Из 1 го предложения последнего абзаца выпиши словосочетания

Видео:СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!

Русский помогите срочно.

Запишите текст под диктовку.

Тихая заря только занималась над землёй. На краю неба ещё догорали
звёзды. «Рань-то какая! » — подумала Варюша и потихоньку пошла прямо
босиком через поле к лесу.

Около опушки Варюша остановилась. Как ни прислушивалась, всё-таки
не могла понять, что это звенит в лесу. Ей показалось, как будто кто-то
осторожно трогает колокольчики. Кто-то невидимый прошёл мимо Варюши, а
навстречу ему полетела кукушка. «Кто же это прошёл А я и не разглядела! » —
подумала Варюша. Она и не догадывалась, что мимо прошла весна.

(По К. Паустовскому)
Задание 2. Найдите в тексте все частицы и заключите их в ромбы.
Задание 3. Выпишите из второго абзаца текста все словосочетания с
предложным управлением.
Задание 4. Найдите во втором абзаце текста сложные предложения, части
которых связаны с помощью союзов. Составьте схемы этих предложений,
указывая средства связи.
Задание 5. Во втором предложении второго абзаца подчеркните все члены
предложения.
Задание 6. Найдите в тексте союз, который использован как средство связи
предложений. Заключите этот союз в кружок.
Задание 7. Из третьего предложения текста выпишите все слова служебных
частей речи и проведите морфологический разбор каждого из этих слов.

2.частицы—то, ни, -таки, не,
3. звенит в лесу-управление
4-Кто-то невидимый прошёл мимо Варюши, а навстречу ему полетела кукушка.
[ кто-то прошёл ],а [полетела кукушка ].
5.ни прислушивалась, не могла понять —сказуемое 1-го предложения
что звенит—главные чл. предложения-2-го предложения
в лесу-обстоятельство
6-союз «что»
7-служебные ч/р: то, и, через, к ( ЭТО РАЗБИРАЙ САМА! )

1. Найдите в первом и во втором предложениях текста союзы и заключите их в овал.

2. Выпишите из второго предложения союз и проведите его морфологический разбор. (3)

3. Составьте схемы второго и четвёртого предложений последнего абзаца. (5)

4. Найдите в последнем предложении союзное слово и подчеркните его как член предложения.

5. Найдите в последнем абзаце текста предложение, которое связано с предыдущим предложением с помощью противительного союза. Заключите

Видео:Словосочетание и предложение Простое и сложное предложение | Русский язык 3 класс #3 | ИнфоурокСкачать

Словосочетание и предложение  Простое и сложное предложение | Русский язык 3 класс #3 | Инфоурок

Занятия – пятиминутки по русскому языку. 3 класс

Из 1 го предложения последнего абзаца выпиши словосочетания

Тренажёр по русскому языку. В книге представлены занятия по всем темам курса русского языка за 3 класс. Каждая тема состоит из 6 занятий. Всего в книге 240 занятий. Каждое занятие состоит из двух заданий. Они помогут быстро повторить пройденную тему и проверить, усвоена ли она ребёнком. При этом выполнение заданий не отнимает много времени. Пособие может использоваться родителями при самостоятельных занятиях с ребёнком, а также будет полезно учителям, репетиторам, гувернерам, няням.

Оглавление

  • Учимся различать текст, предложение и словосочетание
  • Учимся определять виды предложений по цели высказывания и по интонации
  • Учимся выделять главные и второстепенные члены предложения
  • Учимся различать простое и сложное предложение
  • Учимся выписывать словосочетания из предложений
  • Учимся различать синонимы и антонимы
  • Учимся узнавать омонимы и фразеологизмы
  • Учимся различать части речи
  • Учимся узнавать имена числительные
  • Учимся подбирать однокоренные слова
  • Учимся различать звуки и буквы, делить слова на слоги

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Занятия – пятиминутки по русскому языку. 3 класс предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Спишите текст. Выполните разбор словосочетаний в предложениях 1-го абзаца. ГДЗ. Упр. 37, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Спишите текст. Выполните разбор словосочетаний в предложениях 1-го абзаца.

И вот опять родные места встретили меня сдержан(?)ым ш..потом ольшаника. Забелела чешуёй драночных крыш старая моя деревня вот и дом с потрескавш..мися углами. По этим углам залезал я когда-то под крышу (не)утомимый в своём стремлении к высоте и смотрел на синие зубчатые леса прятал в щелях витых кряжей (не)хитрые мальчише­чьи богатства.
Старый дом наш заколоч..н 3 . Я ставлю поклажу на крыльцо соседки и ступаю в солнечное поле размышляя о прошлом.
Смешное детство! Оно вписалось в мою жизнь далёким (не)верным маревом раскрасило будущ..е яркими мечта­тельными мазками. В тот день когда я уходил из дома так(же) как сегодня вызван..вали полевые кузнечики так же лениво парил надо мной ястреб и только сер(?)це было молодым и (не)вер..щим в обратную дорогу.
И вот опять увод..т меня к лесным угорам 6 гибельная долгая гать 6 и снова слуш..ю я шум летнего леса. Снова торжественно и мудро шумит надо мной старинный хвой­ный бор и нет ему до меня (ни)какого дела. И над бором висит в синеве солнце. Не солнце — Ярило 6 . Оно щедро стремительно и бе..шумно сыпл..т в лохматую прохладу мхов свои червонцы а над мхами словно сморённые за пряжей старухи дремл..т смолистые ели они глухо шепчут порой как(будто) возмущаясь щедростью солнца а может быть собственным долголет..ем. Под елями древний запах пап..р..тника.
(По В. Белову)

Расскажите о лексических и синтаксических средствах, придающих этому тексту художественную форму.

И вот опять родные места встретили меня сдержанным шепотом ольшаника. Забелела чешуей драночных крыш старая моя деревня, вот и дом с потрескавшимися углами. По этим углам залезал я когда-то под кры­ шу, неутомимый в своем стремлении к высоте, и смотрел на синие зубчатые леса, прятал в щелях витых кряжей нехитрые мальчишеские богатства.
Старый дом наш заколочен. Я ставлю поклажу на крыльцо соседки и ступаю в солнечное поле, размышляя о прошлом.
Смешное детство! Оно вписалось в мою жизнь далеким неверным маре­ вом, раскрасило будущее яркими мечтательными мазками. В тот день, ко­ гда уходил я из дома, так же, как сегодня, вызванивали полевые кузнечики, так же лениво парил надо мной ястреб, и только сердце было молодым и не верящим в обратную дорогу.
И вот опять уводит меня к лесным угорам гибельная долгая гать, и сно­ ва слушаю я шум летнего леса. Снова торжественно и мудро шумит надо мной старинный хвойный бор, и нет ему до меня никакого дела. И над бо­ ром висит в синеве солнце. Не солнце — Ярило. Оно щедро, стремительно и бесшумно сыплет в лохматую прохладу мхов свои червонцы, а над мхами, словно сморенные за прядей старухи, дремлют смолистые ели: они глухо шепчут, порой как будто возмущаясь щедростью солнца, а может быть, собственным долголетием. Под елями — древний запах папоротника.
(По В. Белову)
Из 1 го предложения последнего абзаца выпиши словосочетания
Угор — место, идущее в гору, подъем.
Гать — настил из бревен или хвороста для проезда через топкое место Ярило — славянское божество, олицетворение весеннего солнца.
(Дом) заколочен — причастие (форма глагола).
I. Дом (каков?) заколочен.
Н.ф. — заколоченный (заколотить).
II. Пост.: страдат., прош. вр., соверш. вид; непост. краткая форма, ед.ч., м.р
III. Дом (каков?)Из 1 го предложения последнего абзаца выпиши словосочетания

📹 Видео

ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАСкачать

ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Русский язык "Учимся выделять абзацы" 16.04.20Скачать

Русский язык "Учимся выделять абзацы" 16.04.20

Русский язык| Правописание -Н- и -НН- в прилагательных и причастияхСкачать

Русский язык| Правописание -Н- и -НН- в прилагательных и причастиях

Русский язык 6 класс (Урок№7 - Словосочетание. Простое предложение.)Скачать

Русский язык 6 класс (Урок№7 - Словосочетание. Простое предложение.)

Все способы словообразованияСкачать

Все способы словообразования

Состав слова. Как сделать разбор слова по составу?Скачать

Состав слова. Как сделать разбор слова по составу?

Русский язык 9 класс (Урок№7 - Простое предложение.)Скачать

Русский язык 9 класс (Урок№7 - Простое предложение.)

Тема и основная мысль текстаСкачать

Тема и основная мысль текста

Композиция текста. Абзац. Простой и сложный план текстаСкачать

Композиция текста. Абзац. Простой и сложный план текста

Словосочетания. Синтаксис и пунктуация | Русский язык ЦЭ и ЦТ | Задания Б части | | Решаем ЦЭ и ЦТСкачать

Словосочетания. Синтаксис и пунктуация | Русский язык ЦЭ и ЦТ | Задания Б части |  | Решаем ЦЭ и ЦТ

ВПР. Русский язык. 8 класс. Образец.Скачать

ВПР. Русский язык. 8 класс. Образец.

Стили речи. Научный стиль, разговорный, официально-деловой, художественный, публицистический.Скачать

Стили речи. Научный стиль, разговорный, официально-деловой, художественный, публицистический.

Что такое окончание слова? Как найти окончание в слове?Скачать

Что такое окончание слова? Как найти окончание в слове?

Русский язык | Вводные слова и словосочетания | Открытый онлайн урокСкачать

Русский язык | Вводные слова и словосочетания | Открытый онлайн урок

ВПР по русскому языку 4 класс. Полный разбор 4-16 заданий. Вариант 3.Скачать

ВПР по русскому языку 4 класс. Полный разбор 4-16 заданий.  Вариант 3.

♨️🔴ВПР Русский. 8 класс. РазборСкачать

♨️🔴ВПР Русский. 8 класс. Разбор

Как делить изложение на абзацы? [IrishU]Скачать

Как делить изложение на абзацы? [IrishU]
Поделиться или сохранить к себе: