- Диктант «Осень в парке»
- В парк пришла осень?
- Прочитайте текст какие звуки вы слышите при чтении подчеркните буквы которые передаются эти звуки : Шуршат осенние кусты?
- Спишите расставляя знаки припенания не забывай новое предложение начинать с большой буквы ?
- В парк пришла осень?
- Составить из группы слов предложения дерева, пестрые , по, стволу, стучат , дятлы?
- Пришла весна в лесу поют птицы дятлы звонко стучат по стволу вот прыгнул под куст заяц в траве шуршат ежи ёжики ищут пищу в тени цветёт душистый ландыш?
- Травы увяли это весть об принесла осени рыжий лисица?
- Андрей и Юра идут в лес?
- Расставь знаки препинания ?
- Работа над ошибками Парк — Трава — Пожелтела — Учениками — Шишки — Собирали — Рыжие — Нужны проверочное слова, и еще 5 словарных слов?
- Рассавить знаки препинание : Трещат морозы в лесу тишина только трудолюбивые дятлы стучат по стволам деревьев они ищут себе пищу под корой дятлы любят стучать по стволам?
- Входная контрольная работа по русскому языку в 3 классе в соответствии с ФГОС НОО. Диктанты с грамматическим заданием.
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Скоростное чтение
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- 📺 Видео
Видео:Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать
Диктант «Осень в парке»
В парк пришла осень. Трава увяла. Цветы на клумбах пожухли. Учитель Глеб Иванович с учениками гуляют по парку. Мальчики ищут шишки. Девочки составили букеты из ярких листьев. В кустах шуршит ежиха с ежатами. Стучат по стволам дятлы. Скачут по ветвям рыжие белки. Объём слов: 42
Грамматические задания:
- Из шестого предложения выписать словосочетания.
- Выписать из текста слово, которое нельзя переносить.
- Выписать из текста слово, в котором букв меньше, чем звуков.
- Выписать из текста словарное слово.
Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать
В парк пришла осень?
Русский язык | 1 — 4 классы
В парк пришла осень.
Цветы на клумбах пожухли.
Учитель Глеб Иванович с учениками гуляют по парку.
Мальчики ищут шишки.
Девочки составили букеты из ярких листьев.
В кустах шуршит ежиха с ежатами.
Стучат по стволам дятлы.
Скачут по ветвям рыжие белки.
)Выписать из текста слово, в котором букв меньше, чем звуков.
Ярких [й’арк’их] 5б.
6зв. ежиха [й’ижатам’и] 5 6
ежатами [й’ижатам’и] 7 8.
Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Прочитайте текст какие звуки вы слышите при чтении подчеркните буквы которые передаются эти звуки : Шуршат осенние кусты?
Прочитайте текст какие звуки вы слышите при чтении подчеркните буквы которые передаются эти звуки : Шуршат осенние кусты.
Шуршат на дереве листы.
Шуршит камыш и дождь шуршит.
И мышь шурша в нору спешит.
А там тихонечко шуршат шесть шустрых маленьких мышат.
Видео:Русский язык 6 класс (Урок№7 - Словосочетание. Простое предложение.)Скачать
Спишите расставляя знаки припенания не забывай новое предложение начинать с большой буквы ?
Спишите расставляя знаки припенания не забывай новое предложение начинать с большой буквы !
Трещат морозы в лесу тишина только дятлы стучат по стволам деревьев они ищут себе пищу дятлы любят шишки там вкусные семена.
Видео:СловосочетаниеСкачать
В парк пришла осень?
В парк пришла осень.
Цветы на клумбах пожухли.
Учитель Глеб Иванович с учениками гуляют по парку.
Мальчики ищут шишки.
Девочки составили букеты из ярких листьев.
В кустах шуршит ежиха с ежатами.
Стучат по стволам дятлы.
Скачут по ветвям рыжие белки 1)Из шестого предложения выписать словосочетания.
2)Выписать из текста слово, которое нельзя переносить.
3)Выписать из текста слово, в котором букв меньше, чем звуков.
4)Выписать из текста словарное слово.
Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать
Составить из группы слов предложения дерева, пестрые , по, стволу, стучат , дятлы?
Составить из группы слов предложения дерева, пестрые , по, стволу, стучат , дятлы.
Видео:Учимся правильно выписывать словосочетания из предложенияСкачать
Пришла весна в лесу поют птицы дятлы звонко стучат по стволу вот прыгнул под куст заяц в траве шуршат ежи ёжики ищут пищу в тени цветёт душистый ландыш?
Пришла весна в лесу поют птицы дятлы звонко стучат по стволу вот прыгнул под куст заяц в траве шуршат ежи ёжики ищут пищу в тени цветёт душистый ландыш.
Видео:Русский язык 9 класс (Урок№6 - Словосочетание.)Скачать
Травы увяли это весть об принесла осени рыжий лисица?
Травы увяли это весть об принесла осени рыжий лисица.
Видео:Простые и сложные предложения. Чем отличается простое предложение от сложного?Скачать
Андрей и Юра идут в лес?
Андрей и Юра идут в лес.
Рядом бежит пес Тузик.
Весело поют птицы.
Скачут по веткам рыжие белки.
— выписать слова в которых звуков звуков больше чем букв.
Видео:Что такое словосочетаниеСкачать
Расставь знаки препинания ?
Расставь знаки препинания .
Начало предложений обозначь заглавными буквами трещат морызы в лесу тишина только трудолюбивые дятлы стучат по стволам деревьев они ищут себе пищу под корой дятлы любят стучать по стволам.
Видео:Предложение и словосочетаниеСкачать
Работа над ошибками Парк — Трава — Пожелтела — Учениками — Шишки — Собирали — Рыжие — Нужны проверочное слова, и еще 5 словарных слов?
Работа над ошибками Парк — Трава — Пожелтела — Учениками — Шишки — Собирали — Рыжие — Нужны проверочное слова, и еще 5 словарных слов.
Видео:Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)Скачать
Рассавить знаки препинание : Трещат морозы в лесу тишина только трудолюбивые дятлы стучат по стволам деревьев они ищут себе пищу под корой дятлы любят стучать по стволам?
Рассавить знаки препинание : Трещат морозы в лесу тишина только трудолюбивые дятлы стучат по стволам деревьев они ищут себе пищу под корой дятлы любят стучать по стволам.
На этой странице сайта размещен вопрос В парк пришла осень? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 — 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Картина «Мартовское солнце» была написана К. Ф. Юоном в 1915 году. На ней изображено Подмосковье, родные места художника. На картине изображен один из первых весенних дней. Мы видим деревенские дома, деревья, устремленные ввысь, мальчишек, раду..
Г. Н. Нисский профессиональный русский художник. Он написал много картин, и вот передо мной одна из картин Нисского «Февраль. Подмосковье». Начинается солнечный яркий февральский день. Заход солнца художник изобразил красками желтых, розовых, кр..
Ох. Наконец — то пришла весна. На улице ярко светит солнце, поют птицы и распускаются бутоны цветов, пахнет зеленью, летают бабочки и пчёлы. Но сегодня я увидела красивую клумбу с тюльпанами. Ах. А как они пахли! Скоро появятся анютины глазки, ра..
К — [к] — согл. , глух. , тв. И — [и] — гласн. , ударн. С — [с’] — согл. , глух. , мягк. Т — [т’] — согл. , глух. , мягк. Ь — ю [й] — согл. , звонк. , мягк. , сонор. [у] — гласн. , безуд. __________ 6 б. , 6 зв.
К и с т ь ю — 6букв. К и с т й у — 6звук.
1. Девушка : загадочная, умная, общительная 2. Глаза : блестящие, яркие, мрачные, зелёные 3. Губы : пухлые, красные 4. Волосы : прямые, светлые, рыжие, густые 5. Лицо : радосное, милое, знакомое 6. Одежда : нарядная, повседневная.
Голос — [го´лас] г [г] — согл. , сонорн. , тверд. , парн. О [о´] — гласн. , ударн. Л [л] — согл. , сонор. , тверд. , парн. О [а] — гласн, безударн. С [с] — согл. , глух. , парн. , тверд. , парн. _______________ 5 букв, 5 звуков, 2 сло..
4. «Кабы я была царица», говорит ее сестрица.
(Повеств. , невосклиц . , двусостав. , распростр. , простое, осложнено однородными сказуемыми) С вечера я спал крепко, потому что измучился за день. Подлежащее — я Сказуемое — спал, измучился. Вроде так))) удачи.
Видео:Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?Скачать
Входная контрольная работа по русскому языку в 3 классе в соответствии с ФГОС НОО. Диктанты с грамматическим заданием.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Входные диктанты по русскому языку
Цель работы: проверить навык правописания слов на диапазоне изученных правил и элементарные знания по русскому языку.
Текст диктанта включает все изученные во 2 классе орфограммы: гласные после шипящих, раздельное написание предлогов со словами, звонкие и глухие согласные на конце и в корне слова, безударные гласные, непроизносимые согласные, разделительный ь, большая буква в собственных именах.
Объём текста: 41 слово.
Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом.
Составь предложение из слов, подчеркни главные члены предложения. Выпиши словосочетания с вопросами.
Листья, падают, берёз, с, золотые ногами, шуршит, трава, сухая, под
2. Разбери слова по составу .
Выполни звуко- буквенный разбор слов.
Пеньки, ежи Деньки, ерши
Цель работы: проверка остаточных знаний по программе второго класса и навыков каллиграфического написания букв.
Объём текста: 46 слов.
Как красив осенью лес! Берёзки надели золотые платья. Листья клёна разрумянились. Густая листва дуба стала как медь. Сосны и ели остались зелёными. По веткам деревьев скачут белочки. Пёстрый ковёр листьев шуршит под ногами. А сколько грибов в лесу! Душистые рыжики и жёлтые опята давно ждут грибников.
1. Подчеркнуть во втором предложении грамматическую основу.
2. Выписать из текста однокоренные слова.
Цель работы : выявить пробелы в знаниях учащихся за летний период; способность к самооценке в овладении языковыми средствами в устной и письменной речи.
Объём текста: 46 слов.
В парк пришла осень. Трава увяла. Цветы на клумбах пожухли. Учитель Глеб Иванович с учениками гуляют по парку. Мальчики ищут шишки. Девочки составили букеты из ярких листьев. В кустах шуршит ежиха с ежатами. Стучат по стволам дятлы. Скачут по ветвям рыжие белки.
1. Из шестого предложения выписать словосочетания.
2. Выписать из текста слово, которое нельзя переносить.
3. Выписать из текста слово, в котором букв меньше, чем звуков.
4. Выписать из текста словарное слово.
Цель работы: выявить, в какой степени утратился навык правописания, приобретенный за два года обучения. Проверить умение оформлять предложение, писать раздельно слова в предложении, обозначать твёрдый и мягкий согласный; писать гласные после шипящих; мягкий знак между двумя согласными и Ь разделительный; безударные гласные в корне слова, звонкие и глухие согласные на конце слова; непроверяемые написания
Объём текста: 42 слова.
Ребята жили в лесной школе.
Мальчики пошли в рощу. Там рос большой дуб. В дупле было гнездо совы. Ребята взяли из гнезда совенка. Ночью сова прилетела к дому. Она села на березу под окном и кричала.
Миша и Коля выпустили совенка.
Во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения.
2. Поставить ударение, разделить на слоги слова:
ДЕТИ, БОЛЬШОЙ, ПРИЛЕТЕЛА, ВЗЯЛ, ПТЕНЦОВ.
3. Выписать из текста слова, которые относятся к таким частям речи:
Существительное Глагол Местоимение
Цель работы: Выявить прочность знаний учащих по русскому языку за 2 класс, а также умений использовать навык безошибочного воспроизведения слуховой информации; проверить навык правописания слов на диапазоне изученных правил и элементарные знания по русскому языку; проверить систему предметных знаний и предметных умений, реализацию требований ФГОС НОО по основным разделам программы.
Объём текста: 41 слово.
Илья и Алла гуляли по лесу. Сели они на пенёк отдыхать. Вдруг на лоб Илье упала капелька. Мальчик поднял глаза. Откуда дождь? Это плакала берёза. Из ранки на стволе капал сок. Злые люди ранили дерево. Дети присыпали ранку землёй.
Выписать на доску или чётко произнести следующие слова:
о ткуда, п о днял, о тд ыхать, плак а ла.
Записать цифрой, сколько слов в предложении.
Поставить ударение в словах третьего предложения.
Разделить слова для переноса: Алла, капелька, ранки.
Выполнить фонетический (звуко – буквенный) разбор слов:
Илья, вдруг, дождь, злые, землёй.
Дети выбирают 2 слова для разбора из предложенных.
Цель работы : Проверить знания и умения, сформированные за 1 и 2 год обучения; выявить умение оформлять предложение; обозначать мягкие и твердые согласные, звонкие и глухие согласные; разделительный ь ; безударные гласные в словах.
Объём текста: 45 слов.
Борис Грибов и его друг Глеб Чайкин часто ходили в лес. Там большой пруд. На берегу рос густой камыш. В камышах плавал белый лебедь. На красивую гордую птицу любили смотреть мальчики. В жаркие дни они садились на плот и переправлялись на другой берег. Там хороший пляж. Слова для с п р а в о к: камыш, переправлялись.
1. Разделите для переноса слова: мальчики, большой.
2.В четвертом предложении расставьте знаки ударения в словах. Подчеркните существительные одной линией, глагол – двумя линиями, прилагательное – волнистой линией.
3.Выпишите слова, в которых букв больше, чем звуков; укажите их количество.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 815 человек из 80 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 336 человек из 59 регионов
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
- Сейчас обучается 614 человек из 78 регионов
- Булык Янина СтаниславовнаНаписать 2899 27.07.2016
Номер материала: ДБ-147902
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
- 27.07.2016 546
- 27.07.2016 1254
- 27.07.2016 252
- 27.07.2016 754
- 27.07.2016 348
- 27.07.2016 578
- 27.07.2016 845
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Видео:Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%
Время чтения: 4 минуты
Минпросвещения разработало проект новых правил русского языка
Время чтения: 2 минуты
В Иркутской области продлили школьные каникулы
Время чтения: 1 минута
Школьники Свердловской области с 8 ноября перейдут на дистанционку
Время чтения: 0 минут
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
📺 Видео
Русский язык и литература, 3-й класс, Выделение словосочетаний из предложенияСкачать
Простое и сложное предложениеСкачать
Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать
СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать
Синтаксический разбор предложения | Русский язык | TutorOnlineСкачать
Главные члены предложения – подлежащее и сказуемоеСкачать