- Интерактивная игра словосочетания 4 класс
- Интерактивный тренажер по теме «Словосочетание»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Презентация к уроку русского языка в 4 классе: Связь слов в словосочетаниях. презентация урока для интерактивной доски по русскому языку (4 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- 📹 Видео
Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Интерактивная игра словосочетания 4 класс
Игра представлена в форме интерактивных пазлов. Учащимся предлагается пройти тест. Отвечая на вопросы верно, они постепенно складывают картинку. Цель данного ресурса-повторение правила «Н и НН в именах прилагательных, причастиях и наречиях», развитие логического мышления, интереса к изучению русского языка.
Интерактивный тренажер по русскому языку «Осенний букет» поможет учащимся начальной школы в увлекательной игровой форме проверить свои знания по теме «Правописание безударной гласной в корне слова»
Интерактивный тренажёр «Части речи» создан для учащихся 2 — 4 класса. Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по изученной теме «Части речи». Работа ведётся по управляющим кнопкам.
Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по изученным темам «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу». Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Esc», после тестирования изменения не сохранять.
Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по изученным темам «Предложение. Словосочетание». Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Esc», после тестирования изменения не сохранять.
Интерактивная игра «Ваш словарный запас» составлена для проведения заключительных уроков по обществознанию в 7 классе (УМК Боголюбова Л.Н.). Цель этой игры не только проверить насколько семиклассники владеют обществоведческими терминами изученного курса, но продолжить отрабатывать знания терминов.
Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по изученным темам «Формы слова. Состав слова». Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Выход», после тестирования изменения не сохранять.
Интерактивный тренажёр «Падежи» по русскому языку создан для учащихся 3-4 класса, УМК любой. Тренажёр можно использовать на этапе изучения или повторения материала, в ходе индивидуальной или групповой работы. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007 с применением технологического приёма «Сорбонка».
Был использован технологический приём «Бегунок». Вверху слайда медленно движется предложение.
Ресурс используется при закреплении темы на уроке, при этом возможна фронтальная и индивидуальная работа учащихся.
Цель: отработка навыков определения падежей имён существительных.
Игра поможет учащимся начальной школы в увлекательной игровой форме познакомиться с понятием «анаграмма», а учителю создать благоприятные условия по развитию речи и логического мышления учащихся.
Интерактивная игра «Безударные гласные» по русскому языку создана для учащихся 1-2 класса, УМК любой. Игру можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007. Презентация озвучена и в конце ребят ждёт сюрприз.
Тренажер «Щедрая душа» предназначен для учащихся 3-4 классов с целью формирования навыка правописания слов с непроизносимыми согласными.
ренажер «Алёша Попович ищет Любаву» предназначен для учащихся 2-3 классов с целью проверки знаний, умений и навыков в определении частей речи. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой, индивидуальной работе и дома. В работе использован технологический приём «Бегунок». УМК любой.
УМК любой. Ресурс используется при закреплении темы на уроке, при этом возможна фронтальная и индивидуальная работа учащихся.
Млада идёт за водой. Помоги ей набрать воды в вёдра.Внимательно читай пословицы и думай, когда в именах существительных с шипящим звуком на конце пишется мягкий знак. Нажимай на соответствующее ведёрко.
Работа по правописанию словарных слов трудная и кропотливая. Она продолжается из урока в урок, оставаясь в памяти учеников после применения учителем особых приёмов и обязательно должна быть систематической.
Презентацию можно использовать с целью закрепления и контроля знаний школьников по теме «Малые фольклорные жанры. Пословицы и поговорки» на уроке литературы в 5-6 классах, а также в процессе самостоятельной работы учащихся, на внеклассных мероприятиях и конкурсах.
Работа имеет 2 уровня сложности:
- Подпиши картинку;
- Отгадай загадку. Есть подсказки, которыми могут воспользоваться ученики.
Тренажёр «Правописание парных согласных» для учащихся 1-2 класса. УМК любой. В данном ресурсе предлагаются 16 слов. Для проверки правописания используется прием «Волшебная труба». Перемещение объектов осуществляется по щелчку.
Тренажёр поможет семиклассникам в игровой форме закрепить знания по одной из самых трудных тем русской орфографии — «Н и НН в именах прилагательных, причастиях и отглагольных прилагательных». Презентация выполнена в Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием технологического приёма «Анимированная сорбонка».
Тестовая работа проводится в третьем классе с целью проверки уровня усвоения правописания безударных гласных в корне слова.
Данный тренажёр способствует повышению эффективности изучения русского языка, отрабатывает умение определять количество слогов в слове, повышает интерес к предмету. На тренажёре можно повторить правописание словарных слов в 1-2 классах.
Тренажер рассчитан на индивидуальную работу в интерактивном режиме с использованием ноутбуков, содержит три уровня заданий на выбор правильного ответа, что дает возможность организовать дифференцированную работу. В каждом случае ребёнок имеет возможность незамедлительно узнать правильность своего ответа. Переход на второй и третий уровни происходит после самооценки результатов. Навигация осуществляется посредством управляющих кнопок.
Интерактивный тренажёр-раскраска «Определение в слове звуков и букв» для учащихся 1-4 классов. Данный ресурс можно использовать в любом УМК. Цель: отработка навыков определения в слове звуков и букв.
Материал презентации поможет пятиклассникам отработать навык выбора гласных О,Ё после шипящих в корне слова. Тренажёр предназначен для использования при индивидуальном и дистанционном обучении. Презентацию можно также использовать на уроке по данной теме при фронтальном опросе (слайды 3 – 18) или при работе в парах.
Данный ресурс можно использовать на уроках русского языка в 3-4 классе.
Интерактивный тренажер-раскраска «Бабочка» можно использовать во втором классе на уроках русского языка во время проведения словарной работы, во внеурочное время или для самостоятельной работы дома. УМК любой.
Данный тренажер предназначен для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Выполняя задания, дети научатся определять есть ли заданный слог в слове. Этот материал позволяет закрепить навык деления слов на слоги и сформировать слоговой анализ и синтез. Игра рассчитана на детей 6-7 лет. Данный ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе, а также при отработке темы «Слоги» на логопедических занятиях.
Предлагаю вашему вниманию итоговый тест по русскому языку для 2 класса, УМК любой. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.
Ресурс выполнен в программе MS PowerPoint на основе шаблона А.Н.Комаровского. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять.
Тест интерактивный и учителю не надо проверять результат, программа сама за Вас проверит и выдаст результат.
Тест предназначен для использования как на уроках русского языка в 5 классе, так и для индивидуальной работы с учащимися при изучении орфограммы «Гласные О, Ё после шипящих в корне слова». Его цель – проверка знаний и умений школьников по данной теме. В ходе работы учащийся сам подсчитывает количество неверных ответов и выставляет себе оценку (нормы оценивания даны по 12-балльной системе Украины, их можно заменить своими).
Девиз: поднемите руки выше!
по
2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU». Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
О работе с сайтом Мы используем cookie. Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами. При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Видео:4 класс. Русский язык. СловосочетаниеСкачать Интерактивный тренажер по теме «Словосочетание»Ищем педагогов в команду «Инфоурок» Описание презентации по отдельным слайдам: Интерактивный тренажер по теме: «Словосочетание. Виды словосочетаний. Способы связи в словосочетаниях». Словосочетание – это сочетание двух или более знаменательных слов, связанных друг с другом по смыслу и грамматически. (большой дом, слишком долго) В отличие от предложении словосочетание не имеет грамматическую основу, то есть подлежащее и сказуемое. (Весна наступила. Мы пришли.) Укажите лишнее Воздух чист Легко дышится Весенняя свежесть И следом печальным Укажите лишнее Вились в беспорядке Усталый странник В течение года Назвать точно Укажите лишнее Идти спотыкаясь Симптомы болезни Ташкентское метро Я вышел Укажите лишнее Звали вперед Голова закружилась Смелых первопроходцев Действовать по плану ответ Угадайте фразеологизм по картинке Кабинет директора Укажите наречное словосочетание. За правильным ответом скрывается картинка, по которой вы должны угадать фразеологизм То место Огромная скорость Очень хочется Стреляный воробей (Очень опытный человек) ответ Угадайте фразеологизм по кртинке Укажите именное словосочетание Прошёл замечательно Финишировали первыми Угадайте фразеологизм по картинке Приход весны Сорвать аплодисменты Съесть собаку (означает, что человек мастер своего дела) ответ Угадайте фразеологизм по кртинке Укажите глагольное словосочетание Угадайте фразеологизм по картинке Ценный работник Восемь дней Ягоды крыжовника Нарушить договор Медвежья услуга (бесполезная услуга) ответ Угадайте фразеологизм по кртинке Укажите именное словосочетание Угадайте фразеологизм по картинке За высокой горой Прилетали раньше Потемневший от загара Растут рядом Ахилле́сова пята́ (уязвимое место) ответ Угадайте фразеологизм по кртинке Укажите глагольное словосочетание Угадайте фразеологизм по картинке Времена года Одним детенышем Мокрые от дождя Жаренная в масле Водить за нос (вводить в заблуждение, обманывать) ответ Угадайте фразеологизм по кртинке Укажите наречное словосочетание Угадайте фразеологизм по картинке Приятное известие Сообщение синоптиков Совершенно правильно Ступает неслышно Заморить червячка (слегка утолить голод) Способы связи слов в словосочетании Упражнение 3 Интерес- ная брошюра Встречаться тайком согласование 1 Написать рассказ 2 управление 3 Приехать с юга 4 Тихое озеро 5 Стремление к знаниям Достойный награды Готовый помочь Отплыть от берега Свежие новости Лечь поздно Писать грамотно Совет матери Выбежав из комнаты Каждый гражданин Говорить по- английски Действо- вать по плану Вытереть насухо Желание работать Контроль за исполнением 10 15 20 14 19 9 8 13 18 17 12 7 11 6 16 управление примыкание примыкание примыкание управление примыкание управление управление согласование согласование согласование управление примыкание управление управление примыкание управление примыкание Определите способ связи в словосочетаниях.(Нажмите на номер. Чтобы узнать ответ, нажмите на появившееся окно со словосочетанием. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ТАШКЕНТСКАЯ ОБЛАСТЬ ЮКОРИЧИРЧИКСКИЙ РАЙОН СШ № 23 УЧИТЕЛЬ: АТАБЕКОВА АЙНУР ЖЕНИСБЕКОВНА Курс повышения квалификации Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Уважаемые педагоги! Представляю Вам интерактивный тренажер. Им можно пользоваться на уроках русского языка как в 8 классе при изучении нового материала, так и в 11 классе при повторении. Здесь собраны тесты и задания по словосочетанию, видам словосочетаний и способам связи словосочетаний. Удачного просмотра!
Номер материала: ДБ-1291098 Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарийАвторизуйтесь, чтобы задавать вопросы. Видео:Cловосочетание | Русский язык 4 класс #7 | ИнфоурокСкачать Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторамиВыгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся Время чтения: 1 минута Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах Время чтения: 1 минута Онлайн-конференция о дизайн-мышлении в современной дошкольной педагогике Время чтения: 2 минуты Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33% Время чтения: 4 минуты Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии Время чтения: 0 минут В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов Время чтения: 0 минут Подарочные сертификатыОтветственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. Видео:Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 классСкачать Презентация к уроку русского языка в 4 классе: Связь слов в словосочетаниях. |
Вложение | Размер |
---|---|
urok_russkogo_yazyka_v_4_klasse.ppt | 915 КБ |
Предварительный просмотр:
Видео:"Занимательные игры и упражнения по русскому языку для повышения грамотности..."Скачать
Подписи к слайдам:
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА в 4 классе
Психологическая минутка Я желаю тебе добра. Ты желаешь мне добра. Мы желаем друг другу добра. Если будет трудно, я тебе помогу
Минута красивого письма
Обучающая структура — конэрс — Разделитесь на группы: однородные члены фразеологические обороты словосочетания грамматические основы
Тема урока: Словосочетание
Словосочетаниями не являются : Грамматическая основа предложения Однородные члены предложения Фразеологический оборот
ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ Что называется словосочетанием? Запишите всё, что вы знаете о словосочетании. Время на выполнение – 3 минуты.
ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ Зачитайте, всё, что записали. Если есть разногласия – через обсуждение придите к единому мнению или приготовьтесь вынести спорное положение на обсуждение с классом. Время на выполнение – 3 минуты.
Словосочетание – это два слова, соединенных между собой грамматически или по смыслу. В словосочетании одно слово является главным , другое – зависимым. От главного слова к зависимому задается вопрос. главное слово зависимое вопрос
Проблема. — Всё ли у нас получается при работе со словосочетаниями? В чём возникают трудности?
Составьте предложение Синеватой тенью, вилась направо, мелкая речушка, между белых полей, вилась тенью, между пустынных полей
Направо синеватой тенью вилась мелкая речушка между белых и пустынных полей. (А.Н. Толстой.)
Типы связи слов в словосочетании? продумайте алгоритм определения типа связи слов в выявленных вами группах словосочетаний.
Типы связей слов в словосочетании Согласование Главное слово и зависимое стоят в одинаковых грамматических формах ( род, число, падеж) Это словосочетание типа «деревянный дом» Предмет + его признак Управление От главного слова к зависимому задается вопрос косвенного падежа Дом из дерева, дорога к дому Примыкание Главное слово и зависимое связаны ТОЛЬКО по смыслу. В роли зависимого слова чаще всего употребляются неизменяемые части речи или формы слов: наречие, начальная форма глагола Быстро бежать, очень красивый.
АЛГОРИТМ Обозначить «Х» (главное слово), задать вопрос к зависимому. Определить часть речи зависимого слова. Изменяется ли зависимое слово? Если нет – примыкание. Если да – изменить главное слово. Изменяется зависимое слово? Если да – согласование. Если нет – управление.
Потренируемся … Определите тип связи в словосочетании СЧАСТЛИВОЕ ВРЕМЯ в предложении: Должно быть, у каждого человека случается своё счастливое время открытий. согласование
Потренируемся … Определите тип связи в словосочетании В ДЕЛАХ ДОБРА из предложения: Особое замечательное свойство внимания, что оно подчинено воле, что им можно управлять, им можно пользоваться в делах добра, равно как и зла. управление
Потренируемся … Укажите вид подчинительной связи в словосочетании ПОЧУВСТВУЕТ СЕРДЕЧНО из предложения: Но пройдёт боль, и человек опять почувствует не только филологически, но сердечно, какое очарование живёт в красоте речи. примыкание
Потренируемся … Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ. Я осторожно повёл её домой и подумал: как бы я был счастлив, если бы у меня была такая мама! такая мама
Потренируемся … Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ. Медленно опускаться на парашюте. медленно опускаться
Потренируемся … Из предложения выпишите словосочетание, в котором использована связь УПРАВЛЕНИЕ. Для России такой путь заказан. заказан для России
РЕФЛЕКСИЯ Сегодня я узнал… Было трудно… Было интересно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Я почувствовал, что… Я приобрел… Я научился… У меня получилось… Я смог… Я попробую… Меня удивило… Мне захотелось…
СПАСИБО ЗА УРОК!
Видео:Русский язык 4 класс (Урок№12 - Как связаны слова в словосочетании? Главное и зависимое слово.)Скачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку русского языка 2 класс «Корень слова»
Цель урока: создать условия для овладения учащимися знаниями о корне слова, умением находить в слове корень и подбирать однокоренные слова.
презентация к уроку русского языка по теме: «Связь слов в предложении»
Презентация к уроку русского языка во 2 классе по теме: «Связь слов в предложении.» Этапы работы над составлением текста об осени.
конспект и презентация к уроку русского языка 3 класс «сложные слова»
конспект урока и презентация к уроку русского языка в 3 классе «Сложные слова»Цель: обобщить и систематизировать знания о сложных словах.Задачи: Обучающие: повторение значимых частей слова.
Презентация к уроку русского языка 1 класс «Признак слово»
Презентация «Признак и слово».
Урок русского языка 2 класс «Связь слов в предложении. Словосочетание»
Цель: Сформировать представление о том, что предложение можно составить не только из слов, но и из словосочетаний; привлечь внимание к тому, что слова в словосочетаниях связаны по смыслу и форме; закр.
Урок русского языка 2 класс «Связь слов в предложении»
Урок русского языка 2 класс «Связь слов в предложении» разработан по учебнику Т.Рамзаевой, в соответствии с требованиями ФГОС НОО и Технологии А.Кушнира «Обучение образному креативному чтению и письму.
Презентация к уроку русского языка 2 класс «Правописание слов с парным согласным на конце слова или перед согласным».
Презентация к уроку русского языка во 2 классе «Правописание слов с парным согласным на конце слова или перед согласным».
📹 Видео
Русский язык 4 класс. Словосочетание. Карбук Н.В.Скачать
ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАСкачать
Русский язык 4 класс (Урок№65 - Текст. Предложение. Словосочетание.)Скачать
Что такое словосочетаниеСкачать
4 класс. Русский язык. Словосочетание. СогласованиеСкачать
Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать
Словосочетание. Разбор словосочетаний. Виды словосочетанийСкачать
Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать
для тех кто идёт в 4-5 класс #школа #4класс #5классСкачать
Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать
Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать
4 слова, которых нет в русском языке #русскийязык #слова #правило #правописаниеСкачать
Открытый урок по русскому языку 4 класс. Словосочетание. Начальная школа 21 век.Скачать