Каса головной убор ударение

Видео:Когда нужно снимать головной убор? Традиции и предрассудки.Скачать

Когда нужно снимать головной убор? Традиции и предрассудки.

Значение слова «каса»

Каса головной убор ударение

  • Каса — жанр корейской средневековой поэзии. Каса представляют собой крупные стихотворные произведения о знаменательных событиях прошлого, достопримечательностях страны, жизни народа Кореи и его соседей. Стихотворная форма процветала во время династии Чосон, а появилась ранее, во время династии Корё, в середине XV века. Одной из первых каса была «Воспеваю весну» Чон Гыгина (1401—1481).

Самым известным автором поэзии каса был Чон Чхоль (1536-94).

ка́са

1. посуда (преимущественно для жидкой пищи), употребляемая в Средней Азии

1. мужское имя ◆ Моего друга зовут Каса.

Делаем Карту слов лучше вместе

Каса головной убор ударениеПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: воскликнуть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Видео:ПОЧЕМУ У ВЬЕТНАМЦЕВ ШЛЯПЫ В ВИДЕ КОНУСА? Вьетнам. Человек. Интересные факты. Популярная География.Скачать

ПОЧЕМУ У ВЬЕТНАМЦЕВ ШЛЯПЫ В ВИДЕ КОНУСА? Вьетнам. Человек. Интересные факты. Популярная География.

В агаса – японский зонт, или соломенная шляпа на палочке

Видео:Почему мужчины отказались от шляп #shortsСкачать

Почему мужчины отказались от шляп #shorts

Каса – широкополая соломенная шляпа из Японии

Специфический, муссонный климат Японии отличающийся продолжительными дождливыми сезонами, сказался не только на оригинальной японской архитектуре, но и на национальной одежде японцев, прежде всего на форме и материале головных уборов, накидок, и обуви.

Именно благодаря льющим как из ведра дождям, ещё в незапамятные времена, у жителей японских островов появились широкополые шляпы каса, сплетенные из соломы, бамбука, камыша, осоки. Вариантов этих плетеных шляп было превеликое множество, и при внешней похожести, каждый из вариантов имел существенные отличия и собственное название.

Сусэгаса предназначались для работы в поле, кумагаигаса — для воинов, ориамигаса — для повседневной носки представителями низших сословий. Странствующие монахи надевали на голову нечто вроде ведра, сплетенного из соломы и совершенно скрывавшего лицо, — тэнгай, а гонцы пользовались коническими шапками сандогаса.

Чтобы соломенный головной убор не размокал от воды и не приходил в негодность, каса частенько покрывали лаком.

Каса головной убор ударение

Широкополая соломенная шляпа каса – «визитная карточка» Азии

Видео:ГОЛОВНЫЕ УБОРЫСкачать

ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ

Зонт как символ статуса

Надо ли удивляться, что первые зонты, ввезенные из Китая в Японию в середине VI века, тоже стали называть каса, хотя и с другим иероглифическим написанием.

Пусть вас не обманывает слово “зонт”. Нынешние зонты весьма отдаленно напоминают древние каса, скорее представляющие собой легкую переносную палатку состоящую из шелкового тента, натянутого на деревянную раму, удерживаемую на длинной палке. Это, совершенно не компактное сооружение, слуги носили над головой важного чиновника, например прибывшего из Китая посла не только в пасмурные, дождливые дни, но и при ясной погоде.

Каса-зонт того периода, был не средством защиты от непогоды, а скорее статусным атрибутом, свидетельствовавшем о высоком государственном ранге человека.

Именно так и был воспринят зонт японцами тех давних лет. Синтоистские жрецы расценили это переносное укрытие от дождя и солнца как временное обиталище божества. Соответственно, китайские зонты (каракаса) вошли в обиход как церемониальная принадлежность высшей религиозной и государственной знати. Формальность предназначения каракаса подчеркивалась его красным цветом, характерным для всех официальных церемоний в стране. Благородные обладатели зонта зачастую украшали его красный купол своим семейным гербом.

Этот нюанс можно проследить до наших дней. Весьма характерно, что зонты, раскрываемые в парках и садах для проведения под ними чайной церемонии, всегда имеют красную расцветку.

В начале XI века писательница и поэтесса, автор знаменитых «Записок у изголовья» Сэй Сёнагон упомянула каракаса в перечне вещей, необходимых для каждого дома. Естественно, это замечание было сделано придворной дамой. Для низших сословий такая «необходимая вещь» чаще всего была недоступна.

Видео:Шапки, шляпы, кепки, с чем носить головные уборы. Мужской стиль.Скачать

Шапки, шляпы, кепки, с чем носить головные уборы. Мужской стиль.

Японский зонт – вагаса

Постепенно традиция ношения зонта распространилась и на священников более низкого ранга, в том числе и на монахов. Каракаса заменил для них традиционную широкополую шляпу каса, правда и сам претерпев изменения – “китайский зонт” серьезно уменьшился в размерах и стал более компактным, да и “престижу” владельцу обеспечивал меньше – вместо шелкового тента, монахи стали натягивать на бамбуковую раму промасленную бумагу.

Лишь в начале периода Эдо (1600-1868) зонты вошли в повседневный обиход простых людей. Однако к тому времени, от каракаса, осталась, пожалуй, только идея. Благодаря творческому подходу японских ремесленников, зонты стали более удобными, легкими, даже изящными. Отказавшись от шелкового покрытия, мастера широко применяли промасленную бумагу, в немалом количестве производившуюся в стране. Но главное — зонты стали складываться. Отсюда и их новое название — вагаса (японский зонт).

Методика изготовления вагаса была несложной, но трудоемкой. Приходилось точно выверять длину и крепления бамбуковых ребер, связывая их конским волосом. Сверху ребра оклеивались бумагой кодзо, обработанной соком хурмы. Процесс оклейки был особенно сложным и ответственным, ведь под купол зонта не должна была просочиться ни капля дождевой воды. Далее мастер покрывал бумажный верх красной краской, которую затем дополнительно промазывали льняным или конопляным маслом. И наконец, завершающую обработку изделия производили, нанося лак на деревянные части зонта. Готовые зонты выносили в поле, где они сушились под лучами солнца.

Изготовленный таким образом вагаса мог служить лет десять при условии бережного обращения с ним. От влаги бумага размякала, поэтому зонт приходилось тщательно просушивать после каждого дождя, но не пересушивать, чтобы покрытие не стало слишком жестким и хрупким.

Каса головной убор ударение

Девушка с японским зонтом вагаса

Видео:Заговор против ШЛЯП. Почему мужчины перестали носить?Скачать

Заговор против ШЛЯП. Почему мужчины перестали носить?

Разновидности японских зонтов

Со временем мастера стали модифицировать расцветку зонтов. Появились бангаса и дзяномэгаса. Термин бангаса родился в годы средневековья, когда купцы одалживали своим клиентам в плохую погоду зонты. Внешне они были достаточно простыми, одноцветными и сугубо функциональными. Ими чаще пользовались мужчины. Для того чтобы зонты не потерялись, на них сверху наносили номер (бан), а порой и название лавки. А зонты дзяномэгаса были более изящными — черными, красными, голубыми с белым пятном в центре. Отсюда и название дзяномэ — «змеиный глаз».

Иногда концентрические круги заменяла цветная спираль. Ими особенно любили пользоваться разряженные в праздничные кимоно японки. Затем вошли в обращение эхигаса — зонты, раскрашенные изображениями птиц и цветов. Эти зонты в дождливые сезоны стали неотъемлемой частью туалета столичных модниц.

Надо отметить, что вагаса были (и остаются) весьма дорогим приобретением, поэтому с началом периода Мэйдзи (1868-1912) их столь легко стали вытеснять сравнительно дешевые европейские образцы с металлическими спицами.

К началу второй мировой войны в Японии насчитывалось около 10 тысяч мастеров по производству вагаса. Но в послевоенное время производство вагаса практически прекратилось, а профессионалов, способных изготовить настоящий японский зонт, остались единицы.

Изготовление вагаса превратилось из ремесла в искусство, и штучные поделки престарелых мастеров ныне рассматриваются как шедевры национальной культуры.

Увидеть такую красоту на улице в дождливую погоду — дело практически невозможное, поэтому любоваться японскими зонтами проще всего, рассматривая великолепные гравюры Харунобу с изображениями японских красоток и актеров Кабуки времен Эдо.

Видео:💞 Модные головные уборы: ПЛАТОК, ШЛЯПА, С ВУАЛЬЮ.Скачать

💞 Модные головные уборы: ПЛАТОК, ШЛЯПА, С ВУАЛЬЮ.

Как называется китайская шляпа: правильное название, перевод, описание

Простая, но вместе с тем загадочная Азия ежегодно привлекает тысячи туристов со всего света своей самобытностью и красотой.

Экзотическая пища, яркое солнце и дружелюбные аборигены в необычных конусообразных головных уборах создают картину незабываемого отдыха. Именно шляпа запоминается иностранцам как символ национального колорита азиатских стран. Ее привозят в качестве сувенира. В ней обязательно нужно сфотографироваться на фоне жаркого азиатского пейзажа.

О такой шляпе мы и расскажем сегодня.

Видео:Что каждый должен знать о головных уборах. Вы знаете Историю происхождения головных уборовСкачать

Что каждый должен знать о головных уборах.  Вы знаете Историю происхождения головных уборов

Азиатская шляпа

Азиатская шляпа
— в наиболее популярном из своих вариантов представляет собой коническую шляпу, однако известны также варианты, в которых вычленена тулья. Предназначена для защиты от солнца и дождя при полевых работах.

Возникла в Восточной и Юго-Восточной Азии (Вьетнам, Китай, Япония и Корея). Шляпы делают из пальмовых листьев, из текстиля (часто встречающийся материал — шёлк), имеется подбородочный ремень. Соломенные шляпы после погружения в воду носятся в качестве импровизированного устройства для охлаждения.

Из-за своей характерной формы, она часто используется в изображениях Восточной Азии. При проведении некоторых спортивных мероприятий среди зрителей было модным носить такие головные уборы, особенно раскрашенные в цвета команды или государственные.

В материковой части Китая и на Тайване шляпа называется доули

(кит. трад. 斗笠 , пиньинь:
dǒu lì
, буквально, шляпа на доу, 10 литров), также лимао кит. трад. 笠帽 , пиньинь:
lìmào
и чжули кит. трад. 竹笠 , пиньинь:
zhúlì
).

В Японии она называется сугэгаса (яп. 菅笠 ? , шляпа из осоки) или амигаса (яп. 編み笠 ? , плетёная шляпа) .

В Корее называется саткат

(삿갓), её в основном носят буддийские монахи [1] .

Во Вьетнаме, называется нон. Конические разновидности шляпы — нонла ( nón lá

) во Вьетнаме часто разрисовывают или расписывают вручную, в Хюэ на шляпах, называемых нонбайтхо ( nón bài thơ ) , пишут стихи и китайские иероглифы, которые становится видно на свету.

Каса головной убор ударение Каса головной убор ударение Каса головной убор ударение Каса головной убор ударение

Видео:Летние женские шляпыСкачать

Летние женские шляпы

Разновидности японских зонтов

Со временем мастера стали модифицировать расцветку зонтов. Появились бангаса и дзяномэгаса. Термин бангаса родился в годы средневековья, когда купцы одалживали своим клиентам в плохую погоду зонты. Внешне они были достаточно простыми, одноцветными и сугубо функциональными. Ими чаще пользовались мужчины. Для того чтобы зонты не потерялись, на них сверху наносили номер (бан), а порой и название лавки. А зонты дзяномэгаса были более изящными — черными, красными, голубыми с белым пятном в центре. Отсюда и название дзяномэ — «змеиный глаз».

Иногда концентрические круги заменяла цветная спираль. Ими особенно любили пользоваться разряженные в праздничные кимоно японки. Затем вошли в обращение эхигаса — зонты, раскрашенные изображениями птиц и цветов. Эти зонты в дождливые сезоны стали неотъемлемой частью туалета столичных модниц.

Надо отметить, что вагаса были (и остаются) весьма дорогим приобретением, поэтому с началом периода Мэйдзи (1868-1912) их столь легко стали вытеснять сравнительно дешевые европейские образцы с металлическими спицами.

К началу второй мировой войны в Японии насчитывалось около 10 тысяч мастеров по производству вагаса. Но в послевоенное время производство вагаса практически прекратилось, а профессионалов, способных изготовить настоящий японский зонт, остались единицы.

Изготовление вагаса превратилось из ремесла в искусство, и штучные поделки престарелых мастеров ныне рассматриваются как шедевры национальной культуры.

Увидеть такую красоту на улице в дождливую погоду — дело практически невозможное, поэтому любоваться японскими зонтами проще всего, рассматривая великолепные гравюры Харунобу с изображениями японских красоток и актеров Кабуки времен Эдо.

Источник: Штормовая башня

Видео:МОДНЫЕ ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ | КАК ПОДОБРАТЬ ЦВЕТ ШАПКИ | КАК ВЫБРАТЬ ШАПКУ БИНИСкачать

МОДНЫЕ ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ | КАК ПОДОБРАТЬ ЦВЕТ ШАПКИ  | КАК ВЫБРАТЬ ШАПКУ БИНИ

Как называется китайская шляпа

Простая, но вместе с тем загадочная Азия ежегодно привлекает тысячи туристов со всего света своей самобытностью и красотой.

Экзотическая пища, яркое солнце и дружелюбные аборигены в необычных конусообразных головных уборах создают картину незабываемого отдыха. Именно шляпа запоминается иностранцам как символ национального колорита азиатских стран. Ее привозят в качестве сувенира. В ней обязательно нужно сфотографироваться на фоне жаркого азиатского пейзажа.

О такой шляпе мы и расскажем сегодня.

Видео:КАК ВЫБИРАТЬ ГОЛОВНОЙ УБОР в соответствии с овалом лица. Типичные ошибки при выборе головного убораСкачать

КАК ВЫБИРАТЬ ГОЛОВНОЙ УБОР в соответствии с овалом лица. Типичные ошибки при выборе головного убора

Уход за собой по-японски: в чём разница

Кто из нас не хочет иметь безупречное лицо? Чтобы на нём не было морщин, отёков, пигментации. Стремление к этому объединяет западных женщин сильнее, чем движение #metoo. Однако не всегда для достижения красивой и здоровой кожи верно расставляются приоритеты. По статистике кремам, маскам и сывороткам отдаётся заметно большее предпочтение по сравнению с очищающими средствами. Возможно, поэтому в Европе и Америке колоссальной популярностью пользуется мицеллярная вода как средство быстрого умывания. Мы торопимся, не желая тратить на очищение больше времени, чем пара взмахов ватным диском.

Бьюти-ритуалы европейки чаще всего направлены на маскировку недостатков и приукрашивание. Нередко эффект безупречной кожи достигается с помощью средств декоративной косметики. Уход за телом отходит на второй план и реализуется по остаточному признаку, что подтвердит любой производитель косметики, любой косметический магазин.

Японские женщины подходят к уходу иначе. Для них все части тела одинаково важны. Косметика исторически была направлена не на сокрытие проблем, а на сохранение и подчёркивание естественной красоты кожи. Процесс ухода для японки — это и таинственный ритуал, и кропотливый труд, построенный на каждодневных повторениях. Причина такой разницы уходит корнями в далёкое прошлое банных традиций Страны восходящего солнца.

Каса головной убор ударение

Видео:DJMZ022 Шляпа женская зимняяСкачать

DJMZ022 Шляпа женская зимняя

Как называется китайская шляпа

Конические панамы можно встретить практически во всех азиатских странах. Но как народы, несмотря на свою близость и сходство, отличаются между собой, так и шляпа в каждой стране имеет свое название.

В Китае и Тайване такую шапку называют «доули».

Справка. В переводе название китайского головного убора означает «шляпа на десять литров».

В прошлом головной убор использовался не только для защиты от палящих солнечных лучей, но и в качестве вместительной емкости для воды.

Вьетнамская шапка — «нонла», или просто «нон», что переводится как «шляпка-лист». Отдельного внимания заслуживают панамы из города Хюэ, который по праву можно считать шляпной столицей Вьетнама. Здесь делают уборы с самыми необычными и красочными узорами и даже пишут на них стихи, которые заметны лишь при свете. Такие шляпки называются «нонбайтхо», то есть «шляпка-стихотворение».

Каса головной убор ударение Каса головной убор ударение Каса головной убор ударение Каса головной убор ударение Каса головной убор ударение Каса головной убор ударение Каса головной убор ударение Каса головной убор ударение Каса головной убор ударение Каса головной убор ударение Каса головной убор ударение

Видео:С чем носить шляпу?🤔 Подписывайся!❤️Скачать

С чем носить шляпу?🤔 Подписывайся!❤️

Японский зонт – вагаса

Постепенно традиция ношения зонта распространилась и на священников более низкого ранга, в том числе и на монахов. Каракаса заменил для них традиционную широкополую шляпу каса, правда и сам претерпев изменения – “китайский зонт” серьезно уменьшился в размерах и стал более компактным, да и “престижу” владельцу обеспечивал меньше – вместо шелкового тента, монахи стали натягивать на бамбуковую раму промасленную бумагу.

Лишь в начале периода Эдо (1600-1868) зонты вошли в повседневный обиход простых людей. Однако к тому времени, от каракаса, осталась, пожалуй, только идея. Благодаря творческому подходу японских ремесленников, зонты стали более удобными, легкими, даже изящными. Отказавшись от шелкового покрытия, мастера широко применяли промасленную бумагу, в немалом количестве производившуюся в стране. Но главное — зонты стали складываться. Отсюда и их новое название — вагаса (японский зонт).

Методика изготовления вагаса была несложной, но трудоемкой. Приходилось точно выверять длину и крепления бамбуковых ребер, связывая их конским волосом. Сверху ребра оклеивались бумагой кодзо, обработанной соком хурмы. Процесс оклейки был особенно сложным и ответственным, ведь под купол зонта не должна была просочиться ни капля дождевой воды. Далее мастер покрывал бумажный верх красной краской, которую затем дополнительно промазывали льняным или конопляным маслом. И наконец, завершающую обработку изделия производили, нанося лак на деревянные части зонта. Готовые зонты выносили в поле, где они сушились под лучами солнца.

Изготовленный таким образом вагаса мог служить лет десять при условии бережного обращения с ним. От влаги бумага размякала, поэтому зонт приходилось тщательно просушивать после каждого дождя, но не пересушивать, чтобы покрытие не стало слишком жестким и хрупким.

Каса головной убор ударение
Девушка с японским зонтом вагаса

Видео:СТЕТСОН - изобретение дикого западаСкачать

СТЕТСОН - изобретение дикого запада

Как выглядит китайская шляпа

Традиционная азиатская шапка представляет собой конус, который закрепляется на голове при помощи подбородочного ремешка.

Редко, но все же встречаются варианты с выделяющейся тульей — округлой частью, характерной для классических европейских шляпок.

В качестве материала обычно используются листья, например, тростника или пальмы. Их высушивают и равномерно распределяют по каркасу из тонких бамбуковых колец. После чего скрепляют… все теми же листьями!

Головные уборы нередко украшают вышивкой или шелком.

Видео:Головной убор. Как выглядеть шикарно если нет прическиСкачать

Головной убор. Как выглядеть шикарно если нет прически

Что стало прообразом китайской шляпы

История появления головного убора восходит к удивительной вьетнамской легенде. Согласно преданию, однажды, когда во Вьетнаме выдался очень дождливый год, в одном из поселений появилась прекрасная высокая женщина. На ее голове была конусообразная шапка из листьев и бамбука. Никто не знал, кто она и откуда. Но где бы ни появлялась удивительная незнакомка, тучи расходились, и небо озарялось солнцем. Она научила людей земледелию, после чего бесследно исчезла.

Для европейского мира китайская шапка — экзотика и отличный сувенир. Но для людей Азии, и в первую очередь для вьетнамцев, такая шляпа — символ благополучия и процветания. И они свято верят, что пока носят ее, им не страшны никакие потери и невзгоды.

Видео:История вьетнамских головных уборов. Нон - коническая шляпа.Скачать

История вьетнамских головных уборов. Нон - коническая шляпа.

Как называется эта шляпа?

Каса головной убор ударение

Азиатская шляпа — в наиболее популярном из своих вариантов представляет собой коническую шляпу, однако известны также варианты, в которых вычленена тулья. Предназначена для защиты от солнца и дождя при полевых работах.

Возникла в Восточной и Юго-Восточной Азии (Вьетнам, Китай, Япония и Корея). Шляпы делают из пальмовых листьев, из текстиля (часто встречающийся материал — шёлк), имеется подбородочный ремень. Соломенные шляпы после погружения в воду носятся в качестве импровизированного устройства для охлаждения.

Из-за своей характерной формы, она часто используется в изображениях Восточной Азии. При проведении некоторых спортивных мероприятий среди зрителей было модным носить такие головные уборы, особенно раскрашенные в цвета команды или государственные.

В материковой части Китая и на Тайване шляпа называется доули (кит. трад. . пиньинь: d?u l?, буквально, шляпа на доу, 10 литров), также лимао кит. трад. . пиньинь: l?m?o и чжули кит. трад. . пиньинь: zh?l?).

Видео:ШЛЯПА_ТОРЖЕСТВО_БЕЛЫЙ (5021007)Скачать

ШЛЯПА_ТОРЖЕСТВО_БЕЛЫЙ (5021007)

Китайские национальные головные уборы

Согласно правилам этикета, принятым в Древнем Китае, голова мужчин всегда должна была быть покрыта. В связи с этим было придумано множество головных уборов, каждый из которых соответствовал определенному возрасту и случаю. Например, еще не достигшие совершеннолетия юноши обычно надевали на голову маленькие металлические колпачки, причем у молодых людей из знатных семей колпачки эти могли быть украшены драгоценными камнями или сделаны из золота.

В день достижения совершеннолетия, которым считалось исполнение 20-и лет, молодого человека ожидал ритуал надевания шапки, или «гуаньли». Традиционный головной убор китайских императоров называется «мянь». Однако надевать его могли и другие высокопоставленные лица, и как правило — при проведении ритуалов. Мянь имел сложную конструкцию, каждая из деталей которой имела постоянное символическое значение и обязательно должна была присутствовать.

В Средние века самым распространенным головным убором среди простого народа Китая была обычная шляпа из тростника или стеблей других растений, например, из камыша, рисовой соломы и даже коры. Также в ходу были и войлочные колпаки, обеспечивающие отличный теплообмен и в жару, и в прохладную погоду, и простые белые повязки. В большинстве своем соломенные и другие шляпы из растений имели коническую форму — именно такие головные уборы можно встретить в Китае и сегодня на людях старшего поколения.

Известны и китайские национальные шапочки из шелка, имевшие основу из проволочного каркаса, картона и проклеенного полотна. Несколько позже для того, чтобы такая шляпа лучше держала форму, их стали пропитывать лаком, а только потом обшивать шелком. Среди китайских женщин носить головные уборы было не принято. Дамы могли себе позволить надеть только один головной убор — «фэнгуань», да и то лишь по торжественному случаю, например, в день свадьбы.

Однако знатные дамы могли себе позволить носить парик, который был причесан и украшен так же, как и классическая прическа. Обычно парики изготавливали из шелковых шнуров, нитей, шерсти животные, лент или морской травы.

Видео:Шляпка фетр 2022 г.Скачать

Шляпка фетр 2022 г.

Традиционные решения

Японцы известны своей консервативностью. Из поколения в поколение здесь передается обычай — поддерживать красоту волос с помощью масла камелии. В ход идут цветки этого растения, содержащие олеиновую кислоту и белки. Эти компоненты проникают в волосяной фолликул, придают ему объём и делают гладким. Вот почему у японок волосы всегда блестят и отличаются шелковистостью.

Каса головной убор ударение

Вот вам полезный лайфхак: возьмите чайную ложку масла цветков камелии, распределите по всей длине волос, особенно усердно втирая в кончики. Помассируйте, оставьте на полчаса, после чего смойте, используя обычный шампунь. В условиях большого города волосы нередко «устают» и становятся сухими. В этом случае японки рекомендуют использовать настой зеленого чая и гибискуса. К ним необходимо добавить небольшое количество яблочного уксуса.

Видео:Мастер-класс. Традиционный головной убор "Сорока". Техника, технология, выкройки. Шаг за шагом.Скачать

Мастер-класс. Традиционный головной убор "Сорока". Техника, технология, выкройки. Шаг за шагом.

Почему азиатская шляпка такой формы – зачем она нужна

На первый взгляд может показаться, что такая причудливая форма шляпки – это всего лишь дань моде в стиле народных азиатских мотивов. Отчасти это правда. Только лишь сначала появились потребности создать ее именно в таком виде и дизайне. А уже потом эта форма шляпок ассоциативно закрепилась за вьетнамским народом и Азией в целом.

Каса головной убор ударение

Первоначально, еще в давние времена шляпка нон исполняла роль своеобразного зонтика, прикрепленного к голове. Так вьетнамцы и тайцы, постоянно работающие на рисовых плантациях, решили проблему системного намокания головы и верхней части тела. Диаметры головных уборов достигали метра. Посудите сами: очень удобная форма со «скатами» — полностью имитирует форму зонта + нет необходимости занимать руки.

Все та же пресловутая работа на рисовых полях, вынудила поставить очередной плюс в сторону выбора такой формы для шляпки. Конусообразное изделие на голове позволит «преломлять» солнечные лучи, и не так «припекать» во время активности.

По одной из версий, конусообразная шляпка нон хорошо прижилась среди представителей Азии – еще потому, что она попросту добавляет роста.

Логично предположить, что благодаря своему строению – конусообразная шляпка нон зрительно увеличит высоту (рост) и на шаг приблизит азиатских девушек к европейским стандартам красоты.

Из чего делают азиатские шляпки

«Правильная» шляпка – изделие из пальмовых листьев. Ранее их собирали, разъединяли на небольшие лоскуты, вымачивали, а затем – высушивали на палящем солнце. Далее – скрепляли бамбуковыми волосками или теми же лоскутками от пальмовых и банановых листьев.

Каса головной убор ударение

Сейчас – большая редкость найти подобные био-шляпки. Все чаще головные уборы делают из искусственных материалов, а для продажи туристам и вовсе – из бумаги. Теперь вы знаете как называется круглая вьетнамская шляпка, зачем она нужна и почему именно такой формы ее создали азиатские модники.

Видео:Женские летние шапки, модная соломенная шляпа, солнцезащитные шляпы для женщин, шляпа с широкимиСкачать

Женские летние шапки, модная соломенная шляпа, солнцезащитные шляпы для женщин, шляпа с широкими

Полноценный сон

Конечно, на первом месте стоит продолжительность сна. Но японки уделяют внимание ещё и тому, на чем они спят. Местные женщины задействуют подушки с наволочками из шёлка. Волосы не цепляются за них, не сбиваются в комки и не спутываются. Соответственно, они не становятся ломкими, а всего лишь скользят по поверхности ткани.

Кроме того, японки кладут мяту и лаванду в подушки, чтобы лучше и крепче спать. Как известно, чем лучше качество сна, тем привлекательнее выглядит женщина утром.

Поделиться или сохранить к себе: