Как вы понимаете значение словосочетания умение трудиться

Видео:Истинное значение слов Работа, Труд и ДелоСкачать

Истинное значение слов Работа, Труд и Дело

Как вы понимаете значение словосочетания умение трудиться

Как вы понимаете значение словосочетания умение трудиться

Я считаю, что умение трудиться означает умение приложить усилие, сконцентрироваться на достижении определенной цели и видеть в этом пользу, которая несет благо, а значит, не может восприниматься негативно. Ведь труд придает жизни человека осмысленность, организует не только дни, недели и годы человеческой жизни, но и образ мыслей, и поведение. Труд является необходимой частью жизни человека.

Труд почему-то нередко воспринимается нами как неприятная обязанность. Так, в предложенном для анализа тексте Т.Г.

Щербины в рассуждениях персонажа, от лица которого ведется повествование, рассказывается о том, как в детстве девочка не любила заниматься игрой на пианино, потому что она воспринимала занятия музыкой как труд (предложения 9–10). К сожалению, не все умеют правильно организовывать труд в своей жизни, и это, по-моему, связано с равнодушным и даже с негативным отношением к работе и обязанностям. А отношение к труду ведь нужно воспитывать так же, как отношение к окружающим людям: к взрослым, к пожилым к детям. Первое впечатление о поведении в определенных условиях и ситуациях мы получаем в семье, то же можно сказать и об отношении к труду.

Следовательно, умение трудиться – это очень полезное умение, благодаря которому человек может преодолеть многие препятствия. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Ведь умеющий трудиться усерден, сосредоточен и способен многого достичь в своей жизни.

Видео:Как красиво поставить любого человека на место (5 САМЫХ СИЛЬНЫХ СПОСОБОВ) 18+Скачать

Как красиво поставить любого человека на место (5 САМЫХ СИЛЬНЫХ СПОСОБОВ) 18+

Как вы понимаете значение выражения умение трудиться

Умение трудиться – это способность преодолевать трудности, прилагать усилия к объекту свой деятельности. Труд помогает достигать цели за счёт усилий, которые мы направляем на её достижение. Умение трудиться прививается с детства путём постоянных тренировок, оно требует применения таких качества, как сила воли, целеустремлённость.

В тексте рассказчица узнала от своей преподавательницы музыки о том, что Чайковский в детстве увиливал от занятий музыкой, поэтому родители его запирали в комнате с роялем, чтобы он учился играть хорошо, заучивал наизусть положенное. Именно труд помог достичь композитору успехов в своей деятельности. Героиня уже в первом классе прилагала много усилий к тому, чтобы научиться хорошо писать правой рукой, как требовали в школе, потому что она была левшой. Умение трудиться пришло к ней именно в детстве, когда она настойчиво выводила буквы.

В сказке-были М. М. Пришвина «Кладовая солнца» брат и сестра в годы войны жили в селе одни, и умение трудиться пришло к ним рано. Настя вставала до света и давала корм домашним животным, она топила печь, подметала в избе, делала всё, чему она научилась у матери. Митраша научился хорошо делать деревянную посуду и выполнял заказы односельчан.

Таким образом – умение трудиться – это обладание трудовыми навыками, которые даются не сразу, а путём постоянных тренировок. Необходимо с детства приучаться к труду.

(1)Знаете, когда я впервые удивилась слову «труд»? (2)Когда я узнала, что Пётр Ильич Чайковский в детстве увиливал от занятий музыкой и его запирали в комнате с роялем до тех пор, пока не научится играть хорошо и пока не выучит наизусть положенное. (3)То есть труд помогал достигать цели за счёт усилий, которые человеку приходилось направлять на её достижение. (4)Рассказала мне это учительница музыки, которая приходила к нам домой раз в неделю и заставляла меня играть Моцарта и Шопена.
(5)Мне не хотелось, мне не нравилось играть. (6)И становиться Чайковским или Рихтером, с которым поступали не менее сурово, чем с Чайковским, я тем более не собиралась. (7)Меня учили музыке для того, чтобы разрабатывать правую руку. (8)Я была левшой, а в школе в те годы требовали обязательно писать правой рукой.

(9)Вечерами я, первоклашка, писала бесконечные диктанты, пальцы правой руки, конечно же, слушались пЛохо, получалось коряво, но я не страдала, оттого что часами выводила буквы, не воспринимала это как труд. (10)А занятия музыкой — воспринимала.

«Труд превратил обезьяну в человека», «Терпение и труд всё перетрут», «Без труда не выловишь и рыбку из пруда» — слово «труд» во времена моего детства так часто и навязчиво повторялось, что казалось пустым звуком. (12)То ли дело талант, вдохновение, когда всё делается само собой и с удовольствием! (13)Но оказалось, что труд — это та энергия сопротивления, без которой нет ни вдохновения, ни удовольствия.
(14)Общение с нелюбимыми нотами выработало во мне отношение к работе, делам и обязанностям, как к обеду: сначала я делаю то, что труднее всего, а на сладкое остаётся то, чего больше всего хочется. (15)В детстве я мечтала питаться одними конфетами, без всяких супов и котлет. (16)Если бы мне позволили такую диету, меня бы уже давно не было на свете. (17)А в шестнадцать лет, оказавшись один на один с неограниченным количеством шоколада, я съела его столько, что отравилась, и с тех пор я разлюбила шоколад, зато открыла для себя прекрасный вкус всевозможного несладкого.

(18)Любимые буквы тоже, оказалось, требуют усилия: они интересны, когда уводят за собой в неведомое, а потому рискованное пространство. (19)Риск тоже труд, очень непростой: решиться. (20)А когда решился — идти и идти до конечной точки длинного маршрута.

(21)Есть выражения «мартышкин труд» и «сизифов труд» — бессмысленный, впустую. (22)Отличить полезный, «настоящий» труд от мартышкиного просто: ощущаешь себя молодцом, завершив работу, или понимаешь, что занялся не своим делом. (23)Труд — это наши взаимоотношения с общим пространством. (24)Делая усилия, мы становимся частью этого пространства. (25)И тогда труд — суметь поставить границы своего пространства, не потратить свою жизнь на бестолковое, бессмысленное или просто чуждое нам занятие. (26)Нужно уметь правильно выбрать жизненный маршрут, но важно помнить, что любой из выбранных, даже кажущийся лёгким и простым, потребует усилий. (27)Умения трудиться.

(28)Все знают, как важно правильно выбрать приоритеты, но выбор этот нерационален: у каждого свои склонности, способности, предназначение. (29)Бывает трудно противостоять родителям, которые уже нарисовали себе будущее своих детей и настаивают на том, чтобы оно было таким, как им хочется. (ЗО)Бывает трудно противостоять компании друзей, ведь все нуждаются не в противодействии, а в моральной поддержке. (31)Самое трудное — найти компромисс, чтобы делать то, что получается, что по душе, и при этом не ссориться с теми, кто с твоим выбором не согласен.

(32)В детстве жизнь — это цветущий сад, хотя в нём есть и крапива, и осока, но чем дальше, тем тщательнее нужно за ним ухаживать, потому что крапива разрастается и жжёт всё больнее, а цветы чахнут. (33)Каждое несделанное усилие — это розовый куст, погибший под натиском сорняков: всё, во что не вложен труд, считает себя ненужным и уходит.

Видео:"Как трудятся россияне", Окружающий мир 2 класс ч.1, с.135-150, Школа XXI век.Скачать

"Как трудятся россияне", Окружающий мир 2 класс ч.1, с.135-150, Школа XXI век.

Сочинение 9.3 «Что такое ТРУДОЛЮБИЕ?»

Текст для сочинения:

(1) Анну Дмитриевну Ермакову можно назвать классической бабушкой: добрая, милая, славная, с замечательным чувством юмора. (2) Вы скажете, что в этом нет ничего удивительного, таких бабушек много вокруг нас и рядом с нами. (3) Но когда я встречался с Анной Дмитриевной, ей исполнилось уже сто лет! (4) Когда она так просто и искренне рассказывала о своем жизненном пути, мне хотелось, чтобы все люди послушали ее и узнали, как звучит голос доброты и мудрости.

-(5) Мы крестьяне из Тамбовской области. (6) Мы пахали землю, сеяли хлеб, убирали. (7) Я любила работать на земле, умела и любила пахать-то: плугом, сохой, бороной. (8) Как праздник – все на улицу, а мне непременно в поле надо. (9) Пахать. (10) Я каждую пашню знала, видела, где болото, где лощина… (11) На лошадях верхом ездила, сажусь – и поехала. (12) Лошади меня знали. (13) На любимца своего рыжего верхом сяду, говорю ему: «Ну что, Рыжик, пойдем?» (14) Рыжик губами шлеп-шлеп – что-то говорил, видать…

(15) За скотиной следила: за коровой, овцами, свиньями – всех держали. (16) Сестры нитки прядут, а мне надо воду таскать из колодца, за младшими детьми ходить. (17) Вот так и жили, и все у нас было, много хлеба всегда. (18) А все неграмотные были, но хорошие, не какие-нибудь. (19) Папа никогда не ругался. (20) Никак. (21) Дедушка добрый был, люди ходили к нему за хлебом, и он всегда помогал. (22) Если колесо в телеге кому починить или еще что, тоже мог. (23) Славный был человек…

(24) Хорошо тогда было. (25) Да и теперь хорошо. (26) Хлеб-то есть в магазине? (27) Есть. (28) Да и всё в магазине есть.

(29) Зимой шубы носили и валенки. (30) Тепло! (31) Люди едут и кричат: «Кому валенки скатать?» (32) Дедушка говорит: «Приходите к нам!» (33) Придут и катают нам валенки, накатают много – на всю большую семью, на каждого. (34) Они к нам с охотой ездили, долго у нас живут, пока всем не накатают, а мы их кормим хорошо, с мясом… (35) А зимой мужики лапти плели. (36) Всем к лету надо лапти-то! (37) В них работать удобно.

(38) А потом мы оказались в Сибири, в Кемеровской области. (39) Уже в колхозе работали. (40) Но там не было школ, а у нас уже дети были. (41) И в 48-м уехали оттуда. (42) Я была неграмотная, нигде не брали. (43) В питомнике работала, тоже на земле – розы прививала. (44) У меня и это хорошо получалось. (45) Потом – уборщицей на заводе. (46) Если бы не такое здоровье, и сейчас бы работала!

(47) За мной дочь Нина ухаживает, готовит мне. (48) Я раньше сама на всех готовила, и сейчас бы все делала, но уже сил не хватает. (49) А сын у меня тоже хороший, и зять мой заботливый. (50) В нашей семье и теперь все хорошие, и все у меня хорошо. (51) Я даже пенсию получаю! (52) Совсем немножко, правда… (53) Работала много, а получаю мало…

(54) Думаю, что же я теперь – то такая никудышная стала? (55) Не в моем характере вот так сидеть и ничего не делать. (56) Вот и остается вспоминать, как жили раньше-то, когда силы для работы были…(57) Думаю порой, почему так долго живу? (58) Не знаю, одному Богу известно.

(59) Я слушал Анну Дмитриевну и восхищался ею. (60) Передо мной ожила целая эпоха! (61) Я размышлял о ее жизни, об отношении этой женщины к родной земле, к труду, к людям и, кажется, начинал понимать…(62) Любовь к земле и людям, трудолюбие, доброта – вот что сделало Анну Дмитриевну счастливой и что является секретом ее долголетия. (По М. Г. Шабашову*)

* Михаил Григорьевич Шабашов – писатель, журналист

Видео:Притча Которая Изменит ВСЮ ТВОЮ ЖИЗНЬ!Скачать

Притча Которая Изменит ВСЮ ТВОЮ ЖИЗНЬ!

Пример сочинения 9.3 «Что такое ТРУДОЛЮБИЕ?»

Что такое ТРУДОЛЮБИЕ? Корни этого слова говорят сами за себя: «любовь к труду», «любить трудиться». Трудолюбие — это стремление много и усердно работать, при этом относиться ко всему процессу труда положительно. Приведу примеры трудолюбия из текста М. Г. Шабашова и своего жизненного опыта.

В предложениях 7-16 показано, как Анна Дмитриевна Ермакова всю свою жизнь любила трудиться, выполняла любую сложную работу, если бы не возраст, то и сейчас бы работала. Любовь к земле, людям, трудолюбие — это и есть секрет долголетия Анны Дмитриевны.

Говоря о трудолюбии, я сразу вспоминаю роман И. Гончарова «Обломов». Главный герой Илья Ильич Обломов с самого детства не был приучен к труду, лень, инертность и безынициативность в скором времени погубили его. В романе полной противоположностью Обломова является его лучший друг Андрей Штольц. Штольц постоянно нуждается в какой-либо деятельности, стремится к труду, трудолюбие помогает ему добиться успехов в жизни.

Таким образом, трудолюбие — положительное отношение к процессу труда. Благодаря трудолюбию в жизни можно достичь многого.

🔍 Видео

Как заставить человека делать то, что ты хочешь. Самая простая провокация.Скачать

Как заставить человека делать то, что ты хочешь. Самая простая провокация.

УМЕНИЕ ТРУДИТЬСЯ – В ЖИЗНИ ПРИГОДИТСЯ!Скачать

УМЕНИЕ ТРУДИТЬСЯ – В ЖИЗНИ ПРИГОДИТСЯ!

Как заставить себя уважать в коллективе, даже среди «змей». Уважение на работе!Скачать

Как заставить себя уважать в коллективе, даже среди «змей». Уважение на работе!

3 приема как поставить подчиненного на место / Управление персоналом 16+Скачать

3 приема как поставить подчиненного на место / Управление персоналом 16+

Полный Абзац | 22.01.24Скачать

Полный Абзац | 22.01.24

Как уходить от ответа на неудобные вопросы. Мастер-класс ПутинаСкачать

Как уходить от ответа на неудобные вопросы. Мастер-класс Путина

Умение трудиться - талант ASTCITYBALLET YATBСкачать

Умение трудиться - талант ASTCITYBALLET YATB

Как продать что угодно кому угодно | Джо ДжирардСкачать

Как продать что угодно кому угодно | Джо Джирард

5 класс Урок самопознания 14 «Радость труда»Скачать

5 класс Урок самопознания 14 «Радость труда»

Не могу сконцентрироваться на работе / учебе - Что Со Мной Не Так?Скачать

Не могу сконцентрироваться на работе / учебе - Что Со Мной Не Так?

КАК ВСЕГДА ИДТИ ВПЕРЁД несмотря на неудачи. Наука дисциплиныСкачать

КАК ВСЕГДА ИДТИ ВПЕРЁД несмотря на неудачи. Наука дисциплины

Как реагировать на провокации. Как разговаривать с манипулятором. Как провоцировать провокатора.Скачать

Как реагировать на провокации. Как разговаривать с манипулятором. Как провоцировать провокатора.

ПОЧЕМУ ТЕБЕ НУЖНО УЧИТЬСЯ/10 МИНУТ МОЩНОЙ МОТИВАЦИИСкачать

ПОЧЕМУ ТЕБЕ НУЖНО УЧИТЬСЯ/10 МИНУТ МОЩНОЙ МОТИВАЦИИ

Патологическая стеснительность САМОПОМОЩЬ / Тревожно избегающее Р-во личности / Застенчивые людиСкачать

Патологическая стеснительность САМОПОМОЩЬ / Тревожно избегающее Р-во личности / Застенчивые люди

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. Три главные ошибки руководителя || Михаил МоскотинСкачать

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. Три главные ошибки руководителя || Михаил Москотин

- СИЛЬНЫЕ СЛОВА 🖤Скачать

- СИЛЬНЫЕ СЛОВА 🖤
Поделиться или сохранить к себе: