Имя климент как ударение

Видео:Как ставить ударение в словах? 5 способов постановки ударенияСкачать

Как ставить ударение в словах? 5 способов постановки ударения

Словари

Климе́нт — Охридский (Величский или Словенский) (около 840 — 916), славянский просветитель, ученик и ближайший сподвижник Кирилла и Мефодия. Один из основоположников древнеболгарской литературы; создал охридскую литературную школу, занимавшуюся переводами, подготовил просветителей из духовенства, обучил грамоте около 3500 человек. Автор религиозно-дидактических сочинений с элементами гражданской и философской проблематики.

Кли́ме́нт (Кли́ме́нтович, Кли́ме́нтовна)

сущ., кол-во синонимов: 3

милостевый, виноградная лоза; Клим, Климентий; Климка, Климаша, Климуха, Климуша

-а, м.; разг. Клим, -а и Климе́нтий, -я.

Отч.: Климе́нтович, Климе́нтовна.

Производные: Кли́мка; Клима́ша; Климу́ха.

[Предположительно от лат. clemens (род. п. clementis) — милостивый или от греч. klēmatinos — виноградная лоза.]

† 17 янв., 5 февр., 8 февр., 12 февр., 8 марта, 5 мая, 13 мая, 17 мая, 30 июня, 9 авг., 23 сент., 8 дек.

-а, муж.; разг. Клим, -а и Климентий, -я.

Отч.: Климентович, Климентовна.

Производные: Климка; Климаша; Климуха.

Происхождение: (Предположительно от лат. clemens (род. п. clementis) — милостивый или от греч. klematinos — виноградная лоза.)

Именины: 17 янв., 5 февр., 8 февр., 12 февр., 8 марта, 5 мая, 13 мая, 17 мая, 30 июня, 9 авг., 23 сент., 8 дек.

отч. Климентович, Климентовна

— Имя маршала Ворошилова.

— Имя русского физиолога Тимирязева.

— Папа Римский, во время понтификата которого произошёл раскол между английской и римской церквями.

КЛИМЕНТ V (Clemens) (?-1314) — римский папа с 1305. Под давлением французского короля Филиппа IV перенес свою резиденцию в 1309 в Авиньон, положив начало Авиньонскому пленению пап. В 1312 распустил орден тамплиеров.

Климе́нт V (Clemens) (? — 1314), папа Римский с 1305. Под давлением французского короля Филиппа IV перенёс свою резиденцию в 1309 в Авиньон, положив начало Авиньонскому пленению пап. В 1312 распустил орден тамплиеров.

КЛИМЕНТ V — КЛИМЕ́НТ V (Clemens) (?-1314), римский папа с 1305. Под давлением французского короля Филиппа IV перенес свою резиденцию в 1309 в Авиньон, положив начало Авиньонскому пленению пап (см. АВИНЬОНСКОЕ ПЛЕНЕНИЕ ПАП). В 1312 распустил орден тамплиеров (см. ТАМПЛИЕРЫ).

КЛИМЕНТ VI — КЛИМЕ́НТ VI (Clemens) (в миру Пьер Роже, Pierre Roger) (ок. 1291-1352), папа Римский с 1342. Монах-бенедиктинец, архиепископ Руана (1330), кардинал (1338). Избран в Авиньоне. В 1344 организовал морскую экспедицию в Смирну, положившую конец набегам турецких пиратов в Восточном Средиземноморье. Откупил Авиньон у королевы Иоанны I Неаполитанской (обвиненная в убийстве мужа, она уступкой города купила свое оправдание). Признал избрание германским королем Карла IV (см. КАРЛ IV Люксембург). Во время эпидемии чумы (см. ЧЕРНАЯ СМЕРТЬ) (1348-50) издал буллы против крайностей религиозной практики флагеллантов и в защиту евреев, положение которых в Папской области было значительно лучше, чем в остальной Европе. Установил срок юбилейного года в 50 лет. Юбилейная булла 1350 — важный документ в учении Католической церкви об индульгенциях (см. ИНДУЛЬГЕНЦИЯ). Покровительствовал Петрарке (см. ПЕТРАРКА Франческо) .

КЛИМЕНТ VI (Clemens) (в миру Пьер Роже — Pierre Roger) (ок. 1291-1352), папа Римский с 1342. Монах-бенедиктинец, архиепископ Руана (1330), кардинал (1338). Избран в Авиньоне. В 1344 организовал морскую экспедицию в Смирну, положившую конец набегам турецких пиратов в Восточном Средиземноморье. Откупил Авиньон у королевы Иоанны I Неаполитанской. Признал избрание германским королем Карла IV. Во время эпидемии чумы (1348-50) издал буллы против крайностей религиозной практики флагеллантов и в защиту евреев, положение которых в Папской области было значительно лучше, чем в остальной Европе. Установил срок юбилейного года в 50 лет. Юбилейная булла 1350 — важный документ в учении Католической церкви об индульгенциях. Покровительствовал Петрарке.

КЛИМЕНТ VII — КЛИМЕ́НТ VII (Clemens) (в миру Джулио де Медичи, Giulio de» Medici) (1478-1534), папа Римский с 1523. Незаконорожденный сын Джулиано Медичи, узаконенный папой Львом X. Архиепископ Флоренции и кардинал (1513). После ряда колебаний перешел на сторону Франциска I Французского (см. ФРАНЦИСК I Валуа) в его борьбе с императором Карлом V (см. КАРЛ V Габсбург), что привело к разграблению Рима императорскими войсками в 1527. Отказался расторгнуть брак Генриха VIII Английского с Екатериной Арагонской, что явилось поводом к Реформации (см. РЕФОРМАЦИЯ) в Английской церкви и отделению ее от Рима. Покровительствовал Рафаэлю, Микеланджело, Челлини.

КЛИМЕНТ VII (Clemens) (в миру Джулио де Медичи — Giulio de Medici) (1478-1534), папа Римский с 1523. Архиепископ Флоренции и кардинал (1513). После ряда колебаний перешел на сторону Франциска I Французского в его борьбе с императором Карлом V, что привело к разграблению Рима императорскими войсками в 1527. Отказался расторгнуть брак Генриха VIII Английского с Екатериной Арагонской, что явилось поводом к Реформации в Английской церкви и отделению ее от Рима. Покровительствовал Рафаэлю, Микеланджело, Челлини.

КЛИМЕНТ VIII — КЛИМЕ́НТ VIII (Clemens) (в миру Ипполито Альдобрандини, Ippolito Aldobrandini) (1536-1605), папа Римский с 1592. Кардинал и легат в Польше (1585). После обращения Генриха IV (см. ГЕНРИХ IV Бурбон) в католичество признал его королем Франции и разрешил от отлучения (1595). Присоединил к Папской области Феррарское герцогство (1598). В 1597 для разрешения спора между иезуитским и доминиканским орденами о свободе воли учредил комиссию, не высказавшую, однако, определенного мнения. Посвятил в епископы Женевы (1602) деятеля Контрреформации святого Франциска Сальского (см. ФРАНЦИСК САЛЬСКИЙ). Под руководством Климента VIII опубликовано исправленное издание Вульгаты, богослужебные книги.

КЛИМЕНТ VIII (Clemens) (в миру Ипполито Альдобрандини — Ippolito Aldobrandini) (1536-1605), папа Римский с 1592. Кардинал и легат в Польше (1585). После обращения Генриха IV в католичество признал его королем Франции и разрешил от отлучения (1595). Присоединил к Папской области Феррарское герцогство (1598). В 1597 для разрешения спора между иезуитским и доминиканским орденами о свободе воли учредил комиссию, не высказавшую, однако, определенного мнения. Посвятил в епископы Женевы (1602) деятеля Контрреформации святого Франциска Сальского. Под руководством Климента VIII опубликовано исправленное издание Вульгаты, богослужебные книги.

КЛИМЕНТ XI — КЛИМЕ́НТ XI (Clemens) (в миру Джованни Франческо Альбани, Giovanni Francesco Albani) (1649-1721), папа Римский с 1700. Кардинал (1690). Активная дипломатическая деятельность Климента XI оказалась неудачной: в результате войны за испанское наследство (см. ИСПАНСКОЕ НАСЛЕДСТВО) были игнорированы сюзеренные права папы в Неаполе, Сицилии, Парме и Пьяченце. В 1708 установил праздник Непорочного Зачатия Богородицы (8 сентября). В 1713 издал буллу «Unigenitus», осуждающую янсенизм (см. ЯНСЕНИЗМ). Буллой «Ex Illa Die» (1715) признал несовместимой с христианским вероучением защищаемую миссионерами-иезуитами практику китайских и малабарских христиан.

КЛИМЕНТ XI (Clemens) (в миру Джованни Франческо Альбани — Giovanni Francesco Albani) (1649-1721), папа Римский с 1700. Кардинал (1690). Активная дипломатическая деятельность Климента XI оказалась неудачной: в результате войны за испанское наследство были игнорированы сюзеренные права папы в Неаполе, Сицилии, Парме и Пьяченце. В 1708 установил праздник Непорочного Зачатия Богородицы (8 сентября). В 1713 издал буллу «Unigenitus», осуждающую янсенизм. Буллой «Ex Illa Die» (1715) признал несовместимой с христианским вероучением защищаемую миссионерами-иезуитами практику китайских и малабарских христиан.

КЛИМЕНТ XIII — КЛИМЕ́НТ XIII (Clemens) (в миру Карло Реццонико, Carlo Rezzonico) (1693-1769), папа Римский с 1758. Кардинал (1737). Во время его понтификата усилилось антиримское движение в католических государствах Европы, направленное прежде всего против ордена иезуитов (см. ИЕЗУИТЫ); папе не удалось противодействовать изгнанию ордена из Португалии, Испании, Неаполя и Пармы. В 1764 специальным указом Климент XIII осудил распространившееся в Германии и Австрии учение фебронианизма, стремящееся к ограничению папской власти.

КЛИМЕНТ XIII (Clemens) (в миру Карло Реццонико — Carlo Rezzonico) (1693-1769), папа Римский с 1758. Кардинал (1737). Во время его понтификата усилилось антиримское движение в католических государствах Европы, направленное прежде всего против ордена иезуитов; папе не удалось противодействовать изгнанию ордена из Португалии, Испании, Неаполя и Пармы. В 1764 специальным указом Климент XIII осудил распространившееся в Германии и Австрии учение фебронианизма, стремящееся к ограничению папской власти.

КЛИМЕНТ XIV — КЛИМЕ́НТ XIV (Clemens) (в миру Джованни Винченцо Антонио Ганганелли, Giovanni Vincenzo Antonio Ganganelli; в монашестве Лоренцо) (1705-74), папа Римский с 1769. Монах францисканского ордена (1723), занимал различные должности в Римской курии, кардинал (1759). Стремясь сохранить мир с католическими государствами Европы, в 1773 указ «Dominus ac Redemptor» официально распустил орден иезуитов (см. ИЕЗУИТЫ).

КЛИМЕНТ XIV (Clemens) (в миру Джованни Винченцо Антонио Ганганелли — Giovanni Vincenzo Antonio Ganganelli; в монашестве Лоренцо) (1705-74), папа Римский с 1769. Монах францисканского ордена (1723), занимал различные должности в Римской курии, кардинал (1759). Стремясь сохранить мир с католическими государствами Европы, в 1773 указ «Dominus ac Redemptor» официально распустил орден иезуитов.

Климе́нт Александри́йский — Тит Флавий (? — до 215), христианский богослов и писатель, стремившийся к синтезу эллинской культуры и христианской веры; глава Александрийской богословской школы. Основные сочинения: «Протрептик» («Увещательное слово к эллинам»), «Педагог» («Воспитатель»), «Строматы» («Узорчатые ковры»).

КЛИМЕНТ Александрийский — КЛИМЕ́НТ Александрийский (полн. Тит Флавий Климент) (ум. до 215), христианский теолог и писатель, стремившийся к синтезу эллинской культуры и христианской веры; глава Александрийской богословской школы.

(? — до 215 г.) греческий философ, глава христианской школы в Александрии

Нельзя же на том основании, что человеку смеяться естественно, все делать предметом смеха. И лошадь ведь, которой ржать естественно, не на все ржет.

Как праведников может быть много, так и пути спасения их многочисленны.

Можно быть верующим и без науки; зато уразуметь существо веры неуч не в состоянии.

У обученных и чувства более изощренны.

Вера — это свободный выбор, поскольку она есть некое стремление, и стремление разумное. Но так как в начале (…) каждого действия лежит свободный выбор, то выходит, что и вера есть его начало, основа всякого разумного выбора.

От доказательств (…) вера тверже быть не может.

Страх Божий заключается в боязни греха (…). Не самого Бога боюсь я, а боюсь низвержения с лона Его.

Человек добродетельный (…) (живет) на границе, отделяющей природу бессмертную от смертной.

Вожделение не происходит от тела, хотя и удовлетворяется телом.

Человек должен стремиться к познанию Бога не из-за желания спастись, но ради божественной красоты и величия, святости, превосходства и сверхъестественности самого этого знания.

Нет познания, которое не имело бы связи с верой; равно как нет и веры, которая не зависела бы от познания.

Вера есть слух, ухо души.

Есть среди них (христиан) боящиеся эллинской философии, подобно тому как дети боятся привидений. Если вера их — я уже не осмеливаюсь говорить об их познании — в такой степени слаба, что можетколебаться от человеческих рассуждений, то не стоит ее себе и приписывать; пусть эти немощные признают, что никогда и не верили в истину.

Поститься (…) значит (…) воздерживаться от всякого вообще зла, будет ли оно состоять в деле, в слове или даже в мысли.

Молитва есть собеседование с Богом.

Ремесленник кормится от своего ремесла; язычник — живет по-язычески. Точно так же истинный мудрец в познании имеет все, в чем нуждается.

Мудрец истинный убежден в такой истине: «Все в этом мире идет к лучшему».

Верующий (…) простой навык в добродетели обращает во вторую свою природу.

Следует обращаться к Богу с молитвами, только достойными Бога.

Соприкосновение с грехами чужими заразительно.

Кто предпринимает великие дела, подвергается и великим искушениям.

КЛИМЕНТ АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ Тит Флавий (? — до 215) — христианский теолог и писатель, стремившийся к синтезу эллинской культуры и христианской веры; глава Александрийской богословской школы.

КЛИМЕНТ АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ Тит Флавий (ок. 150 — ок. 220), христианский философ и богослов. Тит Флавий Климент родился в языческой семье, возможно в Афинах, и очень рано обратился в христианство. После продолжительных странствий обосновался в Александрии, где преподавал в т.н. Александрийской катехетической школе. В эпоху Климента и Оригена этот город стал важнейшим центром христианской философской мысли. Климент покинул Александрию в период гонений на христиан при императоре Севере (202-203), и о его последующей жизни и странствиях практически ничего не известно. Папа Климент VIII исключил его имя из церковных календарей по причине сомнений в ортодоксальности некоторых его сочинений. Исключительная эрудиция Климента и его знакомство с широким кругом языческих и христианских источников нашли отражение в главных из его сохранившихся сочинений — Протрептике, или Увещании к эллинам, Кратких объяснениях (Hypotyposeis), Строматах («Лоскутном одеяле»), Педагоге и гомилии Какой богач спасется? Будучи неполным и несистематическим отображением блестящих лекций, читанных Климентом в Александрии, эти сочинения — пусть и отмеченные чрезмерным пристрастием к философскому аллегоризму и рядом догматических ошибок — позволяют уяснить главную цель Климента: через рациональное осмысление тайн христианской веры привести человека к истинному «гносису», т.е. к такому состоянию духовного совершенства, к которому нас призывало Слово Божье и в котором человек, освободившийся от страстей, через любовь к Богу уже на земле заложит основания небесного блаженства.

Христианство. Энциклопедический словарь, тт. 1-3. М., 1993-1995 Афонасин Е.В. Философия Климента Александрийского. Новосибирск, 1997

КЛИМЕНТ Анкирский — КЛИМЕ́НТ Анкирский (Многострадальный) (ум. 312), епископ Анкирский, священномученик, пострадавший в гонение императоров Диоклетиана (см. ДИОКЛЕТИАН) и Максимиана. После неоднократного заключения в тюрьму был обезглавлен. Память в Православной церкви 23 января (5 февраля).

КЛИМЕНТ Анкирский (Многострадальный) (ум. 312) — епископ Анкирский, священномученик, пострадавший в гонение императоров Диоклетиана и Максимиана. После неоднократного заключения в тюрьму был обезглавлен. Память в Православной церкви 23 января (5 февраля).

КЛИМЕНТ Охридский — КЛИМЕ́НТ Охридский (Величский или Словенский) (ок. 840-916), славянский просветитель, один из основоположников древней болгарской литературы; создал охридскую литературную школу, занимавшуюся переводами. Религиозно-дидактические сочинения с элементами гражданской и философской проблематики.

КЛИМЕНТ Охридский (Величский или Словенский) (ок. 840-916) — славянский просветитель, один из основоположников древней болгарской литературы; создал охридскую литературную школу, занимавшуюся переводами. Религиозно-дидактические сочинения с элементами гражданской и философской проблематики.

КЛИ́МЕНТ О́ХРИДСКИЙ (ок. 840-916) — слав. просветитель, один из наиб. близких учеников и сподвижников Кирилла и Мефодия, участник Моравской миссии, а после смерти своих учителей — ревностный продолжатель дела утверждения слав. письменности и христ. культуры. К. О. много занимался просветит. деят-ностью, обучил грамоте и подготовил для священнич. деят-ности ок. 3500 чел. Был первым слав. еп. в Велице (Болгария), поэтому в источниках иногда о нем говорится как о Клименте, еп. Словенском или Величском. К. О. — автор большого кол-ва «Слов» (поучений и похвал), не всегда, правда, подпис. его именем. Одно из наиб. ярких произв. К. О. — похвала Кириллу Философу. Творчество К. О. имело широкое распространение, сыграло значит. роль в развитии др. слав. лит-р — болг., рус., серб. Для науки произв. К. О. были открыты в 40-е гг. 19 в. рус. ученым В. М. Ундольским, нашедшим в рукописном фонде б-ки Троице-Сергиевой лавры 3 проучения Климента в списках кон. 12 — нач. 13 в. Эти слова были опубл. И. И. Срезневским в 1863.

Кли́мент Ри́мский (Clemens Romanus), христианский епископ в Риме (вероятно, третий после апостола Петра), отец Церкви (I в.). С его именем связывается ряд произведений («Климентины» и др.), из которых бесспорно ему принадлежит только «Первое послание к коринфянам».

КЛИМЕНТ Римский — КЛИМЕ́НТ Римский (Clemens Romanus) (1 в.), христианский епископ в Риме (вероятно, третий после апостола Петра), отец Церкви. С его именем связывается целый ряд произведений («Климентины»), из которых несомненно ему принадлежит только «Первое послание к коринфянам».

КЛИМЕНТ РИМСКИЙ (Clemens Romanus) (1 в.) — христианский епископ в Риме (вероятно, третий после апостола Петра), отец Церкви. С его именем связывается целый ряд произведений («Климентины» и др.), из которых несомненно ему принадлежит только «Первое послание к коринфянам».

Климе́нт Смоля́тич (? — после 1164), митрополит Киевский в 1147-59 (в 1155-58 был изгнан из Киева), древнерусский писатель. Широко образованный мыслитель. Отстаивал независимость русской церкви от Византии.

КЛИМЕНТ Смолятич — КЛИМЕ́НТ Смолятич (конец 11 в. — не ранее 1164), древнерусский писатель, киевский митрополит (1147-1155). По происхождению из Смоленской земли. Схимник Зарубского монастыря, располагавшегося, как считается, недалеко от Киева для защиты переправы через Днепр от половцев. С 1147 — киевский митрополит, избранный Собором епископов по инициативе Изяслава Мстиславича, который проводил политику обособления русской церкви от Византии. Климент стал вторым после Илариона (см. ИЛАРИОН (митрополит)) киевским митрополитом русского происхождения, несмотря на противодействие некоторых видных епископов (Нифонта, Мануила Смоленского и некоторых др.), считавших необходимой при избрании митрополита обязательную санкцию константинопольского патриархата.

В Ипатьевской летописи под 1147 Климент назван «книжником и философом». Исходя из свидетельств его современников, мы можем судить, что Климент был автором большого количества сочинений, однако до нас дошли только «Послание, написанное Климентом, митрополитом русским, Фоме пресвитеру, истолкованное монахом Афанасием» и поучение «В субботу сыропустную», приписываемое Клименту.

«Послание Климента Фоме» (текст известен в рукописи 15 в.) состоит из двух частей. В первой части автор отводит обвинения в тщеславии и увлечении древнегреческой философией, выдвинутые против него священником Фомой. Вторая часть представляет собой обширную компиляцию из отрывков толкований Феодорита Кирского (см. ФЕОДОРИТ КИРСКИЙ), Никиты Ираклийского, а также извлечений из «Шестоднева» Иоанна экзарха Болгарского и «Диалектики» Иоанна Дамаскина (см. ИОАНН ДАМАСКИН). Этот подбор источников указывает, что спор между Климентом и Фомой велся о допустимых пропорциях между богословием и философией в рамках христианской мысли. Судя по всему, Климент являлся приверженцем традиции александрийско-каппадокийской школы богословия, которая максимально соединяла христианскую догматику с идеями древнегреческих философов. Это, вероятно, и объясняет то, что в летописи он назван «философом». В то же время его оппонент Фома, как следует из текста, принадлежал к той христианской традиции, которая чрезвычайно отрицательно относилась к языческой мудрости, основываясь на буквальном анализе Библии. Именно поэтому в своем «Послании» Климент активно отстаивает право толковать Библию не буквально, но аллегорически, иносказательно, что было основным методом анализа в александрийско-каппадокийской школе.

После смерти в 1154 Изяслава Мстиславича Климент лишился политической поддержки. В 1155, после того как князем становится Юрий Долгорукий (см. ЮРИЙ Долгорукий), считавший необходимым назначение церковных иерархов из Константинополя, Смолятич оставляет престол митрополита. О его дальнейшей жизни достоверно ничего не известно. Как считается, он был изгнан во Владимир-Волынский вместе с детьми Изяслава Мстиславича. Умер не ранее 1164.

КЛИМЕНТ СМОЛЯТИЧ (? — после 1164) — киевский митрополит в 1147-54, древнерусский писатель. Широко образованный мыслитель. Боролся за независимость русской церкви от Византии.

КЛИ́МЕНТ СМОЛЯ́ТИЧ (? — после 1164) — митр. По происхождению рус., скорее всего родом из Смоленска. Постригся в схиму. В 1147 по предложению вел. кн. Киевского Изяслава Мстиславича был избр. на митрополию собором еп. В междоусоб. войне поддерживал Изяслава, из-за чего в 1149 после занятия Киева Юрием Долгоруким был изгнан из города В 1151 вернулся в Киев вместе с Изяславом, а после его смерти вновь ушел. В 1155 Константинополь по просьбе Юрия Долгорукого поставил митрополитом Киевским Константина, но К. С., ушедший во Владимир-Волынский к Мстиславу Изяславичу, не признавал законности это поставления. Последний раз был на митрополии в 1158, когда Киев принадлежал сыну Изяслава, Мстиславу. После смерти Юрия по соглашению между Мстиславом Изяславичем и его дядей Ростиславом Смоленским, ставшим князем Киевским, оба митр. были низложены, а на их место прислан митр. Федор из Константинополя. После его смерти Ростислав в 1163 попробовал вернуть К. С., но безуспешно: Константинополем был поставлен др. митр. Сложные отношения в митрополии в 1147-63 нашли свое отражение в «Вопрошании» Кирика. К. С. достоверно принадлежит «Послание Фоме презвитеру», адресован. в Смоленск. «Послание» свидетельствует о высокой образованности К. С, вероятно, знавшего греч. яз. Предположительно К. С. приписывается также поучение «В субботу сыропустную память творим св. отецъ».

Изд. и лит.: Никольский И. О литературных трудах митрополита Климента Смолятича. СПб., 1892; Гранстрем Е. Э. Почему митрополита Климента Смолятича называли «философом» // Тр. Отд. др.-рус. лит. 1970. Т. 25.

Видео:Значение имени Климент: карма, характер и судьбаСкачать

Значение имени Климент: карма, характер и судьба

Разборы слова климент

Видео:КАРМА ИМЕНИ КЛИМ( КЛИМЕНТИЙ, КЛИМЕНТ) ВНОВЬ МОДНЫЕ СТАРИННЫЕ ИМЕНА .Скачать

КАРМА ИМЕНИ КЛИМ( КЛИМЕНТИЙ, КЛИМЕНТ) ВНОВЬ МОДНЫЕ СТАРИННЫЕ ИМЕНА .

Фонетический разбор слова климент

Разбор по буквам:

  • к: [к]:согласный, глухой парный
  • л: [л’]:согласный, мягкий, звонкий непарный, сонорный
  • и: [и]:гласный, безударный
  • м: [м’]:согласный, мягкий, звонкий непарный, сонорный
  • е: [и]:гласный, безударный
  • н: [н]:согласный, звонкий непарный, сонорный
  • т: [т]:согласный, глухой парный

Видео:Как за 10 минут научить ставить ударение? Секреты ударения!Скачать

Как за 10 минут научить ставить ударение? Секреты ударения!

Значение слова климент

(Климентий, Клементий и Клим)

Милостивый, снисходительный (лат.).

17 (4) января – апостол Климент.

5 февраля (23 января) – священномученик Климент, епископ Анкирский.

8 февраля (26 января) – преподобный Климент столпник.

12 февраля (30 января) – священномученик Климент, папа Римский (обретение мощей).

8 марта (23 февраля) – мученик Климент.

5 мая (22 апреля) – апостол Климент.

13 мая (30 апреля) – преподобный Климент песнописец.

17 (4) мая – преподобный Климент Алфанов (Сокольницкий) Новгородский (Рус.) (перенесение мощей).

30 (17) июня – преподобный Климент Алфанов (Сокольницкий) Новгородский (Рус.).

9 августа (27 июля) – равноапостольный Климент, епископ Охридский (Болг.).

23 (10) сентября – апостол Климент.

8 декабря (25 ноября) – священномученик Климент, папа Римский.

«Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.»

Видео:Значение имени Клим: карма, характер и судьбаСкачать

Значение имени Клим: карма, характер и судьба

Statusname

Видео:КлимСкачать

Клим

Климент

Происхождение, толкование и значение имени Климент

Имя написано в одно слово, 7 букв, ударение на Клим е́ нт

Происхождение имени: Греческое / Латинское Дословное значение имени: Милостивый / Мягкий / Нежный / Снисходительный / Виноградная лоза История и трактование имени:

Имя Климент образовано от латинского слова clemens, означает «милостивый» или «нежный». По другой версии имя имеет греческое происхождение и означает «виноградная лоза» от слова klēmatinos.

Использование имени

Астрология, нумерология, судьба и характер имени Климент

Климент харизматичный, обаятельный мужчина, который вызывает живой интерес окружающих. Умелый оратор, искусно владеющий мастерством речи, обладает даром убеждения и в любой ситуации умеет создать незаинтересованный вид. Никто не скажет, что этот человек способен на хитрость или риск, он создает впечатление интеллектуального, целеустремленного, любящего свое дело человека. Впрочем, Климент испытывает тягу к роскоши. Никогда не откажет себе в том, чтоб получить какую-то выгоду с очередного разговора.

Этот мужчина надежный, выносливый и умеет вовремя мобилизовать свои внутренние силы. Никогда не жалуется на судьбу, однако привык скрывать истинное состояние вещей, старается никогда не обсуждаться собственную жизнь. Тем не менее, Климент не создает видимость скрытного и стеснительного мужчины, ему хочется доверять, делиться переживаниями и даже интересоваться его мнением. Он приземленный, не привык жить собственными фантазиями и ставит перед собой лишь достижимые цели. Однако Климент не терпит строить планы на многие годы вперед, это единственное, что способно сбить его с пути и запутать еще больше.

А вот в дружбе мужчина раскрывается по-иному: трепетный, миролюбивый, не любит показывать свой боевой характер и пытается быть еще добрее, чем ранее. Ему нравится вместе с близкими людьми покорять новые горизонты, путешествовать, находить что-то общее и при этом не терять индивидуальности. Моментами бывает заносчивым и сконцентрированным лишь на собственных делах, но такое поведение является исключением из правил.

Клименту не подходит тот вид деятельности, который предусматривает рутинную работу, однообразные задания. Ему нравится все необычное, интересное, потому ненормированный график, дальние командировки или необходимость постоянно применять фантазию никогда не испугают его. А вот отношения с коллегами не всегда гладкие, Климент всегда высказывает свое мнение и без стеснения может указать кому-то на недостатки, при этом искренне не понимает, почему некоторые столь эмоционально реагируют на его замечания.

Этот мужчина – охотник, ему не интересно все то, чего легко добиться, что само идет в руки. Климента могут заинтересовать эмоциональные, даже капризные женщины, которые точно знают, чего хотят от жизни. Иногда Климент ошибается в выборе партнера, причем часто корит за это самого себя. Ему нравится оставаться в жизни своего партнера чем-то загадочным, тем, что они так и не смогли покорить.

🔍 Видео

Почему русское ударение такое сложное?Скачать

Почему русское ударение такое сложное?

Тайна имени Климентий #клим #климентий #мужскиеимена #тайнаимени #расшифровкаимени #маркшейманСкачать

Тайна имени Климентий #клим #климентий #мужскиеимена #тайнаимени #расшифровкаимени #маркшейман

Фразовое ударение (2): типы и степени фразового ударенияСкачать

Фразовое ударение (2): типы и степени фразового ударения

Значение имени Клим - Мужское имяСкачать

Значение имени Клим - Мужское имя

Русский язык. Фонетика. УдарениеСкачать

Русский язык. Фонетика. Ударение

Что такое ударение ?Скачать

Что такое ударение ?

ДРЕВНЕРУССКОЕ ИМЯ | и почему меня зовут Микитко сын АлексеевСкачать

ДРЕВНЕРУССКОЕ ИМЯ | и почему меня зовут Микитко сын Алексеев

ГРАМОТНОСТЬ В МАССЫ: «НАЧАЛСЯ» - ГДЕ ПОСТАВИТЬ УДАРЕНИЕ?Скачать

ГРАМОТНОСТЬ В МАССЫ: «НАЧАЛСЯ» - ГДЕ ПОСТАВИТЬ УДАРЕНИЕ?

Простые правила – бАловать или баловАтьСкачать

Простые правила – бАловать или баловАть

Ударение в слове "баловать"Скачать

Ударение в слове "баловать"

Сюжет 10. Климент Александрийский и Ориген. Формирование ученияСкачать

Сюжет 10. Климент Александрийский и Ориген. Формирование учения

Русский язык 48. Ударение. Постановка ударения в словах — Шишкина школаСкачать

Русский язык 48. Ударение. Постановка ударения в словах — Шишкина школа

Люблю Тебя Климентий - Песня Любви На ИмяСкачать

Люблю Тебя Климентий - Песня Любви На Имя

Русский язык 61. Имя существительное как часть речи — Шишкина школаСкачать

Русский язык 61. Имя существительное как часть речи — Шишкина школа
Поделиться или сохранить к себе: