Каждое утро хозяйка выносила тарелку рубленых яиц выписать словосочетания

Содержание
  1. ГДЗ Литературное чтение 2 класс (часть 1) Климанова. страница 121. Номер №6
  2. Решение
  3. Прочитайте текст и выполните задания.Ответы запишите словами или цифрами. 1.Каждое утро хозяйка выносила тарелку рубленных яиц.2.Она оставила тарелку возле куста, а сама уходила. 3.Как только утята подбегали к тарелке,вдруг прилетела большая стрекоза и начинала кружить над ними. 4.Она очень страшно стрекотала. 5.Перепуганные утята убегали и прятались в траве. 6.Они боялись,что стрекоза их всех перекусает.7.А злая стрекоза садилась на тарелку,попробовала еду и потом улетела. 8.После этого утята уже целый день не подходили к тарелке. 9.Они боялись,что стрекоза прилетит опять. 10.Хозяйка не знала,что утята каждый вечер ложились спать голодные.
  4. Работа с текстом на уроках русского языка в 5 классе материал для подготовки к егэ (гиа, 5 класс) по теме
  5. Скачать:
  6. Предварительный просмотр:
  7. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  8. 📺 Видео

Видео:Хозяйка. Автор Марина Струкова. Читает Александр ВодянойСкачать

Хозяйка. Автор Марина Струкова.  Читает Александр Водяной

ГДЗ Литературное чтение 2 класс (часть 1) Климанова. страница 121. Номер №6

Могла ли эта история произойти на самом деле? Найди часть текста, в котором описываются реальные события. Почему автор наделил героев умением говорить?

Решение

Такая история могла произойти на самом деле − ведь все хозяйки выносят корм птицам, а потом уходят и не видят, что происходит.
Каждое утро хозяйка выносила утятам полную тарелку рубленых яиц. Она ставила тарелку возле куста, а сама уходила. Как только утята подбегали к тарелке, из сада вылетала большая стрекоза и начинала кружиться над ними.
Именно наделив героев возможностью говорить, Житкову удалось очень здорово передать образы маленьких утят, похожих своим поведением на испуганных детей.

Видео:Слониха 🐘 Корней ЧуковскийСкачать

Слониха  🐘 Корней Чуковский

Прочитайте текст и выполните задания.Ответы запишите словами или цифрами.
1.Каждое утро хозяйка выносила тарелку рубленных яиц.2.Она оставила тарелку возле куста, а сама уходила. 3.Как только утята подбегали к тарелке,вдруг прилетела большая стрекоза и начинала кружить над ними. 4.Она очень страшно стрекотала. 5.Перепуганные утята убегали и прятались в траве. 6.Они боялись,что стрекоза их всех перекусает.7.А злая стрекоза садилась на тарелку,попробовала еду и потом улетела. 8.После этого утята уже целый день не подходили к тарелке. 9.Они боялись,что стрекоза прилетит опять. 10.Хозяйка не знала,что утята каждый вечер ложились спать голодные.

1.В каком предложении заключена основная мысль текста?Напишите его пример.
Ответ:___________
2.Из предложения 1 выпишите словосочетание глагол+существительное.
Ответ:___________
3.Среди предложений 5-10 найдите простые предложения,напишите по порядку их номера.
Ответ:___________
4.Из предложения 4 выпишите грамматическую основу.
Ответ:___________
5.Из предложения 7 выпишите словосочетание прилагательное+существительное.
Ответ:___________
6.Из предложения 7 выпишите слово с приставкой.
Ответ:___________
7.Напишите,каким членом предложения является слово страшно (Предложение 4).
Ответ:___________
8.Напишите,простым или сложным является предложение 7.
Ответ:___________

Видео:Учим стихотворение "Овощи"Скачать

Учим стихотворение "Овощи"

Работа с текстом на уроках русского языка в 5 классе
материал для подготовки к егэ (гиа, 5 класс) по теме

Каждое утро хозяйка выносила тарелку рубленых яиц выписать словосочетания

Видео:Урок 11 к и чуковский сказки буква л и звуки л лСкачать

Урок 11  к и  чуковский   сказки  буква л и звуки л л

Скачать:

ВложениеРазмер
presnyakova_i.n.rabota_s_tekstom_na_urokakh_russkogo_yazyka_v_5_klasse.doc31.5 КБ

Видео:🎧 Овощи | Сергей Михалков | Стихи для детейСкачать

🎧 Овощи | Сергей Михалков | Стихи для детей

Предварительный просмотр:

Работа с текстом. 5 класс.

Прочитайте текст и выполните задания. Ответы запишите словами или цифрами.

(1) Каждое утро хозяйка выносила тарелку рубленых яиц. (2) Она ставила тарелку возле куста, а сама уходила. (3) Как только утята подбегали к тарелке, вдруг прилетала большая стрекоза и начинала кружить над ними. (4) Она очень страшно стрекотала. (5) Перепуганные утята убегали и прятались в траве. (6) Они боялись, что стрекоза их всех перекусает. (7) А злая стрекоза садилась на тарелку, пробовала еду и потом улетала. (8) После этого утята уже целый день не подходили к тарелке. (9) Они боялись, что стрекоза прилетит опять. (10) Хозяйка не знала, что утята каждый вечер ложились спать голодные.

1. В каком предложении заключена основная мысль текста? Напишите его номер.

2. Из предложения 1 выпишите словосочетание глагол + существительное.

3. Среди предложений 5-10 найдите простые предложения, напишите по порядку их номера.

4. Из предложения 4 выпишите грамматическую основу.

5. Из предложения 7 выпишите словосочетание прилагательное + существительное.

6. Из предложения 7 выпишите слово с приставкой.

7. Напишите, каким членом предложения является слово страшно (предложение 4).

8. Напишите, простым или сложным является предложение 7.

Видео:М. Струкова. Хозяйка (без муз) - чит. Александр ВодянойСкачать

М. Струкова. Хозяйка (без муз) - чит. Александр Водяной

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная работа с текстом на уроках русского языка в 8 классе.

Программа элективного курса «Комплексная работа с текстом» с вариантами текстов для работы.Программа имеет практическую направленность. Комплексная работа с текстом даёт возможность каждому учен.

Каждое утро хозяйка выносила тарелку рубленых яиц выписать словосочетания

Учебное пособие по русскому языку для учащихся старших классов и поступающих в вузы «Работа с текстом на уроках русского языка».

Автор: Белоногова Н.И.

Каждое утро хозяйка выносила тарелку рубленых яиц выписать словосочетания

Работа с темой самообразования «Работа с текстом на уроках русского языка и литературы»

Одно из направлений современной методики преподавания русского языкаявляется текстоцентрический подход, то есть обучение на основе текста.

Каждое утро хозяйка выносила тарелку рубленых яиц выписать словосочетания

Развитие творческой компетенции старшеклассников при работе с текстом на уроках русского языка. Анализ текста О.М.Безымянной «Притча об истине» (подготовка к выполнению части «С»)

Работа с текстом на уроках русского языка – одно из условий развития творческого потенциала учащихся, пополнения их словарного запаса, улучшения качества речи. Текст – это основа создания развивающей .

Каждое утро хозяйка выносила тарелку рубленых яиц выписать словосочетания

Презентация «Работа с текстом на уроках русского языка»( Из опыта работы)

Презентация «Работа с текстом на уроках русского языка» является обобщением опыта учителя по данной теме. Преподаватель называет основные тенденции изучения русского языка, объясняет, зачем текст на у.

Каждое утро хозяйка выносила тарелку рубленых яиц выписать словосочетания

Опыт работы на тему: «Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся «.

Русский язык – основа национальной культуры, важнейшее средство приобщения школьников к её неисчерпаемым богатствам. Приобщение ребёнка к культуре происходит под влиянием того, что он читает, слышит, .

Каждое утро хозяйка выносила тарелку рубленых яиц выписать словосочетания

Мастер – класс «Формирование коммуникативных компетенций у обучающихся с ЗПР 5 – 7 классов при работе с текстом на уроках русского языка»

Познакомить коллег с опытом работы по формированию коммуникативных компетенций у обучающихся с ЗПР.

📺 Видео

Этот анекдот про Вовочку тебя рассмешит!Скачать

Этот анекдот про Вовочку тебя рассмешит!

один мужик покупает гориллаСкачать

один мужик покупает горилла

АНЕКДОТ про Бабку и Квадратные Яйца | Самые Смешные Свежие АнекдотыСкачать

АНЕКДОТ про Бабку и Квадратные Яйца | Самые Смешные Свежие Анекдоты

Анекдот про змей горыныча, доброе утро и доктораСкачать

Анекдот про змей горыныча, доброе утро и доктора

«Это утро, радость эта» А. Фет. Анализ стихотворенияСкачать

«Это утро, радость эта» А. Фет. Анализ стихотворения

Стрекоза и муравей - И.А. КрыловСкачать

Стрекоза и муравей - И.А. Крылов

Елена Ксенофонтова читает стихотворение Н. Заболоцкого "Меркнут знаки Зодиака..."Скачать

Елена Ксенофонтова читает стихотворение Н. Заболоцкого "Меркнут знаки Зодиака..."

Анекдот со словом жопаСкачать

Анекдот со словом жопа

Вовочка поразил учительницу ответом. Анекдот смешной!Скачать

Вовочка поразил учительницу ответом. Анекдот смешной!

Болтливая жена. Видео для детей. Пословицы и поговорки.Скачать

Болтливая жена. Видео для детей. Пословицы и поговорки.

М. Струкова. Хозяйка (мистика) - чит. Александр ВодянойСкачать

М. Струкова. Хозяйка (мистика) - чит. Александр Водяной

Все будет хорошо! Волшебные слова!Скачать

Все будет хорошо! Волшебные слова!

Анекдот, отпустила бабуля попугая перед свадьбой полетать! Слов новых набраться!Скачать

Анекдот, отпустила бабуля попугая перед свадьбой полетать! Слов новых набраться!

"Стрекоза и Муравей." Иван Крылов. Читает НАИЗУСТЬ Анна Ланкет.Скачать

"Стрекоза и Муравей." Иван Крылов. Читает НАИЗУСТЬ Анна Ланкет.
Поделиться или сохранить к себе: