- 1)Что привлекает нас,в дикой природе? 2)Чем нас манят неприступные вершины,чёрные пасти пещер,пучины океана звериные тропы, где не ступала нога человека? 3) Почему с охотой мы готовы отправится в далёкое и опасное путешествие? 4)Или это неутомимая жажда чудес? 5)Или стремление уйти хотя бы в мыслях от распланированного благоустроенного бытия, которым нас обеспечивает техника? 6)Или это атавистическая тяга к тому, что некогда окружало наших предков, миру загадочному странному населённому неведомыми созданиями? 7)Но ведь всё это безвозвратно ушло, и мы теперь не те, и природа вокруг нас иная… 8)…Когда я вспоминаю свои путешествия экспедиционную работу, то испытываю радость, что мне посчастливилось видеть первозданный мир,жить в нём стремиться его познать. 9)Как хотелось бы, чтобы так было и впредь. 10)Человек должен ощущать своё единство с природой,понимая её безмерное величие. (Р. Баландин).
- Из предложения 10 выпишите все словосочетания определите виды синтаксической связи
- Повторение темы «Однородные члены предложения»
- Человек и природа
- Повторение темы «Обособленные члены предложения»
- Весенний вечер
- Повторение изученного по теме «Простые и сложные предложения»
- Побег
- Повторение изученного по теме «Виды сложных предложений»
- Небывалая осень
- Повторение темы «Двоеточие и тире в бессоюзном сложном предложении»
- Повторение темы «Сложное предложение с разными видами связи»
- Заволжский край
- Выпишите все словосочетания из текста, определите виды синтаксической связи в словосочетаниях?
- Найдите и исправьте ошибки?
- Выпишите из предложения словосочетания и разберите их по плану : 1?
- Укажите вид связи в словосочетании темное внизу ?
- Выпишите из текста словосочетание( — я) с подчинительной связью примыкание?
- Выпишите все словосочетания из текста, определите виды синтаксической связи в словосочетаниях?
- 1. Выполни полный синтаксический разбор предложения В крепости всё было спокойно и темно?
- Прочитайте тексты ?
- Выпишите из предложения одно словосочетание со связью согласование, одно словосочетание со связью управление, одно словосочетание со связью примыкание По высокому небу быстро плыли пушистые облака?
- На фоне темных елей переплетается тонкое кружево осиновых ветвей?
- Прочитайте?
- 🎦 Видео
Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать
1)Что привлекает нас,в дикой природе? 2)Чем нас манят неприступные вершины,чёрные пасти пещер,пучины океана звериные тропы, где не ступала нога человека? 3) Почему с охотой мы готовы отправится в далёкое и опасное путешествие? 4)Или это неутомимая жажда чудес? 5)Или стремление уйти хотя бы в мыслях от распланированного благоустроенного бытия, которым нас обеспечивает техника? 6)Или это атавистическая тяга к тому, что некогда окружало наших предков, миру загадочному странному населённому неведомыми созданиями? 7)Но ведь всё это безвозвратно ушло, и мы теперь не те, и природа вокруг нас иная…
8)…Когда я вспоминаю свои путешествия экспедиционную работу, то испытываю радость, что мне посчастливилось видеть первозданный мир,жить в нём стремиться его познать. 9)Как хотелось бы, чтобы так было и впредь. 10)Человек должен ощущать своё единство с природой,понимая её безмерное величие. (Р. Баландин).
[08.12.2016 19:22:25] Елена Орлова: Из предложения 10 выпишите все словосочетания, определите виды синтаксической связи.
4. Среди предложений 2 абзаца найдите сложные, в состав которых входят ОДНОСОСТАВНЫЕ, определите их вид.
5. Среди предложений 1 абзаца найдите предложение с однородными определениями, одно из которых представляет собой причастный оборот.
[08.12.2016 19:23:03] Елена Орлова: Найдите в тексте предложение, которое соединяется с предыдущим при помощи СОЧИНИТЕЛЬНОГО союза, ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО и УКАЗАТЕЛЬНОГО местоимений.
8. Отметьте перечисленные средства выразительности в тексте:
1)ряды однородных членов, 2) эпитеты, 3) риторические вопросы, 4)метафоры, 5) литота, 6) парцелляция, 7) анафора, 8) диалектизм.
Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать
Из предложения 10 выпишите все словосочетания определите виды синтаксической связи
Для практической работы и повторения изученных тем в 9 классе предлагаем использовать тексты с дополнительными заданиями по форме ОГЭ. Тексты предназначены для осложнённого списывания с объяснением орфограмм и пунктограмм.
Мы повторяем темы: «Однородные члены предложения», «Обособленные члены предложения», «Простые и сложные предложения», «Виды сложных предложений», «Двоеточие и тире в бессоюзном сложном предложении», «Сложное предложение с разными видами связи».
Повторение темы «Однородные члены предложения»
Человек и природа
1)Что пр..влекает нас в дикой природе? 2)Чем нас манят непр..ступные вершины ч..рные пасти пещер пучины океана звери..ые тропы, где не ступала нога человека? 3)(По)чему с охотой мы готовы отправит?ся в далёкое и опас?ное путешествие? 4)Или это (не)утомимая жажда чудес? 5)Или стремление уйти хотя(бы) в мыслях от распланирова..ого благоустрое..ого бытия, которым нас обеспечивает техника? 6)Или это атавистическая тяга к тому, что (не)когда окружало наших предков, миру загадочному стра..ому населё..ому (не)ведомыми созданиями? 7)Но ведь всё это безвозвратно ушло, и мы теперь не те, и природа вокруг нас иная…
8)…Когда я вспоминаю свои путешествия экспедицио..ую работу, то испытываю радость, что мне посчастливилось видеть первозда..ый мир жить в нём стремит?ся его познать. 9)Как хотелось(бы), что(бы) так было и впредь. 10)Человек должен ощущать своё единство с природой понимая её бе..мерное величие. (Р. Баландин).
Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.
1. Укажите способы словообразования: ОХОТОЙ, ПУТЕШЕСТВИЕ, БЕЗВОЗВРАТНО.
2. Из предложений 8-10 выпишите ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ местоимения.
3. Из предложения 10 выпишите все словосочетания, определите виды синтаксической связи.
4. Среди предложений 2 абзаца найдите сложные, в состав которых входят ОДНОСОСТАВНЫЕ, определите их вид.
5. Среди предложений 1 абзаца найдите предложение с однородными определениями, одно из которых представляет собой причастный оборот.
6. Найдите сложное предложение с НЕОДНОРОДНЫМ соподчинением придаточных.
7. Найдите в тексте предложение, которое соединяется с предыдущим при помощи СОЧИНИТЕЛЬНОГО союза, ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО и УКАЗАТЕЛЬНОГО местоимений.
8. Отметьте перечисленные средства выразительности в тексте:
1)ряды однородных членов, 2) эпитеты, 3) риторические вопросы, 4)метафоры, 5) литота, 6) парцелляция, 7) анафора, 8) диалектизм.
9. Запишите главную мысль текста и определите авторскую позицию.
Повторение темы «Обособленные члены предложения»
Весенний вечер
1)Чисто?вымете..ая и ещё сырая от недавно ста..вшего снега улица была пусты..а, но красива выдержа..ой (не)много тяжёлой красотой. 2)Большие белые дома с лепными украшениями по карнизам и в простенках между окнами окраше..ые в тонко?розоватый оттенок весе..ими лучами заходящего солнца смотрели на свет божий сосредоточе..о и важно. 3)Ста..вший снег смыл с них пыль и они стояли почти (в)плотную друг к другу такими чистыми свежими сытыми. 4)И небо с..яло над ними так(же) солидно светло и довольно.
5)Павел шёл и чувствуя себя в полной гармонии с окружающим лениво думал о том как хорошо можно жить если не требовать от жизни многого и как самонадея..ы и глупы те люди которые обладая грошами требуют себе от жизни на рубли.
6)Думая так он не заметил как вышел на набережную улицы. 7)Перед ним внизу стояло целое море воды холодно блестевшее в лучах солнца далеко на горизонте медле..о опускавшегося в него. 8)Река как и отражё..ое в ней небо была торжестве..о покойна. 9)Н.. волн н.. частой сети ряби (не)видно было на её полирова..о?холодной поверхности. 10)Широко размахнувшись она точно утомлё..ая этим размахом покойно уснула. 11)А на ней томно таяла пурпурно?золотая бархатная полоса лучей заката. 12)Далеко уже окута…ая сизой дымкой вечера виднелась узкая лента земли отделяя воду от неба безоблачного и пусты…ого как и накрытая им река. 13)Хорошо бы было плыть свободной птицей между ними мощно рассекая крылом синий свежий воздух! (М. Горький).
Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.
1. Подчеркните грамматические основы предложения 5, составьте схему, дайте характеристику.
2. Укажите морфологическую характеристику слов: как (предложение 6), точно (предложение 10), её (предложение 9).
3. Из предложений 1-4 выпишите слова с Н или НН в суффиксе, укажите часть речи и графически объясните правописание.
4. Из предложений 11-13 выпишите слова с безударной гласной в корне, подберите проверочные.
5. Объясните правописание суффиксов в словах: ста..вший (предложение 3) и выдерж..ой (предложение 1).
6. Объясните правописание так(же) в предложении 4.
7. Укажите номера ССП.
8. Укажите номер или номера предложений, в которых есть и обособленное обстоятельство, и обособленное определение.
Повторение изученного по теме «Простые и сложные предложения»
Побег
1)Все последние дни Сотников был словно в прострации. 2)Чу..ствовал он себя скверно обессил..л без воды и пищи. 3)И он молча в (полу)забытьи сидел среди тесной толпы людей на колючей сухой траве без особых мыслей в голове и наверно потому не сразу понял смысл лихорадочного ш..пота рядом: «Хоть одного, а прикончу. 4)Всё равно…». 5)Сотников осторожно повёл в сторону взглядом тот самый его сосед?лейтенант (не)заметно для других доставал из?под грязных бинтов на ноге обыкнове..ый перочи..ый ножик и в глазах его таилась такая решимость что Сотников подумал такого не удерж..шь.
6)Двое конвоиров сойдясь вместе прикур..вали от заж..галки один на коне чуть поодаль бдительно осматр..вал коло..у.
7)Они ещё пос..дели на солнце может минут пятнадцать пока с холма не послышалась какая?то команда и немцы начали поднимать коло..у. 8)Сотников уже знал на что решился сосед который сразу(же) начал забирать из коло..ы в сторону (по)ближе к конвоиру. 9)Конвоир этот был сильный, пр..земистый немец как и все с автоматом на груди в тесном пропотевшем (под)мышками кителе из?под мокроватой с краев суко..ой пилотки выбивался совсем не арийский – чёрный почти смоля..ой чуб. 10)Немец торопливо докурил сигарету сплюнул сквозь зубы и по?видимому намереваясь подогнать какого?то пле..ого, (не)терпеливо ступил два шага к коло..е. 11)В то(же) мгновение лейтенант словно коршун бросился на него сзади и по самый черенок вонзил нож в его заг..релую шею.
12)Коротко крякнув немец осел (на)земь кто?то (по)одаль крикнул: «Полундра!» – и несколько человек будто их пружиной метнуло из коло..ы брос..лись в поле. 13)Сотников то(же) рванулся прочь.
14)Замешательство немцев длилось секунд пять не больше (тот)час(же) в нескольких местах ударили очереди – первые пули прошли над его головой. 15)Но он бежал. 16)Кажется (ни)когда в жизни он не мчался с такой беше..ой прытью и в (не)сколько широких прыжков в..бежал на бугор с сосенками. 17)Пули уже густо и бе..порядочно прониз..вали сосновую чащу со всех сторон его осыпало хвоей а он всё мчал не разбирая пути как можно дальше то и дело с радостным изумлением повторяя про себя: «Жив! Жив!»
(По повести В. Быкова «Сотников»).
Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.
1. Составьте схему предложения 8, дайте его характеристику.
2. Дайте характеристику предложения 5, объясните постановку пунктограмм.
3. Укажите морфологическую характеристику слов: СЕБЯ (предложение 2), СРЕДИ (предложение 3), ПОКА (предложение 7), КОТОРЫЙ (предложение 8).
4. Выпишите слова с пропущенными орфограммами «Н и НН в суффиксах», объясните правописание, указав части речи и выделив суффиксы.
5. Укажите способ словообразования слов: БЕСПОРЯДОЧНО, ИЗУМЛЕНИЕМ, ПОБЛИЖЕ, ПО-ВИДИМОМУ.
6. Из предложения 12 выпишите все частицы.
7. Укажите виды синтаксической связи в словосочетаниях: НА ЧТО РЕШИЛСЯ, БЛИЖЕ К КОНВОИРУ, В ГЛАЗАХ ЕГО, ЧУТЬ ПООДАЛЬ, УЖЕ ЗНАЛ, ВОЗВРАЩАЯСЬ К ЭТОМУ.
8. Среди предложений 10-17 найдите такие, в состав которых входят односоставные безличные.
Повторение изученного по теме «Виды сложных предложений»
Небывалая осень
1)Небывалая осень шла по земле. 2)В прозрачном воздухе заж…гались светлые зори, обл..ка не туманили небо и золотым костром грели дни. 3)Облетели листья осин, берёз и клёнов, ус…лали землю многоцветным, шуршащим под ногами ковром. 4)Утром первые заморозки серебря…ым ин…ем покрывали поля, дорогу и крыши изб, а днями так ласково грело солнце, что на пр…пёке, как летом, толкались мошки. 5)И ночи были бодряще?свежи, с крупными звёздами, с тёмно?синим небом, похожим на хрустальный купол. (А. Перегудов).
Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.
1. Объясните пропущенные орфограммы и все пунктограммы.
2. Укажите способ словообразования слов: облетели, заморозки, припёке.
3. Выпишите все союзы.
4. Из предложения 4 выпишите все словосочетания со связью ПРИМЫКАНИЕ.
5. Укажите номер(а) сложного(ых) предложения(ий), дайте его(их) характеристику.
6. Отметьте средства выразительности: 1) эпитеты, 2) гипербола, 3) фразеологизм, 4) сравнение, 5) ряды однородных членов, 6) парцелляция, 7) инверсия, 8) противопоставление.
Повторение темы «Двоеточие и тире в бессоюзном сложном предложении»
1)Я вошёл в хату две лавки и стол да огромный сундук возле печи составляли всю её мебель. 2)Она была хороша высокая, тоненькая, глаза чёрные как у горной серны так и загляд…вали к вам в душу. 3)Я был готов любить весь мир меня (ни)кто (не)понял. 4)Я глупо создан ничего не забываю. 5)Он размах…вал руками верный признак (не)которой скрытности характера. 6)Грушницкий принял таинстве…ый вид ходит закинув руки за спину и (ни)кого не узнаёт. 7)Одно мне всегда было стра…о я (ни)когда не делался рабом любимой женщины (на)против я всегда пр…обретал над их волей и сердцем (не)победимую власть вовсе об этом (не)стараясь. 8)Выстрел раздался дым наполн…л комнату. 9)Горное озеро сверкает на солнце переливается всеми цветами волшебный криста. 10)Туман рассе…лся вершины вновь засверкали на солнце. 11)Я был скромен меня обвиняли в лукавстве. (М.Ю. Лермонтов).
Задание: спишите предложения, расставив знаки препинания, объясните их постановку (например: БСП со значением пояснения).
1. Укажите способ образования, записав слова, от которых образовались следующие: пригородный, озвучить, Подмосковье, междуречье, внутримышечный, впятером, выяснить, вплотную, досрочный, безбилетный, побережье, обезболить, во-первых, слева, вверху.
2. Из предложения выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом: Мне вдруг стало страшно, как будто подо мной обломилась земля и я оказался на краю бездонной пропасти.
3. Из предложения выпишите слово, образованное приставочным способом: Зато в «виртуале» может предстать принцем на белом коне.
4. Из предложений выпишите слова, образованные бессуффиксным способом (с помощью нулевого суффикса): Послышались оскорбительные выкрики, угрозы. Пришлось адъютанту Барклая обнажить саблю, чтобы проложить дорогу к карете.
5. Из предложений выпишите: а) частицы, б) местоимения (укажите разряд), в) союзы, г) предлоги.
(1)Именно по тембру мы узнаем голос человека или различаем инструменты, которые исполняют одну и ту же мелодию в одной тональности и с одинаковой громкостью. (2)От чего же зависит тембр звука? (3)Оказывается, что любой источник звука совершает сложные несинусоидальные колебания. (4)Их можно наблюдать при помощи известного прибора – осциллографа. (5)… если к нему подключить микрофон и пропеть какую-нибудь мелодию, то на экране осциллографа появится не синуоида, а более сложная кривая.
Повторение темы «Сложное предложение с разными видами связи»
Заволжский край
1)…А надо вам сказать что к яблочному Спасу как начнёт небо поворачивать с лета на осень город наш имеет обыкновение подвергаться истин..ому нашествию цикад так(что) ночью и захочешь спать да не уснёшь вот какие со всех сторон несут?ся трели и звезды опускаются низко(низко) луна(же) и подавно виснет чуть не над самыми колокольнями делаясь похожей на яблоко нашей прославле..ой «смета..ой» породы которую мес?ные купцы поставляют и к царскому двору и даже возят на европейские выставки. 2)Если(б) кому выпало взглянуть на Заволжск из небесных сфер (от)куда изл..ваются лучи ночных светил то перед счас..ливцем верно предстала(бы) картина некоего зачарова..ого царства лениво искрящаяся Река посверкивающие крыши м..рцание газовых фонарей и над всей этой игрой разнообразных с..яний воспаряет серебря..ый звон цикадного хора.
3)Но вернёмся к владыке Митрофанию. 4)О природе же упомянуто единстве..о для пояснения почему в этакую ночь уснуть было(бы) (не)просто и самому обыкнове..ому человеку, обремене..ому заботами поменее чем губернский архиерей. 5)(Не)даром же (не)доброжелатели которые есть у каждого (не)исключая и этого достойного пастыря утверждают что име..о преосвяще..ый а вовсе даже не губернатор Антон Антонович фон Гаггенау является исти..ым правителем нашего обширного края. (По Б. Акунину).
Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.
1. Укажите тропы в первом предложении, приведите примеры.
2. Выпишите имена прилагательные из 1 предложения, правописание НН в которых объясняется их образованием от имён существительных с основой на Н.
3. Укажите количество грамматических основ 4 и 5 предложений.
4. Среди предложений 3 абзаца найдите и укажите номер предложения с обособленным обстоятельством.
5. Составьте схему 1 предложения, дайте его общую характеристику.
6. Из всего текста выпишите слова, правописание приставок в которых зависит от последующего согласного.
7. Замените в словосочетании ЕВРОПЕЙСКИЕ ВЫСТАВКИ связь согласование связью управление.
Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать
Выпишите все словосочетания из текста, определите виды синтаксической связи в словосочетаниях?
Русский язык | 5 — 9 классы
Выпишите все словосочетания из текста, определите виды синтаксической связи в словосочетаниях.
Задувал неприятный ветер, и было холодно…Но сверху снега не шло, и было не очень темно : за облаками вставала луна.
Ветер какой неприятный
Было как холодно
Не шло откуда сверху
Было как не очень
Вставала за чем за облаками.
Видео:Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать
Найдите и исправьте ошибки?
Найдите и исправьте ошибки.
: 1)и тут петька рассказал мне автобиографию своего знаменитого деда.
2)слушая учителя, мне стало очень скучно 3)гаврила с раннего утра косил сено на лугу за речкой.
Выпишите все словосочетания из текста, определите виды синтаксической связи в словосочетаниях.
Задувал неприятный ветер и было холодно.
Но сверху снега не шло, и было не очень темно : за облаками встала луна.
Видео:Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать
Выпишите из предложения словосочетания и разберите их по плану : 1?
Выпишите из предложения словосочетания и разберите их по плану : 1.
Главное и завиимое слово.
2. Вид словосочетания.
3. Способ синтаксической связи.
Мокрый снег падал с крыш.
Видео:Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать
Укажите вид связи в словосочетании темное внизу ?
Укажите вид связи в словосочетании темное внизу :
Видео:Словосочетание. Виды синтаксической связи в словосочетании| Русский языкСкачать
Выпишите из текста словосочетание( — я) с подчинительной связью примыкание?
Выпишите из текста словосочетание( — я) с подчинительной связью примыкание.
Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Выпишите все словосочетания из текста, определите виды синтаксической связи в словосочетаниях?
Выпишите все словосочетания из текста, определите виды синтаксической связи в словосочетаниях.
Задувал неприятный ветер, и было холодно.
Но сверху снега не шло, и было не очень темно : за облаками вставала луна.
Сама сделала, но хочу проверить)Заранее спс : ).
Видео:Согласованные и несогласованные определенияСкачать
1. Выполни полный синтаксический разбор предложения В крепости всё было спокойно и темно?
1. Выполни полный синтаксический разбор предложения В крепости всё было спокойно и темно.
2. Из предложения Я велел ему доложить обо мне выпиши все словосочетания и определи их способ связи.
Видео:Виды связи в словосочетании - как легко различать согласование, управление и примыканиеСкачать
Прочитайте тексты ?
Выпишите словосочетания » существительное прилагательное» Определите род , число и падеж главного слова.
Укажите вид связи в словосочетаниях.
Видео:Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?Скачать
Выпишите из предложения одно словосочетание со связью согласование, одно словосочетание со связью управление, одно словосочетание со связью примыкание По высокому небу быстро плыли пушистые облака?
Выпишите из предложения одно словосочетание со связью согласование, одно словосочетание со связью управление, одно словосочетание со связью примыкание По высокому небу быстро плыли пушистые облака.
Видео:Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)Скачать
На фоне темных елей переплетается тонкое кружево осиновых ветвей?
На фоне темных елей переплетается тонкое кружево осиновых ветвей.
Выпишите все словосочетания, определите тип связи.
Видео:Согласование, управление, примыкание - виды подчинительной связи. Связь слов в словосочетании. 8 кл.Скачать
Прочитайте?
Определите тему и озаглавьте текст.
Выпишите слова с пропущенным буквами, объясните орфограммы.
Выпишите из текста 5 — 6 словосочетаний с наречиями.
Определите грамматическое значение словосочетаний и способ связи слов в них.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Выпишите все словосочетания из текста, определите виды синтаксической связи в словосочетаниях?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Пришла весна. День становится длиннее. Яркое солнце согревает землю. Весело журчат ручьи. Торопливо бежит черный жучок.
Можно отвечать так : Наречия бывают разных форм. 2) отвечать верно. 3)конец.
Весна — [В’эсна] Черемуха — [Ч’ир’омуха белый — [б’элый] маленькие — [мал’эн’к’ие] это устный морфологический разбор.
Часто бывает, что при большой ссоре люди говорят некрасивые, злые слова. Когда помирятся, жалеют об этом, но уже поздно. И человек надолго запомнит не только ссору, но и те плохие выражения, которые были сказаны. Вот и говорят слово не воробей, вы..
Вот держи синтаксический и части речи.
День я так думаю может быть точно.
Шерстяное пальто – ср. Р. последний пенальти – м. Р. талантливый конферансье – м. Р. удивительный кЕнгуру – м. Р. неуютная авЕню (улица) – ж. Р. смышлёный шиМпанзе – м. Р. новое пианино – ср. Р. жаркий Сочи (город) – м. Р. горячий кофе – м. ..
Большинство качественных прилагательных имеет степени сравнения : сравнительную и превосходную. Формы сравнительной и превосходной степени могут быть простыми (синтетическими) и составными (аналитическими) .
🎦 Видео
Синтаксический разбор предложения | Русский язык | TutorOnlineСкачать
Русский язык| Подлежащее и способы его выраженияСкачать
Что такое словосочетаниеСкачать
Типы придаточных частей сложноподчинённого предложения | Русский языкСкачать
ЕГЭ по русскому языку. Виды сложных предложенийСкачать
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ || ВИДЫ ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ СВЯЗИ В СЛОВОСОЧЕТАНИЯХСкачать
Все про задание 2 на ОГЭ по русскому языку | Грамматическая основа | Русский язык ОГЭ 2023Скачать