Конспект урока русского языка 5 класс словосочетание фгос

Видео:Русский язык 5 класс (Урок№13 - Словосочетание.Средства грамматической связи слов в словосочетании.)Скачать

Русский язык 5 класс (Урок№13 - Словосочетание.Средства грамматической связи слов в словосочетании.)

Урок русского языка ФГОС в 5 классе по теме «Словосочетание»
план-конспект урока по русскому языку (5 класс)

Конспект урока русского языка 5 класс словосочетание фгос

Тип урока: Урок первичного усвоения новых знаний.

Цели урока:

  • дать понятие словосочетания;
  • научить отличать словосочетания от слова;
  • сформировать умение вычленять словосочетания из предложений;
  • находить главное и зависимое слово.

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Скачать:

ВложениеРазмер
otkrytyy_urok_v_5_klasse_slovosochetanie.rar1.23 МБ

Видео:5 класс. Русский язык. СловосочетанияСкачать

5 класс. Русский язык. Словосочетания

Предварительный просмотр:

Урок русского языка по теме «Словосочетание», 5 класс.

Тип урока : Урок первичного усвоения новых знаний.

  • дать понятие словосочетания;
  • научить отличать словосочетания от слова;
  • сформировать умение вычленять словосочетания из предложений;
  • находить главное и зависимое слово;

1.Приветствие детей. Поприветствуем друг друга, улыбнёмся, поздороваемся с гостями и пожелаем всем хорошего настроения.

2. Вхождение в тему (открываем тетради…)

— Взгляните в окно на то, какая погода на улице: осень, хмурое небо, дождь, слякоть. А я предлагаю всем нам отправиться в лето, на море. ( Слайд №1 )

— Посмотрите на экран, скажите, что вы видите на слайде? Давайте запишем эти слова: Солнце, море, пляж, погода, отдых .

— А теперь давайте подберем к ним имена прилагательные, глаголы, которые помогут нам описать все увиденное. ( Синее море, яркое солнце, отдых на море, лежать на пляже, тихая погода, плавать в море, белые облака ). Итак, что мы с вами сделали? ( Составили словосочетания ).

— Давайте попробуем определить тему нашего урока. ( Словосочетание ). ( Слайд № 2 )

3. Установка учебной проблемы

В слове «словосочетание» есть приставка СО и корень ЧЕТ. Значит, словосочетание — это когда «вместе» «пара» слов

Перед вами пары слов . Можно ли сказать, что перед нами словосочетания? (Нет)

— Сконструируйте из каждой пары словосочетание.

— Какие результаты вы получили? С какими трудностями вы столкнулись при выполнении задания? С какими трудностями вы столкнулись при выполнении задания?

(Последние пары слов никак не объединяются в словосочетания. Слова не подходят друг к другу по смыслу).

-А что скажете про первые пары? (Они подходят по смыслу, но их приходится изменять. )

Мы столкнулись с тем, что не всегда два расположенных рядом слова образуют словосочетание. Попробуйте сформулировать основные задачи, которые нам предстоит решить на уроке.

Что будем узнавать Чему научимся, что будем делать

Что такое сл-соч.

(Выяснить, какие сочетания слов могут образовывать словосочетания? Как правильно сконструировать словосочетание?)

Чему научимся, что будем делать

Как вы думаете, что может стать результатом нашей работы?

А поможет нам найти ответы, конечно, учебник, и у вас на столах лежат желтые листы — это информационные тексты.

Итак, читаем информацию и отвечаем на вопрос: что такое сл-соч.

Работа в группах!

5. Этап осмысления новых сведений, выведения способов их практического применения.

1) Работа в группах.

Задание для 1 группы: » Найди пару«

Подберите к каждому слову из первого столбика походящую по смыслу пару из второго столбика.

Сделайте вывод: Как устанавливается смысловая связь между словами в словосочетании?

Задание для 2 группы: «Лингвистический конструктор».

Прочитайте пары слов.

Сконструируйте из каждой пары слов словосочетание.

Сделайте вывод: Что необходимо сделать, чтобы сконструировать словосочетание?

Задание для 3 группы: «Наведи порядок»

Прочитайте словосочетания. Распределите их в два столбика.

ЗИМНЯЯ ВЬЮГА,ОХОТНИК УВИДЕЛ , УСТНЫЙ ОТВЕТ, МАМА УЛЫБАЕТСЯ, ОН ПРИЕХАЛ , ЗНАЛ ДАВНО.

По какому признаку вам удалось разделить словосочетания на 2 группы? Расскажите о своих выводах.

2) Обсуждение полученных результатов.

-Предлагаю группам рассказать , что у них получилось в ходе исследования. (см. слайды)

-Смысловая связь между словами в словосочетании устанавливается с помощью вопроса, который можно задать от одного слова к другому.

-Чтобы сконструировать словосочетания, приходится менять окончания, добавлять предлоги.

Дополнение учителя: То есть, мы используем для связи слов определенные грамматические правила, а значит, устанавливаем грамматическую связь между словами.

Вывод 3 группы : в одной группе словосочетания , А В ДРУГОЙ – ГРАМ.ОСНОВА

Какой вывод делает 3 гр.( см . слайд )

— Обобщим информацию, которую мы получили о словосочетании в ходе наших исследований.

(Словосочетание — это два слова, между которыми существует смысловая и грамматическая связь. Слова в словосочетании могут быть выражены существительными, прилагательными, глаголами, наречиями. Предлоги могут использоваться для связи слов).Гр. основа не явл-ся сл-соч.

3) Работа с материалом учебника.

— Достаточно ли полным получилось наше определение? Предлагаю обратиться к нашему учебнику . Изучите определение, данное в учебнике. Выясните, какая ещё важная информация о словосочетании не была нами получена в ходе самостоятельных наблюдений.

(В словосочетании одно из слов является главным, другое зависимым. От главного к зависимому можно задать вопрос).

4) Составление опорной схемы.

-Теперь самое время составить схему, которая поможет дать полное и безошибочное определение словосочетания.

(Вместе с учащимися составляем опорную схему. 2-3 ученика пробуют, опираясь на неё, рассказать о словосочетании.

6. Этап закрепления новых знаний и первоначальной отработки способов действия с ними.

А)-Потренируемся устанавливать смысловую и грамматическую связь в различных словосочетаниях. Поучимся находить главное и зависимое слово.

Выполним упражнение из учебника № 271 с.84 (по 1 сл-соч.) укажите в словосочетании главное и зависимое слово

Б) поработаем с предложением, найдем сл-соч. Алгоритм действия!

Видео:ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА | как это делаю яСкачать

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА | как это делаю я

Разработка урока русского языка по теме «Словосочетание». 5-й класс

Класс: 5

Тип урока: Урок первичного усвоения новых знаний.

Цели урока:

  • дать понятие словосочетания;
  • научить отличать словосочетания от слова;
  • сформировать умение вычленять словосочетания из предложений;
  • находить главное и зависимое слово;
  • различать именные и глагольные словосочетания;
  • воспитывать любовь к родной природе, слову.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка усвоения изученного материала. Слайд №2.

– На прошлом уроке вы познакомились с такими понятиями, как синтаксис и пунктуация. Сейчас я хочу проверить, как вы усвоили пройденный материал.

– Что такое синтаксис?

– Что такое пунктуация?

– Какие знаки препинания вы знаете?

(Точка, запятая, восклицательный знак, вопросительный знак, многоточие, двоеточие, тире, точка с запятой, скобки, кавычки).

Перед вами тексты (распечатаны). Разделите его на предложения, вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания.

Пришла осенняя пора ст…ит ненас…ная погода вчера п. дул х …лодный ветер он срывает лист…я с д…ревьев и разносит их по роще по дорогам.

III. Знакомство с новой темой. Слайд № 5-6.

– Посмотрите на изображение. Что вы видите на нем?

Назовите предметы и запишите слова, обозначающие их, в правый столбик.

(Вода, береза, река, трава, листья, небо и т.д.)

– Что вы можете сказать о том, какая вода, трава, какие березы, листья?

– Запишите рядом со словами, какая вода, река, березы и т.д.

– Посмотрите внимательно! Где более точно, конкретно говорится о воде, березах, траве, листьях?

Чистаявода
Стройнаябереза
Тихаярека
Зеленаятрава
Желтыелистья
Голубоенебо

Перед вами словосочетания.

Термин словосочетание по своему происхождению связан со словом

Словосочетание всегда состоит из двух частей.

Обратимся к учебнику.

– Как связаны слова в словосочетании?

Слайд № 8. Запомни!

Словосочетанием не являются:

– Сочетание подлежащего и сказуемого .

– Однородные члены предложения.

Наступила хмурая, дождливая осень.
Наступила осень.
Хмурая, дождливая.

Руки на пояс поставьте вначале,
Влево и вправо качните плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки,
Если достали, все в полном порядке.

IV. Закрепление. Слайд № 9.

1. На интерактивной доске выписать словосочетания из данного текста в два столбика: именные и глагольные.

Усталый день склонился к ночи,
Затихла шумная волна,
Погасло солнце, и над миром
Плывет задумчиво луна.

2. Работа в группах.

На листах записаны слова, которые нужно преобразовать в словосочетания. Согласуйте в роде, числе, падеже.

Кто быстрее и без ошибок?

Сверкали в (трава)
На (ясный) небо
Родной (края)
Зовет к (ты)
Смотрит (громкий)

(Маленький) мышь
(Раскидистая) тополь
Подошли к (река)
(Развести) костром
Вкусный (книга)

Клубились на (горизонт)
Виднеться в (туман)
Под моим (окно)
Шум (река)
Квадратные (шарик)

Проверка. Слайд № 10, 11.

– Из каких слов не удалось составить словосочетания? Почему?

3. Работа со стихотворениями.

Однако, писатели и поэты, создавая свои произведения, сочетали такие слова, которые называли какие-либо явления, не существующие в действительности.

Прочитайте отрывки из стихотворений, выделите словосочетания. Подумайте о том, употребляем ли мы такие выражения в повседневной речи, какова роль этих словосочетаний в стихотворении.

Сквозь волнистые туманы
Пробирается луна,
На печальные поляны
Льет печально свет она. (А.С.Пушкин.)

На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой. (С.А.Есенин)

Учитель: Словосочетание типа “существительное + прилагательное” может употребляться как в прямом значении (сообщать не только конкретные сведения о предмете, например, лесная поляна, сломанные ветки – здесь зависимое слово прилагательное), так и в переносном (передавать чувства, отношение автора к описываемому предмету, явлению: печальные поляны, пушистые ветки, снежная кайма – здесь зависимое слово прилагательное, которое называют эпитетом). Поэты и писатели часто пользуются выразительностью переносного значения слова и создают специальные средства художественной изобразительности: метафору, олицетворение, эпитет и др. Об этом подробнее мы поговорим на уроках литературы.

4. Работа с учебником. Упр. 128.

V. Рефлексия. Слайд № 13.

– В каком разделе науки изучаются словосочетания? Приведите примеры словосочетаний.

– Что такое словосочетание?

– Из каких частей состоит словосочетание?

– Что не является словосочетанием?

2. Тестирование. Слайд № 14, 15.

1) Какие пары слов не являются словосочетаниями?

1) ходить и наблюдать;
2) на лесной поляне;
3) ходить по лесу;
4) наступила осень.

2) Укажите глагольное словосочетание.

1)красная рябина;
2)поздняя осень;
3)птичьи голоса;
4)любоваться пейзажем.

Ключ. 1) – 1,4. 2) – 4.

Домашнеее задание. Слайд № 16.

Выписать из басни И.А. Крылова “Ворона и Лисица” 8 словосочетаний: 4 именных и 4 глагольных.

Видео:Русский язык 5 класс. Открытый урок Жаворонковой Е. А.Скачать

Русский язык 5 класс. Открытый урок Жаворонковой Е. А.

Конспект урока русского языка в 5 классе по теме «Словосочетание. Строение словосочетания»

Конспект урока русского языка 5 класс словосочетание фгос

Конспект урока по русскому языку для 5 класса на тему :

«Словосочетание. Строение словосочетания»

Полиенко Наталья Николаевна,

учитель русского языка и литературы,

Тема урока: « Словосочетание. Строение словосочетания »

Тип урока: комбинированный.

Вид урока: открытие новых знаний.

Цель урока: формирование учебных знаний и умений по теме: «Словосочетание. Строение словосочетания».

уточнить и расширить знания и умения учащихся по теме «Словосочетание. Строение словосочетания».

развивать интерес к предмету, учить сравнивать и обобщать изучаемые факты и понятия, развивать память и мышление, речь (строить монологическое высказывание на лингвистическую тему), умения выделять главное, находить свои ошибки;

формировать любовь к русскому языку, учить корректно исправлять ошибки одноклассников.

знать, что такое словосочетание, его строение смысловую и грамматическую связи в словосочетании;

уметь составлять словосочетания, выделять их в предложении, находить главное и зависимое слова в словосочетании, выделять их графически;

уважительное отношение к родному языку;

самооценка учебной деятельности;

умение связывать цель деятельности с мотивом;

уметь ставить и формулировать цель деятельности;

планировать последовательность действий;

осуществлять самоконтроль и самооценку; сравнивать, определять понятие, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

извлекать необходимую информацию из различных источников (средства наглядности и текстовые носители);

организовывать совместную деятельность с учителем и сверстниками;

владеть устной и письменной речью.

Формы деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная.

Основные понятия темы: словосочетание, главное и зависимое слова, смысловая и грамматическая связи.

Межпредметные связи: литература.

Оборудование урока: к омпьютер, проектор, экран, презентация, карточки, записи на доске, учебник «Русский язык». 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская и др. – М.: Просвещение, 2018.

I. Организационный момент. (Проверка домашнего задания по рядам).

— Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть в хорошем настроении. Мы начинаем урок русского языка.

— Откройте тетради, запишите число, классная работа.

II. Актуализация знаний, постановка учебной проблемы .

-Чтобы определить тему нашего урока, необходимо ответить на вопросы.

— Посмотрите на экран (слайд 1) , скажите, что вы видите на слайде? Назовите изображенное на рисунке существо одним словом ( рак) .

— А теперь давайте подберем к слову «рак » имена прилагательные, которые помогут нам точнее описать увиденное (слайд 2) . Что мы с вами составили? (Словосочетания).

— Сегодня на уроке мы будем изучать словосочетания. Запишем тему урока: «Словосочетание. Строение словосочетания» (слайд 3) .

— Проанализируйте название темы урока, определите цели нашего занятия. (Сначала отвечают ученики, затем учитель).

— Сегодня на уроке мы узнаем, что такое словосочетание, его основные признаки, научимся находить словосочетания в предложении, отработаем умения определять главное и зависимое слово; обозначать их графически.

III. Открытие новых знаний.

— Посмотрите на слайд (слайд 4) . и ответьте на вопросы. Сколько предметов, изображенных на рисунках, можно назвать словом «рак» ? (Один). А сколько можно назвать предметов сочетаниями: «речной рак» «большой рак» ? (Один.)

— Что же конкретнее, точнее называет предмет: слово или словосочетание?

C делаем вывод: «Словосочетание более точно, чем слово, называет предмет».

— Давайте рассмотрим, как строятся словосочетания (слайд 5) . Чтобы ответить на этот вопрос, определите главное и зависимое слово в названных словосочетаниях. Для этого задайте вопрос. Слово, от которого задаем вопрос, является главным, второе – зависимым.

— Итак, мы с вами установили смысловую связь. При разборе словосочетания над главным словом ставится значок и стрелка с вопросом к зависимому слову. (Учитель показывает образец графического обозначения главного и зависимого слова).

Сделаем вывод : словосочетание состоит из двух частей: главной, от которой ставится вопрос, и зависимой, которая отвечает на этот вопрос.

IV . Первичное закрепление с комментированием.

Моделирование словосочетаний (слайд 6) .

Работа с карточкой. Прочитайте.

Наловить, раки; корзина, раки, с; шептались, корзина, в; костяной, клешни; длинный, усы; вытаскивали, раки; вылезли, дорожку, на; горный, раки.

Проблемный вопрос: Почему эти сочетания слов нельзя назвать словосочетаниями? (Они не связаны между собой).

Восстановим ее. Как это можно сделать? (Изменить окончания, вставить предлоги). Составьте возможные словосочетания, запишите их, показав стрелками зависимость между частями словосочетания. Почему нельзя составить словосочетания из двух последних слов? (Это случайный подбор слов; сочетание их лишено смысла, поэтому они не образуют словосочетания.)

Сделаем вывод: «Главное и зависимое слова связаны по смыслу и грамматически. Смысловая устанавливается по вопросам».

Итак, дайте определение, что же такое словосочетание? (Словосочетание — это сочетание слов. Оно состоит из двух частей: главной, от которой ставится вопрос, и зависимой, которая отвечает на этот вопрос. Главное и зависимое слова связаны по смыслу и грамматически. Смысловая устанавливается по вопросам).

2) Работа с учебником.

— Давайте теперь обратимся к учебнику и сравним наш вывод с материалом учебника. Откроем страницы 61, 62, прочитаем то, что выделено розовым цветом. Все ли мы сказали? Кто самый внимательный? Какая информация оказалась новой для вас? ( Слова связаны между собой грамматически: с помощью окончания или окончания с предлогом ).

V . Включение нового способа действий в систему знаний.

1) Работа с текстом (слайд 7).

Внимательно прослушайте сказку М.М. Пришвина, приготовьтесь её пересказать.

Всю ночь бабушка с внучкой вытаскивали раков, наловили целую большую корзину и утром собрались назад, за десять верст к себе в деревню.

Солнышко взошло, бабушка с внучкой идут, распарились, разморились. Им уже не до раков, только бы добраться домой.

Раки в корзине шептались за спиной бабушки.

О чем они шепчутся? — спросила Зиночка.

А раки совсем не шептались. Они только терлись друг об друга шершавыми костяными бочками, клешнями, усиками, шейками, и от этого казалось, будто от них шепот идет. Не умирать раки собирались, а жить хотели. Каждый рак все свои ножки пускал в ход, чтобы хоть где-нибудь найти дырочку. Вот один рак вылез, за ним другой, и пошло: из корзинки на бабушкину юбку, с юбки — на дорожку, с дорожки — в траву, а из травы — рукой подать речка. (По М. Пришвину).

Понравилась вам сказка М.М. Пришвина. Как можно озаглавить ее? (О чем шепчутся раки).

— О чём в ней говорится? Над чем она заставляет задуматься? Обоснуйте свое мнение.

4) Работа с предложением (слайд 8) .

Раки в корзине шептались за спиной бабушки.

— Выпишите все возможные словосочетания. Сделайте вывод о том, что не является словосочетанием . (Грамматическая основа не является словосочетанием).

Руки кверху поднимаем,

А потом их опускаем,

А потом к себе прижмем,

А потом их разведем,

А потом быстрей, быстрей,

Хлопай, хлопай веселей.

VII . Закрепление изученного (слайд 9) .

1) Игра «Сколько словосочетаний в тексте?» ( Работа с карточкой).

Прочитайте предложения, подчеркивая основы. Выпишите словосочетания, укажите главное и зависимое слово.

М.М. Пришвин придумал сказку о хитрых раках, которым удалось ускользнуть из корзины бабушки и внучки. Писатель учит нас быть добрыми, знать и понимать природу, беречь её и любить.

Сколько словосочетаний вы выписали?

2) Проверка работы.

VIII . Контроль изученного.

1) Самостоятельная работа (слайд 10) .

— А сейчас я предлагаю решить тест и самостоятельно оценить его.

1. В каком словосочетании неверно выделено главное слово?

А) Шагать быстро;

Б) серебристая река;

В) мокрый от дождя;

Г) задорно танцевать.

2. В каком словосочетании неверно выделено главное слово?

А) Играть в снежки;

Б) подвижные дети;

В) смотри т далеко;

Г) гуляешь с друзьями.

3. Какое сочетание слов не является словосочетанием?

А) Посетить музей;

Б) выставочный зал;

В) недалеко от дома;

Г) школа закрылась.

4. Какое сочетание слов не является словосочетанием?

Б) лежит и мечтает;

В) игра в волейбол;

Г) помощь родителям.

2) Самопроверка и самооценка (слайд11).

Критерии оценивания теста.

Ошибки отсутствуют — «5».

IX . Обобщение и систематизация полученных знаний.

— Над какой темой мы сегодня работали? Что нового узнали?

2) Задание «Закончи предложения» (слайд 12).

Смысловая связь в словосочетании устанавливается…

Не являются словосочетанием…

-Что на уроке получилось лучше всего?

4) Объявление оценок.

X . Домашнее задание (слайд 13).

1. Правило на с. 61, 62. (для всех).

2. Задание на выбор.

а) Выполни упражнение 28 (по заданию).

б) Спиши из книги, которую читаешь сейчас, 1 понравившееся предложение, подчеркни в нем грамматическую основу и выпиши все словосочетания, графически обозначив их строение.

Наловить, раки; корзина, раки, с; шептались, корзина, в; костяной, клешни; длинный, усы; вытаскивали, раки; вылезли, дорожку, на; горный, раки.

Составьте возможные словосочетания, запишите их, показав стрелками зависимость между частями словосочетания. Почему нельзя составить словосочетания из двух последних слов?

Задание. Прочитайте предложения, подчеркивая основы. Выпишите словосочетания, укажите главное и зависимое слово.

М. М. Пришвин придумал сказку о хитрых раках, которым удалось ускользнуть из корзины бабушки и внучки. Писатель учит нас быть добрыми, знать и понимать природу, беречь её и любить.

Сколько словосочетаний в предложениях?

Задание. Закончите следующие предложения.

Смысловая связь в словосочетании устанавливается…

Не являются словосочетанием…

О чем шепчутся раки

Всю ночь бабушка с внучкой вытаскивали раков, наловили целую большую корзину и утром собрались назад, за десять верст к себе в деревню.

Солнышко взошло, бабушка с внучкой идут, распарились, разморились. Им уже не до раков, только бы добраться домой.

Раки в корзине шептались за спиной бабушки.

О чем они шепчутся? — спросила Зиночка.

А раки совсем не шептались. Они только терлись друг об друга шершавыми костяными бочками, клешнями, усиками, шейками, и от этого казалось, будто от них шепот идет. Не умирать раки собирались, а жить хотели. Каждый рак все свои ножки пускал в ход, чтобы хоть где-нибудь найти дырочку. Вот один рак вылез, за ним другой, и пошло: из корзинки на бабушкину юбку, с юбки — на дорожку, с дорожки — в траву, а из травы — рукой подать речка.

1 . В каком словосочетании неверно выделено главное слово?

А) Шагать быстро;

Б) серебристая река;

В) мокрый от дождя;

Г) задорно танцевать.

2. В каком словосочетании неверно выделено главное слово?

А) Играть в снежки;

Б) подвижные дети;

В) смотри т далеко;

Г) гуляешь с друзьями.

3. Какое сочетание слов не является словосочетанием?

А) Посетить музей;

Б) выставочный зал;

В) недалеко от дома;

Г) школа закрылась.

4. Какое сочетание слов не является словосочетанием?

Б) лежит и мечтает;

В) игра в волейбол;

Г) помощь родителям.

Критерии оценивания теста.

Ошибки отсутствуют — «5».

Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 частях. / Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др. – М.: Просвещение, 2018.

Русский язык. 5 класс. Технологические карты уроков по учебнику Т.А.Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой. Составитель Цветкова Г.В. — Волгоград: Учитель, 2014. – 315 с.

📽️ Видео

Словосочетание (5 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Словосочетание (5 класс, видеоурок-презентация)

Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Русский 5 Словосочетание Разбор словосочетанияСкачать

Русский 5 Словосочетание  Разбор словосочетания

Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Словосочетания в предложении (5 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Словосочетания в предложении (5 класс, видеоурок-презентация)

Словосочетание. Разбор словосочетаний. Виды словосочетанийСкачать

Словосочетание.  Разбор словосочетаний.  Виды словосочетаний

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языку

Русский язык 5 класс (Урок№1 - Язык и его роль в жизни человека. Виды речевой деятельности.)Скачать

Русский язык 5 класс (Урок№1 - Язык и его роль в жизни человека. Виды речевой деятельности.)

Русский язык 5 класс. СловосочетаниеСкачать

Русский язык 5 класс. Словосочетание

Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Построение современного урокаСкачать

Построение современного урока

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний. Видеоурок.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний. Видеоурок.
Поделиться или сохранить к себе: