- ГДЗ Русский язык 3 класс (рабочая тетрадь №1) Климанова. Словосочетание. Номер №115
- Решение
- Из каждого предложения выпишите словосочетания в соответствии со схемами : подлежащее + зависимое от него слово, сказуемое + зависимое от него слово Предложения : Вдруг гриб прыгнул к рыбаку в лодку ?
- Из предложения выпиши все словосочетания задавая вопрос от слова кмандира к зависимому слову птички улетели в теплые края?
- Снег быстро растаял?
- Составь предложение берегу, рыбаки, ночевали, на?
- Со ставьте предложение с любым словосочетанием?
- ПОМОГИТЕ РЕБЯТА?
- Подчеркни в предложениях подлежащее и сказуемое?
- Огромная волна обрушилась на рыбака?
- Папа положил мне руку на плечо?
- Выпиши из предложения словосочетания?
- Найди в предложениях словосочетания с согласованием?
- 4 класс. Русский язык. Канакина. Рабочая тетрадь. Часть 1. Упражнение 121
- Ответы к упражнению 121
- 📽️ Видео
Видео:Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?Скачать
ГДЗ Русский язык 3 класс (рабочая тетрадь №1) Климанова. Словосочетание. Номер №115
Прочитайте предложения. Выпишите из каждого предложения все словосочетания по образцу.
Северный ветер гнал по дорогам сухие листья.
Образец. Ветер (какой?) северный.
Гнал (что?) _
Гнал (где?) _
Листья (какие?) _
Старая берёза защищала маленькую ёлочку от солнца и ветра.
Берёза (какая?) _
Защищала (что?) _
Защищала (от чего?) _
Ёлочку (_?)
Зимой на ёлочке часто сидели красногрудые снегири.
Укажите, к какой части речи относится каждое выделенное в предложениях слово.
Решение
$overset$ ветер гнал по дорогам сухие листья.
Гнал (что?) листья.
Гнал (где?) по дорогам.
Листья (какие?) сухие.
$overset$ берёза $overset$ маленькую ёлочку $overset$ солнца и ветра.
Берёза (какая?) старая.
Защищала (что?) ёлочку.
Защищала (от чего?) от солнца и ветра.
Ёлочку (какую?) маленькую.
Зимой $overset$ ёлочке часто $overset$ $overset$ $overset$ .
Снегири (какие?) красногрудые.
Сидели (где?) на ёлочке.
Сидели (как?) часто.
Сидели (когда?) зимой.
Видео:Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать
Из каждого предложения выпишите словосочетания в соответствии со схемами : подлежащее + зависимое от него слово, сказуемое + зависимое от него слово Предложения : Вдруг гриб прыгнул к рыбаку в лодку ?
Русский язык | 1 — 4 классы
Из каждого предложения выпишите словосочетания в соответствии со схемами : подлежащее + зависимое от него слово, сказуемое + зависимое от него слово Предложения : Вдруг гриб прыгнул к рыбаку в лодку .
Рыбак довез её до берега Маленькая белка выскочила из лодки и ускакала в лес.
Словосочетания из предложений в соответствии со схемами
Вдруг гриб прыгнул к рыбаку в лодку.
Подлежащее + зависимое от него слово : нет ; сказуемое + зависимое от него слово : прыгнул
) вдруг, прыгнул (куда?
_ * в лодку (какую?
) к рыбаку (зависит
не от сказуемого!
2. Рыбак довез её до берега.
Подлежащее + зависимое от него слово : нет ; сказуемое + зависимое от него слово : довёз (кого?
3. Маленькая белка выскочила из лодки и ускакала в лес.
Подлежащее + зависимое от него слово : белка (какая?
) маленькая ; сказуемое + зависимое от него слово : выскочила
) из лодки, ускакала
Видео:Простые и сложные предложения. Чем отличается простое предложение от сложного?Скачать
Из предложения выпиши все словосочетания задавая вопрос от слова кмандира к зависимому слову птички улетели в теплые края?
Из предложения выпиши все словосочетания задавая вопрос от слова кмандира к зависимому слову птички улетели в теплые края.
Видео:ЕГЭ по русскому языку. Виды сложных предложенийСкачать
Снег быстро растаял?
Снег быстро растаял.
Реки затопили берега.
Однажды рыбак пробирался па лодке, сквозь торчащие из воды кусты.
Он заметил на одном из кустов странный рыжыватенький гриб.
Вдруг он прыгнул к нему прямо в лодку.
Закончите тест, чтобы было со смыслом.
Видео:ЕГЭ по русскому языку. НЕ с разными частями речиСкачать
Составь предложение берегу, рыбаки, ночевали, на?
Составь предложение берегу, рыбаки, ночевали, на.
Видео:Состав слова. Как сделать разбор слова по составу?Скачать
Со ставьте предложение с любым словосочетанием?
Со ставьте предложение с любым словосочетанием.
Укажите в каждом словосочетании главное слово , от которого вы ставили вопрос к зависимому слову.
Видео:СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать
ПОМОГИТЕ РЕБЯТА?
Где здесь зависимое слово(я просто слоу)?
Слово беседовать, то какого оно члена предложения?
Подлежащее и сказуемое, так ведь?
Видео:Синтаксический разбор предложения | Русский язык | TutorOnlineСкачать
Подчеркни в предложениях подлежащее и сказуемое?
Подчеркни в предложениях подлежащее и сказуемое.
Укажи стрелками связь слов в каждом предложении , затем выпиши словосочетания с вопросами дубовый листок оторвался от ветк.
Видео:Звуковая схема слова по программе "Школа России"Скачать
Огромная волна обрушилась на рыбака?
Огромная волна обрушилась на рыбака.
Пожалуйста выпишите из этого предложения словосочетания.
Видео:Синтаксический разбор простого предложенияСкачать
Папа положил мне руку на плечо?
Папа положил мне руку на плечо.
Где здесь основа предложения, а где словосочетание?
. Выпишите из предложения все словосочетания, укажите в них главное слово.
К какой части речи относятся главное и зависимое слова?
Видео:Стили речи. Научный стиль, разговорный, официально-деловой, художественный, публицистический.Скачать
Выпиши из предложения словосочетания?
Выпиши из предложения словосочетания.
Определи главное и зависимое слово.
Маленький ежик несет на колючках огромное яблоко.
Видео:Как найти грамматическую основу предложения?Скачать
Найди в предложениях словосочетания с согласованием?
Найди в предложениях словосочетания с согласованием.
Выпиши их, задавая от главного слова к зависимому вопрос.
Вопрос Из каждого предложения выпишите словосочетания в соответствии со схемами : подлежащее + зависимое от него слово, сказуемое + зависимое от него слово Предложения : Вдруг гриб прыгнул к рыбаку в лодку ?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 — 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Ну сначала придумай с кем будет интервью, потом подумай над вопросами к этому человеку.
Начался листопад. Листья падали дни и ночи. Они косо летели по ветру. Отвесно ложились в сырую траву леса . Моросили дождем облетевшей листвы. Этот дождь шел неделями. Только к концу Сентября перелески обнажились сквозь чащу деревьев стала видн..
Игрушка, дежурный, мужчина, конфета, тарелка, качели.
Были бодрые будни. Барсик бродил по бревну. В букваре был найдин башмак. Бедный бездомный бомж лежал в рваном башмаке.
Местоимения разделяются по разрядам. Я бы хотел привести пару примеров : 1. Личные местоимения — это у нас местоимения — существительные. 2. Возвратные местоимения — это у нас тоже местоимения — существительные, но только они не имеют не рода, лиц..
Ну а вообще ответ «Всё смокло».
Здесь нет фотографии, но : нераспространенное предложение — это то в котором только подлежащие и сказуемое. Его просто найти. И + оно короткое. Это обычно сущ. + глаг.
Я пошла в школу в самую пургу. ( я сказуемое подчеркиваем одной чертой, пошла подлежащие подчеркиваем двумя чертами), идет сильный дождь. ( дождь сказуемое идет подлежащие).
Просто выбираешь 2 пословицы , ищешь их значение и вставляешь буквы.
Р. , им. , им. , в. , р. , в. , им. , в. , пр. , им. , им. , им. , в. , в. , им. , тв. , им. , пр. , в.
Видео:Русский 3 Составление схем предложений и предложение по схемамСкачать
4 класс. Русский язык. Канакина. Рабочая тетрадь. Часть 1. Упражнение 121
Видео:Русский язык| Правописание -Н- и -НН- в прилагательных и причастияхСкачать
Ответы к упражнению 121
Прочитайте. Укажите падеж имён существительных.
1. Муравей тащит хвоинку. 2. Шмели перелетали с цветка на цветок. 3. В вышине парили огромные ястребы. 4. Над водой кружились белые чайки. 5. Корабль плыл к берегу.
• Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу.
• Выпишите из каждого предложения словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с которыми они связаны по смыслу.
Тащит (что?) хвоинку, перелетали (с чего?) с цветка, парили (в чём?, где?) в вышине, кружились (над чем?) над водой, плыл (к чему?) к берегу.
📽️ Видео
Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать
Главные и второстепенные члены предложения. Как разобрать предложение по членам?Скачать
ВПР. РУССКИЙ ЯЗЫК. 8 КЛАСС. ЗАДАНИЕ 3. НЕ С РАЗЛИЧНЫМИ ЧАСТЯМИ РЕЧИСкачать
Удалили с экзамена ОГЭ Устное Собеседование shorts #shortsСкачать
Составляем схему предложенияСкачать
Фонетический разбор слова. Как сделать звуко-буквенный разбор?Скачать