица, предмет изучения синтаксиса. Словосочетание состоит из слов, которые обязательно должны быть между собой связаны и по смыслу, и грамматически или только по смыслу. Как они связываются между собой, можно проиллюстрировать такими примерами. Мы можем сказать “сесть на стул”, так как эти слова связаны по смыслу, а также с помощью предлога, т.е. грамматически, но связать в словосочетание слова “сесть” и “гнев” не получится, они не могут быть связаны между собой по смыслу. В словосочетании одно слово всегда главное, мы можем определить, какое именно, поставив вопрос. То слово, от которого поставлен вопрос, и является главным. В словосочетании “мыть посуду” главное слово “мыть”, от него мы задаём вопрос: мыть что? посуду. Зависимых слов может быть несколько, а может быть одно. Есть такие виды связи между словами в словосочетании: управление (главное слово требует от зависимого определённого падежа), согласование (и главное, и зависимое слова согласуются, т.е. стоят в форме одного и того же рода, числа и падежа), примыкание (зависимое слово связывается с главным только по смыслу и является неизменяемым). Примеры: согласование – золотая монета, управление – потерять память, примыкание – жить вечно.
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ – это соединение двух или более знаменательных слов, которые связаны по смыслу и грамматически, служащее для выражения единого, но расчлененного понятия или представления.
В словосочетании одно слово главное, а другое – зависимое (к нему модно задать вопрос от главного слова) . Существует три типа связи между словами в словосочетании:
согласование (вид связи, при котором зависимое слово уподобляется а своей форме главному слову) : красивая шляпка, об интересном рассказе;
управление (вид связи, при котором зависимое слово употребляется в определенной форме а зависимости от лексико-грамматического значения главного слова) : ненависть к врагу, читать книгу;
примыкание (вид связи, при котором зависимость слова выражается лексически, порядком слов и интонацией, без применения служебных слое или морфологического изменения) : петь красиво, лежать дрожа.
Основной классификацией словосочетаний является классификация по морфологическим свойствам главного слова. По этой классификации словосочетания делятся на:
глагольные (говорить громко, читать книгу) ,
именные (деревья в лесу, недовольный работой) ,
наречные (по-прежнему важно, незадолго до концерта) .
Почему право на свободу мысли,совести и религии является одним из основных прав ч??ловека и ребенка?
Птица кахна почему так страшно закончилась его история
С каким ускорением должен затормозить автомобиль, движущийся со скоростью 36 км/ч, чтобы через 10с остановиться?
Скажите пожалуйста как можно больше рассказов,сказок,произведений Пушкина
B треугольнике ABC угол с=90 гр, ас=13, ав=20.найдите sin В.
решите с подробным решением ,в??амен отмечу спс и лучш ответ)
Синтаксический разбор предложения. За окном шёл дождь и дул сильный ветер
3,2:(-8)+(-4,8):(-6) найти решение
ПОМОГИТЕ ПЖЛСТА. 1
Задание 3.
Тест.
1. Общее грамматическое значение пр??лагательного это:
А. действие
Б. признак предмета
В. признак признака
Г. признак действия
2. Морфологические признаки прилагательного это:
А. род, число
Б. род, число, падеж
В. род, число, лицо
Г. лицо, число
3. Синтаксические признаки прилагательного это:
А. определение, сказуемое
Б. определение, обстоятельство
В. определение, дополнение
Г. дополнение, обстоятельство
4. В каком ряду все слова являются именами прилагательными?
А. могуч, первый, сильное, лисий
Б. беспощаден, выдуман, цветной, бела
В. нетерпеливый, должен, хаки, сытый
Г. одетый, несчастный, злой, высказан
Сырую морковь вымой, очисти и натри на терке. Чуть посоли. Добавь немного сахара. П??ложи ложку сметаны и перемешай. сколько количество орфограмм парных по глухости-звонкости согласных в этом тексте.посчитай и рядом укажи количество орфограмм безударных гласнвх
Какое число нужно вписать вместо А чтобы равенство 35х7+А+65 было верным?
Словосочетание – это соединение двух или более знаменательных слов, которые связаны по смыслу и грамматически, служащее для выражения единого, но расчлененного понятия или представления. в словосочетании одно слово главное, а другое – зависимое (к нему модно задать вопрос от главного слова) . существует три типа связи между словами в словосочетании: согласование (вид связи, при котором зависимое слово уподобляется а своей форме главному слову) : красивая шляпка, об интересном рассказе; (вид связи, при котором зависимое слово употребляется в определенной форме а зависимости от лексико-грамматического значения главного слова) : ненависть к врагу, читать книгу; примыкание (вид связи, при котором зависимость слова выражается лексически, порядком слов и интонацией, без применения служебных слое или морфологического изменения) : петь красиво, лежать дрожа. основной классификацией словосочетаний является классификация по морфологическим свойствам главного слова. по этой классификации словосочетания делятся на: глагольные (говорить громко, читать книгу) , именные (деревья в лесу, недовольный работой) , наречные (по-прежнему важно, незадолго до концерта) .
«Урок на тему Словосочетание» – Что показывает схема словосочетания? Прилагательные, притяжательные местоимения, порядковые числительные, причастия. Думайте, решайте, ищите. Выборочный диктант. Выпишите только словосочетания. Главное слово управляет зависимым. Лингвистическая разминка. СОГЛАСОВАНИЕ. Зависимое слово согласуется с главным в роде, числе и падеже.
«Виды словосочетаний» – Строение словосочетания Главное Зависимое слово + слово. Виды именных словосочетаний. 1) Познакомимся с видами словосочетаний 2) Подведём итог нашего знакомства с видами словосочетаний, систематизируем знания. Виды словосочетаний. Виды глагольных словосочетаний.
«Словосочетания» – Говорить тихо. Не являются словосочетаниями: Мамин халат. Управление Х глаг. неизм. форму Читать газету Читаем газету. Согласование Х прил. сущ. мест. прич. числ. Примыкание Х нареч. глаг. дееприч. Способы подчинительной связи. Словосочетания.
«Как написать письмо» – Не сидишь, не лежишь, а как будто висишь в кабине. Объявляю КОНКУРС на лучшее знание волшебных слов! Гляжу – из лагеря, от Мишки. Читаю дальше: Сдесь – лиса, Красивый длинный прут. Пишите красиво, грамотно (боюсь не разобрать почерк). Рисунок-фантазия (задание домой). Мы вернулись домой, помогла межпланетная спасательная служба.
«Урок Сочинение» – Тезис-каждый человек должен быть ответственным за свои поступки. 4. Работа над сочинением. 3. Анализ текста. Три типа речи: П- повествование О – описание Р – рассуждение. Работаем над основной частью. Что такое ответственность? 2. Работа по тексту. Основная часть. Вступление. Ход урока. Рассуждать-значит доказывать I. Вступление тезис-то, что надо доказать II.
«5 класс словосочетания» – Степь, глухой, над, путь, неизвестный, в, облака, цепью, бесконечный, плыть. Вставить ПРОПУЩЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. Урок русского языка в 5 классе. Составьте возможные словосочетания, ОБОЗНАЧИТЬ СТРЕЛКАМИ ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ ЧАСТЯМИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ.
Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать
Сочинение -рассуждение на лингвистическую тему » О словосочетании» (по высказыванию И.И. Постниковой)
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста И.И. Постниковой:«Способность слова связываться с другими словами проявляется в словосочетании».
Эту фразу я понимаю так: слова имеют способность соединяться по смыслу и грамматически в составе словосочетания. Приведу примеры из текста А.Лиханова.
В предложении 1 слова «плескаться» и «соцветия», соединившись по смыслу и грамматически при помощи предлога «в» и окончания -ях зависимого существительного, создали словосочетание «плещется в соцветиях», которое более четко определяет действие предмета, поскольку зависимое слово уточняет смысл главного.
В предложении 9 нахожу словосочетание «непонимающие глаза», где два слова проявили способность, соединившись в составе словосочетания, при помощи окончания — ие зависимого причастия точнее определять признак предмета.
Таким образом, могу сделать вывод, что права была лингвист И.И. Постникова, утверждавшая, что «…способность слова связываться с другими словами проявляется в словосочетании».
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 799 человек из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 307 человек из 59 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 321 человек из 65 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
- Лазарева Марина ВладимировнаНаписать 5634 04.11.2016
Номер материала: ДБ-318484
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
- 04.11.2016 3772
- 04.11.2016 1345
- 04.11.2016 2506
- 04.11.2016 1349
- 04.11.2016 1734
- 04.11.2016 305
- 04.11.2016 2690
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Видео:Сочинение-рассуждение. Как написать сочинение-рассуждение?Скачать
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения работает над единым подходом к профилактике девиантного поведения детей
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом
Время чтения: 3 минуты
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Попова предложила изменить школьную программу по биологии
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Как писать лингвистическое сочинение?Скачать
Сочинение на тему: Что я знаю о словосочетании
У вас нет времени на сочинение или вам не удаётся написать сочинение? Напишите мне в whatsapp — согласуем сроки и я вам помогу!
В статье «Как научиться правильно писать сочинения», я написала о правилах и советах написания лучших сочинений, прочитайте пожалуйста.
Собрала для вас похожие темы сочинений, посмотрите, почитайте:
- Сочинение на тему: Хороший человек
- Сочинение на тему: Весеннее утро
- Сочинение на тему: Интересная встреча в лесу
- Сочинение на тему: Когда моя мама путешествовала
Сочинение на тему: Что я знаю о словосочетании
Словосочетание — это сочетание двух или более самостоятельных слов, связанных по смыслу и грамматическим терминам. Например: Родина, мирная работа, стоят у стойки, читают книгу.
Словосочетание состоит из основных и зависимых слов. От существительного к наркоману задается вопрос: красный платок — носовой платок (какой?) красного цвета. Головной платок — существительное, выраженное именем существительного, красный цвет — зависимое слово, выраженное именем прилагательного.
Сематическая связь — это объект и его свойства.
Словосочетание делится на глаголы, существительные и наречия.
Образовательный сайт для студентов и школьников
Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной ссылки «www.lfirmal.com» в качестве источника.
© Фирмаль Людмила Анатольевна — официальный сайт преподавателя математического факультета Дальневосточного государственного физико-технического института
🔍 Видео
Сочинение на лингвистическую тему. Урок в 7 классеСкачать
Как написать сочинение по русскому языку? План сочиненияСкачать
Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать
Как написать сочинение-рассуждение (на любую тему) | Как правильно писать школьное сочинениеСкачать
КАК ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ И ПОЛУЧАТЬ ПЯТЕРКИ? Советы для сочинения-рассуждения от учителяСкачать
Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать
Что такое словосочетаниеСкачать
Русский язык 9 класс (Урок№6 - Словосочетание.)Скачать
Что такое словосочетаниеСкачать
Эти связки засчитывают в сочинении на ЕГЭ по русскому языку! Все типы связи + разбор примеров.Скачать
Сын написал сочинение на 5/5Скачать
Согласование, управление, примыканиеСкачать
Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать
Сочинение на тему «Я знаю доброго человека» Анастасия ЕпифанцеваСкачать
Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать
ОГЭ СОЧИНЕНИЕ 9.3 // КАК ПИСАТЬ? // СТРУКТУРА И КЛИШЕСкачать