- Используя все приведенные слова и словосочетания, составьте определения двух обществоведческих понятий. Запишите
- Ваш ответ
- решение вопроса
- Похожие вопросы
- Практикум по обществознанию по теме «Родина» (5 класс)
- Используя приведенные ниже слова, составьте словосочетания «существительное + прилагательное»?
- Определить род и составить словосочетания с этими словами (прил?
- Определите род следующих существительных?
- Подберите к данным существительным определения (подходящие по смыслу прилагательные или глаголы в прошедшем времени)?
- Подберите и запишите определения, согласуя их с существительными : тюль, Чикаго, депо, шампунь, маэстро, шимпанзе, мозоль, такси, кольраби, Миссисипи, кенгуру, колибри, леди, кафе, кофе?
- Найдите четвёртое лишнее Портмоне, кольраби, киви, шапито?
- Помогите пожалуйста?
- Определив род у существительных, выбери лишний ряд?
- Составьте словосочетания с предложенными словами, показав их род (употребите прилагательное или глагол в прошедшем времени)?
- Составьте с данными существительными словосочетания существительное + прилагатедьное?
- Словосочитания со словами иваси, бра, аэрозоль, Тбилиси?
- 💡 Видео
Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Используя все приведенные слова и словосочетания, составьте определения двух обществоведческих понятий. Запишите
Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать
Ваш ответ
Видео:УСТОЙЧИВЫЕ СОЧЕТАНИЯ СЛОВ. ЧАСТЬ 1Скачать
решение вопроса
Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,277
- гуманитарные 33,618
- юридические 17,900
- школьный раздел 606,267
- разное 16,822
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать
Практикум по обществознанию по теме «Родина» (5 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Обществознание, 6 класс
Практикум по теме «Родина»
Задание 1.«Работа с текстом»
Прочитайте текст и укажите основную мысль текста, запишите ее. Ответ оформите в тетради.
Учащийся в своём ответе делает попытку указать главную мысль текста -1б
Учащийся при написании ответа использует отдельные фразы и выражения из текста -1 б
Указана развернуто и полно главная мысль текста-1б
Общим языком всех россиян независимо от их национальности является русский язык. Он государственный язык Российской Федерации. Это значит, что на русском языке составляются государственные документы, на нём Россия ведёт переговоры с другими государствами, его изучают во всех школах. Мы можем гордиться тем, что русский язык находит широкое признание во всём мире. Общий государственный язык, общее прошлое и будущее, общая Родина — всё это сближает народы Российской Федерации. Нет среди народов великих и малых. Есть только малочисленные и многочисленные, все они имеют равные права.
Задание 2. «Работа с иллюстрациями»
Рассмотрите иллюстрации и выполните задания к ним. Ответ оформите в тетрадь.
1) Какое понятие объединяет представленные ниже рисунки?
2) Дайте определение данному понятию.
Учащийся называет правильно обществоведческий термин 1б
Учащийся дает правильное определение обществоведческому термину 1б
Задание 3: «Работа с высказываниями, пословицами, поговорками»
Учащийся демонстрирует частичное понимание предложенной фразы -1б
Учащийся приводит 1 пример – 1б
Учащийся приводит 2 примера – 1б
Прочитайте пословицу и выполните задание.
1) Объясните смысл прочитанного.
2) Приведите не менее двух примеров.
«Где родился — там и пригодился».
Задание 4. «Учимся аргументировать»
Прочитайте утверждение. Приведите не менее 2 аргументов «за» и не менее
2 аргументов «против», сделайте вывод. Ответ оформите по образу в тетради.
Сделан вывод — 1б
Приведен по 1 аргументу – 1б
Приведено по 2 аргумента — 1б
Все граждане России имеют равные права и равные обязанности.
Аргументы за Аргументы против
1._____________________________ 1. ______________________________
2. _____________________________ 2. _____________________________
Задание 5. «Творческая работа»
Используя приведенные ниже слова и словосочетания и привлекая обществоведческие знания, составьте рассказ по заданной теме из 5-7 предложений.
Учащийся составил рассказ из 5-7 предложений – 1б
Учащийся использовал большинство слов, словосочетаний, предложенных выше – 1б
Рассказ раскрывает заданную тему – 1б
Слова, словосочетания: Россия, родина, Российская Федерация, гражданин,
патриот, герб, флаг, гимн, многонациональный народ, нация, субъекты
Российской Федерации, референдум, Конституция, права и обязанности,
Обществознание, 6 класс
Практикум по теме «Родина»
Задание 1.«Работа с текстом»
Прочитайте текст и укажите основную мысль текста, запишите ее. Ответ оформите в тетради.
Любовь к Родине, или патриотизм, вовсе не требует хвалить всё своё только потому, что это родное. Настоящему патриоту свойственно видеть вокруг не только достоинства, но и недостатки. Только истинный патриот не станет ворчать да жаловаться, он постарается сделать жизнь у себя на Родине лучше, достойнее.
Недаром В. И. Даль в своём словаре называет патриота любителем Отечества,
ревнителем о благе его, отчизнолюбом.
Достаточно ли родиться в той или иной стране, чтобы считаться её патриотом?
Итак, чтобы быть патриотом, нужно любить свою Родину. В самые трудные времена, когда смертельная опасность грозила Отечеству, люди вставали на его защиту. Так было в далёком прошлом, так было и в XX веке — в годы Великой Отечественной войны. Мы никогда не забудем подвиги наших предков — патриотов, многие из которых ценой своей жизни защитили Родину.
Задание 2 «Работа с иллюстрациями»
Рассмотрите иллюстрации и выполните задания к ним. Ответ оформите в
1) Какое понятие объединяет представленные ниже рисунки?
2) Дайте определение данному понятию.
Задание 3: «Работа с высказываниями, пословицами, поговорками»
Учащийся демонстрирует частичное понимание предложенной фразы -1б
Учащийся приводит 1 пример – 1б
Учащийся приводит 2 примера – 1б
Прочитайте пословицу и выполните задание.
1) Объясните смысл прочитанного.
2) Приведите не менее двух примеров.
«Что мне до него — было б мне хорошо».
Задание 4. «Учимся аргументировать»
Прочитайте утверждение. Приведите не менее 2 аргументов «за» и не менее
2 аргументов «против», сделайте вывод. Ответ оформите по образу в тетради.
Сделан вывод — 1б
Приведен по 1 аргументу – 1б
Приведено по 2 аргумента — 1б
Нет среди народов великих и малых.
Аргументы за Аргументы против
1._____________________________ 1. ______________________________
2. _____________________________ 2. _____________________________
Задание 5. «Творческая работа»
Используя приведенные ниже слова и словосочетания и привлекая обществоведческие знания, составьте рассказ по заданной теме из 5-7 предложений.
Учащийся составил рассказ из 5-7 предложений – 1б
Учащийся использовал большинство слов, словосочетаний, предложенных выше – 1б
Рассказ раскрывает заданную тему – 1б
Слова, словосочетания: Россия, родина, Российская Федерация, гражданин,
патриот, герб, флаг, гимн, многонациональный народ, нация, субъекты
Российской Федерации, референдум, Конституция, права и обязанности,
Обществознание 5 класс
Практикум по теме «Родина»
Задание 1.«Работа с текстом»
Прочитайте текст и укажите основную мысль текста, запишите ее. Ответ оформите в тетради.
Общим языком всех россиян независимо от их национальности является русский язык. Он государственный язык Российской Федерации. Это значит, что на русском языке составляются государственные документы, на нём Россия ведёт переговоры с другими государствами, его изучают во всех школах. Мы можем гордиться тем, что русский язык находит широкое признание во всём мире. Общий государственный язык, общее прошлое и будущее, общая Родина — всё это сближает народы Российской Федерации. Нет среди народов великих и малых. Есть только малочисленные и многочисленные, все они имеют равные права.
Задание 2. «Работа с иллюстрациями»
Рассмотрите иллюстрации и выполните задания к ним. Ответ оформите в тетрадь.
1) Какое понятие объединяет представленные ниже рисунки?
2) Дайте определение данному понятию.
Задание 3: «Работа с высказываниями, пословицами, поговорками»
Прочитайте пословицу и выполните задание.
1) Объясните смысл прочитанного.
2) Приведите не менее двух примеров.
«Где родился — там и пригодился».
Задание 4. «Учимся аргументировать»
Прочитайте утверждение. Приведите не менее 2 аргументов «за» и не менее
2 аргументов «против», сделайте вывод. Ответ оформите по образу в тетради.
Все граждане России имеют равные права и равные обязанности.
Аргументы за Аргументы против
1._____________________________ 1. ______________________________
2. _____________________________ 2. _____________________________
Задание 5. «Творческая работа»
Используя приведенные ниже слова и словосочетания и привлекая обществоведческие знания, составьте рассказ по заданной теме из 5-7 предложений.
Слова, словосочетания: Россия, родина, Российская Федерация, гражданин,
патриот, герб, флаг, гимн, многонациональный народ, нация, субъекты
Российской Федерации, референдум, Конституция, права и обязанности,
Видео:Что такое словосочетаниеСкачать
Используя приведенные ниже слова, составьте словосочетания «существительное + прилагательное»?
Русский язык | 10 — 11 классы
Используя приведенные ниже слова, составьте словосочетания «существительное + прилагательное».
Аэрозоль, бандероль, бра, визави, жадина, кенгуру, Капри, кольраби, крупье, миссисипи, пенальти, пони, портмоне, протеже, салями, тбилиси, тюль, фойе, фрау, шампунь, ябеда.
Полезныйаэрозоль, большая бандероль, яркая бра, крепкий визави, сердитая жадина, трусливаякенгуру.
Видео:Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать
Определить род и составить словосочетания с этими словами (прил?
Определить род и составить словосочетания с этими словами (прил.
Алиби, атташе, аэрозоль, банкнота, боа, буржуа, бюро, визави, депо, жадина, жюри, интервью, кабаре, какао, кафе, кимоно, кольраби, конферансье, кашне, леди, мадам, манго, маэстро, мисс, мозоль, пальто, пани, пенальти, повидло, портье, простофиля, протеже, пюре, рагу, салями, самбо, сиртаки, тюль, филе, фойе, фрау, харчо, шампунь, шимпанзе, эмбарго, эсперанто, ябеда.
Видео:Вводные слова, словосочетания и предложения (8 класс, видеоурок-презентация)Скачать
Определите род следующих существительных?
Определите род следующих существительных.
Имбирь, лосось, боржоми, жюри, кенгуру, пони, штемпель, тюль, шампунь, староста, бра, невежа, плакса, жадина, салями, НЛО, портмоне, хобби, правша, камикадзе, адвокат, библиотекарь, врач, женщина — космонавт, сумка — холодильник, ООН, МИД, юбка — шорты, диван — кровать, мозоль, фламинго.
Видео:Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать
Подберите к данным существительным определения (подходящие по смыслу прилагательные или глаголы в прошедшем времени)?
Подберите к данным существительным определения (подходящие по смыслу прилагательные или глаголы в прошедшем времени).
Бра, кофе, тюль, мозоль, Тбилиси, Дели, Батуми, Миссисипи, авеню, безе, коммюнике, пони, алиби, рандеву, резюме, жалюзи, шампунь,.
Видео:Знаки препинания при вводных словах и словосочетаниях| Русский языкСкачать
Подберите и запишите определения, согласуя их с существительными : тюль, Чикаго, депо, шампунь, маэстро, шимпанзе, мозоль, такси, кольраби, Миссисипи, кенгуру, колибри, леди, кафе, кофе?
Подберите и запишите определения, согласуя их с существительными : тюль, Чикаго, депо, шампунь, маэстро, шимпанзе, мозоль, такси, кольраби, Миссисипи, кенгуру, колибри, леди, кафе, кофе.
Видео:Русский язык | Вводные слова и словосочетания | Открытый онлайн урокСкачать
Найдите четвёртое лишнее Портмоне, кольраби, киви, шапито?
Найдите четвёртое лишнее Портмоне, кольраби, киви, шапито.
Мосье, кенгуру, шимпанзе, мадам.
Лебедь, тополь, шампунь, тюль.
Пенальте, манго, кенгуру, какао.
Видео:Что такое словосочетаниеСкачать
Помогите пожалуйста?
Подберите согласованные определения к данным существительным : алоэ, мозоль, пони, кольраби, салями, шампунь, вуаль, денди, Сочи, пенальти, протеже, визави.
Видео:Все способы словообразованияСкачать
Определив род у существительных, выбери лишний ряд?
Определив род у существительных, выбери лишний ряд.
1) лохань, фрау, тушь 2)мозоль, брешь, фальшь 3)тюль, шампунь, туш 4)вермишель, кольраби, салями.
Видео:Русский 5 Словосочетание Разбор словосочетанияСкачать
Составьте словосочетания с предложенными словами, показав их род (употребите прилагательное или глагол в прошедшем времени)?
Составьте словосочетания с предложенными словами, показав их род (употребите прилагательное или глагол в прошедшем времени).
Если существительное имеет два значения или два рода, составьте по два словосочетания.
АВЕНЮ, КАКАДУ, САЛЯМИ, КИВИ, ИВГПУ, СОЧИ, ДИТЯ, ШИМПАНЗЕ, ТЮЛЬ, БРЮКИ, ВИЗАВИ, ШАМПУНЬ, КАКАО, КОФЕ, ИМЕНИНЫ.
Видео:Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать
Составьте с данными существительными словосочетания существительное + прилагатедьное?
Составьте с данными существительными словосочетания существительное + прилагатедьное.
Фрау, мозоль, толь, отель, безе, Москва, моль, шампунь, фойе, меню.
Видео:СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать
Словосочитания со словами иваси, бра, аэрозоль, Тбилиси?
Словосочитания со словами иваси, бра, аэрозоль, Тбилиси.
Вы зашли на страницу вопроса Используя приведенные ниже слова, составьте словосочетания «существительное + прилагательное»?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 — 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
1) е — 1 скл. П. п и — жи ши е — 1 скл. П. п ж — снежок о — соль о — какой ? Е — 1 скл. П. п. 2) и — жи — ши о — словарное слово е — словарное слово о — 1 скл. Т. п. Е — 1 скл. Д. п. Е — словарное слово а — приставки «зо» не бывает 3) и — 2 ..
Внутрь, помещичьего, сразу, прихожей, не приемнная, устраивали, приёмы, гостиные, приёма. Вроде так надо.
Когда наступает 1 сентября, начинается учебный год и школьники с букетами и портфелями идут в школу.
Учитель объявил, что линейка будет в 8 : 30 Утром я увидел, как первоклассник подарил цветы учителю.
Дальше она убила его и начала плакать конец.
Я плыл из Гамбурга в Лондон на небольшом пароходе. Зной был нестерпим по прежнему. Весь следующий день он бродил, не находя себе места. К беде неопытность ведет. Неподкупный голос мой был эхо русского народа. Тревога, смутная, неясная, все больш..
Какое интересное предложение. Пора бы с ним завязать * Мой разбор может отличаться от вашего, кстати. (Повеств. , невоскл. , сложноподч. , 1 — ое простое : двусоставн. , распр. , осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным..
На волю на — союз приставка, вол — корень и ю — оканчание.
Прилагательные, которые помогают образно нарисовать березку : белёном сарафанчике, зелеными сережками Прилагательные, которые надо подчеркнуть : русскую (ж. Р. , В. П. , ед. Ч) , светлую, грустную, красивыми, зелеными, нарядную, родную, ненаглядну..
Русскую (в. П. ед. Ч) светлую(в. П. ед. Ч. ) грустную (в. П. ед. Ч. ) беленом(д. П. ед. Ч) красивыми(т. П. мн. Ч) зелеными (т. В. мн. Ч) нарядну. ( в. п. Ед. ч) рудную, ненаглядную (в. П. ед. Ч) ясную, кипучую, грустную, плакучую( в. ..
💡 Видео
Словосочетание и предложение Простое и сложное предложение | Русский язык 3 класс #3 | ИнфоурокСкачать
ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАСкачать
Вводные слова и конструкции | Русский языкСкачать
Русский язык 3 класс (Урок№12 - Что такое словосочетание. Из чего состоит словосочетание.)Скачать