Используя все приведенные слова и словосочетания внутренний и поведение

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Используя все приведенные слова и словосочетания, составьте определения двух обществоведческих понятий. Запишите

Видео:Все способы словообразованияСкачать

Все способы словообразования

Ваш ответ

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

решение вопроса

Видео:Нлп и техники разговорного гипноза. Нейролингвистическое программирование. Аудиокнига целикомСкачать

Нлп и техники разговорного гипноза. Нейролингвистическое программирование. Аудиокнига целиком

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,277
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 606,326
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Видео:Техники нлп для начинающих. Разговорный гипноз. Мартин Лейвиц. [Аудиокнига]Скачать

Техники нлп для начинающих. Разговорный гипноз. Мартин Лейвиц. [Аудиокнига]

Задания школьного этапа олимпиады по обществознанию 7 класс

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию

7 класс (45 минут)

Задание № 1. Прочитайте известные пословицы и поговорки и определите, о какой деятельности человека идет речь. Что здесь лишнее?

«Делу время, потехе час»

«Кончил дело — гуляй смело»

«Дружба крепка не лестью, а правдой и честью»

«Маленькое дело лучше большого безделья»

«Скучен день до вечера, коли делать нечего»

Задание №2. «Да» или «нет»? Если вы согласны с утверждением, напишите «Да», если не согласны«Нет». Внесите свои ответы в таблицу

1) Гражданин – это лицо, наделенное правами и обязанностями, поступающее в соответствии с этими правами и обязанностями.

2) Всякая потребность приобретает конкретное содержание в зависимости от того, в каких условиях и каким способом она удовлетворяется.

3) Центром рыночного механизма являются отношения между продавцами и государством.

4) Лидером может быть только человек с сильным характером.

5) Гуманным или негуманным может быть не только человек, но и общество.

Задание №3 Подберите общее понятие к каждому из следующих рядов:

1) речь, жесты, мимика, взгляд

Обобщающее понятие: __________________________

2) игра, труд, учение

Обобщающее понятие: ____________________________________

3) компромисс, сотрудничество, избегание, приспособление

Задание № 4. Определите обществоведческий термин.

1) Вид деятельности человека, в процессе которой он создаёт предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей.____________________

2)Запасы средств, используемые для ведения домашнего хозяйства.________________________________________

Задание № 5. Что объединяет понятия, образующие каждый из представленных рядов? Дайте краткий ответ.

1) Край, область, автономный округ, республика — это ___________________

2) Мораль, обычай, право – это _____________________________

3) Герб, гимн, флаг – это _______________________________

Задание № 6. Решите социологическую задачу.

После неудачного матча с «К.» возле стадиона нападающего Артёма дожидалась группа болельщиков, один из которых насел на него с вопросами о том, почему у команды нет характера, используя нецензурную лексику. Артём сначала предложил выйти и самому сыграть, а потом просто оскорбил фаната. Объединение болельщиков «Ф.» выступило с заявлением, в котором потребовало от нападающего публичных извинений за оскорбление поклонника команды. «Допустив в адрес болельщика нецензурную лексику, Артём в его лице оскорбил и всю «Ф.» в целом. Недовольство игрой команды выразил на пресс-конференции и главный тренер команды. «Нам непонятна реакция Артёма на совершенно справедливые вопросы к нему и команде в целом», — говорилось в нём. Официального примирения пока не состоялось, часть болельщиков продолжают освистывать Артёма.

О каком социальном явлении идет речь в тексте? Назовите стадии его развития и проиллюстрируйте их фрагментами текста. Укажите стратегию поведения, которая используется в этой ситуации

Задание № 7. Используя ВСЕ приведенные слова и словосочетания, составьте определения двух обществоведческих понятий. Запишите в ответ термины и рядом запишите составленные вами определения

1) внутренний, и, поведение, мысли, человек, его, контролер, стремления.

2) окружающего, форма, преобразование, специфическая, целесообразное, для человека, активности, направленная, на, мира.

Задание № 8. Что является лишним в ряду? Дайте краткое пояснение.

1) Мастер, творец, торговец, ремесленник, работник.

2) Взаимность, товарищество, взаимопомощь, приятельство, государство.

Задание № 9. Заполните пронумерованные пропуски в тексте. Запишите буквенные обозначения вставляемых понятий рядом с соответствующими порядковыми номерами в таблице. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте слова последовательно одно за другим, заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке больше слов, чем вам потребуется для заполнения пропусков

(1)____ – это наука о взаимодействии человека с природой. Человек, увлеченный бурной (2)___ (3)___, не заметил, как стал разрушать и губить (4)___. Великие научные и технические открытия вскружили ему голову. С жадностью завоевателя набросился человек на природные (5)___: принялся вырубать леса, добывать из недр земли полезные ископаемые, расходовать пресную воду и т.д.

К тому же рост промышленности сопровождается регулярными (6)___ (порождёнными техникой) авариями – взрывами атомных объектов, прорывами трубопроводов и т.п.

Чтобы не наделать беды, нужно изучать законы природы. Например, надо учитывать, что все природные богатства (7)___ делятся на две группы – (8)___, то есть такие, которых в будущем может не быть и (9)___, к которым относится солнечная радиация, воздух и энергия ветра.

Видео:Секретные приемы и техники НЛП для ВСЕХ!Скачать

Секретные приемы и техники НЛП для ВСЕХ!

Используя ВСЕ приведенных слова и словосочетания, составьте определения двух понятий. Назовите эти понятия

Слова и словосочетания не могут использоваться дважды. В этот лингвистический конструктор вы можете добавлять предлоги, изменять слова по падежам (они даны в именительном падеже) и пр.

1. внутренний и поведение мысли человек его контролер стремления

2. социальной, стремление, противостояние, политической, группы, курсу, бороться, или, влияние, официальному, власть, за, нее, на.

Ответ:1. Внутренний контролер поведения человека, его стремлений и мыслей – совесть.

2. Противостояние социальной или политической группы официальному курсу, стремление бороться за власть или за влияние на нее – оппозиция.

3. Большинство понятий и терминов современного обществознания имеют греческие и латинские корни. Перед вами сло­ва, полученные путем их буквального перевода на русский язык. Ваша задача назвать соответствующий русскому пере­воду научный термин.

Перевод на русский языкНаучный термин
Любомудрие
Ведение домашнего хозяйства
Учение о будущем
Богословие
Власть лучших
Порча, повреждение
Учение об обществе
Школьная наука
Власть немногих
Идущие впереди народа

Ответ:

Перевод на русский языкНаучный термин
ЛюбомудриеФилософия
Ведение домашнего хозяйстваЭкономика
Учение о будущемФутурология
БогословиеТеология
Власть лучшихАристократия
Порча, повреждениеКоррупция
Учение об обществеСоциология
Школьная наукаСхоластика
Власть немногихОлигархия
Идущие впереди народаДемагоги

Прочитайте определения известных вам из курса обществознания понятий, принадлежащие мыслителям, ученым, политикам, и запишите эти понятия.

1. «Это единое лицо, ответственным за действия которого сделало себя путем взаимного договора между собой огромное множество людей, с тем чтобы это лицо могло использовать силу и средства всех так, как считает необходимым для их мира и общей защиты». (Т. Гоббс)________________________

2. «Это понятие имеет смысл, очевидно, только в том случае, если оно противополагается простой сумме людей». (Г. Зиммель) _______________________________

3. «Если бы ему можно было дать сражение, я бы его не боялся; но так нет такой артиллерии, которая бы могла с ним справиться, то его можно покорить только справедливостью и дешевизной». (Наполеон I) _

Ответ:1. Государство. 2. Общество. 3. Общественное мнение.

В науках об обществе есть термины и понятия, образованные от имен и фамилий деятелей, по разным причинам вошедших в мировую историю или литературных персонажей, олицетворявших собой то или иное общественное явление. Перед вами два таких термина.

Укажите:

Краткое определение термина.

Фамилию исторического деятеля или литературного персонажа, кем он являлся, и по каким причинам термин образован от данной фамилии.

Ответ:

В «ключе» дана избыточная информация.

1.1. Политика, основанная на культе силы, коварстве, пренебрежении нормами морали во имя достижения и сохранения власти.

1.2. Н. Макиавелли – итальянский политический писатель (1469-1527), государственный секретарь флорентийской республики. Автор работы «О Государе», в которой доказывал, что спасение Италии только в неограниченной власти государя, разрешая для ее укрепления все средства и не стесняясь требованиями нравственности.

2.1. Модель поведения, основанная на идеалистическом стремлении бороться с реальным или воображаемым злом, используя подчас смешные и ничтожные средства борьбы.

2.2. Данный тип поведения ярко представлен в образе Дон Кихота, центрального персонажа романа М. Сервантеса «Хитроумный идальго ДонКихот Ламанчский».

В науках об обществе есть термины и понятия, образованные от имен и фамилий деятелей, по разным причинам вошедших в мировую историю или литературных персонажей, олицетворявших собой то или иное общественное явление. Перед вами три таких термина.

Укажите:

Краткое определение термина.

Фамилию исторического деятеля или литературного персонажа, кем он являлся, и по каким причинам термин образован от данной фамилии.

Тейлоризм.

1.1.

1.2.

Маккартизм.

2.1.

2.2.

Гамлетизм.

3.1.

3.2.

Ответ:В «ключе» дана избыточная информация.

1.1. Научная система знаний о законах рациональной организации труда.

1.2. Ф. Тейлор, американский инженер (1856 – 1915). Провел всемирно известные исследования по организации труда.

2.1. Политика административных и судебных репрессий в США в 1950-х гг., направленных против левых деятелей и организаций, создававшая атмосферу запугивания, шантажа и угроз.

2.2. Данная политика проводилась по инициативе председателя сенатской комиссии конгресса США по вопросам деятельности правительственных учреждений Дж. Маккарти.

3.1. Модель поведения человека, характеризующаяся разочарованием, пессимизмом, скептицизмом, сомнениями в правоте своих поступков, горькими размышлениями о противоречивости бытия.

3.2. Данный человеческий тип ярко представлен в образе принца Гамлета, героя трагедии У. Шекспира «Гамлет принц Датский».

7. Ниже перечислены слова и термины, имеющие разное значение и не связанные по смыслу друг с другом. Тем не менее, руководствуясь одним принципом, их можно разделить на 5 групп, по 3 слова в каждой группе. Сделать это вам поможет история происхождения перечисленных слов. Заполните таблицу так, чтобы в каждой колонке располагались слова (впишите их номера) из одной группы.

1. Домохозяйство. 2. Архантроп. 3. Эпидемия. 4. Университет. 5. Натурфилософия. 6. Экология. 7. Космополит. 8. Демография. 9. Естествоиспытатель. 10. Казарменный. 11. Гуманизм. 12. Мироздание. 13. Физиократы. 14. Популизм. 15. Человечество.

🎥 Видео

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnline

Как Научиться Расшифровывать Замыслы Бога в Своей Жизни и Использовать Это! l НИКОШО и ПросветленнаяСкачать

Как Научиться Расшифровывать Замыслы Бога в Своей Жизни и Использовать Это! l НИКОШО и Просветленная

Лекция Ольги Сварник «Хорошая плохая память»Скачать

Лекция Ольги Сварник «Хорошая плохая память»

ДЖОРДАН ПИТЕРСОН: САМОКОНТРОЛЬ и ПЕРЕГОВОРЫ (РАЗБОР)Скачать

ДЖОРДАН ПИТЕРСОН: САМОКОНТРОЛЬ и ПЕРЕГОВОРЫ (РАЗБОР)

Как Точно сказано! Мудрые Жизненные Цитаты, пробирающие до мурашек! Слова со смыслом До Слёз!Скачать

Как Точно сказано! Мудрые Жизненные Цитаты, пробирающие до мурашек! Слова со смыслом До Слёз!

Самодисциплина. Развитие личности. Майкл Уилсон. [Аудиокнига]Скачать

Самодисциплина. Развитие личности. Майкл Уилсон. [Аудиокнига]

Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать

Словосочетание | Русский язык TutorOnline

Верните себе здравомыслие. Съюзан и Брюс Кодиш [Аудиокнига]Скачать

Верните себе здравомыслие. Съюзан и Брюс Кодиш [Аудиокнига]

Фразеология и правила радиообменаСкачать

Фразеология и правила радиообмена

Мастер НЛП. Секреты успеха. Джон Граут. [Аудиокнига]Скачать

Мастер НЛП. Секреты успеха. Джон Граут. [Аудиокнига]

Как победить страх. Секретные методики спецслужб. Леонард Кэмерон. [Аудиокнига]Скачать

Как победить страх. Секретные методики спецслужб. Леонард Кэмерон. [Аудиокнига]

НЛП для начинающих. 🎧 Аудиокнига 📖 Путь НЛП практика. Юрий Пузыревский. Аудиокнига НЛП слушатьСкачать

НЛП для начинающих. 🎧 Аудиокнига 📖 Путь НЛП практика. Юрий Пузыревский. Аудиокнига НЛП слушать

Согласование. Управление. Примыкание. Типы связи слов в словосочетании. 8 классСкачать

Согласование. Управление. Примыкание. Типы связи слов в словосочетании. 8 класс

Мастер НЛП. Секретные приемы и техники которые работаю на ВСЕХ! НЛП манипулирование. АудиокнигаСкачать

Мастер НЛП. Секретные приемы и техники которые работаю на ВСЕХ! НЛП манипулирование. Аудиокнига
Поделиться или сохранить к себе: