- Сочинение 9.3 ОГЭ «Течение времени»
- Текст для сочинения:
- Пример сочинения 9.3 ОГЭ «Что такое течение времени?»
- Сочинение рассуждение на тему что такое течение времени
- 7 вариантов
- Основополагающее понятие
- Ценный ресурс
- Сочинение «Писатель – судья своего времени»
- Сочинение на тему «Время и Мы»
- Сочинение на тему «Время»
- Сочинение на тему: Что такое течение времени
- 💡 Видео
Видео:Сын написал сочинение на 5/5Скачать
Сочинение 9.3 ОГЭ «Течение времени»
Текст для сочинения:
(1)Утром Дюшка рано проснулся с кипучим чувством — скорей, скорей! (2)Едва хватило сил позавтракать, схватил свой портфель — и на улицу. (3)Скорей! (4)Скорей!
(5)Но как только Дюшка спрыгнул с крыльца, он понял, что поторопился.
(6) Улица была тихо населена. (7)Но не людьми, а грачами. (8)Большие парадно-мрачные птицы молчаливо вперевалку разгуливали по дороге, и каждая из них в отрешенном уединении носила свой серый клюв, нет-нет да и трогая им землю задумчиво, рассеянно, брезгливо. (9) Большие птицы, черные, как головешки, углублённые в свои серьезные заботы. (10)Странное население. (11)Потому и сама улица кажется странной, словно в фантастической книжке: люди вымерли, хозяевами остались мудрые птицы, один Дюшка случайно уцелел на всей земле. (12) И представить — бр-р-р! — жутковато!
(13) Но вот где-то в конце улицы сердито заколотился звук работающего мотора. (14) Дюшка услышал хлопанье крыльев, шум рассекаемого воздуха. (15)Мелькнул сизый отлив черных перьев на солнце: это грачи, унося с собой шорох взбаламученного воздуха, растаяли в небе. (16)Заполняя до крыш улицу грубым машинным рыком и гротом расхлябанных металлических суставов, давя ребристыми скатами и без того вмятую щебенку, прокатил лесовоз-тягач с пустым мотающимся прицепом.
(17)Он прокатил, скрылся за домами, но его грубое рычание еще долго билось о стены домов, о темные, маслянисто отсвечивающие окна. (18)Но и этот отзвук должен исчезнуть. (19) Непременно. (20)И он исчез.
(21)Пуста улица, нет грачей. (22) Улица та же, но и не та — изменилась. (23)Вот-вот… (24)Кажется, он нащупывает след того невидимого, неслышимого, что заполняет улицу, крадется мимо.
(25)Хлопнула где-то дверь, кто-то из людей вышел из своего дома. (26) Скоро появится много прохожих. (27)И улица снова изменится. (28)Скоро, пройдёт немного времени…
(29)И Дюшка задохнулся — он понял! (30)Он открыл! (31)Сам того не желая, он назвал в мыслях то неосязаемое, что крадется мимо: «Пройдёт немного времени…»
(32)Время! (33)Оно крадется!
(34)Его можно увидеть! (35)Пусть не само, пусть его следы.
(36)Вчера еще на березе не была видна дымка… (37) Вчера еще не распустились почки… (38) Сегодня есть! (39)Это след пробежавшего времени!
(40)Были грачи — нет их! (41) Опять время… (42) Его след. (43) Его шевеление! (44) Оно унесло вдаль рычащую машину. (45) Оно скоро заполнит улицу людьми…
(46)И этот старый пень — тоже его след. (47) Когда-то тут, давным-давно, упало семечко, проклюнулся росточек, стал тянуться, превратился в дерево…
(48)Беззвучно течет по улице время, меняет все вокруг…
(По В. Тендрякову*)
* Владимир Фёдорович Тендряков (1923—1984) — советский писатель, автор повестей о духовно нравственных проблемах, о жизни в деревне.
Пример сочинения 9.3 ОГЭ «Что такое течение времени?»
Течение времени — это безвозвратное изменение мира. Оно способно менять людей, их судьбы, климат, природу, государства… Всё подвластно времени. Докажу свою точку зрения примерами из прочитанного текста и своего жизненного опыта.
В тексте Владимира Федоровича Тендрякова главный герой Дюшка понял, что «беззвучно течет по улице время, меняет все вокруг…» Вчера еще на березе не было почек, а сегодня есть! Старый пень когда-то был семечком, затем росточком и деревом… Дюшка осознал, что это все лишь следы пробежавшего времени.
Размышляя о течении времени, я могу привести самый примитивный пример из личного опыта: сейчас я пишу сочинение на экзамене, но скоро для меня это станет прошлым, тем, чего не вернешь. Это можно назвать одним из событий в моей жизни, из таких вот различных событий, моментов и мгновений и состоит вся наша действительность.
Итак, времени подвластно всё, его нельзя увидеть, но можно наблюдать его следы, течение времени способно изменить наш мир бесповоротно.
Видео:Клише для итогового сочинения за 5 минут. Четко и без водыСкачать
Сочинение рассуждение на тему что такое течение времени
7 вариантов
Время — это то, из чего складывается вся наша жизнь. Она состоит из секунд, прекрасных мгновений, длительных часов ожидания и лет, которые летят с огромной скоростью. Нельзя замедлить или остановить ход жизни, часики идут, и с этим ничего поделать невозможно. Нужно лишь умело расходовать этот ресурс и ценить каждую секунду своего времени, относясь к ней, словно к драгоценному камню.
Время может лечить, убивать, калечить судьбы и души, расставлять все по своим местам. Мы становимся мудрее, старше, рассудительнее, но, увы, это происходит с прожитыми годами. Чаще всего молодость проходит впустую, ничего полезного человек так и не успевает сделать, а когда достигает определенного возраста, к нему приходит понимание, но возможности уже давно упущены.
Время бесконечно. Оно было, есть и будет. Это единица измерения, существующая в нашей Вселенной. И пока вертится Земля, часы неумолимо будут тикать.
Видео:Как написать тезис и аргументы, чтобы их засчитали?Разбираем примеры с реального Итогового сочиненияСкачать
Основополагающее понятие
Все живые существа, обитающие на планете Земля, существуют в потоке времени.
Для удобства людей его принято разделять на три части:
прошлое;
настоящее (здесь и сейчас);
будущее.
Человек может лишь изменить два последних временных отрезка, но повлиять на свое прошлое никто не в силах. Это за гранью человеческих возможностей.
Каждый человек должен обрести гармонию не только с самим собой, но и со временем, отведенным ему на этой земле. Но судя по примерам из литературных произведений, сделать это не так уж и просто. Чтобы познать истинное счастье, необходимо помнить уроки из прошлого, однако не стоит зацикливаться на них. Надо двигаться вперед, не застревая в давних проблемах и не оборачиваясь все время назад.
Некоторые личности, как герои чеховской пьесы «Вишневый сад», живут прошлыми воспоминаниями, не желая адаптироваться к произошедшим переменам. Многие, наоборот, думают исключительно о своих проблемах, происходящих здесь и сейчас, ни на секунду не задумываются о будущем и не умеют использовать опыт прожитых лет.
Среди людей иногда встречаются те, кто осознает проблему быстротечности времени и аргументы для них становятся весомым фактором развития, движения вперед и изобретения технологий будущего. Благодаря им, цивилизация не стоит на месте, а развивается с сумасшедшей скоростью. То, что было для старшего поколения фантастикой, для нового уже становится вполне обыденными и привычными вещами.
Никто не может повлиять или остановить время, но в человеческих силах заполнить свою жизнь яркими красками, приятными воспоминаниями и добрыми делами, работать во благо всего человечества и оставить после себя след на этой Земле.
Видео:Хитрые способы найти проблему для сочинения ЕГЭ #ShortsСкачать
Ценный ресурс
Время летит так, что его невозможно остановить или угнаться за ним. У человека нет власти над этим ресурсом, но зато у времени есть власть над каждым из нас. На все, что бы ни делал русский, американец, француз (национальность неважна), ему нужны секунды, часы, дни, года, десятилетия. Философские рассуждения о времени приводятся в известных источниках.
Автор сказки о потерянном времени Евгений Шварц хотел донести до маленького читателя, что нужно уважать, беречь, ценить, лелеять каждое прожитое мгновение и ни в коем случае не жаловаться, что не хватает времени.
Народная мудрость гласит: «Делу — время, потехе — час». И правда, все определяется этим жизненным ресурсом: сколько спать, играть, работать, есть, отдыхать, заниматься активными видами спорта. С каждым прожитым временным промежутком человек умнеет, растет, набирается опыта. Иногда кажется, что минута длится вечно. Это касается таких ситуаций:
Время – непознанная субстанция. Человек не может его опередить или остановить, вернуть хоть на минутку. В детстве мы его торопим, а когда взрослеем, понимаем с горечью, что все ушло, и вернуть невозможно. В Коране написано: «Что такое время? Это тайна, никому не дано ее познать, как впрочем, и многое другое».
Говоря о времени, сразу представляешь часы и стрелку, которая четко отмеряет нашу жизнь, ни на миг не останавливаясь и не убыстряя свой ход.
Время помогает человеку планировать свой день, рассматривать события в определенной последовательности.
Человечество находится во власти времени или само управляет им? Этот вопрос волновал и продолжает волновать лучшие умы. Ведь, правда, иногда нам кажется, что время мгновенно летит, уходит из под ног, а иногда оно невыносимо долго тянется.
Казалось бы, уроки в школе длятся всегда одинаково. Однако некоторые пролетают за одно мгновенье, а другой урок тянется утомительно долго. Даже не верится, что минуты одинаковы. А если вдруг вы куда-то торопитесь и уже страшно опаздываете, время, как будто издеваясь, бежит впереди нас. Старая пословица о том, что «Часы идут, дни бегут, а годы летят» как нельзя лучше демонстрируют человеческое сознание относительно быстротечности времени. Обернешься назад, и становится грустно: вроде вчера только было 18, институт, а в зеркале на тебя смотрит постаревшая женщина. Тридцать лет как один миг.
Говорят, на том свете с нас спросят за время, отпущенное на Земле. Как мы прожили жизнь, на что потратили драгоценные минуты?
Нужно учиться беречь свое время с детства, чтобы потом не было мучительно больно и стыдно за бесцельно прожитые годы. Да, не в нашей власти изменить время или повернуть его по своему усмотрению. Но все- таки кое- что мы можем. Мы можем распланировать свой день. Можно успеть все: и отдохнуть, и поработать, и поучиться, если научиться не тратить его впустую.
Чем часами сидеть за просмотром пустых сериалов, лучше заняться своим образованием или спортом. Человек начинает осознавать ценность времени в чрезвычайных ситуациях, например, когда ждет скорую помощь или пожарные бригады. Видишь, что время утекает, а сделать ничего не можешь. К сожалению, остановить или обернуть время вспять не во власти человека.
Так что надо ценить время, отведенное нам в этой жизни и стараться тратить его только по назначению.
Сочинение-рассуждение на тему “Время”
Мы не можем увидеть время, но именно с его помощью мы измеряем нашу жизнь. Получается, что время существует, хотя его нельзя потрогать руками.
Также его нельзя растянуть или ускорить сжать по собственному желанию. Но иногда нам кажется, что время идет так медленно! Например, когда ждешь конца урока. А веселый день, полный развлечений, проходит так быстро! Поэтому мне трудно поверить, что часы и минуты всегда одинаковы.
Считается, что мы не можем управлять временем. Например, я не могу вернуться в вчерашний день и ответить на прошлом уроке лучше, чем я уже ответил. Или отправиться в средневековье и пообщаться там с рыцарями. Та эпоха уже в прошлом.
Но все равно я могу управлять временем, хотя бы частично. Можно запланировать свои дела и успеть все, что нужно. Можно провести время полезно: в учебе, спорте, чтении книг и других важных занятиях. А можно потратить его впустую. Люди часто жалуются, что им не хватает времени, а сами тратят его на сплетни, пустые развлечения. Кто-то смотрит по телевизору все подряд, а кто-то каждый день с головой погружается в компьютерные игры.
Зато все люди чувствуют ценность минут и секунд когда, например, ждут “Скорую помощь”, вызванную к больному. Или когда на место пожара спешат сотрудники МЧС. Человек также ценит время, когда опаздывает на поезд, не успевает что-то сделать. Иногда не хватает какой-то одной минутки! Вот если бы забрать эту минуту у того, кто ее потратил бы впустую! И передать тому, кому она очень нужна! Но, к сожалению, так не бывает.
Поэтому все мы должны помнить о ценности времени. Ведь каждая минута нам дана лишь один раз. Зря потерянное время уже не вернется, его заново не проживешь. Поэтому время надо беречь и тратить только на то, что имеет смысл.
Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник
Время – одно из самых простых и при этом самых непонятных вещей в природе. Мы сталкиваемся со временем с самого рождения и отлично знаем, что несмотря на то, что часы всегда строго с определенной скоростью отсчитывают каждый час, времени то не хватает, то его становится просто некуда девать. То есть время то ползет с черепашьей скоростью, то летит быстрее пули. Почему так происходит неизвестно, но есть у меня на этот счет одна интересная догадка. Если человек занят работой, если он чем-то серьезно увлечен и что-то делает, то время для него ускоряется и летит, так быстро, что его не догонишь. Но если человек мучается от безделья, не знает чем себя занять, ждет наступления какого-либо важного события или просто жмется к парте, со страхом ожидая вызова к доске, то время для него тянется ужасающе медленно, словно в попытках как можно дольше продлить мучения этого человека. То есть восприятие времени зависит от конкретной ситуации и конкретного человека. Часто можно услышать, что в молодости время идет медленнее, что с каждым прожитым годом время ускоряется и начинает перелистывать страницы лет все с большей скоростью. Мне так не думается, ведь и для детей каникулы пролетают так быстро, что не успеваешь их даже хорошенько прочувствовать, а вот школьные четверти тянутся бесконечно и монотонно.
Сочинение «Писатель – судья своего времени»
Время – категория философская и непредсказуемая. Поэтому очень сложно и ответственно быть судьёй всего того, что совершается в родном государстве. Несмотря на это, именно писатели берут на себя эту тяжёлую ношу. Миссия нелёгкая, поскольку, как известно, нет пророка в своём отечестве. Трудность «летописания» заключается ещё и в том, что «…лицом к лицу – лица не увидать: большое видится на расстоянии». Для осознания любого события необходимо время, а его часто недостаточно у писателя, чтобы объективно оценить происходящее. Следовательно, роль судьи и его ответственность увеличивается многократно.
В этой связи вспоминается роман А.А.Фадеева «Молодая гвардия», посвящённый фактически нашим ровесникам, которые родились до Великой Отечественной войны, росли, учились, любили… А в «лихую годину» испытаний проявили и решительность, и отвагу, и героизм в борьбе с фашистами, оккупировавшими Краснодон. Талант писателя проявился и в композиции романа, и изображении героев-молодогвардейцев. Отважным Олегом Кошевым гордились. Заводной и безрассудно смелой Любкой Шевцовой восхищались и в неё влюблялись. Серёжку Тюленина ставили в пример. А газеты трубили о том, как талантливо и правдиво художник показал то грозовое время. Этим произведением зачитывались все. По роману был снят кинофильм. Почти все театры включили в свой репертуар «Молодую гвардию». И вдруг как гром среди ясного неба прогремело известие, что писатель исказил события, изобразил этот исторический отрезок времени неверно.
Почему это произошло? Сегодня ответ прост и очевиден. Слишком мало времени минуло с тех страшных событий. Не были ещё рассекречены все документы о деятельности подпольной комсомольской (и партийной) организации. Фадеев же писал роман по свежим следам, по «заказу партии», которая требовала от писателя как можно скорее написать «показательный роман для воспитания подрастающей молодёжи». Значит, быть судьёй своего времени сложно и в определённой степени опасно? Скорее всего, да. И тем не менее фиксировать время, на мой взгляд, необходимо. Иначе как узнать о годах и столетиях, в которых мы не жили?!
К сожалению, люди «времена не выбирают, в них живут и умирают». Человечество пережило не одну историческую бурю и не одно поколение получило оценку писателей — судей. М.А. Шолохов, не понаслышке знавший и понимавший период Гражданской войны на Дону, пишет цикл рассказов об этом периоде («Донские рассказы») и роман-эпопею «Тихий Дон», ставший, по-моему, энциклопедией жизни и борьбы казачества за свою свободу и независимость.
Писателю М.А.Шолохову было легче, чем А.А.Фадееву, давать исторический комментарий этому событию. Сам из казачества, он в тонкостях знал и понимал то, о чём писал. Поэтому являться «судьёй своего времени» Михаилу Александровичу Шолохову было проще.
Начало двадцатых годов в донских степях. Красные – белые. Белые – красные. Власть меняется чуть ли не каждый месяц. Григорий Мелехов, главный герой романа, как былинка в степи, мечется из одного стана в другой. Где правда? За кем идти? Какому отечеству служить верой и правдой? Ощущение такое, что сам автор находится в поиске ответов на поставленные вопросы. Объективно описывая происходящее, писатель-судья даёт оценку своему времени. И читатель соглашается с ним. Происходит то редкое единение читающего с пишущим.
Пролетают годы, десятилетия, века. Время всё расставляет по своим местам. Переосознание того, что стало историей, помогает жить в настоящем и намечает пунктиры движения в будущее. И от того, насколько правдив был писательский суд времени и людей, живущих в нём, зависит судьба целых поколений. В народе говорят: «Не суди – не судим будешь». И всё-таки есть смелые творцы, которые не боятся оценивать то, что так свежо и близко. И за это им большое спасибо!
Сочинение на тему «Время и Мы»
Современный человек живет в стремительном времени. И ему часто очень сложно вырваться из этого бурного потока. У него порой нет времени на то, чтобы осмыслить настоящее. Жизненный темп настолько велик, что современному человеку даже некогда подумать о будущем. Между тем, не зря говорят, что если ты не думаешь о своем будущем, у тебя его никогда не будет. Ведь будущее слагается и зреет в настоящем.
Что же такое «время» и «мы»? Какие отношения существуют между нами? Какое значение имеет для нас прошлое, настоящее и будущее? Как они влияют на нас?
В одном из своих стихотворений поэт В. Маяковский написал: «Паше время трудновато для пера». Возможно, он был прав. Но В. Маяковский был футуристом. А у футуристов мы скорее найдем отрицание всяческих традиций и авторитетов, чем поэтизацию связи времен и поколений. Трудно не согласиться с поэтом лишь в одном: о себе и о своем времени писать и говорить действительно трудно. Для того чтобы как можно более объективно оценить день сегодняшний, надо четко представлять себе свое место в мире, уметь посмотреть на себя и на все, что тебя окружает, со стороны. А это непросто.
В произведениях русской литературы основным компонентом является не время, а пространство. Время в русском национальном космосе всегда вторично. Есть, конечно, и некоторые исключения. Например, роман Б. Пастернака «Доктор Живаго». Мне кажется, что главный герой здесь как раз время, потому что поступки и характеры героев определяются именно им. Автор описывает революционные события во всей их обнаженной сложности, в острой борьбе старого мира с новым. И в этом расколотом времени живет, страдает, мучается главный герой.
Живаго не вмешивается в ход событий, он как бы плывет по течению революционного времени — мощному, стремительному. Революция перевернула его жизнь. Старый, привычный мир рухнул, а в новом он так и не нашел для себя места. Но в революционном вихре Живаго сумел сохранить чистой душу.
Революционная эпоха отражена в творчестве многих русских писателей. Одни из них выступали в качестве строгих и беспристрастных летописцев. Понимая историческую значимость момента, они пытались запечатлеть хронику бурных событий. Другие, как М. Булгаков, анализировали ситуацию, стремились ответить на вопрос: как такое могло произойти? «Белая гвардия», «Бег», «Собачье сердце» — вот далеко не полный перечень произведений писателя, где «в терновом венце революции» переплетаются судьбы героев. Взять хотя бы повесть «Собачье сердце». В силу своего воспитания и образования профессор Преображенский не признает пролетариат. Ему претит идеология толпы, основное оружие которой не разум, а слепая ярость, разрушающая все вокруг себя. Несмотря на это, он собственными руками создает Шарикова, в образе которого, словно в зеркале, отражается вся уродливость нового времени и карикатурность новых хозяев страны и жизни. Невоспитанность, хамство, торжествующее невежество, неудержимое стремление к разрушению и отрицание всего, что было достигнуто Россией, — все это обрело в образе Шарикова сатирическое звучание.
Шариковы захватили власть. Но они не бессмертны. Их можно победить если не силой, то разумом. Профессор Преображенский вступает в схватку со временем, обращает его вспять и снова превращает Шарикова в безобидную дворнягу.
«Времена не выбирают, в них живут и умирают», — сказал русский поэт А. Кушнер. Да, на время бесполезно жаловаться. Мы приходим в этот мир, и главное — не потеряться в нем, суметь достойно вынести все, что предназначено нам судьбой.
Сочинение на тему «Время»
Время… Что это такое? Что оно значит в жизни человека? Как отвечали на этот вопрос великие ученые? Например, для Платона время – это божественная вечность, разделенная на дни , годы. Аристотель видел во времени число, меру движения и покоя, а Альберт Энштейн писал о времени как о физической реальности, меняющей свой бег вследствии движения тел.
Но сегодня мне бы хотелось говорить о времени как об отрезке человеческой жизни. Время – самая главная ценность нашей жизни. Оно может изменить человека либо в лучшую, либо в худшую сторону. Оно помогает пережить тяжелые жизненные потрясения. Время постоянно уносит старое и приносит новое и неожиданное. Но подчинить его себе мы не можем: оно не зависит от нас. Мы просто можем выработать правильное отношение к нему. За время, которое мы живем на земле, мы должны успеть многое: добиться намеченной цели, узнать свое предназначение, оставить после себя добрую память. Все это мы успеем, если правильно распорядимся своим временем.
Для того, чтобы подробнее рассмотреть влияние времен на человека, обратимся к произведению А.П.Чехова «Пари». В нем мы можем проследить, как герой в течение пятнадцати лет жил в одиночестве. Он остался наедине со временем. Молодой двадцатипятилетний юрист заключил пари с богатым банкиром, чтобы через пятнадцать лет получить два миллиона.
Автор расписывает по годам , чем занимался молодой человек в одиночном заточении. Первый год он сильно страдал от скуки. Во второй год слушать музыку, начал читать исключительно классику. В пятый год только ел, пил, лежал. По ночам садился что-то писать, но под утро разрывал все написанное. На шестой год занялся изучением языков. На девятый — читал Евангелие, занялся историей религий и богословием. В последние годы герой читал чрезвычайно много, занялся естественными науками.
За эти годы он стал мудрее, изменил отношение к ценностям жизни. И если пятнадцать лет назад ему были важны только деньги, то сейчас он презирал их. Все эти годы молодой юрист зря не тратил время. Он много читал, совершенствовался. Время дало ему многое. Он стал совершенно другим человеком.
Таким образом, я могу заключить, что время очень важно в нашей жизни. Мы должны помнить о его ценности. Мы должны его беречь, уметь распоряжаться им и тратить его только на то, что имеет смысл.
Видео:Как написать сочинение-рассуждение (на любую тему) | Как правильно писать школьное сочинениеСкачать
Сочинение на тему: Что такое течение времени
Тип работы: | Сочинение |
Дата добавления: | 25.01.2020 |
- Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
- Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.
Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!
Если вы хотите научиться сами писать любые сочинения, то на странице «что такое сочинение и как его написать» я подробно написала.
Посмотрите похожие темы сочинений возможно они вам могут быть полезны:
Текст сочинения:
Сколько времени необходимо человеку для достижения всех целей или планов, которые он запланировал? Ответ на этот вопрос не прост, потому что каждому человеку необходимо разное количество времени, для одного человека достаточно часа, для другого несколько дней недостаточно. Вся наша жизнь определяется временем. Рабочий день определяется временем, количество часов отдыха, встреч с родственниками и близкими людьми, даже ведение домашнего хозяйства определяется временем.
Время неподвластно человеческому контролю. Настало время, когда есть несколько феноменов, доказывающих именно этот факт. В качестве яркого примера можно посмотреть на жизнь человека с момента его рождения.
В раннем детстве человеку кажется, что у него на все есть достаточно времени, и именно в это время ребенок начинает воплощать в жизнь свои первые задуманные идеи и цели. И в это время начинающий взрослый и опытный мужчина старается как можно быстрее воплотить в жизнь все идеи, придумать что-то новое и воплотить эти новые идеи в жизнь как можно быстрее.
В период созревания человека время показывает его следующее явление. В этот момент человек перестает замечать, как проходит время, ему кажется, что день начался всего несколько часов назад, а через несколько часов нужно готовиться к постели. Или человек не замечает, как проходят дни недели, ему кажется, что неделя только началась, так как она уже закончилась. Этот период власти закончится моментом, когда у человека будет стабильность в жизни, у него будет постоянная работа, семья и отдых. Если посмотреть на ситуацию по возрасту, то быстрый темп времени начинается и заканчивается примерно в возрасте 20-35 лет.
Именно в это время человек начинает много думать о своей жизни, у него появляется много свободного времени для новых увлечений, новых разработок. С 45 лет время становится еще тяжелее, а временной феномен начинает работать еще быстрее.
Со временем вы научитесь ценить свою жизнь и не тратить ее на всевозможные ужасные вещи, о которых вы будете сожалеть, когда станете старше. Время учит вас быть счастливыми, наслаждаться моментами с людьми, которых вы любите. В конце концов, никто никогда не узнает, сколько времени им дали в этой жизни. Время учит тебя каждый день становиться лучше, стремиться к новым знаниям.
Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔
Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.
Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.
Сайт предназначен для облегчения образовательного путешествия студентам очникам и заочникам по вопросам обучения . Наталья Брильёнова не предлагает и не оказывает товары и услуги.
💡 Видео
СОЧИНЕНИЕ 9.3. ОГЭ 2020. "ОТВЕТСТВЕННОСТЬ"Скачать
Пишем сочинение по тексту В.И. Белова из Демоверсии ЕГЭ 2023 по русскому языкуСкачать
Решаем вместе 14 задание ЕГЭ (слитное и раздельное написание слов)Скачать
Как запоминать всё что угодно за 20 минут. Метод ЭббингаузаСкачать
КАК НАЙТИ ПРОБЛЕМУ В СОЧИНЕНИИ ЗА 5 МИНУТ | РУССКИЙ С ВЕРОЙ ЕГЭ FlexСкачать
Новое ИТОГОВОЕ сочинение? КАК НАПИСАТЬ?! | РУССКИЙ С ВЕРОЙ ЕГЭФЛЕКССкачать
Итоговое сочинение в 2017/2018 уч.году. Часть 4.Виды сочинений. Сочинение проблемный вопросСкачать
Сочинение на ЕГЭ на максимум: как не допустить ошибки? | Русский язык ЕГЭ 2023 | УмскулСкачать
Мега-практика по №5 ОГЭ по литературе | УмскулСкачать
Эти связки засчитывают в сочинении на ЕГЭ по русскому языку! Все типы связи + разбор примеров.Скачать
Типичные ошибки в сочинениях. Как написать идеальное сочинение? | Литература ОГЭ 2023 | УмскулСкачать
Придумываем тезисы к темам сочинений по "Герою нашего времени" | Литература ОГЭ в онлайн-школе СОТКАСкачать
РАБОЧАЯ СХЕМА 👍Лайфхак, как учить стихи 😁Скачать
Разбор хороших сочинений с Всероссийского пробника | Русский язык ЕГЭ 2023 | УмскулСкачать
КАК ВСЕГДА ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ НА МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ? | РУССКИЙ С ВЕРОЙ ЕГЭ FlexСкачать