Кому что принадлежит распредели на 3 колонки следующие словосочетания

Видео:4 или 8 Ом какое сопротивление колонок лучшеСкачать

4 или 8 Ом какое сопротивление колонок лучше

Английский язык 3 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева. UNIT One. Step 3. Номер №5

Кому что принадлежит? Соедини названия предметов и имена их владельцев.
Ben
His kite
His bike
His bag
Rex
Her doll
Her blouse
Her hat
Alice
Its house
Its bone
Its doll

Решение

Перевод задания
Кому что принадлежит? Соедини названия предметов и имена их владельцев.
Бен
Его воздушный змей
Его велосипед
Его сумка
Рекс
Ее кукла
Ее блузка
Ее шляпа
Элис
Его дом
Его кость
Его кукла

ОТВЕТ
Ben − His kite, His bike, His bag;
Rex − Its house, Its bone, Its doll;
Alice – Her doll, Her blouse, Her hat.

Перевод ответа
Бен − Его воздушный змей, Его велосипед, Его сумка;
Рекс − Его дом, Его кость, Его кукла;
Элис − Ее кукла, Ее блузка, Ее шляпа.

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Тест по английскому языку 3 класс Rainbow English Употребление Have/has

Задание 1 : Замени слова на английские, чтобы получилось предложение

Это ___________ is a stone.

Тот ___________ is a kite.

Эти ___________ are pens.

Те ___________ are books.

Задание 2 : Заполни пропуски местоимениями

my , his , her , its

I can see a girl. _________ name is Ann.

I am a pupil. ________ name is Sam.

This is Tom. And this is _______ dog.

Polly is a doll. It is ________ house.

Задание 3 : Кому что принадлежит? Распредели на три колонки следующие словосочетания:

her name, its bone, his hat, its nose, her doll, his bike, her skirt, its name, his jacket

_______________ ________________ _______________

_______________ ________________ _______________

_______________ ________________ _______________

Задание 4 : Выбери have или has

I __________ a dog.

She ________ a cat.

You ________ two birds.

He _________ a bike.

Задание 5 : Прочитай предложения и закончи их, заполнив пропуски словосочетаниями из рамки

in the morning, in the afternoon, in the evening

I go to school at 8 o’clock ______________________________

I play football at 4 o’clock ______________________________

I am in bed at 10 o’clock _______________________________

Задание 6: напиши по-английски

король _______________ крыло ________________

каток _______________ утро _________________

кольцо _______________ чулок _________________

Задание 7: Напиши по-английски, как ты приветствуешь людей в разное время суток.

Доброе утро! _______________________________

Добрый день! _______________________________

Задание 1 : Замени слова на английские, чтобы получилось предложение

Та ___________ girl is happy.

Этот ___________ boy is sad.

Те ___________chicks are yellow.

Эти ___________ frogs are green.

Задание 2 : Заполни пропуски местоимениями

I am happy. _________ sister is happy too.

I can see a boy. He rides _________ bike.

This is a house. ________ roof is brown.

She has a cat. ________ cat is black.

Задание 3 : Кому что принадлежит? Распредели на три колонки следующие словосочетания:

her name, its bone, his hat, its nose, her doll, his bike, her skirt, its name, his jacket

_______________ ________________ _______________

_______________ ________________ _______________

_______________ ________________ _______________

Задание 4 : Выбери have или has

He _________ a bike.

We __________ books.

It ___________ a big nose.

They _________ three cows.

Задание 5 : Прочитай предложения и закончи их, заполнив пропуски словосочетаниями из рамки

in the morning, in the afternoon, in the evening

We are at school at 9 o’clock ___________________________

We like to play ping-pong at 5 o’clock ______________________

I kiss my mum goodnight at 11 o’clock ______________________

Задание 6: напиши по-английски

песня ______________ вечер _________________

английский ______________ кенгуру _________________

розовый ______________ банк __________________

Задание 7: Напиши по-английски, как ты приветствуешь людей в разное время суток.

Добрый вечер! _______________________________

Доброй ночи! ________________________________

Кому что принадлежит распредели на 3 колонки следующие словосочетания

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 837 человек из 80 регионов

Кому что принадлежит распредели на 3 колонки следующие словосочетания

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Сейчас обучается 165 человек из 52 регионов

Кому что принадлежит распредели на 3 колонки следующие словосочетания

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС

  • Курс добавлен 27.09.2021
  • Сейчас обучается 102 человека из 53 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Кому что принадлежит распредели на 3 колонки следующие словосочетания

Употребление глагола Have/has, местоимений

Обучающимся предлагается выполнить следующие задания Замени слова на английские, чтобы получилось предложение Задание 2: Заполни пропуски местоимениями Кому что принадлежит? Распредели на три колонки следующие словосочетания: her name, its bone, his hat, its nose, her doll, his bike, her skirt, its name, his jacket, Выбери have или has

  • Горячева Ангелина ГеннадьевнаНаписать 3191 18.01.2020

Номер материала: ДБ-932129

    18.01.2020 39
    15.01.2020 44
    15.01.2020 24
    15.01.2020 25
    15.01.2020 28
    14.01.2020 61
    14.01.2020 31
    13.01.2020 16

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Видео:Scribus. Урок 4: Работа с текстом. Часть 3: колонки, переносыСкачать

Scribus. Урок 4: Работа с текстом. Часть 3: колонки, переносы

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Кому что принадлежит распредели на 3 колонки следующие словосочетания

Кому что принадлежит распредели на 3 колонки следующие словосочетания

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Кому что принадлежит распредели на 3 колонки следующие словосочетания

В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков

Время чтения: 1 минута

Кому что принадлежит распредели на 3 колонки следующие словосочетания

Российские школьники установили рекорд на олимпиаде по астрономии

Время чтения: 2 минуты

Кому что принадлежит распредели на 3 колонки следующие словосочетания

ОНФ выявил за 2021 год более 600 опасных маршрутов к школам в регионах

Время чтения: 2 минуты

Кому что принадлежит распредели на 3 колонки следующие словосочетания

Кузнецова призвала разработать закон о психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Кому что принадлежит распредели на 3 колонки следующие словосочетания

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Видео:Разные колонки, разные неисправности...Скачать

Разные колонки, разные неисправности...

Тесты для 3 класса по УМК «Rainbow English «Афанасьева О.В
материал по английскому языку

Кому что принадлежит распредели на 3 колонки следующие словосочетания

Видео:Английский в фокусе 3 класс, сборник упражнений с ответамиСкачать

Английский в фокусе 3 класс, сборник упражнений с ответами

Скачать:

ВложениеРазмер
testy_po_angliyskomu_yazyku_dlya_3_klassa.docx43.85 КБ

Видео:Как решать задание №3? | Русский язык с Нелей Лотман | ЕГЭ 2023 | SMITUPСкачать

Как решать задание №3? | Русский язык с Нелей Лотман | ЕГЭ 2023 | SMITUP

Предварительный просмотр:

Задание 1 : Замени слова на английские, чтобы получилось предложение

  1. Это ___________ is a stone.
  2. Тот ___________ is a kite.
  3. Эти ___________ are pens.
  4. Те ___________ are books.

Задание 2 : Заполни пропуски местоимениями

  1. I can see a girl. _________ name is Ann.
  2. I am a pupil. ________ name is Sam.
  3. This is Tom. And this is _______ dog.
  4. Polly is a doll. It is ________ house.

Задание 3 : Кому что принадлежит? Распредели на три колонки следующие словосочетания:

her name, its bone, his hat, its nose, her doll, his bike, her skirt, its name, his jacket

_______________ ________________ _______________

_______________ ________________ _______________

_______________ ________________ _______________

Задание 4 : Выбери have или has

  1. I __________ a dog.
  2. She ________ a cat.
  3. You ________ two birds.
  4. He _________ a bike.

Задание 5 : Прочитай предложения и закончи их, заполнив пропуски словосочетаниями из рамки

in the morning, in the afternoon, in the evening

  1. I go to school at 8 o’clock ______________________________
  2. I play football at 4 o’clock ______________________________
  3. I am in bed at 10 o’clock _______________________________

Задание 6: напиши по-английски

король _______________ крыло ________________

каток _______________ утро _________________

кольцо _______________ чулок _________________

Задание 7: Напиши по-английски, как ты приветствуешь людей в разное время суток.

Доброе утро! _______________________________

Добрый день! _______________________________

Задание 1 : Замени слова на английские, чтобы получилось предложение

  1. Та ___________ girl is happy.
  2. Этот ___________ boy is sad.
  3. Те ___________chicks are yellow.
  4. Эти ___________ frogs are green.

Задание 2 : Заполни пропуски местоимениями

  1. I am happy. _________ sister is happy too.
  2. I can see a boy. He rides _________ bike.
  3. This is a house. ________ roof is brown.
  4. She has a cat. ________ cat is black.

Задание 3 : Кому что принадлежит? Распредели на три колонки следующие словосочетания:

her name, its bone, his hat, its nose, her doll, his bike, her skirt, its name, his jacket

_______________ ________________ _______________

_______________ ________________ _______________

_______________ ________________ _______________

Задание 4 : Выбери have или has

  1. He _________ a bike.
  2. We __________ books.
  3. It ___________ a big nose.
  4. They _________ three cows.

Задание 5 : Прочитай предложения и закончи их, заполнив пропуски словосочетаниями из рамки

in the morning, in the afternoon, in the evening

  1. We are at school at 9 o’clock ___________________________
  2. We like to play ping-pong at 5 o’clock ______________________
  3. I kiss my mum goodnight at 11 o’clock ______________________

Задание 6: напиши по-английски

песня ______________ вечер _________________

английский ______________ кенгуру _________________

розовый ______________ банк __________________

Задание 7: Напиши по-английски, как ты приветствуешь людей в разное время суток.

Добрый вечер! _______________________________

Доброй ночи! ________________________________

Задание 1: вставь пропущенные буквы, чтобы получились слова

t__wer ch__ir flo__er __ead

p__rents s__ower te__ch bea__

Задание 2: Расставь местоимения, чтобы закончить эти предложения

my, his, her, its, our, your, their

  1. I have a pet. It is ….. pet.
  2. We have chairs. …….. chairs are brown.
  3. Don has a car. It is ……… car.
  4. Polly has a flower. It is ……… flower.
  5. It is a dog. What is ……… name?

Задание 3: Закончи предложения, выбрав правильную форму глагола

  1. I (speak/speaks) English well.
  2. My sister (like/likes) to read books.
  3. My parents (eat/eats) ice cream in the evening.
  4. We (cook/cooks) in the afternoon.
  5. Sam (ride/rides) his bike in the morning.

Задание 4: Напиши, что ты умеешь делать хорошо, что – очень хорошо, а что – не очень хорошо

Образец: I can run well.

I can jump very well.

I can swim but not very well.

ride a bike, read books, speak English, sing songs, teach my cat

  1. ______________________________________________________
  2. ______________________________________________________
  3. ______________________________________________________
  4. ______________________________________________________
  5. ______________________________________________________

Задание 5: закончи предложения, вставляя to там, где нужно.

  1. I like ……. eat cakes. I can ……. eat five cakes.
  2. Rose likes …….. feed her dog.
  3. Fred and Steve like …… read English books. They can ….. read well.
  4. We like ……. sing. We can …… sing very well.
  5. He likes ….. speak French. He can ….. speak French but not very well.

Задание 6: Напиши который час по-русски.

  1. It’s 7 o’clock p.m. _________________________________________
  2. It’s 3 o’clock p.m. _________________________________________
  3. It’s 8 o’clock a.m. _________________________________________

Задание 1: вставь пропущенные буквы, чтобы получились слова

r__ad __ear t__ach p__rents

flo__er spea__ c__air sh__wer

Задание 2: Расставь местоимения, чтобы закончить эти предложения

my, his, her, its, our, your, their

  1. Mark has a kite. ….. kite is good.
  2. They have toys. …….. toys are cute.
  3. I have a bike. …… bike is red.
  4. Dolly has a doll. It is ……… doll.
  5. It is a cat. What is ……… name?

Задание 3: Закончи предложения, выбрав правильную форму глагола

  1. We (read/reads) books in the evening.
  2. Tom (speak/speaks) English very well.
  3. His sisters (sleep/sleeps) at night.
  4. I (play/plays) tennis in the afternoon.
  5. Jane (eat/eats) apples in the morning.

Задание 4: Напиши, что ты умеешь делать хорошо, что – очень хорошо, а что – не очень хорошо

Образец: I can run well.

I can jump very well.

I can swim but not very well.

help mummy, teach my dog, speak Russian, jump, swim in the lake

  1. ______________________________________________________
  2. ______________________________________________________
  3. ______________________________________________________
  4. ______________________________________________________
  5. ______________________________________________________

Задание 5: закончи предложения, вставляя to там, где нужно.

  1. Mary likes ……. jump. She can ……. Jump very well.
  2. I like …….. kiss my mum goodnight.
  3. Polly and Dolly like …… speak French. They can ….. speak French well.
  4. We like ……. run. We can …… run very well.
  5. He likes ….. read books. He can ….. read English books but not very well.

Задание 6: Напиши который час по-русски.

  1. It’s 7 o’clock a.m. _________________________________________
  2. It’s 2 o’clock p.m. _________________________________________
  3. It’s 8 o’clock p.m. _________________________________________

Задание 1: переведите на русский язык

dark blue light purple

bright grey strong

Задание 2: Вставьте is или are

  1. What colour …… the sparrow?
  2. What colour …… the pigs?
  3. What colour ……. the chick?
  4. What colour ……. lemons?
  5. What colour …….. the flower?

Задание 3: Выберите can или can’t:

  1. Birds ………….. fly.
  2. Dogs ………….. run.
  3. Frogs ………….. read.
  4. Horses ………… speak English.
  5. Pigs ………….. eat apples.
  6. Sparrows ………… swim.

Задание 4: Напишите ответы на вопросы:

  1. What colour is the pig? _______________________________________
  2. What colour are the flowers? _______________________________________
  3. What colour are the turtles? _______________________________________
  4. What colour is the frog? _______________________________________

Задание 5: Опишите свою маму и дедушку.

My mother is ______________ My grandpa is ______________

She is ____________________ He is ______________________

She is ____________________ He is ______________________

Задание 6: переведите на английский:

Задание 7: напиши, что ты умеешь делать очень хорошо, что умеешь, но не очень хорошо, и чего не умеешь делать.

Задание 1: переведите на русский язык

narrow bright brown

dark purple light orange

Задание 2: Вставьте is или are

  1. What colour …… the rainbow?
  2. What colour …… the ants?
  3. What colour ……. the frog?
  4. What colour ……. apples?
  5. What colour …….. the cow?

Задание 3: Выберите can или can’t:

  1. Cows ………….. fly.
  2. Cats ………….. run.
  3. Chicks ………….. eat chocolate.
  4. Birds ………… sing.
  5. Chimps ………….. jump.
  6. Kangaroos ………… swim.

Задание 4: Напишите ответы на вопросы:

  1. What colour is the chick? _______________________________________
  2. What colour are the pigs? _______________________________________
  3. What colour are the trees? _______________________________________
  4. What colour is the lemon? _______________________________________

Задание 5: Опишите своего папу и бабушку.

My father is ______________ My grandma is ______________

He is ____________________ She is ______________________

He is ____________________ She is ______________________

Задание 6: переведите на английский:

Задание 7: напиши, что ты умеешь делать очень хорошо, что умеешь, но не очень хорошо, и чего не умеешь делать.

Задание 1: переведите на русский язык

Задание 2: Напишите числительные словами

12 __________________clocks 15 __________________chicks

18 __________________buses 13 __________________ships

20 __________________cows 17 __________________songs

Задание 3: Допишите ответы на вопросы:

  1. Can you read English books? – Yes, _____________
  2. Can Tom and Mel play ping-pong? – No, _____________
  3. Can you and your sister skate? – Yes, ______________
  4. Can Mary ski well? – No, _______________

Задание 4: Составьте из данных слов вопросительное предложение

  1. Mary/ can/ well/ cook? _______________________________________
  2. you/ play/ can/ football? _______________________________________
  3. write/ a song/ he/ can? _______________________________________
  4. Sam/ drive/ can/ a car/ well? _______________________________________

Задание 5: Найди в рамках противоположные по смыслу слова

thin, old, long, clean, happy,

new, fat, weak, small

sad, young, dirty, thick, short, old,

thin, big, strong

Задание 6: прочитай текст и ответь на вопросы

I’m William White. I teach English in a school in Blackton. Blackton is a small English town. It is very green and clean. We have eleven streets in out town. They are short and narrow. We have a tall old tower in our town.

  1. Is Blackton an English town? _______________________________
  2. Is it clean or dirty? ________________________________________
  3. How many streets do we have in our town? ____________________
  4. What do we have in our town? ______________________________

Задание 1: переведите на русский язык

Задание 2: Напишите числительные словами

11 ___________________ sparrows 14 __________________ pens

15 ___________________birds 19 __________________ desks

13 ___________________cats 20 __________________ lamps

Задание 3: Допишите ответы на вопросы:

  1. Can John drive a car? – No, _____________
  2. Can you count well? – Yes, _____________
  3. Can Jim and Sam skate? – No, _______________
  4. Can you and your mum read? – Yes, ___________

Задание 4: Составьте из данных слов вопросительное предложение

  1. Ted/ can/ read/ books/ English? _______________________________________
  2. you/ play/ can/ very/ well? _______________________________________
  3. Jack/ skate/ on the lake/ can? _______________________________________
  4. this/ can/ he/ see/ ball? _______________________________________

Задание 5: Найди в рамках противоположные по смыслу слова

thin, old, long, clean, happy,

new, fat, strong, small

sad, young, dirty, thick, short, old,

Задание 6: прочитай текст и ответь на вопросы после него

Our school is not very small. We have thirteen rooms and a hall in it. The windows and doors are white, the floors are brown and the walls are green. Our pupils can read, write and count very well. They are good pupils.

  1. Is our school big or small? __________________________________
  2. How many rooms do we have? ______________________________
  3. What colour are the walls? _________________________________
  4. Can the pupils write, read and count well? ______________________

Задание 1: переведите на русский язык или на английский

birthday song поезд

Задание 2: Напишите членами каких семей являются эти люди

Образец: Ted Cook – the Cooks

Tom Green — __________________ Molly Brown — __________________

Jane Barker — __________________ Sam Smith — __________________

Задание 3: Mr, Mrs, Miss or Ms?

  1. Госпожа Green (замужем) ________________________
  2. Госпожа Brown (не замужем) ________________________
  3. Господин Smith ________________________
  4. Госпожа Finn (неизвестно) ________________________

Задание 4: Допишите предложения, используя слова say или says

  1. Mary___________ she can cook.
  2. They ___________ they like to play football.
  3. My friend __________ he can drive a car very well.
  4. His parents _________ they read books.

Задание 5: Выберите it’s или its

  1. This is a dog and that is ________ bone.
  2. This is a town. _______ a green town.
  3. This is a flag. ________ colour is red, blue and white.
  4. This is my pet. _______ a little red horse.

Задание 6: Напишите, чего нет у этих людей

1. Dan has a cat. 2. Pete and Roy have new bikes.

3. Her sisters have toys. 4. Jane has a rose.

Задание 7: Расшифруйте названия дней недели и напишите их по порядку

Sun. Tue. Thurs. Sat. Mon. Wed. Fri.

Задание 8: Выберите правильные формы глаголов, чтобы закончить текст

I (am, is, are) _______ 10 today. I (have, has) __________ a nice birthday cake. My presents (am, is, are) ______ in my room. My mum (say, says) _______ «Happy birthday, son!» My friends (sing, sings) _______ a birthday song.

Задание 1: переведите на русский язык или на английский

birthday cake улитка

Задание 2: Напишите членами каких семей являются эти люди

Образец: Ted Cook – the Cooks

Bob Finn — __________________ Kelly Deen — __________________

David Sledge — __________________ John Scott — __________________

Задание 3: Mr, Mrs, Miss or Ms?

  1. Госпожа Green (замужем) ________________________
  2. Госпожа Brown (не замужем) ________________________
  3. Господин Smith ________________________
  4. Госпожа Finn (неизвестно) ________________________

Задание 4: Допишите предложения, используя слова say или says

  1. We___________ we can play football.
  2. May ___________ she likes to read books.
  3. Her sisters __________ they can skate very well.
  4. My friend _________ he can count and write in English.

Задание 5: Выберите it’s или its

  1. This is a book. _______ little.
  2. This is my pet. _______ name is Fluffy.
  3. This is a cat. ________ tail is long.
  4. This is a toy. _______ a little blue car.

Задание 6: Напишите, чего нет у этих людей

1. Molly has a dog. 2. Kate and Jane have coins.

3. Her friends have cars. 4. Mark has a horse.

Задание 7: Расшифруйте названия дней недели и напишите их по порядку

Fri. Wed. Mon. Sat. Thurs. Tues. Sun.

Задание 8: Выберите правильные формы глаголов, чтобы закончить текст

Mary (am, is, are) _______ 10 today. She (have, has) __________ a nice birthday cake. Her presents (am, is, are) ______ a doll, a ball and a teddy bear. Her mum (say, says) _______ «Happy birthday!» Mary’s friends (sing, sings) _______ a birthday song.

Задание 1: переведите на русский язык или на английский

Задание 2: Напишите ответы на вопросы

  1. What’s your job? – I’m a _________________ (I teach English.)
  2. What’s his job? – He’s a __________________ (Tom runs very well.)
  3. What’s her job? – She’s a _________________ (Mary helps her mum.)
  4. What are our jobs? – We are _______________ (We dance on the stage.)
  5. What are their jobs? – They are ______________ (They sing songs.)

Задание 3: Напишите ответы на вопрос (переведите на английский)

  1. What’s the matter? – I’m _____________ (голодный)
  2. What’s the matter? – She’s _____________ (уставшая)
  3. What’s the matter? – We’re _____________ (хотим пить)
  4. What’s the matter? – They’re _____________ (больны)

Задание 4: Выберите правильный вариант

  1. Mike say/says he can dance very well.
  2. I count/counts at school.
  3. My friend play/plays football well.
  4. We speak/speaks English well.
  5. Jane skate/skates on the skating rink.

Задание 5: Выберите правильного помощника и ответьте на вопрос

  1. Do/Does you run in the park? – Yes, _____________
  2. Do/Does Polly read books? – No, _______________
  3. Do/Does your friends speak French? – Yes, __________
  4. Do/Does Mike ski on Sunday? – No, ______________

Задание 6: Превратите предложения в вопрос

  1. We write in English well. _______ ___________________________________
  2. They play ping-pong in the evening. ____________________________________
  3. Molly eats apples at school. __________________________________________
  4. The birds sing good songs. __________________________________________

Задание 7: Составьте предложения из данных слов

  1. Dolly/ ride/ does/ on Saturday/ her bike?
  1. in the lake/ swim/ her parents.
  1. pupils/ write/ read/ do/ at school/ and?

Задание 1: переведите на русский язык или на английский

Задание 2: Напишите ответы на вопросы

  1. What’s your job? – I’m a _________________ (I speak French.)
  2. What’s his job? – He’s a __________________ (Tom skis well.)
  3. What’s her job? – She’s a _________________ (Mary reads books.)
  4. What are our jobs? – We are _______________ (We swim in the lake.)
  5. What are their jobs? – They are ______________ (They play tennis.)

Задание 3: Напишите ответы на вопрос (переведите на английский)

  1. What’s the matter? – I’m _____________ (болен)
  2. What’s the matter? – She’s _____________ (хочет пить)
  3. What’s the matter? – We’re _____________ (голодные)
  4. What’s the matter? – They’re _____________ (устали)

Задание 4: Выберите правильный вариант

  1. I write/writes books.
  2. May eat/eats bananas in the afternoon.
  3. We ski/skis on Friday.
  4. Sam ride/rides a horse on Monday.
  5. His parents like/likes to sing and dance.

Задание 5: Выберите правильного помощника и ответьте на вопрос

  1. Do/Does Pam and Sam jump in the park? – Yes, _____________
  2. Do/Does you ride their bikes on Tuesday? – No, _______________
  3. Do/Does Molly swim in the lake? – No, __________
  4. Do/Does cats like milk? – Yes, ______________

Задание 6: Превратите предложения в вопрос

  1. Ann plays basketball on Wednesday.
  1. Tom and Tim feed their pets in the morning.
  1. Molly kisses her mum good night.
  1. Our friends like to sleep.

Задание 7: Составьте предложения из данных слов

  1. does/ teach/ Mel/ French/ at school?
  1. has/ a/ General Green/ house/ small.
  1. the children/ run/ jump/ do/ in the park/ and?

Задание 1: Напишите на каком континенте живут эти животные:

  1. Crocodiles live in ____________________
  2. Elephants live in _____________________
  3. Kangaroos live in _____________________
  4. Bears live in ________________________
  5. Tigers live in _______________________

Задание 2: Закончи вопросы поставив do или does и допиши ответы

  1. ………….. Tom go to the cinema? – Yes, ________________
  2. ………….. the pupils play football? – No, ________________
  3. ………….. we go to the shop on Sunday? – Yes, _____________
  4. ………….. the dog eat bones? – Yes, ________________
  5. ………….. their parents skate? – No, _______________

Задание 3: Выбери don’t или doesn’t и напиши перевод предложений

  1. She ……………… ride her bike on Monday.
  1. My friends …………… go to the skating rink in the evening.

Задание 4: Напиши множественное число этих существительных

sheep — __________________ man — ______________

mouse — __________________ rabbit — ______________

lion — __________________ woman — ______________

goose — __________________ elephant — ______________

pencil — __________________ fish — ______________

deer — __________________ child — ______________

Задание 5: Закончи предложения, выбрав одни из глаголов love, like,

doesn’t like, hate

  1. I ___________________ my parents.
  2. I ___________________ sweets.
  3. I ___________________ mice.
  4. I ___________________ snails.

Задание 6: Заверши текст, выбрав нужную форму глагола.

Mr and Mrs Green (have/has) 2 daughters. Their names (is/are) Polly and Dolly. Polly (is/are) 4. She (like/likes) to play with her dolls. Dolly (is/are) 8. She (is/are) a pupil. Dolly (go/goes) to school. The girls (don’t/doesn’t) read books in the evening.

Задание 1: Напишите на каком континенте живут эти животные:

  1. Tigers live in ____________________
  2. Hares live in _____________________
  3. Crocodiles live in _____________________
  4. Elephants live in ________________________
  5. Kangaroos live in _______________________

Задание 2: Закончи вопросы поставив do или does и допиши ответы

  1. ………….. Sally count from 1 to 10? – Yes, ________________
  2. ………….. you like your job? – No, ________________
  3. ………….. Mary sing well? – Yes, _____________
  4. ………….. the birds fly in the sky? – Yes, ________________
  5. ………….. his granny speak English? – No, _______________

Задание 3: Выбери don’t или doesn’t и напиши перевод предложений

  1. His parents …………… go to the cinema in the evening.

Задание 4: Напиши множественное число этих существительных

pig — __________________ child — ______________

mouse — __________________ cow — ______________

woman — __________________ sheep — ______________

goose — __________________ apple — ______________

lake — __________________ fish — ______________

deer — __________________ man — ______________

Задание 5: Закончи предложения, выбрав одни из глаголов love, like,

doesn’t like, hate

  1. I ___________________ my sister.
  2. I ___________________ my new boots.
  3. I ___________________ lemons.
  4. I ___________________ crocodiles.

Задание 6: Заверши текст, выбрав нужную форму глагола.

I (have/has) a good friend. My friend (go/goes) to school with me. She (is/are) a pupil. My friend (like/likes) books. We (meet/ meets) and (play/plays) together.

My friend (don’t/doesn’t) have a pet. She (have/has) a sister.

Задание 1: Напишите времена года

Задание 2: Напишите названия месяцев

Winter months: _______________________________________________

Summer months: ______________________________________________

Задание 3: Напишите названия стран по-английски

Россия ______________________ США _____________________

Франция ______________________ Индия ______________________

Британия ______________________ Канада ______________________

Италия ______________________ Испания _____________________

Задание 4: Напиши когда родились ребята по образцу

This is Ben. His birthday is in autumn. It is in October.

Задание 5: Напишите, в какое время года, и в каком месяце родились вы

My name is ______________________

My birthday is in _________________

It is in __________________________

Задание 6: Заверши предложения, используя слова в рамочке

pleasant, apples, autumn, grey, school, brown, teachers, late, October, beautiful

_____________ has 3 months: September, ___________ and November. September is a __________________ month. It is yellow, red and ___________ .

The days are not hot, they are _________________ . Children go to ___________ .

They meet their friends and _____________ .You can see a lot of _____________ in the trees. But ___________ autumn is not pleasant. It is cold and ___________.

Задание 7: Напиши о своем любимом времени года.

My favourite season is ______________ . It has 3 months: ______________ ,

______________ and ________________ . The days are __________ and the nights are _________ . Children ________________ to school. They can play _______________ . You can see __________________________ in __________.

Задание 1: Напишите времена года

Задание 2: Напишите названия месяцев

Spring months: _______________________________________________

Autumn months: ______________________________________________

Задание 3: Напишите названия стран по-английски

Россия ______________________ США _____________________

Франция ______________________ Индия ______________________

Британия ______________________ Канада ______________________

Италия ______________________ Испания _____________________

Задание 4: Напиши когда родились ребята по образцу

This is Ben. His birthday is in summer. It is in June.

Задание 5: Напишите, в какое время года, и в каком месяце родились вы

My name is ______________________

My birthday is in _________________

It is in __________________________

Задание 6: Заверши предложения, используя слова в рамочке

hot, flowers, summer, bikes, gardens, school, clear, swim, July, beautiful

_____________ has 3 months: June, ___________ and August. It is a __________________ season. You can see the sun in the ___________ blue sky.

The days are long and __________ . You can see a lot of ______________ in the parks and in the ___________. Children don’t go to ___________ . They _______ in the lakes, play football and tennis, and ride their __________.

Задание 7: Напиши о своем любимом времени года.

My favourite season is ______________ . It has 3 months: ______________ ,

______________ and ________________ . The days are __________ and the nights are _________ . Children ________________ to school. They can _______________ . You can see __________________________ in __________.

🎦 Видео

Ответы на вопросы. Всё о Hi-Fi и High End | Выпуск 12Скачать

Ответы на вопросы. Всё о Hi-Fi и High End | Выпуск 12

Полярность в динамиках для чего она нужнаСкачать

Полярность в динамиках для чего она нужна

Лабораторная работа №3. Изучение и проверка основного закона динамики вращательного движенияСкачать

Лабораторная работа №3. Изучение и проверка основного закона динамики вращательного движения

Ответы на вопросы. Всё о Hi-Fi и High End | Выпуск 14Скачать

Ответы на вопросы. Всё о Hi-Fi и High End | Выпуск 14

Как определить полярность динамика?Скачать

Как определить полярность динамика?

Динамики - всё о магнитных системахСкачать

Динамики  - всё о магнитных системах

Ответы на вопросы. Всё о Hi-Fi и High End | Выпуск 16Скачать

Ответы на вопросы. Всё о Hi-Fi и High End | Выпуск 16

Ответы на вопросы. Всё о Hi-Fi и High End | Выпуск 29Скачать

Ответы на вопросы. Всё о Hi-Fi и High End | Выпуск 29

Починил колонки. С третьей попытки...Скачать

Починил колонки. С третьей попытки...

2020 03 14 Занятие 5 6 важная лекция Критерий Стъюдента в теории и практике Ответы на вопросы 8 1Скачать

2020 03 14  Занятие 5 6 важная лекция  Критерий Стъюдента в теории и практике  Ответы на вопросы 8 1

Ответы на вопросы. Всё о Hi-Fi и High End | Выпуск 13Скачать

Ответы на вопросы. Всё о Hi-Fi и High End | Выпуск 13

Динамики одинаковые, сопротивление разное. Что такое импеданс и на что он влияет?Скачать

Динамики одинаковые, сопротивление разное. Что такое импеданс и на что он влияет?

Ответы на вопросы. Всё о Hi-Fi и High End | Выпуск 30Скачать

Ответы на вопросы. Всё о Hi-Fi и High End | Выпуск 30

Русский язык, 7-й класс, Дом родной. Учимся определять род имён существительныхСкачать

Русский язык, 7-й класс, Дом родной. Учимся определять род имён существительных
Поделиться или сохранить к себе: