- Контрольная работа по русскому языку для 4 класса по теме: «Словосочетание» план-конспект урока по русскому языку (4 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Контрольная работа по русскому языку в 4 классе «Словосочетание. Связь слов в словосочетании».
- Если материал полезен для Вас, пожалуйста, поделитесь с друзьями в соцсетях!
- Похожие материалы:
- Более новые статьи:
- Более старые статьи:
- Популярные материалы
- Контроль знаний
- Новые гдз
- Новое на сайте
- Главное меню
- Готовые д/з
- Мы в FACEBOOKe
- Мы ВКОНТАКТЕ
- Проверочная работа по теме «Словосочетание» (4 класс, УМК «Начальная школа 21 века»)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- 📸 Видео
Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать
Контрольная работа по русскому языку для 4 класса по теме: «Словосочетание»
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)
Подбор заданий для контрольной работы по теме: «Словосочетание».
Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rus_kontrolnaya_rabota_slovoch.docx | 16.66 КБ |
Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать
Предварительный просмотр:
Контрольная работа «Словосочетание, связь слов в словосочетании»
1. Выпиши словосочетания, определи тип связи (согласование, управление, примыкание).
Зимний день, бродить по лесу, сирень цветёт, научился писать, спеют ягоды, книга из библиотеки.
2. Из предложения выпиши все возможные словосочетания.
Крупные капли дождя застучали по железной крыше дома.
3. Выпиши словосочетания, в которых главное слово – имя существительное . Отметь главное слово, укажи часть речи зависимого слова .
Медвежий след, на деревенской улице, отдыхать на море, наблюдать за дождем, день недели, сливочное мороженое.
4. Составь словосочетания с главным словом – глаголом. Определи падеж существительных.
Заниматься (об) экскурсия
5. Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа «прил.+сущ.», «глаг.+сущ.», «глаг.+нареч.».
Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел, как взрослые
пингвины купаются. Наконец он решился и подошёл к краю скалы. От страха пингвинёнок
закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и
удивлённо посмотрел на море.
Это был очень храбрый пингвинёнок.
Контрольная работа «Словосочетание, связь слов в словосочетании»
1. Выпиши словосочетания, определи тип связи (согласование, управление, примыкание).
Лисий хвост, гулять в парке, читает и пишет, летний день, акация цветёт, любить родину, быстро читать, ракушка из моря, зреет клубника.
2. Из предложения выпиши все возможные словосочетания.
По ясному небу стремительно неслись редкие облака.
3. Выпиши словосочетания, в которых главное слово – глагол . Определи падеж существительных в этих словосочетаниях.
Говорить о работе, ваза с фруктами, написать дедушке, посмотреть фильм, озеро в лесу, сделать из дерева.
4. Составь из словосочетаний предложения.
1) спелой земляники, ягоды земляники, из-под изумрудных травинок, выглядывали из-под травинок
2) медленно ползла, тёмная туча, ползла по небу, по серому небу
5. Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа «прил.+сущ.», «глаг.+сущ.», «глаг.+нареч.».
Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Наконец он решился и подошёл к краю скалы. От страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море.
Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать
Контрольная работа по русскому языку в 4 классе «Словосочетание. Связь слов в словосочетании».
on 30 Март 2012.
1. Выпиши только словосочетания.
Летний день, гулять в парке, акация цветёт, любить родину, зреет клубника,
ракушка из моря
2. Из предложения выпиши все возможные словосочетания.
Крупные капли дождя застучали по листьям.
3. Выпиши словосочетания типа «прил. + сущ.». Отметь главное слово, укажи часть речи главного и зависимого слова.
Медвежий след, на широкой улице, отдыхать на даче, наблюдать за бабочкой,
день недели, фруктовое мороженое
4. Определи падеж существительных в словосочетаниях, где главное слово – глагол. Запиши только эти словосочетания.
Говорить о работе, ваза с цветами, написать дедушке, посмотреть фильм, озеро в лесу,
сделать из дерева
5. Выпиши из текста по одному примеру словосочетания типа: «прил. + сущ.», «глагол + сущ.», «глагол + наречие».
Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Наконец он решил и подошёл к краю скалы. От страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море.
Он был очень храбрый пингвинёнок.
1. Выпиши только словосочетания.
Лисий хвост, гулять в парке, думает и решает, летний день, черёмуха цветёт, любить родину, лиса и заяц, ракушка из моря, зреет земляника
2.Проверь, верно, ли выписаны словосочетания из предложения. Если есть ошибки, письменно исправь их.
Крупные капли дождя застучали по листьям.
застучали по листьям
3. Замени данные словосочетания словосочетаниями с согласованием. Укажи часть речи главных и зависимых слов.
игрушка из бумаги, сок из вишни, ягоды из леса, суп из рыбы
4. Составь словосочетания, обозначь главное слово. Определи тип связи слов в словосочетаниях.
Ловить, рыба; заниматься, музыка; закат, солнце; разрезать, дыня; запах, ландыш.
5. Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний с согласованием, управлением, примыканием. В скобках укажи тип связи.
Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Наконец он решил и подошёл к краю скалы. От страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море.
Он был очень храбрый пингвинёнок.
Если материал полезен для Вас, пожалуйста, поделитесь с друзьями в соцсетях!
Похожие материалы:
Более новые статьи:
Более старые статьи:
Популярные материалы
Контроль знаний
Новые гдз
Новое на сайте
Главное меню
Готовые д/з
Мы в FACEBOOKe
Мы ВКОНТАКТЕ
SCHOOL-BOX.RU-ДЛЯ ВСЕХ, КТО УЧИТСЯ И ПРЕПОДАЕТ!
—это образовательный портал, который создан специально для учителей и учащихся школ.
На нашем сайте Вы найдете только нужную, качественную и интересную информацию, методические разработки, учебные пособия для подготовки к ГИА и ЕГЭ, интересные статьи для учителей о работе в школе. Вы можете скачать отличные презентации по всем школьным предметам, рефераты, готовые домашние задания— и все это на одном сайте! Если Вы преподаватель и готовите своих учеников к итоговой аттестации и единому государственному экзамену-Вы зашли правильно и найдете здесь необходимую информацию. Если вы учитесь в школе и Вам срочно необходимо подготовить к уроку презентацию и реферат-e нас есть все, чтобы качественно подготовиться к урокам. Скачать презентации, учебные пособия рефераты и гдз на нашем сайте можно абсолютно бесплатно!
Видео:Русский язык 4 класс (Урок№65 - Текст. Предложение. Словосочетание.)Скачать
Проверочная работа по теме «Словосочетание» (4 класс, УМК «Начальная школа 21 века»)
Контрольная работа «Словосочетание, связь слов в словосочетании» 26.04.18
1. Подчеркни словосочетания.
Зимний день, бродить по лесу, сирень цветёт, писать письмо, спеют ягоды, книга из библиотеки.
2. Из предложения выпиши все возможные словосочетания.
Крупные капли дождя застучали по железной крыше дома.
3. Подчеркни словосочетания, в которых главное слово – имя существительное. Отметь главное слово, укажи часть речи зависимого слова.
Медвежий след, на деревенской улице, отдыхать на море, наблюдать за дождем, день недели, сливочное мороженое.
Контрольная работа «Словосочетание, связь слов в словосочетании» 26.04.18
1. Подчеркни словосочетания.
Зимний день, бродить по лесу, сирень цветёт, писать письмо, спеют ягоды, книга из библиотеки.
2. Из предложения выпиши все возможные словосочетания.
Крупные капли дождя застучали по железной крыше дома.
3. Подчеркни словосочетания, в которых главное слово – имя существительное. Отметь главное слово, укажи часть речи зависимого слова.
Медвежий след, на деревенской улице, отдыхать на море, наблюдать за дождем, день недели, сливочное мороженое.
4. Выпиши словосочетания, в которых главное слово – глагол. Определи падеж существительных в этих словосочетаниях.
Говорить о погоде, ваза с цветами, написать подруге, посмотреть фильм, озеро в лесу, сделать из дерева.
5. Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа «прилагательное + существительное», «глагол + существительное», «глагол + наречие».
Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Наконец он решил и подошёл к краю скалы. От страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море.
Он был очень храбрый пингвинёнок.
Выпиши словосочетания, в которых главное слово – глагол. Определи падеж существительных в этих словосочетаниях.
Говорить о погоде, ваза с цветами, написать подруге, посмотреть фильм, озеро в лесу, сделать из дерева.
5. Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа «прилагательное + существительное», «глагол + существительное», «глагол + наречие».
Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Наконец он решил и подошёл к краю скалы. От страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море.
Он был очень храбрый пингвинёнок.
Контрольная работа «Словосочетание, связь слов в словосочетании» 26.04.18
1. Подчеркни словосочетания.
Летний день, читать книгу, гулять в парке, ракушка из моря, бежит заяц, зреет малина.
2. Из предложения выпиши все возможные словосочетания.
Холодные капли росы засияли на молодых листьях осоки.
3. Подчеркни словосочетания, в которых главное слово – имя существительное. Отметь главное слово, укажи часть речи зависимого слова.
Заячий хвост, сидеть на стуле, по асфальтовой дороге, записать в блокноте, шоколадный торт, стакан воды.
Контрольная работа «Словосочетание, связь слов в словосочетании» 26.04.18
1. Подчеркни словосочетания.
Летний день, читать книгу, гулять в парке, ракушка из моря, бежит заяц, зреет малина.
2. Из предложения выпиши все возможные словосочетания.
Холодные капли росы засияли на молодых листьях осоки.
3. Подчеркни словосочетания, в которых главное слово – имя существительное. Отметь главное слово, укажи часть речи зависимого слова.
Заячий хвост, сидеть на стуле, по асфальтовой дороге, записать в блокноте, шоколадный торт, стакан воды.
4. Выпиши словосочетания, в которых главное слово – глагол. Определи падеж существительных в этих словосочетаниях.
Рассказать историю, ромашки на лугу, построить из дерева, булка с маком, позвонить бабушке, мечтать о подарке.
5. Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа «прилагательное + существительное», «глагол + существительное», «глагол + наречие».
Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Наконец он решил и подошёл к краю скалы. От страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море.
Он был очень храбрый пингвинёнок.
4. Выпиши словосочетания, в которых главное слово – глагол. Определи падеж существительных в этих словосочетаниях.
Рассказать историю, ромашки на лугу, построить из дерева, булка с маком, позвонить бабушке, мечтать о подарке.
5. Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа «прилагательное + существительное», «глагол + существительное», «глагол + наречие».
Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Наконец он решил и подошёл к краю скалы. От страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море.
Он был очень храбрый пингвинёнок.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 837 человек из 80 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 304 человека из 61 региона
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 942 человека из 80 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
- Щербакова Евгения ВикторовнаНаписать 11145 12.05.2018
Номер материала: ДБ-1580062
- 12.05.2018 236
- 12.05.2018 438
- 12.05.2018 373
- 12.05.2018 149
- 12.05.2018 183
- 12.05.2018 190
- 12.05.2018 103
- 12.05.2018 191
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Видео:Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Псковской области ввели обязательную вакцинацию для студентов
Время чтения: 1 минута
Когда дети начинают шутить
Время чтения: 2 минуты
В Госдуме предлагают сделать бесплатным проезд на общественном транспорте для детей до 16 лет
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
📸 Видео
Русский язык 4 класс (Урок№12 - Как связаны слова в словосочетании? Главное и зависимое слово.)Скачать
4 класс. Русский язык. СловосочетаниеСкачать
Что такое словосочетаниеСкачать
Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать
Связь слов в предложенииСкачать
ЗАДАНИЕ 4 В ОГЭ ПО РУССКОМУ / ТИПЫ СВЯЗИ СЛОВОСОЧЕТАНИЙСкачать
Виды связи в словосочетании - как легко различать согласование, управление и примыканиеСкачать
Что такое словосочетаниеСкачать
Согласование, управление, примыкание - виды подчинительной связи. Связь слов в словосочетании. 8 кл.Скачать
ВИДЫ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ: СОГЛАСОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, ПРИМЫКАНИЕ // ЗАДАНИЕ 4 ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУСкачать
Словосочетание. Разбор словосочетаний. Виды словосочетанийСкачать
Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать
Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 классСкачать
Словосочетание. Средства грамматической связи слов в словосочетанииСкачать