Видео:Федеральный судья: Как вы меня досталиСкачать
Словари
КАССИРЕР (Cassirer) Эрнст (1874-1945) — немецкий философ, представитель марбургской школы неокантианства. С 1933 в эмиграции, с 1941 в США. В философии культуры выдвинул учение о языке, мифе, науке и искусстве как специфических «символических формах». Труды по истории философии нового времени.
Касси́рер Эрнст (Cassirer) (1874-1945), немецкий философ, представитель марбургской школы неокантианства. С 1933 в эмиграции, с 1941 в США. В философии культуры выдвинул учение о языке, мифе, науке и искусстве как специфических «символических формах». Труды по истории философии нового времени.
КАССИРЕР Эрнст — КАССИ́РЕР (Cassirer) Эрнст (1874-1945), немецкий философ, представитель марбургской школы (см. МАРБУРГСКАЯ ШКОЛА) неокантианства (см. НЕОКАНТИАНСТВО) . С 1933 в эмиграции, с 1941 в США. В философии культуры выдвинул учение о языке, мифе, науке и искусстве как специфических «символических формах». Труды по истории философии нового времени.
КАССИРЕР Эрнст (Cassirer, Ernst)
(1874-1945), немецкий философ и историк. Родился в Бреслау в Германии (ныне Вроцлав, Польша) 28 июля 1874. Получив начальное образование в родном городе, в 1892 поступил в Берлинский университет. В соответствии с европейской традицией, поощрявшей занятия в нескольких учебных заведениях, посещал лекции в университетах Лейпцига, Гейдельберга, Мюнхена и Марбурга. Вначале Кассирер намеревался изучать право, однако заинтересовался литературой и гуманитарными предметами; в дальнейшем, занимаясь философией, глубоко изучал физику и математику. В Марбурге (где он получил степень доктора философии в 1899, представив диссертацию об анализе Декартом математического и научного знания) Кассирер учился у Г.Когена и П.Наторпа — ведущих представителей неокантианства т.н. марбургской школы, течения, провозгласившего возврат к Канту в противовес господствовавшему тогда гегельянству. Кассирер был особенно близок к Когену в истолковании Канта и интересе к иудаизму. В работах, написанных в Берлинском университете в 1906-1919 (где Кассирер преподавал в качестве приват-доцента), развиваются основные идеи неокантианства. В то время его особенно интересовали теория познания и философия науки, в частности проблемы, связанные с теорией Эйнштейна. Кассирер также занимался изучением истории и литературы, особенно немецких классиков — Лессинга, Гете и Шиллера. В этом же период он написал биографию Канта и подготовил издание сочинений этого великого мыслителя. В 1919-1933 Кассирер был профессором философии, а в 1930-1933 ректором Гамбургского университета; одновременно возглавлял институт Варбурга, где проводились исследования по истории культуры. Когда Гитлер пришел к власти в 1933, Кассирер эмигрировал в Англию, где продолжил преподавательскую деятельность в Олл-Соулз-колледже Оксфордского университета в 1933-1935, а в 1935-1941 был приглашен в Гетеборгский университет (Швеция). В 1941-1944 Кассирер преподавал в Йельском университете, а затем в Колумбийском университете. Умер Кассирер в Принстоне (шт. Нью-Джерси) 13 апреля 1945. Перу Кассирера принадлежит обширный исторический труд Проблема познания в философии и науке Нового времени (Das Erkenntnisproblem in der Philosophie und Wissenschaft der neueren Zeit, 1906-1957), в котором за систематическим изложением проблемы следует ее история от античности до 40-х годов 20 в. Сведя воедино результаты своих занятий культурологией, наукой и историей, он опубликовал еще один трехтомный труд — Философия символических форм (Philosophie der symbolischen Formen, 1923-1929). В этих и других работах Кассирер анализировал функции языка, мифа и религии, искусства и истории как «символических форм», через которые человек обретает понимание самого себя и окружающего мира, так что сам человек определяется как «животное, создающее символы». В том же ключе им была разработана философская дисциплина, которую, следуя Канту, Кассирер назвал философской антропологией. Она представлена, в частности, в работе Опыт о человеке (Essay on man. An introduction to a philosophy of human culture, 1945). Исследования духовной культуры Возрождения и Просвещения (в том числе: Индивид и космос в философии Возрождения — Individuum und Kosmos in der Philosophie der Renaissance, 1927; Философия Просвещения — Die Philosophie der Aufklдrung, 1932) позволяют считать его пионером в той области, которая позднее была названа «историей идей».
Кассирер Э. Теория относительности Эйнштейна. П., 1922 Кассирер Э. Познание и действительность. СПб, 1996 (репринт 1912)
Видео:Деловой нарушитель!Скачать
Please wait.
Видео:Как признать расписку или долг недействительнымСкачать
We are checking your browser. gufo.me
Видео:Что делать, если подчиненные не уважают руководителя? | Николай СапсанСкачать
Why do I have to complete a CAPTCHA?
Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.
Видео:Как кассационный суд рассматривает делаСкачать
What can I do to prevent this in the future?
If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.
If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.
Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.
Cloudflare Ray ID: 6b003dcf9f0376ad • Your IP : 85.95.178.142 • Performance & security by Cloudflare
Видео:АПЕЛЛЯЦИЯ И КАССАЦИЯ В ЧЕМ ОТЛИЧИЯСкачать
Склонение и ударение в слове «Кассирер»
1 ) Касс и́ рер
— существительное, мужской род, одушевлённое, 2-е склонение
ед.ч. | мн.ч. | |
И. | Касс и́ рер | Касс и́ реры |
Р. | Касс и́ рера | Касс и́ реров |
Д. | Касс и́ реру | Касс и́ рерам |
В. неод. | — | — |
В. одуш. | Касс и́ рера | Касс и́ реров |
Т. | Касс и́ рером | Касс и́ рерами |
П. | Касс и́ рере | Касс и́ рерах |