- Карточки к уроку по теме «Словосочетания» материал по русскому языку
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Карточки по русскому языку методическая разработка по русскому языку (3 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Индивидуальные карточки «Словосочетания»
- Просмотр содержимого документа «Индивидуальные карточки «Словосочетания»»
- 📺 Видео
Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Карточки к уроку по теме «Словосочетания»
материал по русскому языку
Карточки к уроку по теме «Словосочетание» помогают провести проверку усвоения изученного материала по заданной теме.
Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochka.slovosochetanie.docx | 26.35 КБ |
Видео:Что такое словосочетаниеСкачать
Предварительный просмотр:
Карточки по теме «Словосочетание»
Задание. Выпишите из данных сочетаний слов только словосочетания.
Какие сочетания слов вы не выписали? Почему?
Быстрая речка, ракета и мяч, говорить шёпотом, купить книги, трещит мороз, вследствие непогоды, глухой лес, спустя рукава, слышим звук, спеющая ягода.
Задание. Выпишите из данного предложения словосочетания. Укажите главное и зависимое слова, а также какой частью речи они выражены.
какой? ×
Образец: синий (прил.) платок (сущ.)
Раненый боец достал из кармана шинели маленькое стальное колечко.
Задание. Распределите словосочетания по группам в зависимости от того, что они обозначают (предмет и его признак, действие и его признак, действие и объект действия).
Образец: Предмет и его признак: славный мальчуган, …
Действие и его признак: радостно смеяться, …
Действие и объект действия: купить книги,…
Быстро бежать, доброе утро, облака белые, тяжело дышать, туристская база, встретиться с другом, правильно рассчитать, стоит домик, сказочный вечер, смотреть на звёзды.
Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Веселые» карточки для уроков в 5 классе
В раздел помещены фрагменты уроков в 5 классе. Для «веселых» карточек использовались материалы книги Г.Г. Гранника «Секреты орфографии».
визитная карточка открытого урока во 2б классе март 2012г.
В данной визитной карточке вы можете прочитать краткое описание открытого урока и посмотреть фотографии.
Карточки на уроках чтения в 6 классе
Развитие мышления, речи, навыков быстрого ориентирования в тексте, умения выражать свое мнение и впечатление от прочитанного у учащихся с нарушениями интеллекта.
Карточки к уроку алгебры. «Занимательная математика».
Карточки к уроку алгебры «занемательная математика» предназначена для индивидуальной работы учащихся 6 класса.
Карточки для уроков по региональному компоненту.
Материал предназначен для уроков с включением регионального компонента.
Приложения (карточки) к уроку по теме: HALLOWEEN. TRADITIONS AND CUSTOMS (7th form)
Прилагаю карточки к ранее опубликованному уроку по теме: HALLOWEEN. TRADITIONS AND CUSTOMS (7th form).
Приложения (карточки) к уроку по теме: HALLOWEEN. TRADITIONS AND CUSTOMS (7th form)
Прилагаю карточки к ранее опубликованному уроку по теме: HALLOWEEN. TRADITIONS AND CUSTOMS (7th form).
Видео:Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать
Карточки по русскому языку
методическая разработка по русскому языку (3 класс)
Карточки по русскому языку, 3 класс
Видео:Русский 5 Словосочетание Разбор словосочетанияСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_po_russkomu_yazyku_3klass.docx | 19.04 КБ |
Видео:Какое из словосочетаний в переносном значении? Прямое и переносное значениеСкачать
Предварительный просмотр:
Карточки по русскому языку, 3 класс
1.Выпиши из предложения словосочетания:
Рыжая лиса живёт в лесу.
2.Найди имена существительные, запиши в 3 столбика.
Бежит, игривая, лист, день, озеро, решает, белый, красит, море, окно, волшебный, корабль, ягода, суббота, мелкий, строгий, река, кричит, глубокий, чистый, ножницы, гнездо
3. Подберите проверочные слова:
В…сёлый -______________, зал…тела-__________________, т…шина-_________________, поб…жал-_________________,
см…шной-________________, в…твистый-__________________.
1.Дополните словосочетание и определите род имени существительного, вставьте буквы .
Зв…риная ____________, в…твистое _______________,
Б..льшой ______________, св…тило_________________,
л…тел _______________, б…жала __________________.
2.Из данных слов выпишите существительные в столбика
Зима, бегать, книга, золотой, погоня, плечо, диван, пестрый, рожь, снежная, дочь.
3.Найдите в каждой строчке лишнее слово. Укажите род и число.
Ср.р.: Плечо, полотенце, окно, ведро, груша, стекло, небо.
М.р.: Диван, учебник, яблоко, апельсин, карандаш, пенал, чемодан.
Ж.р.: Яблоня, слива, тетрадь, морковь, стул, зима, книга.
1.Выпиши из предложения словосочетания:
С дальнего севера прилетели зимние гости.
2.Разбери по составу слова
Заползла, жёлтенький, сварил, запах, рассвет, поездка, весёлый, сторожка.
3.Запиши слова в 3 столбика (сущ, прил., гл.)
1.Выпиши из предложения словосочетания:
С дальнего севера прилетели зимние гости.
2.Разбери по составу слова.
Заползла, беленький, сбежал, запах, рассвет, поездка, весёлый, сторожка.
3.Запиши слова в 3 столбика (сущ, прил., гл.)
1.Выпиши из предложения словосочетания:
С дальнего севера прилетели зимние гости.
2.Разбери по составу слова.
Заползла, жёлтенький, сварил, запах, рассвет, поездка, весёлый, сторожка.
3.Запиши слова в 3 столбика (сущ, прил., гл.)
1.Выпиши из предложения словосочетания:
С дальнего севера прилетели зимние гости.
2.Разбери по составу слова.
Заползла, жёлтенький, сварил, запах, рассвет, поездка, весёлый, сторожка.
3.Запиши слова в 3 столбика (сущ, прил., гл.)
1.Разбери слова по составу
Повар парник синенький замазка красный верхушка повозка
2.Выполни синтаксический разбор предложения.
Мягко похрустывает под ногами январский снег. (_________________________________________________)
3. Выпиши из предложения словосочетания:
4. Придумай три слова с безударной гласной, проверяемой ударением. Запиши эти слова вместе с проверочными.
1.Выпиши глаголы неопределенной формы.
Ходить, кость, косит, косить, кровать, крыть, кроют, сесть, носят, носит стереть, стирают, плеть, плести, когти, ногти, нести, везти, пути,
кости, злость, грызть, грусть, держать, лошадь, медь, петь, стричь, стеречь.
Р.бята ул.ж.ли нужные вещи в рюкзаки и об.явили, что в п.ход г.товы.
1. Раскрой скобки, запиши
(До)стать (до)яблока, (за)шёл (за)дом, (за)глянул (за)сарай, (на)крыл (на)стол, (в)ход (в)метро, (про)читал (про)собаку.
2. Вставь пропущенную букву.
Перех…дить, веч…ром, уг…дать, уг…стить, загр…знение,
х…л…дильник, ж…мчужный, безг…ловый, кр…кунья.
3. Запиши глаголы:
1. Вставь безударные гласные, запиши проверочные слова
Цв. точки- _______________, хр…нил- _______________,
скв…рцы- ________________, пч…ла -_________________,
кр. сота —__________________, т…жёлый -________________________
2. Выдели грамматическую основу предложения, выпиши словосочетания По берегам речки растут осины.
_________________________________________________________________
3.Заполни таблицу. Выдели окончания глаголов прошедшего времени.
1.Запишите глаголы в три столбика
Едут, будут петь, съели, говоришь, белела, зашьёт, выросло, гуляет, запрыгает.
2.Образуйте от существительных глаголы и поставьте их в настоящее, прошедшее и будущее время.
Соль — _________________________________________________,
скрип — ________________________________________________, _______________________________________________________
боль — _________________________________________________,
Спиши предложение. Разбери по частям речи и по членам предложения.
Серёжа п.днялся (на)палубу к.рабля. _________________________________________________________________
2.Выпиши из предложения словосочетания:
3.Выполни морфологический разбор слова:
(на)палубу -______________________________________________________
4.Напиши глагол в пр в. , наст. в., буд. в.
Видео:Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать
Индивидуальные карточки «Словосочетания»
Просмотр содержимого документа
«Индивидуальные карточки «Словосочетания»»
Главные и второстепенные члены предложения.
Улыбнулось из-за тучи солнышко. Затих тёплый дождик. С берёз падают капли. В лесу запели птицы.
Спиши первое предложение. Почеркни в нём главные члены предложения. Выпиши словосочетания. С каждым следующим предложением поработай так же.
Главные и второстепенные члены предложения.
Бродит голодный волк по лесу. Залёг бурый медведь в берлогу. Лягушки зарылись в мох. Колючий ёж заснул до весны.
Спиши первое предложение. Почеркни в нём главные члены предложеня. Выпиши словосочетания. С каждым следующим предложением поработай так же.
Составь и запиши предложения из каждой группы слов.
осеннем, в, тихо, лесу
птиц, весёлые, голоса, умолкли
только, по, ёж, пробежит, тропинке
с, белочка, ветки, перепрыгнет, ветку, на
В последнем предложении подчеркни главные члены предложения, выпиши словосочетания.
📺 Видео
Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?Скачать
Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать
Главные члены предложения – подлежащее и сказуемоеСкачать
СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать
Состав слова. Как сделать разбор слова по составу?Скачать
Как учить слова по карточкам - самый ПРОСТОЙ способ! Какие слова учить? Немецкий для начинающих.Скачать
Фонетический разбор слова. Как сделать звуко-буквенный разбор?Скачать
Звуковая схема слова 1 класс. Как составить звуковую схему слова?Скачать
Словосочетания с предлогом НАСкачать
Русский язык 1 класс (Урок№52 - Слова-названия предметов, признаков и действий предметов и явлений.)Скачать
Прямое и переносное значение словаСкачать
Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 классСкачать