- Исправь ошибки в местоимениях и запиши словосочетания правильно
- Как написать хороший ответ?
- Исправь ошибки в местоимениях и запиши словосочетания правильно?
- Прочитайте?
- Взглянуть на него — узнать его спросить у него — поздравить его зайти за ней — сказать ей подойти к ним — отдать им В чем сходство и различие местоимений?
- Исправь грамматические ошибки Тоскую по вам, ихний сын , с мной , в сколько метрах?
- Запишите словосочетания?
- Какие формы местоимения образованы правильно на ней , ихние книги , на их книгах, к ему?
- Исправьте ошибки в местоимениях Ихний дом узнать у её зайти за ей сделать из его подкрался к им пролетели над ими вместе с им?
- Их и ихний?
- Словосочетание с личным местоимением А) её интересовало В) её взгляды с) мой дом?
- Исправить ошибки Вани?
- Составьте и запишите с каждым местоимением словосочетание Его, него, ему, нему, им, ним, её, неё?
- Акцентологические нормы (стр. 3 )
- 🎬 Видео
Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Исправь ошибки в местоимениях и запиши словосочетания правильно
Вопрос по русскому языку:
Исправь ошибки в местоимениях и запиши словосочетания правильно.
Ихний дом, узнать у её, зайти за ей, сделать из его, подкрался к им, пролетели над ими, вместе с им
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 2
Их дом, узнать у неё, зайти за ней, сделать из него, подкрался к ним, пролетели над ними, вместе с ним.
Их дом
Узнать у неё
Зайти за ней
Сделать из него
Подкрался к ним
Пролетели над ними
Вместе с ним
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать
Исправь ошибки в местоимениях и запиши словосочетания правильно?
Русский язык | 1 — 4 классы
Исправь ошибки в местоимениях и запиши словосочетания правильно.
Ихний дом, узнать у её, зайти за ей, сделать из его, подкрался к им, пролетели над ими, вместе с им.
Ихдом, узнать у неё, зайти за ней, сделать из него, подкрался к ним, пролетели над ними, вместе с ним.
Сделать из него
Подкрался к ним
Пролетели над ними
Видео:Ошибки в построении предложения с ПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ.Скачать
Прочитайте?
Найдите ошибки в употреблении местоимений.
Запишите предложения в исправленном виде.
1. Друг протянул мне его руку.
2. В ихнем дворе никогда не было порядка.
3. Бабушка заботится о ребенке её соседки.
4. В ихней школе часто проводят соревнования по теннису.
Видео:Русский язык. 4 класс. Составление словосочетаний, предложений с местоимениямиСкачать
Взглянуть на него — узнать его спросить у него — поздравить его зайти за ней — сказать ей подойти к ним — отдать им В чем сходство и различие местоимений?
Взглянуть на него — узнать его спросить у него — поздравить его зайти за ней — сказать ей подойти к ним — отдать им В чем сходство и различие местоимений?
Видео:Местоимение в русском языке. Как определить местоимение?Скачать
Исправь грамматические ошибки Тоскую по вам, ихний сын , с мной , в сколько метрах?
Исправь грамматические ошибки Тоскую по вам, ихний сын , с мной , в сколько метрах?
Видео:Склонение личных местоимений. Как определить падеж личных местоимений?Скачать
Запишите словосочетания?
В чём сходство местоимений?
Ответьте на вопросы пожалуйста 20 балов.
Взглянуть на него — узнать его Спросить у неё — — поздравить её Зайти за ней — сказать ей Подойти к ним — отдать им.
Видео:ЕГЭ по русскому языку. НЕ с разными частями речиСкачать
Какие формы местоимения образованы правильно на ней , ихние книги , на их книгах, к ему?
Какие формы местоимения образованы правильно на ней , ихние книги , на их книгах, к ему.
Видео:Местоимение в русском языке. Как определить местоимение? На какие вопросы отвечает местоимение?Скачать
Исправьте ошибки в местоимениях Ихний дом узнать у её зайти за ей сделать из его подкрался к им пролетели над ими вместе с им?
Исправьте ошибки в местоимениях Ихний дом узнать у её зайти за ей сделать из его подкрался к им пролетели над ими вместе с им.
Видео:Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?Скачать
Их и ихний?
Вопрос Объясните, пожалуйста, почему местоимение ихний не является правильной формой?
Видео:Русский язык 6 класс (Урок№75 - Местоимение как часть речи. Разряды местоимений.Личные местоимения.)Скачать
Словосочетание с личным местоимением А) её интересовало В) её взгляды с) мой дом?
Словосочетание с личным местоимением А) её интересовало В) её взгляды с) мой дом.
Видео:Орфография и пунктуация без ошибок. Правописание НЕ и НИ с местоимениями и наречиямиСкачать
Исправить ошибки Вани?
Исправить ошибки Вани.
Город Масква, рика Волга , деревня дубровка, жить в Твери, девочка маша .
Запиши словосочетания правильно.
Видео:Личные местоимения во всех падежах || Местоимения. Падежи.Скачать
Составьте и запишите с каждым местоимением словосочетание Его, него, ему, нему, им, ним, её, неё?
Составьте и запишите с каждым местоимением словосочетание Его, него, ему, нему, им, ним, её, неё.
Ей, ней, ею, нею, их, них, ними, ими.
Вы перешли к вопросу Исправь ошибки в местоимениях и запиши словосочетания правильно?. Он относится к категории Русский язык, для 1 — 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Рисовать очень весело и увлекательно! Ты можешь нарисовать всё что только хочешь. Море, птиц, людей. И не кто не будет осуждать тебя за это. Что — бы уметь рисовать надо учится. С самого начала с первого класса нас учат рисовать. У кого — то вы..
Летний день чудесен. Ярко сверкает солнце, на чистом голубом небе. И весело порхают птицы.
Жизнь как весна все расцветает, и человек в месте с ней. Всю жизнь человек борется с трудностями и радуется новым познаниям но вместе с этим приходит и смерть. Задача смерти забрать тебя после того как ты выполнил свою миссию, и никто не знает кака..
Атташе — младшая дипломатическая должность. Конферансье — эстрадный артист, объявляющий концертные номера. Леди — вежливое обращение к девушке среднего возраста. Пони — подвид домашней лошади. Мадам — обращение к замужней женщине. Авеню — широка..
1. цветок, печь, мама, дерево, растение, ваза, дом, парта, ручка, тетрадь 2. Города, клумбы, цифры, дети, школы, парки, учебники, задачи, примеры, друзья тебе это так сложно.
1. солдат 2. Которого 3. Улыбаются 4. Котором 5. Вырастил 6. Чудесные 7. Которые 8. Щурятся 9. Подмигивают.
Видео:ЕГЭ по русскому языку 2021. Задание 7 (теория).Скачать
Акцентологические нормы (стр. 3 )
Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 |
1. Постарайтесь выражать мысли более точнее и короче. _________
2. Наиболее быстрейший способ передвижения — авиаперелет.
3. Русский легкоатлет достиг финиша быстрее всего. ___________
4. Есть путь более ближе, чем предложенный вами. _____________
5. Надо искать менее затратнее проекты реформирования образования.
5. Выберите существительные или местоимения в нужной форме и составьте предложения с полученными словосочетаниями.
1. Много (мест, местов)
2. Корзина (помидор, помидоров)
4. Пара (чулок, чулков)
5. Несколько (кур, курей)
6. Найдите ошибки в употреблении формы местоимений и числительных, замените их нормативными. Запишите предложения.
1. У ней й снегу зимой не выпросишь. ________________________
2. По обеим берегам реки растут ивы. _____________________ .
3. Все трое сестер очень похожи._____________________________
4. Добирался я до дому около полтора суток. ___________________
5. В лесу мы встретили двоих медведей. ______________________
6. Запишите, заменяя цифровые обозначения буквенными.
1. С 2007 года он учится в университете. ______________________
2. Более 20% избирателей проголосовали в первой половине
дня. ____________________ _ _________________________________
3. В 58 случаях из 100 причиной аварий становится человеческий фактор. .
4. Более 300 пассажиров задержались в аэропорту на 2 суток.
5. Это здание построено более 85 лет назад.
7. Образуйте словосочетания и запишите их.
1. Банка (томаты) — ___________________
2. Пакет (апельсины) — ________________
3. Пара (гольфы) — ____________________
4. Трое (молдаване) —______________ ■
5. Ящик (яблоки) — ___________________
8. Образуйте только с помощью приставок глаголы от данных ниже слов.
9. Среди данных существительных найдите те, которые употребляются только во множественном числе, выпишите их и образуйте форму родительного падежа.
Брызги, брюки, строчки, сумерки, крошки, каникулы, сани, носки, хлопоты, ноги, бусы, шахматы. ‘•
10. Образуйте от существительных форму именительного падежа единственного числа, определите род.
Банкноты, каскады, оладьи, мозоли, шампуни, перчатки, младенцы, пельмени, туфли, ладони, браслеты.
11. Найдите ошибки в употреблении глаголов. Запишите в исправленном варианте.
1. Учебники можно покласть на место. —
2. В этом поединке я его победю. —
3. Ляжьте поудобнее и не вылазьте из-под одеяла. —
4. Бежите быстро сюда, будем играться вместе. —
5. Ты не ездий быстро, а едь потихоньку. —
12. Запишите предложения, ставя глагол в нужную форму.
1. Мы не (хотеть) _________________________ здесь оставаться.
2. На кухне бабушка (печь) __________________________ оладьи.
3.
Река с холма (течь)
•ф — 13. Образуйте от данных глаголов возвратную форму. Укажите, в каких случаях это невозможно.
1. Беречь — ________________________________________
2. Мыть — ________ ,
3. Играть — _^____________________________________________
4. Бежать — ____________________________________________ .
5. Радовать — _____________________________________________
6. Терять — _______________________________________________
7. Стоять— _____________________
9. Дрожать —______________________________________________
10. Держать —__________________________________________ .
14. Укажите, какие возвратные глаголы могут иметь невозвратную форму, запишите их.
Передвигаться, улыбаться, слушаться, надеяться, строиться, приблизиться, спрятаться, бороться, остановиться, упражняться.
■Ш& 15. Исправьте ошибки, связанные с нарушением словообразовательной нормы. Запишите правильные варианты.
1. Я с трудом разбираю твой подчерк. __________________________
2. В гололед можно подскользнуться и упасть.
3. Хотелось бы прийдти пораньше.
4. Не надо надсмехаться над чужими недостатками.
_____________ ;_________ Ё__________
5. Не нужно ложить деньги в карман.
1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
ч1) высыпи мусор
2) пригляделся к ней
3) свиные окорока
4) моих раздумьев
2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
2) ящик мандаринов
3) подошел к ему
4) жарких пустынь
3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) курсантских погонов
2) несколько платьев
3) с восьмьюстами семьюдесятью
4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) более честный
2) обеим подругам
3) много претензий
4) двум третьих стакана
5. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
2) семисот двадцати
3) группа англичан
4) директоры заводов
6. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) двести килограмм
2) выступали профессора
3) их предложения
4) более красивый
7. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
2) ехайте быстрее
3) шесть гусаров
8. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
2) наименее удобный
3) двадцать двое суток
4) выложите на тарелку
9. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) двумстам сорока трем
3) самый умнейший
4) плантации чая
1(К Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) видели арабов
2) к обоим старикам
3) авторы пособий
4) пятистами рублями
Синтаксические нормы отражают правила соединения слов в словосочетаниях, а также нормы построения простых и сложных предложений.
Эти нормы регулируют согласование подлежащего со сказуемым, согласование определений и приложений с определяемыми словами, построение предложений с причастными и деепричастными оборотами, определяют строение сложного предложения. Нарушение синтаксической грамматической нормы нередко затрудняет понимание написанного.
1. Составьте словосочетания, выбирая правильную падежную форму существительного.
1) Встретились благодаря (случаю, случая). ____________________
2) Поступил вопреки (совета, совету).
3) Дежурство согласно (графика, графику).
4) Не мог оплатить в связи (отсутствия, с отсутствием) доходов.
5) Закрыли ввиду (с нехваткой, нехватки) финансирования.
2. Составьте словосочетания, ставя зависимые существительные в нужную форму.
1. Скучать (по кому? или по к о м?)_________________________
2. Поражаться (в ч е м? или чем у?)
4. Уверенность (во что? или в ч е м?)
5. Отзыв (о ч е м? или на ч т о?)
3. Укажите из предложенных вариантов правильные, соответствующие синтаксической норме.
1) По получению ответа или по получении ответа.
2) По окончанию спектакля или по окончании спектакля.
3) По завершении строительства или по завершению строительства.
4) По прибытии к месту службы или по прибытию к месту службы.
5) По истечению срока или по истечении срока.
4. Продолжите предложения с подлежащим-местоимением, используя нужный предлог с существительным.
1) . пришел (со, из) школы. ________________________________
2) . вернулся (из, с) армии. _________________________________
3) . придет (с, из) работы.
4) . приехали (с, из) Украины.
5) . наблюдают (из, с) космоса.
5. Найдите ошибки в построении предложений. Запишите правильный вариант.
1) Те, кто не пошли с нами, позже об этом пожалели.____________
2) Те из вас, кто прошел курс обучения, может приступить к работе.
3) Все, кто пожаловали на наш праздник, будут дружно веселиться.
4) Тот, кого не было на консультации, пусть сами готовятся к зачету.
5) Каждый, кто любит поэзию Пушкина, с интересом послушают выступление актера.
6. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
1. Находясь в лесу,
а) многое представляет опасность.
б) будьте осторожны с огнем.
в) нас застала гроза.
г) вокруг много интересного.
2. Выбирая будущую профессию,
а) учитываются знания и способности.
б) порой нет достаточных знаний о ней.
в) нужно постараться узнать о ней побольше.
г) пусть кто-то расскажет о ней подробнее.
3. Стремясь к достижению целиу
а) используются любые средства.
б) считается, что все средства хороши.
в) остается возможность выбора средства.
г) нельзя действовать любыми средствами.
7. Продолжите предложения.
1) Снимая сериал, _____________
2) Занимаясь выращиванием цветов,
3) Будучи заимствованным из английского языка, выражение
🎬 Видео
Правописание местоимений и особенности их употребленияСкачать
6 класс - Русский язык - Неопределённые и отрицательные местоимения. Правописание НЕ и НИСкачать
Речевые ошибкиСкачать
Личные местоимения. Что такое личные местоимения в русском языке?Скачать
Русский язык 6 класс (Урок№78 - Отрицательные местоимения.)Скачать
ЕГЭ по Русскому языку 2022. Задание 2. Средства связи. Теория. МестоименияСкачать
Русский язык 6 класс (Урок№76 - Вопросительные и относительные местоимения.)Скачать