Ингушское имя адам ударение

Видео:Ингуш получил номера 🤣Скачать

Ингуш получил номера 🤣

Фонетический разбор: Адам

Сделаем полный звуко-буквенный разбор слова «Адам»: поставим ударение, определим слоги и их количество, составим фонетическую транскрипцию и составим таблицу букв и звуков.

Ударение: ада́м — ударение падает на 2-й слог Слоги: А-дам (2 слога) Возможные переносы: слово нельзя переносить Фонетическая транскрипция слова: [ад`ам]

Разбор на буквы и звуки:

БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
А[ а ]гласный, безударныйА
д[ д ]согласный, звонкий парный, твёрдый, шумныйд
а[ `а ]гласный, ударныйа
м[ м ]согласный, звонкий непарный (сонорный) , твёрдыйм

Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 4 буквы и 4 звука.
Буквы: 2 гласных буквы, 2 согласных буквы.
Звуки: 2 гласных звука, 2 согласных звука. Из них 0 мягких согласных и 2 твёрдых согласных.

Видео:Имена, которыми Пророк (ﷺ) запрещал называть детейСкачать

Имена, которыми Пророк (ﷺ) запрещал называть детей

Statusname

Происхождение, толкование и значение имени Адам

Имя написано в одно слово, 4 буквы, ударение на А́ дам и Ад а́ м

Происхождение имени: Еврейское Дословное значение имени: Первочеловек / Из красной глины / Земля История и трактование имени:

Имя Адам имеет еврейские корни и переводится как «созданный из красной глины». Это имя принадлежало первому человеку на земле и относится к библейским. Сегодня это имя очень распространено среди тех, кто исповедует ислам.

По одной из версий имя Адам рассматривают как греческую аббревиатуру сторон света «νατολή — восток», «Δύσις — запад», «ρκτος — север», «Μεσημβρία — юг».

Использование имени

Астрология, нумерология, судьба и характер имени Адам

Мальчик с таким именем не похожий по характеру ни на одного из родителей, он отличается упрямством, его сложно воспитывать. Адаму важно быть лидером, чувствовать себя уверенно, он не привык подчиняться кому-то и всегда имеет собственное мнение. Иногда такой человек слишком самоуверенный, из-за чего совершает ряд ошибок, но никогда не будет отчаиваться по этому поводу, он привык двигаться вперед.

В школьные годы Адам трудолюбивый, тянется к получению новых знаний, но в то же время изучает только то, что вызывает у него интерес. Он любит новые ощущения, иногда дерзкий, не умеет держать свои эмоции под контролем. Но такой мальчик очень дружелюбный и постоянно окружен повышенным вниманием со стороны. С ним интересно и весело, он приветливый, иногда хвастливый, но не станет обделять вниманием своих друзей.

Свою жизнь Адам связывает с работой, которая поможет добиться ему успеха. Он все время чувствует себя нереализованным, потому постоянно придумывает новые идеи, воплощает их в жизнь, стремясь доказать окружающим, что способен на большее. Внутренне такой человек сильный, он оптимистичный и старается не обращать внимания на временные проблемы в жизни. Адам никогда не станет делать что-то себе в ущерб, ему сложно прощать обидчиков, с настороженностью относится к тем людям, которые пытаются выделиться на его фоне и все время норовят унизить мужчину в глазах окружающих.

Адам склонен влюбляться в раннем возрасте, но его первые отношения часто болезненные и мужчина может чувствовать себя обделенным и несчастливым. Он никогда не стремится рано жениться, может даже проверять избранницу на верность и терпеливость. Такой человек много работает над собой, старается быть внимательным по отношению к избраннице, умеет завоевать ее доверие. Благосклонно относится к своей избраннице, но, разочаровавшись единожды, его чувства могут утихать.

Видео:Откуда произошло имя Адам?Скачать

Откуда произошло имя Адам?

Ингушское имя адам ударение

Адам м. Имя первого человека на Земле, созданного — по библейскому сказанию — Богом.

адам в костюме Адам.. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений.- под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари,1999. Адам созданный из праха земного; Адамушка, Ада, Адя, Адаша Словарь русских синонимов. адам сущ., кол-во синонимов: 2 • имя (1104) • первочеловек (3) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: имя, первочеловек. смотреть

АДАМ(евр. âdâm, «человек»), в библейских сказаниях первый человек. В Библии имеется два основных сказания о сотворении человека богом. Одно сказание, н. смотреть

(Adam). Транслитерация евр. слова, к-рое встречается в ВЗ ок. 560 раз. В подавляющем числе случаев «адам» означает «человек» или «человечество «. Действительно, в начале Быт (в рассказах о сотворении мира и рае) и, по мнению многих ученых, до Быт 4:25 включительно под «адамом» подразумевается человек вообще или конкретный человек. Однако не вызывает сомнений, что в ряде случаев библейский автор употребляет слово «адам» в качестве имени собственного применительно к первому человеку. Именно это значение слова «адам» наиболее важно для нас; помимо Быт, оно встречается в 1 Пар 1:1 и, возможно, в других местах ВЗ (в частности, во Втор 32:8, где словосочетание «сыны человеческие» можно понять как «сыны Адама»), а также в нескольких важных местах НЗ. Адам согласно учению ВЗ. В Библии говорится, что Бог создал человека «по образу Своему» и что Он «мужчину и женщину сотворил их» (Быт 1:27); ни о каком другом живом существе ничего подобного не сказано. Бог повелел человеку: «. плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею. » (Быт 1:28). Человеку надлежало не бездельничать, а ухаживать за райским садом; ему было запрещено есть » от дерева познаниядобраизла» (Быт2:1517). Человек получил право дать имена всем животным (Быт 2:20), но среди них ему не нашлось достойного помощника, поэтому Бог из его ребра создал женщину (Быт 2:2123). По наущению змея женщина нарушила Божий запрет; она попробовала плод с дерева познания добра и зла и уговорила мужа сделать то же самое. В наказание Бог изгнал их из рая. Женщине отныне предстояло в муках рожать детей и находиться в полной власти мужа; на проклятой Богом земле произрастали только сорняки и колючки, и до самой смерти Адам должен был добывать пропитание тяжким трудом (Быт 3). Но проклятье не окончательное: Бог обещает Избавителя, Который поразит змея (Быт 3:15). Далее рассказывается о рождении двух сыновей Адама Каина и Авеля, о том, как Каин убил Авеля (Быт 4:116), о рождении Сифа (Быт 4:25). О смысле этих рассказов все еще спорят. Многие специалисты по ВЗ относят их к древнейшим мифам, в крых люди искали ответы на вопросы: «Почему у змеи нет ног?», «Почему человек смертен? «. Другие видят здесь выраженные в мифологической форме неизменные истины, крые имеют отношение к происхождению и природе человека, или же, как полагают некрые, к его «падению вверх». Сторонники последней концепции рассматривают первобытного человека как одного из представителей животного мира поначалу он мог грешить не больше, чем грешили животные. Когда же он стал осознавать, что те или иные его поступки неверные, это уже был значительный шаг вперед. Однако очень сомнительно, чтобы библейский писатель руководствовался такими идеями. По всей вероятности, он все же видел в Адаме и Еве прародителей человеческого рода. Он сообщает нам о Божьем замысле все те, в кого Бог вдохнул «дух жизни», должны жить в общении с Ним. Совершив свой первый грех, Адам и Ева отпали от первоначального блаженного состояния, и этот грех имеет непреходящие последствия для всего человеческого рода. В последующие времена масштабность грехопадения иногда подчеркивалась идеей, согласно крой Адам изначально был наделен чудесными сверхъестественными дарами; он лишился их в результате своего греха (в Сир 49:18 Адам величается » выше всего живущего в творении «; ср. средневековые представления о его сверхъестественных качествах). Однако все это лишь умозрительные заключения. Из рассказов о сотворении мира еледует, по крайней мере, что существует связь между человеком и остальным тварным миром (человек создан » из праха земного», Быт 2:7; относительно животных и птиц см. ст. 19), а также между человеком и Богом (человек создан по «образу Божьему», Быт 1:27; ср. 2:7). Человек «владычествует» над низшим тварным миром, символ этого право человека давать имена всякому земному творению. Рассказ об изгнании из рая свидетельствует о серьезности греха и о его непреходящих последствиях. Хотя в ВЗ о грехопадении упоминается не слишком часто, эта тема здесь определяющая: фундаментальные представления о человеке как греховном существе отличают еврейскую литературу от всей остальной литературы Древнего мира. Идея общности Адама со своими потомками положена в основу в.з. писаний, как и мысль о нераздельной связи греха и смерти. Какие бы вопросы в этом плане ни приходилось решать современным комментаторам, не вызывает никаких сомнений, что ВЗ уделяет самое серьезное внимание проблеме греха и что грех в нем рассматривается как часть человеческой природы. Адам в литературе межзаветного периода и в НЗ. В литературе межзаветного периода можно найти поразительные свидетельства о чувстве общности с Адамом, напр., страстное восклицание Ездры: «О, что сделал ты, Адам? Когда ты согрешил, то совершилось падение не тебя только одного, но и нас, которые от тебя происходим» (3 Езд 7:48; ср. 3:21; 4:30; Прем 2:2324; в Сир 25:24 вина возлагается на Еву). Адам рассматривается здесь не в качестве отдельно взятого грешника, а как человек, оказавший влияние на весь человеческий род. В НЗ Адам упомянут в генеалогии Иисуса, крую приводит Лука (Лк 3:38); сходная ссылка есть и в Иуд, где Енох назван «седьмым от Адама» (14). Изданных стихов мало что можно почерпнуть об Адаме здесь говорится только с той целью, чтобы отвести ему место на генеалогическом древе. Вероятно, об Адаме идет речь в Мф 19:46 и Мк 10:68, хотя имя его не называется. Наконец, еще три места в НЗ имеют важное теологическое значение 1 Тим 2:1314; Рим 5:1221; 1К0р15:22,45. В 1 Тим 2:1314 подчиненное положение женщины обосновывается двумя фактами: (1) Адам был создан первым; (2) поддалась обольщению Ева, но не Адам. Т.о., само содержание этого отрывка основано на убеждении Быт рассказывает нам о чем-то, что имеет непреходящее значение для всех людей. В Рим 5 подчеркивается связь всего человеческого рода с Адамом. Именно через одного человека, Адама, грех вошел в мир, а следствием греха стала смерть. Это произошло задолго до дарования закона, поэтому смерть нельзя рассматривать как результат его нарушения. Если даже люди не грешили подобно Адаму, они захвачены последствиями греха «смерть царствовала от Адама до Моисея» (Рим 5:1214). Отсюда ап. Павел делает вывод, что Адам есть «образ» Христа; он последовательно сравнивает то, что каждый из них совершил. Сходство прежде всего в том, что действия их репрезентативны они несут неисчислимые последствия для всех тех, кому указывают путь Адам и Христос. Но гораздо более значительными представляются ап. Павлу различия между Адамом и Христом. Грех Адама принес всем смерть и осуждение, сделав людей грешниками. Когда появился закон, грехи только умножились, ибо закон определил, какие грехи могут быть вменены человеку. Итог содеянного Адамом катастрофа. Напротив, Христос принес жизнь и освобождение; смысл Его смерти определяется словами «дарблагодати», «благодать Божия» и «оправдание». Итог деяний Христа величайшее благо. В заключение ап. Павел противопоставляет владычество греха, к-рое ведет к смерти, воцарению благодати «через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим «. У ап. Павла, крый блестяще интерпретирует воскресение мертвых, можно прочитать: «Как в Адаме все умирают, таквоХристевсеоживут» (1 Кор 15:22). Эта мысль недалека от той, края обнаруживается в Рим 5: Адам глава всех людей, крым он принес смерть; Иисус глава нового человечества, к-ром у Он принес жизнь. Существует мнение, что местоимение «все» в обоих случаях относится к одной и той же общности человеческому роду. В первом случае, когда речь идет об Адаме, этот факт бесспорен. Но далее утверждается, что Христос тоже воскрешает весь человеческий род, даже если некрые оживают только для того, чтобы понести наказание за грехи. Однако слово «ожить» заключает в себе более широкий смысл, чем «восстать на суд»; оно относится к вечной жизни, и под «всеми», т.о., лучше нонимать «всех, кто во Христе». Как умерли все, кто в Адаме, так и оживут все, кто во Христе. Чуть ниже ап. Павел пишет: «. «первый человек Адам стал душею живущею»; а последний Адам есть дух животворящий» (1 Кор 15:45). Адам стал «душею живою», когда Бог вдохнул в него жизнь (Быт 2:7); Адам мог оставить и оставил своему потомству только физическое бытие. «Последний Адам», напротив, дает «жизнь» в полном смыслеэтого слова, вечную жизнь. Здесь опять звучит мысльотом,что Христос искореняет зло, содеянное Адамом, однако акцент не на отрицании, а на жизни, круюОннесет. Итак, в образе Адама подчеркивается общность человеческого рода, общность во грехе. Св. Писание напоминает нам, что у человечества есть начало, и с самого начала история его отмечена грехом. Но все стало подругому благодаря » последнему Адаму»: Он заменил грех праведностью, а смерть жизнью. L. M0RR1s(nep.K).T.) Библиография: С.К. Barrett, From First Adam toLast, К. Barth, Christ and Adam; B.S. Childs,/DB, 1,4244; W. D. Davies, Paul and Rabbinic Judaism; J.Jcremias, TDNT, I, 14143; A. Richardson, An Introduction to the Theology of the NT; H. Seebass, NIDNTT, 1,8488; A.J.M. Weddeburn,/№ 1,1416. См. также: Адам, последний; Грехопадение; Грех; Человек, его происхождение. . смотреть

(А. и а.; тж в знач. нариц.; см. тж ПРААДАМОВ) Как некогда Адам, распластывая нервы, Играет мышцами крестовый легкий свод. ОМ912 (83.2); И вновь Адам . смотреть

I. ЧЕЛОВЕК; ИМЯ СОБСТВЕННОЕ»Человек», или собират. наименование для обознач. понятия «люди/человечество». Знач. слова связано с евр. существительным см. смотреть

— символ библейского, «ветхого» первочеловека. Имя «Адам» происходит от еврейского термина «аббата», обозначающего красную землю или глину. Аналогичная лингвистическая трансформация прослеживается в латинском языке: humus — земля — homo — человек. Эта этимология соотносится и с сюжетом Ветхого Завета: «И создал Бог человека из праха земного и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою». Считается, что такое объяснение происхождения человека соответствовало народным представлениям. Согласно содержащейся в Ветхом Завете жреческой версии, Бог сотворил Адама по своему образу и подобию. Впоследствии в природе первочеловека обнаруживали два компонента — прах земной и божественное дыхание, что соответствовало телесной и духовной субстанциям. По апокрифическим истолкованиям кровь Адама состояла из красной земли, внутренности — из черной, кости — из белой, мышцы — из зеленой. Согласно мусульманской легенде, Аллах последовательно поручал архангелам Гавриилу, Михаилу и Исрафилу принести для создания человека по горсти каждого слоя земли, но они не справились с заданием. Только Азраил, несмотря на противодействие Земли, сумел осуществить миссию — принести необходимые компоненты к Мекке, где и был создан первочеловек. Гностики полагали создание Адама актом злой воли Демиурга Яхве. Духовный эонический свет был закован в телесные материальные основы. Современные атлантологи усматривают в указании на красный цвет кожи Адама свидетельство его принадлежности к древней расе атлантов, отличной от расы людей. В алхимической и каббалистической традиции Адам был представлен в образе двуполого, двуголового существа — таким образом проводилась идея об изначальной гармонии первочеловека, утраченной в результате грехопадения. Адам был создан на «6-й день творения» — данное словосочетание зачастую использовалось для символического обозначения человека. Из Адамова ребра Бог создал Еву. Поэтому природа женщины считалась производной от мужской. С другой стороны, имела распространение мифологема о первоженщине дьяволице Лилит. Она, как и Адам, была сотворена из глины, на основании чего пыталась доказать свое равноправие. Поэтому некоторые современные истолкователи библейской истории усматривают в феминистском движении архетип гордыни Лилит. Из легенды о грехопадении и изгнании из рая следовало, что Адам менее греховен, чем другие персонажи мифологемы — Змий и Ева: он так и не проглотил предлагаемое ему Евой яблоко, застрявшее у него в горле и ставшее причиной образования у мужчин кадыка, адамова яблока. Адам был проклят и обречен в поте лица добывать хлеб свой. Путь в рай оказался для него прегражден пылающим мечом, помещенным Богом к востоку от Эдема. Явление Христа истолковывалось как пришествие «нового» Адама, в противоположность «ветхому» первочеловеку. Своей жертвой Иисус искупил первородный грех. Он символизировал идею возвращения к Божественному первообразу. Адам был погребен недалеко от Иерусалима на Голгофе, и кровь распятого Христа стекала на прах Адама. Череп и кости, изображаемые обычно под Распятием, символизировали прах первочеловека. Иногда проводится дифференциация голгофской символики: череп — Адам; ребро — Ева. На символической карте Иерусалима космическое тело Адама включает: череп — Голгофу, сердце — Дамасские ворота, нижнюю часть тела — храмовую скалу. По преданию, Ной во время потопа поместил мощи первочеловека на ковчег. Согласно апокрифической легенде, патриарх разделил останки Адама между сыновьями. Каждая из частей Адамова праха символизировала ту или иную расовую специализацию семитов, хамитов и яфетидов. Апокрифические евангелия сообщают, как Христос освободил Адама во время своего сошествия в ад. В мусульманской традиции Адам — первое звено в цепи пророков, духовный предтеча Мухаммеда. После грехопадения он был низвергнут на землю не то на Цейлоне, не то в районе Адена. На месте встречи с Хавой — аналог Евы — Адам построил Каабу — символ единого Бога. Сходные мотивы легенд о первочеловеке наблюдаются у большинства народов. Источ.: Гурьев Д. В. Бог, Адам и общество. М., 1962; Фрэзер Д. Д. Фольклор в Ветхом завете. М., 1990. смотреть

(красная земля) — имя одного лица и название одного города:а) (Быт.2:25 ). Имя первого человека, родоначальника всего человечества (Деян.17:26 ). В шес. смотреть

(древнеевр. Adam, греч. Άδάμ, лат. Adam) — библ. имя первого человека. Вероятно, этимологически имя А. связано с древнеевр. словом ‘adamah — земля. В д. смотреть

Адам(красная земля) — имя одного лица и название одного города:а) (Быт.2:25 ). Имя первого человека, родоначальника всего человечества (Деян.17:26 ). В шестой и последний день творения мира был сотворен человек из персти земной, по образу и подобию Божию. Господь Бог вдунул в лице его дыхание жизни и стал человек душою живою. Господь дал ему владычество над рыбами морскими, и над птицами небесными и над зверями, и над всяким животным пресмыкающимся по земле (Быт.1:26 ,30; Быт.2:16 ,20). Для жительства человека Господь Бог насадил рай в Эдеме на востоке, в котором произрастало из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи. Из Эдема выходила река для орошения рая, разделявшаяся в свою очередь на четыре реки. Сад Эдемский был вверен попечению первого человека, чтобы он возделывал и хранил его. Ему было дозволено вкушать плоды от всякого дерева в саду, кроме одного, именно, от дерева познания добра и зла, — под страхом смерти ему было запрещено есть от него. Как скоро первый человек водворился в этом счастливом жилище, Господь привел к нему всех животных полевых и всех птиц небесных, которых Он сотворил, и Адам нарек им имена, выражающие свойства каждого из них; «но для человека не нашлось помощника, подобного ему. И навел Господь Бог на человека крепкий сон, и когда он уснул, взял одно из ребер его, и создал из ребра. жену (ишша — мужняя), и привел ее к человеку. Вот это кость от костей моих, и плоть от плоти моей, сказал Адам, — она будет называться женою, ибо взята от мужа (своего). И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились» (Быт.2:20 ,25), и блаженствовали, пребывая в любви и общении с Богом. Неизвестно, сколь долгое время находились они в этом блаженном состоянии чистоты и невинности; известно только, что они лишились оного. Адам нарушил заповедь Божию, увлеченный своей женою, которая, прельщенная змеем, вкусила от плода древа познания добра и зла, Адам также вкусил от оного, и сим грехом они навлекли на себя гнев своего Создателя. Первым признаком греха было ощущение стыда, и затем тщетная попытка скрыться от лица вездесущего и всеведущего Бога, ходящего около вечернего времени в раю. Воззванные Богом они высказали свою боязнь и слагали свою вину — Адам на жену, а жена на змея. Страшное наказание — проклятие Божие, постигло всех причастных сему преступному делу, а в лице падших прародителей весь род человеческий; впрочем оно было растворено первообетованием (первоевангелием) о Спасителе мира, имеющем родиться от жены: семя жены сотрет главу змея (Быт.3:15 ), сказал Господь. После того Адам нарек имя своей жене Ева (·евр. Heva — жизнь, ибо она стала матерью всех живущих). История Адама и Евы содержится в первых главах ·кн. Бытия и заканчивается довольно обрывисто. Он жил 930 лет, Адам, говорит апостол, есть образ будущего (имеющего придти, ·т.е. Господа Иисуса Христа) (Рим.5:14 ). Первый человек из земли перстный, второй человек Господь с неба (1Кор.15:47 ). Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут (1Кор.15:22 и ·проч. ). В заключение заметим, что история Адама, с большими или меньшими видоизменениями, сохраняется в предании почти всех древних народов, особенно семитического поколения.б) (Нав.3:16 ). Название города близ Цартана в колене Манассиином. Упоминается в означенной цитате по случаю перехода Израильтян через Иордан. смотреть

Адам -а, муж.Отч.: Адамович, Адамовна; разг. Адамыч. Производные: Адамушка; Ада (Адя); Адаша. Происхождение: (Др.-евр. ’adam — человек. В библии — . смотреть

1) общее название всех людей, как рода, а также собственное имя первого человека, праотца всех народов. На 6 день творения мира Бог сказал: «Создадим человека (евр. Адам) по образу и по подобию нашему». — «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его: мужчину и женщину сотворил их» (Быт, 1:26,27). «И благословил их Бог и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю, и обладайте ею и владычествуйте над рыбами морскими (и над зверями), и над птицами небесными (и над всяким скотом и над всею землею) и над всяким животным, пресмыкающимся по земле» (Быт. 1:28), и повелел им питаться растениями (Быт. 1:29). В Быт. 2:7 описывается более подробно сотворение человека: «и создал Бог человека (адам) из праха земного (адама) и вдунул в лице его дыхание жизни: и стал человек (адам) душою живою». После этого Бог поместил человека в Едемском саду, чтобы он возделывал его. бог предупредил человека о дереве познания добра и зла, также привел к нему всех животных, чтобы он дал им имена; наконец, дал ему жену, сделанную из его ребра, чтобы была ему помощницей. Тогда сказал человек: «Вот это кость от костей моих и плоть от плоти моей, и она будет называться женою (иша), потому что взята от мужа (иш). Потому оставит человек отца и мать свою и прилепится к жене своей и будут (два) одна плоть». Они оба — Адам и его жена — были наги и не стыдились (Быт. 2). В Быт. 3 рассказывается, как змей прельстил Еву плодами дерева познания добра и зла, и она ела сама эти плоды, дала их мужу и он также ел. Святая невинность сменилась сейчас же стыдом и страхом; они покрыли себя листьями и спрятались от Бога. За падением последовал суд: болезненное рождение детей, проклятие земли, добывание пропитания в поте лица и изгнание из Едемского сада. Еще до суда Бог дал им обетование, что семя жены сотрет главу змея (Быт. 3:15). Когда Каин, первородный сын Адама, убил своего брата Авеля и ушел в другую страну, Адам на 130 году родил сына, по подобию своему и назвал его Сифом. После этого Адам прожил еще 800 лет и родил сыновей и дочерей, так что всех дней его жизни было 930 лет (Быт. 5:3,4). Имя Адам, которое Бог дал человеку в тот день, когда создал его, легко объяснить еврейским словом — адама (земля), следовательно, Адам — земной (Быт. 2.7). Как Адам был праотцем грешного рода преступников (Ос. 6:7), так Христос сделался праотцем праведного рода (Рим. 5) по новому завету (Евр. 8), почему Он также называется вторым или последним Адамом: «первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба» (1 Кор. 15:45,47). 2) город, расположенный на реке Иордане, между Цартаном и Сокхофом, где воды Иордана остановились при переходе израильтян (И. Нав. 3:16). смотреть

а1.1) человек;- адам анатомиясы анатомия человека;- адам баласы а) человечество, человеческий род, люди б) дитя человеческое;- адамға жау человеконенавистный;- адамсүйгіш человеколюбивый;- адам тәрізді а) человекообразный б) как человек;- подобный человеку2) настоящий, порядочный человек;- ол адам ғой да, он ведь настоящий человек3) люди;- адамдар қауымдастығы общность людей;- адам шығыны людские потери4) юр. лицо;- жауапты адам ответственное лицо;- жеке адам частное лицо;- лауазымды адам должностное лицо;- ресми адам официальное лицо;- адамның жеке басы личность;- адамның жеке басына қарсы қылмыс преступление против личности2.кто-то;- үйде адам жоқ дома нет никогоадам аласы ішінде, мал аласы сыртында пестрота у человека внутри, а у животного снаружи (т.е. натуру человека по внешнему виду не определишь); адам болар баланың кісіменен ісі бар, адам болмас баланың кісіменен несі бар ребенок, из которого выйдет человек, тянется к людям, а ребенок, из которого не выйдет человека, не имеет дела с людьми;- адам жылқы мінезді у человека есть что-то общее с лошадью (т.е. он быстро восстанавливает свою силу); адам көркі ақыл, жердің көркі дақыл человек красен умом, а земля зерном;- адам күні адаммен человек лишь в обществе человек;- адам құлақтан азады, көңілден семіреді человек от (неприятных) разговоров худеет, а от (хорошего) настроения поправляется;- адамның өзі жетпеген жерге сөзі жетеді куда человек сам не может ступить, дойдут его слова;- адам сөйлескенше, жылқы кісінескенше поговорив, люди знакомятся, поржав, кони сходятсяадам айтқысыз неописуемый;- адам алғысыз из рук вон, плохой, никуда не годный;- адам болу а) быть настоящим человеком б) подрастать (o детях); ол адам болмайды а) из него человека не выйдет б) он не поправится (от болезни); адам біткен все люди;- адам ету (или қылу) вывести кого-л. в люди;- адам көргісіз (или қарағысыз) неприглядный;- неприятный;- адам көрмеген удивительный, из ряда вон выходящий;- адам қатарына қосу вывести кого-л. в люди;- адам қатарына (или санатына) қосылу выйти в люди;- адам нанбас не постижимый;- что-то невероятное;- адам санамау не считать кого-л. достойным, не принимать кого-л. за настоящего человека;- адам сияқты по-человечески;- адам сүйер қылығы жоқ несимпатичный (по поведению, поступкам); адам төзгісіз чересчур трудный, нетерпимый, тяжелый (об условиях, состоянии чего-л.). смотреть

АДАМ, вообще, человек во плоти, грешник; | падкий на соблазн. И ты адам, и я адам; все мы адамы. | Взятый от земли; | праотец. Помер Адам — ни Богу, ни нам, ни душа на небо, ни кости в землю, разбитый горшок. Это при Адаме было, в старину незапамятную. Новый Адам, церк. Спаситель. Адамово дерево, растен. Catalpa bignoides; | растен. Palolownia imperialis. Адамова голова, мертвая голова, т. е. человеческий череп; | тропическое растение мандрагор, Mandragora offic. или Atropa Mandragora, из семейства пасленовых. | Растен. черный осот, Centaurea scabiosa, пупочник, шишкарник, шелобольник, пустосель или пустосел, ошибочно постушель. | Вят. растен. Cypripedium calceolus, кукушкины сапожки. | Самый большой сумеречник, бабочка мертвая голова. Sphinx Caput mortuum, на спинке которой виднеется изображение человеческого черепа. Живет на картофеле, в южной Росии [западные европейцы должны сдваивать свое s, где оно произносится твердо; нам этого не нужно] вредит ульям; у одного только этого насекомого есть голос (прочие производят шорох, верезг, стрепет): резкий свист из боковых дыхалец. Адамова борода, растен. Asclepia, у которого корень бородою. Адамова кость арх. сиб. окаменелое дерево, особенно выбрасываемое морем. Адамова смоква, растен. и плод Musa раradisiaca, банан; | Ficus indica, индийская смоковница. | Адамово яблоко, кадык, гортань, твердое возвышение на горле человека, от головки гортани. | Райское яблоко, род большего, клинчатого лимона, Pyrus Malus paradisiaca. Адамовы лета, годы, много лет, более человеческого века. Адамовы лета с начала света. Адамовы детки, все люди, в смысле грешников. Адамов грех, ослушание, непослушание; слабость к соблазну. Адамова вилка, ложка, пальцы, горсть. Адамовщина ж. собират. арх. сиб. ископаемое дерево и кости; первое идет на топливо и на поделки; местами такое не окаменелое еще дерево зовут ноевщиной, а окаменелое адамовщиной, адамовой костью.

(в евр. adam, человек), самый известный человек в еврохристианской культуре, родоначальник человечества. В Библии можно выделить два сюжета о создании человека. Первый, наиболее древний, повествует о создании человека Богом: мужчина был создан из праха и дыхания жизни, женщина из ребра Адама. По библейскому преданию Яхве сначала создал Адама, а затем животных и птиц, которых называл уже человек. Но среди «скотов, птиц небесных и зверей полевых» не нашлось человеку достойного помощника, поэтому была создана женщина. Более поздний сюжет восходит к жреческой традиции, которая объясняет сотворение человека более универсальным образом. Бог уже выступает как творец Вселенной. Человека он создает по своему «образу и подобию», мужчину и женщину одновременно. Им он даёт власть над землей и животным миром. Дальнейшее усложнение культуры выражается в сюжете «грехопадения». Грех заключался в попытке сравняться с Богом в познании Добра и Зла. Нарушив запрет Бога, Ева, а за ней и Адам, караются самым последовательным образом. Они были изгнаны из рая, тем самым люди были обречены на труд и смертность. В других культурах есть сходные образы. Об Адаме и Еве написано очень много. Например, это переводы сирийских и коптских древних оригиналов, «Книга об Адаме» армянского епископа А. Сюнецы (1400 г.), англо-нормандское «Действо об Адаме» (12 в.), произведения Г. Сакса, Г. Мякропедиуса, Б. Крюгера и других. Наиболее известны «Адам в изгнании» И. Вондела и «Потерянный рай» Дж. Мильтона. Многие композиторы и художники обращались к этой теме. Среди них можно назвать братьев ван Эйков, Мазаччо, А. Дюрера, И. Гайдна, А. Рубинш-тейна, Рафаэля, Тинторетто, Микеланжело и многих других. смотреть

АДАМсогласно Ветхому Завету, первый человек, сотворенный Богом. «Адам» происходит от еврейского слова «адама» («земля»), что видно из слов: «И создал Господь Бог человека из праха земного» (Быт 2:7). Некоторые ученые связывают имя «Адам» с аккадским глаголом «адаму» («делать», «создавать»).Книга Бытия содержит два рассказа о сотворении человека. Согласно первому, человек был сотворен разделенным на два пола, как и другие виды животных. В другом описывается сотворение из земного праха мужчины — Адама и последующее сотворение из его ребра женщины — Евы. Адам и Ева жили в состоянии детской невинности в саду Эдема, где им было дозволено есть плоды от любого дерева, за исключением плодов от «древа познания добра и зла». Искушенная змеем Ева попробовала запретный плод и угостила им Адама. Совершив этот акт непослушания, они осознали свою наготу и греховность и уподобились богам, знающим различие между добром и злом. Чтобы Адам и Ева не смогли вкусить также и от «древа жизни» и обрести бессмертие, Бог изгнал их из Эдема, и с тех пор они вынуждены добывать себе пропитание тяжким трудом.Адам не принадлежит к низшим божествам, полубогам или героям. Он создан «по образу» Божьему, обладает знанием добра и зла и может вступать в личные отношения с Богом. В Новом Завете Адам именуется «сыном Божиим» (Лк 3:38) и типологически сопоставляется со Христом (Рим 5:12-21; 1 Кор 15:22). смотреть

(Adam) Макс (28.12.1894, Гамбург – 22.10.1978, там же), руководящий сотрудник ОКМ, контр-адмирал (1.2.1943). 1.10.1913 поступил на флот морским инженером. Участник 1-й мировой войны, служил на линейном корабле «Императрица». В окт. 1917 – апр. 1918 прошел подготовку инженера подводного флота. С 14.8.1918 главный инженер подлодки UC-92. После демобилизации армии оставлен на флоте. 10.1.1921 переименован в лейтенанты. Служил на миноносцах и торпедных катерах. С 1.4.1927 вахтенный инженер на крейсере «Амазоне». С 18.5.1928 командир роты 2-го батальона корабельной кадрированной дивизии «Нордзее». С 8.4.1929 главный инженер 4-й торпедной полуфлотилии, с 1.10.1930 инструктор военно-морского училища в Киле.1.10.1935 переведен в штаб командующего миноносцами, 27.10.1938 – в штаб командующего разведывательными силами флота. С 7.5.1940 инженер штаба военно-морской группы «Запад». 24.6.1942 назначен начальником Топливного отдела Управления снабжений, а 1.10.1943 возглавил Отдел поставок. Всю вторую половину войны руководил организацией снабжения кораблей действующего флота топливом. 22.7.1945 арестован англо-американскими властями. 23.6.1947 освобожден.
Синонимы:

, Роберт (1728-1792). Второй из четырех сыновей Уильяма Адама, шотландского архитектора, издавшего альбом «Шотландский Витрувий» (Vitruvius Scoticus). . смотреть

АДА́М, а, ч.:◇ (1) Від Ада́ма, зі сл. починати – дуже здалека, з самого початку.З безперестанними охами, сапанням та умліванням Прохіра розказувала. Во. смотреть

Роберт (1728-1792) Второй из четырех сыновей Уильяма Адама, шотландского архитектора, издавшего альбом «Шотландский Витрувий» (Vitruvius Scoticus). О. смотреть

(древнеевр. &adham, греч. Adam взятый из красной земли) в Св. Писании имя первого человека, созданного Богом по Своему образу и подобию (Быт.1-3). Адам. смотреть

АДАМ(еврейское adamah — земля). Мужское имя: «сотворенный из земли».Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Чудинов А.Н.,1910.АДАМ. смотреть

АДАМ (А. и а.; тж в знач. нариц.; см. тж ПРААДАМОВ) Как некогда Адам, распластывая нервы, Играет мышцами крестовый легкий свод. ОМ912 (83.2); И вновь Адам — разут. П912 (I,427); И, внове созданный Адам, Смотрю я в солнце, умиленный. (рфм. к отдам) Куз916 (169); Довольно жить законом, / данным Адамом и Евой. М918 (81); АДАМ Загл. Куз919-20 (227); Адам ударил по лбу Малюсенькой рукой! — Ах, Ева, Ева, Ева! ib.; от Адама / до наших лет, М921 (95); Снова мы первые дни человечества! Адам за адамом Проходят толпой (словесная игра: Адам — библ. первочеловек и адам (перс.) — человек) Хл921 (137); Страна, где все люди Адамы, (о Персии) Хл921 (348); И эти — на солнце прямо — Дымящие — черным двойным жерлом — Большие глаза Адама. Цв921 (II,20); Адам, проглядевший Еву! ib.; О всех мне Адамов затмивший Муж: Крылатое солнце древних! ib.; ПЕРВЫЙ АДАМ Загл. Куз922 (273); Ствол богоносный — первый Адам! (рфм. к водам) ib.; Слушай-слушай, Адам, (рфм.: берегам) Цв922 (II,139); Пара легла. / Счастливей, / чем Ева с Адамом были. Ирон. М925 (215). смотреть

Адам (человек) — в Библии первый человек и прародитель человеческого рода. По одному из вариантов мифа, Бог создал Адама из праха земного, вдохнул жизнь в его ноздри и отправил в рай, чтобы охранять его при условии запрета вкушать плоды с дерева познания добра и зла. Чтобы Адам не был одинок, Бог создал разных животных. Адам дал им всем имя, но не нашёл себе среди них помощника. Тогда Бог из одного из рёбер Адама создал женщину (см. Ева), которая Адаму понравилась. Нагая пара, соблазнённая змеем, вкусила плод с запретного дерева. В наказание Бог каждому дал свою участь: Еве в муках рожать детей и подчиняться мужу, Адаму в поте лица питаться от земли, которая проклята за него, а змею ползать и есть прах. Чтобы не дать Адаму стать бессмертным, Бог изгнал его из рая и закрыл ему доступ к древу жизни. Изгнанные из рая Адам и Ева родили Каина и Авеля. Жил Адам 950 лет.
Синонимы:

Адам согрешил, а мы вздыхаем.Адам з’їв кисличку, а в нас оскома на зубах. Пр. Адам з’їв кисличку, а нас оскома напала. Пр.В костюме Адама (образн. ш. смотреть

Начинать/ начать с Адама. Книжн. Устар. часто Шутл. или ирон. Вести изложение с самого начала, с основополагающих фактов. БМС 1998, 19-20. От (с) Адам. смотреть

АДАМ — по Библии — первый человек, прародитель человечества. Библейский рассказ о сотворении А. и Евы, грехопадении и изгнании их из рая (кн. Б. смотреть

Первый человек. Согласно Библии Адама, родоначальника всего человеческого рода, создал Сам Бог по Своему образу и подобию, т.е. совершенным и гармоничным окружающему миру. Адам был не рожден, а именно сотворен из праха, т.е. из земли, а затем Бог вдохнул в него жизнь. И этим Адам отличается от всех будущих людей. Он «рукотворный», т.е. он сделан из реально существующей материи, но сделан Богом, что и определило божественность человека как потомка Адама. Вот почему каждый человек всегда имеет право обращаться к своему Создателю и Отцу за помощью. Имя Адам, по одной из версий, означает «красный» и указывает на красную землю, из которой он был создан. Адам прожил девятьсот тридцать лет. В русском языке имя встречается в пословицах: Адам грех сотворил – рай затворил. Адам согрешил, а мы воздыхаем. Хозяин в дому – что Адам в раю. смотреть

адам I ар. (по имени библейского Адама) человек; адам адамга жолдош, дос жана бир тууган человек человеку товарищ, друг и брат; адам баласы человечество; человек; адамдан башка см. башка 1; адам болстать человеком (с присущими ему хорошими качествами); мындай кылсаң, адам болбойсуң если ты так будешь поступать, то из тебя человека не выйдет; ал адам болбойт (о больном) он не поправится; адам кылвывести в люди, сделать человеком. адам II (или эмоционально сильнее адам-эй) возглас удивления (чаще употребляется женщинами); адам, бизче сүйлөп олтурбайбы! ой, да он ведь по-нашему говорит!; адам, коюңузчу! да что вы (этого быть не может) !; вот как!, вон как!; смотри-ка ты!; адам-эй, сени да көрөт экемин! наконец-то тебя вижу!; кого я вижу. смотреть

АДА́М, а, м.Имя первого человека на земле.Адам дворян не родил, но одно с двух чадо Его сад копал, другой пас блеюще стадо. Кнт. Сат. II 50. [Стародум . смотреть

1. в библейских сказаниях первый человек. 2. в мусульм. религии первый человек. Соотв. библейск. Адаму. По одной из версий Корана, аллах с. смотреть

д.-євр.; ‘adam — людина; чоловік. У д.-євр. мові це слово мало також значення «глина», «земля», «червоний колір». За біблійною легендою, Бог зліпив першу людину Адама з червоної глини. Адамко, Адамонько, Адамочко, Адамик, Адамчик, Адамцьо, Адась, Адасько, Адасьо. Ти не як пам’ятник над нами У голубій височині, — Ти з нами поруч, наш Адаме [Міцкевич], Ідеш в безсмертні наші дні (М. Рильський); Адам Адамович зупиняється: — Запрошую вас сьогодні на свято, сусіде (Ю. Яновський); Але «скинуть ветхого Адама» — Річ не проста, хоч там що кажіть! Де ходив юнацькими ногами, — Думкою ж бо можна походить? (М. Рильський). смотреть

(евр. – человек) – имя первого человека, родоначальника человеческого рода на Земле. Согласно христианскому учению он был сотворен в шестой, последний день творения мира Богом по Своему образу и подобию. Из ребра Адама Бог сотворил Еву, ставшую женой Адама. Ему же Бог вверил охрану и возделывание Эдемского Сада (рая), разрешив пользоваться плодами любых деревьев, кроме одного. Но Адам и Ева нарушили эту заповедь Божью и вкусили плоды этого «древа познания добра и зла». Это было первым грехом человека, навлекшим гнев Создателя. История жизни Адама и Евы описана в Библии. смотреть

1) Орфографическая запись слова: адам2) Ударение в слове: Ад`ам3) Деление слова на слоги (перенос слова): адам4) Фонетическая транскрипция слова адам . смотреть

(Евр.) В «Каббале» Адам есть «едино-родный» и означает также «красная земля». (см. «Адам-Адами» в «Тайн. Доктр.», II, с. 567.) Это почти идентично . смотреть

-а, м. ◊от Адама; с Адамашутл. или ирон. с предыстории чего-л., издалека (начинать сообщение, изложение и т. д.).[По библейскому сказанию, Адам — имя . смотреть

від Ада́ма, зі сл. почина́ти. Дуже здалека, з самого початку. З безперестанними охами, сапанням та умліванням Прохіра розказувала. Вона почала від Адама (М. Коцюбинський). як Ада́м і Є́ва в раю́ зі сл. неви́нний. Морально чистий; нехитрий, наївний. Мене часто підвозили селяни, а часом і ночувати лишали в себе. Я їм щедро й гаряче віддячував за те прокламаціями та брошурами. Селяни в ті часи були ще невинні, як Адам і Єва в Раю, і брали мої подарунки охоче (В. Винниченко). смотреть

Ад’ам (земля или земной, может быть также красноватый) —а) человек, сотворенный Богом по Своему образу и подобию, праотец всех людей на земле, собирате. смотреть

АДАМ — по Библии — первый человек, прародитель человечества. Библейский рассказ о сотворении А. и Евы, грехопадении и изгнании их из рая (кн. Бытия, I. смотреть

Адам (христ.) — «человек» — первый мужчина, созданный Богом из праха на шестой день сотворения мира, родоначальник человечества. Сначала он вместе с первой женщиной Евой, созданной ему в помощь из ребра его, жил в райском саду (Эдеме), но затем Сатана в образе змея подговорил их съесть запретный плод с древа познания добра и зла, и они были изгнаны Богом на землю. Аналогичная легенда об Адаме и Хавве существует в мусульманстве

по Библии — первый человек, прародитель человечества. Библейский рассказ о сотворении А. и Евы, грехопадении и изгнании их из рая (кн. Бытия, I-V) породил обширную лит-ру апокрифического характера. Наиболее крупным памятником этого рода является так наз. «А. книга», в к-рой описана жизнь А. и Евы после изгнания из рая. История первых людей часто служила темой для мистерий (русская мистерия XVII в. — «Жалостная комедия об А. и Еве»). смотреть

 евр. существо подобное Богу, подобный, уподобляющийся. Праотец рода человеческого.  ветхий: человек, поврежденный грехом и не могущий спасти. смотреть

в мусульм. религии первый человек. Соотв. библейск. Адаму. По одной из версий Корана, аллах создал А. из глины, по другой — из праха земного, с тем чтобы он был его наместником на земле, научил именам всех вещей и приказал ангелам, к-рые этих имен не знали, пасть перед А. ниц. Отказался только Иблис, за что и был изгнан из райского сада, в к-ром жили А. и его жена (Хавва). смотреть

в Библии и Коране первочеловек и отец рода человеческого. А. был соблазнен своей подругой Евой и изгнан из райского сада. см. грехопадение.(Источник: С. смотреть

корень — АД; окончание — АМ; Основа слова: АДВычисленный способ образования слова: Бессуфиксальный или другой∩ — АД; ⏰ — АМ; Слово Адам содержит следую. смотреть

Rzeczownik ад m piekło n Адам Adam Ада Ada

(согласно Библии, первый человек на земле, созданный богом по своему образу и подобию из праха земного на 6-й день творения после создания всего сущего (Быт., 1: 26-27; 2: 7; 5: 1-2). Библ., миф об А. восходит к мифам Др. Месопотамии. В свою очередь образ А. как первочеловека и прародителя рода человеч. перешел в ислам. . смотреть

Первый человек согласно библейской Книге Бытия (гл. 1 и 2). В гл. 2:7 говорится, что Бог создал его из глины (древнеевр. адама), и вдохнул ему в ноздри дыхание жизни. Адам воплощает собой человечество. Он был изгнан из Эдемского сада вместе с женой Евой. Прожил девятьсот тридцать лет. Отец Каина, Авеля и Сифа. . смотреть

АДАМ (Adam) Роберт (1728-92), английский архитектор, представитель классицизма. Строгие, рациональные по планировке усадебные дома (Кенвуд-хаус в Лондоне, 1767-69), общественные здания (университет в Эдинбурге, 1789-91), городские кварталы (Адельфи в Лондоне, 1768-72) с изящным декором.

АДАМ (Adam) Роберт (1728-92), английский архитектор, представитель классицизма. Строгие, рациональные по планировке усадебные дома (Кенвуд-хаус в Лондоне, 1767-69), общественные здания (университет в Эдинбурге, 1789-91), городские кварталы (Адельфи в Лондоне, 1768-72) с изящным декором.

-а, ч. За біблійною легендою – перша людина, створена Богом із глини. •• Від Адама — від самого початку, з давніх-давен; дуже здалека.

— (Adam) Роберт (1728-92) — английский архитектор, представительклассицизма. Строгие, рациональные по планировке усадебные дома(Кенвуд-хаус в Лондоне, 1767-69), общественные здания (университет вЭдинбурге, 1789-91), городские кварталы (Адельфи в Лондоне, 1768-72) сизящным декором. смотреть

(др.-евр. — человек) первый человек на земле, созданный Богом по Своему образу и подобию. Память в Неделю святых отец и в Неделю святых праотец.Синоним. смотреть

См. Адам и Хавва.(Источник: «Исламский энциклопедический словарь» А. Али-заде, Ансар, 2007 г.)Синонимы: имя, первочеловек

Адам; ч. (давньоєвр., земля) За біблійною легендою, ім’я першої людини, створеної богом з глини; «прабатько роду людського». — адамова голова — адамове яблуко — адамове ребро — адамові вівці — адамові слізки — адамова борода. смотреть

иврит. «красная глина», «красная земля», отсюда — Адам) на церковнославянский переводилась как «персть». «Созда Бог человека, персть взем от земли, и вдуну в лице его дыхание жизни: и бысть человек, в душу живу» (Быт. 2, 7). . смотреть

(евр.-человек): в Каббале А. есть *единородный* и означает также *красная земля*. По – гречески переведено как Дидумос, *двойник* – Адам, первый. В 1 главе *Бытия* А. представлен как *муже – женский*. смотреть

Ад’ам, -а (также: в’етхий Ад’ам, о человеке) (Ад’амович, Ад’амовна)Синонимы: имя, первочеловек

АДАМ Адама, м. В выражениях: от Адама, (начиная) с Адама (разг.) — от начала мира. От Адама до наших лет. Маяковский. (По имени Адама — первого человеке на земле в библейской легенде.)

АДАМ Раифский (ум . ок. 312), христианский монах, подвизался в Раифской пустыне (на берегу Красного м.). Убит во время нашествия арабов. Память в Православной церкви 14 (27) января.

АДАМ Раифский (ум . ок. 312), христианский монах, подвизался в Раифской пустыне (на берегу Красного м.). Убит во время нашествия арабов. Память в Православной церкви 14 (27) января.

Адам, -а, м. Отч.: Адамович, Адамовна; разг. Адамыч. Производные: Адамушка; Ада (Адя); Адаша. [Др.-евр. ’аdam — человек. В библии — имя первого человек. смотреть

🎬 Видео

Секс-рабство, вымогательство и «убийство чести»: жители Ингушетии требуют правосудияСкачать

Секс-рабство, вымогательство и «убийство чести»: жители Ингушетии требуют правосудия

Чеченец поднял осетинский флаг ответ ингушей словами АнзораСкачать

Чеченец поднял осетинский флаг ответ ингушей словами Анзора

Значение имени Адам - Тайна имениСкачать

Значение имени Адам - Тайна имени

Адам — арабское имя? Мадда — знак удлинения. Пишем по-арабски.Скачать

Адам — арабское имя? Мадда — знак удлинения. Пишем по-арабски.

шуточная чеченская песня , сумая и настальгия 😂😍Скачать

шуточная чеченская песня , сумая и настальгия 😂😍

Имя Героя России Адама Хамхоева присвоено юнармейскому отряду «Орлята»Скачать

Имя Героя России Адама Хамхоева присвоено юнармейскому отряду «Орлята»

Покушение на Евкурова сняли на видеоСкачать

Покушение на Евкурова сняли на видео

Чеченец поднял флаг Осетии! Ответ ИнгушейСкачать

Чеченец поднял флаг Осетии! Ответ Ингушей

😍САМЫЕ КРАСИВЫЕ МУСУЛЬМАНСКИЕ ИМЕНА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ 🌱Скачать

😍САМЫЕ КРАСИВЫЕ МУСУЛЬМАНСКИЕ ИМЕНА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ 🌱

Она крикнула Аллах если ты есть дай знать.Скачать

Она крикнула Аллах если ты есть дай знать.

Чеченский прикол 😁Скачать

Чеченский прикол 😁

Ненависть к ИнгушамСкачать

Ненависть к Ингушам

Ингушский прикол МальчикСкачать

Ингушский прикол Мальчик

Манкуртизация ингушей | Магомед Ториев КИНСкачать

Манкуртизация ингушей | Магомед Ториев КИН

Кто такие АЛАНЫ на самом деле???Скачать

Кто такие АЛАНЫ на самом деле???

Чеченские танцы. Грозный. ШколаСкачать

Чеченские танцы. Грозный. Школа

Послушайте! Как звучали Древние языки (Полная версия)Скачать

Послушайте! Как звучали Древние языки (Полная версия)
Поделиться или сохранить к себе: