Кармазинов в бесах ударение

Видео:Пророчество Достоевского про наши дни. Отрывок из фильма "Бесы"Скачать

Пророчество Достоевского про наши дни. Отрывок из фильма "Бесы"

Кармазинов Семен Егорович

  1. Сочинения
  2. Персонажи произведений
  3. Бесы
  4. Кармазинов Семен Егорович

Знаменитый писатель; дальний родственник Юлии Михайловны фон Лембке. «Это был очень невысокий, чопорный старичок, лет, впрочем, не более пятидесяти пяти, с довольно румяным личиком, с густыми седенькими локончиками, выбившимися из-под круглой цилиндрической шляпы и завивавшимися около чистеньких, розовеньких, маленьких ушков его. Чистенькое личико его было не совсем красиво, с тонкими, длинными, хитро сложенными губами, с несколько мясистым носом и с востренькими, умными, маленькими глазками. Он был одет как-то ветхо, в каком-то плаще в накидку, какой, например, носили бы в этот сезон где-нибудь в Швейцарии или в Северной Италии. Но по крайней мере все мелкие вещицы его костюма: запоночки, воротнички, пуговки, черепаховый лорнет на черной тоненькой ленточке, перстенек непременно были такие же, как и у людей безукоризненно хорошего тона. Я уверен, что летом он ходит непременно в каких-нибудь цветных прюнелевых ботиночках с перламутровыми пуговками сбоку». Тут же хроникер Антон Лаврентьевич Г–в упоминает, что знаменитый литератор говорит «медовым, хотя несколько крикливым голоском» с «дворянским присюсюкиванием» и уточняет-характеризует: «Скверный крик; скверный голос!»

В образе Кармазинова автор «Бесов» нарисовал портрет беспринципного, тщеславного и устаревшего в творческом плане литератора. Он ничего не понимает в происходящих вокруг катастрофических событиях, хотя считает себя передовым деятелем и художником. «Великим писателем» его величает, к примеру, Липутин, а Варвара Петровна Ставрогина в минуту раздраженного состояния духа, напротив, именует «надутой тварью». Не совсем беспристрастен в своих суждениях и хроникер. Причем, начав о Кармазинове, Антон Лаврентьевич дает далее убийственную оценку вообще представителям подобного разряда писателей: «Кармазинова я читал с детства. Его повести и рассказы известны всему прошлому и даже нынешнему поколению; я же упивался ими; они были наслаждением моего отрочества и моей молодости. Потом я несколько охладел к его перу; повести с направлением, которые он всё писал в последнее время, мне уже не так понравились, как первые Вообще говоря, если осмелюсь выразить и мое мнение в таком щекотливом деле, все эти наши господа таланты средней руки, принимаемые, по обыкновению, при жизни их чуть не за гениев, — не только исчезают чуть не бесследно и как-то вдруг из памяти людей, когда умирают, но случается, что даже и при жизни их, чуть лишь подрастет новое поколение, сменяющее то, при котором они действовали, — забываются и пренебрегаются всеми непостижимо скоро. О, тут совсем не то, что с Пушкиными, Гоголями, Мольерами, Вольтерами, со всеми этими деятелями, приходившими сказать свое новое слово! Правда и то, что и сами эти господа таланты средней руки, на склоне почтенных лет своих, обыкновенно самым жалким образом у нас исписываются, совсем даже и не замечая того».

И еще одна характернейшая деталь появится в своем месте: «Великий писатель болезненно трепетал перед новейшею революционною молодежью ». Интересно отметить в связи с этим сближение Достоевским в литературном плане Кармазинова и губернатора фон Лембке, который на досуге графоманствует. И исписавшийся писатель, и несостоявшийся — оба ищут читательского признания у передовой, по их мнению, молодежи в лице Петра Верховенского. И что же? Над обоими почтенными (по возрасту) литераторами этот «бес» проделывает одну и ту же шутку: якобы теряет их драгоценные рукописи. Потом, насладившись их одинаково болезненным испугом, Петруша одному (губернатору) в глаза высмеивает его стряпню, другому отвечает пренебрежительным замалчиванием, что еще несравненно обиднее.

«Шедевры» Кармазинова, в первую очередь, нечто под названием «Merci», широко представлены в романе в пародийном переложении хроникера, который едко высмеивает такие качества «великого писателя», как непонимание жизни, позерство, неискренность, напыщенность, преувеличенное тщеславие, самомнение и самолюбие. Существенно и то, что Кармазинов не любит Россию, равнодушен к народу: «На мой век Европы хватит, я думаю», — вот его платформа, абсолютно неприемлемая Достоевским. И еще одно обвинение предъявлено Кармазинову, которое, наверное, никто, кроме как Достоевский, не мог высказать: «Объявляю заранее: я преклоняюсь пред величием гения; но к чему же эти господа наши гении в конце своих славных лет поступают иногда совершенно как маленькие мальчики? Ну что же в том, что он Кармазинов и вышел с осанкою пятерых камергеров? Разве можно продержать на одной статье такую публику, как наша, целый час? Вообще я сделал замечание, что будь разгений, но в публичном легком литературном чтении нельзя занимать собою публику более двадцати минут безнаказанно». Самому Достоевскому на чтениях не только удавалось «безнаказанно занимать собою публику», но и силою своей истинной гениальности писателя и проповедника буквально завораживать ее.

В образе Кармазинова и его творчестве в чрезвычайно шаржированном виде изображен И. С. Тургенев и в той или иной степени спародированы его произведения «Дым», «Призраки», «Довольно», «По поводу «Отцов и детей»», «Казнь Тропмана» и некоторые др.

Видео:БЕСЫ отрывок про наши дниСкачать

БЕСЫ отрывок про наши дни

Семен Егорович Кармазинов

Семен Егорович Кармазинов — персонаж романа Ф.М.Достоевского «Бесы».

Знаменитый писатель. Дальний родственник Юлии Михайловны фон Лембке.

«Это был очень невысокий, чопорный старичок, лет впрочем не более пятидесяти пяти, с довольно румяным личиком, с густыми седенькими локончиками, выбившимися из-под круглой цилиндрической шляпы и завивавшимися около чистеньких, розовеньких, маленьких ушков его. Чистенькое личико его было не совсем красиво, с тонкими, длинными, хитро сложенными губами, с несколько мясистым носом и с востренькими, умными, маленькими глазками. Он был одет как-то ветхо, в каком-то плаще в накидку, какой, например, носили бы в этот сезон где-нибудь в Швейцарии или в Северной Италии. Но, по крайней мере, все мелкие вещицы его костюма: запоночки, воротнички, пуговки, черепаховый лорнет на черной тоненькой ленточке, перстенек, непременно были такие же, как и у людей безукоризненно хорошего тона. Я уверен, что летом он ходит непременно в каких-нибудь цветных, прюнелевых ботиночках с перламутровыми пуговками сбоку. »

Тут же хроникер Антон Лаврентьевич Г–в упоминает, что знаменитый литератор говорит «медовым, хотя несколько крикливым голоском» с «дворянским присюсюкиванием» и уточняет-характеризует: «Скверный крик; скверный голос. »

В образе Кармазинова автор «Бесов» нарисовал портрет беспринципного, тщеславного и устаревшего в творческом плане литератора. Он ничего не понимает в происходящих вокруг катастрофических событиях, хотя считает себя передовым деятелем и художником.

Прототипом писателя Кармазинова в «Бесах» послужил И. С. Тургенев. Долголетняя вражда к Тургеневу вдохновляет Достоевского на жестокую литературную расправу с автором «Дыма». В «Бесах» он выводит под видом «великого писателя» Кармазинова тип «баденского буржуа». Достоевский ехидно высмеивает его наружность, «крикливый и сюсюкающий голос», манеру «лезть лобызаться и подставлять щеку»; пародирует свою беседу с ним в Баден-Бадене и приписывает ему следующее «германофильское» заявление: «Я сижу вот уже седьмой год в Карлсруэ. И когда прошлого года городским советом положено было проложить новую водосточную трубу, то я почувствовал в своем сердце, что этот карлсруйский водосточный вопрос милее и дороже для меня всех вопросов моего милого отечества, за все время так называемых здешних реформ». За карикатурой на личность «великого писателя», следует блестящая и убийственная пародия на «Довольно» и «Призраки». Кармазинов на «Празднике» читает свою повесть «Мерси».

Видео:Пророк и бесы. Колеблясь над бездноюСкачать

Пророк и бесы. Колеблясь над бездною

Ударение в слове кармазинов

В данном слове ударение следует ставить на слог с буквой И — кармазИнов.

Родительный падеж, множественное число слова кармазин.

А что отласов турецких золото с серебром, что камок добрых всяких цветов, и камок кармази́нов, крушчатых и травных, и камочек адамашек! — Даниил Мордовцев, Державный плотник

Здесь находятся ответы на самые популярные вопросы: как правильно писать слово, где ставиться ударение, какое ударение в слове и где должно стоять. «Кармазинов» — ударение будет падать на слог с буквой И — кармази́нов. Надеемся, мы смогли помочь, поддержите нас, оставьте свой отзыв.

🌟 Видео

Бесы, Федор ДостоевскийСкачать

Бесы, Федор Достоевский

Униженные и оскорбленные (1990) драмаСкачать

Униженные и оскорбленные (1990) драма

Пророк и бесы. Революция, ложь и провокацияСкачать

Пророк и бесы. Революция, ложь и провокация

Изгоняющий бесов (Орел-Железногорск)Скачать

Изгоняющий бесов (Орел-Железногорск)

5 лучших книг Достоевского #литература #достоевскийСкачать

5 лучших книг Достоевского #литература #достоевский

Достоевский о РотшильдеСкачать

Достоевский о Ротшильде

Наблюдатель. Фильм БесыСкачать

Наблюдатель. Фильм Бесы

Аж бесы выскочили наружуСкачать

Аж бесы выскочили наружу

Почему Достоевский так популярен на Западе? #ShortsСкачать

Почему Достоевский так популярен на Западе? #Shorts

Ф. Достоевский "Бесы". Монолог Кириллова.Скачать

Ф. Достоевский "Бесы". Монолог Кириллова.

Почему Достоевский мрачный? Ссылка на бесплатную премиум-подписку в MyBook в комментах! #shortsСкачать

Почему Достоевский мрачный? Ссылка на бесплатную премиум-подписку в MyBook в комментах! #shorts

Достоевский: почему стоит его прочесть? #shorts #достоевскийСкачать

Достоевский: почему стоит его прочесть? #shorts #достоевский

027. Достоевский. Идиот, Бесы, Братья Карамазовы.Скачать

027. Достоевский. Идиот, Бесы, Братья Карамазовы.

Массовый психоз и Бесы Достоевского [Academy of Ideas]Скачать

Массовый психоз и Бесы Достоевского [Academy of Ideas]

ФЁДОР ДОСТОЕВСКИЙ. "ВЕЛИКОЕ ПЯТИКНИЖИЕ" [ погружение ]Скачать

ФЁДОР ДОСТОЕВСКИЙ. "ВЕЛИКОЕ ПЯТИКНИЖИЕ" [ погружение ]

ЧЕЛОВЕК БОИТСЯ НЕБЫТИЯ (Жаринов, Томачинский) //12 сценаСкачать

ЧЕЛОВЕК БОИТСЯ НЕБЫТИЯ (Жаринов, Томачинский) //12 сцена

Женщины в романах Достоевского: святые и мучительницы.Скачать

Женщины в романах Достоевского: святые и мучительницы.
Поделиться или сохранить к себе: