Кому что принадлежит распредели на три колонки следующие словосочетания

Видео:СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!

Английский язык 3 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева. UNIT One. Step 3. Номер №5

Кому что принадлежит? Соедини названия предметов и имена их владельцев.
Ben
His kite
His bike
His bag
Rex
Her doll
Her blouse
Her hat
Alice
Its house
Its bone
Its doll

Решение

Перевод задания
Кому что принадлежит? Соедини названия предметов и имена их владельцев.
Бен
Его воздушный змей
Его велосипед
Его сумка
Рекс
Ее кукла
Ее блузка
Ее шляпа
Элис
Его дом
Его кость
Его кукла

ОТВЕТ
Ben − His kite, His bike, His bag;
Rex − Its house, Its bone, Its doll;
Alice – Her doll, Her blouse, Her hat.

Перевод ответа
Бен − Его воздушный змей, Его велосипед, Его сумка;
Рекс − Его дом, Его кость, Его кукла;
Элис − Ее кукла, Ее блузка, Ее шляпа.

Видео:ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАСкачать

ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Тест по английскому языку 3 класс Rainbow English Употребление Have/has

Задание 1 : Замени слова на английские, чтобы получилось предложение

Это ___________ is a stone.

Тот ___________ is a kite.

Эти ___________ are pens.

Те ___________ are books.

Задание 2 : Заполни пропуски местоимениями

my , his , her , its

I can see a girl. _________ name is Ann.

I am a pupil. ________ name is Sam.

This is Tom. And this is _______ dog.

Polly is a doll. It is ________ house.

Задание 3 : Кому что принадлежит? Распредели на три колонки следующие словосочетания:

her name, its bone, his hat, its nose, her doll, his bike, her skirt, its name, his jacket

_______________ ________________ _______________

_______________ ________________ _______________

_______________ ________________ _______________

Задание 4 : Выбери have или has

I __________ a dog.

She ________ a cat.

You ________ two birds.

He _________ a bike.

Задание 5 : Прочитай предложения и закончи их, заполнив пропуски словосочетаниями из рамки

in the morning, in the afternoon, in the evening

I go to school at 8 o’clock ______________________________

I play football at 4 o’clock ______________________________

I am in bed at 10 o’clock _______________________________

Задание 6: напиши по-английски

король _______________ крыло ________________

каток _______________ утро _________________

кольцо _______________ чулок _________________

Задание 7: Напиши по-английски, как ты приветствуешь людей в разное время суток.

Доброе утро! _______________________________

Добрый день! _______________________________

Задание 1 : Замени слова на английские, чтобы получилось предложение

Та ___________ girl is happy.

Этот ___________ boy is sad.

Те ___________chicks are yellow.

Эти ___________ frogs are green.

Задание 2 : Заполни пропуски местоимениями

I am happy. _________ sister is happy too.

I can see a boy. He rides _________ bike.

This is a house. ________ roof is brown.

She has a cat. ________ cat is black.

Задание 3 : Кому что принадлежит? Распредели на три колонки следующие словосочетания:

her name, its bone, his hat, its nose, her doll, his bike, her skirt, its name, his jacket

_______________ ________________ _______________

_______________ ________________ _______________

_______________ ________________ _______________

Задание 4 : Выбери have или has

He _________ a bike.

We __________ books.

It ___________ a big nose.

They _________ three cows.

Задание 5 : Прочитай предложения и закончи их, заполнив пропуски словосочетаниями из рамки

in the morning, in the afternoon, in the evening

We are at school at 9 o’clock ___________________________

We like to play ping-pong at 5 o’clock ______________________

I kiss my mum goodnight at 11 o’clock ______________________

Задание 6: напиши по-английски

песня ______________ вечер _________________

английский ______________ кенгуру _________________

розовый ______________ банк __________________

Задание 7: Напиши по-английски, как ты приветствуешь людей в разное время суток.

Добрый вечер! _______________________________

Доброй ночи! ________________________________

Кому что принадлежит распредели на три колонки следующие словосочетания

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 837 человек из 80 регионов

Кому что принадлежит распредели на три колонки следующие словосочетания

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Сейчас обучается 165 человек из 52 регионов

Кому что принадлежит распредели на три колонки следующие словосочетания

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС

  • Курс добавлен 27.09.2021
  • Сейчас обучается 102 человека из 53 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Кому что принадлежит распредели на три колонки следующие словосочетания

Употребление глагола Have/has, местоимений

Обучающимся предлагается выполнить следующие задания Замени слова на английские, чтобы получилось предложение Задание 2: Заполни пропуски местоимениями Кому что принадлежит? Распредели на три колонки следующие словосочетания: her name, its bone, his hat, its nose, her doll, his bike, her skirt, its name, his jacket, Выбери have или has

  • Горячева Ангелина ГеннадьевнаНаписать 3190 18.01.2020

Номер материала: ДБ-932129

    18.01.2020 39
    15.01.2020 44
    15.01.2020 24
    15.01.2020 25
    15.01.2020 28
    14.01.2020 61
    14.01.2020 31
    13.01.2020 16

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Кому что принадлежит распредели на три колонки следующие словосочетания

Кому что принадлежит распредели на три колонки следующие словосочетания

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Кому что принадлежит распредели на три колонки следующие словосочетания

Педагогов и учеников предлагают тренировать на случай нападения

Время чтения: 1 минута

Кому что принадлежит распредели на три колонки следующие словосочетания

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

Кому что принадлежит распредели на три колонки следующие словосочетания

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Кому что принадлежит распредели на три колонки следующие словосочетания

В Псковской области ввели обязательную вакцинацию для студентов

Время чтения: 1 минута

Кому что принадлежит распредели на три колонки следующие словосочетания

В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Видео:05. Русский язык 8 класс - Словосочетание Его строение и грамматическое значение.Скачать

05. Русский язык 8 класс - Словосочетание  Его строение и грамматическое значение.

Задание 1: Замени слова на английские, чтобы получилось предложение

Это ___________ is a stone.

Тот ___________ is a kite.

Эти ___________ are pens.

Те ___________ are books.

Задание 2: Заполни пропуски местоимениями

I can see a girl. _________ name is Ann.

I am a pupil. ________ name is Sam.

This is Tom. And this is _______ dog.

Polly is a doll. It is ________ house.

Задание 3: Кому что принадлежит? Распредели на три колонки следующие словосочетания:

her name, its bone, his hat, its nose, her doll, his bike, her skirt, its name, his jacket

_______________ ________________ _______________

_______________ ________________ _______________

_______________ ________________ _______________

💡 Видео

Части речи в русском языке. Как определить часть речи?Скачать

Части речи в русском языке. Как определить часть речи?

Тема 4. СловосочетаниеСкачать

Тема 4. Словосочетание

Прямое и переносное значение словаСкачать

Прямое и переносное значение слова

Имя существительное одушевленное и неодушевленное 1-4 классСкачать

Имя существительное одушевленное и неодушевленное 1-4 класс

Открытый урок Буренечевой С. Н. русский язык, 22 школаСкачать

Открытый урок Буренечевой С. Н. русский язык, 22 школа

Тест скорости чтенияСкачать

Тест скорости чтения

Фонетический разбор слова. Как сделать звуко-буквенный разбор?Скачать

Фонетический разбор слова. Как сделать звуко-буквенный разбор?

Звуковая схема слова 1 класс. Как составить звуковую схему слова?Скачать

Звуковая схема слова 1 класс. Как составить звуковую схему слова?

Английский в фокусе 3 класс, сборник упражнений с ответамиСкачать

Английский в фокусе 3 класс, сборник упражнений с ответами

ВЫРАЖЕНИЯ С ПРЕДЛОГОМ onСкачать

ВЫРАЖЕНИЯ С ПРЕДЛОГОМ on

Урок 3 Читаем сочетания буквСкачать

Урок 3 Читаем сочетания букв

Как посчитать 2/3 голосов на ОСС в 2022?Скачать

Как посчитать 2/3 голосов на ОСС в 2022?

Изучаем слово dish, блюдо, словосочетания и предложение с нимСкачать

Изучаем слово dish, блюдо, словосочетания и предложение с ним

Как объяснить ребенку фонетический разбор слова? Звуко-буквенный анализСкачать

Как объяснить ребенку фонетический разбор слова? Звуко-буквенный анализ

Как найти грамматическую основу предложения?Скачать

Как найти грамматическую основу предложения?
Поделиться или сохранить к себе: