- Контрольные работы по русскому языку
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Скоростное чтение
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Какие сочетания слов не являются словосочетаниями?
- Используя данные слова и словосочетания, напишите небольшой рассказ о дожде(по выбору) а)Летний дождь б)осенний дождь в)весенний дождь (Шумит)(шуршит по листьям)(идет)(капает)(моросит)(накрапывает)(ба?
- Составить рассказ»После дождя»со словами : туча, солнце, как, скоро ли, засияло, дождь, небо, перестанет?
- Подобрать к слову дождь словосочетания?
- Напишите, как вы понимаете значение словосочетания : НАЧИНАЛ ШЕПТАТЬ ДОЖДЬ?
- Срочно надо?
- Составить предложение используя данные словосочетание?
- Помогите составить предложение со словосочетанием (звонкий дождь, проливной дождь)?
- Дождь пошёл и не проходит Дождь дождь Дождь идёт хотя не ходит Дождь дождь Он прохожим хлещет в лица Дождь дождь?
- Найти словосочетание рябина мокнет под дождем?
- Используя данные слова и словосочетания, напишитеинебольшой рассказ о дожде (по выбору) a)»летний дождь» b)»осенний дождь» c)»весенний дождь» шумит, шуршит по листьям , идет, капает, моросит, накрапыв?
- Напишите небольшое сочинение Весенний дождь?
- 🌟 Видео
Видео:Афанасий Афанасьевич Фет Весенний дождь Учить стихи легко Аудио Стихи Слушать ОнлайнСкачать
Контрольные работы по русскому языку
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Банк контрольных измерителей
по предмету русский язык
за курс 3 класса
начальной ступени обучения
Контрольный диктант № 1
Нулевой срез по русскому языку в 3 классе. 1 четверть.
Цель : проверить уровень усвоения ЗУНов за 2 класс в соответствии с Государственным стандартом.
Проверить уровень ЗУНов :
— в правильном оформлении предложений;
— в правописании проверяемых и непроверяемыми гласных и согласных в корне слова;
— в правописании предлогов и приставок;
— в переносе слов;
— в нахождении главных членов предложения;
— в выполнении разбора слов по составу;
— в нахождении словосочетаний;
— в составлении предложений разного вида .
Стоит весенняя погода. Солнце льет свет и тепло. Небо чистое, синее. Разлилась река и затопила берега. Хорошо в это время на улице. Дети бегут смотреть на разлив реки. Костя пускает кораблики. А Петя построил целый флот.
На деревьях набухли почки. Прилетели птицы и вьют гнезда. На горах зеленеет травка. Стада разбрелись по пастбищу. (53 слова)
Слова для справок: кораблики, разбрелись, по пастбищу.
1. Подчеркни главные члены предложения. Определи, какой частью речи является каждое слово.
Прогудел первый шмель.
2.Разбери слова по составу:
3.Выпиши из текста по 1 слову с безударной гласной и парной согласной в корне слова. Запиши к ним проверочные слова.
4. Выпиши из текста 2 словосочетания. Укажи главные и зависимые слова.
5. * Составь и запиши 3 предложения из данных слов: Мальчики, они, кораблики, мастерят, делают, красивые, какие, что.
А) Вопросительное предложение.
Б) Повествовательное предложение.
В) Восклицательное предложение.
1. Подчеркни главные члены предложения. Определи, какой частью речи является каждое слово.
Звенят веселые ручейки.
2. Разбери слова по составу:
3. Выпиши из текста по 1 слову с безударной гласной и парной согласной в корне слова. Запиши к ним проверочные слова.
4. Выпиши из текста 2 словосочетания. Укажи главные и зависимые слова.
5. * Составь и запиши 3 предложения из данных слов: Мальчики, они, кораблики, мастерят, делают, красивые, какие, что.
А) Вопросительное предложение.
Б) Повествовательное предложение.
В) Восклицательное предложение.
Контрольный диктант №2
Цель: выявить уровень усвоения ЗУНов по теме: « Состав слова. Словообразование. Правописание. Развитие речи» в соответствии с Государственным стандартом.
Проверить уровень ЗУНов :
— в правописании приставок, не изменяющихся на письме, и суффиксов ;
— в правописании проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова;
— в правописании парных согласных в корне слова;
— в правописании непроизносимых согласных;
— в выполнении разбора слов по составу;
— в выполнении фонетического разбора;
— в подборе однокоренных слов для проверки безударных гласных;
— в образовании слов с помощью приставки и суффикса;
— в умении связывать слова в предложении с помощью окончания;
— в подборе синонимов и антонимов.
У Дины жил рыжий котеночек. Глазки у него были зелененькие. Котик был веселый и пушистый. Звали котенка Мурзик. Любил Мурзик сытно поесть и крепко поспать.
Один раз залез он в корзину с игрушками и заснул. Дина взяла корзи-ну и унесла в чуланчик. Долго искала Дина любимца. Только поздним вечером она вспомнила про корзину. Мурзик был найден. (57 слов)
1.Определи количество букв и звуков в словах:
2.Запиши слова без скобок:
(От)плыть (от) берега, (за)водой (по)шёл.
3.Выпиши слова с приставками и разбери их по составу:
Чуланчик, отгадка, поход, заяц, порошок.
4.Подбери к данным существительным однокоренные прилагательные, подчеркни в них орфограмму:
5.Подбери синоним. Составь и запиши с каждым словосочетанием предложение:
печальный человек — … человек.
1.Определи количество букв и звуков в словах:
2.Запиши слова без скобок:
(на)летел (на) хищника, (с)горы (с)бежал.
3. Выпиши слова с приставками и разбери их по составу:
Подарки, котенок, отвар, завтрак, помидор.
4.Подбери к данным существительным однокоренные прилагательные, подчеркни в них орфограмму:
5.Подбери антоним. Составь и запиши с каждым словосочетанием предложение:
пасмурный день — … день.
Контрольный диктант № 3 (полугодовой срез)
Цель : выявить уровень усвоения ЗУНов по теме «Имя существительное»
в соответствии с Государственным стандартом.
Проверить уровень ЗУНов :
— в правописании ь на конце имен существительных после шипящих;
— в правописании падежных окончаний имен существительных;
— в выполнении синтаксического разбора;
— в определении частей речи;
— в распознавании рода имен существительных;
— в изменении существительных по числам;
— в склонении существительных по падежам.
Стоит чудесный зимний денек. Под мое окошко летят прелестные птички. Смотрю на птиц. Вот они сидят на ветвях кудрявой березы. На голове чер-ная шапочка. Спина, крылья и хвостик желтые. На короткую шейку птичка словно галстучек повязала. Грудка яркая, желтая. Будто жилет синица надела. Хороша птица! Клювик у птички тоненький. Едят синички сырое сало. Радостно им. (55 слов)
Слова для справок: черная, желтая, жилет, будто, словно, тоненький.
1 . Подчеркни главные члены предложения и укажи части речи
в 1 предложении.
2. Определи падеж и склонение имен существительных:
Л етал над степью —
3.Запиши данные имена существительные в единственном числе. Обозначь род имен существительных.
Пустоши, грачи , ночи, плащи.
4. Выпиши из текста:
а) 1 существительное ед. ч., 1 существительное мн.ч.
б) 1 существительное муж.р., 1 существительных жен.р.
5*Придумай и напиши предложение, употребив слово дорога
в Дательном падеже.
1.Подчеркни главные члены предложения и укажи части речи
во 2 предложении.
2. Определи падеж и склонение имен существительных:
Бежит по дороге —
сидит на дереве —
3.Запиши данные имена существительные в единственном числе. Обозначь род имен существительных:
Речи, силачи, вещи, ерши.
4. Выпиши из текста:
а) 1 существительное ед. ч., 1 существительное мн.ч.
б) 1 существительное муж.р., 1 существительных жен.р.
5*Придумай и напиши предложение, употребив слово дорога
в Родительном падеже.
Контрольный диктант № 4
Цель : выявить уровень усвоения ЗУНов по теме «Глагол»
в соответствии с Государственным стандартом.
Проверить уровень ЗУНов :
— в правописании безударных гласных в корне слова;
-в правописании глаголов с частицей НЕ;
-в правописании глаголов неопределенной формы;
— в изменении глаголов по лицам и числам;
— в изменении глаголов по временам.
Коля побежал в лес насыпать зерна в кормушку. Он увидел на снегу слабую олениху. Рядом лисица ждала близкую добычу.
Мальчик не испугался и отогнал лисицу. Олениха сидела в сугробе и тянула голову. Глаза были грустные.
Коля накормил олениху, устроил постель из веток. Парнишка приносил зверю соль, еду. Олениха робко лизала соль. Она осталась жива. (56 слов)
Слова для справок: олениха, робко, в сугробе, постель.
1 . Подчеркни главные члены предложения, укажи части речи.
Олениха робко лизала соль.
2. Определи лицо и число у глаголов.
Идем в школу, хлопаешь по спине.
3. Измени глагол по временам:
4. Образуй от данных слов глаголы в неопределенной форме.
5* Составь и запиши предложение с отрицательной частицей Не
о правильном поведении в школе.
1 . Подчеркни главные члены предложения, укажи части речи.
Парнишка приносил зверю соль, еду.
2. Определи лицо и число у глаголов.
Входишь в лес, играют во дворе.
3. Измени глагол по временам:
4. Образуй от данных слов глаголы в неопределенной форме.
5* Составь и запиши предложение с отрицательной частицей Не
о правильном поведении в школе.
Контрольный диктант № 5
Цель : выявить уровень усвоения ЗУНов по теме «Предложение, текст»
в 3 классе в соответствии с государственным стандартом.
Проверить уровень ЗУНов :
— в правописании безударных гласных в корне слова;
— в умении проверять написание гласных и согласных в корне слова;
— в определении частей речи;
— в умении составлять предложение;
— в выполнении синтаксического разбора.
Кончилась теплая ночь. Легкий туман стоит над лесом.Утренняя роса покрыла листву на деревьях. Проснулись певчие птицы. Звонко закуковала кукушка. Вот взошло солнце. Оно обсушило росу. Радостно запели птицы. Ушастый заяц вернулся с ночной охоты. Много врагов у зайчихи. Гналась за зайцем хитрая лиса. Его пугал страшный филин и ловкая рысь. От всех врагов бегал зайчик. (59 слов)
Слова для справок : закуковала, его.
Разбери предложение по членам предложения, укажи части речи.
1 вариант — 2 предложение.
2 вариант — 3 предложение.
2. Используя данное словосочетание, составь вопросительное предложение.
1 вариант – быстрый ручей
2 вариант – высокие горы
3* Спиши, исправь ошибки.
Сомалет пралител над лесам и над шырокай речькай.
Контрольный диктант №6
Цель : выявить уровень усвоения ЗУНов по теме «Члены предложения»
в соответствии с Государственным стандартом.
Проверить уровень ЗУНов :
— в правописании безударных гласных в изученных морфемах;
— в проведении элементарного синтаксического разбора;
— в умении устанавливать связь между словами в предложении, вычленять из них словосочетания; определять главное и зависимое слово;
— в составлении предложений по заданной схеме;
— в составлении словосочетаний, используя синонимы.
Дом стоял в прекрасном саду. Там росли чудесные цветы. К самым луч-шим цветам были прикреплены колокольчики. Они весело звенели от ветер-ка. Мохнатый шмель перелетал от ромашки к ромашке. Он громко жужжал. Лес подходил к самой реке. В густых кустах жил соловей. Каждый вечер он пел чудесные песни. Люди слушали и улыбались.
Слова для справок: прикреплены
Разбери предложение по членам и укажи части речи.
1 вариант — 1 предложение
2 вариант — 4 предложение.
2. Выпиши из предложений словосочетания с вопросами, укажи главное и зависимое слово.
3. Составь и запиши предложение по заданной схеме:
Какой? Кто? Как? Что делал?
4*Составь с каждым из синонимов словосочетание и запиши его.
2 вариант – интересный, увлекательный.
Контрольный диктант № 7 (годовой срез)
Цель : выявить уровень усвоения ЗУНов по изученным темам в 3 классе
в соответствии с Государственным стандартом.
Проверить уровень ЗУНов :
— в правописании слов с изученными орфограммами;
— в умении выполнять разбор по составу ;
-в умении проводить синтаксический разбор;
-в умении определять части речи;
— в умении определять род, число, падеж сущ. и прил.;
-в умении подбирать синонимы.
Над солнечной полянкой порхали бабочки, проносились пушистые шмели. Их гудение разносилось по всей местности. Березы словно поднялись на носочки. Они хотели прогреть за день свои листочки и веточки.
На старой ели ссорились дрозды. Они широко раскрывали свои клювы и шипели друг на друга. Из зелени выскочила белка. Она с тревогой посмотрела на птиц и скрылась в густых ветках. (60 слов)
1.Выполни синтаксический разбор: Дождь громко стучал по крыше.
2.Определи род, число и падеж данных словосочетаний:
по узкой тропке –
о лесном жителе –
3. Выполни разбор по составу:
Поездка, запах, кленовый.
4.Распредели слова в два столбика:
Пейзаж?, суш?, вещ?, матч?, реч?
Допиши по одному слову в каждый столбик.
5*Определи части речи выделенных слов. Вставь пропущенные буквы.
П…чники сложили печь . Хле… в ней мама будет печь.
1.Выполни синтаксический разбор:
Соловей звонко насвистывал весеннюю песенку.
2.Определи род, число и падеж данных словосочетаний:
у высокой осины —
3. Выполни разбор по составу:
Обновка, приезд, сладенький.
4.Распредели слова в два столбика:
Глуш?, плащ?, обруч?, помощ?, врач?
Допиши по одному слову в каждый столбик.
5 * Определи части речи выделенных слов. Вставь пропущенные буквы.
Тр…ва на лугах ещё росы пила , а в руках у меня уже пела пила .
Контрольное изложение. (4 четверть)
Цель: проверить уровень усвоения ЗУНов в письменном изложении небольшого текста ( 60-70 слов) по коллективно – составленному плану в соответствии с Государственным стандартом.
Проверить уровень ЗУНов :
— в умении последовательно излагать мысли,
— в правильном воспроизведении прочитанного,
— в д елении текста на части,
— в составлении плана текста,
— в правописании слов с изученными орфограммами.
Мы подошли к опушке леса. Зашевелились ветки деревьев. Медленно и осторожно вышел олень.
Мы протянули ему щепотку соли. Рогач внимательно разглядывал нас. Снова кусты зашевелились, за рогачом вышла олениха. Она увидела нас и спряталась за спину рогача. Тут выскочил олененок. Он подбежал к нам и лизнул ладонь. Родители заволновались. Но соль всех притягивала. Вскоре все семейство облизывало наши ладони. (61 слово)
— Напиши свой заголовок.
— Определи тип текста.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 822 человека из 77 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 329 человек из 60 регионов
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
- Сейчас обучается 625 человек из 79 регионов
- Воробьева Людмила АлексеевнаНаписать 1904 07.04.2016
Номер материала: ДБ-015653
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
- 07.04.2016 253
- 07.04.2016 2681
- 07.04.2016 1635
- 07.04.2016 324
- 07.04.2016 1280
- 07.04.2016 369
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Видео:А.А. Фет " Весенний дождь "/" Еще светло перед окном "| Учи стихи легко | Аудио Стихи Слушать ОнлайнСкачать
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
С 2019 года закрыто более 50 детских лагерей
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:«Весенний дождь» А. Фет. Анализ стихотворенияСкачать
Какие сочетания слов не являются словосочетаниями?
Словосочетание составляют слова, связанные подчинительной связью грамматически и по смыслу. Не все сочетания слов удовлетворяют этим требованиям и являются словосочетаниями.
Как правило, словосочетание состоит из главного и зависимого слова, которые связаны подчинительной связью по смыслу и грамматически. От главного слова к зависимому можно задать вопрос.
Не все сочетания слов являются словосочетаниями. Например, нельзя назвать словосочетанием подлежащее и сказуемое , так как они составляют грамматическую основу предложения и между ними существует равноправная связь:
Во-вторых, сочетания служебных слов (союзов, частиц, предлогов) со знаменательными не являются словосочетаниями, например:
- тоже нарисую, также присяду (союз и глагол);
- какой чудесный, словно шёлковый (частица и прилагательное);
- будто прислушивается (частица и глагол).
Нужно обратить особое внимание на сочетания существительных или местоимений (субстантивированных частей речи) с производными предлогами, которые легко спутать с другими частями речи, например:
Не являются словосочетаниями сложные и составные формы будущего времени и повелительного наклонения глагола, составные степени сравнения прилагательных и наречий, например:
- буду петь, будешь верить, пускай говорит, пусть напишет, давай построим, давайте подумаем;
- более красивый, менее сонный, наиболее сильный, наименее тонкий, самая внимательная, громче всех.
Ряды однородных членов предложения , соединенные сочинительной связью, также не назовём словосочетаниями:
Устойчивые словосочетания, или фразеологические обороты , не членятся на составляющие их слова. Они являются одним членом предложения. Фразеологизм обычно можно заменить словом-синонимом, например:
- не размыкать уст — молчать;
- повесить нос — расстроиться;
- кривить душой — обманывать;
- ни свет ни заря — рано.
Соответственно фразеологизм не является словосочетанием.
Сохранить статью
Видео:Стихотворение "Весенний дождь"🔴А.А.Фет🔴Литературное чтение 4 классСкачать
Используя данные слова и словосочетания, напишите небольшой рассказ о дожде(по выбору) а)Летний дождь б)осенний дождь в)весенний дождь (Шумит)(шуршит по листьям)(идет)(капает)(моросит)(накрапывает)(ба?
Русский язык | 5 — 9 классы
Используя данные слова и словосочетания, напишите небольшой рассказ о дожде(по выбору) а)Летний дождь б)осенний дождь в)весенний дождь (Шумит)(шуршит по листьям)(идет)(капает)(моросит)(накрапывает)(барабанит по окнам)(льет как из ведра)(хлещет)(стучит по крыше).
Я люблю летний дождь.
Но дождь бывает разный.
Мне нравится когда дождь шумит, шуршит по листьям, накапывает, по тихоньку моросит, и медленно капает.
Просто удовольствие сидеть и слушать ка он тихо, как бы напевая шумит.
Но я терпеть не могу, когда дождь льет как из ведра, хлещет, громко стучит по крыше, и буквально барабанит по стеклам.
Слыша это меня берет дрож.
Но больше всего я люблю летний дождь за то, что он теплый.
Выйдя в шертах и майке, и прогулятся под летним дождем, это удовольствие.
Видео:Афанасий Фет - Весенний дождьСкачать
Составить рассказ»После дождя»со словами : туча, солнце, как, скоро ли, засияло, дождь, небо, перестанет?
Составить рассказ»После дождя»со словами : туча, солнце, как, скоро ли, засияло, дождь, небо, перестанет.
Видео:Афанасий Фет. Весенний дождьСкачать
Подобрать к слову дождь словосочетания?
Подобрать к слову дождь словосочетания.
Видео:Когда весна стучит в окно... Зажигательная серенада! Оранжевое настроение!Скачать
Напишите, как вы понимаете значение словосочетания : НАЧИНАЛ ШЕПТАТЬ ДОЖДЬ?
Напишите, как вы понимаете значение словосочетания : НАЧИНАЛ ШЕПТАТЬ ДОЖДЬ.
Видео:Стихи. Слушаем. Учим. Афанасий Афанасьевич Фет. Весенний дождь\ Еще светло перед окном.Скачать
Срочно надо?
Эссе на тему «Под шум дождя», «О совести и благородстве», на выбор.
Можно небольшое в объеме.
Видео:Афанасий Фет - ВЕСЕННИЙ ДОЖДЬСкачать
Составить предложение используя данные словосочетание?
Составить предложение используя данные словосочетание.
Крыши домов забарабанил по крышам частый дождь.
2. сразу опустели .
Видео:Весенний дождь. Фет А. А. Ещё светло перед окном, В разрывы облак солнце блещет...Скачать
Помогите составить предложение со словосочетанием (звонкий дождь, проливной дождь)?
Помогите составить предложение со словосочетанием (звонкий дождь, проливной дождь).
Видео:виноватая тучкаСкачать
Дождь пошёл и не проходит Дождь дождь Дождь идёт хотя не ходит Дождь дождь Он прохожим хлещет в лица Дождь дождь?
Дождь пошёл и не проходит Дождь дождь Дождь идёт хотя не ходит Дождь дождь Он прохожим хлещет в лица Дождь дождь.
Видео:А. Фет "Весенний дождь"Скачать
Найти словосочетание рябина мокнет под дождем?
Найти словосочетание рябина мокнет под дождем.
Высокая рябина мокнет под дождем.
Высокая рябина мокнет под проливным дождем.
Видео:А.А. Фет - Весенний дождь | Еще светло перед окном | Стихи слушатьСкачать
Используя данные слова и словосочетания, напишитеинебольшой рассказ о дожде (по выбору) a)»летний дождь» b)»осенний дождь» c)»весенний дождь» шумит, шуршит по листьям , идет, капает, моросит, накрапыв?
Используя данные слова и словосочетания, напишитеинебольшой рассказ о дожде (по выбору) a)»летний дождь» b)»осенний дождь» c)»весенний дождь» шумит, шуршит по листьям , идет, капает, моросит, накрапывает, барабанит по окнам, льет как из ведра, хлещет, стучит по крыше.
Видео:Расслабляющий дождь чтобы уснуть за 5 минут | Дождь и гроза на террасе в туманном лесуСкачать
Напишите небольшое сочинение Весенний дождь?
Напишите небольшое сочинение Весенний дождь.
На этой странице находится вопрос Используя данные слова и словосочетания, напишите небольшой рассказ о дожде(по выбору) а)Летний дождь б)осенний дождь в)весенний дождь (Шумит)(шуршит по листьям)(идет)(капает)(моросит)(накрапывает)(ба?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Библиотека — очень важная часть нашей жизни. Если все будут сидеть в интернете, брать информацию только оттуда, то книги и библиотека окажутся не нужными. Но в библиотеке есть информация, которую в интернете не просто отыскать. Книга таит в себе м..
Морфологический разбор слова «ворона» : Ворона — существительное. 1. (Кто? ) Ворона. 2. Начальная форма — ворона. Пост. Признаки — нарицательное, одушевлённое, женский род, 1 склонение ; непост. Признаки — Именительный падеж, единственное число..
Ворона — имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос — кто? , начальная форма — ворона, одушевлённое, нарицательное, ж. Р. , 1 скл, ед. Ч. , И. П. , в предложении является подлежащим.
Простые : 2, 3, 5, 6 2. (повеств, невоскл, прост, распр 3(повеств, невоск, прост, распр, ослож. Однород. Сказ) 5. (повеств, невоск, простое, нераспр, осл. Однород сказ. ) 6. (повеств, невоскл, прост, распр, осл. Однородными сказ и обстоят. ).
И далеко на юге шел бой, и на севере вздрагивала земля от бомбовых ударов, явственно приближавшихся ночью (но это не точно).
Заключается [ закл’уч’ай’иц : а ] з — [з] согл. , парн. Зв. , парн. Твёрдый. А — [а] гласный, к — [к] согл. , парн. Глух. , парн. Твёрдый л — [л’] согл. , не парн. Зв. , сонорный, мягкий ю — [у] гласный ч — [ч’] согл. , не парн. Глух. , ..
Секунды тянулись, словно часы.
Т. к. У слова домом начальная форма дом, у дома нолевое окончание и мужской род, поэтому это 2 склонение.
Домом н. Ф дом дом 2 скл , а во втором сконении у м. Р нулевое окончание.
Что такое доверие? Каждому человеку нужен близкий друг или человек, которому можно довериться. Что же такое доверие? Доверие — это убежденность в чьей — либо добросовестности, честности, надёжности и искренности. Доверительные отношения строятся ..
🌟 Видео
Фет. Весенний дождь. Литература, 4 классСкачать
НАШИ ПРИМЕРЫ ПЕСЕН И СТИХОВ В ИHCT: TvoiTrack или Телеграм (ccылка в комментариях) #песниназаказСкачать
как быстро выучить стих #shortsСкачать
Расслабляющий дождь и гроза в туманном лесу - звуки дождя и грома для снаСкачать
Весенний дождь ("Ещё светло перед окном"), Фет А.Скачать
Сильный дождь в окне со звуками грома для сна, учебы и медитацииСкачать