Какое из словосочетаний обобщающее художественное произведение эстетическая ценность шедевр ответ

Видео:Все темы обществознание 5-11 класс | Теория, которая точно пригодится тебе на ОГЭ и ЕГЭСкачать

Все темы обществознание 5-11 класс | Теория, которая точно пригодится тебе на ОГЭ и ЕГЭ

тест для 10 класса по обществознанию
методическая разработка по обществознанию (10 класс)

Какое из словосочетаний обобщающее художественное произведение эстетическая ценность шедевр ответ

Тест по теме «Искусство, религия» для 10 класса

Видео:Задание 2 ЕГЭ по обществознанию🎓 Проще простого если понимать, что такое обобщающее понятиеСкачать

Задание 2 ЕГЭ по обществознанию🎓 Проще простого если понимать, что такое обобщающее понятие

Скачать:

ВложениеРазмер
10_klass_obshchestvoznanie_test.docx28.02 КБ

Видео:Сложное задание за 10 сек #обществознание #обществознаниеегэ #егэобществознание #егэ2023 #егэСкачать

Сложное задание за 10 сек #обществознание #обществознаниеегэ #егэобществознание #егэ2023 #егэ

Предварительный просмотр:

Тест: «Религия, искусство». Вариант 1.

1.Запишитеслово пропущенное в таблице:

Формы духовной культуры

определённая система взглядов, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов.

Получение, теоретическое обоснование и систематизация объективных знаний о мире

2. В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово.

Ислам, монотеизм, иудаизм, католицизм, христианство.

3. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «искусство».

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

4. Выберите верные суждения о мировых религиях и запишите цифры, под которыми они указаны.

2) распространение по всему миру;

3) распространение среди людей одной национальности;

4) независимость от национальности;

5) большое количество верующих.

5. Выберите верные суждения об искусстве как форме духовной культуры и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Искусство представляет собой форму практической деятельности.

2) Искусство предполагает эмоционально-чувственное отражение реальности.

3) Искусство неразрывно связано с верой в сверхъестественное.

4) Искусство направлено на создание эстетических ценностей.

5) Искусство предполагает рациональное объяснение явлений.

6. Выберите верные суждения о религии и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) К мировым религиям относятся христианство и иудаизм.

2) Древнейшей мировой религией является буддизм.

Тест: «Религия, искусство». Вариант 2.

1. Запишите слово, пропущенное в таблице.

Формы духовной культуры

Получение, теоретическое обоснование и систематизация объективных знаний о мире

Образное осмысление действительности

2. В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово.

Мораль, искусство, образование, духовная сфера, наука, религия

3. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, обозначают функции религии.

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

4. Выберите верные суждения о функциях искусства и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Познавательная функция позволяет анализировать действительность при помощи художественных образов.

2) Эстетическая функция искусства проявляется в предвосхищении модных тенденций в искусстве.

3) Согласно гедонистической функции, искусство призвано доставлять удовольствие.

4) Воспитательная функция сопряжена с процессом социализации.

5) Компенсаторная функция отражает задачу прогноза негативных проявлений материальной культуры.

5. В семье исповедуют мусульманство? Запишите цифры, под которыми указаны особенности данной религии.

1) Достижение состояния нарваны.

2) Хадж в Мекку, к святым местам.

3) Ежедневная 5-тикратная молитва с 7 лет.

4) Соблюдение поста в Рамазан.

5) Священная книга Типитака.

6) Поклонение Иисусу.

6. Выберите верные суждения о формах (областях) культуры и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Наука, в отличие от других форм духовной культуры, способна оказывать эмоциональное воздействие на человека.

2) Основой морали являются представления человека и добре и зле и готовность поступать в соответствии с этими представлениями.

3) Религия даёт верующему человеку облегчение в страданиях, показывает выход из трудных, кажущихся безвыходными ситуаций.

4) Система образования реализует определённый общественный и государственный заказ.

5) Искусству свойственны рациональность и системность.

7. Выберите суждения, которые характеризируют религию как феномен культуры.

1) Религиозные доктрины описывают и объясняют природные и социальные явления.

2) Религия утверждает идеи сотворенности мира.

3) Религия формирует эстетическое освоение окружающего мира.

4) Религия создает систему норм и предписаний поведения человека в обществе.

5) В основе религии лежит достоверное долгосрочное прогнозирование развития.

8. Прочитайте приведенный текст, вставьте пропущенные слова.

«Первоначально искусством называли высокую степень мастерства в каком либо деле. Это значение слова присутствует в языке до сих пор, когда мы говорим об искусстве врача или учителя, о боевом искусстве или ораторском. Позже понятие “искусство” стали всё чаще использовать для описания особой деятельности, направленной на ……..(A) и преобразование мира в соответствии с …….(Б), т.е. по законам прекрасного. При этом первоначальное значение слова сохранилось, так как для создания чего-то прекрасного требуется высочайшее ……(В). Мир и человек в совокупности их отношений друг с другом являются ……..(Г). ……..(Д) — художественное произведение (поэма, картина, спектакль, кинофильм и т.д.). Цель искусства двойственна: для творца — это ………(Е), для зрителя — наслаждение красотой. Вообще красота так же тесно связана с искусством, как истина с наукой и добро — с моралью».

1) форма существования искусства

2) этические нормы

3) художественное самовыражение

6) предмет искусства

7) объективная реальность

9) эстетические нормы

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Видео:Как списать на ЕГЭ в 2023?Скачать

Как списать на ЕГЭ в 2023?

Подготовка ЕГЭ. Обществознание. Задания по теме «Искусство»

Задания по теме «Искусство».

1. Верны ли следующие суждения об искусстве?

А. Искусство отличается от других форм духовной деятельности тем, что оно образно отражает мир.

Б. Искусство всегда решает фундаментальные проблемы бытия человека.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

2. Запишите слово, пропущенное в таблице.

ФОРМА ОСВОЕНИЯ МИРА

Освоение мировоззренческих установок, основанных на вере в сверхъестественное

Освоение и воплощение эстетических ценностей, освоение мира в образах

3. Верны ли следующие суждения об искусстве?

А. Основная задача искусства – достоверно отображать окружающий мир.

Б. Для искусства главное – избегать субъективности создаваемых образов.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

4. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) музыка; 2) искусство; 3) театр; 4) литература; 5) кино; 6) опера; 7) архитектура.

5. К видам искусства не относится

1) музыка 2) театр 3) эстетика 4) живопись

6. Ниже приведен перечень признаков. Все они, за исключением двух, относятся к искусству. Найдите два признака, «выпадающих» из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) творчество; 2) образности; 3) субъективность; 4) доказательность; 5) эмоциональность; 6) логическая стройность.

7. Установите соответствие между отраслями культуры и признаками, которые характерны для произведений, созданных в рамках этих отраслей.

Б) логическая целостность

В) художественный язык

Г) чувственно-эмоциональное отражение мира

8. Выберите верные суждения об искусстве и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Искусство призвано оказывать эмоциональное воздействие на людей.

2) Искусство стремится к объективному отражению реальности.

3) Искусство отражает мир в терминах и понятиях.

4) Искусство отображает окружающий мир и человека в художественных образах.

5) Искусство всегда решает вопросы фундаментального характера.

9. Запишите слово, пропущенное в таблице.

Получение знаний, информации об окружающем мире с помощью художественного образа

Оказывает влияние на формирование личности человека, его систему ценностей, характер общения с другими людьми

10. Установите соответствие между формами культуры и задачами, которые они решают в духовной сфере жизни общества.

А) получение достоверных результатов об окружающем мире и их систематизация

Б) формирование художественного образа предмета

В) формирование субъективного восприятия окружающего мира

Г) формирование понятий, определений

Д) создание идеальных объектов для теоретического обоснования гипотез

11. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «искусство»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о критерии выделении видов искусства, и одно предложение, раскрывающее отличие искусства от науки.

12. Искусство является значимой для общества и его развития частью духовной культуры, оказывает влияние на все сферы общественной жизни. Укажите любые три функции, выполняемые искусством, и проиллюстрируйте каждую из них конкретным примером.

13. Составьте сложный план развернутого ответа по теме «Искусство как особая форма духовной культуры».

14. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором протушен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Искусство — это особая форма духовной ________ (А) человека и ______(Б), проявляющаяся в различных видах — живописи, архитектуре, скульптуре, литературе, музыке, танце, театральных или кинопостановках, декоративно-прикладном искусстве и пр. Искусство является важнейшим способом ________(В) осознания мира. В его основе лежит отражение и ______(Г) в художественных образах. Художественные образы в искусстве создаются различными _______(Д). Так, в литературе художественное отображение действительности происходит с помощью __________(Е), в живописи — через зрительные образы, в скульптуре и архитектуре — черев объемно-пространственные формы, в музыке — через звуковые формы».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

1) эстетическое; 2) деятельность; 3) средства; 4) общественные отношения; 5) художественное творчество; 6) общество; 7) преобразование реальности; 8) мораль; 9) слово.

Ответы к заданиям по теме «Искусство».

1. Верны ли следующие суждения об искусстве?

А. Искусство отличается от других форм духовной деятельности тем, что оно образно отражает мир.

Б. Искусство всегда решает фундаментальные проблемы бытия человека.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

2. Запишите слово, пропущенное в таблице.

ФОРМА ОСВОЕНИЯ МИРА

Освоение мировоззренческих установок, основанных на вере в сверхъестественное

Освоение и воплощение эстетических ценностей, освоение мира в образах

3. Верны ли следующие суждения об искусстве?

А. Основная задача искусства – достоверно отображать окружающий мир.

Б. Для искусства главное – избегать субъективности создаваемых образов.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

4. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) музыка; 2) искусство; 3) театр; 4) литература; 5) кино; 6) опера; 7) архитектура.

5. К видам искусства не относится

1) музыка 2) театр 3) эстетика 4) живопись

6. Ниже приведен перечень признаков. Все они, за исключением двух, относятся к искусству. Найдите два признака, «выпадающих» из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) творчество; 2) образности; 3) субъективность; 4) доказательность; 5) эмоциональность; 6) логическая стройность.

7. Установите соответствие между отраслями культуры и признаками, которые характерны для произведений, созданных в рамках этих отраслей.

Б) логическая целостность

В) художественный язык

Г) чувственно-эмоциональное отражение мира

8. Выберите верные суждения об искусстве и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Искусство призвано оказывать эмоциональное воздействие на людей.

2) Искусство стремится к объективному отражению реальности.

3) Искусство отражает мир в терминах и понятиях.

4) Искусство отображает окружающий мир и человека в художественных образах.

5) Искусство всегда решает вопросы фундаментального характера.

9. Запишите слово, пропущенное в таблице.

Получение знаний, информации об окружающем мире с помощью художественного образа

Оказывает влияние на формирование личности человека, его систему ценностей, характер общения с другими людьми

10. Установите соответствие между формами культуры и задачами, которые они решают в духовной сфере жизни общества.

А) получение достоверных результатов об окружающем мире и их систематизация

Б) формирование художественного образа предмета

В) формирование субъективного восприятия окружающего мира

Г) формирование понятий, определений

Д) создание идеальных объектов для теоретического обоснования гипотез

11. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «искусство»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о критерии выделении видов искусства, и одно предложение, раскрывающее отличие искусства от науки.

1) смысл понятия: «Искусство – это форма человеческой деятельности, направленная на создание и освоение эстетических ценностей (художественное творчество);

2) «В зависимости от того, какими средствами и способами создается образ, различаются разные виды искусства – живопись, архитектура, литература, музыка».

«Важнейшая особенность искусства состоит в том, что оно, в отличие от науки, отражает действительность не в понятиях, а в художественных образах».

12. Искусство является значимой для общества и его развития частью духовной культуры, оказывает влияние на все сферы общественной жизни. Укажите любые три функции, выполняемые искусством, и проиллюстрируйте каждую из них конкретным примером.

1) мировоззренческая: искусство – способ и форма познания мира эстетическими средствами (например, полотна И. Левитана помогают познавать красоту русской природы, ментальность русского человека);

2) компенсаторная (утешительная): люди посредством искусства обретают утешение, психологический комфорт, поддержку (например, поэзия И. Бродского помогла женщине обрести уверенность в себе, найти ответы на жизненные вопросы);

3) коммуникативная: произведения искусства помогают людям общаться, находить общие интересы (например, посетив выставку современной живописи, молодой человек нашел новых друзей и единомышленников);

4) воспитательная: искусство прививает эстетические чувства, формирует культуру поведения (например, читая книги, посещая картинные галереи, музыкальные концерты, молодой человек обрел чувство прекрасного, освоил способы поведения в обществе).

13. Составьте сложный план развернутого ответа по теме «Искусство как особая форма духовной культуры».

1) Искусство – способ познания мира посредством художественных образов.

Видео:НАСЛЕДОВАНИЕ - 16 ЗАДАНИЕ | #егэ #огэ #обществознание #репетиторСкачать

НАСЛЕДОВАНИЕ - 16 ЗАДАНИЕ | #егэ #огэ #обществознание #репетитор

Эстетические ценности — это. Определение понятия, особенности, сущность

Какое из словосочетаний обобщающее художественное произведение эстетическая ценность шедевр ответ

Эстетические ценности — это те вещи, объекты, состояния и явления (например, произведения искусства или природная среда), которые могут вызвать у человека положительную или отрицательную реакцию при их эстетической оценке.

Видео:МОЩНЫЙ ЛАЙФХАК по 23 заданию - ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ЕГЭСкачать

МОЩНЫЙ ЛАЙФХАК по 23 заданию - ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ЕГЭ

Значимость понятия

Ценность может иметь разное значение. например, у объектов искусства она может быть сентиментальной, исторической или финансовой. У пустыни она может быть экономической, а также рекреационной. Считается, что великие произведения искусства обладают своеобразной не интеллектуальной и не утилитарной ценностью, которая имеет центральное значение, когда их рассматривают как произведения искусства. Можно подумать, что это свойство эстетической культуры основано на красоте, но многие произведения искусства не прекрасны. Поэтому более правдоподобным будет утверждение, что красота — это особый вид данной категории, о которой идет речь.

Какое из словосочетаний обобщающее художественное произведение эстетическая ценность шедевр ответ

Видео:8 причин прокрастинации - советы для студентов и школьников от лектора с физтехаСкачать

8 причин прокрастинации - советы для студентов и школьников от лектора с физтеха

Отношение к искусству

Художественно-эстетические ценности, которыми обладает произведение искусства (и большая часть которого будет распространяться на окружающую среду), связаны с тем опытом, который оно обеспечивает, когда воспринимается соответствующим образом. Если это обеспечивает удовольствие в силу восприятия человеком его красоты, элегантности, грациозности, гармонии, пропорции, единства и т. д., речь будет идти о положительной эстетической ценности культуры. Если это вызывает неудовольствие в силу уродства или отвращение, можно сказать, что у этого предмета данное свойство будет отрицательным с точки зрения эстетики. Важно отметить, что эстетическое значение удовольствия или неудовольствия, заслуживающее внимания, лучше всего рассматривать как направленное на рассматриваемый объект, а не просто вызванное им.

Видео:Стили речи. Научный стиль, разговорный, официально-деловой, художественный, публицистический.Скачать

Стили речи. Научный стиль, разговорный, официально-деловой, художественный, публицистический.

Эстетика в философии

Термин «эстетический» (который происходит от греческого слова «эстетика», что означает сенсорное восприятие) приобрел философское значение в XVIII веке благодаря теоретикам британского Просвещения, таким как Шафтсбери (1711), Хатчесон (1725) и Юм ( 1757). Они разработали теории чувства красоты и способности вкуса — те свойства, которые якобы позволяют нам судить о красоте или уродстве.

Баумгартен (1750), введя термин «эстетика», подчеркнул сенсорный, а не интеллектуальный характер таких суждений. Затем идея переросла в концепцию эстетических суждений Канта (1790 г.), которые рассматривались как концептуальные и исходили исключительно из удовольствия или неудовольствия. Кант выделяет подкатегорию эстетических суждений (а именно — суждения прекрасного), которые он характеризует как бескорыстные, то есть независимо от интереса к существованию или практической ценности объекта. Эта кантианская концепция бескорыстного суждения, укорененного в гедонистическом опыте, является основой многих современных теорий эстетических ценностей человека.

Какое из словосочетаний обобщающее художественное произведение эстетическая ценность шедевр ответ

Видео:СВОБОДА ТРУДА / #обществознание #егэ #огэ #репетиторСкачать

СВОБОДА ТРУДА / #обществознание #егэ #огэ #репетитор

Субъективность эстетики в философии

Акцент на удовольствии и неудовольствии всегда представлял собой вызов объективности эстетической ценности и эстетических оценочных суждений. Этот вопрос стал предметом споров среди философов. Но хотя некоторые считают, что эстетические ценности – это вопрос личного предпочтения, всегда существовало сильное философское сопротивление против такого радикального субъективизма. В конце концов, люди спорят об эстетических вопросах, и эти споры кажутся последовательными. Если эстетика была только вопросом личного предпочтения, такие споры казались бы немотивированными и иррациональными.

Кант, например, рассматривает субъективные эстетические суждения, поскольку они уходят корнями в удовольствие или неудовольствие, но он также утверждает, что суждения о прекрасном связаны с требованием универсальности; то есть решение о том, что что-то красиво (и, следовательно, эстетически ценно), связано с утверждением, что другие должны согласиться. И, как подчеркивает Юм, люди не относятся ко всем суждениям вкуса так же справедливо. Кроме того, способность некоторых объектов культуры проходить «тест времени», по-видимому, дает основание думать, что эстетические ценности искусства не просто относятся к людям или культурам.

Таким образом, радикальный субъективизм или релятивизм об эстетической ценности кажется неправдоподобным. Тем не менее, хотя многие философы вообще отвергают релятивизм, некоторые считают, что эстетическая ценность — это область, характеризующаяся определенной степенью релятивизма (Юм, 1757; Голдман, 2001; Итон, 2001).

Какое из словосочетаний обобщающее художественное произведение эстетическая ценность шедевр ответ

Видео:Решаем девятый вариант Котовой и Лисковой | СОТКА | Обществознание ЕГЭСкачать

Решаем девятый вариант Котовой и Лисковой | СОТКА | Обществознание ЕГЭ

Философские споры

Вдохновленные диссоциацией Канта об эстетических суждениях из практических суждений, теоретики эстетического отношения двадцатого века (Буллоу, 1912, Столнитц, 1960) защищали мнение о том, что особый, не практический способ созерцания объекта позволяет признать эстетические особенности объектов и, следовательно, их эстетическую ценность. Однако идея специфического отношения была подвергнута критике, как по причине психологической неправдоподобности, так и потому, что она чрезмерно отделяет эстетику от когнитивной и моральной ценности.

Какое из словосочетаний обобщающее художественное произведение эстетическая ценность шедевр ответ

Видео:Искусство | Подготовка к ЕГЭ по ОбществознаниюСкачать

Искусство  | Подготовка к ЕГЭ по Обществознанию

Расширение категорий эстетики в философии

Постепенно события привели к расширению категории эстетики. Таким образом, эстетические ценности – это не только формальные особенности произведений искусства, но все чаще считается, что они зависят от прочих свойств или могут взаимодействовать с различными другими аспектами, в первую очередь с контекстуальными, когнитивными и моральными факторами.

Другой тенденцией является развитие эстетики добродетели, в которой исследуются психологические и поведенческие диспозиции, в наибольшей степени способствующие признанию и производству эстетической ценности. Появляющиеся области экологической и повседневной эстетики расширяют сферу ценности далеко за пределами искусств, чтобы включать практически любой объект. Не являясь простым теоретическим предприятием, центральная проблема этих последних событий заключается в том, чтобы максимально понять роль, которую эстетическая ценность может играть в экологической политике, и метод, которым она способствует благополучию и хорошей жизни.

Какое из словосочетаний обобщающее художественное произведение эстетическая ценность шедевр ответ

Формирование ценностей эстетического воспитания происходит в процессе исторического развития общества. Это обуславливает их разнообразие. На качество ценностных отношений влияют не только субъекты и объекты, но и условия и обстоятельства, при которых происходит формирование этого отношения.

Выделение различных видов ценностей происходит по разным основаниям. В частности, они могут быть прагматическими, то есть основываться на отношениях, которые связаны с прагматическими (материальными, витальными, утилитарными) потребностями человека. В этом случае их можно определить полезностью вещи. Ценности также могут быть сверхпрагматическими, то есть раскрывать духовную, неутилитарную ценность мира. При этом их специфика может объясняться посредством такого понятия, как смысл.

Видео:Богатый Купил Ответы на ЕГЭ ! ПОДПИШИСЬ 👇Скачать

Богатый Купил Ответы на ЕГЭ ! ПОДПИШИСЬ 👇

Ценностные отношения

Значимость предмета формируется при создании отношений с человеком. Поэтому в рамках культуры происходит формирование специальных способов закрепления и передачи ценностей из поколения в поколение, представленных традициями или обычаями, специальными общественными институтами: системой образования, учреждениями культуры и т. д.

Сохранение и передача их – это одна из важнейших задач. И те, и другие могут быть легко утрачены, а их восстановление может стать весьма затруднительным. Это объясняет своего рода «избыточность» механизмов утверждения нравственно-эстетических ценностей, которые стремятся к выявлению сверхзначимости последних. В частности, в религии на первое место ставятся духовные ценности, а прагматические, по сути, могут даже игнорироваться. Такой подход приводит к появлению крайних форм аскетизма.

Какое из словосочетаний обобщающее художественное произведение эстетическая ценность шедевр ответ

Видео:Все задания первой части обществознание ЕГЭ | ВалентинычСкачать

Все задания первой части обществознание ЕГЭ | Валентиныч

Нравственные ценности

Эта категория, исходя из содержания, подразделяется на виды. В частности, этика занимается изучением нравственных ценностей, эстетика – эстетическими и художественными, религиоведение занимается изучением религиозных. Все эти научные дисциплины занимаются также исследованием соответствующих культурных способов, позволяющих сохранять и передавать их различные виды.

К наиболее значимым нравственным ценностям в первую очередь причисляют свободу, справедливость, счастье. С точки зрения нравственности человек и его жизнь — это наиважнейшие категории. При этом они часто рассматривались как ценности только по отношению к узкому кругу людей и одновременно с этим обесценивались для всех остальных.

На уровне межличностных отношений это принимает форму насильственных методов воспитания, в качестве которых используется ограничение свободы, унижение достоинства или нарушение справедливости в отношении ребенка. В более широком смысле это может принимать форму расовой и иной дискриминации, ограничение прав и свобод по тому или иному признаку и пр.

Какое из словосочетаний обобщающее художественное произведение эстетическая ценность шедевр ответ

Видео:Лайфхак для ЕГЭ по обществознанию #егэобществознание #обществознание #обществознаниеегэСкачать

Лайфхак для ЕГЭ по обществознанию #егэобществознание #обществознание #обществознаниеегэ

Значение морали

Мораль обеспечивает передачу и сохранение своей системы нравственно-эстетических ценностей. Она является своего рода основой этих процессов. Формирование ценностей, эстетических и нравственных, происходит в ходе создания в условиях той или иной эпохи и культурной среды определенного типа человека, который является нравственным идеалом данной культуры, к воплощению в жизни которого стремятся обычные люди.

🎬 Видео

Разбор открытого варианта ЕГЭ по обществознаниюСкачать

Разбор открытого варианта ЕГЭ по обществознанию

В каком порядке решать задания на ЕГЭ по обществознанию #егэ2023 #егэ #обществознание #школаСкачать

В каком порядке решать задания на ЕГЭ по обществознанию #егэ2023 #егэ #обществознание #школа

Задание 23 ЕГЭ 2024 обществознание | техника решения | Подготовка ЕГЭ Обществознание кратко |Скачать

Задание 23 ЕГЭ 2024 обществознание | техника решения | Подготовка ЕГЭ Обществознание кратко |

Где найти ответы на ЕГЭ?Скачать

Где найти ответы на ЕГЭ?

Виды юридической ответственности #егэ #обществознание #shortsСкачать

Виды юридической ответственности #егэ #обществознание #shorts

Лайфхаки, которые помогут сдать ЕГЭ на 100 #егэ #обществознание #shortsСкачать

Лайфхаки, которые помогут сдать ЕГЭ на 100 #егэ #обществознание #shorts
Поделиться или сохранить к себе: