- А1 Какая пара слов не является словосочетанием? 1) забил гвоздь 2) лампа горит 3) сахарный песок 4) связь слов А2 Из данных сочетаний слов словосочетаниями являются: 1) начался снегопад 2) земля бела 3) с добрым утром 4) играть в снежки 5) на улице 6) зима — счастливая пора А3 Укажите грамматическую основу( основы) в предложении
- Дидактический материал «Итоговое тестирование по русскому языку в 5 классе»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Какая пара слов не является словосочетанием забил гвоздь лампа горит сахарный песок связь слов?
- Не является словосочетанием забил молотком лампа горит сахарный песок в большом доме?
- А почему лампа горит не является словосочетанием?
- Какая пара слов не является словосочетанием?
- Все ли пары слов являются однокоренными?
- Какая пара слов является словосочетанием?
- Укажите слова которые не являются словосочитанием?
- Что не является словосочетанием : забил гвоздь, лампа горит сахарны песок связь слов?
- Забил гвоздь лампа горит сахарный песок связь слов?
- Какая пара слов не является словосоцитанием забил звоздь лампа горит сахарный песок связь слов?
- Какая пара слов не является словосочетанием?
- 📹 Видео
Видео:Рабы Лампы - Это не Больно (Это не Б. 2001)Скачать
А1 Какая пара слов не является словосочетанием?
1) забил гвоздь
2) лампа горит
3) сахарный песок
4) связь слов
А2 Из данных сочетаний слов словосочетаниями являются:
1) начался снегопад
2) земля бела
3) с добрым утром
4) играть в снежки
5) на улице
6) зима — счастливая пора
А3 Укажите грамматическую основу( основы) в предложении
Вечером тучи внезапно сдвинулись и закрыли звезды.
1)закрыли звезды
2)тучи сдвинулись и закрыли звезды
3)тучи сдвинулись и закрыли
4)тучи сдвинулись
А4 В каком предложении есть дополнение?
1) Утро застало нас в пути.
2) Сухой кашель послышался за стенкой.
3) Мы не успели засветло выйти на тропу.
4) Внезапно поднялся сильный ветер.
А5 В каком предложении знаки препинания расставлены не правильно?
1) Дорога тянулась вдоль леса, и по ней медленно двигался обоз.
2) У князя Святослава было три сына; Ярополк, Олег и Владимир.
3)Овчарки- послушные, умные животные.
4) Народная мудрость гласит: „ Не спеши языком торопись делом «.
А6 Какое предложение простое?
1) приходит весна, и птицы возвращаются в родные края.
2) Весною я пошел смотреть свои яблони и увидел, что мыши объели их корни.
3) Трамвай показался из-за угла, медленно пересек проспект и остановился.
4) Где начинается вспашка, там появляются зяблики.
А7 В каком предложении знаки препинания не расставлены правильно?
1) Спи моя радость, усни.
2) Кто тебя выдумал, звездная страна?
3) Вот поспели грибы и ягоды, и орехи.
4) Иучи ползли по небу медленно, скучно, и однообразно.
А8 В каких предложения надо поставить тире между подлежащим и сказуемым?
1) Амур самая длинная река России.
2) Небо высоко и прозрачно.
3) Он человек без родины.
4) Хороши большие и глазастые ромашки!
А9 Найдите предложения с обращениями ( знаки препинания не расставлены ).
1) Муравьи санитары леса.
2) Прощай любимый город
3) добро пожаловать скворцы.
4) Люблю тебя моя Россия за ясный свет твоих очей.
А10 Укажите предложения с прямой речью
1) Всем хорошим во мне я обязан книгам говорил М. Горький
2) Она подумала и рассказала нам необычную историю
3) Он говорил о своей любви к книгам
4) Она просила расскажи мне эту историю
В1 Из данного предложения выпишите подлежащее.
Сплошная завеса шторма временами скрывает море.
В2 Напишите часть речи, которой выражены сказуемые в предложении.
Басни Крылова остроумные, поучительные, злободневные.
В3 Напишите, каким по цели высказывания является предложение
Дедушка, голубчик, сделай мне свисток!
С1
Продолжите описание, начатое в задании В2 ( допишите 3-4 предложения, чтобы получился текст )
Видео:Хотите ругаться? Узнайте сначала значение слов!Скачать
Дидактический материал «Итоговое тестирование по русскому языку в 5 классе»
Итоговый тест по теме «Синтаксис, пунктуация, культура речи»
А1. Какая пара слов не является словосочетанием?
1 ) забил гвоздь 2) лампа горит
3) сахарный песок 4)связь слов
А2. Укажите грамматическую основу (основы) в предложении:
Вечером тучи внезапно сдвинулись и закрыли звезды.
1) закрыли звезды 2) тучи сдвинулись и закрыли звезды
3) тучи сдвинулись и закрыли 4)тучи сдвинулись
АЗ. В каком предложении есть дополнение?
1) Утро застало нас в пути.
2) Глухой кашель послышался за стенкой.
3) Мы не успели засветло выйти на тропу.
4) Внезапно поднялся сильный ветер.
А4. В каком предложении знаки препинания расставлены не правильно?
1) Дорога тянулась вдоль леса, и по ней медленно двигался обоз.
2) У князя Святослава было три сына: Ярополк, Олег и Вла димир.
3) Овчарки — послушные, умные животные.
4) Народная мудрость гласит: «Не спеши языком торопись делом».
А5. Какое предложение простое?
1) Приходит весна, и птицы возвращаются в родные края.
2) Весною я пошел смотреть свои яблони и увидал, что мыши объели их корни.
3) Трамвай показался из-за угла, медленно пересёк проспект и остановился.
4) Где начинается вспашка, там появляются зяблики.
А6. В каком предложении знаки препинания расставлены пра вильно?
1) Спи моя радость, усни.
2) Скоро, кажется будет дождь.
3) К счастью неблагоприятный прогноз не оправдался.
4) Кто тебя выдумал, звездная страна?
В1. Из данного предложения выпишите дополнение (допол нения).
Пожарные мгновенно раскатали рукава , поставили лестницы.
В2. Напишите часть речи, которой выражено сказуемое в пред ложении.
Ярослав Мудрый — автор сборника законов «Русская правда».
ВЗ. Напишите, каким по цели высказывания является пред ложение:
Дедушка, голубчик, сделай мне свисток!
А1. Какая пара слов не является словосочетанием?
1) около школы 2) старинная книга
3) помощь друга 4) нашёл гриб
А2. Укажите грамматическую основу (основы) в предложении.
Грохот грома раздавался непрерывно и сливался в один сплошной гул.
1) грохот раздавался 2) сливался гул
3) грохот раздавался и сливался гул 4) грохот раздавался и сливался
А3 . В каком предложении нет обстоятельства?
1) Огромный беркут расправил мощные крылья.
2) Хозяин заварил чай, позвал гостей к столу.
3) Косой дождь сильно бил в оконные стёкла.
4) Ветер закрутился в верхушках деревьев.
А4. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1) «Утро вечера мудренее», — гласит пословица.
2) По природным условиям Большой Кавказ делится на три части: Западный, Центральный и Восточный.
3) Герой Карло Коллоди Пиноккио — ближайший родственник Буратино.
4) Занавес открылся и представление началось.
А5. Какое предложение простое?
I ) Когда приходит весна, приходит и радость.
2) От Главного хребта на запад, на юг и на восток отходит ещё много небольших, довольно высоких хребтов.
3) Мы решили, что гроза уже миновала.
4) Хлопнула калитка, и послышались голоса.
А6. В каком предложении знаки препинания расставлены правильно ?
1) Вы, конечно, знаете таблицу умножения.
2) Умчи меня олень, в свою страну оленью!
3) Возможно Мишка просто не хотел идти в школу.
4) Бабушка расскажи мне сказку.
В1. Из данного предложения выпишите подлежащее.
Сплошная завеса шторма временами скрывает море.
В2. Напишите часть речи, которой выражены сказуемые и предложении.
Басни Крылова остроумные, поучительные, злободневные.
ВЗ. Напишите, каким по цели высказывания является предложение.
Болельщики активно поддерживали свою команду.
Итоговый тест по программе 5 класса
А1. Какая пара слов не является словосочетанием?
1) река широка 2) характеристика героя
3) длинный день 4) пролистал газету
А2. В каком предложении есть обстоятельство?
1) Майор привез мальчишку на лафете.
2) Тускло льется свет лампады.
3) Вместе с тихим сном сливалось убаюкиванье грёз.
4) Улыбнулись сонные березки, растрепали шёлковые косы.
A3. В каком предложении надо поставить только одну запятую (знаки препинания не расставлены)?
1) Больше всего Ваня любил конечно сказки.
2) Полно доченька не плачь.
3) Старый Лондон пахнет ромом дымом жестью и туманом.
4) Но кукушка на сосне кукует и тропинка к берегу ведет.
А4. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1) Все соседи только про неё и говорят — «Работница — зо лотые руки!»
2) Как-то юнга Дудочкин кинул в море лот, и на эту удочку клюнул кашалот.
3) В кабинете висели портреты писателей: Пушкина, Лермонтова, Толстого.
4) Цепочка натянулась, вырвала из трухлявого столба крю чок и вместе с замком хлопнулась в воду.
А5. В каком слове все согласные звуки звонкие?
1) край 2 )сгореть 3)роль 4) взгляд
А6. В каком слове верно выделена буква, обозначающая удар ный гласный звук?
1) подушка мЯгка 2) квартАл
3) нАчала 4) свеклА.
А7. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?
1) умыват..ся, дрож.. 2) нет задач. под..ехать
3) катаеш.ся, борщ.. 4) нал..ю, линюч..
А8. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) ч..рный, плеч.. 2) ц..фра, пальц..
3) заб..ру, ката..м 4) и..пугать, ра..бег
А9. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) рю..зак, диало.. 2) морж. синиц..
3) г..мнастика, г..роизм 4) подр..сти, прил..гательное
Прочитайте текст и выполните задания В1—В6 и С1.
(1)3а окном порхали снежинки; одна из них, побольше, упала на край цветочного ящика и начала расти, расти, пока наконец не превратилась в женщину, закутанную в тончайший белый тюль, сотканный, казалось, из миллионов снежных звёздочек. (2)Она была так прелестна и нежна, но изо льда, из ослепительного, сверкающего льда, и всё же живая! (З)Глаза её сияли, как звёзды, но в них не было ни теплоты, ни покоя. (4)Она кивнула мальчику и поманила его рукой. (5)Мальчуган испугался и спрыгнул со стула; мимо окна промелькнуло что-то похожее на большую птицу.
В1. Из предложения (1) выпишите существительное с чередо ванием согласной в корне.
В2. Из предложения (4) выпишите слово (слова) с приставками.
ВЗ. Из предложения (2) выпишите краткие прилагательные.
В4. Из предложения (1) выпишите вводное слово.
В5. Из предложений (4, 5) выпишите синонимы.
В6. Сколько всего грамматических основ в предложении 5? Ответ запишите цифрой.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 837 человек из 80 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 304 человека из 61 региона
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 942 человека из 80 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
- Ларюшкина Татьяна ИвановнаНаписать 4901 25.05.2017
Номер материала: ДБ-505111
- 25.05.2017 219
- 25.05.2017 311
- 25.05.2017 766
- 25.05.2017 361
- 25.05.2017 455
- 25.05.2017 1327
- 25.05.2017 349
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Видео:ПОТРЯСАЮЩЕЕ СТИХОТВОРЕНИЕ! "НЕ БУДИТЕ РУССКОГО МЕДВЕДЯ!" К.ФРОЛОВ-КРЫМСКИЙ.Скачать
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков
Время чтения: 1 минута
Дополнительные занятия по изучению культуры чеченского народа появятся в школах Чечни
Время чтения: 1 минута
В Псковской области ввели обязательную вакцинацию для студентов
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки учредит именные стипендии для студентов из малочисленных народов
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Игра на вылет. Аудиокнига-4/Часть-1. Цикл «Обет молчания»Скачать
Какая пара слов не является словосочетанием забил гвоздь лампа горит сахарный песок связь слов?
Русский язык | 1 — 4 классы
Какая пара слов не является словосочетанием забил гвоздь лампа горит сахарный песок связь слов.
Так как в предложении это будет являться подлежащим и сказуемым.
Видео:Сила слова Энергетическое оружие, Эффект доминоСкачать
Не является словосочетанием забил молотком лампа горит сахарный песок в большом доме?
Не является словосочетанием забил молотком лампа горит сахарный песок в большом доме.
Видео:Умирает от СПИДАСкачать
А почему лампа горит не является словосочетанием?
А почему лампа горит не является словосочетанием.
Видео:Проблема многозначности слов - Борис ИомдинСкачать
Какая пара слов не является словосочетанием?
Какая пара слов не является словосочетанием?
Видео:Семён Слепаков: Патриотическая-эротическаяСкачать
Все ли пары слов являются однокоренными?
Все ли пары слов являются однокоренными.
Подчеркни все однокоренныеслова белка — белить, лист — лис, лось — лоскут, пёс — песок, быстрый — шустрый, городок — гора, горный — горка, водяной — вода, водить».
Видео:Васил забивает последний гвоздь в крышку гроба Маргинала.Скачать
Какая пара слов является словосочетанием?
Какая пара слов является словосочетанием?
1) лес прохладен 2) вокруг стола 3) чёрной полосой 4) не пылает, не горит.
Видео:МАКСИМ ФАДЕЕВ – ВДВОЁМСкачать
Укажите слова которые не являются словосочитанием?
Укажите слова которые не являются словосочитанием.
1) забил молотком 2) лампа горит 3) сахарный песок 4) в большом доме.
Видео:СЛОВО ШОФЕРА. Следы на асфальте.Скачать
Что не является словосочетанием : забил гвоздь, лампа горит сахарны песок связь слов?
Что не является словосочетанием : забил гвоздь, лампа горит сахарны песок связь слов.
Видео:Сергей Ростовъ — Три слова на салфетке (Премьера песни 2021)Скачать
Забил гвоздь лампа горит сахарный песок связь слов?
Забил гвоздь лампа горит сахарный песок связь слов.
Видео:Русский язык | ТОП 10 СЛОВ, КОТОРЫЕ МЫ ПРОИЗНОСИМ НЕПРАВИЛЬНО!Скачать
Какая пара слов не является словосоцитанием забил звоздь лампа горит сахарный песок связь слов?
Какая пара слов не является словосоцитанием забил звоздь лампа горит сахарный песок связь слов.
Видео:ЛЕКЦИЯ – Когнитивные нарушения. Высшие мозговые функции. Профессор ЯкуповСкачать
Какая пара слов не является словосочетанием?
Какая пара слов не является словосочетанием?
В синем небе показалась разноцветная радуга.
На этой странице находится вопрос Какая пара слов не является словосочетанием забил гвоздь лампа горит сахарный песок связь слов?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Ну сначала придумай с кем будет интервью, потом подумай над вопросами к этому человеку.
Начался листопад. Листья падали дни и ночи. Они косо летели по ветру. Отвесно ложились в сырую траву леса . Моросили дождем облетевшей листвы. Этот дождь шел неделями. Только к концу Сентября перелески обнажились сквозь чащу деревьев стала видн..
Игрушка, дежурный, мужчина, конфета, тарелка, качели.
Были бодрые будни. Барсик бродил по бревну. В букваре был найдин башмак. Бедный бездомный бомж лежал в рваном башмаке.
Местоимения разделяются по разрядам. Я бы хотел привести пару примеров : 1. Личные местоимения — это у нас местоимения — существительные. 2. Возвратные местоимения — это у нас тоже местоимения — существительные, но только они не имеют не рода, лиц..
Ну а вообще ответ «Всё смокло».
Здесь нет фотографии, но : нераспространенное предложение — это то в котором только подлежащие и сказуемое. Его просто найти. И + оно короткое. Это обычно сущ. + глаг.
Я пошла в школу в самую пургу. ( я сказуемое подчеркиваем одной чертой, пошла подлежащие подчеркиваем двумя чертами), идет сильный дождь. ( дождь сказуемое идет подлежащие).
Просто выбираешь 2 пословицы , ищешь их значение и вставляешь буквы.
Р. , им. , им. , в. , р. , в. , им. , в. , пр. , им. , им. , им. , в. , в. , им. , тв. , им. , пр. , в.
📹 Видео
Семен Слепаков: Или нет... (Семён Слепаков, Джавид Курбанов)Скачать
Видите вилку? Хотите, я ее съем? Формула любвиСкачать
Гнозис. Виды гнозиса. Нарушение гнозиса. АгнозииСкачать
Андрей Дьяков | Метро 2033. К СВЕТУ | Часть 1Скачать
Ты откуда родом, Некрасов? (к/ф "Они сражались за Родину")Скачать
Какие старые слова - Это сильнее меняСкачать