Какое прилагательное надо вставить в словосочетание как за стеной

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Тест с ответами по теме: “Фразеологизмы”

1.Отметьте фразеологизм-синоним к словосочетанию “очень любить”:
а) носить на руках+
б) метать перуны
в) как кошка с собакой
г) проще пареной репы

2.Найдите фразеологизм-синоним к словосочетанию “очень быстро”:
а) во весь дух+
б) хоть пруд пруди
в) вытягиваться в струнку
г) не робкого десятка

3.Выражение “белая ворона” означает:
а) очень красивый человек
б) о том, кто хочет казаться важнее и значительнее, чем есть на самом деле
в) лгун, обманщик
г) тот, кто резко отличается от других, не похож на окружающих+

4.Выберите фразеологизм, который является синонимом выражению “как сельдей в бочке”:
а) сесть в калошу
б) яблоку негде упасть+
в) мышиная возня
г) куры не клюют

5.Какой из данных фразеологизмов антонимичен выражению “кот наплакал”
а) золотая середина
б) осиное гнездо
в) куры не клюют+
г) собака на сене

6.Какое количество фразеологизмов содержится в данном тексте?
Машка нам приходится двоюродной тёткой, в общем, седьмая вода на киселе. И сидела бы тише воды и ниже травы, держала язык за зубами, так нет – командует всеми нами, малышами, а родители молчат, как воды в рот набрали.
а) три
б) пять
в) два
г) четыре+

7.Выберите синоним к фразеологизму “закинуть удочку”:
а) показать, где раки зимуют
б) бросить пробный шар+
в) висеть на плечах
г) концы в воду

8.Определите синоним к фразеологизму “как снег на голову”:
а) души не чаять
б) на скорую руку
в) откуда ни возьмись+
г) ни в зуб ногой

9. В какой ситуации русские люди говорят «Ни пуха ни пера!»?
а) когда покупают верхнюю одежду на тёплую весну.
б) когда желают кому-то удачи, успеха в деле.+
в) когда жалуются на отсутствие денег.
г) когда улетают птицы в тёплые края.

10. Какое из данных прилагательных нужно вставить в словосочетание «Как за … стеной», чтобы получился фразеологизм?
а) железной
б) каменной+
в) крепкой
г) красивой

11. В начале данного фразеологизма « …во рту не было»:
а) Маковой росинки+
б) Вкусной конфетки
в) Горячего чая
г) Капельки воды

12. Когда родители решили очень строго и сурово обходиться с ребенком, не делать никаких поблажек, это значит: «держать … рукавицах»:
а) в пуховых
б) в кожаных
в) в ежовых+
г) в больших

13. В какой ситуации люди говорят «Гора с плеч свалилась»?
а) когда снимают с плеч тяжёлые рюкзаки после похода.
б) когда желают альпинистам подняться на вершину высокой горы.
в) когда наступает облегчение после освобождения от забот.+
г) когда несут чужие вещи, а потом бросят или откажутся их нести.

14. Соотнесите фразеологические обороты и близкие им по значению слова.
1) во всю мочь
2) до упаду
3) куда глаза глядят
4) в один голос
а) до полной потери сил
б) вместе, одновременно
в) очень громко
г) очень далеко

а. 2а, 4в, 3г, 1б;
б. 2г, 4а, 1в, 3б;
в. 3г, 4а, 1б, 2в
г. 2а, 4б, 3г, 1в.+

15.Выберите фразеологизм со значением «любить»:
а) Как свои пять пальцев
б) Яблоку негде упасть
в) Души не чаять+

16.Какой из данных фразеологизмов имеет значение «пропал без вести»?
а) Ни слуху ни духу+
б) Кровь из носу
в) Хоть волком вой

17.У какого фразеологизма значение «недружно»?
а) Как кошка с собакой+
б) Душа в душу
в) Через пень в колоду

18.Выберите синоним к фразеологизму “море по колено”:
а) как кошка с собакой
б) мамаево побоище
в) трын-трава+
г) нос не дорос

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по Родному русскому языку

Какое прилагательное надо вставить в словосочетание как за стеной

для проведения промежуточной аттестации

Инструкция для учащихся

по выполнению итоговой работы по Родному русскому языку

На выполнение работы по промежуточной аттестации по предмету «Родной русский язык» даётся 40 минут. Работа включает в себя 10 заданий.

Ответы на задания записывай после каждого задания. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Все задания обязательны для выполнения. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Работа предназначена для проведения итоговой аттестации учащихся 3 класса по учебному предмету « Родной русский язык ».

Основной целью работы является проверка и оценка способности третьеклассников применять полученные в процессе изучения родного русского языка знаний для решения разнообразных задач учебного и практического характера.

Полнота проверки обеспечивается за счёт включения заданий, составленных на материале основных разделов курса родного русского языка: морфемика, морфология, синтаксис, лексика, орфография и пунктуация, развитие речи. Содержание заданий итоговой работы позволяет обеспечить полноту проверки подготовки учащихся на базовом уровне. За счёт включения задания повышенного уровня сложности работа дает возможность осуществить более тонкую дифференциацию учащихся по уровню подготовки и зафиксировать достижение третьеклассником обязательных для овладения планируемых результатов не только на базовом, но и на повышенном уровне.

В работе используются два вида заданий: с кратким ответом, с развёрнутым ответом.

После проверки работ заполняется таблица «Результаты итоговой работы по родному русскому языку в 3 классе». Выводится общая сумма баллов, которая переводится в отметку.

Кодификатор проверяемых требований (умений).

Уровень сложности: Б – базовый уровень сложности, П – повышенный уровень.

1. Разбери слова по составу: вазочка, северный, переходы.

2.Подчеркни словосочетание, в котором имя существительное употреблено в родительном падеже: лететь через лес, ловить рыбу, жил у сестры, удивляться красоте.

3.Подбери и запиши три прилагательных, которые подходят по смыслу к существительному семья.

4.Поставь знаки препинания в предложении. Подчеркни одной чертой однородные члены предложения: На земле лежат прошлогодние листья сухие травинки

5. Какое прилагательное надо вставить в словосочетание «Как за … стеной» , чтобы получилось устойчивое выражение? __________________________

6 . Подбери и запиши по одному антониму к каждому слову:

7 . Выберите из приведённых фразеологизмов антонимические пары, обозначь каждую пару определённым цветом:

Кот наплакал, попасть в точку, слова не вытянешь, куры не клюют, рта не закрывает, олух царя небесного, ходить вокруг да около, брать быка за рога, семи пядей во лбу.

8. Вставь, где требуется, непроизносимую согласную букву: учас..ник, чудес..ный, вкус..ный, окрес..ный.

9.* Допиши пословицу:

Слово — не воробей, .

10*.Запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне:

Поздний, смешной, книжка, тропинка, травка, честный, мясной, редкий, звёздный, окно.

1 . Разбери слова по составу: козочка, цветной, походка

2.Подчеркни словосочетание, в котором имя существительное употреблено в родительном падеже: встречать сестру, радоваться дождю, смотреть на картинку, бежать от волка.

3 . Подбери и запиши три прилагательных, которые подходят по смыслу к существительному облако :

4. Поставь знаки препинания в предложении. Подчеркни одной чертой однородные члены предложения: Почтальон доставляет письма журналы газеты

5.Какое слово нужно вставить в словосочетание « Как … наплакал» , чтобы получилось устойчивое выражение? __________________________

6.Подбери и запиши по одному синониму к каждому слову :

7.Запиши, что обозначают фразеологизмы:

Зарубить себе на носу _________________________________________________

Бить баклуши _______________________________________________________

Жить на широкую ногу__________________________________________________________

Перемывать косточки ___________________________________________________________

8. Вставь, где требуется, непроизносимую согласную букву : наез..ник, чудес..ный, тес..ный, прекрас..ный, прелес..ный.

9.* Допиши пословицу:

Вставь, где требуется, непроизносимую согласную букву : наез..ник, чудес..ный, тес..ный, прекрас..ный, прелес..ный.

10* . Запиши данные слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне:

Вершина, сердце, грядка, поздно, дрожать, блузка, грустный, ножки, угощение.

Разбери слова по составу: травушка, поездка, библиотекарь

Подчеркни словосочетание, в котором имя существительное употреблено в дательном падеже: встречать сестру, радоваться дождю, смотреть на картинку, бежать от волка.

3. Подбери и запиши три прилагательных, которые подходят по смыслу к существительному яблоко :

4. Поставь знаки препинания в предложении. Подчеркни одной чертой однородные члены предложения : Муравей спустился к ручью напился воды улёгся спать

5. Какое слово нужно вставить в словосочетание « Душа ….. ушла », чтобы получилось устойчивое выражение? ______________________________

6. Подбери и запиши по одному антониму к каждому слову:

7. Запиши, что обозначают фразеологизмы:

Повесить нос — _________________________________________________

Рукой подать- _______________________________________________________

Работать, как лошадь- __________________________________________________________

Очки втирать — ___________________________________________________________

8. Вставь, где требуется, непроизносимую согласную букву: радос..но, праз..ник, доблес..ный, ужас..ный.

9.* Допиши пословицу:

10* . Запиши данные слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне:

Цветок, местность, пробка, радостный, косилка, лодка, доблестный, варежки, гроза.

Разбери слова по составу: прогулка, смолистые, подснежник

Подчеркни словосочетание, в котором имя существительное употреблено в творительном падеже: опускалась от тяжести, стояли на краю, на дне озера, шевелил лапками, к зелёному шарику.

Подбери и запиши три прилагательных, которые подходят по смыслу к слову путь:

Поставь знаки препинания в предложении, подчеркни одной чертой однородные члены предложения: На дальней изгороди сороки вертят головами качают хвостиками трещат

5.Какое слово нужно вставить в фразу «Вешать … на уши», чтобы получилось устойчивое выражение: __________________________________

6.Подбери и запиши по одному синониму к каждому слову:

7 . Запиши, что обозначают фразеологизмы :

Денег куры не клюют-__________________________________________________

Живут как кошка с собакой-_____________________________________________

Как в воду канул-______________________________________________________

8 . Допиши, где требуется, Ь знак: луч , реч , молодёж , вещ , скрипач .

Готовь сани летом, ….

10*. Запиши данные слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне:

Тяжёлый, окрестность, шубка, ненастный, скворцы, робкий, устно, ошибка, кормить.

Система оценивания промежуточной аттестации по родному русскому языку.

1вариант — ваз (корень), очк (суффикс), а (окончание), вазочк (основа);

север (корень), н (суффикс), ый (окончание), северн (основа);

ход (корень), пере (приставка), ы (окончание), переход (основа);

2 вариант- коз (корень), очк (суффикс), а (окончание), козочк (основа);

цвет (корень), н (суффикс), ой (окончание), цветн (основа);

ход (корень), по (приставка), к (суффикс), а (окончание), походк (основа);

3 вариант- трав(корень), ушк(суффикс), а(окончание), травушк(основа);

езд(корень), по(приставка), к(суффикс), а(окончание), поездк(основа);

больш(корень), ущ(суффикс), ий(окончание), большущ(основа);

4 вариант- гул ( корень),про(приставка), к(суффикс), а(окончание), прогулк(основа);

смол(корень), ист(суффикс), ые(окончание), смолист(основа);

снеж(корень), под(приставка), ник(суффикс), подснежник(основа);

1 вариант жил у сестры

2 вариант — бежать от волка

3 вариант — радоваться дождю

4 вариант — шевелил лапками

1 вариант- дружная, крепкая, большая

2 вариант- воздушное, белое, низкое

3 вариант- круглое, спелое, сладкое

4 вариант- светлый, безопасный, короткий

1 вариант- На земле лежат прошлогодние листья , сухие травинки .

2 вариант- Почтальон доставляет письма, журналы, газеты .

3 вариант- Муравей спустился к ручью, напился воды, улёгся спать.

4 вариант- На дальней изгороди сороки вертят головами, качают хвостиками, трещат.

1 вариант- каменной

3 вариант- в пятки

4 вариант- лапшу

1 вариант- горячий, трусливый, обвинять

2 вариант- недуг, глаза, огонь

3 вариант- сладкий, враг, громкий

4 вариант- смелый, финал, путь

1 вариант- кот наплакал- куры не клюют

слова не вытянешь- рта не закрывает

семи пядей во лбу- олух царя небесного

ходить вокруг да около- попасть в точку

2 вариант- запомнить

тунеядствовать, ничего не делать

жить богато, жить шикарно

3 вариант- грустить

4 вариант- много денег

1 вариант- участник, чудесный, вкусный, окрестный

2 вариант- наездник, тесный, прекрасный, прелестный

3 вариант — радостный, праздник, доблестный, ужасный

4 вариант- луч, речь, молодёжь, вещь, скрипач

1 вариант- Слово не воробей, вылетит- не поймаешь.

Слышал звон, да не знает- где он.

2 вариант- У семи нянек дитя без присмотра.

Дружба- дружбой, а служба- службой.

3 вариант- Закончил дело- гуляй смело.

Утро вечера мудренее.

4 вариант- Мал золотник, да дорог.

Готовь сани летом, а телегу — зимой.

1 вариант- смешной, тропинка, мясной, окно

поздний, звёздный, честный

книжка, травка, редкий

2 вариант- вершина, дрожать, угощение

сердце, поздно, грустный

грядка, блузка, ножки

3 вариант- цветок, косилка, гроза

местность, радостный, доблестный

пробка, лодка, варежки

4 вариант- тяжёлый, скворцы, кормить

окрестность, ненастный, устно

шубка, робкий, ошибка

Максимальное количество баллов- 12. За каждое верно выполненное задание базового уровня ученик получает 1 балл. За правильно выполненные задания повышенного уровня- по 2 балла. За частично выполненное задание повышенного уровня – 1 балл. Если задание не выполнено или ученик не приступил к выполнению заданий повышенного уровня – 0 баллов.

Анализ итоговой работы по родному русскому языку. 3 «___» класс

Количество учащихся в классе ______________________________

Выполнили работу ___________ человек ___________%

Диагностика предметных умений

Базовый уровень Повышенный уровень Итог работы:

«5» – «3» – Успеваемость –

«4» – «2» – Качество знаний –

Результаты итоговой работы по предмету «Родной русский язык» . 3 класс.

Контрольный тест по родному (русскому) языку для 4 класса

Инструкция для ученика.

Ребята! Вам предлагается выполнить тест по русскому языку. Тест состоит из трёх уровней. В первом уровне А – 5 заданий. Во втором уровне В- 4 задания. Если вы хотите попробовать свои силы при выполнении задания уровня С , вы должны написать небольшой текст.

1. Пронумеруй фамилии в алфавитном порядке.

2. Вставь в слова пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.

Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночью спали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника.

3. Из данных ниже слов выпиши слова, одинаковые по составу.

Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ____________________________________

4. Какие слова соответствуют схеме ? Какое прилагательное надо вставить в словосочетание как за стеной͡ Обведи номера всех верных ответов.

1) лесной 2) подвоз 3) ток 4) комок

5. Прочитай названия столбцов и строчек таблицы. Впиши выделенные слова в нужную часть таблицы. Поначалу лисята высовываются лисята из норы только на длину своего короткого хвостика, словно придерживаются кончиком хвоста за родимый порог.

1. Прочитай текст. Спиши его, выбирая нужные слова из скобок.

(Дождя, Ветра) долго не было, поэтому осень стояла сухая. Лист с деревьев падал. В это время охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Подчеркни главные члены в предложениях 2 и 3.

3. Выпиши из текста задания №1 по два слова в каждый столбик.

4. Обведи номера всех верных утверждений.

1) В слове дичь все согласные звуки мягкие.

2) В слове сквозь два слога.

3) В слове сухая букв меньше, чем звуков.

4) В слове ещё нет звонких согласных звуков.

Прочитай рассказ и выполни задание.

Крабы в перчатках

Однажды весной вместе с чайками в Баренцево море прилетели необычные гости. Пробежал по аэродрому серебристый самолёт, из самолёта стали выгружать гостей. Гости не простые — в ящиках. На каждом ящике надписи: «Камчатка», «Срочный груз».

Сняли ящики, погрузили в автомашину, повезли на берег моря. На берегу ящики стали распечатывать. Снимут верхние доски, посмотрят, всё ли в порядке, — и бултых содержимое на брезент. Не разбили? Нет. В ящиках-то – крабы! Камчатские, длинноногие, колючие. Только маленькие. Это ещё и не крабы, а крабишки, крабовы детёныши.

Лежат друг на дружке, как яблоки, шевелят глазами, норовят друг друга клешнёй за ногу ухватить. Клешни у крабишек крепкие: ухватит, повернёт — и нет ноги.

Поди, половина без ног прилетела? А вот и нет! Все с ногами. На каждой клешне у крабят по кусочку резиновой трубки. Это им на Камчатке надели. Так драчуны в перчатках и летели.

Здесь, на Севере, будет их новый дом. Торопятся люди, снимают с клешней трубочки, относят путешественников на причал. Перчатки сняли? Теперь бегом в воду!

1. В рассказе «Крабы в перчатках» Святослав Сахарнов описал реальную историю переселения на новое место жительства камчатских крабов. Составь на основе этого рассказа текст из 3-4 предложений о камчатском крабе для энциклопедии «Мир животных»._____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа по родному (русскому) языку

за 1 полугодие 4 класса

Цель теста: проверка обязательного уровня подготовленности обучающихся за 1полугодие 4 класса. Тест состоит из трёх уровней. В первом уровне «А» – 5 заданий. Задания на проверку фонетики и графики, состава слова, орфографии, морфологии. Задании 1, 4 считается выполненным, если ученик правильно выбрал верный ответ. В тех заданиях, где несколько правильных ответов один балл ставится за каждый верный ответ и вычитается за каждый неверный.

В заданиях второго уровня «В» (4 задания). Учащиеся должны правильно списать текст, вставляя нужные слова и выполнить задания 2-4. При выполнении задания уровня «С» учащиеся должны написать небольшой текст ( 3-4) предложения. На уроке внимательно вместе с учениками прочитайте «Инструкцию для ученика», которая дана в тесте. Обратите внимание учеников на то, что если они не могут сразу выполнить какое – либо задание, то нужно пропустить его и выполнять следующее. Позже можно вернуться к невыполненному заданию. Следует обратить особое внимание на то, что обязательным является выполнение уровня «А». Если же они не могут выполнить какое – либо задание уровня «А», то можно получить высокий балл в том случае, если будут выполнены некоторые задания уровня «В».

Оценка «5» выставляется, если ученик набрал 15 – 28 баллов

Оценка «4» выставляется, если ученик набрал 11 –14 баллов

Оценка «3» выставляется, если ученик набрал 8 –10 баллов

Оценка «2» выставляется, если ученик набрал менее 7 баллов

Оценка «5» может быть поставлена и в том случае, если ученик выполнил задания только уровня А (15 баллов). При выставлении итогового балла суммируются все баллы, поставленные за задания уровней «А» и «В». Задание уровня «С» не оценивается. Отмечаются фамилии учащихся, верно выполнивших это задание. Примечание: Выделить учащихся, набравших свыше 28 баллов за задания теста.

Протокол контрольной работы МБОУ «СОШ № 22» ____ класса

Видео:Как отличить отглагольное прилагательное и причастие | Русский язык ОГЭ Умскул 2022Скачать

Как отличить отглагольное прилагательное и причастие | Русский язык ОГЭ Умскул 2022

Контрольно-измерительный материал по предмету «Родной русский язык. 3 класс»
методическая разработка по русскому языку (3 класс)

Какое прилагательное надо вставить в словосочетание как за стеной

Контрольно-измерительный материал по предмету «Родной русский язык. 3 класс»

Видео:Русский язык. Разряды прилагательных: качественные, притяжательные, относительные. ВидеоурокСкачать

Русский язык. Разряды прилагательных: качественные, притяжательные, относительные. Видеоурок

Скачать:

ВложениеРазмер
rodnoy_russkiy_yazyk_3_klass.docx63.83 КБ
rodnoy_russkiy_yazyk_3_klass.docx63.83 КБ

Видео:Русский язык| Правописание -Н- и -НН- в прилагательных и причастияхСкачать

Русский язык| Правописание -Н- и -НН- в прилагательных и причастиях

Предварительный просмотр:

на заседании МО учителей начальных классов

от « » _________ 2019 года

Зам.директора по УВР

от « » _________ 2019 года

Директор МАОУ «СОШ № 21»

____________ А.П. Порошкина

« » __________ 2019 г.

для проведения промежуточной аттестации

Родной русский язык 3

название учебного предмета класс

2018-2019 учебный год

разработала учитель начальных классов

Сыктывкар 2019 г.

Инструкция для учащихся

по выполнению итоговой работы по Родному русскому языку

На выполнение работы по промежуточной аттестации по предмету «Родной русский язык» даётся 40 минут. Работа включает в себя 10 заданий.

Ответы на задания записывай после каждого задания. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Все задания обязательны для выполнения. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Работа предназначена для проведения итоговой аттестации учащихся 3 класса по учебному предмету « Родной русский язык ».

Основной целью работы является проверка и оценка способности третьеклассников применять полученные в процессе изучения родного русского языка знаний для решения разнообразных задач учебного и практического характера.

Полнота проверки обеспечивается за счёт включения заданий, составленных на материале основных разделов курса родного русского языка: морфемика, морфология, синтаксис, лексика, орфография и пунктуация, развитие речи. Содержание заданий итоговой работы позволяет обеспечить полноту проверки подготовки учащихся на базовом уровне. За счёт включения задания повышенного уровня сложности работа дает возможность осуществить более тонкую дифференциацию учащихся по уровню подготовки и зафиксировать достижение третьеклассником обязательных для овладения планируемых результатов не только на базовом, но и на повышенном уровне.

В работе используются два вида заданий: с кратким ответом, с развёрнутым ответом.

После проверки работ заполняется таблица «Результаты итоговой работы по родному русскому языку в 3 классе». Выводится общая сумма баллов, которая переводится в отметку.

📽️ Видео

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Имя прилагательное. Что такое имя прилагательное?Скачать

Имя прилагательное. Что такое имя прилагательное?

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?

Причастие VS прилагательное #shorts #шортсСкачать

Причастие VS прилагательное #shorts #шортс

Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Падежи прилагательных. Как определить падеж прилагательного?Скачать

Падежи прилагательных. Как определить падеж прилагательного?

Латинский язык. Lingua Latina. Согласование существительного и прилагательногоСкачать

Латинский язык. Lingua Latina. Согласование существительного и прилагательного

Что такое прилагательное?Скачать

Что такое прилагательное?

Предлог 7 класс, видеоурок презентацияСкачать

Предлог 7 класс, видеоурок презентация

ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАСкачать

ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Латинский язык. Имя прилагательное, прилагательное 1 гр. Согласованное определение.Скачать

Латинский язык. Имя прилагательное, прилагательное 1 гр. Согласованное определение.

Правописание предлогов. Производные предлоги. Cлитно или раздельно? | Русский язык TutorOnlineСкачать

Правописание предлогов. Производные предлоги. Cлитно или раздельно?  | Русский язык TutorOnline

Имя прилагательное| Русский языкСкачать

Имя прилагательное| Русский язык

Главные члены предложения – подлежащее и сказуемоеСкачать

Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое
Поделиться или сохранить к себе: