Как вы понимаете словосочетание безглагольность покоя

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

О Безглагольности Бальмонта

Еще философ Вольтер писал: «Отчизна – это край, где пленница душа». Красота русской природы всегда пленяла писателей, поэтов и художников, но особенно это проявилось в периоды Золотого и Серебряного веков, в эпоху расцвета русской литературы и искусства. На пересечении этих двух эпох жил и трудился Константин Дмитриевич Бальмонт, поэт-символист, эссеист, переводчик. Его личность с самого начала обросла легендами о происхождении поэта, споры вызывало и ударение в его фамилии. С уверенностью можно утверждать, что личностью он был весьма незаурядной, жил не разумом, но чувствами, был невероятно чуток, раним, но исключительно щедр на доброту. Он очень рано начал писать, и одними из наиболее известных его произведений являются: «Будем как солнце», книга «Светослужение», стихотворение «Жар-Птица». Но одним из признанных шедевров русской литературы является стихотворение «Безглагольноть».

Деревня Гумнищи считается родиной Бальмонта, где он провел все свое детство, а поэтому очень часто вспоминал свои родные места в своих произведениях. Вероятно, детские впечатления нашли свой отклик и в стихотворении «Безглагольность», в котором ярко изображен трепет души перед природой. Как же точно ему удалось передать прохладное настроение русской природы в ее «усталой нежности» «безмолвной боли затаенной печали»! В воображении рисуются удивительные картины девственной, нетронутой русской природы. В строках «Безглагольности» начинает томно звучать тишина: «Недвижный камыш. Не трепещет осока.// Глубокая тишь. Безглагольность покоя». Это еще не разгаданная, недоступная природа, тихая, смирная, печальная, она подобна идеалу русской девушки — гордой, мудрой и всегда молодой. Тишина… Ни единого шороха, ни единого звука, движения. Именно поэтому стихотворение и носит название «Безглагольности». В нем запечатлен безмолвный крик души лирического героя. Он будто бы со слезами на глазах созерцает недоступную и глубокую красоту, видя в ней одновременно и «безвыходность горя», и безграничную свободу, бескрайние просторы, что влекут за собой, но останавливают своим угрюмым молчанием: «Деревья так сумрачно-странно-безмолвны,// И сердцу так грустно, и сердце не радо». Эта таинственная прелесть заставляет лирического героя заглянуть внутрь самого себя, и, тем временем, окончательно привязывает его к себе духовно. Угрюмость русской природы – это символ духовных исканий, когда вот-вот, кажется, подбираешься к истине, но нет, она отдаляется от тебя… вдруг огорчение, истина кажется такой далекой, такой чужой. Но она, как говорят, рядом, она – вокруг!
Бальмонт был певцом любви, идеалистом, он искренне верил, что истина достойна как человеческой жизни, так и смерти: «Если к пропасти приду я, заглядевшись на звезду,// Буду падать, не жалея, что на камни упаду». Бальмонт наслаждается прелестью своего пути, наслаждается его мгновениями, он не столько искатель, сколько просто путешественник. Но его лирический герой одинок… И это чувствуется в настроении «Безглагольности». Палитра стихотворения содержит скорее приглушенные тона, темно-синее, но глубокое небо, серо-зеленые дали, холодные и молчаливые, очарование таинственного, но недолговременного оранжево-красного заката, темно-зеленые выси деревьев, дремучие и угрюмые леса. Картина рисуется совсем не радостная, но, тем временем, она затягивает и очаровывает. Каждый поэт видел Россию сквозь призму своей души. Стоит вспомнить Фета с его стихотворением «Шепот, робкое дыханье», в котором, как известно, нет ни одного глагола! Всю прелесть и звучание природы ему удалось передать с помощью существительных и прилагательных. В отличие от Бальмонта, стихотворение Фета менее пафосно, более восторженно-романтично и насыщено звуками, а не зияющей и гудящей тишиной. Кажется, что у лирического героя Бальмонта, изнемогающего от тоски и щемящей боли, вот-вот произойдет срыв. Ища успокоение в природе, он не находит его…

Стихотворение носит глубокий философский характер, в нем душевное состояние лирического героя передано через картины природы. Как писал сам Бальмонт: «Я – изысканность русской медлительной речи». И действительно, стихотворения невозможно читать, не вдумываясь в значение каждого его слова. Медлительность ритма создается за счет использования Бальмонтом амфибрахия с чередованием женской перекрестной рифмы. Его образность достигается за счет многочисленных эпитетов и метафор ( «усталая нежность», «безвыходность горя», «глубокая тишь»), эмоционально-окрашенных однородных существительных, образованных от прилагательных («Безвыходность горя, безгласность, безбрежность»), здесь же мы наблюдаем и явление аллитерации. Благодаря приставке «без» создается образ внутренней опустошенности героя. В третьей строфе Бальмонт парцеллирует первые две строки, тем самым подчеркивая то, что лирический герой словно бы прислушивается в надежде услышать хоть какой-нибудь шорох. В стихотворении содержится и амплификация, в данном случае – анафора: «И сердцу так грустно// и сердце не радо». Создается ощущение, что лирический герой отчасти наслаждается своим одиночеством, смакует все его лирические грани.

Это стихотворение отчасти иллюстрирует особенности русского менталитета, сложившиеся на основе восприятия человеком природы. Ведь не зря говорят, что русская душа загадочна! И эту безмолвную, влажную, туманную таинственность удалось передать Бальмонту в своем стихотворении «Безглагольность». Даже в самом названии уже чувствуется драматическое начало, созвучное с церковным колокольным звоном, раздающимся где-то вдали. Тем не менее, это произведение заслуженно признано шедевром русской литературы, даже современная поэту молодежь неустанно цитировала это стихотворение. Глаголити – значит говорить. Природа же, напротив, молчалива, неподвижна, она будто застыла в своем великолепии, и этим она притягательна. Бальмонту удалось соединить зов и крик своей души с равнодушием и гордым величием самой матери-природы, он показал, что в одиночестве человек совершенно бессилен и безглас. Но тем временем герой преклоняется перед могуществом и силой тишины, которая, буквально, сводит его с ума…

Видео:ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАСкачать

ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Анализ стихотворения Бальмонта Безглагольность 11 класс

Константин Дмитриевич Бальмонт был одним из самых знаменитых и популярных поэтов. Многие критики и специалисты в области литературы сравнивали его творчество и популярность с такими известными поэтами, как Пушкин, Лермонтов, Достоевский и так далее.

Каждое произведение данного поэта было очень проникновенным и удивительно наполненным по своему смысловому содержанию.

Молодежь из поколения в поколение заучивала его произведения наизусть, выхватывала некоторые строчки, вставляя их в свою разговорную речь, записывали его фразы в свои дневники и записки. Стихотворение «Безглагольность», написанное в 1900 году, не стало исключением. Его так же, как и все другие произведения поэта, очень быстро признали и полюбили, назвав одним из неповторимых стихотворений.

Основной идеей данного произведения становится человеческая душа. Уже с самых первых строчек произведения можно понять русскую душу, увидеть всю её многогранность и так далее. Автор в данном произведении считал своей главной задачей показать, как отличается русская душа, и русский человек в целом от людей другой национальности.

Самым главным отличием русских людей от других Константин Дмитриевич считал умение русской души сдерживать все в себе, все свои мысли, переживания, обиды и так далее.

Образ русской природы, так или иначе, присутствует в произведениях различных русских поэтов, но именно Бальмонт мог показать ее по особенному индивидуализировав каждую её составляющую.

В данном стихотворении использовано большое количество различных литературных приемов, здесь легко можно встретить и метафору, и эпитеты, и красочные прилагательные. Всё это помогает автору показать ту самую неповторимость каждой русской души, её уникальность, красоту и чистоту.

Прочитав данное произведение, ни один читатель не сможет остаться равнодушным, так как он непременно найдет отражение самого себя.

Видео:Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?

Анализ стихотворения Константина Бальмонта «Безглагольность»

12 декабря 2015

Константин Бальмонт в своих произведениях показывает мир такой, какой он есть на самом деле. Он видит его далеко, но не в радужных оттенках, описываемые часто авторами. Поэтому в его стихах картина не очень оптимистичная получается. В 1900 г. поэт создает свое произведение, описывая пессимистические картины.

Уже в первом слове можно увидеть русскую душу, ее особенность, она отличается от других самообладанием и неразговорчивостью. Если бывает человеку плохо, он сдерживает все внутри себя. И во всех бедах обвиняет писатель всю вселенную, в которой он живет: «Есть в русской природе усталая нежность, безмолвная боль затаенной печали». Все окружение, где проживает человек, оно выглядит уныло и тоскливо.

Бальмонт говорит часто, что все увиденное вокруг, например, река в утреннем тумане, садик пустой, не шевелящиеся кусты осоки, все это должно вызывать терзания внутри человека.

Поэт говорит о том, что во всем существует утомляемость безмолвное и глухое. Его даже приводят в уныние широкие поля и леса, поселяя надолго в душе поэта печаль. Все происходит из-за того, что хочется совсем другого. Но никак добиться желаемого нельзя, поэтому и уныние вокруг. Все это длится бесконечно, кажется, и Вселенная такая же угрюмая и не имеет очарования.

Но это все преувеличения, потому что Бальмонт как-то воспринимает все свои переживания не так, как нужно. Он отказывается воспринимать окружающую действительность в ее красоте. Он не может согласиться с тем, что вокруг существует и красота. В его сердце нет места сиянию солнца, капелькам воды на траве, нежный ветерок весной.

Хоть сердце и простило все, но оно все равно плачет и застыло в безмолвии, так изъясняется поэт. Он не желает думать о том, что такое может произойти и с другими людьми, но только на время. А у Бальмонта это можно отнести к личной драме, потому что у него был неудавшийся брак, потом попытка самоубийства.

Но по истечении времени поэт сможет осознать, что в жизни есть еще что-то хорошее, а природа может быть прекрасной. Но в во время создания этого произведения Бальмонт вокруг видит только плохое, и не замечает ничего хорошего.

Видео:Русский язык. Словосочетание. Главное и зависимое словоСкачать

Русский язык. Словосочетание. Главное и зависимое слово

Художественные средства выразительности

Далее по плану в анализе стихотворения «Безглагольность» Бальмонта нужно рассмотреть использованные литературных троп. Эпитеты подчеркивают печальное настроение, нежную грусть, которая проявляется и в пейзажах, и во внутреннем мире героя. А олицетворение лишь только подчеркивает одиночество поэта. Преувеличение некоторых элементов пейзажа (например, громада леса) показывает, что герой — лишь небольшая частичка огромного мира, который его не понимает. Метафора добавляет стихотворению выразительности.

Стихотворение Бальмонта выполнено в любимой манере поэта. Театральная концовка, пафосная, преувеличение переживаний героя — это характерные особенности его поэзии. Но в этом творении собраны лучшие традиции символизма, а свое настроение поэт смог отразить в рифмованных строчках при помощи богатства русского языка. «Безглагольность» занимает особое место в творчестве Бальмонта.

Видео:Вводные слова, ставь запятые правильно | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Вводные слова, ставь запятые правильно | Русский язык | TutorOnline

«Безглагольность» К.Бальмонт

«Безглагольность» Константин Бальмонт

Есть в русской природе усталая нежность, Безмолвная боль затаенной печали, Безвыходность горя, безгласность, безбрежность, Холодная высь, уходящие дали.

Приди на рассвете на склон косогора,- Над зябкой рекою дымится прохлада, Чернеет громада застывшего бора, И сердцу так больно, и сердце не радо.

Недвижный камыш. Не трепещет осока. Глубокая тишь. Безглагольность покоя. Луга убегают далёко-далёко. Во всем утомленье — глухое, немое.

Войди на закате, как в свежие волны, В прохладную глушь деревенского сада,- Деревья так сумрачно-странно-безмолвны, И сердцу так грустно, и сердце не радо.

Как будто душа о желанном просила, И сделали ей незаслуженно больно. И сердце простило, но сердце застыло, И плачет, и плачет, и плачет невольно.

Анализ стихотворения Бальмонта «Безглагольность»

Образ русской природы присутствует в произведениях многих поэтов, и в большинстве случаев пейзажная лирика наполнена красотой и умиротворением. Однако Константин Бальмонт видит окружающий мир далеко не в таких радостных и чистых тонах, к которым все мы привыкли. Все дело в том, что поэт пытается сопоставить то, что открывается его взору, со своими внутренними ощущениями. И в итоге вырисовывается далекая от оптимизма картина, которую автор рисует в своем стихотворении «Безглагольность», созданном в 1900 году.

Само название этого произведения указывает на особенности славянской натуры, которая отличается молчаливостью и сдержанностью. Даже когда нам больно и плохо, мы предпочитаем скрывать это от окружающих. Источником такого поведения поэт считает окружающий мир, утверждая: «Есть в русской природе усталая нежность, безмолвная боль затаенной печали». Именно то среда, в которой живет русский человек, словно бы располагает к унынию и тоске. Во всяком случае, Бальмонт видит именно эту сторону природы, утверждая, что образ утренней реки в тумане, опустевшего сада или же застывшей осоки неизменно рождает в душе человека боль. «Во всем утомленье – глухое, немое», — отмечает автор, ссылаясь на то, что очень часто даже так милые славянской душе луга и леса настраивают человека на пессимистический лад, вселяют в его душу тоску и печаль. Связано это с тем, что душа просит иного, но не может получить желанное, потому что кругом один и тот же унылый пейзаж, бесконечный, словно само существование Вселенной, угрюмый и лишенный очарования.

Конечно же, Бальмонт преувеличивает и утрирует собственные переживания, отказываясь замечать, что окружающий его миру все же может быть восхитительным в своей красоте. Но солнечный день, капли росы на листьях деревьев или же теплый весенний ветерок не находят отклика в душе поэта. «И сердце простило, но сердце застыло, и плачет, и плачет, и плачет невольно», — отмечает Бальмонт. Автор не хочет признаваться даже самому себе, что иногда подобное уныние накатывает на любого человека, и на это могут быть различные причины. У поэта это – личная драма, связанная с неудачным браком и попыткой самоубийства. Пройдет время, и Бальмонт вновь сможет осознать, что жизнь может быть по-настоящему прекрасной. Однако в момент написания этого стихотворения окружающая природа рождает в душе автора лишь печаль, и он подсознательно ищет в ней черты, способные усилить это гнетущее чувство.

Видео:Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnline

Смысл названия

В анализе стихотворения «Безглагольность» Бальмонта интересно поразмыслить и над самим названием. Почему поэт назвал свое творение именно так? Если разобрать это слово на составляющие, то получится «без» и «глагольность» (глагол), т. е. в данном стихотворении не должно быть этой части речи. Но она же там есть. Тогда почему такое название?

Среди символистов (а поэт относился к этому течению) — это был один из любимых образов. В данном стихотворении имеется в виду та замкнутость русского человека, когда люди не рассказывают о своей грусти никому. Можно и рассмотреть это как бездействие главного героя — он ведь ничего не делает для того, чтобы изменить свой взгляд на природу вещей.

Также в анализе стихотворения «Безглагольность» Бальмонта можно отметить и то, что сама природа — безмолвна, все замерло в ожидании. Нет даже ветерка, который принес бы какое-либо движение. Все это подчеркивает печальное и задумчивое настроение поэта.

Видео:ОГЭ_2024. Задание 9: согласование, управление, примыкание. Алгоритм выполнения заданияСкачать

ОГЭ_2024. Задание 9: согласование, управление, примыкание. Алгоритм выполнения задания

Глубокий анализ стихотворения. Бальмонт «Безглагольность»

February 18, 2016

Константин Бальмонт в свое время пользовался невероятной популярностью. Особенно его стихами увлекалось молодое поколение, склонное к анализу и размышлениям. Произведения Бальмонта наполнены романтизмом и лиризмом, они проникнуты нежностью и юношеской тоской. Данный поэт принадлежал к числу символистов, к которым относил себя и Александр Блок. Во многом распознать основную мысль произведения помогает анализ стихотворения. Бальмонт «Безглагольность» писал с особенным настроением. Он показывает читателю русскую душу, склонную испытывать хандру и депрессию. Строки буквально проникнуты тайной грустью, с которой поэт возвещает миру о своем присутствии.

«Безглагольность» (Бальмонт)

Анализ по плану эффективен, он позволяет ничего не упустить и выделить наиболее существенные детали. Основная мысль текста – это то, на что направлено все повествование. Ее выделению способствует глубокий, вдумчивый анализ стихотворения. Бальмонт «Безглагольностью» хотел показать поиск душой утраченного «я», это безуспешная попытка самопознания. Лирический герой тоскует по самому себе и собственному потенциалу, который пока не вполне раскрылся. Оттого и нет удовлетворения в сердце, и не посещает чувство наполненности. Одиночество – центральная проблема произведения. Такое состояние представляется лирическому герою всеобъемлющим и безграничным, поэтому и появляется сковывающее ощущение безысходности.

Едва ли еще можно найти столь пафосные строки, как те, что написал Бальмонт («Безглагольность»). История создания самого стихотворения показывают саму безысходность, неспособность предпринять решительные шаги для изменения ситуации. Бездействие проявляется буквально во всем: от невозможности лирического героя противостоять законам этого мира до звенящей тишины, разлитой в природе.

Образ главного персонажа

Лирический герой Константина Бальмонта погружен в себя, он отягощен грустными раздумьями и размышлениями о жизни. Неутешительная истина, к которой он приходит, ранит его намного больше, чем переживания, связанные с состоянием природы. Он не уверен в себе, не способен оценить по достоинству собственные перспективы, не видит выхода.

Его можно назвать безнадежным романтиком, мечтающим отыскать свое место в мире и обнаружить принадлежность к природе. Глядя на окружающий мир, он тоскует, созерцает собственное состояние.

Образ тишины

Природа у Бальмонта олицетворяет собой русский характер, загадочную душу, которую невозможно постичь разумом, но только сердцем. Отсюда возникает склонность к раздумьям, типичная национальная хандра, сопутствующая глубоким и важным переосмыслениям. В природе разлито безмолвие – это последний час, минуты перед рассветом. Состояние окружающего мира отмечено скрытостью.

Природа как будто находится в собственном коконе, позволяющем ей укрыться от посторонних глаз. Здесь возникает знаменитая метафора Бальмонта: спрятаны чувства, сдержанность их проявлений. Центральный образ тишины возвеличен до предела – она обволакивает собой все видимое пространство, и такому видению помогает анализ стихотворения. Бальмонт, «Безглагольность» демонстрируют читателю загадочную русскую душу, которая не находит понимания и успокоения.

Вместо заключения

Данное лирическое произведение является одним из самых любимых и узнаваемых в русской поэзии Серебряного века. Особенно его строки оказываются до боли понятными молодым людям. Они будоражат душу, заставляют сердце сладко трепетать от восторга и ощущения близости всего происходящего. Читая эти строки, как будто начинаешь самостоятельно проживать все то, о чем в них говорится. Вот почему необходим анализ стихотворения. Бальмонт «Безглагольностью» показывает отношение отдельного человека к миру, самому себе, своим возможностям.

К. Бальмонт в свое время был чуть ли не популярнее Блока. Молодежь выхватывала отдельные строчки из знаменитого бальмонтовского стихотворения «Безглагольность», записывала их в свои дневники, цитировала на поэтических вечерах. Ничего удивительного, я считаю, нет: Бальмонт и его лирический герой не представляли себя вне любви. Редкий дар. Бальмонт всегда влюблен. Нередко он переносил всю лирическую нежность своей души на природу: Есть в русской природе усталая нежность, Безмолвная боль затаенной печали, Безвыходность горя, безгласность, безбрежность, Холодная высь, уходящие дали. Душа лирического героя. восторгаясь величием Божьего мира, все же подсознательно жаждет свидания с подобной себе душой: Приди на рассвете на склон косогора, — Над зябкой рекою дымится прохлада, Чернеет громада застывшего бора, И сердцу так больно, и сердце не радо.

Далее лирический герой, словно почувствовав приближение желанного свидания, как бы оправдывает свое сиюминутное охлаждение к природе тем, что она сама не может ответить на его чувства: Недвижный камыш. Не трепещет осока. Глубокая тишь. Безглагольность покоя. Луга убегают далеко-далеко.

Во всем утомленье, глухое, немое. В следующий момент лирический герой уже прямо обращается к некоему женскому образу (так я воспринимаю эти стихи), предлагая разделить с ним красоту и светлую печаль: Войди на закате, как в свежие волны, В прохладную глушь деревенского сада, — Деревья так сумрачно-странно-безмолвны. И сердцу так грустно, и сердце не радо.

По сути — это брачная песня соловья, со всеми классическими символами. Безглагольность — образ. который символисты использовали в своей творческой работе очень часто. (По-моему, заимствован этот образ у Ф. И. Тютчева: «Мысль изреченная есть ложь».

) Ритм стиха завораживает, чередование шипящих с мягкими, длящимися концовками слов (ны, ла, но, ло, ли, оя, ое) придает поэтическому веществу особую нежность, почти физически ощущаемую. Популярным это стихотворение стало, по-моему, еще и потому, что Россия по духу — страна еще достаточно языческая. Наши гены четко реагируют на образы природы, созвучные любви русского человека к избраннику или избраннице. Этим стихотворением Бальмонт создал себе, как сейчас говорят, имидж. Влюбил в своего лирического героя читательскую аудиторию.

Но главное, «Безглагольность» еще одним взлетом поэзии укрепило любовь к России.

Лучшие Темы сочинений :

Видео:Все способы словообразованияСкачать

Все способы словообразования

Образ главного персонажа

Лирический герой Константина Бальмонта погружен в себя, он отягощен грустными раздумьями и размышлениями о жизни. Неутешительная истина, к которой он приходит, ранит его намного больше, чем переживания, связанные с состоянием природы. Он не уверен в себе, не способен оценить по достоинству собственные перспективы, не видит выхода.

Как вы понимаете словосочетание безглагольность покоя

Его можно назвать безнадежным романтиком, мечтающим отыскать свое место в мире и обнаружить принадлежность к природе. Глядя на окружающий мир, он тоскует, созерцает собственное состояние.

Видео:Разбор грамматических ошибок. Задание №8 | ЕГЭ РУССКИЙ ЯЗЫК 2021 | Онлайн-школа СОТКАСкачать

Разбор грамматических ошибок. Задание №8 | ЕГЭ РУССКИЙ ЯЗЫК 2021 | Онлайн-школа СОТКА

О стихотворении Константина Бальмонта

Давно прочла я впервые стихотворение К.Бальмонта «Безглагольность». И потом, перечитывая, испытывала те же чувства беспредельного одиночества и невозможности выразить его словами. Лучше, полнее выразить, чем он.

Есть в русской природе усталая нежность,
Безмолвная боль затаённой печали,
Безвыходность горя, безгласность, безбрежность,
Холодная высь, уходящие дали.

Приди на рассвете на склон косогора —
Над зябкой рекою дымится прохлада,
Чернеет громада застывшего бора,
И сердцу так больно, и сердце не радо.

Недвижный камыш. Не трепещет осока.
Глубокая тишь. Безглагольность покоя.
Луга убегают далёко-далёко.
Во всём утомленье, глухое, немое.

Войди на закате, как в свежие волны,
В прохладную глушь деревенского сада, —
Деревья так сумрачно-странно-безмолвны.
И сердцу так грустно, и сердце не радо.

Как будто душа о желанном просила,
И сделали ей незаслуженно больно.
И сердце простило, но сердце застыло,
И плачет, и плачет, и плачет невольно.

Видео:Безличное предложениеСкачать

Безличное предложение

Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.04.2015. О графоманах
  • 23.04.2015. Удаление текстов, вошедших в циклы.
  • 22.04.2015. Куда ведут ассоциации
  • 21.04.2015. О книге стихов Ольги Силаевой Сумбур и брызги
  • 12.04.2015. О стихотворении Константина Бальмонта
  • 11.04.2015. Об эссе
  • 05.04.2015. Рубрика написанного стихотворения
  • 03.04.2015. 3 апреля 2015 г.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

📽️ Видео

Обобщенно - личные предложения | Русский языкСкачать

Обобщенно - личные предложения | Русский язык

Синтаксический разбор предложения | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Синтаксический разбор предложения | Русский язык | TutorOnline

КАК ГОВОРИТЬ ЧЕТКО И ПОНЯТНО. Упражнения для дикции. Невнятная речь. Ораторское искусствоСкачать

КАК ГОВОРИТЬ ЧЕТКО И ПОНЯТНО. Упражнения для дикции. Невнятная речь. Ораторское искусство

Логичная речь Использование пауз в речи.Скачать

Логичная речь  Использование пауз в речи.

Как поднять оригинальность текста по Антиплагиат.ру от 0 до 80 БЕСПЛАТНО ЗА 5 МИНСкачать

Как поднять оригинальность текста по Антиплагиат.ру от 0 до 80 БЕСПЛАТНО ЗА 5 МИН

КАК ПИСАТЬ БЕЗ ОШИБОК | 5 ЛАЙФХАКОВСкачать

КАК ПИСАТЬ БЕЗ ОШИБОК | 5 ЛАЙФХАКОВ

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ на вопрос о ваших недостатках на собеседовании.Скачать

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ на вопрос о ваших недостатках на собеседовании.

Безударные падежные окончания | Русский язык 4 класс #28 | ИнфоурокСкачать

Безударные падежные окончания | Русский язык 4 класс #28 | Инфоурок

Состав слова. Как сделать разбор слова по составу?Скачать

Состав слова. Как сделать разбор слова по составу?

Как повысить оригинальность в антиплагиат самостоятельно 2023Скачать

Как повысить оригинальность в антиплагиат самостоятельно 2023
Поделиться или сохранить к себе: