- ПОМОГИТЕ СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА. Упражнение 1 Перефразируйте словосочетания, используя притяжательный падеж: Например: The son of our manager — our manager’s son
- Притяжательный падеж существительных. Упражнения (уровень beginner)
- Притяжательный падеж существительных. Упражнения для начинающих
- Притяжательный падеж или принадлежность в английском языке (-‘s и of)
- Упражнения
- 📸 Видео
Видео:Spotligt 3 класс грамматика. Притяжательный падежСкачать
ПОМОГИТЕ СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА.
Упражнение 1
Перефразируйте словосочетания, используя притяжательный падеж:
Например: The son of our manager — our manager’s son
1) the house of Mr. Smith;
2) a doll of the girls;
3) the works of Rembrandt;
4) a toy of the baby;
5) a meeting of the employees;
6) the bags of those women;
7) the orders of our boss;
8) the books of the children;
9) the cottage of my parents;
10) a garage of her cousin.
Упражнение 2
Переведите на английский язык
а) 1. Комната моего друга. 2. Комнаты моего друга. 3. Комната моих друзей. 4. Комнаты моих друзей. 5. Сын этого инженера. 6. Инженеры нашего завода. 7. Дочь нашего преподавателя. 8. Диктант того студента. 9. Письма ваших экономистов. 10. Слова седьмого урока. 11. Дети этих людей. 12. Друг Марии. 13. Письмо Петра.
Упражнение 3
Перефразируйте словосочетания, используя притяжательный падеж:
Например: The son of our manager — our manager’s son
1) the mother of Kate and Mary;
2) the children of my aunt Ann;
3) the paintings by Picasso and Dali;
4) the gun of the commander-in-chief;
5) the times of Ivan the Terrible;
6) the speech of the Minister of Foreign Trade;
7) the correspondent of the Herald Tribune;
8) a flat of my father-in-law;
9) the wives of Henry the Eighth;
10) oil wells of Saudi Arabia.
Видео:Притяжательный падеж существительных| Английский языкСкачать
Притяжательный падеж существительных. Упражнения (уровень beginner)
Вы уже изучили тему: «Притяжательный падеж в английском языке (для начинающих)» и в этом уроке вы найдете упражнения. Но для начала давайте вспомним, что представляет из себя существительное в притяжательном падеже.
Видео:Притяжательный падеж существительныхСкачать
Притяжательный падеж существительных. Упражнения для начинающих
Притяжательный падеж существительных
the child’s toys (игрушки ребенка) — the children’s toys (игрушки детей)
the boy’s books (книги мальчика) — the boys’ books (книги мальчиков)
Упражнение 1. (из учебника «Грамматика. Сборник упражнений.» Ю.Голицынский). Спросите, чьи это предметы и ответьте, используя притяжательный падеж.
- Whose ball is it? — It is the dog’s ball. (Чей это мяч? — Это мяч собаки.)
- Whose balls are these? — They are the dogs’ balls. (Чьи это мячи? — Это мячи собак.)
Упражнение 2. Перефразируйте приведенные ниже словосочетания, используя притяжательный падеж.
1. The flat of my sister is large.
2. The children of my brother are at home.
3. The room of the boy is light.
4. The name of this girl is Jane.
5. The work of these students is interesting.
6. The computer of my son is modern.
7. He was a friend of my cousins.
8. These are the books of my children.
Упражнение 3. Поставьте апостроф в нужное место и переведите предложение.
ПРИМЕР. That’s Jims new girlfriend. — That is Jim’s new girlfriend.
1. Can you tell me where the sisters mother is?
2. Where are the childrens books?
3. The students result is very good.
4. They are the teachers textbooks.
5. These are Johns children.
Упражнение 4. Раскройте скобки, соединив существительные с помощью конструкции притяжательного падежа.
ПРИМЕР. Show me (timetable, Kathy). = Show me Kathy’s timetable.
2. Is (Tom, school) far from his house?
3. Do you know (Bill, new teacher)?
4. What are (names, their children)?
5. Is ( your mother, car) new?
6. (parrot, Kathy) is smart and funny.
7. (birthday, my mum) is on the 8th of July.
Упражнение 5. Переведите словосочетания на английский язык.
1. The … … (котенок мальчика) is hiding in the mitten.
2. The … … (котята мальчиков) are hiding in the mittens.
3. The … … (кошка женщины) is sleeping on the mat.
4. The … … (кошки женщин) are sleeping on the mats.
5. The … … (лица детей) were happy when they saw the new toys.
6. The … … (лицо ребенка) was happy when he saw the new toys.
7. The … … (платье девочки) was dirty because she had fallen into a pool.
8. The … … (платья девочек) were new and beautiful.
ОТВЕТЫ Для получения доступа, пожалуйста, оформите подписку «ОТВЕТЫ»
Видео:Притяжательный падеж. Часть 1. POSSESSIVE CASEСкачать
Притяжательный падеж или принадлежность в английском языке (-‘s и of)
Мы используем -’s (апостроф + s), говоря о принадлежности чего-либо людям или животным:
- Tom’s computer isn’t working. (компьютер Тома, не
the computer of Tom) - How old are Chris’s children? (дети Криса, not
the children of Chris) - What’s (= What is) your sister’s name?
- What’s Tom’s sister’s name? (имя сестры Тома)
- Be careful. Don’t step on the cat’s tail.
Заметьте, что вы можете использовать -’s без последующего существительного:
- This isn’t my book. It’s my sister’s. – Это моей сестры. (= my sister’s book)
Мы не всегда используем -’s с людьми. Например, мы бы использовали of . в этом предложении:
- What was the name of the man who phoned you? (фраза ‘the man who phoned you’ (человек, который тебе звонил) – слишком длинная, чтобы поставить после нее -’s)
Заметьте, что мы говорим a woman’s hat (= a hat for a woman = женская шляпка), a boy’s name (= a name for a boy = мужское имя), a bird’s egg (= an egg laid by a bird = яйцо, отложенное птицей) и др.
С существительным в единственном числе мы используем -’s:
my sister’s room (= her room — one sister)
Mr Carter’s house (= his house)
С существительными во множественном числе (sisters, friends и др.) мы ставим апостроф в конце слова (-s’):
my sisters’ room (= their room — two or more sisters)
the Carters’ house (= their house — Mr and Mrs Carter)
Если существительное во множественном числе не заканчивается на -s (например, men/women/children/people), мы используем -’s:
the men’s changing room – мужская раздевалка
a children’s book (= книга для детей)
Заметьте, что вы можете использовать -’s после более чем одного существительного:
Jack and Karen’s wedding – свадьба Джека и Карен
Mr and Mrs Carter’s house – дом мистера и миссис Картер
Для вещей, идей и др. обычно мы используем of (. of the book / . of the restaurant и т.п.):
the door of the garage (дверь гаража, не the garage’s door)
the name of the book – название книги
the owner of the restaurant – владелец ресторана
Иногда кострукция существительное + существительное возможна (см. урок 80):
the garage door the restaurant owner
Мы говорим the beginning/end/middle of . (начало/конец/середина чего-л.), the top/bottom of . (верх/низ чего-л., the front/back/side of (передняя/задняя/сторона чего-л.) . :
the beginning of the month (not the month’s beginning)
the top of the hill – вершина холма
the back of the car – задняя часть автомобиля (сиденье или багажник в зависимости от контекста)
Обычно вы можете использовать -’s или of . для организаций (= группа людей). Т.е. вы можете сказать:
Решение правитильства: the government’s decision или the decision of the government
Успех компании: the company’s success или the success of the company
Также можно использовать -’s, говоря о каких-либо местах. Т.е. вы можете сказать:
the city’s streets – улицы города
the world’s population – население мира
Italy’s prime minister – премьер-министр Италии
Вы также можете использовать -’s, выражая время (yesterday / next week и т.п.):
- Do you still have yesterday’s newspaper?
У тебя всё ещё есть вчерашняя газета? - Next week’s meeting has been cancelled.
Отменили собрание (которое должно было состояться) на следующей неделе.
Таким же образом и today’s / tomorrow’s / this evening’s / Monday’s и др.
Мы также используем -’s (или -s’ с мн.ч.) с промежутками времени:
- I’ve got a week’s holiday starting on Monday.
- Julia has got three weeks’ holiday. (трёх недельный отпуск)
- I live near the station — it’s only about ten minutes’ walk. – всего лишь около десяти минут ходьбы. (досл.:десятиминутная ходьба)
Упражнения
1. В некоторых из этих предложений более естественно будет использовать -’s или -’. Измените выделенные части, если необходимо.
📸 Видео
Притяжательный падеж ’s с Шерлоком Холмсом. Kate’s camera, my brother’s car ...Скачать
Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать
Притяжательный падеж существительных через 's и предлог ofСкачать
Притяжательный падеж существительных в английском, Possessive caseСкачать
Как подготовиться к публичному выступлению – Седа КаспароваСкачать
ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ в английском языкеСкачать
Притяжательный падеж существительных в английском языкеСкачать
Притяжательный падеж существительных - Possessive case - Beginner - A1Скачать
Практика 81 Possessive case - Чей? - Притяжательный падеж | Качественные уроки английского языкаСкачать
Rainbow English 4 класс. Possessive case. Притяжательный падеж - множ.ч.Скачать
Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать
Согласование, управление, примыканиеСкачать
Учимся ставить существительные в притяжательный падежСкачать
Урок 14. Притяжательный падеж в английском. Рассказываем о питомцах || Puzzle EnglishСкачать
Possessive case for kids (Притяжательный падеж для детей)Скачать
Possessive Case. Притяжательный падежСкачать