- Итоговое тестирование по русскому языку в 5 классе тест по русскому языку (5 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- А1. Какая пара слов не является словосочетанием? 1) река широка 2)
- Дидактический материал «Итоговое тестирование по русскому языку в 5 классе»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- 🌟 Видео
Видео:Русский язык. Словосочетание. Главное и зависимое словоСкачать
Итоговое тестирование по русскому языку в 5 классе
тест по русскому языку (5 класс) на тему
Итоговое тестирование по русскому языку в 5 классе
Видео:Русский язык 2 класс. «Понятие о словосочетании»Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_testirovanite_po_russkomu_yazyku_v_5_klasse.docx | 30.37 КБ |
Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Предварительный просмотр:
Итоговое тестирование по русскому языку в 5 классе
К каждому заданию А1-А14 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номера выбранных ответов на задание обведите кружком.
А1. Какая пара слов не является словосочетанием?
2) характеристика героя
4) пролистал газету
А2. В каком предложении есть обстоятельство?
1) Майор привёз мальчишку на лафете.
2) Тускло льётся свет лампады.
3) Вместе с тихим сном сливалось убаюкиванье грёз.
4) Улыбнулись сонные берёзки, растрепали шёлковые косы.
А3. В каком предложении надо поставить только одну запятую
(знаки препинания не расставлены)?
1) Пыль лежала серой коркой на его ватнике и картузе.
2) Полно доченька не плачь.
3) Басни Крылова остроумные поучительные злободневные.
4) Но кукушка на сосне кукует и тропинка к берегу ведёт.
А4. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1) Все соседи только про неё и говорят – «Работница – золотые руки!»
2) Как-то юнга Дудочкин кинул в море лот, и на эту удочку клюнул кашалот.
3) В кабинете висели портреты писателей: Пушкина, Лермонтова, Толстого.
4) Цепочка натянулась, вырвала из трухлявого столба крючок и вместе с замком хлопнулась в воду.
А5. В каком слове все согласные звуки звонкие?
1) край 2) сгореть 3) роль 4) взгляд
А6. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) подушка м Я гка 2) кварт А л 3) н А чала 4) свекл А
А7. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?
1) умыват..ся, дрож..
2) нет задач. под..ехать
3) катаеш..ся, борщ..
А8. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) ч..рный, плеч.. 2) ц..фра, пальц.. 3) заб..ру, ката..м
4) и..пугать, ра..бег
А9. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
3) г..мнастика, г..роизм
4) подр..сти, прил..гательное
А 10. В каком слове количество букв не совпадает с количеством звуков?
1) самолёт 2) поезд 3) домики 4) комната
А 11. Назовите слово, которое не является однокоренным слову ЗИМА:
1) зимовать 2) зиме 3) зимний 4) зимовщики.
А 12. Укажите верное объяснение написания пропущенной буквы в слове распол…жение .
1) на месте пропуска пишется О , т.к. это словарное слово
2) на месте пропуска пишется А , т.к. это словарное слово
3) на месте пропуска пишется О , т.к. за корнем нет суффикса А
4) на месте пропуска пишется О , т.к. эту орфограмму можно проверить
А 13. В каком слове правописание И после Ц объясняется правилом: « И после Ц пишется в корне»
1) станции 2) информацию 3) панцирь 4)авиационный
А 14. В каком слове нет приставки:
1) расположен 2) взлетает 3) площадки 4) вполовину
Прочитайте текст и выполните задания В1-В6.
(1) За окном порхали снежинки; одна из них, побольше, упала на край цветочного ящика и начала расти, расти, пока наконец не превратилась в женщину, закутанную в тончайший белый тюль, сотканный, казалось, из миллионов снежных звёздочек.
(2) Она была так прелестна и нежна, но изо льда, из ослепительного, сверкающего льда, и всё же живая! (3) Глаза её сияли, как звёзды, но в них не было ни теплоты, ни покоя. (4) Она кивнула мальчику и поманила его рукой. (5) Мальчуган испугался и спрыгнул со стула; мимо окна промелькнуло что-то похожее на большую птицу.
В1. Из предложения (1) выпишите существительное с чередованием согласного в корне.
В2. Из предложения (4) выпишите слово (слова) с приставками.
В3. Из предложения (2) выпишите краткие прилагательные.
В4. Из предложения (1) выпишите слово (слова), в котором (которых) звуков больше, чем букв.
В5. Из предложений (4, 5) выпишите синонимы.
В6 . Сколько всего грамматических основ в предложении (5)?
Видео:Урок 6. География Русского царства - государства - Русская Школа Русского Языка. Виталий Сундаков.Скачать
А1. Какая пара слов не является словосочетанием? 1) река широка 2)
А1. Какая пара слов не является словосочетанием?
1) река широка
3) длиннющий денек
4) пролистал газету
А2. В каком предложении есть событие?
1) Майор привез мальчишку на лафете.
2) Тускло льется свет лампады.
3) Вкупе с тихим сном сливалось убаюкиванье грёз.
4) Улыбнулись сонные березки, растрепали шёлковые косы.
А3. В каком предложении надо поставить только одну запятую (знаки препинания не расставлены)?
1) Больше всего Ваня обожал окончательно басни.
2) Много доченька не плачь.
3) Ветхий Лондон благоухает ромом дымом жестью и туманом.
4) Но кукушка на сосне кукует и дорожка к берегу ведет.
А4. В каком предложении знаки препинания расставлены ошибочно?
1) Все соседи только про неё и разговаривают Работница золотые руки!
2) Как-то юнга Дудочкин кинул в море лот, и на эту удочку клюнул кашалот.
3) В кабинете висели портреты писателей: Пушкина, Лермонтова, Толстого.
4) Цепочка натянулась, вырвала из трухлявого столба крючок и вкупе с замком хлопнулась в воду.
А5. В каком слове все согласные звуки гулкие?
А6. В каком слове верно выделена буковка, обозначающая ударный гласный звук?
1) подушка мЯгка
А7. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?
1) умыват..ся, дрож..
2) нет задач. под..ехать
3) катаеш..ся, борщ..
А8. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
4) и..пугать, ра..бег
А9. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буковка?
Видео:Части речи в русском языке. Как определить часть речи?Скачать
Дидактический материал «Итоговое тестирование по русскому языку в 5 классе»
Итоговый тест по теме «Синтаксис, пунктуация, культура речи»
А1. Какая пара слов не является словосочетанием?
1 ) забил гвоздь 2) лампа горит
3) сахарный песок 4)связь слов
А2. Укажите грамматическую основу (основы) в предложении:
Вечером тучи внезапно сдвинулись и закрыли звезды.
1) закрыли звезды 2) тучи сдвинулись и закрыли звезды
3) тучи сдвинулись и закрыли 4)тучи сдвинулись
АЗ. В каком предложении есть дополнение?
1) Утро застало нас в пути.
2) Глухой кашель послышался за стенкой.
3) Мы не успели засветло выйти на тропу.
4) Внезапно поднялся сильный ветер.
А4. В каком предложении знаки препинания расставлены не правильно?
1) Дорога тянулась вдоль леса, и по ней медленно двигался обоз.
2) У князя Святослава было три сына: Ярополк, Олег и Вла димир.
3) Овчарки — послушные, умные животные.
4) Народная мудрость гласит: «Не спеши языком торопись делом».
А5. Какое предложение простое?
1) Приходит весна, и птицы возвращаются в родные края.
2) Весною я пошел смотреть свои яблони и увидал, что мыши объели их корни.
3) Трамвай показался из-за угла, медленно пересёк проспект и остановился.
4) Где начинается вспашка, там появляются зяблики.
А6. В каком предложении знаки препинания расставлены пра вильно?
1) Спи моя радость, усни.
2) Скоро, кажется будет дождь.
3) К счастью неблагоприятный прогноз не оправдался.
4) Кто тебя выдумал, звездная страна?
В1. Из данного предложения выпишите дополнение (допол нения).
Пожарные мгновенно раскатали рукава , поставили лестницы.
В2. Напишите часть речи, которой выражено сказуемое в пред ложении.
Ярослав Мудрый — автор сборника законов «Русская правда».
ВЗ. Напишите, каким по цели высказывания является пред ложение:
Дедушка, голубчик, сделай мне свисток!
А1. Какая пара слов не является словосочетанием?
1) около школы 2) старинная книга
3) помощь друга 4) нашёл гриб
А2. Укажите грамматическую основу (основы) в предложении.
Грохот грома раздавался непрерывно и сливался в один сплошной гул.
1) грохот раздавался 2) сливался гул
3) грохот раздавался и сливался гул 4) грохот раздавался и сливался
А3 . В каком предложении нет обстоятельства?
1) Огромный беркут расправил мощные крылья.
2) Хозяин заварил чай, позвал гостей к столу.
3) Косой дождь сильно бил в оконные стёкла.
4) Ветер закрутился в верхушках деревьев.
А4. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1) «Утро вечера мудренее», — гласит пословица.
2) По природным условиям Большой Кавказ делится на три части: Западный, Центральный и Восточный.
3) Герой Карло Коллоди Пиноккио — ближайший родственник Буратино.
4) Занавес открылся и представление началось.
А5. Какое предложение простое?
I ) Когда приходит весна, приходит и радость.
2) От Главного хребта на запад, на юг и на восток отходит ещё много небольших, довольно высоких хребтов.
3) Мы решили, что гроза уже миновала.
4) Хлопнула калитка, и послышались голоса.
А6. В каком предложении знаки препинания расставлены правильно ?
1) Вы, конечно, знаете таблицу умножения.
2) Умчи меня олень, в свою страну оленью!
3) Возможно Мишка просто не хотел идти в школу.
4) Бабушка расскажи мне сказку.
В1. Из данного предложения выпишите подлежащее.
Сплошная завеса шторма временами скрывает море.
В2. Напишите часть речи, которой выражены сказуемые и предложении.
Басни Крылова остроумные, поучительные, злободневные.
ВЗ. Напишите, каким по цели высказывания является предложение.
Болельщики активно поддерживали свою команду.
Итоговый тест по программе 5 класса
А1. Какая пара слов не является словосочетанием?
1) река широка 2) характеристика героя
3) длинный день 4) пролистал газету
А2. В каком предложении есть обстоятельство?
1) Майор привез мальчишку на лафете.
2) Тускло льется свет лампады.
3) Вместе с тихим сном сливалось убаюкиванье грёз.
4) Улыбнулись сонные березки, растрепали шёлковые косы.
A3. В каком предложении надо поставить только одну запятую (знаки препинания не расставлены)?
1) Больше всего Ваня любил конечно сказки.
2) Полно доченька не плачь.
3) Старый Лондон пахнет ромом дымом жестью и туманом.
4) Но кукушка на сосне кукует и тропинка к берегу ведет.
А4. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1) Все соседи только про неё и говорят — «Работница — зо лотые руки!»
2) Как-то юнга Дудочкин кинул в море лот, и на эту удочку клюнул кашалот.
3) В кабинете висели портреты писателей: Пушкина, Лермонтова, Толстого.
4) Цепочка натянулась, вырвала из трухлявого столба крю чок и вместе с замком хлопнулась в воду.
А5. В каком слове все согласные звуки звонкие?
1) край 2 )сгореть 3)роль 4) взгляд
А6. В каком слове верно выделена буква, обозначающая удар ный гласный звук?
1) подушка мЯгка 2) квартАл
3) нАчала 4) свеклА.
А7. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?
1) умыват..ся, дрож.. 2) нет задач. под..ехать
3) катаеш.ся, борщ.. 4) нал..ю, линюч..
А8. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) ч..рный, плеч.. 2) ц..фра, пальц..
3) заб..ру, ката..м 4) и..пугать, ра..бег
А9. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) рю..зак, диало.. 2) морж. синиц..
3) г..мнастика, г..роизм 4) подр..сти, прил..гательное
Прочитайте текст и выполните задания В1—В6 и С1.
(1)3а окном порхали снежинки; одна из них, побольше, упала на край цветочного ящика и начала расти, расти, пока наконец не превратилась в женщину, закутанную в тончайший белый тюль, сотканный, казалось, из миллионов снежных звёздочек. (2)Она была так прелестна и нежна, но изо льда, из ослепительного, сверкающего льда, и всё же живая! (З)Глаза её сияли, как звёзды, но в них не было ни теплоты, ни покоя. (4)Она кивнула мальчику и поманила его рукой. (5)Мальчуган испугался и спрыгнул со стула; мимо окна промелькнуло что-то похожее на большую птицу.
В1. Из предложения (1) выпишите существительное с чередо ванием согласной в корне.
В2. Из предложения (4) выпишите слово (слова) с приставками.
ВЗ. Из предложения (2) выпишите краткие прилагательные.
В4. Из предложения (1) выпишите вводное слово.
В5. Из предложений (4, 5) выпишите синонимы.
В6. Сколько всего грамматических основ в предложении 5? Ответ запишите цифрой.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 797 человек из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 309 человек из 59 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 321 человек из 65 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
- Ларюшкина Татьяна ИвановнаНаписать 4842 25.05.2017
Номер материала: ДБ-505111
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
- 25.05.2017 219
- 25.05.2017 311
- 25.05.2017 766
- 25.05.2017 361
- 25.05.2017 455
- 25.05.2017 1327
- 25.05.2017 349
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Видео:Психология лжи. Как понять, что вам врут. Александр Ривера. [Аудиокнига]Скачать
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
В Осетии студенты проведут уроки вместо учителей старше 60 лет
Время чтения: 1 минута
В 16 регионах ввели обязательную вакцинацию для студентов старше 18 лет
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
🌟 Видео
Какое из словосочетаний в переносном значении? Прямое и переносное значениеСкачать
Простые и сложные предложения. Чем отличается простое предложение от сложного?Скачать
Рус яз урок 108 Словосочетание 13 04Скачать
Почему у рек правый берег крутой, а левый — пологийСкачать
ЕГЭ по русскому языку 2020. Задание 18.Скачать
Русский язык. Род существительных.Сложные случаи определения рода. ВидеоурокСкачать
Загадочные находки археологов, которые хранят в себе секреты наших предковСкачать
Советское наивное искусство (Андрей Бобрихин)Скачать
Ордовикский период (рассказывает Михаил Никитин)Скачать
Аудиокнига - Фэнтези про попаданцев.Скачать
Как умножать сложные числа? Лайфхак👌 #shortsСкачать
Тартария – это не государство. Переведём названия на картахСкачать
А.А. Зализняк. О происхождении словСкачать
ЕГЭ по русскому языку 2020. Задание 16.Скачать