- Нормативно ли построение данных словосочетаний? Молодая доцент, внимательная доктор, красные и зелёные шары, красные и зелёный шары,
- Ваш ответ
- решение вопроса
- Похожие вопросы
- ГДЗ, русский язык, 8 класс, Ладыженская, упр. 66. Нормативно ли построение данных словосочетаний?
- Можно ли сказать красные и зеленый шары
- тЕЫЕОЙЕ
- пФЧЕФ
- йУФПЮОЙЛЙ Й РТЕГЕДЕОФЩ ЙУРПМШЪПЧБОЙС
- 🌟 Видео
Видео:Новый КРАСНЫЙ ШАР младший. 8-12 УРОВНИ. Мультик ИГРА Bounce Tales Adventures Red BallСкачать
Нормативно ли построение данных словосочетаний? Молодая доцент, внимательная доктор, красные и зелёные шары, красные и зелёный шары,
Видео:Несносный КРАСНЫЙ ШАР против чёрного квадрата #6. Мультик ИГРА для детей Red Ball 4 на Игрули TVСкачать
Ваш ответ
Видео:Несносный КРАСНЫЙ ШАР против чёрного квадрата #10. Подземные ходы. Мультик Red Ball 4 на Игрули TVСкачать
решение вопроса
Видео:КРАСНЫЙ ШАР и КОТИК БУБУ в стране СТИКМЕНОВ #1. ИГРА Draw a Stickman EPIC 2 на канале Игрули TVСкачать
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,275
- гуманитарные 33,618
- юридические 17,900
- школьный раздел 606,201
- разное 16,822
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Видео:Несносный КРАСНЫЙ ШАР против чёрного квадрата #9. Подземные ходы. Мультик Red Ball 4 на Игрули TVСкачать
ГДЗ, русский язык, 8 класс, Ладыженская, упр. 66. Нормативно ли построение данных словосочетаний?
Нормативно ли построение данных словосочетаний?
Молодая доцент, внимательная доктор, красные и зелёные шары,
красные и зелёный шары, большой соня, ужасный неряха, талантливая профессор.
Молодая доцент. Доцент (какой?) молодая —
неправильно. Слово «доцент» мужского рода.
Правильно: молодой доцент.
Внимательная доктор. Доктор (какой?) внимательная — неправильно. Слово «доктор» мужского рода и с прилагательными женского рода не согласуется. Правильно: молодой доктор.
Красные и зеленые шары. Шары (какие?)
красные и зеленые — словосочетание построено
нормативно.
Большой соня. Соня (какой?) большой —
словосочетание построено нормативно, так как
слово соня общего рода и может согласовываться
с прилагательными как мужского, так и женского
рода.
Ужасный неряха. Неряха (какой?) ужасный —
словосочетание построено нормативно, так как
слово неряха общего рода и может согласовываться
с прилагательными как мужского, так и женского
рода.
Видео:Несносный КРАСНЫЙ ШАР против чёрного квадрата #7. Битва за Луну. Мультик Red Ball 4 на Игрули TVСкачать
Можно ли сказать красные и зеленый шары
Нормативно ли построение данных словосочетаний?
Молодая доцент, внимательная доктор, красные и зелёные шары,
красные и зелёный шары, большой соня, ужасный неряха, талантливая профессор.
Молодая доцент. Доцент (какой?) молодая —
неправильно. Слово «доцент» мужского рода.
Правильно: молодой доцент.
Внимательная доктор. Доктор (какой?) внимательная — неправильно. Слово «доктор» мужского рода и с прилагательными женского рода не согласуется. Правильно: молодой доктор.
Красные и зеленые шары. Шары (какие?)
красные и зеленые — словосочетание построено
нормативно.
Большой соня. Соня (какой?) большой —
словосочетание построено нормативно, так как
слово соня общего рода и может согласовываться
с прилагательными как мужского, так и женского
рода.
Ужасный неряха. Неряха (какой?) ужасный —
словосочетание построено нормативно, так как
слово неряха общего рода и может согласовываться
с прилагательными как мужского, так и женского
рода.
уЛПМШЛЙНЙ УРПУПВБНЙ НПЦОП ЧЩМПЦЙФШ Ч ТСД РСФШ ЛТБУОЩИ, РСФШ УЙОЙИ Й РСФШ ЪЕМЈОЩИ ЫБТПЧ ФБЛ, ЮФПВЩ ОЙЛБЛЙЕ ДЧБ УЙОЙИ ЫБТБ ОЕ МЕЦБМЙ ТСДПН?
тЕЫЕОЙЕ
уОБЮБМБ ТБЪМПЦЙН ЛТБУОЩЕ Й ЪЕМЈОЩЕ ЫБТЩ. дМС ЬФПЗП ОБДП ЧЩВТБФШ РСФШ НЕУФ ЙЪ ДЕУСФЙ ДМС ЛТБУОЩИ ЫБТПЧ. нЕЦДХ ОЙНЙ (Б ФБЛЦЕ УМЕЧБ Й УРТБЧБ) ПУФБЈФУС 11 НЕУФ, ЛХДБ НПЦОП УФБЧЙФШ УЙОЙЕ ЫБТЩ. йЪ ЬФЙИ НЕУФ ОБДП ЧЩВТБФШ РСФШ.
пФЧЕФ
йУФПЮОЙЛЙ Й РТЕГЕДЕОФЩ ЙУРПМШЪПЧБОЙС
ЛОЙЗБ | |
бЧФПТ | зЕОЛЙО у.б., йФЕОВЕТЗ й.ч., жПНЙО д.ч. |
зПД ЙЪДБОЙС | 1994 |
оБЪЧБОЙЕ | мЕОЙОЗТБДУЛЙЕ НБФЕНБФЙЮЕУЛЙЕ ЛТХЦЛЙ |
йЪДБФЕМШУФЧП | лЙТПЧ: «буб» |
йЪДБОЙЕ | 1 |
ЗМБЧБ | |
оПНЕТ | 11 |
оБЪЧБОЙЕ | лПНВЙОБФПТЙЛБ-2 |
фЕНБ | лМБУУЙЮЕУЛБС ЛПНВЙОБФПТЙЛБ |
ЪБДБЮБ | |
оПНЕТ | 045 |
рТПЕЛФ ПУХЭЕУФЧМСЕФУС РТЙ РПДДЕТЦЛЕ Й .
Дайте обоснованные ответы на следующие вопросы.
а) В мешке находятся 1 желтый, 1 зеленый и 2 красных шара. Из мешка случайным образом вынимают 2 шара разного цвета и заменяют одним шаром третьего цвета. Этот процесс продолжают до тех пор, пока все оставшиеся шары в мешке не окажутся одного цвета (возможно, что при этом в мешке останется один шар) Какого цвета шары (или шар) могут остаться в мешке?
б) В мешке 3 желтых, 4 зеленых и 5 красных шаров. Какого цвета шары (или шар) могут остаться в мешке в конце после применения описанной в предыдущем пункте процедуры?
в) В мешке находятся 3 желтых, 4 зеленых и 5 красных шаров. Из мешка случайным образом вынимают 2 шара разного цвета и заменяют двумя шарами третьего цвета. Можно ли, применяя эту процедуру многократно, добиться того, чтобы в мешке оказались шары одного цвета? Если можно, то какого цвета эти шары?
а) Обозначим (Ж, З, К) упорядоченную тройку чисел, характеризующую состояние мешка на данный момент, т.е. количество жёлтых, зелёных и красных шаров в мешке. Изначально мешок находится в состоянии (1, 1, 2).
Если в первый раз из мешка вынимают жёлтый и зелёный шар и заменяют их красным шаром, то мешок переходит в состояние (0, 0, 3), когда все шары в мешке — красные. Если в первый раз из мешка вынимают зелёный и красный шар и заменяют их жёлтым шаром, то мешок переходит в состояние (2, 0, 1). Дальнейшие переходы из одного состояния в другое определяются однозначно и описываются цепочкой: (2, 0, 1)→(1, 1, 0)→(0, 0, 1) Видим, что в мешке остался красный шар. Аналогично, если в первый раз из мешка вынимают жёлтый и красный шар и заменяют их зелёным шаром, то мешок переходит в состояние (0, 2, 1). Дальнейшие переходы из одного состояния в другое определяются однозначно и описываются цепочкой: (0, 2, 1)→(1, 1, 0)→(0, 0, 1).
Видим, что в мешке снова остался красный шар. Таким образом, в любом случае оставшиеся в мешке шары (или шар) будут красными.
б) Легко видеть, что в мешке могут остаться зелёные шары: (3, 4, 5)→(4, 3, 4)→(3, 4, 3)→(2, 5, 2)→(1, 6, 1).
Докажем, что в любом случае оставшиеся в мешке шары будут зелёными. Так как каждый раз общее количество шаров в мешке уменьшается на 1, то процесс завершится не более чем за 11 шагов. В начальном состоянии количество жёлтых и красных шаров нечётно, а количество зелёных шаров — чётно. Поскольку за один ход (выемку и замену шаров) количество шаров каждого цвета изменяется на 1, количества жёлтых и красных шаров всегда будут одной чётности, а количество зелёных шаров — противоположной чётности. Поэтому, никогда нельзя получить состояние, в котором количество зелёных и количество красных шаров оба будут нулевыми, также, как никогда нельзя получить состояние, в котором количество зелёных и количество жёлтых шаров будут нулевыми. Следовательно, в любом случае в конце мы получим состояние, в котором все оставшиеся в мешке шары будут зелёными.
в) Обозначим f(С)=Ж − З, где Ж и З — количества жёлтых и зелёных шаров в данном состоянии С = (Ж, З, К). Предположим, что из состояния С за один шаг мы перешли в состояние С’ = (Ж’, З’, К’)
Докажем, что f(С) и f(С’) дают одинаковые остатки при делении на 3. Для этого покажем, что разность Δf = f(С’) ‐ f(С) делится на 3. Рассмотрим несколько случаев.
Случай 1. Ж’ = Ж −1, З’ = З − 1, К’=К + 2. Δf = f(С’) − f(С) = (Ж’ − З’) · (Ж − З) = 0.
Случай 2. Ж’ = Ж ‐ 1, З’ = З + 2, К’ = К‐1. Δf = f(С’) · f(С) = (Ж’ − З’) − (Ж − З) = −3.
Случай 3. Ж’ = Ж + 2, З’ = З − 1, К’ = К − 1. Δf = f(С’) − f(С) = (Ж’ − З’) − (Ж − З) = 3.
Видим, что f(С) и f(С’) дают одинаковые остатки при делении на 3.
Для начального состояния C (3, 4, 5) находим: f(C ) = Ж − З = 3 − 4 = −1.
Oбщее количество шаров в мешке остаётся неизменным, поскольку каждый раз два вынутых шара заменяются двумя шарами другого цвета. Если бы в конце в мешке все шары оказались бы одного цвета, то конечным состоянием было бы одно из трёх состояний (12, 0, 0), (0, 12, 0) или (0, 0, 12).
В любом случае f(Cn) будет делиться на 3, и, значит, f(C ) и f(Cn) дают разные остатки при делении на 3. Следовательно, применяя указанную процедуру, добиться того, чтобы в мешке оказались шары одного цвета, нельзя.
🌟 Видео
Несносный КРАСНЫЙ ШАР против чёрного квадрата #2. Мультик ИГРА для детей Red Ball 4 на Игрули TVСкачать
КРАСНЫЙ ШАР против чёрного квадрата №1. Мультик ИГРА для детей Red Ball 4 на Хвостик ТВСкачать
КРАСНЫЙ ШАР против черного квадрата №2. Мультик ИГРА для детей Red Ball 4 на Хвостик ТВСкачать
Бедный шарик😿 #shorts #рек #реки #рекомендацииСкачать
Надул огромный шар и залез в него #ShortsСкачать
Несносный КРАСНЫЙ ШАР. Затерянный остров. Серия 8. Новые испытания. МУЛЬТИК Red Ball на Игрули TVСкачать
Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Шар сюрприз. Как заполнить легко и просто 😉 Balloon surprise, easy and simpleСкачать
Цветовой Тест, Который Определит Ваш Ментальный ВозрастСкачать
Главные члены предложения – подлежащее и сказуемоеСкачать
СФЕРА - ШАР - КРУГ - Цветок ЖИЗНИСкачать
Красиво, запускают воздушные шарики в небоСкачать
Учим цвета и учимся говорить - Развивающий мультик для самых маленькихСкачать
Для чего нужны красные шары на проводах.Скачать