Конспект урока повторение словосочетание и предложение

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Тема урока: «Словосочетание и предложение».
план-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему

Конспект урока повторение словосочетание и предложение

Форма урока: урок-практикум

Цели:

1.Закрепить представления о словосочетании, главных членах предложения;

2.Выявить умения находить словосочетания, главные члены предложения, определять грамматическую основу предложения;

3.Воспитывать интерес к русскому языку.

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Скачать:

ВложениеРазмер
urok_russkogo_yazyka.docx24.82 КБ

Видео:Русский язык 6 класс (Урок№7 - Словосочетание. Простое предложение.)Скачать

Русский язык 6 класс (Урок№7 - Словосочетание. Простое предложение.)

Предварительный просмотр:

Тема урока: «Словосочетание и предложение».

Форма урока: урок-практикум

1.Закрепить представления о словосочетании, главных членах предложения;

2.Выявить умения находить словосочетания, главные члены предложения, определять грамматическую основу предложения;

3.Воспитывать интерес к русскому языку.

I. Слово учителя.

— Скажите, ребята! Какое время года наступило? Какие изменения в природе вы заметили? Молодцы, ребята!

II. Сообщение темы урока. Словосочетание и предложение.

III. Сегодня мы совершим наше осеннее путешествие по разным станциям.

ПЕРВАЯ СТАНЦИЯ «ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ».

Беседа по вопросам:

  • Что изучает синтаксис? ( Словосочетания, предложения. )
  • Что такое словосочетание? (Словосочетание – два и более слова, связанные по смыслу и грамматически)
  • Что не может быть словосочетанием? (Грамматическая основа предложения, однородные члены и слово с предлогом или частицей).
  • Назовите виды словосочетаний.
  • Для чего нужна речь? ( Для общения друг с другом.)
  • Из чего состоит речь?(Наша речь состоит из предложений.)
  • Что же такое предложение?(Предложение выражает законченную мысль и состоит из слов, связанных между собой по смыслу.)
  • Что такое основа предложения? (Это главные члены предложения –п одлежащее и сказуемое)
  • — Всегда ли в предложении ГО состоит из подлежащего и сказуемого?
  • Назовите второстепенные члены предложения. (Дополнение, определение, обстоятельство)
  • Что такое сложное предложение? Его основные признаки. ( Два простых предложения, соединенных между собой знаком препинания и союзом или союзным словом, и связанных друг с другом по смыслу и интонацией. )
  • Что изучает пунктуация? ( Систему знаков препинания и правила их постановки) —

Молодцы! Вы готовы к путешествию. Итак, в путь!

ВТОРАЯ СТАНЦИЯ – «СЛОВОСОЧЕТАНИЕ».

— А вот и вторая наша остановка «Словосочетание». Прогуляемся по ней?

1. Игра «Выбери меня, выбери меня»

— Перед вами лежат фонарики. На какой сигнал светофора можно переходить дорогу? ( На зелёный ). На какой сигнал светофора нельзя переходить дорогу? ( На красный) Сейчас мы поиграем: я называю слова, если это словосочетание, вы поднимаете – зелёный фонарик (Да), если не словосочетание – красный (Нет).

( если дети будут допускать ошибки, то попутно спрашивать объяснение)

Солнечный день, краски радуют, водить за нос, хорошо дышать, чуткие и зоркие, шуршит под ногами, буду рисовать, осенний наряд, около моря, нудный дождь, хорошо в лесу, после дождя, на мокрых пнях, природа творит, птичьи песни, все меркнет, леса и парки, листья осины, загорается и охватывает, любоваться закатом, красив вечер, золотой листопад, потерять голову, картина прекрасна, высунув язык, прекрасна и таинственна, сквозь ветви.

4. Игра «Кто лучше?»

— Вы успешно справились с работой. Усложним наше задание, поиграем в другую игру. Составьте три словосочетания об осени, чтобы были представлены все виды словосочетаний и разберите их.

Золотой дождь, медленно плывут, вдали от берега.

— Молодцы! Вы хорошо ориентируетесь на этой станции. Отправляемся дальше в путь.

ТРЕТЬЯ СТАНЦИЯ – «ПРЕДЛОЖЕНИЕ».

— А вот и третья наша остановка «Предложение». Прогуляемся по ней.

1. Игра «Кто быстрее?»

— Перед вами текст.

Октябрь. Играют краски л..стопада, и наскво..ь пр..свечива..тся осе..ий лес. Замолкли птицы. Только ш..рох и шелест ворохов лист..ев под н..гами по..черкивают л..сную т..шину.

Ветер — бе..менный дворник леса. Разметал он по п..лянам разноцветные лист..я, шумными к..врами устила..т тр..пинки чащ(?). Вот от р..димой ветки оторвался з..л..той лист и пол..тел к з..мле. Он долг.. круж..тся, словно хочет прим..ститься на грибной шляпке. В ней заст..ялась дождевая вода. Она очень чистая и прозрачная. Шустрая белка жадно пьет из грибной лунки.

Задания по тексту

  1. Прочитайте текст.
  2. Озаглавьте его.
  3. Вставить пропущенные буквы.
  4. Подчеркните грамматические основы в сложных предложениях.
  5. Найдите в тексте нераспространенные предложения.
  6. Найдите сложные предложения.
  7. Найдите предложения с однородными членами, подчеркните однородные члены.
  8. Сделайте синтаксический разбор 2- го предложения (учащийся у доски).

2. Игра «Кто внимательнее»

Проверка усвоения темы. Прием «крестики-нолики».

— Правильно – Х , неправильно – О .

  1. Выплыло из-за туч солнышко.
  2. Оно разослало на землю свои лучи.
  3. Две капли тяжело шлепнулись на лист.
  4. Под самыми облаками летят птицы и шлют привет родным местам.
  5. Стемнело.
  6. Утро сегодня прохладное.
  7. Потемнел лес.
  8. Листья плясали под его музыку.
  9. Замечательный день.
  10. Осень – волшебное время года.

3 Игра «Самый умный»

Заполните таблицу. Главные и члены предложения.

Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Русский язык. 6 класс

Конспект урока

Словосочетание. Простое предложение

Перечень вопросов, рассматриваемых по теме

1. Повторение знаний о словосочетаниях.

2. Повторение знаний о простом предложении.

3. Повторение правила постановки тире между подлежащим и сказуемым.

4. Повторение постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами.

Синтаксис – раздел науки о языке, в котором изучаются словосочетание, предложение, текст, а также правила их построения.

Словосочетание – единица синтаксиса, сочетание двух или нескольких самостоятельных слов, связанных друг с другом по смыслу и грамматически.

Предложение – одна из основных единиц языка, единица синтаксиса, наименьшая единица общения; слово или несколько слов, в которых заключается вопрос, сообщение, побуждение (просьба, приказ, совет).

Пунктуация – это 1) система знаков препинания; 2) раздел языкознания, изучающий знаки препинания и правила употребления их на письме.

Пунктуационное правило – это инструкция, указывающая на условие выбора знака препинания, который либо ставится в предложении, либо не ставится.

1. Ладыженская Т. А., Русский язык. 6 класс. В 2-х частях. Ч. 1. // Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. – М.: Просвещение, 2018. – с.24 – 28; 191 с.

1. Рыбченкова Л. М., Русский язык. 6 класс. В 2-х частях. Ч. 2. // Рыбченкова Л. М., Александрова О. М., Загоровская О. В., Нарушевич А. Г. – М.: Просвещение, 2014. – с. 138 – 143; 159 с.

2. Баранов М. Т., Русский язык: справ. материалы // Баранов М. Т., Костяева Т. А., Пруднкова А. В. – М.: Просвещение, 2006. – с. 158 – 166; 285 с.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Вы знаете, что предложение – это слово или несколько слов, в которых заключается вопрос, сообщение, побуждение (просьба, приказ, совет). Эти слова должны быть связаны между собой по смыслу и грамматически.

«Лучик солнца разбудил Дашу» – предложение. Однако «солнца разбудил» – не предложение, так как нет законченности. Законченность на письме передают знаки препинания в конце предложения, так называемые знаки завершения: точка, вопросительный знак, восклицательный знак, многоточие.

Что значит грамматическая связь? Например, иностранец скажет: «Дети играл в мяч». Непонятно, сколько человек играли в мяч. Поправим иностранца: «Дети играли в мяч» или «Ребёнок играл в мяч». Подлежащее диктует требования к сказуемому: например, если подлежащее в единственном числе, то и сказуемое должно быть в единственном; если подлежащее во множественном числе, то и сказуемое тоже во множественном.

В словосочетании и предложении слова связаны между собой по смыслу и грамматически. Смысловая связь в словосочетании устанавливается по вопросам, которые ставятся от главного слова к зависимому: играли (во что?) в мяч; разбудили (кого?) Дашу. Грамматическая связь устанавливается с помощью предлога и окончания: дорог[ому] другу (главное слово – существительное мужского рода в дательном падеже, зависимое слово – прилагательное в мужском роде, в дательном падеже); приближается (к чему) к скамейк[е] (главное слово – глагол, зависимое – существительное в дательном падеже с предлогом).

Существует три типа словосочетаний:

Словосочетания отличаются от предложений. Словосочетание более точно, чем слово, называет предмет, его действия и признаки. Например, море и Чёрное море; жить и жить дружно; холодный и очень холодный.

Предложение имеет грамматическую основу (помним, что грамматическая основа не является словосочетанием), которая может состоять из двух главных членов или только из одного. После дождя выглянула радуга. Основа предложения: подлежащее радуга и сказуемое выглянула. Люблю берёзку русскую, то светлую, то грустную… (А. Прокофьев.) – основа предложения: сказуемое люблю.

По количеству грамматических основ предложения делятся на простые (одна грамматическая основа) и сложные (две и более грамматические основы).

С утра мы снова пришли на пасеку и любовались на своих пчёл. (Н. Носов.) Предложение простое: одна грамматическая основа мы пришли и любовались. Вверху над нами чернело небо, а на нём сверкали яркие звёздочки. (Н. Носов.). Это предложение сложное, в нём две грамматические основы: чернело небо, сверкали звёздочки.

Предложение может быть осложнено. Например, однородными членами предложения.

Вспомним, что запятая между однородными членами предложения не ставится, если между ними одиночный союз и, или, да (в значении и): Дни стояли морозные и светлые. Купите, пожалуйста, чай или сок. В огороде тут лягушка да мышь-норушка.

Запятая между однородными членами предложения ставится:

– когда нет союзов: Хорошо, весело, легко было на сердце!

– если стоит союз а или но, да (в значении но): Решать задачи на уроках трудно, но интересно. Погода сегодня не солнечная, а пасмурная. Мал золотник, да дорог. (Пословица.)

– если есть группы однородных членов, соединённых союзами-парами: На праздничном столе лежали конфеты и печенье, фрукты и пирожные.

Вы знаете, что между подлежащим и сказуемым ставится тире, если они выражены одной и той же частью речи: существительным, неопределённой формой глагола: Россия – это самая большая страна в мире. Жить – Родине служить. (Пословица.) Чтение – вот лучшее учение. (Пословица.)

Повторим синтаксический разбор словосочетания и предложения.

Пришёл в школу. В этом словосочетании главное слово – пришёл; пришёл (куда?) в школу. (В) школу – зависимое слово. Главное слово выражено глаголом. Зависимое слово выражено именем существительным. Связано с главным при помощи предлога и окончания.

В спокойном воздухе летят, серебрятся длинные паутинки. (В. Бианки.)

Это предложение повествовательное, невосклицательное, основа предложения – паутинки (подлежащее), летят, серебрятся (сказуемые). В предложении есть второстепенные члены, поэтому оно распространённое. Паутинки (какие?) длинные – определение. Летят, серебрятся (где?) в воздухе – обстоятельство. В воздухе (каком?) спокойном – определение. Паутинки (что делают?) летят, серебрятся – однородные сказуемые, произносятся с интонацией перечисления.

Примеры заданий из Тренировочного модуля

В каком ряду нет словосочетаний?

А) солнце зашло, в лесу, нёс сумку;

Б) возле дома, на дереве, я отдыхаю;

В) сел на землю, сыпучие продукты, гуляю на улице;

Г) взял самокат, свет от окна, ем суп.

Разбор задания: вспомним, что словосочетание состоит из главного слова и зависимого. Рассмотрим предложенные варианты.

А) солнце зашло (основа), в лесу (сущ. с предлогом – не словосочетание), нёс сумку (нёс что? сумку – словосочетание);

Б) возле дома (сущ. с предлогом – не словосочетание), на дереве (сущ. с предлогом – не словосочетание), я отдыхаю (основа),

В) сел на что? на землю – словосочетание; продукты какие? сыпучие – словосочетание; гуляю где? на улице – словосочетание;

Г) взял что? самокат – словосочетание; свет от чего? от окна – словосочетание, ем что? суп – словосочетание.

Ответ: Б) возле дома, на дереве, я отдыхаю.

Подстановка элементов в пропуски в тексте

Вставьте слова на месте пропусков.

Существует три типа словосочетаний:

– _____________: проложить маршрут;

– _____________: первое сентября, рисунок сестры;

– ____________: совершенно необходимо.

Варианты ответов: глагольные, именные, простые, составные, наречные

Существует три типа словосочетаний:

– глагольные: проложить маршрут;

– именные: первое сентября, рисунок сестры;

Видео:ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАСкачать

ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Урок русского языка «Повторение.Предложение и словосочетание.»

Конспект урока повторение словосочетание и предложение

Выбранный для просмотра документ Технологическая карта урока русс.docx

Учитель: Коротаева СС

Технологическая карта урока русского языка

Тип урока: Обобщение и систематизация пройденного( урок общеметодологической направленности)

— Систематизировать знания учащихся о предложении

предложения и текст

Отрабатывать умение определять грамматическую основу предложения и давать характеристику предложения

Отрабатывать умение ставить знаки препинания, основываясь на характеристику предложения.

П —анализировать , аргументировать свою точку зрения, работать с информацией

Ропределять цель учебной деятельности с помощью учителя; выполнять задания в соответствии с заданной инструкцией; осуществлять контроль, коррекцию

КУчаствовать в учебном диалоге, сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.

Организовывать свою деятельность на уроке,

адекватно оценивать результаты своей деятельности.

Меж предметные связи:литературное чтение

Для учащихся:карточки, тетрадь, ручка,

Цель: включение учащихся в деятельность

Л- положительная мотивация

2..Мотивация к учебной деятельности

Цель: вызвать у уч-ся внутреннюю потребность включения в учебную деятельность

-Записываем число. Классная работа.

-Чтобы узнать, о чем будет наш урок вам надо отгадать головоломку.

-Получается слово предложение

Л- положительная мотивация

3. Актуализация знаний

Цель: актуализировать знания о

-Скажите, а что такое предложение?

Учащиеся дают определение.

Л – оценивание результатов своей деятельности

К – достаточно полное и точное выражение своих мыслей;

формирование и аргументация своего мнения

4. Выявление места и причины затруднения

Цель: выявить место затруднения;

Зафиксировать во внешней речи причину затруднения

Ребята ,какие проблемы могут нам встретиться при работе с предложением? (учитель ставит таблички)

Грамотно составлять предложения

Ставить знаки препинания

предложения и текст

2. умение ставить знаки препинания, основываясь на характеристику

3.определять грамматическую основу предложения и давать характеристику предложения

Л — учебно-познавательный интерес

П – подведение под понятие

К – учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве

5. Постановка учебой задачи определение путей выхода из затруднения

Цель: организовать постановку цели и темы урока

Кто сформулирует тему урока?

Как вы думаете, какая сегодня наша задача?

Что нам поможет охарактеризовать предложение более точно?

Что нам надо сделать на уроке?

Тема нашего урока ПРЕДЛОЖЕНТЕ

Нам надо составить кластер

6. Реализация построенного проекта.

Цель: зафиксировать знание в речи, уточнить тему урока

Какие бывают предложения по цели высказывания? Как обозначаются на письме?

Какого предложения нет в нашем тексте?

Какими будут остальные предложения?

– Какие бывают предложения по интонации?

Какие бывают предложения по наличию второстепенных членов?

Какие бывают предложения по количеству основ?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя (параллельно составляют кластер на доске)

Р- познавательная инициатива

П –поиск необходимой информации

Л – профилактика утомления

2.Работа с деформированным текстом.

-Возьмите конверт и положите на парте все его содержимое.

-Разложите по цвету. Можем ли это назвать предложением?

-Составьте предложение грамотно.

-Соберем предложения в текст.

-Какое будет первым.

3.Работа над постановкой знаков препинания.

Сейчас спишем предложения, обоснуем постановку знаков препинания.

-Что нам в этом поможет?(кластер)

-Кто будет работать с первым предложением?

Учащиеся выполняют работу с карточками

-находит основу предложения,

-дает ему характеристику

Обосновывает знаки препинания.

Цель: организовать выполнение уч-ся самостоятельной работы ;организовать самопроверку по эталону, самооценку

1.Шестое предложение сделайте самостоятельно по плану и кластеру

2..Проверка в паре по эталону

3. Самооценка по алгоритму

-Оценивают себя и

Аргументируют свою позицию.

Л –знание этических норм

Р –самоконтроль и оценка правильности результатов действия;

П – смысловое чтение, аргументирование

К – достижение договорённости и согласование общего мнения

10.Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цель: Организовать рефлексию и самооценку уч-ся собственной учеб. деятельности

Вот и подошел к концу наш урок.

Какую тему мы обобщали?

Какие цели стояли перед нами?

Как вы справились со всей работой?

Перед вами на парте кусочки деформированного круга.

Берите по одной части, если на мой вопрос- ответ «Да»

-Я грамотно составляю предложения.

-Я правильно даю характеристику предложения?

-Я понимаю, от чего зависит постановка знаков препинания .

-Мне сегодня было легко.

У кого сложился полный круг? Поздравляю, вы сегодня КРУГЛЫЕ ОТЛИЧНИКИ.

Соотносят тему и цель с результатом

Выбранный для просмотра документ печать для кластера.docx

ПО НАЛИЧИЮ ВТ.ЧЛ.

С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛ.ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Выбранный для просмотра документ печить для деформированного текста.docx

Солнце садилось, и его лучи освещали озеро.

Мальчики собрались на рыбалку.

Они сели под куст, закинули удочки.

Окуни и плотва клевали хорошо.

Ребята наловили полное ведерко рыбы.

Солнце садилось, и его лучи освещали озеро.

Мальчики собрались на рыбалку.

Они сели под куст, закинули удочки.

Окуни и плотва клевали хорошо.

Ребята наловили полное ведерко рыбы.

Солнце садилось и его лучи освещали озеро.

Солнце садилось и его лучи освещали озеро.

Солнце садилось и его лучи освещали озеро.

Солнце садилось и его лучи освещали озеро.

Солнце садилось и его лучи освещали озеро.

Солнце садилось и его лучи освещали озеро.

Солнце садилось и его лучи освещали озеро.

Солнце садилось и его лучи освещали озеро.

Мальчики собрались на рыбалку

Мальчики собрались на рыбалку

Мальчики собрались на рыбалку

Мальчики собрались на рыбалку

Мальчики собрались на рыбалку

Мальчики собрались на рыбалку

Мальчики собрались на рыбалку

Мальчики собрались на рыбалку

Они сели под куст закинули удочки.

Они сели под куст закинули удочки.

Они сели под куст закинули удочки.

Они сели под куст закинули удочки.

Они сели под куст закинули удочки.

Они сели под куст закинули удочки.

Они сели под куст закинули удочки.

Они сели под куст закинули удочки.

Они сели под куст закинули удочки.

Окуни и плотва клевали хорошо.

Окуни и плотва клевали хорошо.

Окуни и плотва клевали хорошо.

Окуни и плотва клевали хорошо.

Окуни и плотва клевали хорошо.

Окуни и плотва клевали хорошо.

Окуни и плотва клевали хорошо.

Окуни и плотва клевали хорошо.

Окуни и плотва клевали хорошо.

Ребята наловили полное ведерко рыбы

Ребята наловили полное ведерко рыбы

Ребята наловили полное ведерко рыбы

Ребята наловили полное ведерко рыбы

Ребята наловили полное ведерко рыбы

Ребята наловили полное ведерко рыбы

Ребята наловили полное ведерко рыбы

Ребята наловили полное ведерко рыбы

Ребята наловили полное ведерко рыбы

Конспект урока повторение словосочетание и предложение

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 832 человека из 77 регионов

Конспект урока повторение словосочетание и предложение

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 333 человека из 60 регионов

Конспект урока повторение словосочетание и предложение

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

  • Сейчас обучается 626 человек из 79 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Конспект урока повторение словосочетание и предложение

  • Коротаева Светлана СергеевнаНаписать 145 24.10.2020

Номер материала: ДБ-1424290

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    24.10.2020 0
    24.10.2020 0
    24.10.2020 0
    24.10.2020 0
    24.10.2020 0
    24.10.2020 0
    24.10.2020 0
    24.10.2020 0

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Конспект урока повторение словосочетание и предложение

Конспект урока повторение словосочетание и предложение

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

Конспект урока повторение словосочетание и предложение

Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве

Время чтения: 1 минута

Конспект урока повторение словосочетание и предложение

Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года

Время чтения: 1 минута

Конспект урока повторение словосочетание и предложение

В проекте КоАП отказались от штрафов для школ

Время чтения: 2 минуты

Конспект урока повторение словосочетание и предложение

В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана

Время чтения: 1 минута

Конспект урока повторение словосочетание и предложение

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

🔍 Видео

Русский язык 9 класс (Урок№50 - Повторение и систематизация. Синтаксис и пунктуация.)Скачать

Русский язык 9 класс (Урок№50 - Повторение и систематизация. Синтаксис и пунктуация.)

Словосочетание и предложение Простое и сложное предложение | Русский язык 3 класс #3 | ИнфоурокСкачать

Словосочетание и предложение  Простое и сложное предложение | Русский язык 3 класс #3 | Инфоурок

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnline

Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать

Словосочетание | Русский язык TutorOnline

Словосочетания в предложении (5 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Словосочетания в предложении (5 класс, видеоурок-презентация)

Русский язык 5 класс (Урок№13 - Словосочетание.Средства грамматической связи слов в словосочетании.)Скачать

Русский язык 5 класс (Урок№13 - Словосочетание.Средства грамматической связи слов в словосочетании.)

Связь слов в предложенииСкачать

Связь слов в предложении

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА | как это делаю яСкачать

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА | как это делаю я

Русский язык 3 класс (Урок№80 - Текст. Предложение. Словосочетание.)Скачать

Русский язык 3 класс (Урок№80 - Текст. Предложение. Словосочетание.)

Русский язык 5 класс (Урок№32 - Простые и сложные предложения. Синтаксический анализ предложения.)Скачать

Русский язык 5 класс (Урок№32 - Простые и сложные предложения. Синтаксический анализ предложения.)

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!

КОНСПЕКТ ПО БИОЛОГИИСкачать

КОНСПЕКТ ПО БИОЛОГИИ

Словосочетание (5 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Словосочетание (5 класс, видеоурок-презентация)

Русский язык 5 класс. Открытый урок Жаворонковой Е. А.Скачать

Русский язык 5 класс. Открытый урок Жаворонковой Е. А.
Поделиться или сохранить к себе: