- 100+ слов и фраз, которые заставят рекламу работать
- Минимизируем риски
- Избавляемся от неопределенности
- Повышаем доверие
- Мотивируем к покупке
- Создаем ощущение срочности
- Пробуждаем любопытство
- 39 продающих фраз
- 129 сильных слов для рекламы, которые привлекут внимание клиентов
- Может ли одно слово изменить ваши чувства по отношению к действию.
- Иследования показывают, что одно сильное слово может изменить значения всего
- 5 самых убедительных слов в русском языке
- 20 самых влиятельных слов:
- 3 слова для привлечения общества:
- 9 причинно-следственных слов и фраз
- 12 фраз, которые подразумевают эксклюзивность
- 9 фраз, которые подразумевают дефицит
- 24 слов и фраз, которые заставляют чувствовать себя в безопасности
- 47 самых распространённых мощных слов
- 💥 Видео
Видео:Какое название для магазина выбрать?Скачать
100+ слов и фраз, которые заставят рекламу работать
Показатели рекламы напрямую зависят от того, что и как написано в объявлениях и на посадочных страницах. В этом материале мы проанализируем тексты лидеров рынка в разных тематиках и возьмем на заметку некоторые формулы и шаблоны.
София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)
Правильно подобранные слова в текстах помогают выстроить коммуникацию с пользователем, вызвать у него доверие к бренду и повысить эффективность продвижения и рекламы. Специалисты из сервиса автоматизации Wordstream дали советы маркетологам по подбору слов, которые позволят:
Мы подготовили адаптированный перевод этого материала. Статья пригодится, если вы пишете тексты для рекламы, лендингов, рассылок и постов в социальных сетях. Отталкивайтесь от слов и фраз из этого материала, перерабатывайте их под себя и создавайте тексты, которые действительно сработают.
Видео:9 МОЩНЫХ ФРАЗ ДЛЯ ПРОДАЖ 🔥[PDF бонус]. Прокачайте скрипты продаж | Техники и приемы продажСкачать
Минимизируем риски
Когда компания заранее в текстах и объявлениях отрабатывает риски и сводит их к минимуму, пользователю проще принять решение в пользу продукта. Для этого нужно использовать фразы, которые убедят пользователя, что он не потеряет деньги, ничего не лишится, его не станут склонять к долгосрочным обязательствам и он может быть уверен в безопасности. Для этого подходят фразы:
Гарантируем качество или вернем деньги.
Вы можете отписаться в любое время.
Мы не будем отправлять больше двух писем в месяц.
Вам не нужно платить сейчас.
Отмена заказа в любое время.
Вы ничего не теряете.
Вы можете вернуть товар бесплатно.
Ознакомьтесь с демо-версией.
Проконсультируйтесь со специалистом, чтобы узнать, подходит ли вам продукт.
Обратите внимание, что в этих фразах не используются модные слова или жаргон, компания говорит с пользователем в уважительном тоне простым и понятным разговорным языком.
Брендам стоит создать страницу на сайте, где будут указаны гарантии и политика возврата, а также описано, как и почему они работают. Не предлагайте то, чего не можете в действительности предоставить и объяснить доступным языком.
Магазин «Вкусвилл» на главной странице указывает, что вернет деньги, если у покупателя возникнут претензии ко вкусу и качеству, даже чек не понадобится
Видео:Как назвать компанию? 4 основных элемента брендаСкачать
Избавляемся от неопределенности
Неуверенность и неопределенность — серьезные препятствия на пути пользователя к конверсии. Первым шагом к преодолению неопределенности станет повышение узнаваемости бренда, ведь чем лучше пользователь знаком с брендом, тем выше доверие и вероятность, что он выберет его товары или услуги. Также используйте слова и фразы, которые помогут сделать предложение конкретнее:
Первый месяц бесплатно.
Без скрытых комиссий.
Посмотрите пример отчета.
Гарантированно вернем деньги.
[Название бренда] гарантирует!
Видео:СЕКРЕТЫ РАБОТЫ ПРОДАВЦОМ-КОНСУЛЬТАНТОМ В МАГАЗИНЕ ОДЕЖДЫ | 12StoreezСкачать
Повышаем доверие
Работа с неопределенностью — лишь первая ступень в формировании доверия к бренду. Чтобы клиенты больше доверяли вам и завершали конверсии, используйте фразы:
Почитайте отзывы довольных клиентов.
Посмотрите обзор на продукт.
Ознакомьтесь с библиотекой.
Найдите ответ на вопрос в разделе FAQ.
Задайте вопрос менеджеру в чате.
Наверняка вы заметили, что фразы часто пересекаются, но содержат разное намерение в зависимости от контекста.
На странице курсов ppc.world есть блок «Нашими курсами довольны», где размещаются отзывы от студентов
Видео:5 ЛУЧШИХ РЕКЛАМНЫХ ФРАЗ ДЛЯ ТАРГЕТА // Что написать на рекламном макете?Скачать
Мотивируем к покупке
Пользователь должен понимать, как товар или услуга могут улучшить его жизнь. Используйте слова, которые делают акцент не на продукте, а на его ценности для покупателя:
Регистрируйтесь и получайте [ваше УТП].
Узнайте, как наш продукт поможет [проблема, с которой сталкивается клиент].
Вы ничего не теряете.
Позвольте нам помочь вам.
[Название продукта] для вас — это [описание ценности продукта].
Предложение, от которого невозможно отказаться.
Хотитеготовы [описание ценности продукта и решения проблемы пользователя]?
Посмотрите на результаты.
Прокачайтесь в интернет-маркетинге [любые другие ценности, которые предлагает ваш продукт]!
Начни вместе с [название бренда].
Стань востребованным PPC-специалистом [любой другой вариант, который вам подходит] вместе с [название бренда]!
Чтобы правильно определить ценность УТП, нужно не только хорошо знать продукт, но и изучить аудиторию, узнать, что для нее по-настоящему важно. И не забывайте, что из-за пандемии COVID-19 потребности клиента изменились, например, стала цениться безопасность (бесконтактная доставка, использование средств гигиены и индивидуальной защиты сотрудниками и т. д.). Проведите исследование рынка, чтобы понять, на чем стоит сфокусироваться при создании контента.
Видео:Необычные и смешные названия магазинов и кафеСкачать
Создаем ощущение срочности
Проведение рекламных акций, ограниченных во времени, — отличный способ заставить пользователей действовать как можно скорее. Чтобы создать ощущение срочности и напомнить пользователям, что время действия акции не бесконечно, используйте фразы:
Скачивайте прямо сейчас.
Успейте, пока товар есть в наличии.
Распродажа заканчивается уже в эту субботу.
У вас еще есть время, чтобы зарегистрироваться купить.
Акция скоро закончится.
Позвоните зарегистрируйтесь закажите сегодня!
До конца акции осталось [часы с обратным отсчетом].
Даже если предложение не ограничено во времени, такие фразы, как «закажите сегодня», «регистрируйтесь прямо сейчас» могут сформировать ощущение срочности и побудить пользователя совершить целевое действие как можно скорее.
Школа рисования Вероники Калачевой фразой «Только до 20 января» делает акцент на срочности и ограниченности предложения по времени
Видео:Как продать что угодно кому угодно | Джо ДжирардСкачать
Пробуждаем любопытство
Цель хорошего копирайтинга — взаимодействовать с пользователем и побуждать его к действию на всех этапах взаимодействия. Если вы составляете тексты, чтобы побудить подписаться на рассылку, увеличить число переходов в блог, сделать текст на сайте более эффективным и т. д., постарайтесь вызвать у человека любопытство, чтобы ему стало интересно. Для этого используйте слова:
Видео:ВСЕ по 100 руб с WILDBERRIES!💞 Товары как в Pinterest, Косметика, Вкусняшки, Аксессуары, КанцелярияСкачать
39 продающих фраз
Наше внимание устроено так, что мы не можем не читать. Даже если этот процесс длится всего 1-2 секунды. Каждый день мы пролистываем огромное множество постов в социальных сетях, но не все, что мы видим, привлекает наше внимание.
Вы задумывались о том, что привлекает ваше внимание? После прочтения каких фраз вам хочется приобрести тот или иной товар, который до этого момента вам был совсем не нужен?
Я подготовила для вас мощную подборку из 39 продающих фраз, которые помогут вам завладеть вниманием клиента.
- Бесплатная консультация
- Мы на связи 24 часа
- Бесплатная доставка
- Доставка в день заказа
- Зачем ждать, если можно получить уже сегодня
- Доставка в удобное время
- Второй товар в подарок бесплатно
- Звоните в любое время
- Самая низкая цена
- Цены пополам
- Зачем платить больше
- Гарантия возврата денег
- Дарим возможность
- Не продается в магазинах
- Вы тоже можете __, но не знали об этом
- Лидер продаж
- Редкая возможность
- Получите одним из первых
- Начиная с первых минут использования
- 10 лайфхаков, которые помогут __, и вы скажете нам спасибо
- Индивидуальное предложение
- 5 примеров, как не нужно делать
- Пообщайтесь с экспертом/консультантом
- Избавьтесь раз и навсегда
- 10 вещей, о чем мечтают профессионалы
- Прежде чем вы уйдете
- Побалуйте себя
- Вы знали о __
- Количество товара ограничено
- Сделайте первый шаг на пути к __
- Осталось только 10 мест/50 штук
- Закажите, и вы забудете о __
- Попробуйте __ бесплатно. 7 дней на то, чтобы убедиться, что вам подходит
- Потестируйте
- Оцените возможности __ бесплатно
- Попробуйте перед покупкой! Бесплатный доступ на 5 дней
- Хотите убедиться, что нам можно доверять
- Можем оставить бронь только на час
- Об этом пока не знает 99% населения
В моем аккаунте Instagram вы найдете больше полезной информации о копирайтинге, о ведении, оформлении, развитии и продвижении вашего Instagram (никаких серых схем, только чистый маркетинг). Присоединяйтесь!
Писать в комментариях «клише» — это клише. В маркетинге нет понятия «клише» или «плохо работает», есть тестирование, которое показывает работает та или иная фраза, креатив и т.п. или не работает, конкретно в каждом случае. Оставляя негативные комментарии, нужно аргументировать, либо промолчать. Это известные маркетологам фразы, автор их не придумал, некоторые очень хорошо срабатывают в определенных нишах.
Вы делали тестирование перед публикацией?
Юля работает точно также как и фразы?
39 продающих фраз — фразы, фразы, фразы — делать то кто будет на самом деле это все.
Вы любите обман? Сожалею.
Я не люблю обман. Обман это когда в рекламном объявлении написано «Бесплатная доставка» а по факту приходится за нее платить. Это уже не маркетинг, а мошенничество. А если написали что бесплатная доставка и привезли бесплатно, то это уже торговое преимущество, и человек выберет эту компанию именно из-за этого предложения. Часто фраза «Осталось только 10 мест» действительно является обманом, хотя многие считают это маркетинговым ходом. Поэтому в каждом случае надо смотреть обман или нет. Рекламные фразы будут всегда работать, вопрос как их использовать. Ножом можно хлеб резать, а можно кому-то им навредить. Вопрос этики.
Очень интересная лекция!
«39 продающих фраз в 2005»
Дизайнерам из 2005 виднее.
А вы на все ответы людей будете отвечать агрессией?) Проще так, чем признать, что все эти «продающие» слоганы с бородой до ног?
Некоторые фразы являются разными интерпретациями одного месседжа: «Мы на связи 24 часа» = «Звоните в любое время»; «Количество товара ограничено» = «Осталось всего 10 мест/50 штук». Посему их на самом деле не 39.☺ Но все приведенные фразы действительно рабочие, проверенные временем.
Для фраз из 2005 вполне подойдет коммент: КГАМ.
Эти фразы и выражения везде, мня лично они не заинтересуют, потому что уже надоели, нету креатива!
Масштабный опрос выявил паттерны потребления аудиоконтента у меломанов всех возрастных групп и разных населённых пунктов России
Видео:НЕДЕШЕВАЯ МЕБЕЛЬ. ОБЗОР МЕБЕЛЬНОГО МАГАЗИНА В США. МАГАЗИН CONN'S.Скачать
129 сильных слов для рекламы, которые привлекут внимание клиентов
«Присоединяйтесь к нам»
С этими фразами вы довольно часто сталкиваетесь, открывая некоторые электронные письма и они, как правило, служат они для одной цели: нажмите здесь, чтобы дать на свой электронный адрес. Служат они то для одной цели, но говорят ли они нам об этом?
Может ли одно слово изменить ваши чувства по отношению к действию.
В моём опыте, да. За всё своё время я написал уже много статей, провел не мало A/B тестингов и понял, что одно слово может изменить всё. Слово меняет смысл, настроение и мотивацию.
Вам, наверное, интересно: если одно слово имеет такое большое значение, тогда какие заголовки мне всё-таки использовать? Какие слова и фразы конвертируют?
Наука копирайтинга и психология заголовка дали маркетологам шаги для достижения вершины понимания нужных слов. Чуть ниже вы увидите списки сильных конвертирующих слов и фраз.
Иследования показывают, что одно сильное слово может изменить значения всего
Вы, вероятно, знаете, что конкретные слова имеют значения. Вы нажимаете на заголовок, потому что он захватывает ваше внимание. Вы нажимаете на кнопку, потому что она создает эмоцию. Приведу вам один пример как с помощью одного-двух слов, можно получить больше положительных ответов.
«Извините, у меня есть 5 страниц, могу ли я воспользоваться ксероксом?» — 60% сказали “да”.
«Извините, у меня есть 5 страниц, могу ли я воспользоваться ксероксом, потому что я спешу?» — 94% сказали “да”.
«Извините, у меня есть 5 страниц, могу ли я воспользоваться ксероксом, потому что мне нужно сделать несколько копий?» — 93% сказали “да”.
ВАЖНО: 18-го июня 2018 мы проводим мощнейший БЕСПЛАТНЫЙ онлайн мастер-класс о том, как правильно настроить автоматизированную воронку продаж для ВАШЕГО бизнеса. Создайте систему, которая будет приносить вам в два раза больше конверсий на автомате!
Всем, кто зарегистрируется, PDF книга «Автоматизированная воронка продаж» от Олеся Тимофеева в подарок!
Видео:Гениальный ответ на возражения клиентов | Работа с возражениями в продажахСкачать
5 самых убедительных слов в русском языке
- Ты
- Бесплатно
- Потому что
- Мгновенно
- Новый
Думаю, вы выдели эти слова много раз, и запомнили их уже. Исследования показывают снова-снова, что эти слова не перестают работать.
Где попробовать: Призывы к действию, заголовки, email, в шапке, открывая предложения и абзацы.
Видео:💚ФИКС ПРАЙС ТЕСТИРУЮ ГАДЖЕТЫ ДЛЯ КУХНИ ❗️ПОЛЕЗНЫЕ И БЕСПОЛЕЗНЫЕ ПОКУПКИ ИЗ FIX PRICE❗️Скачать
20 самых влиятельных слов:
- Внезапно
- Сейчас
- Объявляю
- Представляем
- Улучшение
- Удивительный
- Сенсационный
- Замечательный
- Революционный
- Поразительные
- Чудесный
- Магический
- Предложение
- Быстро
- Легко
- Требуются
- Вызов
- Сравните
- Сделка
- Спешите
Где употреблять: заголовки, в пунктах, сюжетные линии
Видео:СТИЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ В САМЫХ КРАСИВЫХ ЦВЕТАХ. Магазин женской одежды.Скачать
3 слова для привлечения общества:
- Регистрация
- Стать участником
- Следуй
Где попробовать: Email регистрации, landing page, блоги
Видео:Как показывают иранок в ИранеСкачать
9 причинно-следственных слов и фраз
- Соответственно
- В результате
- Потому что
- Следовательно
- Благодаря чему
- По этой причине
- Начиная с
- Поэтому
- Таким образом
Где употреблять: Закрытие параграфов, переходы
Видео:ТОП ЛУЧШИХ РУССКИХ БРЕНДОВ ! ГДЕ ПОКУПАТЬ ОДЕЖДУ В 2022 ?Скачать
12 фраз, которые подразумевают эксклюзивность
- только для членов
- Чтобы войти требуется
- Класс полный
- Членство в настоящее время закрыты
- Спросите приглашения
- Применить, чтобы быть одним из наших бета-тестеров
- Эксклюзивные предложения
- Стать инсайдерской
- Будьте одним из немногих
- Получить его раньше всех
- Будьте в курсе об этом
- Доступно только подписчикам
Где употреблять: формы для входа, ссылки, призывы к действию, подзаголовки
Видео:Все о работе в магазине H&MСкачать
9 фраз, которые подразумевают дефицит
- Ограниченное предложение
- Поставки на исходе
- Берите их, пока они есть
- Продажа скоро заканчивается
- Только сегодня
- Осталось всего 10 мест
- Только 3 слева
- Доступно только здесь
- Чтобы купить по скидке осталось
Где употреблять: заголовки, промо копии
Видео:Красивые фразы на английском🍓❣ #shortsСкачать
24 слов и фраз, которые заставляют чувствовать себя в безопасности
- Анонимно
- Популярный
- Отмена в любое время
- Сертифицированный
- Одобрено
- Гарантированно
- Пожизненная
- Возврат денег
- Обязательств нет
- Нет лишних вопросов
- Нет риска
- Никаких уловок
- Официальный
- Конфиденциальность
- Защищенный
- Проверенная
- Возврат
- Исследования
- Результаты
- Безопасность
- Испытано
- Попробуй, прежде чем купить
- Проверьте
- Безусловная
Где употреблять: Форма для оплаты, форма для регистрации, отзывы
Видео:Как продавец посуды стал кофейным гигантом? | История Старбакс Говарда Шульца (компания Starbucks)Скачать
47 самых распространённых мощных слов
- Улучшение
- Доверие
- Сразу
- Находить
- Прибыль
- Знать
- Понимать
- Мощный
- Лучший
- Выигрышный
- Горячее предложение
- Еще
- Бонус
- Эксклюзивный
- Экстра
- Вы
- Бесплатно
- Здоровье
- Гарантия
- Новый
- Проверенная
- Безопасный
- Деньги
- Сейчас
- Сегодня
- Результаты
- Защитные
- Помощь
- Легкий
- Удивительный
- Последнее
- Чрезвычайный
- Как
- Худший
- Окончательный
- Горячая
- Первый
- Большой
- Годовщина
- Премьера
- Базовая
- Полный
- Сохранить
- Плюс!
- Создать
Где употреблять: заголовки, призывы к действию
В эту статью я постарался внести самые популярные и часто употребляемые в жизни слова, которые вы можете использовать для создания своих статей, текстов на сайт и емеил писем.
Если вам интересно узнать, какие ключевые слова дают наибольшую конверсию в социальных сетях, таких как facebook и vk, поделитесь этой статьей на своих страничках и когда я увижу, что появилось много желающих, напишу об этом.
И не забудьте о нашем бесплатном онлайн мастер-классе «Автоматизированная воронка продаж». Кликайте по кнопке ниже и регистрируйтесь сейчас.
Вам также наверняка будут интересны такие статьи:
💥 Видео
GOLDEN LIFE✨ ОДЕЖДА ИЗ ИТАЛИИ И ТУРЦИИ💕 НОВЫЕ СУМКИ💃 КОСТЮМЫ КОФТЫ ФУТБОЛКИ🔥 ТЦ Мармелад. МоскваСкачать
Лук в ЗАГС для подачи документов на развод | Богиня шопинга | Богиня шопинга | 11 выпускСкачать
36 Скрытых Секретов на Вещах, которым вы пользуетесь каждый деньСкачать