Каким средством выразительности является следующие словосочетания спит черемуха

Видео:Средства художественной выразительности: эпитет, олицетворение, аллегория, сравнение, метафораСкачать

Средства художественной выразительности: эпитет, олицетворение, аллегория, сравнение, метафора

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

  • Главная 
  • Вопросы & Ответы 
  • Вопрос 12182105

Каким средством выразительности является следующие словосочетания спит черемуха

Мари Умняшка

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Прочитайте предложение. Какое средство выразительности в нём использовано?

Спит черёмуха в белой накидке. (С. Есенин)

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Лучший ответ:

Каким средством выразительности является следующие словосочетания спит черемуха

Зачетный Опарыш

Спит черёмуха в белой накидке. — Это олицетворение (черемухе приписываются свойства людей: она спит, она в накидке)

Видео:РУССКИЙ ЯЗЫК | Средства художественной выразительности. Первая часть. Подготовка к ЕГЭ.Скачать

РУССКИЙ ЯЗЫК | Средства художественной выразительности. Первая часть. Подготовка к ЕГЭ.

Материал для проведения промежуточной аттестации по родному(русскому) языку в 5 классе

Каким средством выразительности является следующие словосочетания спит черемуха

Промежуточная аттестация по родному (русскому) языку. (5 класс)

1.Из какого языка заимствовано слово «алфавит»?

а) Из французского

б) Из английского

в) Из греческого

2.Каким средством выразительности являются следующие словосочетания: 1)холодная встреча, железный характер, теплое отношение?

3.Выберите правильное продолжение определения «эпитет».

а) Сравнение предметов, явлений, свойств по некоторым общим признакам.

б) Образное определение, выделяющее данный предмет или явление из ряда других.

в) Перенос свойств человека на неодушевленные предметы, явления природы или животных.

4.Найдите предложение с речевой ошибкой.

а) «Сережа, ты одел шапку?»- спросила мама.

б) Эти функции возлагаются на классного руководителя.

в) Хорошие ученики всегда выполняют домашнее задание.

а) Это речь одного лица.

б) Это речь двух и более лиц.

6.Что не относится к композиционным частям текста?

7. Расставить ударения в словах: каталог, позвонишь, квартал, кухонный, поняла, украинский, банты, заржаветь, километр, красивее.

8.Определить род имен существительных: кофе, тюль, мелочь, аллергия, киви, манго, йогурт, мораль, шампунь, контроль, лимузин, жюри, карате.

9. Укажите, к какому стилю относятся тексты: 1) художественный 2) научный 3) разговорный 4) публицистический 5) официально-деловой

А) «Фонетика – это раздел лингвистики, в котором изучаются звуки речи».

Б) «Волов распрягли и пустили пастись на траву. Возы оставили на дороге; а сами сели в кружок впереди куреня и закурили люльки. Но куда уже тут до люлек? За россказнями да за раздобарами вряд ли и по одной досталось. После полдника стал дед потчевать гостей дынями». (Гоголь Н. В.)

В) — Привет! Как дела?

— Нормально. А у тебя?

Г) «Прошу принять моего ребёнка, Иванова Кирилла, в 5а класс МОУ «СОШ №2 г. Усинска».

Д) «Вдруг в стоячем воздухе что-то прорвалось, сильно рванул ветер и с шумом, со свистом закружился по степи. Тотчас же трава и прошлогодний бурьян подняли ропот, и на дороге спиралью закружилась пыль, побежала по степи и, увлекая за собой солому, стрекоз и перья, чёрным вертящимся столбом поднялась к небу и затуманила солнце». (Чехов А.П.)

10. Что такое ономастика?

а) Раздел языкознания, занимающийся изучением личных имен людей

б) Раздел языкознания, который изучает географические объекты.

в) Раздел языкознания, занимающийся изучением имен собственных.

11. Составить текст — описание из 5 — 8 предложений на тему «Весенний лес»

Промежуточная аттестация по родному (русскому) языку. (5 класс)

1.Кто был составителем азбуки?

б) Кирилл и Мефодий.

2.Каким средством выразительности являются следующие словосочетания: спит черемуха, ночь сходила за курган, туман вставал?

3.Выберите правильное продолжение определения «сравнение».

а) Образное выражение, в основе которого лежит сопоставление одного предмета или явления с другим предметом или явлением по какому-либо общему признаку.

б) Перенос свойств человека на неодушевленные предметы, явления природы или животных.

в) Образное определение, выделяющее данный предмет или явление из ряда других.

4.Что такое ономастика?

а) Раздел языкознания, занимающийся изучением личных имен людей

б) Раздел языкознания, который изучает географические объекты.

в) Раздел языкознания, занимающийся изучением имен собственных.

5.Расставьте ударение в словах

Звонит, цепочка, оптовый, каталог, позвонишь, квартал, кухонный, поняла, банты, красивее.

6. Что такое диалог?

а) Это речь одного лица.

б) Это речь двух и более лиц.

7.Найдите предложение с речевой ошибкой.

а) Каменистая школа была построена в срок.

б) Это была храбрая мысль.

в) Продается жилой дом.

8.Что не относится к композиционным частям текста?

а) Основная часть произведения.

б) Ключевые слова.

9..Определить род имен существительных, распределить по столбикам: мозоль, рояль, шимпанзе, мадам, фланель, такси, удаль, пламя, невежда, шампунь, марионетка, кофе, какао

10. Укажите, к какому стилю относятся тексты: 1) художественный 2) научный 3) разговорный 4) публицистический 5) официально-деловой

А) «Ветер – это движение воздушных масс над поверхностью Земли. Движение воздуха от Земли называется восходящим потоком, а движение вниз – нисходящим. Ветер – это один из важнейших элементов природы. Его название зависит от стороны света. Например, ветер, дующий с юга на север, называется южным, а с северо-запада на юго-восток – северо-западный ветер».

Б) «Слушай, сегодня на улице такой ветрище! Мне аж страшно! Дует так сильно, что с ног сбивает!»

В) «Орфоэпия – раздел науки о языке, в котором содержатся правила произношения звуков и ударения в словах».

Г) «Любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своей школе. И ещё – с уважения к таким же чувствам людей, которые тоже любят свой дом, свою землю, свое – пусть и непонятное тебе – родное слово».

Д) «Серёжа накатывает мяч на Ваньку, и тот — бац! — неожиданно бьёт с ходу. Мяч со свистом летит в ворота»

11. Составить текст — повествование из 5 — 8 предложений на тему «В весеннем лесу

Видео:Уроки русского Слова как средства художественной выразительностиСкачать

Уроки русского Слова как средства художественной выразительности

Каким средством выразительности является следующие словосочетания спит черемуха

Вопрос по литературе:

Прочитайте предложение. Какое средство выразительности в нём использовано?

Спит черёмуха в белой накидке. (С. Есенин)

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Литература.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.

💡 Видео

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Русский язык 6 класс (Урок№15 - Изобразительно-выразительные средства языка.)Скачать

Русский язык 6 класс (Урок№15 - Изобразительно-выразительные средства языка.)

Как БЫСТРО отличить метафору от эпитета? | RUSSMOСкачать

Как БЫСТРО отличить метафору от эпитета? | RUSSMO

Средства художественной выразительности. Сравнение, метафора, олицетворение, эпитет.Скачать

Средства художественной выразительности. Сравнение, метафора, олицетворение,  эпитет.

ФразеологизмыСкачать

Фразеологизмы

Русский язык. Словосочетание. Главное и зависимое словоСкачать

Русский язык. Словосочетание. Главное и зависимое слово

Лексические средства речевой выразительности.Скачать

Лексические средства речевой выразительности.

Изобразительно-выразительные средства языкаСкачать

Изобразительно-выразительные средства языка

СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ | Литература ЕГЭ 2020 | УМСКУЛСкачать

СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ | Литература ЕГЭ 2020 | УМСКУЛ

ЭТИ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ БУДУТ В ЕГЭ 2023 / 26 ЗАДАНИЕ В ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУСкачать

ЭТИ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ БУДУТ В ЕГЭ 2023 / 26 ЗАДАНИЕ В ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Синтаксические средства выразительности | Русский язык 10 класс | УмскулСкачать

Синтаксические средства выразительности | Русский язык 10 класс | Умскул

Русский язык 4 класс (Урок№12 - Как связаны слова в словосочетании? Главное и зависимое слово.)Скачать

Русский язык 4 класс (Урок№12 - Как связаны слова в словосочетании? Главное и зависимое слово.)

Составное именное сказуемоеСкачать

Составное именное сказуемое

Как искать средства выразительности? Задание 7Скачать

Как искать средства выразительности?  Задание 7

Средства выразительности | ЕГЭ по русскому языкуСкачать

Средства выразительности | ЕГЭ по русскому языку
Поделиться или сохранить к себе: