Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Контрольные работы за 3 четверть (УМК «Школа России»)
Ти Ольга
Контрольные работы за 3 четверть (УМК «Школа России»)
Критерии оценивания диктанта:
ставится «5» — нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (в 3 классе возможно 1 исправление графического характера);
ставится «4» — допущено не более двух орфографических и двух пунктуационных ошибок или одной орфографической и трёх пунктуационных; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм;
ставится «3» — допущено 3-5 орфографических или 3-4 орфографических и 3 пунктуационных ошибки, работа написана небрежно;
ставится «2» — допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.
Критерии оценивания задания:
ставится «5» — безошибочно выполнены все задания;
ставится «4» — правильно выполнено заданий;
ставится «3» — в работе выполнено не менее заданий;
ставится «2» — выполнено менее заданий (обучающийся не справился в большинством заданий).
Критерии оценивания контрольного списывания
отметка ставится «5» безошибочное и аккуратное выполнение работы
отметка ставится «4» 1 орфографическая ошибка и 1 исправление
отметка ставится «3» допущены 2 орфографические ошибки и 1 исправление
отметка ставится «2» допущены 3 орфографические ошибки
Контрольное списывание
Вселенная… Какое красивое и величественное слово! Так называют весь необъятный мир, частичкой которого является наша Земля. Во Вселенной множество звёзд. Самая близкая – Солнце. Самая яркая на зимнем небе – Сириус. Её название обозначает «блестящий», «сверкающий». Украшает небо зимой созвездие Орион. Его название – это имя охотника из древнегреческих мифов. (47 слов)
Коллектив, коллекция, аккуратный, аккуратно, грамм, килограмм, желать, вместе, погода, праздник, понедельник, четыре.
Самолет, комната, однажды, кровать, рябина, трамвай, пятница, около, солома, озеро, заяц, вокруг, потом.
Проверочный диктант теме: «Род и число имён существительных»
Весь день мы шли сосновыми лесами. На сухих полянах пели кузнечики. В воздухе пахло горячей сосновой корой и душистой земляникой. В небе над верхушками сосен висели ястребы. Мы отдыхали в тени осин и берёз. Потом пробирались через чащу на сырые места. Дышали грибным прелым запахом травы и корней. Жара для нас была мучительна. Только к закату мы вышли на берег озера. (64 слова)
1. Выполнить звуко-буквенный разбор слова озёра
2. Определить род имён существительных: багаж, тишь, калач, помощь, кирпич, пальто, яблоко, площади, морковь, свечи, шалаш, тарелки, кровать, тропинка.
3. Записать по 2 слова относящихся к женскому, мужскому, среднему родам.
Образовать форму множественного или множественного числа:
Лес -, чащи -, озёра -, берёза -, трава -, корни -, берег -, дороги -, львы — …
Проверочный диктант по теме: «Имя существительное»
На рыбной ловле
Дорога шла через рожь к реке. Шуршали на ветру золотые колосья. Мы шли на рыбалку. Под ногами пробежала полевая мышь. Послышался плач в чаще леса. Это сыч затянул свою песню. Вот и река. Кругом тишь. Ловля началась. Скоро на удочку попался ёрш. Потом мы вытащили щуку и леща. Близилась ночь. Мы сделали шалаш. Утром солнце осветило окрестность. Мы продолжили рыбалку. (63 слова)
1. Выделите грамм. основу. Определите падеж имён существительных.
1 вариант- 1 предл.
2 вариант- 2 предл.
2. Записать по два слова относящихся к м. р. ,ж. р. ,ср. р.
3. Выполните морфологический разбор
1 вариант- к реке
2 вариант- на удочку
Контрольный диктант за 3 четверть (образец)
Как хорошо весенним утром в лесу! Вот из-за горизонта выкатилось огромное красное солнце. Вот солнечные лучи попали в густой туман. Он заклубился розовым паром. Открылась водная гладь. На сосенке проснулась крошечная шишечка. Малютка смотрит на широкое поле за рекой. Видит стройные ели с пушистыми ветвями. Слушает радостное пение птиц. Вдыхает аромат лёгкого весеннего воздуха. Вся природа вместе с ней радуется весне. (63 слова)
1.Выпиши из текста три словосочетания: прилагательное +существительное.
2. Выполни синтаксический разбор шестого предложения.
3. Выполни морфологический разбор прилагательного – крошечная
Контрольный диктант по теме «Части речи»
Лес оделся в зелёную листву. На светлых полянах цветут кудрявые липы. В лугах запестрели цветы. Вот глазастые ромашки. Они весело раскрыли белые лепестки. Розовый клевер спрятал свою круглую головку в траве. Склонились лиловые колокольчики. Васильки как в голубых коронах стоят.
В воздухе запах трав. Пчёлы носятся около цветов липы. Богатый взяток унесут пчёлы в улей. В восковых сотах они заготовят душистый мёд. Поспела земляника и малина.
Налились золотые колосья хлебов. Скоро наступит время косьбы. Косцы выйдут в леса и на луга. Они будут запасать свежее сено для скота. (90 слов)
1.Выполни морфологический разбор глагола: оделся.
2. Выполни фонетический разбор слова мёд
3.Определи части речи в предложении: В восковых сотах они заготовят душистый мёд.
4. Найди в тексте 3 глагола в форме прошедшего, настоящего и будущего времени, подчеркни эти глаголы двумя чертами и укажи время.
Итоговый контрольный диктант
Стоит чудесный майский день. Как хорошо в эту весеннюю пору! Горячее солнце осветило всю окрестность. После тёплого дождя появилась зелёная травка. Синие, жёлтые, красные цветы подняли головки. С каждым днём земля надевает новый пёстрый наряд. Вот уже появились душистые кисти на черёмухе и на сирени.
Лёгкий ветерок играет в зелени деревьев. С раннего утра до позднего вечера на разные голоса поют свои песни птицы. Среди них ты легко узнаешь голос соловья. Как красиво он поёт! Пришла настоящая весна. (79 слов)
1.Выполнить синтаксический разбор предложения: После тёплого дождя появилась зелёная травка
2. Выполнить фонетический разбор слова- голос
3. Выполнить морфологический разбор (как часть речи)слова: пришла или весна
4.Разобрать по составу слова: летняя, зацветает, лесная, розовый, прибегают, шмели.
Контрольное списывание
Радостно светит весеннее солнышко. В такую чудесную погоду прилетели ласточки. Далеко разносятся их весёлые песни.
Летали ласточки к старому домику. Он осыпался и развалился. Каждый день носили ласточки в клювах солому, глину, прутики. Долго работали певуньи. Хорошее получилось гнёздышко.
Скоро в гнезде появились птенчики. Узнал об этом чёрный кот. Решил он полакомиться и стал следить за птенцами.
Увидели ласточки кота и стали отвлекать его от гнезда. Оберегают они своих маленьких детёнышей от опасности. (74 слова)
Итоговый тест по окружающему миру для обучающихся 1 класса по УМК «Школа России» Закончи предложение. 1. Столица Российской Федерации – город. Обведи цифру, рядом с которой записан правильный.
Конспект урока математики в 1 классе на тему «Многоугольники» по УМК «Школа России» Конспект урока математики в 1 классе Тема: «Многоугольники» (УМК «Школа России») Составила: Хромова Наталия Сергеевна Цель: создать условия.
Конспект урока по математике в 3 классе «Единицы массы. Грамм» по УМК «Школа России» Тема урока: Единицы массы. Грамм Цель: познакомить с новой единицей массы – граммом и соотношением между граммом и килограммом. Формировать.
Конспект урока по музыке в 1 классе на тему «Баба-яга» по УМК «Школа России» КОНСПЕКТА УРОКА Тема: «Баба-яга». Класс: 1В УМК: «Школа России» Дата: 29.03.19 Цель: создание условий для ознакомления учащихся с отрицательными.
Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Как мы используем алфавит?» по УМК «Школа России» Конспект урока по русскому языку. Тема: «Как мы используем алфавит?» Цель: повторить порядок букв в алфавите, названия букв. Планируемые.
Конспект урока по математике во 2 классе «Знакомство с уравнением» по УМК «Школа России» Тема урока: «Знакомство с уравнениями» Цель: познакомить обучающихся с понятием «уравнение», его отличительными особенностями. Задачи: дать.
Конспект зачётного урока по русскому языку в 3 классе по УМК «Школа России». Обучающее изложение Конспект зачётного урока по русскому языку в 3 классе. Тема: обучающее изложение. Умк: «школа россии» Рыбакова Алёна Андреевна Тема урока:.
План-конспект урока математики в 1 классе «Знаки плюс и минус» по УМК «Школа России» Формулирование темы и деятельности на уроке. Цель: формулировка главных целей и темы урока, Физкультминутка.
Тест по русскому языку по теме «Парные по глухости-звонкости во 2 классе по УМК «Школа России» 1 вариант 1. Укажи парные звонкие согласные. 1) Б, В, Г, Д, З, Ж 2) П, Ф, К, Т, С, Ш. 2. Не совпадают согласные звуки и буквы: 1) На конце.
Урок литературного чтения в 1 классе УМК «Школа России» «Звуки [Л, Л’]. Буквы «Л, л» Урока литературного чтения (обучение грамоте) в 1 классе УМК «Школа России» «Звуки [л, л’]. Буквы Л, л» Тип урока: открытие нового знания.
Видео:Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать
«Ласточки»
Радостно светит весеннее солнышко. В такую чудесную погоду прилетели ласточки. Далеко разносятся их весёлые песни.
Летали ласточки к старому домику. Он осыпался и развалился. Каждый день носили ласточки в клювах солому, глину, прутики. Долго работали певуньи. Хорошее получилось гнёздышко.
Скоро в гнезде появились птенчики. Узнал об этом чёрный кот. Решил он полакомиться и стал следить за птенцами.
Увидели ласточки кота и стали отвлекать его от гнезда. Оберегают они своих маленьких детёнышей от опасности.
Видео:Русский язык 3 класс (Урок№80 - Текст. Предложение. Словосочетание.)Скачать
Летали ласточки к старому домику выписать словосочетания
Содержание:
- Контрольное списывание «Счастливо, Ивушкин!»
- Контрольный диктант «Осень в лесу»
- 3.Проверочная работа по теме «Текст. Предложение. Словосочетание».
- Словарный диктант №1
- Контрольное списывание «С далёкой прогулки»
- 6.Проверочная работа по теме «Части речи»
- Словарный диктант №2
- Проверочный диктант «Осенний лес»
- Контрольное списывание «Осенняя пора…»
- Контрольный диктант за 1 четверть «Приход зимы»
- Контрольное списывание «Про медведей»
- Словарный диктант №3
- Административный промежуточный контрольный диктант «Идёт зима»
- Контрольное списывание «Вселенная…»
- Проверочный диктант по теме: «Род и число имён существительных» «Дорога к озеру»
- Словарный диктант № 4
- Проверочный диктант по теме: «Имя существительное» «На рыбной ловле»
- Словарный диктант № 5
- 19.Проверочная работа по теме: «Имя прилагательное»
- Контрольный диктант за 3 четверть «Весеннее утро»
- 21.Проверочная работа по теме «Местоимение»
- Словарный диктант № 6
- 23.Проверочная работа по теме: «Глагол»
- Контрольный диктант по теме «Части речи» «Летняя пора»
- Административный итоговый контрольный диктант «Май», «Июнь»
- Контрольное списывание «Ласточки»
№1
Контрольное списывание (с грамматическим заданием)[1]
Счастливо, Ивушкин!
Первого сентября будильник с батарейкой внутри показывал восемь часов. Папа, мама и мальчик с букетом вышли из дверей своей квартиры. Замок захлопнулся с весёлым звоном. Они быстро сбежали по лесенкам с третьего этажа.
Много ребят с букетами и без букетов шли и бежали по широкому проспекту прямо к школе. Но папа, мама и мальчик свернули в переулок. Оттуда к ним направлялась серая со светлыми пятнышками лошадь. Ивушкин попрощался со своим другом. Лошадь кивала ему. Счастливо, Ивушкин!
Грамматическое задание :
- Спиши текст.
- Подчеркни гласные буквы в первом предложении.
- Во втором предложении подчеркни звонкие согласные.
- Расставь ударения в словах третьего предложения.
- В четвёртом предложении подчеркни согласные буквы, обозначающие мягкие звуки.
№2
Контрольный диктант
Осень в лесу
Как красив осенний лес! Берёзки надели золотые платья. Листья клёна разрумянились. Густая листва дуба стала как медь. Сосны и ели остались зелёными. Пёстрый ковёр из листьев шуршал под ногами. А сколько грибов в лесу! Душистые рыжики и жёлтые опята ждут грибников.
Дрозды кружились над рябиной. Они клевали гроздья ягод. В дубках кричали сойки. Над елью пискнула синичка. Рябчики пролетели в лесную чащу. Хорошо в лесу осенью!
Задание
- Выполнить звуко-буквенный разбор слова ковёр 1 .
- Разделить для переноса слова: аллея, платья, осень, сойки.
- Выполнить разбор предложения по членам: Рябчики пролетели в лесную чащу. 4
№4
Словарный диктант №1
Праздник, вместе, орех, овёс, восток, заря, пшеница, альбом, погода, понедельник, ракета.
№7
Словарный диктант №2
Трактор, чёрный, четыре, восемь, вторник, среда, картофель, петрушка, овощи, горох, огурец, помидор, огород.
№12
Словарный диктант №3
Компьютер, столица, обед, ужин, пирог, шоссе, четверг, север, берег, пороша, чувство, лестница, интересный, интересно.
№ 16
Словарный диктант №4
Коллектив, коллекция, аккуратный, аккуратно, грамм, килограмм, желать, вместе, погода, праздник, понедельник, четыре.
№ 18
Словарный диктант №5
Самолет, комната, однажды, кровать, рябина, трамвай, пятница, около, солома, озеро, заяц, вокруг, потом.
№22
Словарный диктант №6
Приветливо, Красная площадь, Московский Кремль, растение, ромашка, сирень, поэт, гвоздика, животное.
№5
Контрольное списывание
С далёкой прогулки
Я плетусь домой с далёкой прогулки. Колени словно чужие. Спину ломит, а голову нажгло солнцем. Я едва вижу узкую тропинку. Широко открывать глаза не могу.
И всё же я счастлив!
Я увидел, как маленькая гусеница устроила себе дом, стянув края листа. Я следил в зарослях травы за жуками. Завтра опять будут гореть усталые глаза. Опять длинной покажется дорога домой. Но снова я что-то увижу, узнаю.
№8
Проверочный диктант
Осенний лес
Октябрь. Деревья давно сбросили жёлтые листья. В лесу идёт дождь, и листва на дорожках шуршит под ногами. Сойки кружились над рябиной. Они клевали гроздья ягод. В дубках кричали сороки. Над берёзой пискнула синичка. Воробьи пролетели в лесную чащу.
Задание
- Выполнить звуко-буквенный разбор слова сойки 1 (в-1), ягод 1 (в-2).
- Выполнить полный разбор предложения по членам:
(в-1)Воробьи пролетели в лесную чащу. 4
(в-2) Деревья давно сбросили жёлтые листья. 4
№9
Контрольное списывание (с грамматическим заданием*)
Осенняя пора – замечательная пора! Начинается она с праздника красок. Жёлтый лист лежит всюду. Разноцветье трав увяло. Кругом увяданье и цветенье. Тёплое солнце чередуется с холодным ветром. Чудеса! Деревья постепенно стали голыми, одинокими, грустными. Грязь, дождь, сырость. Заканчивается осень ненастными днями. Каждый человек замечает и чувствует в осени что-то своё. А что чувствуешь ты? Какой ты её видишь?
Грамматическое задание:
Выполнить разбор предложения по членам: Заканчивается осень ненастными днями 4 .
№10
Контрольный диктант за 1 четверть
Приход зимы
В лесу было светло и тихо. Деревья давно сбросили жёлтые листья. Ночью был первый мороз. Листва на дорожках не шуршала под ногами.
День словно дремал. С неба падали лёгкие снежинки. Мы бродили по лесу до вечера. На рябине сидели красногрудые снегири. Мы сорвали схваченные морозцем кисти рябины. Это была последняя память об осени. У берегов озера была узкая полоска льда. Я увидел в воде стайку рыб. Повалил густой снег. Зима входила в свои права.
Задание
- Выполнить полный разбор предложения по членам: Мы дышали в лесу свежим воздухом. 4
- Выполнить звуко-буквенный разбор слова ночью. 1
- Выделить корень в словах: снежинки, красногрудые, входила.
- Подобрать однокоренные слова к слову мороз.
№13
Административный контрольный диктант
Идёт зима
Чудесная звёздная ночь украсила землю. Ударил сильный мороз. Он сковал ледком лужи на лесных дорожках. Лес молчалив, но загадочно красив.
Утром выглянуло яркое солнце, и пошёл мягкий пушистый снег. Он укутал землю белоснежным ковром.
Мороз не испугал ребят. Они надели тёплые шапки и шубки. Дети взяли санки, лыжи и побежали в лес. Они стали кататься с гор, лепили снеговика и играли в снежки. Рядом бегала собака Чапа и радостно лаяла.
Задание
- Выполнить звуко-буквенный разбор слова снег 1 .
- Разделить по составу слова: прогулка, ветерок, мороз, перелётные, зимние, снежинки.
- Выполнить разбор предложения по членам: Сильная метель намела во дворе огромные сугробы. 4
№14
Контрольное списывание
Вселенная… Какое красивое и величественное слово! Так называют весь необъятный мир, частичкой которого является наша Земля. Во Вселенной множество звёзд. Самая близкая – Солнце. Самая яркая на зимнем небе – Сириус. Её название обозначает «блестящий», «сверкающий». Украшает небо зимой созвездие Орион. Его название – это имя охотника из древнегреческих мифов.
№15
Проверочный диктант теме: «Род и число имён существительных»
Дорога к озеру
Весь день мы шли сосновыми лесами. На сухих полянах пели кузнечики. В воздухе пахло горячей сосновой корой и душистой земляникой. В небе над верхушками сосен висели ястребы. Мы отдыхали в тени осин и берёз. Потом пробирались через чащу на сырые места. Дышали грибным прелым запахом травы и корней. Жара для нас была мучительна. Только к закату мы вышли на берег озера.
Задание
- Выполнить звуко-буквенный разбор слова озёра 1 .
- 8. Определить род имён существительных: багаж, тишь, калач, помощь, кирпич, пальто, яблоко, площади, морковь, свечи, шалаш, тарелки, кровать, тропинка.
- Записать по 2 слова относящихся к женскому, мужскому, среднему родам.
- Образовать форму множественного или множественного числа:
Лес -…, чащи — …, озёра — …, берёза — …, трава — …, корни — …, берег — …, дороги — …, львы — …
№ 11
Контрольное списывание (с грамматическим заданием)[2]
Про медведей
Маленькие медв…жата очень забавны и игривы. Жаль только, что ре…ко удаётся видеть их. Медведица бывает в это время сердита и на д…лёкое расстояние не (под)пускает никого к своей с…мье.
Медвежата шаловливы: лазают (по)дерев…ям, борются, как реб…тишки, бегают взад и вперёд, проказнич…ют.
Вот (из)ближних кустов появилась толстая зв…риная голова. В лохматой шерсти бл…снули з…лёные гла…ки. Это был медве…ь. Что делать() Медведица (по)дала голо…, и сем…я быстро уд…лилась в чащу.
Задание
- Спиши текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
- В 5-м предложении подчеркни главные члены предложения.
- Из этого же предложения выпиши словосочетания.
- Разбери по составу слова: глазки 2, медведица 2
№ 17
Проверочный диктант по теме: «Имя существительное»
На рыбной ловле
Дорога шла через рожь к реке. Шуршали на ветру золотые колосья. Мы шли на рыбалку. Под ногами пробежала полевая мышь. Послышался плач в чаще леса. Это сыч затянул свою песню. Вот и река. Кругом тишь. Ловля началась. Скоро на удочку попался ёрш. Потом мы вытащили щуку и леща. Близилась ночь. Мы сделали шалаш. Утром солнце осветило окресность. Мы продолжили рыбалку.
Задание
- Выполни морфологический разбор к реке 3 , леща 3.
- Выполни синтаксический разбор второго предложения.
- 3. Определи падеж имён существительных в предложении: На травинке греют спинки золотые паучки.
№ 20
Контрольный диктант за 3 четверть
Весеннее утро
Как хорошо весенним утром в лесу! Вот из-за горизонта выкатилось огромное красное солнце. Вот солнечные лучи попали в густой туман. Он заклубился розовым паром. Открылась водная гладь. На сосенке проснулась крошечная шишечка. Малютка смотрит на широкое поле за рекой. Видит стройные ели с пушистыми ветвями. Слушает радостное пение птиц. Вдыхает аромат лёгкого весеннего воздуха. Вся природа вместе с ней радуется весне.
Задание
- Выпиши из текста три словосочетания: прилагательное +существительное.
- Выполни синтаксический разбор шестого предложения.
- Выполни морфологический разбор прилагательного – крошечная 3.
№ 24
Контрольный диктант по теме «Части речи»
Летняя пора
Лес оделся в зелёную листву. На светлых полянах цветут кудрявые липы. В лугах запестрели цветы. Вот глазастые ромашки. Они весело раскрыли белые лепестки. Розовый клевер спрятал свою круглую головку в траве. Склонились лиловые колокольчики. Васильки как в голубых коронах стоят. В воздухе запах трав. Пчёлы носятся около цветов липы. Богатый взяток унесут пчёлы в улей. В восковых сотах они заготовят душистый мёд. Поспела земляника и малина. Налились золотые колосья хлебов. Скоро наступит время косьбы. Косцы выйдут в леса и на луга. Они будут запасать свежее сено для скота.
- Выполни морфологический разбор глагола: оделся 3.
- Выполни фонетический разбор слова мёд 1.
- Определи части речи в предложении: В восковых сотах они заготовят душистый мёд.
- Найди в тексте 3 глагола в форме прошедшего, настоящего и будущего времени, подчеркни эти глаголы двумя чертами и укажи время.
№25
Административный итоговый контрольный диктант
Май
Стоит чудесный майский день. Как хорошо в эту весеннюю пору! Горячее солнце осветило всю окрестность. После тёплого дождя появилась зелёная травка 4 . Синие, жёлтые, красные цветы подняли головки. С каждым днём земля надевает новый пёстрый наряд. Вот уже появились душистые кисти на черёмухе и на сирени.
Лёгкий ветерок играет в зелени деревьев. С раннего утра до позднего вечера на разные голоса поют свои песни птицы. Среди них ты легко узнаешь голос 1 соловья. Как красиво он поёт! Пришла 3 настоящая весна 3 .
Задание
- Выполнить синтаксический разбор предложения: После тёплого дождя появилась зелёная травка 4.
- Выполнить фонетический разбор слова- голос 1
- Выполнить морфологический разбор ( как часть речи) слова: пришла 3 или весна 3
- 4. Разобрать по составу слова: летняя, зацветает, лесная, розовый, прибегают, шмели.
Административный итоговый контрольный диктант
Июнь
Наступила чудная летняя пора. Горячее солнце заливает землю яркими лучами. Зацветает иван-чай. Лесная опушка утопает в розовой пене. Жужжит в цветах пчелиный рой. Гудят мохнатые шмели. Воздух наполняет сладкий запах варенья.
В полдень 1 оживает лесная 3 полянка 4 . Прибегают на опушку разные зверьки. Прилетают шумные стайки птиц. Звенят над поляной их радостные голоса. Хорошо в жаркий денёк посидеть на пенёчке. Птичье пение ласкает слух.
Задание
- Выполнить синтаксический разбор предложения: В полдень оживает лесная полянка 4
- Выполнить фонетический разбор слова – полдень 1
- Выполнить морфологический разбор (как часть речи) слова: оживает 3илилесная 3
- 4. Разобрать по составу слова: летняя, зацветает, лесная, розовый, прибегают, шмели.
№26
Контрольное списывание
Ласточки
Радостно светит весеннее солнышко. В такую чудесную погоду прилетели ласточки. Далеко разносятся их весёлые песни.
Летали ласточки к старому домику. Он осыпался и развалился. Каждый день носили ласточки в клювах солому, глину, прутики. Долго работали певуньи. Хорошее получилось гнёздышко.
Скоро в гнезде появились птенчики. Узнал об этом чёрный кот. Решил он полакомиться и стал следить за птенцами.
Увидели ласточки кота и стали отвлекать его от гнезда. Оберегают они своих маленьких детёнышей от опасности.
№3
Проверочная работа по теме
«ТЕКСТ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ»
ТЕКСТ
А1. Что такое тема текста?
А2. Какой заголовок самый точный к данному тексту?
У корней деревьев проворно бегают муравьи и густо растут ландыши. Мы очень любим ландыши. Их белые цветы похожи на крошечные колокольчики. Они так хорошо пахнут!
А3. Какая запись является связным текстом?
А4. Что значит понять текст?
В1. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?
А) Они редко выходят на берег.
Б) Большой пруд зимой не замерзает.
В) На пруду живут дикие утки.
Г) Сюда вливается тёплая вода из труб.
В2. Определи количество предложений в тексте.
Журавль подрос за лето он стал стройный и красивый пришла осень птицы улетали в жаркие страны журавль улетал вместе со всеми в последний раз шагал он по родному болоту вот все журавли собрались в стаю пора лететь!
С1. Выбери в каждом случае правильный вариант написания и подчеркни его.
В окт(е, я)бре дует ре(з, с)кий ветер. Он н(е, и)сёт по доро(ж, ш)кам жёлтые лис(т, ть)я. Сизый дымок (в, вь)ётся из тру(б, п). Голу(б, к)ки забились под карни(з, с) дома. Воробей сидит в мя(г, х)ком гн(е, и)зде. Собака (Б, б)арбос спит в бу(д, т)ке.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ
А1. Отметь повествовательное предложение.
Ключи к тестам
ТЕКСТ
А1 | А2 | А3 | А4 | В1 | В2 | С1 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 2 | 2 | окт я бре, ре з кий, н е сёт, доро ж кам, лис ть я, вь ётся, тру б , голу б ки, карни з , мя г ком, гн е зде, Б арбос, бу д ке | |
5 баллов | |||||||
отметка «5» | Допущены 1-2 ошибки в блоке «С», блоки «А» и «В» выполнены без ошибок. | ||||||
| |||||||
Отметка «3» (от 19 до 12 баллов) | |||||||
Отметка «2» (менее 12 баллов) |
[1] Грамматическое задание даётся на усмотрение учителя.
[2] Грамматическое задание даётся на усмотрение учителя.
💡 Видео
Диктант по русскому языку 3 класс с проверкойСкачать
ЛАСТОЧКА - Рассказ- К.Д.УшинскийСкачать
Программа СПИСЫВАНИЯ готового предложения, словосочетания, текста.Скачать
Контрольная работа по русскому языку 3 класс 3 четверть. Диктант плюс заданияСкачать
Находка. Ласточки гнездо.Скачать
Диктант 2 класс с проверкой «В старом парке»Скачать
Суффикс. Видеоурок 16. Русский язык 3 классСкачать
Литературное чтение 3 класс (Урок№42 - И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек».)Скачать
Диктант по русскому языку 3 класс «Скворцы»Скачать
Диктант 3 класс плюс задания. Как научиться писать диктанты в 3 классе?Скачать
Русский язык 3 класс (Урок№31 - Что такое окончание? Как найти в слове окончание?)Скачать
Перенос слов. Как правильно переносить слова с одной строчки на другую?Скачать
24. Диктант "Птичьи домики"Скачать
Диктант по русскому языку 3 класс «Вечером в лесу»Скачать
Окончание. Видеоурок 14. Русский язык 3 классСкачать
Контрольная работа по русскому 3 класс 4 четверть. Диктант плюс заданияСкачать