И растрепанный том парни ударение

Содержание
  1. Анна Ахматова — Смуглый отрок бродил по аллеям: Стих
  2. Анализ стихотворения «Смуглый отрок бродил по аллеям» Ахматовой
  3. Пропуски метрических ударений
  4. Презентация по литературе на тему «Анализ стихотворения А.А. Ахматовой «Смуглый отрок бродил по аллеям. «
  5. «Календарь счастливой жизни: инструменты и механизм работы для достижения своих целей»
  6. «Управление общеобразовательной организацией: новые тенденции и современные технологии»
  7. Описание презентации по отдельным слайдам:
  8. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  9. Краткое описание документа:
  10. Общая информация
  11. Похожие материалы
  12. Текст к презентации «Анализ поэтического текста»
  13. «Своя игра» по теме «Поэты Серебряного века
  14. Тест по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»
  15. Тест по поэме А.Т.Твардовского «Василий Теркин»
  16. Исследовательский проект «Финансы в беллетристике»
  17. Исследовательский проект «Финансы в беллетристике»
  18. ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ИТОГОВЫМ СОЧИНЕНИЕМ 2021-2022.
  19. Игра «Литературный алфавит» (7 класс)
  20. Вам будут интересны эти курсы:
  21. Оставьте свой комментарий
  22. Подарочные сертификаты
  23. 🎥 Видео

Видео:Анна Ахматова "Смуглый отрок бродил по аллеям..."Скачать

Анна Ахматова "Смуглый отрок бродил по аллеям..."

Анна Ахматова — Смуглый отрок бродил по аллеям: Стих

Смуглый отрок бродил по аллеям,
У озерных грустил берегов,
И столетие мы лелеем
Еле слышный шелест шагов.
Иглы сосен густо и колко
Устилают низкие пни…
Здесь лежала его треуголка
И растрепанный том Парни.

24 сентября 1911, Царское Село

Видео:Анна Ахматова - Смуглый отрок бродил по аллеямСкачать

Анна Ахматова - Смуглый отрок бродил по аллеям

Анализ стихотворения «Смуглый отрок бродил по аллеям» Ахматовой

Произведение «Смуглый отрок бродил по аллеям» Анны Андреевны Ахматовой – часть царскосельского цикла.

Стихотворение написано в 1911 году. Поэтессе в эту пору исполнилось 22 года, она недавняя студентка, замужняя дама, путешественница. Практически готова к публикации ее дебютная книга стихов «Вечер». По жанру – элегия, по размеру – чередование анапеста и дольника, рифмовка перекрестная, поровну открытых и закрытых рифм. Лирическая героиня скрывается за местоимением «мы», уверенная, что подобные чувства испытывает не одна она в России. Поэтесса была заядлой пушкинисткой, не просто любила и знала наизусть поэзию А. Пушкина, но могла цитировать фрагменты его переписки и писала статьи о нем и его творчестве. Отношение к поэту у нее было самое восторженное и чуточку ревнивое. В своем классическом варианте стихотворение увидело свет во втором сборнике А. Ахматовой. Именно на его страницах «ели» были заменены на «сосны», а «разорванный» на «растрепанный». Гораздо позже «глухих» она переменила и вовсе на глагол «грустил». Поэтесса в своей миниатюре дает не просто мгновенный снимок одного дня, впечатления, а, хоть и вскользь, но вполне осязаемую картину нескольких лет. Тех самых, что ее герой провел в Лицее. Между прочим, даже год создания своего стихотворения она подгадала к годовщине вступления отрока в сие учебное заведение. Особый эффект присутствия создается за счет деталей: треуголка, том Парни. Треугольные шляпы были частью выходной формы лицеистов первых курсов обучения. К ним прилагались еще и мундир, и белые панталоны, и ботфорты. А вот поэзия Парни появилась в его жизни чуть позднее. Глаголом «лелеем» выражена любовь к поэту. Ковер из сосновых игл – примета поздней осени, которая не раз являлась катализатором творческой работы А. Пушкина. В 4 строке – прием аллитерации. Отрочество – возраст примерно до 15 лет. Смуглость А. Пушкина отмечают современники поэта. При этом, как известно, он был еще и голубоглаз. Эпитеты: глухих (то есть, заросших, одичавших), еле слышный. Метафора: шелест шагов. Инверсия: лежала треуголка. В стихотворении дан легкими мазками словесный портрет поэта. И кажется, нет ни оценки творчества, ни высокопарных слов, ни юбилейной интонации, однако перед читателем мгновенно встает, как живой, сам юный лицеист.

А. Пушкин как человек и художник слова сопровождал А. Ахматову всю жизнь, служил маяком, вдохновением, наставником.

Видео:В Царском селеСкачать

В Царском селе

Пропуски метрических ударений

В русском языке двусложные размеры (хорей и ямб) имеют особенность: иногда на том месте, где по схеме размера должен стоять ударный слог, оказывается безударный. Рассмотрим с этой точки зрения несколько стихов из «Евгения Онегина».

(1) Мой дя́дя са́мых че́стных пра́вил

И растрепанный том парни ударение– / И растрепанный том парни ударение– / И растрепанный том парни ударение– / И растрепанный том парни ударениеИ растрепанный том парни ударение– всё в порядке, это четырёхстопный ямб.

(2) Когда́ не в шу́тку занемо́г,

И растрепанный том парни ударение– / И растрепанный том парни ударение– / И растрепанный том парни ударение И растрепанный том парни ударение/ И растрепанный том парни ударение

(3) Он уважа́ть себя́ заста́вил

И растрепанный том парни ударение И растрепанный том парни ударение / И растрепанный том парни ударение– / И растрепанный том парни ударение– / И растрепанный том парни ударениеИ растрепанный том парни ударение

(4) И лу́чше вы́думать не мо́г…

И растрепанный том парни ударение– / И растрепанный том парни ударение– / И растрепанный том парни ударение И растрепанный том парни ударение / И растрепанный том парни ударение

Таким образом, в случае пропуска ударения в двусложном размере появляется особая стопа – п и р р и х и й, состоящая из двух безударных слогов И растрепанный том парни ударение И растрепанный том парни ударение. Также существует и другая стопа, с п о н д е й, состоящая из двух ударных слогов – – . Например,

Скучна мне оттепель: во́нь, гря́зь – весной я болен…

Сне́г ры́хлый по колено ей…

Как правило, спондеи встречаются в начале стиха, часто они возникают благодаря частицам «да» и «нет», междометиям «о», «а», «чу» и т.д.

Да́, те́нь твою никто не порицает…

На самом деле термины «пиррихий» и спондей» заимствованы из древнегреческой метрической системы и являются обозначением внеметрического (сверхсхемного) ударения. Стихотворения, написанного только спондеем или пиррихием, не существует. При скандировании пиррихий можно «не услышать», в таком случае на одно слово будет приходиться два, а то и три ударения. К примеру,

Когда́ не в шу́тку за́немо́г…

— такое ударение называется р и т м и ч е с к и м. Соответственно, запись скандовки будет выглядеть так:

И растрепанный том парни ударение– / И растрепанный том парни ударение– / И растрепанный том парни ударение / И растрепанный том парни ударение

Таким образом, спондеи и пиррихии показывают разницу между ударениями ритмическими и речевыми. Определять размер это не мешает: и в первом (с пиррихием) и во втором (без пиррихия) случае размер этого стиха одинаков – это четырёхстопный ямб.

И растрепанный том парни ударение

Дольник и тонический стих

И растрепанный том парни ударениеД о л ь н и к представляет собой переходную форму от силлабо-тоники к т о н и ч е с к о м у стиху. Наиболее широко дольник стал использоваться в начале XX в.

И растрепанный том парни ударениеДольник – соединение в одном стихе стоп двусложного и трёхсложного метра. В дольнике, как правило, сочетаются

Ямб / хорей + амфибрахий.

Например, дольник (амфибрахий + хорей).

Измучен жизнью, коварством надежды,

Когда им в битве душой уступаю,

И днём, и ночью смежаю я вежды

И как-то странно порой прозреваю…

И растрепанный том парни ударениеИ растрепанный том парни ударение/ – И растрепанный том парни ударение/ И растрепанный том парни ударениеИ растрепанный том парни ударение/ И растрепанный том парни ударениеИ растрепанный том парни ударение

И растрепанный том парни ударениеИ растрепанный том парни ударение/ – И растрепанный том парни ударение/ И растрепанный том парни ударениеИ растрепанный том парни ударение/ И растрепанный том парни ударениеИ растрепанный том парни ударение

И растрепанный том парни ударениеИ растрепанный том парни ударение/ – И растрепанный том парни ударение/ И растрепанный том парни ударениеИ растрепанный том парни ударение/ И растрепанный том парни ударениеИ растрепанный том парни ударение

И растрепанный том парни ударениеИ растрепанный том парни ударение/ – И растрепанный том парни ударение/ И растрепанный том парни ударениеИ растрепанный том парни ударение/ И растрепанный том парни ударениеИ растрепанный том парни ударение

Дольник (дактиль + хорей).

Как хорошо ты, о море ночное, —

Здесь лучезарно, там сизо-темно.

В лунном сиянии, словно живое,

Ходит, и дышит, и блещет оно.

И растрепанный том парни ударение И растрепанный том парни ударение/ – И растрепанный том парни ударение И растрепанный том парни ударение/ – И растрепанный том парни ударение И растрепанный том парни ударение/ – И растрепанный том парни ударение

И растрепанный том парни ударение И растрепанный том парни ударение/ – И растрепанный том парни ударение/ – И растрепанный том парни ударение И растрепанный том парни ударение/ – И растрепанный том парни ударение

И растрепанный том парни ударение И растрепанный том парни ударение/ – И растрепанный том парни ударение И растрепанный том парни ударение/ – И растрепанный том парни ударение И растрепанный том парни ударение/ – И растрепанный том парни ударение

И растрепанный том парни ударение И растрепанный том парни ударение/– И растрепанный том парни ударение И растрепанный том парни ударение/ – И растрепанный том парни ударение/ И растрепанный том парни ударениеИ растрепанный том парни ударение

Дольник (анапест + ямб).

Здесь лежала его треуголка

И растрёпанный том Парни́…

И растрепанный том парни ударение И растрепанный том парни ударение– / И растрепанный том парни ударение И растрепанный том парни ударение– / И растрепанный том парни ударение И растрепанный том парни ударение– / И растрепанный том парни ударение

И растрепанный том парни ударение И растрепанный том парни ударение– / И растрепанный том парни ударение И растрепанный том парни ударение– / И растрепанный том парни ударение

Я покинул родимый дом,

Голубую оставил Русь…

И растрепанный том парни ударение И растрепанный том парни ударение– / И растрепанный том парни ударение И растрепанный том парни ударение– / И растрепанный том парни ударение

И растрепанный том парни ударение И растрепанный том парни ударение– / И растрепанный том парни ударение И растрепанный том парни ударение– / И растрепанный том парни ударение

А теперь попробуйте сами определить «состав» дольника:

1) Думы печальные, думы глубокие,

Горькие думы, думы тяжёлые…

2) Иглы сосен густо и колко

Устилают низкие пни…

Существуют различные виды дольника. Переводчик и литературовед М. Л. Гаспаров выделяет, например,

И растрепанный том парни ударение

И растрепанный том парни ударение И растрепанный том парни ударениеМежду дольником и тоническим стихом стоит т а к т о в и к.

Тактовик – метр с ещё более «расшатанной» ритмической основой.

Медленна лет арба.

Сердце наш барабан.

Здесь короткие строки, состоящие из ударных слогов, чередуются с длинными, относительно «медленными», разбавленными безударными, ещё более замедляющими неторопливое движение времени: «ме-е-ед-лен-на ле-е-ет арба». Работает звукопись – ассонанс («е» и «а»), аллитерация («б» в начале значимых слов: «бык», «бог, «бег», «барабан»).

Сюда же можно отнести «Барабанную песню» В. Маяковского», «Реквием» Н. Асеева, «Тринадцать» С. Кирсанова. Вот примеры несколько иного вида тактовика:

Спокойно трубку докурил до конца,

Спокойно улыбку стёр с лица.

– Команда – во фронт! Офицеры, вперёд!

Сухими шагами командир идёт.

Конница подцокивала прямо по дороге,

Разведка рассыпалася ще за две версты,

Волы та верблюды, мажарины та дроги,

Пшеничные подухи, тюки холстин.

И растрепанный том парни ударение

Тоническое стихосложение существовало в русской поэзии издавна. В начале XX в. В. Маяковский распространил его в форме а к ц е н т н о г о стиха.

И растрепанный том парни ударениеАкцентный (или чисто тонический) стих основан на счёте только (!) ударных слогов (расположение безударных между ними роли не играет). Слово в нём выступает одновременно и как смысловая, и как ритмическая единица.

Часто (особенно у Маяковского) акцентный стих отличается нестандартной строфической композицией – «лесенкой»:

и рванулись туда мы,

Верлибр и белый стих

«С верлибром у нас отношения сложные. Многие его недолюбливают, Иные поругивают. Я сам – сторонник певучих стихов». –

Так начинается одно из стихотворений Я. Хелемского, написанное верлибром. Долгое время этот размер считался чуждым русской поэзии. Единичные примеры с в о б о д н о г о стиха (так иногда называют верлибр) встречались в середине XIX в. Наиболее ярко это явление воплощено в литературе США второй половины XIX в. в поэзии Уолта Уитмена «Листья травы». В ХХ веке приобретают известность такие классики верлибра, как Э.Верхарн, Т. С. Элиот, Ж. Превер, Л. Арагон, Н. Хикмет.

И растрепанный том парни ударениеВерлибр (фр. vers libre) – своеобразный стихотворный размер, лишённый единого чёткого метра и обладающий только первым признаком стихотворной речи[3]: разделением текста на ограниченные поэтом строчки-стихи. Например,

Она пришла с мороза,

Ароматом воздуха и духов,

И совсем неуважительной к занятиям

Также к верлибру можно отнести «И вечный бой» В. Солоухина, «Улица, улица» А. Блока, «Я люблю многое, близкое сердцу» А. Фета, «К народу» В. Брюсова, «Когда вы стоите на моём пути…» А. Блока и другие стихотворения.

Встречаются стихотворения, где верлибр взаимодействует с традиционным стихом, при этом свободный стих переходит в строгую рифмически и метрически организованную речь. Так,

Профессор Уильям Росс ЭшбиСчитает мозг негибкой системой.Профессор, наверное, прав.Ведь если бы мозг был гибкой системой,Конечно, он давно бы прогнулся,Он бы прогнулся, как лист жести,—От городского гула, от скоростей,От крика динамиков, от новостей,От телевидения, от похорон,От артиллерии, от прений сторон,От угроз, от ложных учений,Детективных историй, разоблачений,Прогресса наук, семейных дрязг,Отсутствия денег, актерских масок,Понятия о бесконечности, успеха поэзии,Законодательства, профессии,Нового в медицине, неразделенной любви,Несовершенства…

В то же время в литературе существует понятие б е л о г о стиха.

И растрепанный том парни ударениеБелый стих – стих, не имеющий рифмы, но, в отличие от верлибра, обладающий определённым метром: белый ямб, белый анапест, белый дольник.

Ø Понятие «Белый стих» (в отличие от верлибра!) – не относится к стихотворным размерам. Он, как уже было сказано, имеет метр (ямб, дольник и т.д.), а отсутствие у него рифмы называют нулевой рифмовкой (см. п. 2.2.2. Способы рифмовки. Строфика).

В русской поэзии белый стих пользовался популярностью в конце XVII – начале XIX вв. Примером белого стиха может служить «Каменный гость» А. С. Пушкина:

Приди — открой балкон. Как небо тихо;Недвижим теплый воздух, ночь лимономИ лавром пахнет, яркая лунаБлестит на синеве густой и темной,И сторожа кричат протяжно: «Ясно.

Народные стихи, а также их имитации – это разновидность белых стихов.

Сяду я за стол да подумаю:

Как на свете жить одинокому.

Наступило красно утро

В середине где-то марта,

А по тропочке средь леса

Добрый молодец идёт…

ФОНИКА и СТРОФИКА

Терминология подраздела

Виды рифм: мужская, женская, дактилическая, гипердактилическая, грамматическая, разнородная, цельная, каламбурная, точная, неточная (приблизительная, ассонанс, диссонанс, усеченная, неравносложная, глубокая)

Рифмовка: параллельная, перекрёстная, кольцевая, нулевая, частичная, сквозная, монорима

Рифма возвращает вас к предыдущей строке, заставляет вспомнить её, заставляет все строки, оформляющие одну мысль, держаться вместе В. Маяковский

3.2.1. Рифма. Виды рифм

И растрепанный том парни ударениеРифма– всякий звуковой повтор, несущий организующую функцию в метрической композиции стихотворения; важный звуковой, композиционный и смысловой элемент стиха.

Рифма может быть начальной, срединной и конечной (концевой). В европейской поэзии наиболее распространено конечное созвучие.

Рассмотрим существующие виды рифм.

I. ПО ТИПУ ОКОНЧАНИЯ

1) Мужская (ударение падает на первый слог с конца):

2) Женская (ударение падает на второй слог с конца):

3) Дактилическая (ударение падает на третий слог с конца):

4) Гипердактилическая (на четвёртый слог с конца):

II. ПО ЧАСТИ РЕЧИ

1. Грамматическая (рифмуются одинаковые части речи)

Наука – скука (существительные)

2. Разнородная (рифмуются разные части речи)

Полна – дна (прилагательное + существительное).

1) Цельная (рифмуются целые слова):

2) Составная / каламбурная (одно слово рифмуется с несколькими, либо группы слов рифмуются между собой):

Суп сидя я – субсидия

До ста расти – без старости.

IV. ПО СТЕПЕНИ ТОЧНОСТИ

1) Точная (совпадение звуков рифмующихся слов от ударного гласного и до конца слова):

Зло́го – здоро́во

Пра́вил – заста́вил

· Богатая рифма (совпадает не только ударная и заударная часть, но и предударный согласный):

Моро́зы – ро́зы

· Приблизительная (при одинаковых согласных заударная гласная различается):

Берёза – слёзы

· Ассонанс (гласные созвучны, а согласные различны):

О́блако – о́б руку

· Усеченная (усекается конечный согласный):

Плечо́ – ни о чём

· Диссонанс (разные ударные гласные при созвучных согласных):

Гриб – граб – гроб – груб

· Неравносложная (рифмуются слова с разными типами окончаний, напр. мужские с женскими):

Ня́ньке – на́ ноги (женская и дактилическая рифмы)

· Глубокая / корневая (рифмуются слова со сходной предударной частью):

Го́йя – го́ре – го́лос – го́лод – го́рло.

Видео:Чурсина Смуглый отрок АхматовойСкачать

Чурсина  Смуглый отрок Ахматовой

Презентация по литературе на тему «Анализ стихотворения А.А. Ахматовой «Смуглый отрок бродил по аллеям. «

Видео:А. Ахматова "Смуглый отрок.."#стихиахматовойСкачать

А. Ахматова "Смуглый отрок.."#стихиахматовой

«Календарь счастливой жизни:
инструменты и механизм работы
для достижения своих целей»

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

И растрепанный том парни ударение

И растрепанный том парни ударение

Видео:Вот как надо стихи сдавать! Прикол в школе)))Скачать

Вот как надо стихи сдавать! Прикол в школе)))

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Анна Ахматова
«Смуглый отрок бродил по аллеям…»

Выполнено учителем словесности МБОУ СОШ № 1 с Новосысоевка Яковлевского района Приморского края
Мозговой Ларисой Григорьевной
[из цикла «В Царском Селе»]
Анализ стихотворения

Описание слайда:

Цель
работы:
Дать возможность детям понять,
как «сделано» произведение
Анны Ахматовой «Смуглый отрок бродил по аллеям…»; провести анализ стихотворения.

Описание слайда:

Смуглый отрок бродил по аллеям,

Описание слайда:

У озерных грустил берегов,

Описание слайда:

И столетие мы лелеем
Еле слышный шелест шагов.

Описание слайда:

Иглы сосен мягко и колко
Устилают низкие пни…

Описание слайда:

Здесь лежала его треуголка
И растрепанный том Парни.

Описание слайда:

Э. Парни – французский поэт, лирик, один из зачинателей «легкой поэзии».
Лелеять – нежить, заботливо ухаживать за чем-либо.

Смуглый отрок бродил по аллеям,
У озерных грустил берегов,
И столетие мы лелеем
Еле слышный шелест шагов.
Иглы сосен густо и колко
Устилают низкие пни…
Здесь лежала его треуголка
И растрепанный том Парни.
Бродить – ходить, отыскивая что-то, или без цели.
Треуголка – форменная шляпа треугольного фасона, сужающаяся кверху и расширяющаяся с боков.
Смуглый – имеющий темноватый цвет кожи.
Отрок – мальчик-подросток 12-16 лет.
Том – отдельная книга какого-нибудь сочинения, издания.

Описание слайда:

Смуглый отрок бродил по аллеям,
У озерных грустил берегов,
И столетие мы лелеем
Еле слышный шелест шагов.
Смуглый отрок бродил по аллеям,
У озерных грустил берегов,
И столетие мы лелеем
Еле слышный шелест шагов.
а л л е я м [а л`э j` ь м]
л е л е е м [л`иэ л `э j`ь м]

совпадение (наложение) звуков
Смуглый отрок бродил по аллеям,
У озерных грустил берегов

Анапест – трехсложный размер с ударением на третий слог.

Троекратное повторение стопы – трехстопный анапест.

Рифма – звуковой повтор в заключительных слогах строк.

Рифма вида АВАВ – перекрестная.

Описание слайда:

Смуглый отрок бродил по аллеям,
У озерных грустил берегов,
И столетие мы лелеем
Еле слышный шелест шагов.
Еле слышный шелест шагов.

Звуковой повтор – ощутимо повышенная концентрация одинаковых или похожих звуков.

Аллитерация – прием усиления изобразительности текста путем повторения согласных звуков.

Описание слайда:

Смуглый отрок бродил по аллеям,
У озерных грустил берегов,
И столетие мы лелеем
Еле слышный шелест шагов.

Иглы сосен мягко и колко
Устилают низкие пни…
Здесь лежала его треуголка
И растрепанный том Парни.

Смуглый отрок бродил по аллеям,
У озёрных грустил берегов,
И столетие мы лелеем
Еле слышный шелест шагов.

Иглы сосен мягко и колко
Устилают низкие пни…
Здесь лежала его треуголка
И растрепанный том Парни.

Ассонанс – повтор гласного в стихотворении.

Звуковой повтор – ощутимо повышенная концентрация одинаковых или похожих звуков.

Аллитерация – прием усиления изобразительности текста путем повторения согласных звуков.
10 ударных звуков [о]

Описание слайда:

Отрок бродил, грустил, и мы лелеем.

Иглы устилают… Лежала треуголка и том.
Смуглый отрок бродил по аллеям,
У озерных грустил берегов,
И столетие мы лелеем
Еле слышный шелест шагов.

Иглы сосен мягко и колко
Устилают низкие пни…
Здесь лежала его треуголка
И растрепанный том Парни.
Прошедшее
Прошедшее
Настоящее
Настоящее
прош.
наст.
наст.
прош.
прош.
прош.
прош.
прош.
наст.
наст.

Описание слайда:

Заключение
«Чтение есть соучастие в творчестве», — говорила Марина Цветаева.
Сегодня мы «поучаствовали» в творчестве поэта, и стихотворение стало нам понятнее, ближе, а в чувствах Анны Ахматовой мы вдруг увидели свое отношение к великому Пушкину.

Описание слайда:

Спасибо за внимание к презентации!

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Презентация представляет собой поэтапный анализ стихотворения, посвященного А.С. Пушкину. Рассмотрен лексический, фонетический, синтаксический уровень поэтического текста доступными для учащихся средних классов способами. Введены литературоведческие термины с пояснением. Материал может быть использован на уроке обучения анализу поэтического текста.

Общая информация

Похожие материалы

Текст к презентации «Анализ поэтического текста»

«Своя игра» по теме «Поэты Серебряного века

Тест по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»

Тест по поэме А.Т.Твардовского «Василий Теркин»

Исследовательский проект «Финансы в беллетристике»

Исследовательский проект «Финансы в беллетристике»

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ИТОГОВЫМ СОЧИНЕНИЕМ 2021-2022.

Игра «Литературный алфавит» (7 класс)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5448526 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

И растрепанный том парни ударение

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

И растрепанный том парни ударение

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

И растрепанный том парни ударение

Минпросвещения готовит рекомендации по построению «идеальной школы»

Время чтения: 1 минута

И растрепанный том парни ударение

В Госдуме предложили продлить каникулы для школьников до 16 января

Время чтения: 1 минута

И растрепанный том парни ударение

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

🎥 Видео

Вот видите этих прекрасных парней во главе со старшим сержантом ЛавровымСкачать

Вот видите этих прекрасных парней во главе со старшим сержантом Лавровым

Жених решил проверить невесту и приехал на свадьбу на развалюхе в поношенном костюме. И невеста...Скачать

Жених решил проверить невесту и приехал на свадьбу на развалюхе в поношенном костюме. И невеста...

Милый, ты меня видел всякою... аранжиров. - @SergBorisov Исп @natalya_vladiСкачать

Милый, ты меня видел всякою... аранжиров. - @SergBorisov Исп @natalya_vladi

Анна Ахматова. Смуглый отрок бродил по аллеямСкачать

Анна Ахматова. Смуглый отрок бродил по аллеям

Читаем вместе: А.А.Ахматова «В Царском селе»/21.12.21Скачать

Читаем вместе: А.А.Ахматова «В Царском селе»/21.12.21

Девочка читает стих про маму до слёзСкачать

Девочка читает стих про маму до слёз

А ты сможешь правильно расставить ударения?Скачать

А ты сможешь правильно расставить ударения?

"СОБАЧИЙ ДЕНЬ". Короткометражный фильм (реж. Роман Отырба) "HARD DAY". Short film. WTC FILMSСкачать

"СОБАЧИЙ ДЕНЬ". Короткометражный фильм (реж. Роман Отырба) "HARD DAY". Short film. WTC FILMS

Анна Ахматова "Мне голос был...", 1917Скачать

Анна Ахматова "Мне голос был...", 1917

Анна Ахматова.Скачать

Анна Ахматова.

Стих А.А.Ахматовой ,,В царском селе"Скачать

Стих А.А.Ахматовой ,,В царском селе"

А.А.Ахматова "В царском селе"Скачать

А.А.Ахматова "В царском селе"

Старик настоял на вскрытии двухдневной могилы внучки, подозревая неладное! Откинув крышку гроба...Скачать

Старик настоял на вскрытии двухдневной могилы внучки, подозревая неладное! Откинув крышку гроба...

Анна Ахматова - Я научилась просто, мудро житьСкачать

Анна Ахматова - Я научилась просто, мудро жить
Поделиться или сохранить к себе: