Как вы понимаете смысл словосочетания лучшее предназначение мой ответ

Видео:Ответы Вероники: «Ты меня бесишь!» — об агрессии с Михаилом Прокофьевым.Скачать

Ответы Вероники: «Ты меня бесишь!» — об агрессии с Михаилом Прокофьевым.

Как вы понимаете смысл словосочетания лучшее предназначение мой ответ

Как вы понимаете смысл словосочетания лучшее предназначение мой ответ

Русскому поэту эпохи Просвещения и общественному деятелю Г. Р. Державину принадлежит следующее высказывание: «Самое лучшее предназначение есть защищать своё Отечество».

1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «лучшее предназначение»?

2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.

3. Как Вы думаете, какие личностные качества может продемонстрировать гражданин, выполняющий конституционную обязанность защищать Отечество? (Назовите любые два качества.)

1. Достойная роль, которая предопределена человеку; миссия человека; жизненный смысл совершаемых поступков.

2. Защищая свою Родину, гражданин выполняет свой нравственный долг, его поступки приобретают глубокий нравственный смысл.

3. Ответственность, чувство долга, волю, трудолюбие, патриотизм.

Видео:Сын написал сочинение на 5/5Скачать

Сын написал сочинение на 5/5

Сочинение «Самое лучшее предназначение есть защищать свое отечество»

Муниципальное учреждение отдел образования администрации муниципального района Хайбуллинский район

МБОУ СОШ с. Подольск

Конкурс сочинений, посвящённых Дню Республики Башкортостан и году укрепления межнационального согласия в Республике Башкортостан «Пою мою Республику».

« Самое лучшее предназначение есть защищать свое отечество»

Обучающаяся 11 класса МБОУ СОШ

с.Подольск Муртазина Лиана

Учитель: Димухаметова Майсара Разитовна

Самое лучшее предназначение есть защищать своё Отечество.

Лучшие поэты, писатели, воспевающие свою Родину: Пушкин, Есенин, Блок, Распутин, Мустай Карим, — все они любили её. Любили за то, что они там родились и живут, за то, что в поле пахнет ковылём, за то, что бегут ручейки, за то, что здесь живут родители и покоится в земле прах предков… Как красива моя Родина! Она в каждом колоске, в каждом деревце, деревне , городе… Отечество своё надо любить всем сердцем, всей душой, она в каждом из нас. Любить — это значит защищать, если так надо. Защищать Родину – дело святое не только для солдата, политика, служащего, чиновника, но и для каждого обучающегося. Нельзя не согласиться с Д.И.Фонвизиным:

Ты должен посвятить Отечеству свой век,

Коль хочешь навсегда быть честный человек.

Желание посвятить свою жизнь Родине охватывает всего человека, сказывается в каждом его поступке, и нельзя думать, что дурными средствами можно достигнуть доброй цели. Для ученика, я думаю, хорошая учёба в школе – это выполнение своего большого долга перед родителями, перед Республикой, перед Отечеством, потому что польза от меня только в том случае, если я готовлюсь быть тружеником и собираюсь посвятить свою жизнь своему народу. А своём письме «Самое большое» Д.С.Лихачёв писал, что «ребёнок любит свою мать и своего отца, братьев и сестёр, свою семью, свой дом. Постепенно расширяясь, его привязанности распространяются на школу, село, город, всю свою страну». Чтобы защитить Отечество от врагов, от всего дурного, вначале его надо полюбить. Полюбить такой, какая у тебя Родина: малая и большая. Жизнь не должна рассыпаться на мелочи, растворяться в каждодневных заботах, человека с малых лет нужно обучать умению быть целенаправленным. Если жить только для себя, своими мелкими заботами о собственном благополучии, то от прожитого не останется и следа. Если же жить для других, то другие сберегут то, чему служил, чему отдавал силы.

В нашем селе среди моих односельчан есть люди, которые смогли подняться над самим собой, над своими личными повседневными заботами и оставили после себя яркий пример для подражания нам, будущему поколению, будущему села. Есть люди, которые и сегодня живут рядом с нами, как живые легенды, и не понаслышке знаем, как досталось нам мирное небо над головой.

Люди, служившие Отчизне, служившие по-умному, имевшие в жизни добрую и значительную цель, запоминаются надолго. Помнят их слова, поступки, их облик. 28 сентября каждого года обучающиеся нашей школы вот уже в течении 15 лет идут к памятнику и чтут память нашего односельчанина Каримова Ришата, участника военных действий в Чеченской республике. Самую большую ценность, какой обладает человек, свою жизнь он отдал, выполняя нравственный долг перед самим собой и перед Отчизною. Только окончив школу, он был призван в армию. Актуальны строки из стихотворения А.С.Пушкина : «Была ужасная пора, об ней свежо воспоминанье». В те годы среди солдат, отправленных на службу в Чеченскую республику, был и он. В семье Каримова Урала Билаловича и Каримовой Марьям он был третьим – младшим сыном. Столько надежды, столько планов на жизнь своего сына, наверное, они строили. Но в дом пришло горе с грузом «200». Это была потеря не только для его семьи, но и для села, республики, всей страны. Но в нас живет о нем память. Он любил родных, Родину и поступить иначе не мог, ибо выполнял приказ, данный Отечеством! Но в нас живет о нем память. Память, преодолевающая время и смерть. Наша задача – беречь память о нём и испытывать чувство благодарности родителям Ришата — Урал агай и Марьям апай за воспитание настоящего сына и патриота нашего времени, так как без памяти нет и совести. Мы обязаны помнить о героическом прошлом нашей истории. Наш земляк для нас — продолжение списка защитников Кронштадта, Сталинграда, Москвы… и всей Родины.

Учащиеся нашей школы хорошо знают ещё одного уважаемого человека нашего села, частого гостя школьных патриотических вечеров, классных часов — Юмагулова Махмута Янгалеевича , ветерана Великой Отечественной войны, человека, который тоже по долгу службы оставил своё здоровье на поле битвы с немецкими захватчиками в харьковских землях. Благодаря таким храбрым защитникам своей Родины как Махмут олатай, на полях колосится золотая пшеница, мы сидим за партами , и наш завтрашний день солнечный. Хочу немного рассказать об уважаемом односельчанами ветеране : Юмагулов Махмут родился в деревне Гаделево Хайбуллинского района 28 апреля 1924 года. В 1932 году пошел учиться в семилетнюю школу, где окончил 7 классов. С июня 1940 года начал работать учетчиком дойного гурта ферма № 4 Таналыкского совхоза, в 1941 году перевели учетчиком полевой тракторной бригады . Ему бы работать и жизни радоваться… Но началась проклятая война. Когда началась война, в 1941 году в августе его призвали в армию . В Уфе он окончил шестимесячную полковую школу, в мае 1943 года его отправили на фронт. Воевал он в Воронежо — орловском направлении, он участник Курской дуги . В августе 1943 года получил тяжелое ранение под Хорьковым. Вернулся домой в марте 1944 года инвалидом 2 группы. Но он не опускает руки, страну нужно поднимать, любая честная работа излечила бы раненную страну.

В 1945 году учился в ЗУКе на бухгалтера. С января 1946 года начал работать бухгалтером в селе Подольск, в центральной бухгалтерии. В марте 1961 избрали председателем Таналыкского сельского исполкома сельского совета, где проработал до 1970 года . За заслуги перед родиной награждён орденом Отечественной войны 1 степени, имеет 28 медалей. Вместе с женой с Сарбиямал Валиахметовной вырастили 5 детей, все они получили высшее образование, среди них есть экономисты, врачи, агрономы и учителя. Он радуется за успехи 11 внуков и 15 правнуков.

У нас сегодня огромная возможность выбора в своей судьбе: выбор профессии, работы, нас не принуждают быть безвольными и безработными. Мы можем получить бесплатное образование, главное , мы должны верить в себя и в будущее своей страны и делать всё, чтобы она процветала и развивалась. А если надо, защитить её ценою жизни.

Видео:Как узнать свою родословную | ИСТОРИК-ГЕНЕАЛОГ ПАВЕЛ ПИМЕНОВСкачать

Как узнать свою родословную | ИСТОРИК-ГЕНЕАЛОГ ПАВЕЛ ПИМЕНОВ

Подготовка к ВПР по обществознанию 7 класс — 5 вопрос

1. Русскому революционеру, писателю и философу XIX в. А.И. Герцену принадлежит следующее высказывание: «Ничего не делается само собой, без усилий воли, без жертв и труда».

5.1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «усилия воли»?

Умение заставить себя; приложить силы тогда, когда трудно или не хочется; преодолеть нежелание действовать

5.2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.

Достичь своей цели можно только трудом и волей

5.3. Как Вы думаете, почему важно воспитывать волю?

Чтобы быть успешным в жизни, преодолевать трудности, добиваться своей цели

Как вы понимаете смысл словосочетания лучшее предназначение мой ответ2. Итальянскому писателю и поэту XIX – начала XX в. Артуро Графу принадлежит следующее высказывание: «Чтобы вести разумную и правильную политику, недостаточно знать людей, надо любить их».

5.1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «знать людей»?

Понимать, как и почему поступают люди; какими мотивами они руководствуются, почему они действуют так, а не иначе; прогнозировать их действия

5.2. Дайте своё объяснение смысла высказывания

Разумная и правильная политика основана на любви к людям

5.3. Как Вы думаете, в чём именно выражается любовь к людям?

В деятельности, которая направлена на улучшение жизни людей, помощь людям.

Как вы понимаете смысл словосочетания лучшее предназначение мой ответ3. Выдающемуся писателю XIX в. Н.В. Гоголю принадлежит следующее высказывание: «Чем истины выше, тем нужно быть осторожнее с ними: иначе они вдруг обратятся в общие места, а общим местам уже не верят».

5.1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «общее место»?

Прописная истина, штамп, само собой разумеющееся

5.2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.

Если постоянно упоминать, затрагивать самое важное (идеи, ценности), можно прийти к потере смысла, обесценить его.

5.3. Как Вы думаете, зачем людям нужны высокие истины?

Высокие истины выражают идеалы людей.

Как вы понимаете смысл словосочетания лучшее предназначение мой ответ4. Британскому естествоиспытателю XIX в. Ч. Дарвину принадлежит следующее высказывание: «Способность краснеть – самое характерное и самое человеческое из всех человеческих свойств».

5.1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «способность краснеть»?

Способность стыдиться, чувствовать угрызения совести

5.2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.

Способность оценивать свои поступки и ругать себя, сожалеть о плохом – очень важные качества человека, которые отличают его от всех живых существ

5.3. Как Вы думаете, какие качества и почему важнее всего воспитывать в человеке?

Я думаю, ответственность, ведь каждый человек должен отвечать за свои поступки, а так же брать на себя ответственность за других. А так же, я думаю, что ещё надо воспитывать целеустремленность, ведь она нам пригодиться в нашей жизни.

Как вы понимаете смысл словосочетания лучшее предназначение мой ответ5. Русскому революционеру, писателю и философу XIX в. А.И. Герцену принадлежит следующее высказывание: «В науке нет другого способа приобретения, как в поте лица; ни порывы, ни фантазия, ни стремления всем сердцем не заменяют труда».

5.1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «в поте лица»?

Трудом, прилагая труд и волю.

5.2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.

Без труда в науке ничего не достигнешь.

5.3. Как Вы думаете, в чём важность труда для человека?

Труд – основа жизни общества; трудясь, человек создает материальные и духовные блага, необходимые для реализации его потребностей; в труде раскрываются способности человека.

Как вы понимаете смысл словосочетания лучшее предназначение мой ответ6. Выдающемуся писателю XX в. М. Горькому принадлежит следующее высказывание: «Высота культуры всегда стоит в прямой зависимости от любви к труду».

5.1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «высота культуры»?

Высшие культурные достижения

5.2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.

Достижения культуры воплощают человеческий труд

5.3. Как Вы думаете, в чём взаимосвязь культуры и труда?

Трудом создаются все блага и ценности общества, все его богатства, в том числе духовные, с развитием культуры меняется труд, становится творческим.

Как вы понимаете смысл словосочетания лучшее предназначение мой ответ7. Русскому писателю XIX в. И.С. Тургеневу принадлежит следующее высказывание: «Кто стремится к великой цели, уже не должен думать о себе».

5.1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «великая цель»?

Цель всей жизни; большая цель; цель значимая для общества.

5.2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.

Достижение большой цели требует самоотречения человека.

5.3. Как Вы думаете, почему человек должен ставить перед собой великие цели?

У человека должен быть ориентир, идеал в жизни; человек должен быть целеустремлённым.

Как вы понимаете смысл словосочетания лучшее предназначение мой ответ8. Шотландскому экономисту XVIII в. А. Смиту принадлежит следующее высказывание: «Наше уважение к общим правилам нравственности и есть, собственно, чувство долга».

5.1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «общие правила нравственности»?

Моральные нормы, представления общества о добре и зле.

5.2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.

В готовности соблюдать нормы морали проявляется ответственность человека.

5.3. Как Вы думаете, какова роль общих правил в жизни общества?

Общие правила (социальные нормы) объединяет людей, укрепляют общества, придают ему стабильность, помогают осуществлять социальный контроль.

Как вы понимаете смысл словосочетания лучшее предназначение мой ответ9. Историку и писателю XVIII – первой четверти XIX в. Н.М. Карамзину принадлежит следующее высказывание: «Способ быть счастливым в жизни есть: быть полезным свету и в особенности Отечеству».

5.1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «быть полезным Отечеству»?

Заботиться о благе Родины.

5.2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.

Жизнь на пользу обществу и Отечеству делает человека счастливым.

5.3. Как Вы думаете, как связаны обязанности граждан и польза Отечеству?

Каждая обязанность (соблюдать законы, платить налоги, защищать Отечество, заботиться о природе, беречь памятники истории и культуры) связана с пользой Отечеству.

Как вы понимаете смысл словосочетания лучшее предназначение мой ответ10. Русскому революционеру, писателю и философу XIX в. А.И. Герцену принадлежит следующее высказывание: «Эгоизм ненавидит всё общее, он отрывает человека от человечества, ставит его в исключительное положение; для него всё чуждо, кроме своей личности».

5.1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «отрывает человека от человечества»?

Противопоставляет человека другим людям, делает его одиноким.

5.2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.

Эгоизм – это себялюбия, сосредоточенность на себе, представление о своей исключительности, которое приводит к изоляции

5.3. Как Вы думаете, чем может быть опасен эгоизм для окружающих людей?

Эгоист всегда поступает только с учетом своих интересов, ради собственной выгоды и может подвести, придать любого человека.

Как вы понимаете смысл словосочетания лучшее предназначение мой ответ11. Выдающемуся писателю XX в. М. Горькому принадлежит следующее высказывание: «В совершенствовании человека – смысл жизни».

5.1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «смысл жизни»?

То, ради чего живет человек.

5.2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.

Человек живёт для собственного преобразования, изменения к лучшему.

5.3. Как Вы думаете, как человек может стать совершеннее?

Стараться быть человечнее, развиваться духовно, осваивать новые виды деятельности, учиться.

Как вы понимаете смысл словосочетания лучшее предназначение мой ответ12. Русскому историку XIX — начала XX в. В.О. Ключевскому принадлежит следующее высказывание: «В науке надо повторять уроки, чтобы хорошо помнить их; в морали надо хорошо помнить ошибки, чтобы не повторять их».

5.1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «ошибки в морали»?

Злые мысли и поступки, нарушения моральных норм.

5.2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.

Наука связана с усвоением знаний, а морали человек учится на своих ошибках, которые не должен повторять.

5.3. Как Вы думаете, какие качества, связанные с моральным самоконтролем, позволяет человеку хорошо помнить допущенные им нарушения моральных норм?

Стыд, совесть, раскаяние.

Как вы понимаете смысл словосочетания лучшее предназначение мой ответ13. Русскому учёному XIX – начала XX в. Д.И. Менделееву принадлежит следующее высказывание: «Разговор и слова нужны, но они только начало, вся суть жизни в делах, в уменье перехода от слова к делу».

5.1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «суть жизни»?

Смысл жизни, сущность

5.2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.

Сущность жизни человека – не слова, а дела.

5.3. Как Вы думаете, как изменяет общество экономическая и духовная деятельность людей?

Экономическая деятельность – развитие производства, научно-технический прогресс, новые блага – товары и услуги; духовная деятельность – создание духовных ценностей, произведений литературы и искусства, развитие самого человека.

Как вы понимаете смысл словосочетания лучшее предназначение мой ответ14. Выдающемуся писателю XIX в. Н.В. Гоголю принадлежит следующее высказывание: «Нет уз святее товарищества».

5.1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «узы товарищества»?

Товарищеские отношения, дружеские связи; то, что объединяет товарищей.

5.2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.

Товарищество, товарищеские отношения – самое важное, святое.

5.3. Как Вы думаете, каким должен быть настоящий друг?

Настоящий друг – это человек, общение с которым интересно, важно и ценно; с которым можно разделить радость и горе; который не обманет, придёт на помощь в трудную минуту.

Как вы понимаете смысл словосочетания лучшее предназначение мой ответ15. Британскому естествоиспытателю XIX в. Ч. Дарвину принадлежит следующее высказывание: «Внушения совести в связи с раскаянием и чувством долга являются важнейшим различием между человеком и животным».

5.1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «внушения совести»?

Муки совести, стыд или неловкость за неблаговидные поступки.

5.2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.

Человек отличается от других живых существ тем, что может оценить свои поступки и нести за них ответственность.

5.3. Как Вы думаете, в чём значение чувство долга в жизни человека?

Чувство долга заставляет человека поступать не так, как хочется, а так, как нужно.

Как вы понимаете смысл словосочетания лучшее предназначение мой ответ16. Итальянскому писателю и поэту XIX – начала XX в. Артуро Графу принадлежит следующее высказывание: «Настоящий патриотизм не тот, который суетится и чванится в торжественные минуты, а тот, который ежедневно и неутомимо заботиться об общем благе и не бахвалиться этим».

5.1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «общее благо»?

То, что приносит пользу всем.

5.2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.

Патриотизм (любовь к Родине) – это деятельность на её благо, а не действия напоказ.

5.3. Как Вы думаете, трудно ли быть патриотом?

Трудно, потому что патриот переживает со своей Родиной не только радостные события, он служит Отчизне и в дни испытаний.

Как вы понимаете смысл словосочетания лучшее предназначение мой ответ17. Выдающемуся писателю XX в. М. Горькому принадлежит следующее высказывание: «Любить детей – это курица умеет. А вот уметь воспитывать их – это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни».

5.1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «государственное дело»?

Важное, значимое для страны, для общества.

5.2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.

Воспитание человека важно для общества, оно требует способностей и опыта от воспитателя.

5.3. Как Вы думаете, почему трудно воспитывать человека?

Потому что нужно хорошо понимать воспитанника, развивать его способности, быть ему примером, потому что велика ответственность перед обществом.

Как вы понимаете смысл словосочетания лучшее предназначение мой ответ18. Русскому писателю XIX в. М.Е. Салтыкову-Щедрину принадлежит следующее высказывание: «Нельзя сразу перевоспитать человека, как нельзя сразу вычистить платье, до которого никогда не прикасалась щётка».

5.1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «перевоспитать человека»?

Изменение уже сложившегося человека, преодоление его недостатков.

5.2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.

Перевоспитание – длительный и сложный процесс.

5.3. Как Вы думаете, с какими видами отклоняющегося поведения борются правоохранительные органы?

С противоправным поведением; с правонарушениями (преступлениями и проступками).

Как вы понимаете смысл словосочетания лучшее предназначение мой ответ19. Русскому писателю первой половины XX в. М.М. Пришвину принадлежит следующее высказывание: «Каждый человек отличается от другого и с каждым днём отличается от себя».

5.1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «человек отличается от себя»?

Человек изменяется, социализация человека продолжается в течение всей жизни.

5.2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.

Каждый человек уникален и способен меняться.

5.3. Как Вы думаете, в чём уникальность человека?

В его неповторимости, в неповторимом сочетании физических и психических качеств, интересов и потребностей, способностей и желаний.

Как вы понимаете смысл словосочетания лучшее предназначение мой ответ20. Американскому писателю XX в. Э. Хемингуэю принадлежит следующее высказывание: «Каждый человек рождается для какого-то дела. Каждый, кто ходит по земле, имеет свои обязанности в жизни».

5.1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «обязанности в жизни»?

То, что человеку необходимо делать, несмотря на обстоятельства и желание.

5.2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.

У человека есть свой долг и предназначение.

5.3. Как Вы думаете, для какого дела родились Вы?

Мой долг – жить, своим существованием и решениями в течение жизни я меняю судьбы людей, оставляю след в истории.

Как вы понимаете смысл словосочетания лучшее предназначение мой ответ

21. Американскому учёному XX в. А. Эйнштейну принадлежит следующее высказывание: «Никакая цель не высока настолько, чтобы оправдывала недостойные средства для ее достижения».

5.1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «недостойные средства»?

Нечестные, незаконные средства, нарушающие социальные нормы, права других людей.

5.2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.

Когда добиваешься чего-либо, нельзя действовать нечестно.

5.3. Как Вы думаете, какие социальные нормы и каким образом предотвращают использование людьми недостойных средств?

  • Нормы права – деятельность регулирует закон, установленный государством;
  • нормы морали – сложившиеся в обществе представления о добре и зле;
  • обычаи, традиции – привычные, закреплённые в опыте и практике способы поведения;
  • религиозные нормы – предписания религии.

Как вы понимаете смысл словосочетания лучшее предназначение мой ответ22. Английскому драматургу XX в. Б. Шоу принадлежит следующее высказывание: «Самый большой грех по отношению к ближнему не ненависть, а равнодушие – вот в чём существо бесчеловечности».

5.1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «существо бесчеловечности»?

То, что бесчеловечно, антигуманно.

5.2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.

Равнодушие, безразличие по отношению к людям имеют самые страшные последствия.

5.3. Как Вы думаете, что можно противопоставить равнодушию?

Гуманное отношение, стремление помогать.

Как вы понимаете смысл словосочетания лучшее предназначение мой ответ23. Выдающемуся писателю XX в. М. Горькому принадлежит следующее высказывание: «Знание – это абсолютная ценность нашего мира. Необходимо учиться, необходимо познавать».

5.1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «абсолютная ценность»?

Самое важное для всего человечества, для всех членов общества.

5.2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.

Знание необходимо всегда и всему человечеству, люди должны учиться.

5.3. Как Вы думаете, зачем человеку учиться?

Чтобы много знать, чтобы получить профессию, чтобы интересно жить.

Как вы понимаете смысл словосочетания лучшее предназначение мой ответ24. Французскому философу и писателю XVIII в. Ж.Ж. Руссо принадлежит следующее высказывание: «Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребёнка несчастным, – это приучить его не встречать ни в чём отказа».

5.1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «не встречать ни в чём отказа»?

Получать всё, что хочется.

5.2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.

Удовлетворять все прихоти ребёнка – значит сделать его несчастным.

5.3. Как Вы думаете, почему опасна вседозволенность?

Тем, что она нарушает права других людей, позволяет существовать за счёт других, ведёт к совершению глупых и антиобщественных поступков, разрушает личность и общество.

Как вы понимаете смысл словосочетания лучшее предназначение мой ответ

25. Выдающемуся писателю XX в. М. Горькому принадлежит следующее высказывание: «Похвалить человека очень полезно, это поднимает его уважение к себе, это способствует развитию в нём доверия к своим творческим силам».

5.1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «творческие силы»?

Творческие способности, способности к созданию чего-либо нового.

5.2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.

Похвала делает человека лучше.

5.3. Как Вы думаете, что важнее воспитание человека и почему – похвала или наказание?

Я думаю, что и похвала, и наказание оба важны в воспитании человека: наказание позволяет понять совершенные ошибки и запомнить их, а похвала придает уверенности в своих силах.

💥 Видео

🥐как быстро выучить стих🥐Скачать

🥐как быстро выучить стих🥐

Предназначение. Как его найти и понять? Андрей Баумейстер.Скачать

Предназначение. Как его найти и понять? Андрей Баумейстер.

Математика это не ИсламСкачать

Математика это не Ислам

ПОСЛЕ ЭТОЙ АУДИОКНИГИ НИ ОДИН ПСИХОЛОГ ВАМ УЖЕ НЕ СМОЖЕТ ПОМОЧЬ! Зато Вы Поможете Ему Сами! l НИКОШОСкачать

ПОСЛЕ ЭТОЙ АУДИОКНИГИ НИ ОДИН ПСИХОЛОГ ВАМ УЖЕ НЕ СМОЖЕТ ПОМОЧЬ! Зато Вы Поможете Ему Сами! l НИКОШО

Учительница Русского языка в Морской школеСкачать

Учительница Русского языка в Морской школе

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ #4 + Молитва защиты - Михаил АгеевСкачать

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ  #4 + Молитва защиты - Михаил Агеев

Как правильно задавать вопросы? - Жак Фреско [Цикл лекций]Скачать

Как правильно задавать вопросы? - Жак Фреско [Цикл лекций]

Уберите слово "НАДО" из своей жизни, чтобы открыть для себя мир возможностейСкачать

Уберите слово "НАДО" из своей жизни, чтобы открыть для себя мир возможностей

Как узнать свое предназначение? Игумен Лука (Степанов). Православный ответСкачать

Как узнать свое предназначение?  Игумен Лука (Степанов). Православный ответ

Анна Богинская. Чтение книги “Код: Вознаграждение”. Часть 7Скачать

Анна Богинская. Чтение книги “Код: Вознаграждение”. Часть 7

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ #5 + Молитва о здоровье! – Михаил АгеевСкачать

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ #5 + Молитва о здоровье! – Михаил Агеев

Вебинар Виталия Сундакова "Ответы на вопросы"Скачать

Вебинар Виталия Сундакова "Ответы на вопросы"

Как выявить скрытые знания внутри себя и научиться их реализовыватьСкачать

Как выявить скрытые знания внутри себя и научиться их реализовывать

Как научиться формулировать мысли. Как четко и ясно выражать свои мысли. Ораторское искусство памятьСкачать

Как научиться формулировать мысли. Как четко и ясно выражать свои мысли. Ораторское искусство память

Ответы на вопросы, которые изменят вашу жизнь. Честный разговор с Петром Осиповым. Прямой эфирСкачать

Ответы на вопросы, которые изменят вашу жизнь. Честный разговор с Петром Осиповым. Прямой эфир

Шарит за английский 😂 #shortsСкачать

Шарит за английский 😂 #shorts

Вопросы про жизнь. Ответы на языке НЛП. Эфир Татьяны МужицкойСкачать

Вопросы про жизнь. Ответы на языке НЛП. Эфир Татьяны Мужицкой
Поделиться или сохранить к себе: