Видео:СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать
Русский помогите срочно.
Запишите текст под диктовку.
Тихая заря только занималась над землёй. На краю неба ещё догорали
звёзды. «Рань-то какая! » — подумала Варюша и потихоньку пошла прямо
босиком через поле к лесу.
Около опушки Варюша остановилась. Как ни прислушивалась, всё-таки
не могла понять, что это звенит в лесу. Ей показалось, как будто кто-то
осторожно трогает колокольчики. Кто-то невидимый прошёл мимо Варюши, а
навстречу ему полетела кукушка. «Кто же это прошёл А я и не разглядела! » —
подумала Варюша. Она и не догадывалась, что мимо прошла весна.
(По К. Паустовскому)
Задание 2. Найдите в тексте все частицы и заключите их в ромбы.
Задание 3. Выпишите из второго абзаца текста все словосочетания с
предложным управлением.
Задание 4. Найдите во втором абзаце текста сложные предложения, части
которых связаны с помощью союзов. Составьте схемы этих предложений,
указывая средства связи.
Задание 5. Во втором предложении второго абзаца подчеркните все члены
предложения.
Задание 6. Найдите в тексте союз, который использован как средство связи
предложений. Заключите этот союз в кружок.
Задание 7. Из третьего предложения текста выпишите все слова служебных
частей речи и проведите морфологический разбор каждого из этих слов.
2.частицы—то, ни, -таки, не,
3. звенит в лесу-управление
4-Кто-то невидимый прошёл мимо Варюши, а навстречу ему полетела кукушка.
[ кто-то прошёл ],а [полетела кукушка ].
5.ни прислушивалась, не могла понять —сказуемое 1-го предложения
что звенит—главные чл. предложения-2-го предложения
в лесу-обстоятельство
6-союз «что»
7-служебные ч/р: то, и, через, к ( ЭТО РАЗБИРАЙ САМА! )
1. Найдите в первом и во втором предложениях текста союзы и заключите их в овал.
2. Выпишите из второго предложения союз и проведите его морфологический разбор. (3)
3. Составьте схемы второго и четвёртого предложений последнего абзаца. (5)
4. Найдите в последнем предложении союзное слово и подчеркните его как член предложения.
5. Найдите в последнем абзаце текста предложение, которое связано с предыдущим предложением с помощью противительного союза. Заключите
Видео:Словосочетание и предложение Простое и сложное предложение | Русский язык 3 класс #3 | ИнфоурокСкачать
Занятия – пятиминутки по русскому языку. 3 класс
Тренажёр по русскому языку. В книге представлены занятия по всем темам курса русского языка за 3 класс. Каждая тема состоит из 6 занятий. Всего в книге 240 занятий. Каждое занятие состоит из двух заданий. Они помогут быстро повторить пройденную тему и проверить, усвоена ли она ребёнком. При этом выполнение заданий не отнимает много времени. Пособие может использоваться родителями при самостоятельных занятиях с ребёнком, а также будет полезно учителям, репетиторам, гувернерам, няням.
Оглавление
- Учимся различать текст, предложение и словосочетание
- Учимся определять виды предложений по цели высказывания и по интонации
- Учимся выделять главные и второстепенные члены предложения
- Учимся различать простое и сложное предложение
- Учимся выписывать словосочетания из предложений
- Учимся различать синонимы и антонимы
- Учимся узнавать омонимы и фразеологизмы
- Учимся различать части речи
- Учимся узнавать имена числительные
- Учимся подбирать однокоренные слова
- Учимся различать звуки и буквы, делить слова на слоги
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Занятия – пятиминутки по русскому языку. 3 класс предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Спишите текст. Выполните разбор словосочетаний в предложениях 1-го абзаца. ГДЗ. Упр. 37, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.
Спишите текст. Выполните разбор словосочетаний в предложениях 1-го абзаца.
И вот опять родные места встретили меня сдержан(?)ым ш..потом ольшаника. Забелела чешуёй драночных крыш старая моя деревня вот и дом с потрескавш..мися углами. По этим углам залезал я когда-то под крышу (не)утомимый в своём стремлении к высоте и смотрел на синие зубчатые леса прятал в щелях витых кряжей (не)хитрые мальчишечьи богатства.
Старый дом наш заколоч..н 3 . Я ставлю поклажу на крыльцо соседки и ступаю в солнечное поле размышляя о прошлом.
Смешное детство! Оно вписалось в мою жизнь далёким (не)верным маревом раскрасило будущ..е яркими мечтательными мазками. В тот день когда я уходил из дома так(же) как сегодня вызван..вали полевые кузнечики так же лениво парил надо мной ястреб и только сер(?)це было молодым и (не)вер..щим в обратную дорогу.
И вот опять увод..т меня к лесным угорам 6 гибельная долгая гать 6 и снова слуш..ю я шум летнего леса. Снова торжественно и мудро шумит надо мной старинный хвойный бор и нет ему до меня (ни)какого дела. И над бором висит в синеве солнце. Не солнце — Ярило 6 . Оно щедро стремительно и бе..шумно сыпл..т в лохматую прохладу мхов свои червонцы а над мхами словно сморённые за пряжей старухи дремл..т смолистые ели они глухо шепчут порой как(будто) возмущаясь щедростью солнца а может быть собственным долголет..ем. Под елями древний запах пап..р..тника.
(По В. Белову)
Расскажите о лексических и синтаксических средствах, придающих этому тексту художественную форму.
И вот опять родные места встретили меня сдержанным шепотом ольшаника. Забелела чешуей драночных крыш старая моя деревня, вот и дом с потрескавшимися углами. По этим углам залезал я когда-то под кры шу, неутомимый в своем стремлении к высоте, и смотрел на синие зубчатые леса, прятал в щелях витых кряжей нехитрые мальчишеские богатства.
Старый дом наш заколочен. Я ставлю поклажу на крыльцо соседки и ступаю в солнечное поле, размышляя о прошлом.
Смешное детство! Оно вписалось в мою жизнь далеким неверным маре вом, раскрасило будущее яркими мечтательными мазками. В тот день, ко гда уходил я из дома, так же, как сегодня, вызванивали полевые кузнечики, так же лениво парил надо мной ястреб, и только сердце было молодым и не верящим в обратную дорогу.
И вот опять уводит меня к лесным угорам гибельная долгая гать, и сно ва слушаю я шум летнего леса. Снова торжественно и мудро шумит надо мной старинный хвойный бор, и нет ему до меня никакого дела. И над бо ром висит в синеве солнце. Не солнце — Ярило. Оно щедро, стремительно и бесшумно сыплет в лохматую прохладу мхов свои червонцы, а над мхами, словно сморенные за прядей старухи, дремлют смолистые ели: они глухо шепчут, порой как будто возмущаясь щедростью солнца, а может быть, собственным долголетием. Под елями — древний запах папоротника.
(По В. Белову)
Угор — место, идущее в гору, подъем.
Гать — настил из бревен или хвороста для проезда через топкое место Ярило — славянское божество, олицетворение весеннего солнца.
(Дом) заколочен — причастие (форма глагола).
I. Дом (каков?) заколочен.
Н.ф. — заколоченный (заколотить).
II. Пост.: страдат., прош. вр., соверш. вид; непост. краткая форма, ед.ч., м.р
III. Дом (каков?)
📹 Видео
ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАСкачать
Русский язык "Учимся выделять абзацы" 16.04.20Скачать
Русский язык| Правописание -Н- и -НН- в прилагательных и причастияхСкачать
Русский язык 6 класс (Урок№7 - Словосочетание. Простое предложение.)Скачать
Все способы словообразованияСкачать
Состав слова. Как сделать разбор слова по составу?Скачать
Русский язык 9 класс (Урок№7 - Простое предложение.)Скачать
Тема и основная мысль текстаСкачать
Композиция текста. Абзац. Простой и сложный план текстаСкачать
Словосочетания. Синтаксис и пунктуация | Русский язык ЦЭ и ЦТ | Задания Б части | | Решаем ЦЭ и ЦТСкачать
ВПР. Русский язык. 8 класс. Образец.Скачать
Стили речи. Научный стиль, разговорный, официально-деловой, художественный, публицистический.Скачать
Что такое окончание слова? Как найти окончание в слове?Скачать
Русский язык | Вводные слова и словосочетания | Открытый онлайн урокСкачать
ВПР по русскому языку 4 класс. Полный разбор 4-16 заданий. Вариант 3.Скачать
♨️🔴ВПР Русский. 8 класс. РазборСкачать
Как делить изложение на абзацы? [IrishU]Скачать