Красные и зеленые шары словосочетание

Видео:Новый КРАСНЫЙ ШАР младший. 8-12 УРОВНИ. Мультик ИГРА Bounce Tales Adventures Red BallСкачать

Новый КРАСНЫЙ ШАР младший. 8-12 УРОВНИ. Мультик ИГРА Bounce Tales Adventures Red Ball

Нормативно ли построение данных словосочетаний? Молодая доцент, внимательная доктор, красные и зелёные шары, красные и зелёный шары,

Видео:Несносный КРАСНЫЙ ШАР против чёрного квадрата #6. Мультик ИГРА для детей Red Ball 4 на Игрули TVСкачать

Несносный КРАСНЫЙ ШАР против чёрного квадрата #6. Мультик ИГРА для детей Red Ball 4 на Игрули TV

Ваш ответ

Видео:Несносный КРАСНЫЙ ШАР против чёрного квадрата #10. Подземные ходы. Мультик Red Ball 4 на Игрули TVСкачать

Несносный КРАСНЫЙ ШАР против чёрного квадрата #10. Подземные ходы. Мультик Red Ball 4 на Игрули TV

решение вопроса

Видео:КРАСНЫЙ ШАР и КОТИК БУБУ в стране СТИКМЕНОВ #1. ИГРА Draw a Stickman EPIC 2 на канале Игрули TVСкачать

КРАСНЫЙ ШАР и КОТИК БУБУ в стране СТИКМЕНОВ #1. ИГРА Draw a Stickman EPIC 2 на канале Игрули TV

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,275
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 606,201
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Видео:Несносный КРАСНЫЙ ШАР против чёрного квадрата #9. Подземные ходы. Мультик Red Ball 4 на Игрули TVСкачать

Несносный КРАСНЫЙ ШАР против чёрного квадрата #9. Подземные ходы. Мультик Red Ball 4 на Игрули TV

ГДЗ, русский язык, 8 класс, Ладыженская, упр. 66. Нормативно ли построение данных словосочетаний?

Нормативно ли построение данных словосочетаний?

Молодая доцент, внимательная доктор, красные и зелёные шары,
красные и зелёный шары, большой соня, ужасный неряха, талантливая профессор.

Молодая доцент. Доцент (какой?) молодая —
неправильно. Слово «доцент» мужского рода.
Правильно: молодой доцент.
Внимательная доктор. Доктор (какой?) внимательная — неправильно. Слово «доктор» мужского рода и с прилагательными женского рода не согласуется. Правильно: молодой доктор.
Красные и зеленые шары. Шары (какие?)
красные и зеленые — словосочетание построено
нормативно.
Большой соня. Соня (какой?) большой —
словосочетание построено нормативно, так как
слово соня общего рода и может согласовываться
с прилагательными как мужского, так и женского
рода.
Ужасный неряха. Неряха (какой?) ужасный —
словосочетание построено нормативно, так как
слово неряха общего рода и может согласовываться
с прилагательными как мужского, так и женского
рода.

Видео:Несносный КРАСНЫЙ ШАР против чёрного квадрата #7. Битва за Луну. Мультик Red Ball 4 на Игрули TVСкачать

Несносный КРАСНЫЙ ШАР против чёрного квадрата #7. Битва за Луну. Мультик Red Ball 4 на Игрули TV

Можно ли сказать красные и зеленый шары

Нормативно ли построение данных словосочетаний?

Молодая доцент, внимательная доктор, красные и зелёные шары,
красные и зелёный шары, большой соня, ужасный неряха, талантливая профессор.

Молодая доцент. Доцент (какой?) молодая —
неправильно. Слово «доцент» мужского рода.
Правильно: молодой доцент.
Внимательная доктор. Доктор (какой?) внимательная — неправильно. Слово «доктор» мужского рода и с прилагательными женского рода не согласуется. Правильно: молодой доктор.
Красные и зеленые шары. Шары (какие?)
красные и зеленые — словосочетание построено
нормативно.
Большой соня. Соня (какой?) большой —
словосочетание построено нормативно, так как
слово соня общего рода и может согласовываться
с прилагательными как мужского, так и женского
рода.
Ужасный неряха. Неряха (какой?) ужасный —
словосочетание построено нормативно, так как
слово неряха общего рода и может согласовываться
с прилагательными как мужского, так и женского
рода.

уЛПМШЛЙНЙ УРПУПВБНЙ НПЦОП ЧЩМПЦЙФШ Ч ТСД РСФШ ЛТБУОЩИ, РСФШ УЙОЙИ Й РСФШ ЪЕМЈОЩИ ЫБТПЧ ФБЛ, ЮФПВЩ ОЙЛБЛЙЕ ДЧБ УЙОЙИ ЫБТБ ОЕ МЕЦБМЙ ТСДПН?

тЕЫЕОЙЕ

уОБЮБМБ ТБЪМПЦЙН ЛТБУОЩЕ Й ЪЕМЈОЩЕ ЫБТЩ. дМС ЬФПЗП ОБДП ЧЩВТБФШ РСФШ НЕУФ ЙЪ ДЕУСФЙ ДМС ЛТБУОЩИ ЫБТПЧ. нЕЦДХ ОЙНЙ (Б ФБЛЦЕ УМЕЧБ Й УРТБЧБ) ПУФБЈФУС 11 НЕУФ, ЛХДБ НПЦОП УФБЧЙФШ УЙОЙЕ ЫБТЩ. йЪ ЬФЙИ НЕУФ ОБДП ЧЩВТБФШ РСФШ.

пФЧЕФ

йУФПЮОЙЛЙ Й РТЕГЕДЕОФЩ ЙУРПМШЪПЧБОЙС

ЛОЙЗБ
бЧФПТзЕОЛЙО у.б., йФЕОВЕТЗ й.ч., жПНЙО д.ч.
зПД ЙЪДБОЙС1994
оБЪЧБОЙЕмЕОЙОЗТБДУЛЙЕ НБФЕНБФЙЮЕУЛЙЕ ЛТХЦЛЙ
йЪДБФЕМШУФЧПлЙТПЧ: «буб»
йЪДБОЙЕ1
ЗМБЧБ
оПНЕТ11
оБЪЧБОЙЕлПНВЙОБФПТЙЛБ-2
фЕНБлМБУУЙЮЕУЛБС ЛПНВЙОБФПТЙЛБ
ЪБДБЮБ
оПНЕТ045

рТПЕЛФ ПУХЭЕУФЧМСЕФУС РТЙ РПДДЕТЦЛЕ Й .

Дайте обоснованные ответы на следующие вопросы.

а) В мешке находятся 1 желтый, 1 зеленый и 2 красных шара. Из мешка случайным образом вынимают 2 шара разного цвета и заменяют одним шаром третьего цвета. Этот процесс продолжают до тех пор, пока все оставшиеся шары в мешке не окажутся одного цвета (возможно, что при этом в мешке останется один шар) Какого цвета шары (или шар) могут остаться в мешке?

б) В мешке 3 желтых, 4 зеленых и 5 красных шаров. Какого цвета шары (или шар) могут остаться в мешке в конце после применения описанной в предыдущем пункте процедуры?

в) В мешке находятся 3 желтых, 4 зеленых и 5 красных шаров. Из мешка случайным образом вынимают 2 шара разного цвета и заменяют двумя шарами третьего цвета. Можно ли, применяя эту процедуру многократно, добиться того, чтобы в мешке оказались шары одного цвета? Если можно, то какого цвета эти шары?

а) Обозначим (Ж, З, К) упорядоченную тройку чисел, характеризующую состояние мешка на данный момент, т.е. количество жёлтых, зелёных и красных шаров в мешке. Изначально мешок находится в состоянии (1, 1, 2).

Если в первый раз из мешка вынимают жёлтый и зелёный шар и заменяют их красным шаром, то мешок переходит в состояние (0, 0, 3), когда все шары в мешке — красные. Если в первый раз из мешка вынимают зелёный и красный шар и заменяют их жёлтым шаром, то мешок переходит в состояние (2, 0, 1). Дальнейшие переходы из одного состояния в другое определяются однозначно и описываются цепочкой: (2, 0, 1)→(1, 1, 0)→(0, 0, 1) Видим, что в мешке остался красный шар. Аналогично, если в первый раз из мешка вынимают жёлтый и красный шар и заменяют их зелёным шаром, то мешок переходит в состояние (0, 2, 1). Дальнейшие переходы из одного состояния в другое определяются однозначно и описываются цепочкой: (0, 2, 1)→(1, 1, 0)→(0, 0, 1).

Видим, что в мешке снова остался красный шар. Таким образом, в любом случае оставшиеся в мешке шары (или шар) будут красными.

б) Легко видеть, что в мешке могут остаться зелёные шары: (3, 4, 5)→(4, 3, 4)→(3, 4, 3)→(2, 5, 2)→(1, 6, 1).

Докажем, что в любом случае оставшиеся в мешке шары будут зелёными. Так как каждый раз общее количество шаров в мешке уменьшается на 1, то процесс завершится не более чем за 11 шагов. В начальном состоянии количество жёлтых и красных шаров нечётно, а количество зелёных шаров — чётно. Поскольку за один ход (выемку и замену шаров) количество шаров каждого цвета изменяется на 1, количества жёлтых и красных шаров всегда будут одной чётности, а количество зелёных шаров — противоположной чётности. Поэтому, никогда нельзя получить состояние, в котором количество зелёных и количество красных шаров оба будут нулевыми, также, как никогда нельзя получить состояние, в котором количество зелёных и количество жёлтых шаров будут нулевыми. Следовательно, в любом случае в конце мы получим состояние, в котором все оставшиеся в мешке шары будут зелёными.

в) Обозначим f(С)=Ж − З, где Ж и З — количества жёлтых и зелёных шаров в данном состоянии С = (Ж, З, К). Предположим, что из состояния С за один шаг мы перешли в состояние С’ = (Ж’, З’, К’)

Докажем, что f(С) и f(С’) дают одинаковые остатки при делении на 3. Для этого покажем, что разность Δf = f(С’) ‐ f(С) делится на 3. Рассмотрим несколько случаев.

Случай 1. Ж’ = Ж −1, З’ = З − 1, К’=К + 2. Δf = f(С’) − f(С) = (Ж’ − З’) · (Ж − З) = 0.

Случай 2. Ж’ = Ж ‐ 1, З’ = З + 2, К’ = К‐1. Δf = f(С’) · f(С) = (Ж’ − З’) − (Ж − З) = −3.

Случай 3. Ж’ = Ж + 2, З’ = З − 1, К’ = К − 1. Δf = f(С’) − f(С) = (Ж’ − З’) − (Ж − З) = 3.

Видим, что f(С) и f(С’) дают одинаковые остатки при делении на 3.

Для начального состояния C (3, 4, 5) находим: f(C ) = Ж − З = 3 − 4 = −1.

Oбщее количество шаров в мешке остаётся неизменным, поскольку каждый раз два вынутых шара заменяются двумя шарами другого цвета. Если бы в конце в мешке все шары оказались бы одного цвета, то конечным состоянием было бы одно из трёх состояний (12, 0, 0), (0, 12, 0) или (0, 0, 12).

В любом случае f(Cn) будет делиться на 3, и, значит, f(C ) и f(Cn) дают разные остатки при делении на 3. Следовательно, применяя указанную процедуру, добиться того, чтобы в мешке оказались шары одного цвета, нельзя.

🌟 Видео

Несносный КРАСНЫЙ ШАР против чёрного квадрата #2. Мультик ИГРА для детей Red Ball 4 на Игрули TVСкачать

Несносный КРАСНЫЙ ШАР против чёрного квадрата #2. Мультик ИГРА для детей Red Ball 4 на Игрули TV

КРАСНЫЙ ШАР против чёрного квадрата №1. Мультик ИГРА для детей Red Ball 4 на Хвостик ТВСкачать

КРАСНЫЙ ШАР против чёрного квадрата №1. Мультик ИГРА для детей Red Ball 4 на Хвостик ТВ

КРАСНЫЙ ШАР против черного квадрата №2. Мультик ИГРА для детей Red Ball 4 на Хвостик ТВСкачать

КРАСНЫЙ ШАР против черного квадрата №2. Мультик ИГРА для детей Red Ball 4 на Хвостик ТВ

Бедный шарик😿 #shorts #рек #реки #рекомендацииСкачать

Бедный шарик😿 #shorts #рек #реки #рекомендации

Надул огромный шар и залез в него #ShortsСкачать

Надул огромный шар и залез в него #Shorts

Несносный КРАСНЫЙ ШАР. Затерянный остров. Серия 8. Новые испытания. МУЛЬТИК Red Ball на Игрули TVСкачать

Несносный КРАСНЫЙ ШАР. Затерянный остров. Серия 8. Новые испытания. МУЛЬТИК Red Ball на Игрули TV

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Шар сюрприз. Как заполнить легко и просто 😉 Balloon surprise, easy and simpleСкачать

Шар сюрприз. Как заполнить легко и просто 😉 Balloon surprise, easy and simple

Цветовой Тест, Который Определит Ваш Ментальный ВозрастСкачать

Цветовой Тест, Который Определит Ваш Ментальный Возраст

Главные члены предложения – подлежащее и сказуемоеСкачать

Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое

СФЕРА - ШАР - КРУГ - Цветок ЖИЗНИСкачать

СФЕРА - ШАР - КРУГ - Цветок ЖИЗНИ

Красиво, запускают воздушные шарики в небоСкачать

Красиво, запускают воздушные шарики в небо

Учим цвета и учимся говорить - Развивающий мультик для самых маленькихСкачать

Учим цвета и учимся говорить - Развивающий мультик для самых маленьких

Для чего нужны красные шары на проводах.Скачать

Для чего нужны красные шары на проводах.
Поделиться или сохранить к себе: