- ГДЗ Литературное чтение 2 класс (часть 1) Климанова. страница 121. Номер №6
- Решение
- Прочитайте текст и выполните задания.Ответы запишите словами или цифрами. 1.Каждое утро хозяйка выносила тарелку рубленных яиц.2.Она оставила тарелку возле куста, а сама уходила. 3.Как только утята подбегали к тарелке,вдруг прилетела большая стрекоза и начинала кружить над ними. 4.Она очень страшно стрекотала. 5.Перепуганные утята убегали и прятались в траве. 6.Они боялись,что стрекоза их всех перекусает.7.А злая стрекоза садилась на тарелку,попробовала еду и потом улетела. 8.После этого утята уже целый день не подходили к тарелке. 9.Они боялись,что стрекоза прилетит опять. 10.Хозяйка не знала,что утята каждый вечер ложились спать голодные.
- Работа с текстом на уроках русского языка в 5 классе материал для подготовки к егэ (гиа, 5 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- 📺 Видео
Видео:Хозяйка. Автор Марина Струкова. Читает Александр ВодянойСкачать
ГДЗ Литературное чтение 2 класс (часть 1) Климанова. страница 121. Номер №6
Могла ли эта история произойти на самом деле? Найди часть текста, в котором описываются реальные события. Почему автор наделил героев умением говорить?
Решение
Такая история могла произойти на самом деле − ведь все хозяйки выносят корм птицам, а потом уходят и не видят, что происходит.
Каждое утро хозяйка выносила утятам полную тарелку рубленых яиц. Она ставила тарелку возле куста, а сама уходила. Как только утята подбегали к тарелке, из сада вылетала большая стрекоза и начинала кружиться над ними.
Именно наделив героев возможностью говорить, Житкову удалось очень здорово передать образы маленьких утят, похожих своим поведением на испуганных детей.
Видео:Слониха 🐘 Корней ЧуковскийСкачать
Прочитайте текст и выполните задания.Ответы запишите словами или цифрами.
1.Каждое утро хозяйка выносила тарелку рубленных яиц.2.Она оставила тарелку возле куста, а сама уходила. 3.Как только утята подбегали к тарелке,вдруг прилетела большая стрекоза и начинала кружить над ними. 4.Она очень страшно стрекотала. 5.Перепуганные утята убегали и прятались в траве. 6.Они боялись,что стрекоза их всех перекусает.7.А злая стрекоза садилась на тарелку,попробовала еду и потом улетела. 8.После этого утята уже целый день не подходили к тарелке. 9.Они боялись,что стрекоза прилетит опять. 10.Хозяйка не знала,что утята каждый вечер ложились спать голодные.
1.В каком предложении заключена основная мысль текста?Напишите его пример.
Ответ:___________
2.Из предложения 1 выпишите словосочетание глагол+существительное.
Ответ:___________
3.Среди предложений 5-10 найдите простые предложения,напишите по порядку их номера.
Ответ:___________
4.Из предложения 4 выпишите грамматическую основу.
Ответ:___________
5.Из предложения 7 выпишите словосочетание прилагательное+существительное.
Ответ:___________
6.Из предложения 7 выпишите слово с приставкой.
Ответ:___________
7.Напишите,каким членом предложения является слово страшно (Предложение 4).
Ответ:___________
8.Напишите,простым или сложным является предложение 7.
Ответ:___________
Видео:Учим стихотворение "Овощи"Скачать
Работа с текстом на уроках русского языка в 5 классе
материал для подготовки к егэ (гиа, 5 класс) по теме
Видео:Урок 11 к и чуковский сказки буква л и звуки л лСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
presnyakova_i.n.rabota_s_tekstom_na_urokakh_russkogo_yazyka_v_5_klasse.doc | 31.5 КБ |
Видео:🎧 Овощи | Сергей Михалков | Стихи для детейСкачать
Предварительный просмотр:
Работа с текстом. 5 класс.
Прочитайте текст и выполните задания. Ответы запишите словами или цифрами.
(1) Каждое утро хозяйка выносила тарелку рубленых яиц. (2) Она ставила тарелку возле куста, а сама уходила. (3) Как только утята подбегали к тарелке, вдруг прилетала большая стрекоза и начинала кружить над ними. (4) Она очень страшно стрекотала. (5) Перепуганные утята убегали и прятались в траве. (6) Они боялись, что стрекоза их всех перекусает. (7) А злая стрекоза садилась на тарелку, пробовала еду и потом улетала. (8) После этого утята уже целый день не подходили к тарелке. (9) Они боялись, что стрекоза прилетит опять. (10) Хозяйка не знала, что утята каждый вечер ложились спать голодные.
1. В каком предложении заключена основная мысль текста? Напишите его номер.
2. Из предложения 1 выпишите словосочетание глагол + существительное.
3. Среди предложений 5-10 найдите простые предложения, напишите по порядку их номера.
4. Из предложения 4 выпишите грамматическую основу.
5. Из предложения 7 выпишите словосочетание прилагательное + существительное.
6. Из предложения 7 выпишите слово с приставкой.
7. Напишите, каким членом предложения является слово страшно (предложение 4).
8. Напишите, простым или сложным является предложение 7.
Видео:М. Струкова. Хозяйка (без муз) - чит. Александр ВодянойСкачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексная работа с текстом на уроках русского языка в 8 классе.
Программа элективного курса «Комплексная работа с текстом» с вариантами текстов для работы.Программа имеет практическую направленность. Комплексная работа с текстом даёт возможность каждому учен.
Учебное пособие по русскому языку для учащихся старших классов и поступающих в вузы «Работа с текстом на уроках русского языка».
Автор: Белоногова Н.И.
Работа с темой самообразования «Работа с текстом на уроках русского языка и литературы»
Одно из направлений современной методики преподавания русского языкаявляется текстоцентрический подход, то есть обучение на основе текста.
Развитие творческой компетенции старшеклассников при работе с текстом на уроках русского языка. Анализ текста О.М.Безымянной «Притча об истине» (подготовка к выполнению части «С»)
Работа с текстом на уроках русского языка – одно из условий развития творческого потенциала учащихся, пополнения их словарного запаса, улучшения качества речи. Текст – это основа создания развивающей .
Презентация «Работа с текстом на уроках русского языка»( Из опыта работы)
Презентация «Работа с текстом на уроках русского языка» является обобщением опыта учителя по данной теме. Преподаватель называет основные тенденции изучения русского языка, объясняет, зачем текст на у.
Опыт работы на тему: «Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся «.
Русский язык – основа национальной культуры, важнейшее средство приобщения школьников к её неисчерпаемым богатствам. Приобщение ребёнка к культуре происходит под влиянием того, что он читает, слышит, .
Мастер – класс «Формирование коммуникативных компетенций у обучающихся с ЗПР 5 – 7 классов при работе с текстом на уроках русского языка»
Познакомить коллег с опытом работы по формированию коммуникативных компетенций у обучающихся с ЗПР.
📺 Видео
Этот анекдот про Вовочку тебя рассмешит!Скачать
один мужик покупает гориллаСкачать
АНЕКДОТ про Бабку и Квадратные Яйца | Самые Смешные Свежие АнекдотыСкачать
Анекдот про змей горыныча, доброе утро и доктораСкачать
«Это утро, радость эта» А. Фет. Анализ стихотворенияСкачать
Стрекоза и муравей - И.А. КрыловСкачать
Елена Ксенофонтова читает стихотворение Н. Заболоцкого "Меркнут знаки Зодиака..."Скачать
Анекдот со словом жопаСкачать
Вовочка поразил учительницу ответом. Анекдот смешной!Скачать
Болтливая жена. Видео для детей. Пословицы и поговорки.Скачать
М. Струкова. Хозяйка (мистика) - чит. Александр ВодянойСкачать
Все будет хорошо! Волшебные слова!Скачать
Анекдот, отпустила бабуля попугая перед свадьбой полетать! Слов новых набраться!Скачать
"Стрекоза и Муравей." Иван Крылов. Читает НАИЗУСТЬ Анна Ланкет.Скачать